The walking dead a new frontier прохождение 4 эпизод

Обновлено: 02.07.2024



К нам подбегает Клементина и пытается с нами поговорить, а заодно и выпросить рацию. В общем, по пути общаемся с группой, до тех пор, пока мы не заметим кого-то на крыше. Далее кричим ему, а после чего начинает работать рация.


Общаемся по рации. Далее улицы города заполняются кучей зомби из-за шума колокольни. Что ж, просим всех бежать и бежим. Один из зомби схватит Кенни – стреляем ему в головы. Клементину окружили с Беном, но бен убегает. Нам же надо из пистолета, как в шутерах, расстрелять зомби.


insertLinkedImg


К сожалению, один из наших друзей останется один.


Бежим к дому. Итак, пытаемся пробиться в дом. Снова общаемся с группой. Управление в наших руках. Снова ходим по саду и общаемся со всеми. Поговорите с Клементиной, а потом с Кенни. Затем говорим с Беном. Идем к Кенни и поговорите с ним. Осмотрите проем для животных, как заметим, он закрыт, а собаки нет. Идем к будке собаки и замечаем, что пес похоронен.


Напротив Кенни к дому прислонена лопата – возьмите ее.


insertLinkedImg


Затем идите к могиле песика и выкапывайте ее. Вандализм какой-то. Теперь забираем его ошейник, так как на нем ключи. Группу изрядно подташнивает. Теперь ошейник используйте на маленькой двери для собак, и она откроется.


Клементина проползет внутрь и откроет нам дверь. Отлично. Заходим внутрь. Общаемся с группой. Пытаемся выяснить в разговоре о человеке, который говорил с нами по радио. После разговоров вы сможете пройтись по дому и все осмотреть. Обследуйте ванную комнату и маленькую коморку. Осталась одна комната, надо ее проверить. Швабра нас напугает, но все окей.


Общаемся с Клементиной, расспрашиваем о человеке с радио и потом нас зовет Бен. Идем к чердаку по лестнице и поднимаемся наверх. Тут Кенни сидит напротив мальчика – зомби.


insertLinkedImg


Кенни не может и не хочет убивать детей, пусть и зомби. Хотя, он кажется безобидным. Видимо, родители пытались спасти сына, оставив его на чердаке.


Осматриваем маленького зомби. Надо его убить, но выстрел пистолета привлечет его внимание. Ничего не остается, кроме как раздавить его голову ногой. Выходим во двор с мальчиком и хороним его в могиле с псом. Во время закапывания придется закапывать полностью, но опять мы заметим парня, который за нами следит.


Снова общаемся с группой ребят, а затем с Клементиной. Далее мы оказываемся с Кенни на улице. Рыскаем в поисках еды. По дороге над нами начнет глумиться тот самый парень, созывая к нам зомби. Подходим к порту и видим, что лодки нету. Есть тут одна лодка, но она убита. Управление в наших руках. Идем налево. Тут зомби посажены на кол. Можно выстрелить в них, но лучше не стоит. Справа подходим к деревянной двери и читаем на ней вычерченные слова и код.


Справа на улице есть желтый автомат.


insertLinkedImg


Осмотрите его, а затем постучите по нему палкой. Из него выпадет монетка. Подбираем ее и относим к моноклю у края платформы. Пытаемся вставить, как подходит Кенни. Вставляем таки и смотрим в даль. Осмотритесь сначала направо, затем налево до самого упора. Вы заметите того самого парня, который тут шастает. Он ловко спрыгнет вниз и пойдет к лавке. Наблюдаем за ним.


Кенни достает пушку и идет к нему. Мы же медленно подходим к нему, как вдруг он сам появится сзади и вырубит нас. Тут же появится Клементина и оставит ее. Да, это девушка. Общаемся с ней. Ее зовут Молли.


insertLinkedImg


Она расскажет о местной общине, которая убивает всех, которые не живут по их правилам, а дети и пожилые в их правила не входят.


Большая часть детей и стариков уехали отсюда. Общаемся со всеми. Говорим, пока не попрут зомби. Молли очень ловкая и забирается наверх и берет Клементину с собой, нас тоже. К сожалению, мы не сможем выбраться. Идем в конец к мусорному баку, двигаем ее и бежим дальше.


Затем открываем крышку люка. Молли кинет нам инструмент. Подберите его с земли и открывайте крышку люка. Спрыгиваем вниз. Кажется, мы тут одни. Спускаемся по лестнице и осматриваемся. Затем идем налево и спускаемся вниз. Осматриваем мертвых мышек. Теперь снова налево. Далее осматриваем трубу, на которой отсутствует деталь. Идем напротив и встречаем зомби. Прислоняемся к стене слева и проходим в узкий проход. Идем вперед и направо, здесь крутим вентиль. Затем вырываем вентиль.


insertLinkedImg


На выходе стоит зомби. Идем налево от трубы, где мы крутили вентиль и открываем себе клетку с помощью лома. Теперь идем к той трубе, где вентиля не хватало. Вставляем тот, что мы взяли и крутим направо, а сами быстро бежим налево и проходим в туннель небольшой и выходим с другого конца. Только подождите, пока зомби пройдут. Выходим и видим, что один зомби остался. Идем вперед и тут снизу нашу ногу хватает зомби. Не стреляйте и используйте лом, затем ломом зарубаем ту даму, которая шла на нас.


insertLinkedImg


Налево по лестнице и к выходу.


Пытаемся допрыгнуть до лестницы, но у нас не получается. Затем отодвигаем упавший знак и видим туннель. Ползем в него. Ползем по туннелю и оказываемся в неком помещении. Осматриваемся. Далее нарвемся на дедушку, говорим, что не хотим проблем. Какая-то жируха начнет уговаривать деда убить нас.


insertLinkedImg


Делаем шаг к деду, затем быстро нажимаем на его руку и берем его пушку. Все, доказываем им, что мы спокойный и никого не обидим.


Общаемся с семьей. Они боялись, что мы из той банды из Кроуфорда. Можем попросить помощи. Они бы и рады помочь, но проблем у них хватает. Возвращаемся в дом с дедом. Встречаем Молли. Дедушку зовут Верном и он доктор. Отводим Вернома к чуваку, который повредил ногу. Доктор его осмотрит. Сами же ищем Клементину и не можем ее найти, но находим рисунок, где мы закапываем собаку.


Ищем Клем по дому. Внизу будет пьяный Кенни с Беном. Кажется, Кенни депрессует из-за семьи. Выходим на улицу. Тут есть небольшой сарай.


insertLinkedImg


Осматриваем его, как услышим звук внутри. Затем нажимаем на дверь и открываем ее. Она как раз тут. Она что-то нашла. Открываем ворота, а внутри лодка! Черт. Подойдет Кенни и увидит лодку. Брошенная из его рук бутылка и легкая улыбка все скажет за него.


Общаемся с Молли и Кенни. Узнаем, что у лодки нет бензина и батареи, но хорошая новость мы можем их достать. Веном решится помочь нам. В разговоре достаем карту города, которую в прошлом сезоне взяли в поезде. Продолжаем болтать. Снова болтаем с Клем. Далее выходим на улицу. Общаемся со всеми здесь. Отправляемся через канализацию. Выходим на улицу и аккуратно двигаемся. Тут будет один зомби в бандане, которого мы зарубим. Опять откуда не возьмись появится масса ходячих.


Забегаем в помещение и отсиживаемся. Идем по коридорам школы, осматриваемся и находим незабитое окно. Итак, шастаем по коридорам школы. Идем налево, затем направо. Идем к двери с табличкой EXIT и выходим на лестничную клетку. Спускаемся вниз и идем дальше. Идем к решетке и осматриваем ее верх. Тут колючая проволока. Зайдите внутрь будки слева и осмотрите край ее крыши изнутри.


insertLinkedImg


Затем по полкам заберитесь на крышу и перепрыгните на другую сторону.


Идем вперед, пока перед нами не упадет труп зомби, а дальше появится Молли и добьет уродца. Затем с помощью домкрата Молли открываем ворота гаража. Тут де зомби начинают ломать решетку. Быстро открываем ворота. Итак, мы в гараже. Откройте капот грузовика. Батареи нет, увы. Надо опустить машину. Кнопка не работает, так как нет энергии. Просим у Молли тот самый желтый Лом и идем к кнопке, но топор используем его не на кнопки, а чуть ниже и машина опускается, но начнет работать сигнализация.


insertLinkedImg


Надо быстро открутить два болта и снять два провода от генератора. Затем берем его и убегаем.


insertLinkedImg


Поднимаемся справа от грузовика на его крышу. Затем стреляем в окно на крыше из пистолета и забираемся на крышу гаража. Бежим по крыше вперед, прыгаем и нажимаем на руку Молли, чтобы ухватиться. Возвращаемся в школу. Ходим по коридорам, пока Кенни не позовет на помощь. Закрываем дверь с ним, после чего стреляем одному зомби прямо в голову. Пока держим дверь быстро нажмите на топор на полу. Снова начинаем закрывать дверь, а потом вставляем между ручек.


insertLinkedImg


Далее болтаем с Кенни и осматриваем комнаты. Затем общаемся с Клем. Затем поговорите с дочкой Вернома. Выходим в коридор и осматриваемся. Идите по коридору, пока вы не встретите толпу зомби. Садимся за полку. Можно взять пистолет и всех расстрелять.


insertLinkedImg


Далее входим в дверь, куда они долбились. Тут сидит Верном. После небольшого разговора осматриваемся вокруг. Рядом с Верноном на столе лежит папка, осмотрите ее, а затем откройте и возьмите кассету. Затем кассету вставьте в камеру, которая стоит на штативе рядом.


После просмотра кассеты общаемся с Верномом и Кристией. Далее выходим на улицу через дверь с табличкой EXIT наверху. Далее в эту небольшую пристройку. Внимание на нас тут нападет зомби. Затем поднимаемся на крышу и спрыгиваем вниз. Здесь мы встретим еще живого зомби, который был на видео. Раздавливаем его голову и берем кассету, заодно узнаем пароль. Идем назад в коридор, и открываем дверцу с кровавым следом на ней.


insertLinkedImg


Внутри также берем кассету.


Возвращаемся в кабинет, где Веном и используем камеру, чтобы просмотреть кассеты. Окажется, что та девушка на видео сама убила врача. Далее Веном откроет ящик, который под паролем и внутри найдет необходимые лекарства. Потом со стола возьмите следующую кассету и посмотрите ее. Окажется, что Молли переспала с доктором, чтобы тот помог ее систре – Анне. Жесть.


Идем в коридор, пока не появится сама Молли. Она пошутит и даст нам батарею. В ее руках будет фотография, но тут же кто-то начнет звонить в колокол. Вдруг выпрыгнет Бен с топором. Окажется, что это тот самый топор, которым мы закрыли дверь. Придется драться. Все прячемся в одном кабинете. Кенни наконец-то сломает дверь, а Бен признается, что это он во всем виноват. Удерживаем Кенни, чтобы тот не убил его.


Успокаиваем Кенни. Не время для разборок. Кенни скажет, что кто-то не поместится в лодку. Надо кого-то оставить. Клементина попросить свой голос и попросит оставить Бена. Лучше согласиться, так как жируху сожрут все равно. Спускаемся вниз по лестнице. Итак, управление наше. Поднимаемся спиной наверх и из пушки убиваем врагов.


insertLinkedImg


Вдруг наша нога провалится. Нужно нажимать на ногу, чтобы достать ее, но не забывать про зомби и расстреливать их. Пару раз тянем ногу и достаем ее. Теперь идем наверх и убиваем топором зомби на пути.


Бена кусает зомби, затем из пушки выстреливаем по нему и хватаем Бена за руку. У Бена появляются, простите, яйца и он просит отпустить его. Мы же выбираем отпустить его или тянуть.


insertLinkedImg


Возвращаемся домой. Лечим дружка Кристии. Мы же Бена спасли, кстати. Далее поговорите с Верноном, так как он скорбит из-за дочери. Молли же говорит, что останется.


Далее поговорите с Клементиной и скажите ей, что оставаться тут нельзя. Затем попытайтесь успокоить ее. Она будет плакать. Просыпаемся, а Клементины нет. Черт. От нее осталась одна кепка. Подходим к ней и берем ее. Слышим звуки радио за решеткой. Оно брошено. Тут зомби. Нажимаем на его голову, чтобы раздавить ее. Пока мы дрались, зомби укусил нас.


insertLinkedImg


Ребята идут к нам, надо выбрать либо мы спрячем укус, либо нет.


Далее общаемся с группой. Надо найти Вернома, так как его тоже нет. Далее оказываемся в доме Вернома. Внутри пусто. Но Лии замечает, как куча зомби куда-то идет. Тут же по рации заговорит Клем. С нами заговорит некий человек. Он скажет, что Клем с ним и попросит нас взять иной тон. И, на этом конец, увы. Смотрим, что будет дальше. Узнаем все в последнем пятом эпизоде.

Игра с видом от третьего лица и нелинейным сюжетом. В зависимости от ваших действий и выбора фраз в диалогах прохождение меняется. Не все фразы влияют на прохождение, некоторые реплики влияют на исход в конце эпизода и игры в целом. Выбрав подобную фразу, в верхнем левом углу появляется надпись примерно следующего содержания: «Клементина запомнила это». В своем прохождении я буду делать акцент на те фразы, которые влияют именно на прохождение. А выбор фраз, которые влияют на сюжет игры, я оставлю на ваше усмотрение. Обращаю ваше внимание на то, что на выбор фраз дается определенное время. Управление в игре осуществляется как с клавиатуры, так и кнопками мышки. Для передвижения персонажа используются клавиши WASD. Для взаимодействия с предметами предназначена левая кнопка мышки. За прокрутку реплик в диалогах отвечает колесо мышки. Сохранение в игре автоматическое. Курсивом в прохождении выделены альтернативные действия.

1

Глава I: Южная больница

Снова нас отбрасывает в прошлое, где главные герои еще живут в родительском доме. Наш брат Дэвид отвез мать в больницу три месяца назад, но так и не вернулся обратно. Хави с Кейт совершают ночную вылазку из дома в поисках пропана. Приблизившись к пикапу, поднимаем газовый баллон и понимаем, что он пуст. Кейт со злостью бросает баллон на асфальт, после чего шум падающего баллона привлекает ходячего мертвеца. Зомби подкрадывается к Хавьеру сзади. Быстро несколько раз нажимаем клавишу «Q», а затем один раз кнопку «Е». Сбросив противника с себя на асфальт, просим Кейт дать нам молоток. Девушка теряется и не выполняет просьбу. Растерянность Кейт объяснима, ведь зомби, который напал на Хави, это бывший друг ее приемного сына Гейба. Повалив противника на землю, дважды нажимаем кнопку «Е», тем самым бьем мертвеца головой об асфальт. Используем клавишу «Q» и добиваем противника.

Видеофрагмент «Схватка с зомби»

Возвращаемся в настоящее время, где только что перед воротами группировки «Новый рубеж» мы встречаем своего брата. Дэвид является не просто членом группировки, он глава этого сообщества. Он тут же пропускает на территорию сына Гейба и берет на руки раненую жену Кейт. А мы же со своими попутчиками должны пройти карантин и досмотр врача на наличие укусов зомби. Нас провожают в помещение, где мы встречаем Элеонор. Девушка рассказывает, что двигатель машины заглох, и Элли отправилась на поиски помощи. В итоге она встретила членов группировки, которые ее и заперли, и рассказала им о раненой Кейт в машине. Как мы уже понимаем, никто не поспешил помогать раненой в машине Кейт. Трипп рассказывает Элеонор о родственной связи Хави и Дэвида, а также о том, что Кейт является женой главаря группировки. Просим ребят не делать поспешных выводов, и решаем переговорить с братом. Тут же Дэвид заходит в комнату и уводит нас на разговор.

Достижение STEAM: Пройдя первую главу эпизода, получаем достижение «Южная больница».

Глава II: Создание лучшего будущего

Вместе с братом направляемся к Кейт, а по дороге делимся новостями о последних событиях. Гейб рассказал отцу о том, что Марианна умерла совсем недавно, а потому Дэвид хочет знать, как это произошло. Сообщаем подробности гибели племянницы, а также рассказываем отцу, какой была его дочь. Девочку застрелил член группировки по прозвищу Барсук, и Дэвид решает разобраться с ним самостоятельно. Тут же узнаем, что Ричмондом правят четыре человека, в числе которых и наш брат. Чтобы остаться в группировке, мы должны понравиться всем четырем управляющим, иначе утром придется покинуть лагерь. По дороге встречаем Аву, правую руку Дэвида, и знакомимся с девушкой. Аву мы уже встречали в предыдущем эпизоде, когда Клементина впустила девушку в вагончик, тем самым помогла ей скрыться от ходячих мертвецов. Выслушиваем историю брата, а затем сообщаем ему, как смогли сами выжить. Вскоре мы приходим к Кейт, где удостоверяемся в ее улучшающемся состоянии здоровья. Кейт идет на хитрость, она имитирует приступ боли. Оставшись с Кейт наедине, узнаем о том, что девушке здесь не нравится, и она желает сбежать отсюда, как только позволит ее здоровье. Дэвид возвращается с доктором, который осматривает швы на животе Кейт, и хвалит работу доктора, так профессионально обработавшего рану пациентки. Сообщаем, что этот искусный доктор находится сейчас в плену у группировки, после чего доктор, будучи одним из четырех правителей, тут же поручается за Элеонор и решает оставить ее здесь. Также доктор Лингард выказывает поддержку и нашей кандидатуре. Теперь осталось очаровать двоих управляющих. Дэвид рекомендует не рассказывать управляющим о том, что Барсук застрелил Мариану. Вместе с братом отправляемся к главнокомандующим и знакомимся с Клинтом и Джоан. Клинт занимается производством еды, в частности, посевами, а Джоан специалист по внешним связям с другими группировками выживших людей. Оба управляющих приготовили по одному блюду и предлагают нам выбрать одно из них: шпинат со сливками или шварцвальдский торт. Выбираем одну из тарелок. Выбрав нейтральный ответ, нас назовут дипломатом и решат, что нам верить нельзя, т.к. дипломаты говорят одно, а думают другое. Джоан поясняет, что решив остаться с ними, нам и нашим друзьям придется полностью подчиниться им. Продолжаем разговор и вскоре к нам присоединяется Макс, который был вместе с Барсуком во время нападения на нашу группу. За Барсуком послал Клинт, узнав о том, что мы как-то с ним пересекались. Макс рассказывает об обстоятельствах, при которых мы познакомились, а также о том, что с нами в группе Клем, некогда, при пока невыясненных обстоятельствах, сбежавшая из Ричмонда. Если признаемся в том, что люди группировки убили нашу племянницу, то нам тут же отказывают в убежище и велят покинуть лагерь. В любом случае, независимо от нашего выбора диалогов, нас выгонят из Ричмонда. Правление Дэвида встает под вопросом, т.к. его люди вышли из-под контроля. Брат успевает нам сказать напутствие, согласно которому мы должны постараться выжить, а он что-нибудь придумает в ближайшее время. При этом Кейт и Гейб остаются в лагере.

Достижение STEAM: Пройдя вторую главу эпизода, получаем достижение «Создание лучшего будущего».

Глава III: Сделанные выстрелы

Итак, мы оказываемся по ту сторону лагеря. К нам выбегает Ава и бросает вещевой мешок, собранный Дэвидом. Трипп, недовольный тем, что Элеонор осталась в лагере врага, вступает в спор с Авой, за что сразу и получает. Открываем мешок, щелкнув по нему, и достаем бейсбольную биту, на которую прикреплена карта. Разворачиваем карту и осматриваем три активные точки справа налево: Новый Ричмонд, Колония и дом, помеченный красным крестом. Хави предполагает, что Дэвид направляет нас в дом.

3

Чтобы попасть в дом, необходимо идти на север, а для этого нужно сориентироваться по звездам и определить направление севера. Смотрим на небо, где активны три звезды. Нужная нам звезда находится в центре экрана, кликаем по ней и удостоверяемся в правильности выбора. Тут же в вещевом мешке находим немного оружия. Все члены группы разбирают оружие. Подбираем пистолет и решаем, отдать его Конраду или оставить себе (если в вашей игре он жив). Все вместе выдвигаемся на север.

В лесу мы встречаем группу ходячих мертвецов и вступаем в схватку с ними. Щелкаем по клавише «Q», тем самым сбиваем с ног приближающего зомби. Второго противника сражаем нажатием клавиши «Е». Третьего мертвеца прижимаем к дереву с помощью кнопки «W», а затем добиваем его клавишей «Q». Вся группа убегает, а мы немного отстаем от своих друзей. Тут же подвергаемся нападению сразу двух ходячих мертвецов. Бьем первого зомби битой, используя клавишу «E». Уклоняемся от второго зомби, нажав кнопку «S». Отталкиваем зомби клавишей «D». Развернувшись, наносим удар по мертвецу клавишей «Е». Подкравшийся противник оказывается сильнее и толкает нас на землю. Несколько раз нажимаем клавишу «Q», а затем жмем один раз кнопку «Е», чтобы оказать сопротивление и не дать себя задушить.

Видеофрагмент «Зомби в лесу»

Вовремя нам на помощь прибегает Клементина и разбирается с двумя мертвецами. Даже если в игре вы следуете без Клем, то сейчас она возвращается и приходит нам на помощь. Нажимаем кнопку «D», чтобы принять руку помощи девочки и подняться на ноги. Продолжаем путь, в разговоре Клем решает раскрыть свою историю взаимодействия с группировкой «Новый рубеж». Повествуя свой рассказ, мы переносимся в воспоминания девочки. Используя клавиши управления WASD, перемещаемся к правой палатке вместе с Эй-Джеем. Наш малыш болен и ему срочно нужны медикаменты. Сажаем Эй-Джея на стол и любым способом успокаиваем его. Поворачиваемся налево к ящику с лекарствами. Нам необходим «Ванкомецин», который находится в бутылочке на нижней полке. Берем бутылочку и шприц с верхней полки. Набираем в шприц препарат, для чего зажимаем ЛКМ и удерживаем ее до момента, когда два круга курсора сольются в один. Тут просыпается доктор по имени Пол, явно находящийся под кайфом, и пытается убедить нас в том, что ни одно лекарство уже не поможет ребенку, в то время как «Ванкомецин» остался последний. Решаем, применять препарат или нет. Если решили уколоть малыша, то выбираем соответствующий решению ответ, и зажимаем обе кнопки мышки, чтобы круги курсора соединились в один. Как только мы вводим лекарство, тут же оказываемся обнаруженными Дэвидом и его командой. Если решили не делать укол, то нас застают за попыткой воровства и все равно изгоняют из группировки. Дэвид изгоняет Клем из своей группировки за воровство, при этом Эй-Джея он оставляет себе. Прощаемся с Эй-Джеем и возвращаемся в настоящее время.

Достижение STEAM: Пройдя третью главу эпизода, получаем достижение «Сделанные выстрелы».

Глава IV: Божественное вмешательство

Мы оказываемся в том месте, которое Дэвид обвел на карте. Перед зданием всюду кишат ходячие мертвецы, нужно пробиться через них к укрытию. Бежим вперед за Клементиной и убиваем первого зомби, нажав клавишу «Е». Приблизившись к упавшему мертвецу, добиваем его клавишей «Q». Забегаем за ограждение из металлической сетки и закрываем за собой ворота, несколько раз нажав клавишу «Q». Ограждение оказывается слишком хрупким и вот-вот падет под натиском мертвецов. Пока наши друзья удерживают ограду от натиска врага, нам необходимо найти способ попасть в укрытие. Первым делом приближаемся к двери и слушаем звуки за ней – внутри вроде нет мертвецов. Тогда пытаемся открыть дверь, но она оказывается запертой. Чуть правее примечаем гаражные ворота с подъемным механизмом. Осмотрев ворота, приподнимаем их немного вверх, несколько раз нажав клавишу «Q», после чего их заклинивает. Расстояния между землей и воротами еще недостаточно для того, чтобы мы смогли пролезть под ними. Направляемся к автомобилю слева от двери и осматриваем его. Машина стоит без колес, при этом задняя часть опирается на домкрат без ручки. Тут же с заднего сиденья поднимается мертвец, а за ним на сиденье видим ручку от домкрата. Кликаем по двери автомобиля и сразу нажимаем кнопку «А», чтобы открыть дверь. Из машины, как гусеница, выползает зомби, а мы его убиваем с помощью клавиши «Е». Подбираем ручку домкрата и вставляем ее в сам домкрат. Хави подставляет домкрат под ворота. Трижды нажимаем клавишу «Е», чтобы приподнять ворота на достаточную высоту. Наблюдаем, как все наши друзья проползают за ворота, и сами не отстаем от них, для чего нажимаем клавишу «S». Если в щель под воротами пролезли мы, то это повторить могут и мертвецы, поэтому домкрат надо выбить из-под ворот. Нажимаем трижды клавишу «Е» и опускаем гаражные ворота вниз.

Видеофрагмент «Открываем фабрику»

Слышим стук со стороны запертой двери и понимаем, что это Дэвид. Клем неожиданно резко реагирует на его появление, и велит Хави не впускать брата, при этом даже угрожает ему оружием. Если Клем настоит на своем решение, то Иисус выбьет из ее рук пистолет, а Хави впустит брата. Если же Хави сразу отходит от двери, то Дэвида впускает Иисус. В разговоре Дэвида с Клементиной узнаем о том, что Эй-Джей оказался крепким парнем и сумел выжить. Эй-Джей выжил независимо от того, сделали вы ему укол «ванкомецина» или нет. Его местоположение сейчас неизвестно, т.к. доктор Лингард его куда-то пристроил. Клем сразу решает вернуться и узнать у доктора все о своем преемнике. Во входную дверь начинают ломиться мертвецы. Вместе с братом придвигаем к двери огромный тяжелый ящик, при этом все время удерживаем клавишу «W». Трипп обращает внимание на маркировку ящика. Осматриваем один из ящиков перед собой и понимаем, что они из Прескотта. Награбленное в Прескотте добро группа Дэвида свозила сюда. Тут же слышим голоса членов группировки Дэвида, и прячемся за ящик, нажав клавишу «D». Подкрадываемся к ним сзади. Наставив на мужчин оружие, требуем объяснений. Макс сообщает, что выполнял поручения Джоан втайне от Дэвида. Решаем: отвезти Макса в Ричмонд или убить его. В зависимости от предыдущих выводов сначала может начаться перестрелка, а затем мы решим участь Макса.

Достижение STEAM: Проходим четвертую главу и открываем достижение «Божественное вмешательство».

Глава V: Преступление и наказание

Пробравшись на территорию Ричмонда, решаем разделиться. Трипп с Конрадом (или один) направляются в лазарет, чтобы высвободить Элеонор. Клем отправляется на поиски Эй-Джея, а нам предстоит освободить Кейт и Гейба. Нажимаем клавишу «W» и продвигаемся вперед к автомобилю. Услышав голоса людей, быстро щелкаем по кнопке «D», чтобы успеть укрыться за машиной. Решаем отвлечь охранников, для чего берем у Триппа камень и бросаем его в активную дверь. Пока противники выясняют природу шума, мы быстро перебираемся в здание. Поднимаемся в комнату с Кейт и Гейбом, и велим им покинуть помещение. В двух словах объясняем родственникам ситуацию и принимаем решение: остаться с Дэвидом или покинуть Ричмонд. Если решаем покинуть Ричмонд, то Гейб не последует за нами, а решит остаться с отцом.

Если решили остаться с Дэвидом. Трипп с Конрадом (или один) приводят Элеонор, которая оценивает состояние Кейт. Ребята уходят, а мы все вместе идем к дому Дэвида. Возле дома встречаем Аву, предупреждающую нас о войне, которая вот-вот начнется. Решаем оставить Кейт и Гейба в доме для их же безопасности, а сами следуем за Авой.

Если решили сбежать из Ричмонда. По пути нас окружают ребята из группировки и наставляют оружие. Нажимаем клавишу «W», тем самым поднимаем оружие противника вверх. Далее несколько раз нажимаем клавишу «Q», чтобы отвести дуло в сторону. Командуем Кейт бежать.

Достижение STEAM: За прохождение пятой главы эпизода получаем достижение «Преступление и наказание».

Глава VI: Близко к краю

Присоединяемся к своему брату, который уже выдвигает обвинения Джоан. Лонни, которому удалось сбежать с фабрики, рассказывает свою версию, согласно которой не Джоан приказывала грабить ближайшие селения и убивать людей, а наш брат – Дэвид. В словесной перепалке брат достает оружие. Слышим выстрел.

Если нас поймали и привели к Джоан, то она сознается в своем причастии к налетам на ближайшие поселения. В этом случае нас с братом ставят на колени.

Достижение STEAM: Пройдя шестую главу эпизода, получаем достижение «Близко к краю».

Читайте также: