The trace murder mystery game прохождение

Обновлено: 05.07.2024

Это пятая игра из серии приключений Кэрол Рид от шведской компании «MDNA-Games». В оригинале игра называлась «The Colour of Murder» (Цвет убийства). В русской локализации она не издавалась. В этой игре впервые появляется детализированная система подсказок, которая делает данное и все последующие прохождения практически бессмысленными.

Эта игра, как и все остальные игры серии, выполнена в редкой технике слайд-шоу на основе реальных фотографий. Во время игры мы имеем возможность оказаться в реальных ландшафтах и интерьерах шведского города Норрчепинга.

Управление игрой предельно просто. Все действия выполняются с помощью мыши. В верхней части окна находится инвентарь. Меню игры вызывается правой кнопкой. Там можно сохранить игру, загрузить сохраненную игру и выйти из игры. В начале игры даны небольшие обучающие комментарии.

В данном прохождении указан только необходимый минимум действий, которые понадобятся для прохождения игры. Настоятельно рекомендуется тщательно осматривать все локации и предметы не только для того, чтобы ничего не пропустить, но и для того чтобы увидеть множество красивых и интересных вещей и видов. Также, в данном прохождении не даны подробные инструкции по перемещению в пределах локаций и между локациями. Предполагается, что играющий легко справляется с этой задачей.

Квартира Кэрол

Идем на кухню и читаем письмо с приглашением от Йонаса. Навестим Стину.

Магазин Стины

Стина скучает, и никаких новостей у нее нет. Проведаем дачу.

Заходим на участок и видим на лавке записку от соседа Вилли. Надо с ним повидаться. Оборачиваемся к маленькому синему сарайчику. Открываем его и смотрим на сапоги. Им тут не место, берем сапоги. Можно еще зайти в дом и посмотреть на банку краски, но она нам пока бесполезна.

Проходим через арку и направляемся к домику коричневого цвета. Стучим в дверь, ждем, когда выйдет Вилли. Говорим с Вилли и узнаем о проблемах с его сыном. Будем искать. Начнем с квартиры Адриана.

Квартира Адриана

Заходим в комнату, которая находится напротив кухни. Слева, под настольной лампой, берем ведомость о зарплате от Моральной Миссии Зоделя. Вот где работал Адриан.

Осматриваем замок балконной двери – ручка отсутствует. Открываем дверь в ванную и берем членскую карточку пейнтбол-клуба на стеллаже справа.

Выходим из ванной, поворачиваемся налево и открываем дверь кладовки. Пробуем добраться до коричневой папки – она лежит слишком высоко. Идем по следам Адриана и Харальда Лунда.

Моральная Миссия Зоделя

Справа, на столе, берем листовку с краткой историей миссии. Говорим с сотрудником миссии. Узнаем о том, что Адриан действительно работал в миссии, но затем самоустранился.

Переулок трех принцев

Осматриваем место, где был убит Харальд Лунд. Проходим переулок до конца и справа, у стены дома, подбираем свечу.

Театральные мастерские

Говорим с девушкой, сотрудницей Харальда, и отправляемся искать рабочее место Харальда. Поворачиваемся направо и движемся в направлении большой оранжевой буквы М. От нее идем налево, вперед, направо, два раза вперед, налево, вперед, направо и пять раз вперед. Запомните коридорчик, по которому мы только что прошли. Нам нужно будет вернуться сюда позже. Мы в большом зале с картиной Моны Лизы. Осматриваем стол, из-под коробки с компакт-диском берем странную инструкцию. Из коробки с чайными пакетиками берем запасной ключ.

Разворачиваемся от стола и следуем к винтовой лестнице. Доходим до белой двери, оборачиваемся и смотрим на список телефонов, висящий на лестнице. Берем список телефонов. Поднимаемся по лестнице… Шуточки у этих дизайнеров! Проходим вперед, поворачиваемся направо и движемся вперед левее глобуса. Поворачиваемся два раза направо и смотрим на правую половину комода. Выдвигаем третий сверху ящик. Берем фотографию (селфи, как модно теперь называть такие вещи).

Отходим, поворачиваемся два раза налево, идем прямо по коридору, налево, вперед, направо и вниз по лестнице. Поворачиваемся направо и смотрим на корзинку с надписью «входящие». Берем желтый бланк и видим, что последним получателем был Харальд Лунд. Достаем записку о доставке с подписью «С». Сверяемся с взятым ранее списком телефонов, и находим там Стефана, который занимается доставкой. Надо будет ему позвонить.

Осталось осмотреть еще одно место, мы там уже проходили. Поворачиваемся от «почтовых ящиков» направо и опять идем в сторону оранжевой буквы М, а потом в коридорчик, ведущий в зал, где мы осматривали рабочее место Харальда.

  • левый символ - два раза
  • средний символ – четыре раза
  • правый символ – один раз.

Если все сделано правильно, то услышим щелчок, и рамку можно будет открыть, нажав рычажок справа. Открываем небольшой шкафчик для ключей и берем ключ.

Квартира Айрис

Смотрим на домофон и табличку рядом с ним. Единственная Айрис живет в квартире №2. Нажимаем «А» и «2», входим. Говорим с Айрис и узнаем адрес квартиры Харальда.

Квартира Харальда

Сразу оборачиваемся к входной двери и подбираем письмо. Оказывается, у Харальда есть лодка. Узнаем, где она стоит.

Поворачиваемся налево и следуем в гостиную. Осматриваем зеленый контейнер на стеллаже справа. Он заперт на замок, но сверху есть прорезь. Разворачиваемся от стеллажа и приближаемся к шкафу в правом углу. Смотрим на цветную головоломку. Открываем дверцу и берем пробирку.

Поворачиваемся налево и читаем письмо на маленьком столике. Узнаем о том, что Харальд занимался ремонтом часов на чердаке дома.

Идем на кухню, пытаемся достать деревянную чашу, стоящую на холодильнике. Слишком высоко.

Калибри Марина

Отправляемся на лодку Харальда. Проходим по правому борту на корму и расстегиваем молнию. Молнию заело, поэтому используем на нее свечу. Расстегиваем молнию и проникаем внутрь. Проходим вперед, и поворачиваемся налево. Смотрим на пол под штурвалом. Открываем пол. Читаем письмо и берем лакмусовую бумажку. Поворачиваемся направо и идем дальше, в каюту. Смотрим налево и берем багор. Разворачиваемся и входим в кормовую каюту. Поворачиваемся направо и берем рыболовный крючок. Возвращаемся в квартиру Харальда.

Квартира Харальда

Идем в комнату к стеллажу. Используем рыболовный крючок на зеленый контейнер и достаем ключ. Выходим из квартиры, идем налево, вперед, направо, вперед, направо и вверх по лестнице. Используем ключ, который только что достали, на замок двери чердака.

Поворачиваемся направо и делаем шаг вперед по коридору. Поворачиваемся направо и находим дверь с номером 30. Поворачиваем щеколду и входим. Поворачиваемся направо, к двери с номером 2, открываем ее и берем стремянку. Возвращаемся в коридор и движемся по нему до конца. Идем направо, вперед и налево. Берем электрическую пробку. Возвращаемся в коридор и идем до конца в другую сторону. Поворачиваемся направо, открываем щеколду и входим в заваленную хламом кладовку. Проходим вперед и открываем круглую зеленую жестяную коробку. Читаем письмо Айрис к Харальду. Узнаем о том, что она оставляла ему ключ. Читаем заметку о Курте Хайби. Возвращаемся в квартиру.

Идем на кухню, проходим к окну, оборачиваемся и используем стремянку на холодильник. Поднимаемся по стремянке и берем деревянную чашу. Из чаши берем странное письмо и записку. Забираем стремянку и выходим из квартиры.

Магазин Стины

Узнаем от Стины местоположение верстового столба. По поводу странных символов из записки Стина предполагает, что это петроглифы и подсказывает, где их найти. Идем смотреть.

Верстовой столб

Подходим к столбу, смотрим на его вершину, читаем неразборчивую надпись. Смотрим на основание и срываем синий цветок.

Следуем вперед до деревянной дорожки, а потом по дорожке. Заходим во все ответвления и читаем информационные стенды. Узнаем, что значат загадочные знаки из записки. Осталось узнать, что значат номера и разыскать красную и зеленую воду. Идем к Стине.

Магазин Стины

Стина рассказывает про красный водопад в Индустриальном парке, а еще дает задание поискать там ее сережку. Отправляемся искать.

Индустриальный парк

Идем до конца кирпичного здания, потом заходим в проход между кирпичным и желтым зданиями. От сетки, которая перегораживает путь, поворачиваемся налево и используем стремянку на бетонную стену. Поднимаемся на уступ, поворачиваемся направо и спускаемся с другой стороны. При этом Кэрол автоматически берет стремянку с собой. Поворачиваемся налево и идем вниз по деревянному пандусу. Спустившись, поворачиваемся налево и направляемся к остаткам красной воды. Используем пробирку на воду и получаем пробирку с красной водой. Поднимаемся обратно, применяем стремянку на синий электрощит и поднимаемся на уступ.

Спускаемся с уступа, проходим вдоль желтого трактора и трансформаторной будки, а потом сворачиваем направо, в проход между будкой и желтым зданием. Идем вперед и входим в огромную трубу. Движемся вперед два раза и смотрим вниз на решетку. Видим там сережку Стины. Пока мы не можем ее достать.

Проходим дальше вперед, поднимаемся по лестнице, идем по деревянному настилу до лестницы. Перед лестницей поворачиваемся налево и срываем желтые цветы. Можно еще сходить в музей труда, но пока нам туда не нужно. Зайдем к Адриану.

Квартира Адриана

Открываем дверь в кладовку, используем стремянку на стеллаж и достаем папку. Читаем контракт на стоянку трейлера. Возможно, там нужно искать Адриана. Но сначала заглянем к Зоделю.

Моральная Миссия Зоделя

Смотрим на стол справа и берем ножницы. Говорим с сотрудником миссии. Он признает, что писал письма Харальду, но не хочет об этом говорить.

Стоянка трейлеров

Подходим к трейлеру и пробуем открыть дверь – заперто. Смотрим на окно слева от двери, приоткрываем его. Пролезаем внутрь и используем багор на ручку двери. Вылезаем обратно и входим через дверь. Прямо перед нами дверь с гнездом под ручку, самой ручки нет. Поворачиваемся направо. Сдвигаем левую дверцу полки и берем ручку. Сдвигаем правую дверцу и берем отвертку. Возвращаемся к двери без ручки и используем ручку на гнездо. Осматриваем сапоги, покрытые свежей грязью.

Поворачиваемся налево и исследуем стол. Читаем записки в тетради. Читаем записку о том, что Харальд Лунд менял имя. Нужно навестить Национальную налоговую службу.

Поворачиваемся налево и поднимаем столешницу над мойкой. Читаем заметку про Курта Хайби и незаконченное письмо Адриана к какому-то Тони. Теперь мы знаем, где находится пейнтбол-клуб.

Прежде, чем продолжать поиски, Кэрол хочет поговорить с отцом Адриана, Вилли. Едем на дачу.

This is a complete step-by-step walkthrough guide with hints, tips, solutions and answers for the iOS game The Trace by Relentless Software. It is bare bones, meant to help you if you get stuck. I recommend using itonly if you really need help, as the fun of the game is discovering everything on your own. Feel free to ask for help in the comments section if you prefer a hint over an answer.

Chapter 1, The Garage (Oakley Classic Cars):









3. Go to the Service Reception room and use the second key to unlock the door. Go inside and pull the light switch to turn on the lights.




4. Look down at the floor right below you and examine the scuff marks. Drag the clue about the heels to the question about the scuff marks to solve it. Then pick up the broken glass nearby.






5. Go over to the desk. Look inside the trash bin and take the ripped up sticky note. Then look at the floor on the other side of the desk for a matching scrap of paper. Combine them and solve the puzzle to get a six-digit code.






6. Go to e computer and enter 246844 as the passcode. Read what appears to be a suicide note. Drag the suicide note clue to the question about the computer being left on standby to solve it.
















9. Leave the office and find the drawer below a pizza box. Open it and take the screwdriver. Next, use the little gold key you have left to try and unlock the gate. The key will break off, so you need to find another way through.






10. Use the little black key to unlock the yellow cart. Open the two drawers and take the wrench and hacksaw. Then use the saw to cut the chain holding the left side of the cart and move the cart to the right and out of the way.






11. Now you can access a vent. Use the wrench to remove the bolts and then crawl through. Turn on the light and open e drawer to find another wrench. Turn it over and scan it for fingerprints to get more evidence.








12. Grab the can of spray lubricant from the table. Then go to the fuse box and use the screwdriver to remove the screws and open the lid. Pull the lever down so the electricity is off, then remove the blown fuse.































***
Note: Sometimes a promo code is provided for a game, but it does not affect the review in any way. At AppUnwrapper, we strive to provide reviews of the utmost quality.

COPYRIGHT NOTICE © AppUnwrapper 2011-2020. Unauthorized use and/or duplication of this material without express and written permission from this blog's author is strictly prohibited. Links may be used, provided that full and clear credit is given to AppUnwrapper with appropriate and specific direction to the original content.

The Trace: Murder Mystery Game: Walkthrough Guide Chapter 3

  • Post published: March 25, 2015
  • Post category: Adventure / iPad Game / iPhone game / point-and-click / Puzzle / Room Escape / Walkthrough
  • Post comments: 11 Comments

The Trace: Murder Mystery Game
By: Relentless Software

This is a complete step-by-step walkthrough guide with hints, tips, solutions and answers for the iOS game The Trace by Relentless Software. It is bare bones, meant to help you if you get stuck. I recommend using it only if you really need help, as the fun of the game is discovering everything on your own. Feel free to ask for help in the comments section if you prefer a hint over an answer.

Crime Scene 3, The Flaming Grill Diner:















3. Tap on the cutlery holder amongst the rubble to get a lead. Then go to the counter and pick up the thick cloth.




















6. Next, inspect the gas tanks. Looks like bullet holes caused the explosion. Go to the handle right behind them and use the thick cloth to move it to the right and shut off the hot steam so you can go to the back area.






















































Congratulations! You completed the game! If you liked this game, check out Forever Lost, Adventure Escape Murder Manor and Escape the Hellevator.

***
Note: Sometimes a promo code is provided for a game, but it does not affect the review in any way. At AppUnwrapper, we strive to provide reviews of the utmost quality.

COPYRIGHT NOTICE © AppUnwrapper 2011-2020. Unauthorized use and/or duplication of this material without express and written permission from this blog's author is strictly prohibited. Links may be used, provided that full and clear credit is given to AppUnwrapper with appropriate and specific direction to the original content.

gbox

«Murder Mystery Machine» - это эпизодическая приключенческая игра, в которой мы проследим судьбу начинающего детектива Кассандры Кларк и ее опытного партнера Нейта. В игре исследуются места преступлений, опрашиваются свидетели и подозреваемые, а собранные доказательства объединяются на специальной доске.

Главная героиня «Murder Mystery Machine», детектив-новичок Кассандра Кларк, которая начинает работать в Окружном криминальном отделе (ОКО). Главному герою и ее партнеру - опытному следователю по имени Натаниэль Хьюстон, поручено раскрыть убийство местного политика Фрэнка Дэниэлса. Вскоре выясняется, что убийство политика, которое поначалу выглядело как неудачное ограбление, было началом целой серии преступлений. Пытаясь их разгадать, Кассандра и ее коллега раскрывают заговор правительства и вовлекаются в гораздо более крупную интригу.

Механика игры

В каждом эпизоде «Murder Mystery Machine» мы разгадываем криминальные головоломки, составляющие основное дело, которое нужно раскрыть, и terra incognita, ожидающих своего завершения. В игре мы исследуем места преступления, собираем улики и факты (чему способствует не только вид сверху, но и возможность панорамировать, увеличивать или уменьшать масштаб камеры), допрашиваем свидетелей и опрашиваем подозреваемых, причастных к преступлениям. Затем подсказки тщательно анализируются и связываются между собой на специальной доске. Таким образом мы реконструируем последовательность событий на местах преступления, назначаем подозреваемых, раскрываем их потенциальные мотивы, и, как следствие, приближаемся к раскрытию личности преступников.

Управление (мышь)

Левая клавиша мыши (ЛКМ) – двигаться + взаимодействовать;

Правая клавиша мыши (ПКМ) – добавить точку в выбранные/отменить связь или перемещение.

W+D – изменение масштаба (альтернатива – колесико мыши);

A+D – повернуть камеру (обзора);

Space (пробел) - переключение между рабочим местом и местом преступления;

Tab – переключение между режимами связи и организации (альтернатива – иконка в левом нижнем углу экрана);

Esc – пауза (альтернатива – иконка в правом верхнем углу экрана).

Меню открывается нажатием щелчком ЛКМ по иконке в левом верхнем углу (альтернатива – клавиша Esc)..

В опции «Параметры» можно:

- выбрать разрешение экрана;

- установить качество графики;

- задать громкость музыки и эффектов;

- просмотреть список разработчиков игры.

Опция «Главное меню» выводит в главное меню.

Инвентарь в игре не используется.

Сохранение текущего состояния игры выполняется автоматически в контрольных точках.

Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

Дело 1. Агнец и тигр

Кассандра получает назначение в Окружной криминальный отдел. В официальном письме капитан Уильям Меррик сообщает, что напарником ее будет детектив Нетаниэль Хьюстон.

Окружной криминальный отдел,

Полис Плаза

01

Подходим к Нейту, говорим с ним. Следуем указаниям, отображаемым на экране. Поворачиваем камеру (WASD), уменьшаем/увеличиваем масштаб (колесико мыши).

02

Подходим к МММ (Murder Mystery Machine).

03

Выбираем доступный уровень.

Резиденция Дэниэлса,

центр города

Кассандра разговаривает с Нейтом, получает задание изучить улики.

Текущее задание: Соберите улики и определите орудие убийства

04

Улика 1: Тело убитого Фрэнка Дэниэльса

Проходим интерактивное обучение навыкам управления в игре – выполняем появляющиеся на экране указания (для пропуска нажимаем и удерживаем ЛКМ).

Улика 2: «Канцелярский нож», лежащий на столе.

Улика 3: «9мм пистолет», на ковре.

05

«9мм пистолет – «9мм гильза»;

«9 мм пистолет» - «Огнестрельная рана».

Улика 4: «Закрытое окно».

Улика 5: «Открытое окно»

Выбираем в качестве ответа на вопрос «Что?» «9 мм пистолет» - проводим соединяющую их линию.

06

Нажимаем кнопку с двойной стрелкой, подтверждаем отправку отчета.

Задание выполнено

Окружной криминальный отдел,

Полис Плаза

07

Выпиваем чашку кофе, говорим с Нейтом, взаимодействуем с МММ.

Офис Фрэнка Дэниелса,

здание правительства, центр города

Текущее задание: Найдите подозреваемого и определите возможный мотив убийства

08

Говорим с Надин Рапино, секретарем Дэниелса, задаем все три предлагаемых вопроса.

Рассматриваем «Фото политической компании» на стене.

Говорим с Надин Рапино.

Читаем лежащую на столике «Газету».

09

1. Связь между фактами «Губернатор Джонсон» («КОНКУРЕНТ ДЭНИЕЛСА») и «Газета» («СОГЛАСНО ОПРОСАМ…»);

Говорим с Надин Рапино

2. Связь между открывшимися фактами «Газета» («НЕДОВОЛЬСТВО ПОЗИЦИЕЙ ДЭНИЕЛСА…») и «СТОРОННИК ВЛАДЕНИЯ ОРУЖИЕМ».

Говорим с Нейтом.

Просматриваем «Расписание Фрэнка» на рабочем столе.

3. Связь между открывшимися фактами «Расписание Фрэнка» («ОФИЦИАЛЬНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ С 19:00…») и «ВРЕМЯ СМЕРТИ ОКОЛО 19:30».

Говорим с Нейтом.

Говорим с Надин Рапино.

3. Связь между открывшимися фактами «Расписание Фрэнка» («ДЭНИЕЛС НЕ ПОШЕЛ НА МЕРОПРИЯТИЕ») и «ВРЕМЯ СМЕРТИ ОКОЛО 19:30»

4. Связь между открывшимися фактами «Губернатор Джонсон» («НЕ ЗНАЛ, ЧТО ДЭНИЕЛС БУДЕТ ДОМА») и «Политическая подоплека» («ДЖОНСОН ЗАКАЗАЛ УБИЙСТВО ДЭНИЭЛСА»).

5. Связь между открывшимися фактами «ГУБЕРНАТОР ДЭОНСОН» и «Расписание Фрэнка» («ДЭНИЕЛС ПЕРЕДУМАЛ В ПОСЛЕДНИЙ МОМЕНТ»).

Говорим с Нейтом.

Говорим с Надин Рапино.

6. Связь между открывшимися фактами «Надин Рапино» («НИКОМУ НЕ ГОВОРИЛА, ГДЕ ДЭНИЕЛС») и «Фрэнк Дэниелс» («ЖЕНА ВСЕГДА СПРАШИВАЕТ, ГДЕ ОН»).

Говорим с Надин Рапино.

7. Связь между открывшимися фактами «Фрэнк Дэниелс» («ЖЕНА ЗНАЛА, ЧТО ОН ДОМА») и «РОЗМАРИ ДЭНИЕЛС».

Говорим с Нейтом.

8. Связь между открывшимися фактами «Надин Рапино» («СЧИТАЕТ БРАК ДЭНИЕЛСА НЕУДАЧНЫМ») и «НЕСЧАСТЛИВЫЙ БРАК».

The Trace: Murder Mystery Game
версия: 1.5.2
Жанр: Квест

Последнее обновление игры в шапке: 10.06.2015

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Краткое описание:
детективный квест

Описание:
Ever wanted to play at being Sherlock Holmes or Miss Marple, solving puzzles, finding clues and leading the investigation into the crime that needs to be deciphered? The Trace is an immersive murder mystery puzzle adventure game that will pit your wits against a baffling crime that needs solving and a case that needs answers!
Discover clues, find the leads and reveal the proof, become a detective, solve the mystery and close the case! Was it an accident or was it murder? Delve into the science of forensics, examine the scene of the crime, chase the leads that you uncover and find the truth you need.
“The Trace is good. Really really really good.” (Pocket Gamer)
4.5 out of 5 Stars (Touch Arcade)
Play detective and lead the investigation into an intriguing case, exploring crime scenes and searching for clues. Find forensic evidence and study fingerprints to piece together the proof of what really happened.
Play the game, follow leads, study the clues to unravel the puzzles and solve the crime! Was it really suicide, or something more sinister? Find the evidence and proof that leads you to know that it was really murder most foul!
FEATURES
- Explore highly detailed 3D environments throughout your investigation.
- Interact with hundreds of objects to discover clues in the case and find the leads to uncover the truth behind the mystery and expose the real culprits!
- Scan seemingly ordinary items to find hidden forensics and evidence to solve the puzzles.
- Collect clues, become an accomplished detective and make your deductions.
- Enjoy a game that draws you into a story driven plot full of mystery from David Varela (Sherlock: The Network). Was it murder in the dining room with an iron bar? What does Alex in forensics say about the fingerprints and ballistics evidence, is it elementary or is there a twist? Only you can decide!
- Captivating atmospheric music & sound that truly immerses you in the case and your investigations. Headphones strongly recommended!
- Intuitive gesture control as you play; feel like a real detective as you unravel the puzzles. Find the evidence that provides the proof to solve the mystery and uncover the crime.
- Available in English, French, Italian, German and Spanish.
- Supports the Saved Games service.
Become the greatest sleuth, analyzing the baffling mysteries that leave others scratching their heads with your logical reasoning and adept use of the study of forensics. The crime, the case, the puzzles, the clues, the proof, the mystery is all waiting for you to solve.
Are you ready to lead the investigation and play detective? Channel your inner Sherlock and play The Trace!

Читайте также: