The walking evil прохождение

Обновлено: 03.07.2024

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с The Walking Evil. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в The Walking Evil.

Доступность: скрытый

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

Доступность: только для друзей

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.


0

Поделитесь с друзьями:


3 890

Бриджер (Bridger) является секретным персонажем в Overkill's The Walking Dead. Для разблокировки этой таинственной героини необходимо выполнить несколько действий и пройти парочку квестов. Вот только в игре не говорится напрямую, что именно требуется от игрока, поэтому мы решили опубликовать руководство о том, как открыть данного бойца в этом кооперативном шутере.

Начало квеста

Чтобы разблокировать Бриджер, первое, что вам нужно будет сделать, это добыть предмет «Оплата охотника за головами» (Bounty Hunter’s Payment) в миссии «Присоединись или умри» (Join or Die).

Ключом к открытию этого секретного персонажа является завершение квестовой цепочки «Охотник за головами» (Bounty Hunter), в которой вам нужно будете проходить различные завершенные вами карты. Это необходимо для повтора событий, случившихся до того, как вы встретились с Бриджер – это происходит после побега Бригады. Вам придется прочесать множество разных карт, чтобы найти необходимые предметы и разблокировать девушку в качестве играбельного персонажа.

Первый шаг заключается в нахождении определенной вещицы в задании «Присоединись или умри», в которой необходимо убить Херста (Hurst). Вам предстоит пройти через несколько карт, пока вы не достигнете финальной локации, расположенной в Мемориале Линкольна. После взлома ноутбука, требуемого для открытия безопасной комнаты, где находится Херст, направляйтесь в нужное помещение, отбиваясь по пути от орд монстров.

Оказавшись в нужном месте, расправьтесь с целью, а затем осмотритесь. Внутри, на полке за письменным столом, вы найдете предмет со следующим названием: «Оплата охотника за головами». Только после взятия данного предмета начнут появляться другие вещи, необходимые для открытия нового персонажа. После того как вы подберете его, можете либо пройти миссию до конца, либо выйти прямо сейчас – это относится и к другим предметам, которые вам предстоит собрать в дальнейшем, то есть полностью проходить задания не нужно.

Джорджтаунский снайпер

Забрав Оплату охотника за головами, возвращайтесь в лагерь Эккингтон (Eckington Camp) и поговорите с Бриджер. Ее можно найти рядом с грузовиком Калеба. Направляйтесь к балкону, на поручень которого она опирается, а потом подойдите к ней. Она скажет вам пару фраз, которые намекают на то, что следует делать дальше. Если она не говорит ничего, кроме своих стандартных слов, то не беспокойтесь – вы все равно сможете выполнить квест.

Затем вернитесь в главное меню и перейдите на вкладку «Потерянные и найденные». Прокрутите ее вниз и найдите список охотников за головами (там должно будет написано 1/6). В разделе оплаты есть описания 3-х убийств и намеков на их местоположения. Вам нужно будет найти 3 визитные карточки, которые находятся у трупов жертв охотника за головами. Речь идет о Джорджтаунском снайпере, Крошке Сауле и Гэри. Вы можете собрать их в любом порядке, но мы описали наиболее простой из них.

Первым является Джорджтаунский снайпер, так как намек на его местоположение самый простой. Вы сможете отыскать визитную карточку в миссии «Ад или Потоп» (Hell or High Water), так как она является единственной историей, происходящей в Джорджтауне. К тому же в ней можно найти квестовые предметы.

Начните проходить карту по обычному сценарию (кстати, выполнять эти задачи можно на любой сложности). Вам придется пройти почти всю локацию, пока вы не достигнете третьего и последнего укрытия, в котором находится Семья. Здесь вы найдете части очистителя воды, расположенные внутри прачечной. Прямо напротив их лагеря в центре находится автобусная остановка, слева от которой и лежит первая визитная карточка. Возьмите ее и начните поиск следующего предмета.

Крошка Саул

Следующий квестовый предмет отыскать намного сложнее, так как игра практически не дает намеков на его расположение. Вы узнаете, что Крошка Саул был убит за кражу у Бригады. Его можно найти в миссии «Прослушивание». Речь идет о карте, на которой вы должны украсть радио у Семьи.

Переместитесь на нужную карту и начните ее прохождение. В самом начале этой миссии вам может выпасть один из двух путей: либо откроются ворота, и вы должны будете пройти через офисную зону, либо сломается лифт, и вы должны будете спуститься на шоссе. Если выпала дорога, приводящая на шоссе, то вы не сможете получить нужный предмет. В этом случае просто перезагрузите миссию.

После открытия ворот вилочным погрузчиком пройдите в офис. Уберите двух снайперов наверху закусочной и спрыгните на улицу. Доберитесь до левой части области. Там отыщите стоянку и кучу трупов. Осмотрите ее, чтобы найти визитную карточку Крошки Саула.

Визитную карточку Гэри отыскать труднее всего. Впрочем, сложность в основном заключается в поиске локации, где находится предмет, а не в непосредственном его обнаружении. Сразу отметим, что нужная вам вещица находится в миссии «Предписание врача» (Doctor’s Orders), которая тоже происходит внутри торгового центра.

Как обычно, пройдите через всю карту, направляясь в торговый центр и подбирая все медицинские припасы. После сбора всех препаратов вы можете перейти на следующий этап, воспользовавшись вилочным погрузчиком на втором этаже и добравшись тем самым до новой части торгового комплекса. В этой области вы должны открыть ставни главного прохода, дабы потом убежать. Именно тут можно найти место упокоения Гэри. Направляйтесь на первый этаж и пройдите в его заднюю зону – за эскалаторами вы найдете труп с последней визитной карточкой.

После нахождения последней визитной карточки дважды проверьте главное меню, чтобы убедиться, что у вас есть все предметы. В категории охотников за головами у вас должно быть указано «4/6». Теперь настало время для последней части.

Карта Бриджер & Прощание Кирка

После сбора визитных карточек возвращайтесь к Бриджер в лагерь Эккингтон. Поговорите с ней, и она даст вам еще одну голосовую зацепку. Не стоит беспокоиться, если вы пропустили мимо ушей ее слова или она вовсе ничего не говорит, так вы все равно сможете выполнить квест.

Идите в кабинет, находящийся рядом с ней, и внутри него найдете предмет под названием «Карта Бриджер». Выйдите и осмотрите его в главном меню. Это довольно неряшливый рисунок, но он показывает точное местоположение последнего предмета. Вашей следующей миссией станет «Последняя остановка» (The Last Stop), в которой вам придется побегать по множеству темных туннелей.

Рекомендуем вам начать прохождение этого задания с другом – вы узнаете причину нашего совета чуть позже. Выполняйте его как обычно: пройдите через поезд, а потом направляйтесь в область с запертой дверью и головоломкой с кодом. Вам нужно будет повернуть определенные переключатели в данной зоне, которые связаны с дверным замком, чтобы попасть в следующую локацию.

Переключатели расположены повсюду, но будьте осторожны, так как некоторые из них активируют ловушки или вызывают зомби. Как и в «Прослушивании», в этой области имеется дополнительный маршрут, который вместо того, чтобы вывести вас к нужной локации, выводит к аварийному выходу. Если вы воспользуйтесь им, то не сможете получить нужный предмет. В этом случае перезагрузите карту.

После открытия двери спуститесь влево и начните идти в центр этой остановки метро, пробираясь через область с зараженной водой. Вы увидите кучу палаток и снаряжения для кемпинга, которые намекают на то, что здесь раньше был лагерь, в котором обитала Бриджер. Когда окажетесь посередине этого лагеря, пройдите налево. Вскоре вы дойдете до забора и закрытой двери. Замок на этой двери генерируется случайным образом, поэтому для его открытия может потребоваться отмычка, химический набор или любой другой подобный предмет.

Если вы играете в одиночку, и у вас нет нужной вещицы, то просто перезапустите миссию. При игре с другом покиньте его на пару минут, возьмите нужную «открывалку», а затем вернитесь назад. Однако перед этим убедитесь, что не вы создали данную игровую сессию. Затем откройте дверь и войдете внутрь. Там вы найдете последний предмет: «Прощание Кирка». Как только вы поднимите эту вещицу, то сразу же разблокируете Бриджер!

Посмотрите вступительные видеоролики, затем покиньте кабинет. Возьмите со стола оружие и обоймы к нему, затем стреляйте по мишеням, пока не наберете 600 очков. Как только это произойдет, дверь позади вас откроется и вы сможете покинуть здание. Садитесь в автомобиль и направляйтесь по трассе вперед, пока не доберетесь до особняка.


Прохождение The Walking Evil

Особняк

В особняке идите прямо, откройте дверь и войдите в холл. Здесь вы увидите труп работника особняка, а также заметку рядом с ним. Прочтите ее и взаимодействуйте с входной дверью. Смотрите кат-сцену с коронером, затем пройдите в правую часть здания. Осмотрите помещение, а когда услышите выстрелы — вернитесь обратно. Рядом с трупом офицера возьмите пистолет, пройдите ко входной двери и убейте зомби. С этого момента на вас частенько будут нападать мертвяки. Обратно идти смысла нет: вы увидите ролик, как из могил встают живые мертвецы.

Попасть на 3 этаж

Осмотрите дом и найдите ключ. Поднимитесь наверх по большой лестнице в холле и войдите в дверь справа. Следуйте до конца коридора, чтобы найти комнату с часами и лестницей на третий этаж. Вам нужно решить загадку с часами. Для этого, по идее, нужно осмотреть библиотеку и собрать недостающие части книги. Но вы можете просто воспользоваться нашей подсказкой.

Поднимитесь по лестнице и войдите в открывшуюся дверь. Разберитесь с мертвяком, затем изучите заметку на полу посреди комнаты. Здесь же найдите патроны для дробовика и зажигалку. Взяв ключ от двери первого этажа, спуститесь вниз и поверните в сторону, там где стоит магнитофон. За ним есть дверь, войдите в нее. В комнате найдите еще одну дверь и откройте найденным ключом. Убейте зомби, возьмите на столе слева зеленую траву, затем откройте дверь в коридор. Таким образом вы попадете во внутренний двор особняка.

Достать болторез

Вернитесь на второй этаж и откройте двойную дверь рядом с коридором, который ведет в комнату с часами. Напротив двери в комнате есть картина, взаимодействуйте с ней. Много раз щелкайте зажигалкой, чтобы зажечь рисунок. Таким образом вы получите пароль от двери в подвал на кухне (6677). В подвале на столе возьмите ключ, заметку, а также видеокассету в одной из клеток. Навесной замок можно открыть, если ввести дату рождения автора письма (1979). Так вы получите болторез.

Прохождение The Walking Evil

Прохождение The Walking Evil

Вернитесь на второй этаж, поверните направо, затем снова направо. Примените болторез на дверь белого цвета, которая ведет на балкон. Здесь стоит зомби. Вы можете убить его ножом прямо через дверь и сэкономить несколько патронов. Справа от статуи возьмите пистолетные патроны и покиньте балкон. Сейчас это место бесполезно, поскольку у вас нет молотка. Спуститесь на первый этаж и пройдите в ту часть здания, откуда вы попали в холл по приезду. Спуститесь в подвал. Справа от лестницы есть дверь, запертая на цепь. Используйте на нее болторез. На столе возьмите бензин, а в комнате найдите патроны и красную траву. Откройте еще одну дверь в этой комнате и смотрите видеоролик. Вам нужно убить животное, похожее на собаку и человека. Когда расправитесь с ним, осмотрите винный погреб и найдите ключ. Рядом с местом, где вы нашли ключ, осмотрите механизм. Сейчас он бесполезен, поскольку для его активации нужна шестеренка.

Достать молоток

Теперь вы можете сжечь растения в двух местах: на втором этаже в комнате с картиной, и в подвале на кухне. В первом случае вы попадете в ванную с запертой дверью и заметкой о некой компании. Во втором случае вы найдете патроны и заметку про болезнь. Сделав это, вернитесь на кухню и пройдите в коридор, который ведет во внутренний двор. Сверните направо и откройте дальнюю дверь ключом. Вы также окажетесь в ванной, но только в этой ванной есть сквозной проем в другую комнату. Осмотрите помещение, возьмите новое оружие и патроны. Рядом с кроватью есть сейф: откройте его при помощи пароля — 6920. Внутри находится винтовка.

Когда будете готовы, вернитесь к подвалу, где вы нашли последний ключ. Слева от двери, за которой стоят зомби, есть деревянная дверь. Откройте ее найденным ключом и смотрите кат-сцену. После этого подберите штурмовую винтовку на полу рядом с трупом спецназовца. Поднимитесь на второй этаж и найдите дверь в сейврум. Возьмите травы, заметку и сохранитесь. Поднимитесь еще выше, на чердак. Убейте зомби и заберите молоток на верстаке и ключ на столе с белой скатертью. Найдите двойные двери. Рядом с алхимическим столом возьмите видеокассету.

Использовать молоток

Спуститесь на второй этаж. Справа от сейврума есть дверь, заколоченная досками. Примените на нее молоток и войдите внутрь. Смотрите кат-сцену. Осмотритесь. У мужчины в руках возьмите кусачки. Помните балкон на втором этаже, где вы нашли статую мужчины? Бегите туда и разбейте ее молотком, чтобы получить ключ от подвала. Вернитесь обратно в подвал у винного погреба. Откройте дверь слева от лестницы найденным ключом, чтобы открыть котельную. К двери напротив примените молоток и заходите внутрь. В конце комнаты вы найдете канистру с топливом.

Найти химикаты

Теперь вам нужно посетить подвал под кухней и применить ключ на последнюю запертую здесь дверь. Прочтите заметку на стуле справа, разберите с собакой и приготовьтесь решить головоломку. Используйте вентили, чтобы уравнять количество воды в колбах. Взаимодействуйте с еще одним краном на дальней стене и примените зажигалку на картине (пароль 7250). В конце комнаты возьмите очередную видеокассету и банку с химикатами.

Вернитесь на чердак, где вы нашли алхимический стол. Сразу после входа в комнату на первом этаже смотрите кат-сцену, по завершении которой поднимитесь на второй этаж и отыщите ключи на полу у сейврума.

Возвращайтесь в холл. Пройдите через кухню в коридор, который ведет во внутренний двор. Справа от двери наружу есть двойная деревянная дверь в столовую — откройте ее новым ключом. При помощи кусачек перережьте синий провод на взрывчатке, после чего тревожная музыка закончится. Вернитесь на второй этаж в комнату с сейфом, откройте его и заберите второй флакон с химикатом. Теперь у вас есть все необходимое, чтобы создать отраву.

Прохождение The Walking Evil

Прохождение The Walking Evil

Поднимитесь на чердак, взаимодействуйте с алхимическим столом. Важно, чтобы в этот момент в инвентаре у вас были два флакона с химикатом. Введите последовательности:

K-22

W-11

S-55

Отрава

Следуйте в подвал, в бойлерную. Просто подойдите к светящейся бочке и фонтан начнет разбрызгивать отраву. Бегите в сторону столовой, затем выходите во внутренний двор.

Победите монстра

Когда вы войдете в холл, на вас нападет оживший труп отца главного антагониста. Он имеет способность оглушать героя, а также будет следовать за вами до победы, поэтому вам придется его убить. Поднимитесь на второй этаж и бегите на балкон. Следуя за героем мутант частенько будет застревать в узком коридоре — используйте это в своих целях. Когда босс будет побежден, осмотрите внутренний двор на наличие ключа от комнаты на первом этаже.

Найти шестеренку

Когда ключ будет у вас, следуйте к лестнице, которая ведет на чердак, но не поднимайтесь наверх. При помощи найденного ключа откройте дверь на первом этаже справа от лестницы. На тумбе рядом с диваном возьмите последнюю видеокассету, а также шестерню на диване. Спуститесь в винный погреб и примените шестеренку на механизм. Дверь слева от механизма откроется и вы сможете покинуть особняк навсегда.

Убраться из особняка

Игнорируйте зомби, которые стоят неподалеку от машины. Садитесь за руль и держите путь прямо по дороге. Время от времени вам нужно будет останавливаться и подбирать канистры с бензином, чтобы заправлять автомобиль. Когда ваша машина сдохнет, осмотрите дорогу и труп, чтобы найти ключи от другой тачки.

Лаборатория

Следуйте все время вперед, пока не найдете ключ карту. Вернитесь немного назад и смотрите кат-сцену с девушкой. После этого управление перейдет к ней. Исследуйте комплекс, чтобы снова отыскать ключ-карту, затем противогаз. Вернитесь назад и пройдите по отравленной зоне.

Когда вы снова будете управлять полицейским, следуйте вперед и смотрите видеоролик с ученым. Сохранитесь и бегите вперед. Заходите в длинный коридор. Вам нужно уничтожить монстра до конца коридора, в противном случае он уничтожит вас. Помимо финального босса, с противоположной стороны иногда будут появляться обычные зомби — будьте осторожны! Как только ученый погибнет, вернитесь обратно и смотрите заключительный видеоролик. Выберите, кто погибнет. Конец игры.

Изменить язык

Полная версия



The Walking Evil

The Walking Evil

Статистика:

Статистика

Глобальные достижения


The Walking Evil переносит вас в великую классику ужасов выживания 90-х, управляя главным героем с помощью фиксированной системы камер, которая усиливает ощущение того, что вы находитесь в настоящем фильме ужасов.

Читайте также: