The vagrant прохождение

Обновлено: 03.07.2024

The Vagrant — это двухмерный платформер-«метроидвания» с выдающейся физикой (и размерами) женской груди, как в Dragon’s Crown (и с очень похожим стилем), а также с очень серьёзным фокусом на RPG-составляющей и сюжете.

Мы играем за странствующую наёмницу Вивиан, которая, чудом выжив в кораблекрушении, оказалась в фэнтезиной стране под названием Мифрилия — здесь ей предстоит очень много сражаться, двигаясь влево-вправо, прыгая, накручивая комбо и пронзая толпы противников холодным оружием.

Боевая система проста. Блока нет, но Вивиан может приседать и уворачиваться. Она умеет наносить помимо обычного удара силовой, прыгать и подолгу избивать врагов в воздухе, а также использовать особые боевые умения, на которые тратится её ярость, — например, резко бросаться с оружием вперёд, нанося повышенный урон. Кроме того, постепенно ей открываются новые комбоприёмы, требующие нажатия определённых сочетаний клавиш или кнопок на геймпаде (игра, кстати, «заточена» именно под последний). Используя их, она, к примеру, может подбросить врагов в воздух, а потом бомбой рухнуть на землю, нанеся урон при приземлении.

Vagrant обзор игры

Тему сисек, как видите, авторы пытаются раскрыть по-крупному.

А зачем нам кузнец?

Новые комбо мы изучаем за очки маны, которая в The Vagrant служит аналогом душ из Dark Souls. Мана выпадает из тел поверженных противников, а также из сундуков, ящиков, статуй, бочек, канделябров и прочих предметов, которые можно (и нужно) разрушить — игра заставляет бить по всему подряд, получая от этого и пользу, и особое удовольствие, когда видишь, как с приятным звяканьем героиня собирает горы выпавших монеток, кристаллов маны и прочих «плюшек».

Она же, мана, используется для прокачки нашей наёмницы. Дерево умений в The Vagrant очень обширное и ветвистое: продвигаясь по нему в разных направлениях, мы увеличиваем уровень атаки, защиты или удачи, вероятность критического удара, общее количество здоровья или запасов ярости, повышаем эффективность зелий или боевых комбоприёмов и так далее. В этом смысле ролевая система отчасти напоминает то, что мы видели, например, в Path of Exile.

Повышает характеристики героини и экипировка — различное холодное оружие, броня и магическая бижутерия, то есть кольца, амулеты и талисманы. Оружие и броню можно улучшать всё той же маной, увеличивая уровень атаки или защиты. А кроме того, в любой момент без всякого кузнеца разрешают зачаровывать экипировку рунами, которые придают ей новые полезные свойства и опять же поднимают характеристики персонажа. Поэтому оружие здесь может наносить не только обычный, но и стихийный урон — огнём там или электричеством. Руны мы или находим, или получаем после уничтожения зачарованного (и уже ненужного) предмета.

Vagrant обзор игры

Иногда тут приходится и загадки решать.

Сейв свою лайф

О Dark Souls напоминает также система сохранений, которые тут производятся не в любом месте. «Сейвы» доступны у костров, где частенько происходят важные сюжетные разговоры. Там же мы можем готовить по заранее купленным рецептам еду (если ингредиентов хватает), которая восстанавливает очки здоровья и ярости, а также даёт разные полезные бонусы.

Также разрешают сохраняться у особых дорожных указателей, с помощью которых мы перемещаемся между открытыми локациями, чтобы, скажем, вернуться в город и поторговать. Или чтобы посетить уже пройденные места, где враги постоянно возрождаются, и заняться «гриндом», подкапливая деньги и ману, находя новые руны или специальные предметы, которые позволяют изучить новое умение.

А кто сказал, что будет легко?

«Гриндить» приходится потому, что в The Vagrant частенько попадаются очень серьёзные противники, драки с которыми опустошают все запасы дорогостоящих зелий и еды (она тоже восстанавливает здоровье прямо в бою). А денег и маны на всё самое крутое и необходимое, как правило, не хватает. «Боссы» тут не такие нереально опасные, как в Dark Souls, но тоже очень серьёзные и сильные. Каждый использует свою тактику, и у каждого есть не одна, а сразу несколько шкал здоровья, которые нужно планомерно сточить до нуля.

Опасность представляют также ловушки и прыжки по платформам, особенно если вы играете не на геймпаде. Когда вокруг беснуются толпы бегающих, летающих и таранящих вас врагов, какие-то бочки на ножках бросаются бомбами, а статуи-ловушки ещё и поливают огнём, запрыгнуть в нужное место по платформам, одновременно пытаясь атаковать противников и разбивать статуи, бывает, мягко говоря, непросто.

Vagrant обзор игры

Ну разве это не прекрасно-мрачная готика?
Наконец, после важных сюжетных событий открываются местные аналоги рейдов — разломы, локации с особенно сильными врагами. За вход сюда нужно заплатить немаленькие деньги, но и награда в случае победы будет щедрая.

Не только про артефакты

Всё это, на самом деле, достаточно привычно для подобных игр, которых сейчас выходит очень много. А вот что действительно выделяет The Vagrant, так это сюжет. Нет, сама фабула и суть многих заданий проста и исчерпывающе описывается следующей схемой: чтобы найти очень важный артефакт, нужно обратиться за помощью к ведьме, а та попросит достать ей другой, не менее важный, артефакт, чтобы помочь вам в поисках вашего артефакта.

Но то, почему мы ищем все эти магические короны и ожерелья и что происходит в процессе поиска, какими событиями, сценками и диалогами всё это сопровождается, — это куда интереснее. История в The Vagrant очень мрачная, готическая — и финал её может быть совсем далёк от хеппи-энда. Частенько Вивиан встречает влюблённых, один из которых обязательно погибает, а вторая хочет умереть тут же, рядом с любимым. Да и сама наёмница, которая постоянно вспоминает своё прошлое, пережила личную драму.

Виновата в этом местная магическая Академия, и по иронии путешествует Вивиан как раз с подручной одной чародейки из Академии, которая фактически силой (а точнее, магией) заставляет нас искать все эти «очень важные артефакты». У костров они постоянно общаются, и поначалу вынужденная союзница не верит рассказам Вивиан, а потом… Впрочем, играйте сами, не буду портить удовольствие.

Vagrant обзор игры

В сражениях с «боссами» особые умения нужно использовать при первой же возможности.

The Vagrant — настоящий подарок для всех любителей двухмерных платформеров с упором на экшен, ролевую составляющую, а также сюжет и атмосферу. Причём подарок, считайте, бесплатный. Потому что заплатить за такую игру 100 рублей — это всё равно что купить на сдачу лотерейный билет, а в итоге сорвать джекпот и умчаться в увлекательное путешествие по Европе.

Плюсы: мрачная и атмосферная история; колоритная главная героиня; сложные, динамичные и зрелищные драки; увлекательная прокачка; множество видов экипировки, которую также можно улучшать и зачаровывать рунами; приятная картинка.

Минусы: элементы «метроидвании» могли бы проработать и поинтереснее; иногда встречаются проблемы с управлением.

Написать комментарий Всего комментариев: 26

Скриншоты из игры

Трейлеры


Не забудьте посмотреть Комментарии (11) 29 июля 2018, 22:37 А как же тема сисек. Друг спрашивает. 30 июля 2018, 6:04 Редко изюм дают.
Забавно, что обратил внимание на игру буквально пару дней назад. Теперь точно стоит попробовать. 30 июля 2018, 7:09 Но визуал, конечно, был сильно вдохновлён играми вроде Dragon Crown и прочими от той же студии.
Я, когда игру первый раз увидел, подумал, что оные решили на пк портировать. 30 июля 2018, 8:05 Обожаю Dragon’s Crown, бегу покупать 30 июля 2018, 10:38


Эээм… Янг?


Авторы, видимо, тоже смотрели RWBY.

А по теме: приятно. Я бы поиграл, наверное, будь свободное время на это. При том что я в видеоигры практически не играю.

30 июля 2018, 14:02 А почему в платформах написано только ПК, если интерфейс очевидно консольный? 30 июля 2018, 14:56 Субтитры — перевод? 31 июля 2018, 4:29

Я, блин, не согласен с изюмом.
Игра мне нравится, не поймите не так. Но у неё есть как то, что не нравится мне субъективно, так и то, что всрато объективно.

На мой вкус, повествование, во-первых, слишком скомкано. Вот мы видим двух героев в течение пяти-десяти секунд, а вот мы уже видим их драму, и им типа даже сопереживать особо нечего, потому что мы их только увидели. А потом это используется как сюжетный инструмент, который ВНЕЗАПНО берёт и выкидывает элемент сюжета, который казался важным. А незадолго до этого происходит другая драма, которая тоже не вызывает каких-то ярких ощущений. К этому добавим огромное кол-во довольно дешёвых моментов формата «я умираю, я истекаю кровью, сейчас я напишу об этом в бумажке», только содержание бумажки рассказывают призраки. Это не так плохо, но всё ещё вызывает некоторый испанский стыд.
Приправим это всё совершенно странными попытками запилить какую-то интригу, и становится совсем смешно. Вот тебе говорят, что Академия — уроды. Потом ещё раз. И ещё. А потом нам показывают ДРАМУ в королевстве, где произошло хрен-пойми-что и хрен-пойми-почему. А ещё туда Академия свои ручонки сунула, да. Только нифига не понятно, до того как местный король взял себе опасный артефакт или после. Нам показывают, что король стал вырезать своё собственное население и своих миньонов, но не понятно, почему вдруг его стали считать плохим некоторые из его миньонов, да и сама Академия. Короче, очень странно.
Но это вкусовщина.

Что действительно просто кричит «ПОТРАЧЕНО» — так это, во-первых, перевод и косяки интерфейса. Когда в ответ на «Дверь закрыта нужен ключ» можно ответить «Да/Нет», это вызывает недоумение. А потом ещё появляются косяки в грамматике английского языка, лол. Мелкие такие, но всё равно раздражающие.
Далее, внешний вид. Видите ли, враги имеют тенденцию разворачиваться. Как и ГГ. Это 2Д-игра, поэтому все персонажи просто отзеркаливаются (даже, кажется, те, у которых в одной из рук оружие, как Хэллбой в Инджастис Два). Но это, по большей части, фигня.
Пока на поле боя не появляются противники со щитами. Дело в том, что у них есть атака, выходящая из блока щитом: они долго-долго стоят, блокируют, потом бьют. Это довольно хорошо видно и от этого можно либо отпрыгнуть, либо задоджить, либо ещё как законтрить — вариантов много. Но! Если зайти этому противнику за спину, он не сможет развернуться, не убрав щит или не совершив атаку им. И анимация в этот момент почти не читается. Если вы достаточно близко к спине этого моба, когда он стоит спиной к вам, он СНАЧАЛА сделает анимацию билдапа к атаке, потом МГНОВЕННО развернётся и почти мгновенно ударит. И когда он развёрнут к вам спиной, эта атака почти не телеграфируется — анимация буквально разорвана. И это может быть фатально на третьей/четвёртой сложности, потому что за этим следует станлок.
К слову об анимации: эти развороты мобов — не такая уж большая проблема чисто визуально. Они маленькие, их много, глаз привыкает. Но чем больше моб по вертикали и горизонтали, тем сильнее заметно, что конкретно этот элемент визуала поломан. Если моб большой (например, первый или второй босс) по вертикали, бывает заметно, что они РЕСКА РЕШИТЕЛЬНА разворачиваются, но это сглаживается их цветовой палитрой. А вот местная Урса, например — босс, который по горизонтали (на всех четырёх лапах) крайне большой. И эта херня любит разворачиваеться. Особенно если ГГ держится ближе к его/её жеппе, потому что там у этой фигни ось разворота. И вот прикиньте, как классно, когда 4/9 экрана резко отзеркаливаются? Тут оно действительно раздражает. Пока не привыкнешь.
Наконец, боёвка. Боёвка классная — комбухи, доджи, вот это вот всё. Но!
ВА-ПЕРВЫХ, есть враги, которые кидают динамит. От динамита легко скрыться, его легко задоджить, при должной реакции можно просто сбить его в воздухе. Но! Один из элементов игры — рандомные энкаунтеры: вы идёте, внезапно слева и справа на экране появляются два барьера, и в нескольких точках появляются мобы. Засранцы с динамитом тоже появляются, кстати. И у них есть полное право кинуть динамит в ту же секунду, когда они появляются. Прямо в ту же, без какой-либо анимации. И если вы оказались на том месте, где спавнится этот моб, вы буквально взрываетесь. Мгновенно. Потеря здоровья и станлок — это просто божественно. Банально бесчестно.
Далее, в игре есть призраки. Они выкатываются из пола либо из левого и правого входа на локацию. И в некоторых местах они не находятся на переднем плане! Поэтому зачастую они будут наносить урон и лишь ЗАТЕМ вы сможете их увидеть. Вы можете просто идти или бежать, но ВНЕЗАПНО катящийся на вас призрак бахнет по вам, и лишь потом проявит себя. Не очень прикольно, короче.
Я бы предположил, что это ошибка, но подобный косяк появляется ещё раньше призраков, только он намного более неприятный.
Лучники и башенки. Лучники и башенки могут атаковать из-за экрана. Они могут это делать до того как вы их увидите. То, что они могут атаковать из-за экрана — это нормас, это есть в любом шутере, слешере или бит-эм-апе. Но там они не будут вас трогать до тех пор, пока вы их не увидите либо не получите возможность их увидеть. В том же Дарк Соулсе, например, всегда есть возможность увидеть противника, который собирается бахнуть по вам из лука. Не увидели? Сами виноваты. Тут же ситуация иная: турели обычно начинают стрелять в вашу сторону как только вы появитесь в поле их зрения. Поле их зрения — вся карта минус преграды на пути их выстрела. Лучники вообще появляются за пределами экрана, и зачастую первое, что вы увидите — это стрела, которая прилетела невесть откуда. Лучники ещё и двигаются: они могут появиться за пределами экрана, после чего убежать в самый край зоны. С учётом того, что они могут появиться там, где вы уже всех убили, может статься так, что вам придётся бежать из правого края зоны туда, где вы зашли в неё. Пока засранец с луком кидает в вас стрелы.
А, ну и экономика прокачки всратая ещё, до поры. Уже в первых трёх больших локациях можно быстро прокачать себе всё, что не требует предметов, и полностью забить некоторые ветки прокачки. Пока не появится снаряжение, которое требует для зачарования больших количеств маны, вы будете в ней купаться.

Игра хорошая, в ней приятно находиться, боёвка приятная, сюжетка есть (хоть и подаётся крайне странно и иногда даже комично из-за кривизны моментов). Но некоторые вещи либо раздражают, либо банально нечестно убивают. Не доработали, короче, немного, ящитаю.

The Vagrant

Как известно поклонникам, в этой 2D-RPG можно прийти к различным концовкам, но с тем, что найти нужную могут возникнуть трудности. Следуя этой этому гайду по The Vagrant, Вы придете к правильному завершению этого экшена.

Жилой квартал

Ключ клуба

Переходите к пункту перемещения в Церкви Сеудора. Дальше Вы найдете маленького ребенка, с которым нужно разговаривать. После завяжите еще одну битву с монстром. Одержите в ней победу и забирайте ключ.

Бриллиантовый ключ

Ключ сердца

Коффинхед

По завершению битвы с самым коварным боссом всей игры, Вы сможете насладиться просмотром кат-сцены и увидеть настоящий финал The Vagrant!

64077129

В 2D-RPG The Vagrant можно получить различные концовки, но в этом гайде вы узнаете, как разблокировать правильный финал.

Возьмите предмет в Жилом Квартале

Отправляйтесь в Живой квартал и идите налево, пока не доберетесь до комнаты, расположенной непосредственно перед костром. Оттуда вернитесь вверх и идите влево, где вы увидите платформу. Чтобы добраться до неё, вам нужно выполнить двойной прыжок.

Возьмите Ключ клуба

Возьмите Бриллиантовый ключ

Возьмите Ключ сердца

Идите в Коффинхед

От этой двери вы должны пройти через несколько этапов, и в конце вы столкнетесь с Боссом. Он не имеет большого здоровья, но при этом наносит огромный урон, поэтому будьте осторожны.

Как только вы победите его, пройдите через оставшуюся часть игры и завершите её, убив последнего босса. После просмотра кат-сцены вы получите истинный финал.

The Vagrant: Читы игры

Мы рады представить вам эту статью, посвященную решению и полному руководству The Vagrant. Здесь вы найдете все ресурсы, которые наш редактор нашел на The Vagrant, в частности, в дополнение к тому, что написано, даже тренеры и достижения.

Если вы знаете о новых секретах,и вы можете улучшить это руководство, мы будем рады узнать подробности. Свяжитесь с нами или прокомментируйте этот пункт! Вы также поможете другим пользователям, которые ищут хорошо выполненное руководство.

Вся информация о решениях, содержащаяся в этой статье, действительна для The Vagrant из 13/06/2018 для консолей PC. Список обновляется каждый раз, когда игра публикуется для новой консоли.

у него также есть рекламный тренер. Если вы перейдете на страницу тренера, загрузите его и запустите во время игры, это позволит вам получить новые функции, как правило, дополнительные трюки, которые невозможно получить каким-либо другим способом.

Для вас мы также предоставили список достижений этой игры с автоматически переведенным объяснением того, как разблокировать их. Вы можете найти этот список на странице трюки.

Смотрите также.

И вот теперь, наконец, долгожданное решение для этой игры. Он разделен на несколько видеороликов, если игра не коротка.

Читайте также: