The sun origin сюжет

Обновлено: 30.06.2024

The Sun: Origin описание, сюжет, начало игры

Для наблюдения за СОлнцем людьми создавались центры космического мониторинга, главной задачей которых было слежение за солнцем, своевременное фиксирование и оповещение о солнечной активности. По сути, эта система позволяла предсказывать космическую погоду, вернее ее аспект, отражающий радиационное воздействие космической среды на околоземное пространство и человеческую деятельность.

В тот год Солнце находилось в максимальной стадии активности. Ученые вели наблюдения за активной зоной NM1976, направленной прямо в сторону Земли. Вероятность гигантского выброса, который повлек бы за собой необратимые последствия для нашей планеты, была очень высока.

Станции слежения, запущенные в космос для наблюдения за солнцем, помогали преодолеть помехи создаваемые атмосферой земли. Они распологались в определенной точке с постоянным устойчивым положение, на расстоянии 1.5 млн. километров от Звезды, позволяя фиксировать выбросы энергии в космос и своевременно оповещать о чрезмерной солнечной активности.

Тысячи чудовищных взрывов ежегодно сотрясают Солнце. Миллионы магнитных полей создают корональные петли, выбрасывающие в космос огромное количество энергии высокорадиоактивной плазмы. До этого момента вспышки были не очень велики и лишь некоторые из них представляли опасность. Вот и тогда ученые думали: пронесет, выброс произойдет не в направлении Земли. Но случилось то, что привело к оупстошению нашей планеты и практически полному уничтожению всего живого.

Миллионы тонн радиоактивных частиц , выброшенных гигантской катапультой в космос, устремились в сторону Земли со скоростью более 10 млн. км в час. Этот выброс стал самым большим в истории существования Солнечной системы. У всего живого на Земле было всего около 16 часов на спасение.

Достигнув нашей планеты, выброс уничтожил все спутники на орбите. Сжигая верхний слой атмосферы, на Землю обрушился ливень рентгеновских и ультрафиолетовых лучей, выводящий из строя все системы энергоснабжения и связи.

В результате возникшего электрогидроудара, с лица Земли были стерты целые города. Все, что когда то делало нашу жизнь комфортной, превратилось в руины. Мирная атомная энергия превратилась во врага, повысив и без того высокий уровень радиации, вызывающий мутации у большинства выживших на поверхности Земли. Остальных ожидал голод и нехватка воды.

The Sun: Origin поиски провизии.

Немногим удалось укрыться в бункерах. В их числе и мои предки. Сколько времени прошло с тех времен, когда первые из нас вошли в убежище, - уже и не вспомнить. "Первых" уже давно нет с нами. Ведь здесь, глубоко под землей, пока поверхность нашей планеты была практически не пригодна для жизни, выросло новое поколение. Но запасы продовольствия подходили к концу, даже те, что удалось добыть на разведанных территориях.

Выжившим пришлось выходить обратно на поверхность в поисках воды и еды. Одно пытались выращивать урожаи на некогда плодородных землях, обороняясь от мутантов, а другие желали подчинить себе все и всех. На Земле воцарился хаос. Признавалась только власть силы.

Меня зовут Ворон. Моя миссия началась с вызова к командиру. наша община на грани голода: запасов продовольствия и воды осталось всего на несколько месяцев. Все на исходе. Мне нужно отправляться на поиски того, что спасет нас от неминуемой гибели. Но куда идти и с чего начать? Этого я не знаю.
Автор: Солар
Категория: The Sun Origin - прохождение.

Пока разработчик, не жалея пальцев и клавы, ваяет продолжение основного сюжета, разберем небольшое дополнение к игре, состоящее из трех локаций и пройдем квесты, связанные с ними.

Итак, в прошлом в Бункере Х13 мы успешно вскрыли один из сейфов старым ключом Психа и безуспешно пытались вскрыть второй сейф. Ну что же, настала и его пора. На одной из случайных локаций (локация со зданием котельной без дверей) между бетонными блоками находим труп Обывателя. Если Ваш Ворон находил этот труп раньше до момента вскрытия сейфа ключом Психа, то труп был пустой, после же при обыске трупа Обывателя в нем появляется Амбарный ключ Обывателя и его же коммуникатор. Берем ключ и коммуникатор, читаем, получаем задание "Найти Проповедника" и ориентир на локацию Земли общины.

Идем на локацию Земли общины, база Дантистов, где теперь рядом с нашим старым знакомым Психом стоит Проповедник. Общаемся, рассказываем о судьбе Обывателя, получаем выполнение задания "Найти Проповедника" и очко в статы. Кроме того, отдаем Проповеднику коммуникатор его друга и получаем в награду 3 больших аптечки. У Проповедника можно подкупить еды и воды при необходимости.

Теперь ищем применение амбарному ключу Обывателя (получаем соответствующее задание). Идем на локацию Блокпост 132, спускаемся в Бункер Х13 и вскрываем второй сейф (осторожно, мутанты!). Получаем выполнение задания "Применение ключа Обывателя", забираем папку с зашифрованными данными по проекту "Путь Отступника" и новое задание "Показать папку с документами Академику".

Перемещаемся на локацию Земли бункера 216 и говорим с Академиком. Получаем информацию и новое задание "Поговорить с Технарем" о проекте "Праведный путь". Спускаемся в Бункер 216 и говорим с Технарем. Получаем выполнение задания и два новых - "Найти участников разработки" и "Сломанные пушки" (требуется принести пять сломанных автоматов АК-47). Находим автоматы, приносим Технику, получаем выполнение задания "Сломанные пушки", ПП CQ16 и очко в статы в награду. В поисках участников разработки перемещаемся на локацию Земли общины и говорим с Бостоном из Дантистов. Он советует переговорить с Эмбером на Северном блокпосту. Говорим с Эмбером, он советует поспрашивать в землях Атрии.

Перемещаемся на локацию Атрия и в бункере Будды возле Феликса встречаем Мастера. При попытке расспросить его он нас невежливо перебивает и говорит, что занят. Несолоно хлебавши, Ворон уходит, но через игровые сутки Мастер сам вызывает Ворона к себе. Взяв с Ворона слово сохранить все в тайне, он рассказывает Ворону о проекте "Путь отступника" и забирает папку с документами на расшифровку. Ворон просит помочь установить местоположение деталей бронекостюма "Отступник", чтобы собрать себе такой костюмчик. Через несколько часов Мастер снова вызывает Ворона к себе. Получаем выполнение задания "Найти участников разработки" и два новых: "Сборка брони" на поиск запчастей к Отступнику и "Заброшенный завод". Также получаем доступ к локации Заброшенный завод. Выдвигаемся.

Через Северный блокпост выходим на просторы Пустоши и за локацией Трущебы находим искомую локацию Заброшенный завод. Завод охраняет мирная к Ворону группировка "Воины Пустоши". По пути до самого завода практически возле каждой группы контейнеров ящик с неплохим лутом. Заходим на территорию, знакомимся с представителями группировки и потихоньку лутаемся. В здании с лидером группировки 6 шкафчиков с лутом и 2 запчасти по квесту "Сборка брони". В двухэтажном здании напротив берем старое радио по квесту и лутаем один ящик. В кирпичном здании рядом берем одну запчасть и в маленькой круглой будке находим три запчасти и лутаем ящик. И в прямоугольном здании трансформаторной будки берем еще одну запчасть. Получаем обновление задания - нам необходимо вернуться к Мастеру. Отдаем ему все найденное и получаем 12500 знаков для закупки ремнабора у посыльного на локации Стоянка. Выдвигаемся.

В центре локации находим Посыльного, у которого за 20 000 знаков (или силой, но с понижением репутации) выкупаем ремнабор Мастера и возвращаемся к Мастеру. Получаем выполнение задания "Ремнабор", очко в статы и обещание скорого вызова. Хух, подустал Ворон бегать Сделаем перерыв до следующей главы. Удачи нам!

Итак, вашего персонажа зовут Ворон и вас отправляют в очередной рейд в Пустоши. Первое задание - найти пропавшего товарища, Клина. Почитав диалог с Механиком, получаем GPS-метку Клина на карте. Если Вы успешно прошли обучение, получаем дополнительно 5 очков в статы. Нас неплохо экипировали - автомат, пистолет, броня. Но лут лишним не бывает Облутав ящики в районе стартовой точки (4 ящика в домиках и 1 между контейнерами) отправляемся за Клином. У Механика при наличии денег можно будет разжиться исправным оружием и припасами, у двух товарищей, Крега и Сыча - только припасами. Им же сдаем поломанное оружие и части монстров. Для более лояльных цен вкачиваем статы в "Харизму".

По пути к Клину (локация правее от стартовой, брошенная деревенька) встречаем пару упырей и пастей, мочим, аккуратно расходуя боезапас, лутаем и идем дальше. Между контейнерами в ящике лут. В деревне пара упырей, мочим, лутаем домики (3 ящика в домиках и 2 на улице) и общаемся с Клином. Появляется задание отбиться от пары упырей и пастей, выполняем. Свободные очки вкладываем в навыки, рекомендую до максимума "Харизму", затем "Точность", далее на Ваше усмотрение. Снова говорим с Клином, получаем задание "Стимуляторы для Клина". Возвращаемся к Механику, по пути мочим мародеров и монстров.

Получаем у Механика медикаменты для Клина, возвращаемся к нему, но. он мертв, бедняга (стимуляторы можно выгодно продать). Получаем задание "Коммуникатор Клина" и GPS-метку на карте. Выдвигаемся. На станции нас поджидают пара упырей и 4 кочевника. Убиваем, обыскиваем, находим ключ от сторожки, идем в сторожку. По пути лутаем 3 ящика в комнате персонала, ящик за вагонами, 4 ящика в здании Станции (главный приз - бронежилет "Корсар" и боевой тактический шлем).

В сторожке находим раненого кочевника Вандала, который отдает нам коммуникатор Клина и дает информацию про банду Реверса. Получаем по радио приказ Механика немедленно возвращаться, но сначала лутаем 3 ящика в сторожке и ящик за сторожкой. Главный приз - НК G36K! Отдаем Механику коммуникатор Клина, рассказываем о Кочевниках, получаем сотню патронов и выдвигаемся на Свалку Машин. Осторожно, Свалка Машин охраняется парой риперов, парой упырей и парой бородачей!

Заходим на Свалку Машин, лутаем 3 ящика в сторожке, 1 за контейнером, 1 в плитах и говорим с Волком. Он готов дать нам интересующую информацию, но просит за это освободить его сына, Скифа. Получаем задание "Освободить пленных". Волк, кстати продает оружие и припасы, но дороже, чем Механик. Снова идем на Станцию, убиваем трех кочевников и спасаем Скифа и его друга Тень. В контейнерах лутаем ящик. После разговора возвращаемся к Волку. Осторожно! Возле баррикад спавнятся мародеры (на баррикадах чей-то сейф, но нужен ключ), а на выходе поджидают трое бандитов. Ну и монстры, куда ж без них.

У Волка получаем инфу, радиостанцию и сотню патронов. Идем к Механику, а Волк бежит за сыном и вместе с ним и товарищем приходят к нам на стартовую точку. Говорим с Механиком, отдаем радиостанцию, получаем сотню патронов и задание "Разведчик". Идем в деревеньку, подслушиваем разговор бандитов, по пути за контейнерами лутаем ящик. Уходим, получаем смс, что Крег и Сыч попали в замес на Станции и получаем задание "На подмогу". Идем на Станцию, по пути пара кочевников и монстров.

Говорим с Крегом, он проверяет наш коммуникатор и отдает нам блок питания. Идем к Механику. На выходе нас "принимают" четверо кочевников, но Сыч и Крег помогают отбиться, после чего вместе с ними добираемся до стартовой точки. Отдаем блок питания, получаем сотню патронов и задание "Диверсант" - идем взрывать передатчик.

Возле Свалки Машин нас "принимают" трое кочевников, не спим. Не доходя до передатчика, по радио получаем от Механика отбой на взрывание и срочно возвращаемся на стартовую точку - приближается большой отряд бандюганов. Получаем задание "Пробой" и разговор с Механиком. По пути на базу перестреливаемся с авангардом бандюков, валим троих.
Перед разговором с Механиком сохраняемся, т.к. сразу после разговора начнется перестрелка с пятерыми кочевниками. Воевать или нет - дело каждого, но я, не желая попасть в своих, спокойно перестоял весь бой в закутке, а потом лишь собрал трофеи После этого едим, пьем, максимально лечимся, заряжаем фонарь, говорим с Механиком и возвращаемся в Бункер 216 голыми и босыми

На этом стартовая локация Пустые Земли пройдена. Вы появитесь в Бункере 216 с 1к знаков в кармане и минимальным набором выживания, но это уже другая история. Конец стартовой главы.

The Sun Origin - что это за игра, трейлер, системные требования, отзывы и оценки, цены и скидки, гайды и прохождение, похожие игры The Sun Origin: Постапокалипсис экшен—шутер

Сюжет: в 2050 году солнце выпустило в космос катастрофический всплеск энергии, волну силы, которая на столетия погрузит нашу цивилизацию в хаос. Хотя это предсказывалось научным сообществом, их предупреждения игнорировались мировыми лидерами, которые вместо этого ссорились из-за мелких территориальных проблем. Когда волна энергии ударила в землю, буря радиоактивных частиц накрыла атмосферу смертоносным канцерогенным туманом. Он убивал без разбора, молодые, старые, богатые и бедные пали в равной мере. Спаслись только те, кто прислушался к предупреждениям и укрылся в заброшенных бункерах. Когда в конце концов у людей закончились припасы, они были вынуждены покинуть свои убежища, в результате чего увидели новый мир запустения и хаоса. Мир, в котором законы цивилизации были заменены законом оружия. Несколько районов, где еще была чистая вода и пахотные земли, удерживались безжалостными военачальниками и их армиями.

Содержание

Видео

The Sun — официальный трейлер :


Скриншоты

Несколько лучших скриншотов из The Sun Origin:

Последние и новые скриншоты смотрите в галерее.

Даты выхода

The Sun Origin уже вышла на iOS, Android.

Полный список дат выхода и платформ смотрите на странице релизов.

Похожие игры

Игры как The Sun Origin - похожие

Вот несколько игр, которые больше всего похожи на The Sun: Origin:

Смотрите весь список похожих игр здесь и выбирайте, какая из представленных игр больше всех напоминает The Sun Origin. Там же вы сможете добавить новую игру в список похожих.

The Sun: Origin
Версия: 2.4.1
Жанр: Экшн

Последнее обновление игры в шапке: 26.07.2020

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Краткое описание:
Только от тебя зависит, выживет ли твоя Община в мире постапокалипсиса.

Описание:
Катастрофу предсказывали все: астрологи и экстрасенсы, маститые ученые и астрономы с мировым именем. Собирались научные конференции, симпозиумы и форумы, пытались достучаться до правительств, погрязших в очередном переделе мира. Нет, им верили… но откладывали проблему в долгий ящик, закрывали глаза на симптомы и знаки. Пока не стало слишком поздно.

Энергия Солнца разлетелась по галактике мириадами мельчайших частиц неоцененного дара жить. После взрыва, в космос было выброшено миллионы тонн радиоактивных частиц, устремившихся к планете, чтобы уравнять негодяев и праведников, богатых и бедных, военных противников, врагов и друзей. Выжить удалось тем немногим, кто был оповещен о приближающейся катастрофе и внял предупреждениям ученых. Бдительные «счастливцы» укрылись в бункерах, построенных на случай ядерной войны. А наверху косила свой урожай радиоактивная смерть, убивала, изменяла, перекраивала мир по своему разумению.

На Земле воцарился хаос и голод. Продовольствие и вода стали высшими ценностями. Вернувшиеся на поверхность планеты восстанавливали сельское хозяйство, создавали новые общества и устанавливали новые законы жизни. В одном из таких сообществ родился и вырос Ворон.

Читайте также: