The talos principle прохождение бихроматическое поле

Обновлено: 05.07.2024

Оглавление

Интерфейс

Esc – выход в меню.

WASD – передвижение. Можно крутить головой, двигая мышкой по коврику.

Бежать – зажать левый Shift вместе с клавишей направления.

В настройках игры вы можете переключить вид от первого лица на вид от третьего лица.

Игра сохраняется в определённых точках. Если вы умрёте, игра продолжится с последней контрольной точки. Игра создаёт резервные точки после взятия каждого сигила (см. ниже), и если вы запутались, можете из главного меню загрузить нужное сохранение. Существует только десять слотов под последние сохранения.

Начать головоломку сначала – зажать "Х".

Пасхальные яйца в прохождении не описываются.

Введение

Дополнение начинается там, где и основная игра. Вам нужно добраться до портала. Идите мимо синих силовых полей и старайтесь держаться правее. Когда вы войдёте в первый двор, где нужно было открыть дверь зелёными сигилами, идите направо под арку. Пройдите через двор, опять держитесь правее, и вы попадёте к порталу. Войдя в него, идите пару шагов вперёд, затем покрутитесь на месте. Вы увидите портал, идите внутрь.

Вы попадёте в новый мир и увидите терминал. Ответьте на вопросы. Автоматически вы получите достижение "Welcome to Gehenna".

Вы стоите на площадке, вокруг – четыре храма.

Храм 1

1. "Через окно"

Через бойницу соедините коннектором лазер и две красные звезды. Открыв два силовых поля, идите во двор.

Принцип Талоса. Путь в Геенну / Talos Principle, The: Road to Gehenna / The Talos Principle: Road to Gehenna

Заберите коннектор, который стоит около лазера. Пропетляв по лабиринту, вы обнаружите ещё один коннектор. Теперь нужно внести внутрь двора два коннектора.

Первый коннектор внести просто – через открытое силовое поле. Его нужно соединить с лазером через бойницу около силового поля и звездой с внутренней стороны ворот. Чтобы достать второй коннектор, принесите третий коннектор и поставьте около той же бойницы, где вы входили во двор с лазером, только с внутренней стороны. Соедините первый коннектор и звезду.

Принцип Талоса. Путь в Геенну / Talos Principle, The: Road to Gehenna / The Talos Principle: Road to Gehenna

Теперь можно идти за вторым коннектором, который стоит снаружи, и внести его во двор. Поставьте коннектор вот здесь (это бойница напротив силового поля и лазера) и соедините через силовое поле с лазером и звездой.

Принцип Талоса. Путь в Геенну / Talos Principle, The: Road to Gehenna / The Talos Principle: Road to Gehenna

Первым коннектором через бойницу соедините лазер, красную звезду и второй коннектор. Силовое поле откроется, а первый коннектор можно будет забрать. Возьмите первый коннектор и идите дальше. Поставьте его во дворе со звездой и через бойницы соедините со вторым коннектором. Третьим коннектором соедините через бойницу лазер и звезду около лазера. Силовое поле откроется, также откроется силовое поле около первого коннектора.

Принцип Талоса. Путь в Геенну / Talos Principle, The: Road to Gehenna / The Talos Principle: Road to Gehenna

У вас есть один свободный коннектор, занесите его в следующий двор. Слева есть бойница, соедините коннектор и лазером и звездой изнутри.

Принцип Талоса. Путь в Геенну / Talos Principle, The: Road to Gehenna / The Talos Principle: Road to Gehenna

Теперь освободились два коннектора, так как у вас есть открытое силовое поле и коннектор, напрямую соединённый с лазером.

Внесите освободившиеся коннекторы внутрь. Первый коннектор, соединённый с лазером и звездой, не трогайте. Возьмите второй коннектор, идите за угол и поставьте у правой бойницы. Соедините его через силовое поле с красной звездой и первым коннектором. Третий коннектор поставьте на угол и соедините с двумя коннекторами. Силовое поле откроется.

Принцип Талоса. Путь в Геенну / Talos Principle, The: Road to Gehenna / The Talos Principle: Road to Gehenna

Теперь можно забрать освободившийся второй коннектор. Идите с ним дальше и соедините третий коннектор и последнюю звезду. Нажмите рычаг и откройте проход к роботу.

Здесь стоит терминал. Представьтесь остальным роботам и прочитайте все темы. Вы получите достижение "First!" за первую решённую головоломку.

2. "Открытое поле"

Спуститесь по лестнице в поле с развалинами. Отцепите коннектор от синего лазера. Войдите внутрь развалин. Через бойницу соедините коннектор с синим лазером и синей звездой около красного лазера – силовое поле откроется, и вы достанете второй коннектор.

Принцип Талоса. Путь в Геенну / Talos Principle, The: Road to Gehenna / The Talos Principle: Road to Gehenna

Двумя коннекторами протяните красный луч к дальнему левому силовому полю и достаньте куб. Посмотрите на силовое поле справа, за которым спрятан робот – здесь звезда красного цвета. Поставьте куб на вентилятор под синей звездой. Возьмите коннектор и соберите на него красную звезду около робота, красную звезду над вентилятором и красный лазер. Поставьте коннектор на куб. Вторым коннектором соедините синюю звезду над вентилятором и синий лазер. Куб взлетит, можете идти и выручать робота.

Принцип Талоса. Путь в Геенну / Talos Principle, The: Road to Gehenna / The Talos Principle: Road to Gehenna

В терминале прочитайте новые файлы и поиграйте в квест. Вам повысят статус.

Звезда №1

Левее постройки, где был заключён робот, есть стена. Переставьте куб на вентилятор под красной звездой. Возьмите коннектор и идите к этой стене. Вы обнаружите, что на неё можно залезть. Внутри находится ещё один вентилятор с синей звездой. Соберите на коннектор эту звезду, звезду над синим вентилятором и синий лазер и поставьте коннектор на куб.

Вторым коннектором нужно соединить красный лазер и красную звезду над вентилятором. Для этого нужно зайти в лес и найти точку, где оба объекта будут видны. Затем вернитесь к спрятанному вентилятору и прыгните. Вы приземлитесь на башне и поймаете первую звезду.

Принцип Талоса. Путь в Геенну / Talos Principle, The: Road to Gehenna / The Talos Principle: Road to Gehenna

3. "Так близко, так далеко"

В этой головоломке два двора, в которые можно попасть, прыгнув на вентилятор.

Сначала поставьте коннектор на красную платформу около вентилятора и прыгните в другой двор. Здесь стоит устройство для создания двойника.

Включите запись. Встаньте на платформу около вентилятора и постойте секунд тридцать. Включите воспроизведение. Быстро прыгните на вентилятор, возьмите коннектор и соедините синий лазер и две синие звезды в разных дворах через бойницу. Поставьте коннектор на красную платформу около лазера. Также быстро прыгните на вентилятор и достаньте из ниши второй коннектор. Перепрыгните назад и отключите коннектор, поставив его на платформу рядом с вентилятором. Прыгните во второй двор.

Включите запись. Встаньте на платформу перед силовым полем на несколько секунд. Затем возьмите коннектор и поставьте его перед бойницей. Встаньте на платформу перед вентилятором на несколько секунд, затем встаньте на платформу перед силовым полем секунд на сорок.

Включите воспроизведение. Возьмите коннектор и свяжите его с красным лазером и виртуальным коннектором, когда двойник поставит его перед бойницей. Коннектор должен стоять около лазера, а вы поднимитесь по лестнице. Быстро прыгните на вентилятор. В другом дворе возьмите реальный коннектор, через бойницу соедините его с виртуальным коннектором и красной звездой. Идите внутрь и дерните рычаг. Вы освободите второго робота.

Здесь же стоит терминал, можете почитать новые темы. Если вы несколько раз представитесь на конференции (форуме), то можете достичь четвёртого уровня статуса и прочитать файл "Уриэль, прочти это сейчас же". Также вы можете проголосовать за понравившееся произведение искусства в галерее.

Звезда №2

У вас должны быть два реальных коннектора. Если вы пришли за этой звездой после перезагрузки игры, придётся ещё раз добыть второй коннектор.

Положите вентилятор на красную платформу в правом дворе (с красным лазером). Соедините коннектор с красным лазером, красной звездой через силовое поле и поставьте так, чтобы его было видно через бойницу другого двора.

Принцип Талоса. Путь в Геенну / Talos Principle, The: Road to Gehenna / The Talos Principle: Road to Gehenna

Заберите вентилятор, поставьте на место. Включите запись и перепрыгните в левый двор. Возьмите второй коннектор и соедините его с красным коннектором через бойницу и звездой рядом с силовым полем.

Принцип Талоса. Путь в Геенну / Talos Principle, The: Road to Gehenna / The Talos Principle: Road to Gehenna

Силовое поле откроется. Сходите за вентилятором и положите его на красную платформу. Заберите коннектор. Вернитесь к синему лазеру. Соедините коннектор с первой красной звездой и поставьте на красную платформу перед бойницей. Заберите вентилятор, пройдите мимо силового поля со звездой и положите его на другую красную платформу. Откроется силовое поле. Вылезьте во двор по лестнице.

Включите запись. Долго стойте (примерно минуты две) на красной платформе с силовым полем.

Включите воспроизведение. Быстро бегите за красным коннектором и соедините его с другим красным коннектором через бойницу. Вернитесь за вентилятором. Мимо поля со звездой бегите с ним к силовому полю. Откройте его вентилятором и бегите к синему лазеру. Возьмите второй коннектор и соедините синий лазер и синюю звезду около силового поля со звездой. Бегите за ней.

Принцип Талоса. Путь в Геенну / Talos Principle, The: Road to Gehenna / The Talos Principle: Road to Gehenna

Звезда №3

Необходимо вернуться в головоломку "Открытое поле" и ещё раз достать куб. С кубом нужно подняться по лестнице ко входу в головоломку и залезть на стену, пользуясь им как ступенькой. Затем с кубом нужно перепрыгнуть через стену и вынести его в основной двор.

Принцип Талоса. Путь в Геенну / Talos Principle, The: Road to Gehenna / The Talos Principle: Road to Gehenna

Спустившись в основной двор, идите к левой стене. С помощью куба залезьте на стену и, пройдя по узкому парапету с кубом в руках, идите к площадке со звездой.

Принцип Талоса. Путь в Геенну / Talos Principle, The: Road to Gehenna / The Talos Principle: Road to Gehenna

4. "The Swapper"

Сначала звезда, потом задание.

Звезда №4

Ещё одно скалолазание. Войдите во двор, поднимитесь по лестнице центрального строения и заберите коннектор. Соедините его со всеми отражателями на стенах, синим лазером и синей звездой силового поля. Идите во двор, подобрав вентилятор. Вы увидите красную платформу с кубом. Вместо куба положите на платформу вентилятор и заберите куб. Во дворе вы увидите две статуи, с кубом влезьте на какую-нибудь из них и идите направо. С помощью куба доберитесь до звезды, которая висит над первым силовым полем.

Принцип Талоса. Путь в Геенну / Talos Principle, The: Road to Gehenna / The Talos Principle: Road to Gehenna

Теперь – задание. Робот сидит за самым левым силовым полем коридора. Вам нужно провести к нему красный луч.

Сначала синим коннектором откройте первое силовое поле, соедините коннектор с двумя отражателями на стенах и достаньте куб, положив вместо него вентилятор.

Принцип Талоса. Путь в Геенну / Talos Principle, The: Road to Gehenna / The Talos Principle: Road to Gehenna

Поставьте вентилятор на стену. Заберите куб и поднимитесь по лестнице. Бомбу сдует к вам, поставьте на неё куб. Затем коннектором соберите все три отражателя и два лазера – красный и синий. Поставьте коннектор на куб. Заберите вентилятор. Идите во двор. В зависимости от прохождения бомбы, луч будет менять свой цвет с синего на красный. Перед вторым силовым полем положите вентилятор на красную платформу. Идите по коридору, ждите открытия силовых полей и освободите робота.

Не забудьте прочитать в терминале новые темы и создайте свою.

Когда вы выйдете из Храма 1 и пройдёте на центральную платформу, то увидите стоящих на постаментах освобождённых роботов.

Трансляции:


Рекомендуем:
Браславский
Humble Bundle
indiegala
itch.io

Что это за игра?

проверьте себя

Переходим к входу в портал, ведущий к следующему уровню.

  • QR-кодов – 5
  • Файлов в основных терминалах – 3
  • Файлов в дополнительных терминалах – 5
  • Капсул времени -
  • Звезд – 1
  • Секретов - 1

 157

Живое минное поле

(головоломка с зеленым сигилом)

 158

От входа движемся влево. Выжидаем, пока металлический шар уйдет вправо, и пробегаем вперед.

 159

Стараясь не попасть под лучи неподвижного шара, проходим в угловой дворик. Забираем стоящий в углу деактиватор, возвращаемся в проход.

 161

Открываем синие ворота, запускаем в них металлический шар, и снова закрываем ворота. Переносим деактиватор ко вторым синим воротам, открываем их. Забираем ключи. С их помощью открываем калитку , проходим во внутренний двор. Деактивируем первый пулемет. Заворачиваем за угол, опускаем рычаг рубильника и отключаем турель.

 164

Забираем деактиватор, отключаем им второй пулемет. Идем и забираем сигил. Через открывшийся проход спешим к выходу.

Примечание. За стеной слева явственно слышен сигнал терминала.

(головоломка с красным сигилом)

Первый коннектор ставим на возвышение в углу, соединяем лучом красный излучатель и красный приемник на первых синих воротах. Проходим в следующий двор, забираем с возвышения в углу второй коннектор. Проводим им луч от первого коннектора на красный приемник на вторых воротах, и открываем доступ к синему излучателю. Проходим во двор с синим излучателем.

Находящимся здесь третьим коннектором проводим луч от второго прибора к красному приемнику на третьих синих воротах. Проходим через них, в узком коридоре слева находим четвертый коннектор. Выносим прибор ко второму коннектору. Подключаем его к синему излучателю. Забираем третий коннектор, который на данный момент становится ненужным, и вносим его в первый двор.

 165
 166

Проходим в открытые ворота, забираем сигил. Покидаем локацию.

Бихроматическое поле

(головоломка с красным сигилом)

На этой локации имеется ниша подсказки, где мы можем оставить свое послание.

 170

Забираем коннектор, стоящий внутри, между синими полями. Выносим его как можно дальше к выходу, и ставим так, чтобы можно было провести луч к синему приемнику на воротах. Берем второй коннектор, стоящий справа, за строением впереди. Проводим им луч от синего излучателя к первому коннектору, чтобы открыть ворота. Проходим внутрь, берем третий коннектор. Соединяем им красный излучатель с двумя приемниками на воротах. Открываются ворота справа.

 171

Спешим ко второму коннектору, переподключаем его к синему излучателю и проводим лучи к первому коннектору и, через открытые ворота, направляем лучи к синему приемнику. Забираем первый коннектор, несем и ставим его на нажимную пластину перед синими воротами, за которыми находится сигил. Забираем сигил, покидаем локацию.

Далекая дверь

(головоломка с красным сигилом)

И здесь есть ниша подсказок, в которой можно оставить очередное послание.

Следуем в левую часть двора. Проходим налево, мимо красного излучателя. В дальнем углу находим коннектор. Возвращаемся к излучателю, проводим луч от него к приемнику на ближних воротах. Проходим внутрь. Немного поплутав по лабиринту проходов, находим деактиватор. Несем его ко второму силовому полю, деактивируем его. Заходим в еще один двор. В правой части находим коннектор, который находится в закутке, где движется неактивный шар. Ставим коннектор таким образом, чтобы ограничить зону движения шара, чтобы тот не мешал проходить лучу.

Примечание. Для этой цели можно использовать имеющийся в этом дворе куб, но можно обойтись и без него.

Проводим вторым коннектором луч через проем в стене, соединяющий красный приемник на третьих синих воротах, с приемником на вторых воротах, которые в настоящий момент удерживает деактиватор. Идем ко вторым воротам, снимаем деактиватор, потом возвращаемся к первым воротам. Направляем на них деактиватор, поставив его изнутри. Снимаем первый коннектор, переносим его к проему в стене, через который виден второй коннектор.

 173

Соединяем лучом красный излучатель и второй коннектор. Следуем к первым воротам, снимаем деактиватор, перемещаемся во двор за третьими открытыми воротами. В глубине двора находим еще одни ворота, за которыми обнаруживаем сигил.

 174

Открываем их деактиватором, забираем сигил. Через открывшийся проход направляемся на выход с локации.

QR-коды на этом уровне находятся:

  • На задней стене возле портала
  • На разрушенной стенке в дальней части центрального двора.

В правом углу дальнего конца центрального двора берем куб. Несем его к невысокой стенке между двумя первыми локациями. Запрыгиваем на куб, затем перебираемся на выступ.

 178

Перебираемся через стенку, забираем звезду.

Третий терминал на локации

 179

  • Испортить анкету
  • Я хочу получить доступ к сети
  • Какой-то безумный эксперимент?
  • Я знаю, что я существую
  • Я живу. Я чувствую. Я осознаю.

Выходим из системы, ступаем в круг света, возвращаемся в храм.

Секрет уровня A6

В углу двора, за первыми слева синими воротами (где находим деактиватор) в локации «Живое минное поле» лежат осколки разбитой надписи «Rakovsky».

Оглавление

Уровень шестой

1. "Живое минное поле". Табличка с зелёным зигзагом

Войдя во двор, вы обнаружите шар, два силовых поля и ключи. Проскочите мимо первого шара налево в проход за силовым полем. Пока второй шар будет думать, убивать вас или нет, пробегите налево и заберите деактиватор. Вернитесь к началу головоломки. Когда первый шар подлетит к левому силовому полю, откройте его и заприте шар. С деактиватором идите во двор, который охранял первый шар. Открыв силовое поле, заберите ключи и прихватите деактиватор. Откройте решётку и идите во двор с первым пулемётом. Деактивируйте его, пройдите направо и найдите рычаг. Отключите пулемёт, заберите деактиватор и идите ко второму пулемёту. Деактивируйте его и заберите сигил. Идите дальше – откроется проход на выход.

2. "Далёкая дверь". Табличка с красной "L"

Уровень запутанный и с множеством предметов. Когда вы войдёте внутрь, идите налево. Вы увидите красный лазер. Идите мимо него и в боковом дворе найдите первый коннектор. Откройте им первое силовое поле рядом с лазером. Идите дальше и найдите деактиватор. С его помощью откройте второе силовое поле, пройдите дальше и достаньте куб. Войдите во двор с бомбой (открыв третье силовое поле деактиватором) и поставьте куб так, чтобы бомба двигалась у левой стены и не перекрывала бойницы. Заберите второй коннектор и вынесите из двора. Вернитесь к началу головоломки. Принесите к первому силовому полю деактиватор и поставьте внутри двора, направив на первое силовое поле. Первый коннектор (который удерживал это силовое поле) нужно забрать, пройти правее к бойнице и соединить лазер и звезду на третьем силовом поле.

Talos Principle, The / The Talos Principle

Пройдите сквозь все дворы. Вторым коннектором откройте четвёртое силовое поле, соединив с первым коннектором.

Talos Principle, The / The Talos Principle

Сходите за деактиватором и заберите его. Первое силовое поле закроется, но оно уже не понадобится. Идите через четвёртое силовое поле налево и откройте пятое силовое поле. Заберите сигил. Рядом откроется проход.

3. "Бихроматическое поле". Табличка с красным зигзагом

Пройдите направо к синему лазеру и возьмите коннектор. Соедините его с лазером и поставьте в угол к кустам. Пройдите к синей звезде, возьмите второй коннектор. Соедините его со звездой и первым коннектором.

Откроется левое силовое поле. Идите туда и возьмите третий коннектор. Соедините его с красным лазером и двумя красными звёздами. Откроется правое силовое поле. Вернитесь к первому коннектору. "Отцепите" его от второго коннектора и соедините с лазером, синей звездой через закрытое силовое поле и со вторым коннектором. Найдите такую точку, чтобы лучи не попадали в развалину.

Talos Principle, The / The Talos Principle

Заберите второй коннектор (который светит на синюю звезду) и пройдите вглубь двора. Встаньте на платформу и откройте третье силовое поле. Заберите сигил.

4. "Обман". Табличка с красной "L"

Пройдите мимо запертого сигила и в нише найдите первый коннектор. Вернитесь во двор, где есть красный лазер и красная звезда, поднимитесь по лестнице и соедините лазер и звезду. Откройте первое силовое поле. В следующем дворе на лестнице стоит второй коннектор. Заберите его, спуститесь с лестницы и соедините первый коннектор и вторую звезду в этом дворе. Откроется второе силовое поле. Идите дальше. Около синего лазера возьмите третий коннектор и соедините со вторым коннектором и красной звездой в этом дворе. В следующей нише слева вы найдёте четвёртый коннектор. Отнесите его ко второму коннектору и соедините с синим лазером. Заберите третий коннектор и принесите во двор, где на лестнице стоит первый коннектор. Соедините его с синей звездой у сигила и четвёртым коннектором. Заберите сигил.

Talos Principle, The / The Talos Principle

  • испортить анкету;
  • я хочу получить доступ к сети;
  • какой-то безумный эксперимент?
  • я знаю, что я существую;
  • Я живу. Я чувствую. Я осознаю.

Вернитесь в центральный двор и идите к стене, на которой ранее прочитали четыре QR-кода. Пройдите левее. Здесь вы обнаружите второй терминал. Прочитайте все файлы. Пора искать звезду на этом уровне.

Звезда №8

Идите вдоль стены, где вы нашли второй терминал, и ищите куб. Когда найдёте, выйдите в центральный двор и идите по правой стороне вдоль стены. Между лестницами к двум головоломкам вы найдёте невысокую поперечную стенку.

Talos Principle, The / The Talos Principle

Подставьте под неё куб, влезьте на стенку и затащите куб за собой. Поставьте его перед собой, влезьте на него, и вы окажетесь на высокой стене. Перед вами парит звезда. Когда вы её возьмёте, в углу найдите третий терминал и прочитайте два файла. Выбираться из этого двора нужно по лестнице.

Трансляции:


Рекомендуем:
Браславский
Humble Bundle
indiegala
itch.io

Что это за игра?

проверьте себя

Оглавление

Третий финал

Загрузите последнюю резервную копию и идите в храм A. Спуститесь на лифте и найдите дверь со звёздами (справа от уровня семь). Звёзды превратятся в золотые сигилы. Соберите квадрат и идите в портал.

Прочитайте четыре файла в терминале. Обратите внимание на цифру на стенде около таблички с сигилами (у меня была 4).

1. "Глупая-преглупая мина". Табличка с серебряным зигзагом

От портала идите налево по тропинке и около этой головоломки найдите топор. Вернитесь к порталу, развернитесь и войдите в центральный двор. Найдите лестницу, забитую досками. Разрубите их и возьмите деактиватор. Найдите во дворе вентилятор и с деактиватором в руке прыгните на него. Вас перенесёт в головоломку. Оставьте деактиватор, выйдите из фиолетовой арки и вернитесь за топором. Также прыгните с ним на вентилятор.

Talos Principle, The / The Talos Principle

С деактиватором в руке идите искать силовое поле. Откройте его – вылетит шар. Бегите во двор, который охраняет шар, и заберите два ключа. Обратите внимание, что за забором бьёт пулемёт. Ваша задача – привести шар к пулемёту, чтобы они друг друга взорвали.

Шару мешает растущее на дороге дерево. Срубите его топором, откройте ключом первую калитку. За калиткой срубите второе дерево, которое стоит на дороге шара. Встаньте с деактиватором где-нибудь в углу этого двора и откройте для шара второе силовое поле. Вы увидите за ним вторую калитку. Откройте её и ждите результата. Затем идите за сигилом.

2. "Игра на нервах". Табличка с серебряным зигзагом

Очень сложный уровень. Вам придётся пробежать через восемь шаров и три силовых поля с двумя деактиваторами.

Сначала поставьте деактиватор посередине перед первым силовым полем и спрячьтесь за угол рядом со вторым деактиватором. Пропустите шары наружу, затем внутрь. Когда они пойдут от вас в обратном направлении, возьмите второй деактиватор и подоприте им поле изнутри, поставив тоже по центру. Возьмите первый деактиватор и спрячьтесь за угол. Дождитесь, когда шары выйдут наружу, бегите во двор и закройте за ними силовое поле.

Перенесите деактиваторы ко второму силовому полю. Откройте его, поставив деактиватор чуть правее (или левее) центра. Во двор влетит средний шар из второго двора. Пропустите его к первому силовому полю, откройте и закройте поле вторым деактиватором. Теперь за первым силовым полем окажутся три шара.

Направьте второй деактиватор на третье силовое поле и выпустите средний шар. Также пропустите его к себе и заприте за первым силовым полем. От половины шаров вы избавились.

Заблокируйте правый шар во втором дворе, чтобы шары ходили вразнобой. Затем вбегите во двор и подоприте деактиватором изнутри второе силовое поле. Возьмите первый деактиватор, войдите во двор и поставьте его на пути шара, который вы блокировали (когда он пойдёт от вас), одновременно открыв третье силовое поле. Деактиватор будет останавливать шар.

Talos Principle, The / The Talos Principle

Войдите во двор, заберите второй деактиватор и закройте за собой второе силовое поле. Заблокируйте левый шар в третьем дворе. Улучите момент, когда левый шар во втором дворе пойдёт от вас, и бегите по его траектории. В третьем дворе бегите по траектории заблокированного шара к сигилу. Выход – по коридору налево.

3. "Забит изнутри". Табличка с серебряной "L"

Ищите начало уровня – летающий шар. Пробегите мимо него налево к бойнице. Здесь стоит деактиватор. Переставьте его на левое силовое поле. Идите за шаром во двор и быстро поверните налево. Перелезьте по жёлтой лестнице в следующий двор.

Здесь стоит деактиватор, за левым силовым полем летают два шара. Выпустите их, открыв левое силовое поле, и откройте правое силовое поле. Заприте оба шара. Откройте левое силовое поле и идите за ключами. Затем опять заприте два шара за левым силовым полем.

Откройте калитку и следующее силовое поле. В этом дворе летают два шара. Медленно, но по диагоналям. Вам нужно пробежать мимо них и забрать вторые ключи, а затем вернуться обратно. Можно прятаться под деревом, этот участок я бежала по диагонали, смотря на шары.

Осталось вернуться в начало головоломки (перелезть через забор, пробежать мимо шара и деактиватором открыть правое силовое поле). Сигил находится за калиткой на правой стене.

Вернитесь к порталу. Поднимитесь на улицу и идите в храм B. Звёздная дверь находится по правой стене от входа.

Пройдя через портал, прочитайте четыре файла в терминале и посмотрите на вторую цифру на стенде (у меня была 8).

4. "Ку-ку!". Табличка с серебряной "L"

Во дворе находятся два силовых поля и две бомбы, которые мешают провести луч к сигилу. Есть устройство для создания двойника. Включите запись. Встаньте двойником на красную платформу перед синим лазером на несколько секунд. Включите воспроизведение. Забегите к лазеру и заберите коннектор. Включите запись. Коннектор соедините с синей звездой около силового поля с сигилом и поставьте на угол. Идите и встаньте на красную платформу примерно на минуту. Включите воспроизведение. Возьмите реальный коннектор, соедините с виртуальным лазером и виртуальным коннектором так, чтобы минимально задевать за бомбы. Когда двойник встанет на красную платформу, бегите к силовому полю с сигилом и ждите, когда откроется силовое поле.

Talos Principle, The / The Talos Principle

5. "Карусель". Табличка с серебряной "L"

Вы найдёте коннектор в первом дворе. Через бойницы соедините лазер и синюю звезду. Сходите к лазеру за деактиватором. Подоприте изнутри первое силовое поле и внесите коннектор внутрь. Коннектором откройте второе синее силовое поле. Аналогично, подоприте изнутри поле деактиватором и внесите коннектор. Откройте красное силовое поле. Возьмите деактиватор и идите дальше. Откройте деактиватором силовое поле. За углом вы найдёте второй коннектор. Идите по коридору, где висит лазер, и через бойницы соединяйте с лазером все доступные звёзды.

Во второй раз пройдите с коннектором и деактиватором по коридору. Теперь через бойницу вы видите второй коннектор и можете открыть силовое поле со звездой за углом. Последнее силовое поле откройте деактиватором.

Talos Principle, The / The Talos Principle

6. "Верёвочка". Табличка с серебряным зигзагом

Найдите два коннектора: один – за правой красной звездой, другой – в основном дворе между красными звёздами. Соедините первым коннектором синий лазер, самую левую синюю звезду от лазера и правую синюю звезду на воротах с двумя звёздами.

Идите к входу и вторым коннектором соедините синюю звезду и первый коннектор. Вы откроете доступ к красному лазеру. Войдите внутрь, заберите третий коннектор. Соедините его с красным лазером и ближайшей красной звездой. Теперь второй (синий) коннектор вам не нужен.

Talos Principle, The / The Talos Principle

Возьмите второй коннектор, пройдите с ним к синему лазеру и соедините с красным коннектором, который проводит луч от красного лазера, и правой красной звездой. Делать это нужно аккуратно, не попадая под синие лучи. Вынесите из комнатки куб.

Talos Principle, The / The Talos Principle

Возьмите этот же коннектор и соедините с красным коннектором у лазера и красной звездой на воротах с двумя звёздами. Несите внутрь куб. Поставьте его на красную платформу и заберите сигил.

Отправьтесь в храм C. Необходимая дверь находится справа от выхода первого финала.

Прочитайте четыре файла в терминале. Посмотрите на стенд (у меня была цифра 5).

7. "Нексус". Табличка с серебряным квадратом

На этом уровне немыслимое количество коннекторов, лазеров, силовых полей и лестниц. По очереди соединяйте коннекторы, лазеры, не пропускайте звёзды в нишах. Чаще заглядывайте в бойницы, где может быть звезда. Одно из полей откройте деактиватором, найдите куб. Уровень совершенно несложный. Когда возьмёте сигил и пойдёте на выход, увидите вентилятор. Прыгните на него. Вас перенесёт на другую сторону лабиринта. Здесь тоже есть два вентилятора. Прыгните на вентилятор и посмотрите на результат ваших действий с птичьего полёта.

Talos Principle, The / The Talos Principle

8. "Недосягаемый сад". Табличка с серебряным зигзагом

Найдите во дворе коннектор и, соединив его с лазером, поставьте на углу так, чтобы видеть из двора. Включите запись. Просто стойте двадцать секунд. Включите воспроизведение. Возьмите коннектор и соедините с лазером (через силовое поле), синей звездой у силового поля, виртуальным коннектором и правой звездой. Силовые поля откроются, коннектор вы перенесёте ближе к правой звезде.

Включите запись и просто стойте двадцать секунд. Включите воспроизведение, бегите во двор за правой звездой и найдите куб. Вынесите его во двор и поставьте под правую стену. Соедините коннектор с лазером и опять поставьте на угол.

Включите запись и стойте двадцать секунд. Включите воспроизведение и опять соедините с лазером (через силовое поле), синей звездой у силового поля, виртуальным коннектором и правой звездой. Включите запись. Возьмите платформу, залезьте на куб и стойте тридцать секунд. Включите воспроизведение. Возьмите коннектор, залезьте на куб. Когда подойдёт двойник с платформой, прыгните на неё, а затем на стену. Соедините коннектор с виртуальным коннектором и синей звездой, которую вы видите со стены. Прыгните в проход и бегите за сигилом.

9. "Паутина". Табличка с серебряным зигзагом

Во дворе летает множество бомб и стоят два коннектора. Возьмите один коннектор и соедините с синим лазером через бойницу и правой синей звездой. Бегите к правому силовому полю, дождитесь, пока оно откроется, и быстро вынесите во двор коннектор и куб (по очереди). Сразу поставьте коннектор на пути бомбы, зажав её в углу, и соедините с красным лазером. Куб несите в центр двора и поставьте на пути какой-нибудь бомбы. На куб установите второй коннектор и соедините с синими звёздами по бокам и синим лазером. Четвёртый коннектор стоит за левой синей звездой.

Самый первый коннектор вам уже не нужен, поставьте его у левой синей звезды на пути бомбы и соедините с красным коннектором. Четвёртый коннектор соедините с красной звездой, за которой висит сигил, и предыдущим коннектором.

Talos Principle, The / The Talos Principle

Все серебряные сигилы собраны. Вам нужно пройти в башню, подняться на любой этаж (я пошла на первый) и ещё раз решить головоломку, чтобы добраться до терминала. Выберите программу управления лифтом и введите найденный код (у меня был 485). Вернитесь в лифт и отправляйтесь на шестой этаж.

Вместо того чтобы ехать наверх, вы поедете вниз. Вас ждёт последний квадрат из серебряных сигилов. Подойдите к терминалу и выберите себе эпитафию. Посмотрите заключительный ролик.

Вы получите достижение "Благоверный посланник".

Трансляции:


Рекомендуем:
Браславский
Humble Bundle
indiegala
itch.io

Что это за игра?

проверьте себя

The Talos Principle

Секрет. Что касается головоломки «Двигай дальше», то здесь в коридоре сбоку, в котором есть кусты, найдите звезду. Однако она будет закрыта при помощи силового поля с красным приемником на стенке. Вам необходимо провести красный лазер уже из другой головоломки. Однако сначала поставьте здесь коннектор. Вставайте перед источником энергии синего цвета, с данного места смотрите вправо вверх, в кроне огромного дерева заметите коннектор. Берите любое устройство внизу, соедините его с красным приемником в секрете, а также с коннектором на девере.

Идите в другую головоломку «Не скрещивай лучи». Используйте имеющиеся там коннекторы для того, чтобы провести луч до коннектора на дереве от красного источника. После вернитесь в «Двигай дальше», заберите открытую пятую звезду. Прохождение игры The Talos Principle продолжается.

Расширение . Пройдите, дальше и вы увидите, что за синим полем спрятана фигура тетриса. Недалеко находится приемник лазера, а также, что ведет до коннектора на вершине стенки. Идите до рабочего коннектора в центральной части, берите его, выделяйте все те же объекты, в которые устройство выпускало луч. Дополнительно также выделяйте коннектор сверху на стенке. Лазер дойдет до самого дальнего приемника. Можете брать сигил.

Не скрещивай лучи . Во внутреннем дворе вы увидите красный и синий лазерный луч. Когда они скрещиваются в одной точке, то дальше не проходят, поглощая друг друга. Вам необходимо сделать таким образом, чтобы лучи не пересекались. Однако при этом попали в оба приемника на стенке. Берите синий коннектор, несите его в правую сторону за квадратную постройку. Оттуда цельтесь в приемник и источник лазера. Таким образом, он не будет пересекать луч красного цвета. Найдите на квадратной постройке пару QR-кода. Берите сигил.

Прежде всего… Вы найдете записку QR-код напротив входа в загадку. Внутри же увидите пару пересекающихся лучей. Берите коннектор синего цвета, отнесите его на возвышенность с правой стороны. Оттуда соедините приемник и источник синего лазера. Красный и синий лазер пойдут на разных высотах и никак не пересекутся. Забирайте сигил.

В концовке центральной дороги данного мира вы найдете капсулу времени 02. Вернитесь в храм, разблокируйте дополнительный предмет – куб. Прохождение игры Принцип Талоса продолжается.

Мир А5

Секрет. После того, как вы решите головоломку «Дело для двух кубов», с правой стороны от сигила за решеткой увидите звезду. Как можно пробраться к ней? Идите до лестницы, переползите через стенку. Вы окажитесь в начале головоломки. Сбоку увидите стенку, за которой спрятана звезда. При дальнейшем прохождении игры The Talos Principle увидите сверху правее желтый кабель на стене. В левом углу в кустах заметите, как данный кабель идет к двери. В углу с правой стороны от входной двери, в кустах найдете рычаг. Нажимайте на него. Тогда будет открыт проход в боковой стенке.

За стенкой будет очередная преграда в виде силового поля. Пройдите в коридор с правой стороны, в тупике берите коннектор, выносите его к началу головоломки. Смотрите далеко через входное поле фиолетового цвета. Там в другой стороне головоломки «Один маленький зуммер» увидите красный источник лазера. Соедините с ним коннектор, Проведите лазер к красному приемнику в секрете, берите шестую звезду.

Секрет. После сбора сигила перенаправьте деактиватор с левого поля на правое синее. Войдите в боковую комнатку с правой стороны. Берите седьмую звезду. Прохождение игры Принцип Талоса продолжается.

За забор . Найдите коннектор, что стоит на кубе. Из-за такого положения в устройство может попадать луч через низкий забор. Берите коннектор, отнесите его до решетки с левой стороны, Ставьте коннектор с дальней стороны. В это же место надо отнести куб. Соедините приемник лазера и источник коннектором. Ставьте его на куб. Заберите оставшуюся деталь тетриса зеленого цвета.

Ты же знаешь, что нельзя скрещивать лучи . Берите один коннектор, пройдите до синего поля с правой стороны, соедините приемник с красным источником. После этого вход к синему источнику будет открыт. Берите второй коннектор, принесите его до синего источника. Куб переместите чуть вправо. Соедините при помощи коннектора источник с приемником, ставьте на куб устройство. Там лучи не пересекутся. Заберите сигил.

Один маленький зуммер . Берите коннектор, на перекрестке соедините приемник с красным источником. Однако сигнал не будет успевать накапливаться на приемнике. Дело в том, что лазер все время перекрывает подвижный шар. Берите из боковой комнаты куб, ставьте его на пути шара таким образом, чтобы тот больше лазер не задевал. Забирайте сигил. Прохождение игры The Talos Principle продолжается.

Мир А6

Обман . Берите коннектор, отнесите его на возвышенность. Соедините там приемник и красный источник. Пройдите через открывшееся поле, присоедините второй коннектор с первым коннектором, а также со вторым приемником. Третье коннектор тоже подключите ко второму устройству и третьему приемнику. Таким образом, вы откроете путь до синего источника лазера и до четвертого коннектора. Им вы можете открыть электрическое поле, однако довести лазер до последнего источника будет уже нечем. Вот в этом и заключается обман – вам не нужен сокращенный путь. Вернитесь по круговому пути и продолжайте прохождение игры Принцип Талоса.

Берите четвертый коннектор, ставьте его недалеко от второго на углу, но соедините его лишь с синим источником лазера. Уберите 3-й коннектор, несите его на большую поляну, потом ставьте коннектор на пол, соедините синий коннектор с синим приемником лазера. (Синий и красный лучи не пересекаются, если красный вы провели через коннектор на возвышенность). Заберите красный сигил.

Центральный двор. Пройдите здесь две загадки слева направо, подойдите к компьютеру. На нем будет 3 файла. Один из файлов – файл о Принципе Талоса. Он звучит следующим образом – «даже самый верный философ не может прожить без своей крови».

Секрет. Возле второго компьютера за маленьким строением в углу найдете куб. Отнесите его до стенки между первой и второй дверями. У данной стены имеется небольшая стенка сбоку. Она небольшой высоты. Ставьте ряд со стенкой куб, запрыгивайте на нее и перелезайте через высокую стену. За стенкой найдете восьмую звезду. Кроме того, там будет и компьютер. Вы сможете пообщаться с ИИ, прочесть пару файлов. Прохождение игры The Talos Principle продолжается.

Бихроматическое поле . Берите первый коннектор, подойдите к источнику синего лазера, вставайте в угол и ставьте коннектор таким образом, чтобы он был виден из-за левой стены. Берите второй коннектор, ставьте его левее от первого, соедините первый коннектор с приемником лазера. Благодаря этому отключится силовое поле.

Теперь вернитесь до первого коннектора. Берите его и направляйте сразу на 3 точки: на приемник, на источник, на второй коннектор. Затем первый коннектор должен соединить напрямую источник и приемник. Можете забирать освободившийся второй коннектор. При помощи второго коннектора соедините красный источник и два приемника. Что касается третьего коннектора, то его надо поставить на напольную плиту. Забирайте красный сигил.

Далекая дверь . В дальней левой комнате вы найдете коннектор. Соедините красный источник с ближайшим круглым приемником. Пройдите вперед, при помощи деактиватора отключите силовое поле по дороге. Куб ставьте таким образом, чтобы подвижный шар был прижат к стенке. Он больше не будет вам мешаться. Второй коннектор поставьте там, где летал шар. Так вы соедините два приемника на стенках. Вернитесь к началу, по дороге берите деактиватор, направляйте его на первое силовое поле, которое отключено лазером коннектора. Однако ставьте его только с внутренней стороны относительно силового поля. Потом несите первый коннектор до кона в стенке, соедините красный источник со вторым коннектором. Так получится, что три поля будут отключенными. Идите до деактиватора, берите его. Первое поле за вами закроется. При дальнейшем прохождении игры Принцип Талоса дойдите до конца лабиринта, используйте деактиватор, чтобы открыть последнее силовое поле. Берите сигил красного цвета.

Знай свои границы . Находитесь внутри загадки какое-то время. Потом услышите голос. Он скажет, что не обязательно выполнять данную загадку прямо сейчас. Ее можно отложить. После данных слов сразу же выходите из загадки.

Обнаружена чрезвычайная выносливость . Пытайтесь пройти. Если потерпите неудачу, снова пытайтесь. В конечном итоге успех буде достигнут. Находитесь внутри загадки несколько минут. Потом голос скажет, что данную загадку прямо сейчас можно не выполнять. После слов выполняйте загадку, получите достижение.

Читайте также: