The quiet man прохождение

Обновлено: 07.07.2024

В начале их не будет, поскольку повествование ведётся от лица глухого героя.

Представители компания Square Enix во время стрима рассказали, что спустя неделю после релиза кинематографический экшен The Quiet Man получит особое бесплатное DLC. В него входит дополнительный режим, который разблокируется только после первого прохождения игры.

В The Quiet Man приглушены все звуки и речь, кроме ударов и особых эффектов, поскольку главный герой Дэйн глухой. Так разработчики планируют передать его восприятие мира игроку. Дополнение позволит запустить режим «новая игра+», где все звуки будут на месте.

Кроме того, Square Enix объявила, что заключительную композицию «The Quiet» исполнила британская певица и композитор Имоджин Хип.

The Quiet Man сочетает живые съёмки и детализированную компьютерную графику. Сюжет игры разворачивается вокруг глухого парня по имени Дэйн, которому за одну ночь предстоит расследовать похищение певицы у таинственного человека в маске. По словам издателя, историю можно завершить примерно за три часа.

За разработку игры отвечает студия Human Head, известная по Prey 2006 года (а также отменённому сиквелу) и Batman: Arkham Origins.


Для хорошей игры порой достаточно одной простой и бесхитростной идеи, которую разработчики умудряются грамотно реализовать. Что же происходит, когда основополагающая мысль необычна и рискована? Вот и узнаете из обзора The Quiet Man.

Написать комментарий Всего комментариев: 76

Не забудьте посмотреть

Комментарии (37)

15 ноября 2018, 14:45

Наконец дождался. Спасибо, Василий!

15 ноября 2018, 14:46

Как сэкономить на саунд-дизайнере и выдать это за фичу

15 ноября 2018, 14:57

Кто там по губам читать умеет, что он в начале говорит?

15 ноября 2018, 14:58

Судя по видео, это не «Мусор», а «Ужасный мусор», хоть бы физику проработали, раз уж с сюжетом не зашло.

15 ноября 2018, 15:05

Сначала подумал что это игра от Мэддисона, он там тоже какого-то мэна делает

15 ноября 2018, 15:07

Камэо Дениса гениально)

15 ноября 2018, 15:10

Вступление The Quite Man оооооочень похоже на вступление в фильме Комната с Вайсо

15 ноября 2018, 15:11

Блин я начал смотреть с выключенными колонками, и сначала подумал, что Вася сделал аутентичный обзор, где надо додуматсья включить субтитры. А потом вспомнил, что колонки выключенны. Зато я понял, какого было Васе в это играть))

15 ноября 2018, 15:13

Веселый обзор XD

15 ноября 2018, 15:25


Хороший обзор!
А где здесь Yes — Roundabout?

15 ноября 2018, 15:25

Я конечно же не с целью чтобы защищать игру, а с той чтобы разобраться в целом. Сначала разрабы/издатель говорят: «игра будет про глухого чела, вы не будете слышать разговоров, вот такой вот экспериментальный экспириенс», все такие «ок, посмотрим», затем они говорят «через недельку добавим патч, вы сможете ещё раз пройти игру и узнать полностью сюжет без всего этого нашего экспириенса, тем более что игра проходится за 3 часа и особо вас напрягать перепрохождение не будет», все остальные: «ок, выпускайте». Затем игра выходит, отзывы: «Что за херь, игра за глухого парня, диалоги не разобрать. Какого чёрта игра проходится всего за 3 часа. Ату, её, ату разрабов». Это я к тому что мне кажется такую игру просто так покупать мало кто будет, за такими проектами обычно следят, знают чего там ждать. Так что, ну к'мон, какого чёрта.

15 ноября 2018, 15:37

Финальная музыка, да и визуал в некоторых моментах — всё хорошее, что есть в этой «игре».

15 ноября 2018, 15:40

ЕЕЕЕЕ, JoJo's referens

15 ноября 2018, 15:42

Когда слышал про кроссовки, минуты был в недоумении, потом схватился за живот от смеха

15 ноября 2018, 15:46

[Здесь написан гневный комментарий на Василия, но для уникального экспириенса, читающий должен сам придумать его содержание. Шутка.]
P.S. Если дела пойдут так и дальше, то мне страшно за продолжение Deus Ex под руководством Square Enix, если она вообще когда-нибудь выйдет.

15 ноября 2018, 16:29

Блэт Карамышев в ТП делал субтитры лучше, чем в этой игре…
Да что уж там, в любом плеере субтитры по умолчанию будут иметь тонкий черный контур, чтобы их всегда видно было

15 ноября 2018, 16:33

Параллельно эти же люди делают Руну, которая выглядит плохо. Печально.

15 ноября 2018, 16:38

Что то Square enix облажались с выпуском этой «игры», а обзор класный

15 ноября 2018, 16:58

Часто в последнее время не соглашаюсь, особенно в обзывании Кулака Северной звезды, который звёзд(забавная тавтология) с неба не снимал, но вышел занятным битемапом и заслуживал похвальную оценку, но да ладно.Здесь Вася чётко объяснил что это за какашка такая.Только одно но, звуки в игре есть во время драк-глухие, еле слышные, но всё же были.Звучали они достаточно интересно.Ну и Васян не упомянул про отличную графику к сожалению ужасной игре

15 ноября 2018, 17:05

Вася включи звук)))))

15 ноября 2018, 17:30

Добавлять звук патчем это конечно хорошо, претенциозно и даже в какой то степени «ГИНИАНЬНА», но вот какое дело. Что мешало сделать звук с самого начала, так чтобы он шёл от героя? То есть ГГ комментировал бы происходящее своими внутренними монологами, озвучивал реплики встреченных им персонажей для игрока, а на фон можно было бы добавить какую нибудь музяку, что мешало так сделать? Я понимаю что игру где сюжет вертится вокруг кроссовок это не спасёт но всё же LUL

15 ноября 2018, 18:01

Всё правильно Вася сказал насчёт Square Enix. Их словно EA покусала, творят одну хрень со своими играми за другой. Не удивлюсь если в итоге они полностью уйдут в мобильный рынок вслед за Fuck Konami.

15 ноября 2018, 18:02

Это игра от Томми Вайсо? А то такая актёрская игра…

15 ноября 2018, 18:33

Чуваки! Ещё 12 лет назад выходила игра БОЙ С ТЕНЬЮ, по фильму. Так вот, кроме шуток, Тихий Мужик — её тотальный геймплейный (оцените иронию) плагиат! Как такое вообще возможно, сам без понятия.

15 ноября 2018, 19:11

Лучший обзор на худшую игру.
Вася не мог не вставить момент где герой опирается на лысину чувака))

P.S: Ну что, Square Enix! Оказавшись перед Хидео Кадзимой — что вы ему скажете?

15 ноября 2018, 20:46

15 ноября 2018, 21:17

Вася, если игра говно, то не нужно даже оправдываться тем, что в стиме куча говна выходит каждый день, но эта игра говно по каким-то более веским причинам. У всех у нас есть планка качества (благо геймдев уже давно существует) и если кто-то даёт оценки играм или другим произведениям исключительно относительно худшим проектам… то я, блин, завидую таким людям, которые получают удовольствие от объективно плохой игры.
Вывод для Васи? А его нет. Я просто бомблю на людей которые хавают заведомо плохую игру и аргументируют не своими личными предпочтениями, а тем, что где-то когда-то вышла игра ещё более дерьмовая. И в это же время им завидую т.к. искушённость таких людей на уровне плинтуса.

15 ноября 2018, 22:55

Народ дайте пожалуйста ссылку на стрим этой игры, от Васи.

15 ноября 2018, 22:58

Боже мой… 7 лет только чтения без регистрации, но вот та рецензия, которая стала последней каплей и только лишь для того, чтобы сказать: «Может не надо было ссылаться в начале на оценки в других изданиях, потому что теперь непонятно, чья же это оценка в итоге?»

15 ноября 2018, 23:00

Представлю релиз «Helldlade», тоже про девочку с тоже отклонениями в некотором, так сказать, развитии и восприятии мира. И разрабы такие, после очередного дневника с рисованием рож и моушн-кэпчуром: «Сначала мы вам отрубим управление, чтобы игра игралась самой Сенуей для самой Сенуи, это такой экспириенс, как героиня вела бы себя как Сенуя, попавшая в Хельхейм. А потом, через неделю мы такие — хобана! — и выпустим патч, где передадим управление игроку! Классно мы придумали, да? Мы гениальные! Официант, принесите ещё один поднос с тем белым порошком, нам он очень понравился. »


THE QUIET MAN™ — захватывающая кинематографическая история, совместившая высококлассную живую съёмку, реалистичную компьютерную графику и напряжённый игровой процесс.

Самый популярный контент от разработчиков и сообщества за прошедшую неделю. (?)

The Quiet Man Is The Worst Game Ever

6 окт в 15:17

Общие обсуждения

To everyone who are complaining about The Quiet Man.

20 фев. 2020 в 12:39

Общие обсуждения

The weirdest part is the denuvo

I don't understand this. why the company behind this mini game paid so much money to denuvo to put it inside a game that a lot of people wouldn't play even if it was pirated. not to mention that denuvo code is broken as we see in the Hitman 2.

Провальный бит-эм-ап и ностальгическое путешествие спустя два года после релиза.

Если вам кто-то скажет, что The Quiet Man похожа на артхаусные игры Гоити Суды — не верьте! Я клюнул на это и провел в игре три часа (ровно столько она идет), не самые худшие в моей жизни, но и далекие от приятных. Было и грустно, и смешно и стыдно. Я испытал целый спектр эмоций и перенёс сильный приступ ностальгии.

Даже самые неудачные игры Suda 51 не заставляют жалеть о времени, проведённом в их компании (кроме, разве что, ритм-игры по «Евангелиону» для PSP). В них всегда есть что-то веселое, важное, хоть и не всегда хорошо поданное. The Quiet Man же - чистой воды лапша быстрого приготовления (избитое сравнение, но слишком уж подходит). Причём в упаковке от премиального рамена нам дают самый дешевый «Доширак», купленный по жёлтому ценнику в «Пятерочке».

И дело тут даже не в графике уровня Def Jam Icon с моделями персонажей из Fight Night Round 3 (в версии для Xbox 360). Противники здесь будто сбежали из архивов ПК-версии GTA San Andreas, а деревянные анимации драк не дотягивают даже до уровня оригинальной Yakuza с PS2. К картинке можно привыкнуть и она даже некоторое время будет казаться приятной (этакий ретро-флёр), но уже на первом часе игры станет понятно, что у The Quiet Man есть куда более серьезные проблемы, нежели опоздавшая на десять лет графика.

Вообще именно как бюджетный проект с PS2 игра и ощущается. В золотые годы старушки выходило очень много смелых, но неумело скроенных «нишевых» игр, многие из которых подкупали своими идеями, атмосферой или искренностью авторов. Вместе с интересными представителями этой бюджетной волны полки магазинов были завалены и разного рода шлаком.

Помимо геймплея, который как раз соответствует духу нишевых PS2-экшенов, в The Quiet Man есть куча вставок с дорогим видеопродакшном. В первую очередь именно киношный подход к повествованию отличает игру от вышеупомянутого течения.

Странным решением был выпуск такой игры в 2019 году. Square Enix — большой издатель, а Human Head Studios — ветераны индустрии, создавшие когда-то Rune и Prey. Что могло пойти не так? Вопрос остается открытым, ведь ответа на него мы так никогда и не получим. Может вездесущий Джейсон Шрайер что-нибудь раскопает и об этом напишет, но это будет уже совсем другая история. Human Head, кстати, недавно закрылись, ровно через день после скандального релиза забагованной и кривой Rune 2.

На поверку The Quiet Man оказывается кривым и скучным бит-эм-апом с перерывами на кат-сцены, как на движке, так и с живыми актерами. При этом общий уровень графики в игре не так уж и плох. Декорации и освещение выглядят более-менее приятно, спецэффекты тоже вполне на уровне, а на картинке лежат красивые фильтры. Всё рассыпается когда в кадре появляются персонажи. Даже не смотря на то, что многие модели отлично сделаны (далеко не все), когда герои начинают двигаться или говорить — всё сразу катится в ад аниматоров. Даже в аляповатой, но обаятельной Marc Ecko's Getting Up: Contents Under Pressure с анимацией дела были получше. Только вот за её разработку платил (почти) скромный дизайнер скейтерской одежды, а не японский медиагигант с Final Fantasy за пазухой.

История The Quiet Man повествует о глухом вышибале с модной чёлкой по имени Дэйн. Когда-то давно он потерял мать и закрылся в себе от пережитого. Став взрослым герой погрузился в мир криминала и теперь мутит тёмные дела на пару со своим старым другом. И все бы было неплохо, избивай себе хулиганьё в подворотнях, да получай зарплату, но в самый неподходящий момент таинственный незнакомец в плаще и маске птицы похищает пассию этого самого друга. Дэйн начинает видеть в ней свою мать, а внутри у него теплятся высокие чувства. И вот герой уже готов пойти на всё, дабы спасти девушку из лап маньяка в маске.

Протагонист The Quiet Man — человек с нарушением слуха. Собственно это и был главный сэллинг-поинт игры до релиза, а так же основа всей рекламной кампании. Дэйн ничего не слышит, поэтому в игре почти нет ни звуков, ни даже субтитров в кат-сценах. Вместо разговоров — шевеление губами и тонюсенький эмбиент на заднем плане. Вы буквально три часа будете смотреть на диалоги рыб в аквариуме, просто разевающих рты и плавающих туда-сюда по своим делам.

При этом герой может читать по губам речь других персонажей и прекрасно понимать, что вокруг происходит и что от него хотят. А вот вам останется лишь догадываться об истинных целях и мотивах персонажей. Я сомневаюсь, что многие из вас одарены тем же умением что и Дэйн, а если и одарены, то прочитать все движения губ всё равно не получится, ведь иногда лиц героев не видно, а диалог, тем временем, продолжается. Скорее всего, изначально киношные ролики снимали с прицелом на стандартный просмотр, а уже потом убрали из них звук.

Даже если вы чего-то не поймете, в целом, канва сюжета всё равно будет прозрачной, ведь история тут не самая сложная и не самая искусная. Однако в процессе мелкие детали от вас, со сто процентной вероятностью, уйдут. Может и к лучшему.

При этом нам ничего не сообщают ни через декорации, ни через минималистичную игру актеров. Они играют слишком расслабленно, без украшательства и экспрессии, отчего иногда не понятно с каким настроением говорят эти люди. В основном, герои мило беседуют в полной тишине, а ты сиди и угадывай, что у них там происходит и чего они хотят от Дэйна.

При этом сами ролики сделаны отлично. За них отвечал постановщик Тацуро Койкэ, ранее работавший над кат-сценами для серии Yakuza. Киношные отрывки в The Quiet Man смотрятся будто годный, хоть и проходной, сериал со стриминговой платформы. Видео с живыми актерами — самый крепкий элемент в игре, который выполнен качественно и за него не стыдно, в отличие от всего остального. Хоть и заметно, что многие сцены снимали в отрыве от самой игры и просто вставили их уже на этапе сборки, не особо задумываясь, подходят ли они к уровням и игровому процессу.

После первого прохождения добрые разработчики вам откроют и субтитры, и звук в роликах. Теперь в сюжете все станет понятно, однако вряд ли вы захотите проходить The Quiet Man повторно. Скорее всего, у вас не хватит усидчивости даже на первое прохождение, не то, что на второе.

Все потому что играть в The Quiet Man (даже не смотря на низкую продолжительность) попросту скучно, ведь сами драки (из которых и состоит весь геймплей) сделаны топорно. Боевая система скудна донельзя и напоминает игры для смартфонов. Хотя даже в мобильной и насквозь донатной Fightback от Ninja Theory боёвка была куда глубже и насыщеннее.

Во второй половине игры придется драться очень, очень много и вот именно там у многих, скорее всего, закончится терпение.

Но ни одной скудностью единой. Драться в The Quiet Man не только скучно, но и неудобно. Хитбоксы кривые и поехавшие, интеллект противников глупый, а модели постоянно проходят друг через друга или плохо стыкуются во время добиваний (привет Beowulf: The Game от Ubisoft). Страданий добавят редкие боссы — у них лошадиное здоровье и нечестные атаки ван-шоты. Тут надо будет просто стиснуть зубы, уворачиваться до победного и превозмогать невзгоды в стиле Наруто Узумаки, из последних сил.

Про анимацию я уже говорил выше. Из-за неё схватки в The Quiet Man напоминают хорошо отрепетированные побоища в доме престарелых для каскадеров. Они всё ещё знают, как круто драться, но делают это неуклюже, трясутся, дёргаются от боли в суставах и постоянно забывают, какое движение хотели сделать следующим.

Да и премудростям местных драк вас учить никто не будет. Кроме пары робких подсказок в меню паузы больше никто ничего не покажет. Придётся разбираться самим, благо много времени это не займет (повторюсь, что система очень простая).

Когда вы привыкнете к местному рваному темпу драк, найдёте кнопку дэша и разберётесь, чем сильный удар отличается от слабого, на вас свалится новый противник — местная камера. Она фиксированная, как в старых частях Resident Evil, и часто размещена не под самым удобным ракурсом. Иногда бои вообще будут проходить за кадром, в каком-нибудь слепом углу. А так как звука на первом прохождении нет, придётся ориентироваться только по отдаленным глухим ударам да вспышкам на экране, заменяющим лайфбар.

Главный геймплейный козырь в арсенале геймдизайнеров The Quiet Man — высыпать на героя ещё больше противников. Иногда без контекста, иногда — просто из воздуха. Враги буквально спавнятся за углом и оголтело бегут на героя.

Сами уровни часто не привязаны к видеоряду и на вас сразу же сыпят противниками, стоит Дэйну просто выйти из поезда в метро после кат-сцены. Просто потому что.

И вот если вы сможете всё стерпеть и дойти до конца, выдержать местные драки и ролики в режиме mute, то в финале вас ждет развязка, несвежий клиффхэнгер, драматичная песенка и титры. При этом сценарий игры явно шит белыми нитками и больше всего напоминает упражнение начинающего автора в короткой форме.

Не раз говорилось, что разработчики хотели, чтобы вы сами домыслили сюжет и диалоги на первом прохождении, а уже на втором посмотрели на их оригинальную задумку и сравнили оба результата. Идея отличная, вот только хуже чем три часа с The Quiet Man, могут быть лишь шесть часов с The Quiet Man.

И от этого становится обидно, ведь потенциал у игры был. В разработчиков я верил, а идеи подкупали свежестью (хоть и относительной). Помню анонс игры на E3 2018 и как сильно она интриговала общим флёром тайны вокруг себя. Создавалось впечатление, что Human Head делает что-то крутое, свежее, уровня Hellblade от уже упомянутых Ninja Theory. Необычный ААА-эксперимент, манящий смелостью инди-сегмента и роскошью больших игр. Стильный трейлер лишь усиливал аппетит.

В итоге получилось то, что получилось, результат уже не изменишь.

В таком виде The Quiet Man дико смахивает на дорогую и стильную J-Rock версию отечественных разработок вроде «Боя с Тенью», «Меченосца» или «Мести Боксера», которым посчастливилось быть японо-американским проектом за деньги большого издателя. У The Quiet Man было и креативное видение, и свежие идеи, и опытная студия-разработчик. Даже хороший «киношный» режиссёр был. Жаль только, что это всё ушло под лёд, а игру Human Head приходится сравнивать с поделками от Trashmasters.

При всей критике игры, после финала она оставляет на душе нечто похожее на удовольствие. Пока я был погружен в историю и геймплей, мне вспомнилось очень много старых игр, сильно похожих на The Quiet Man — от God Hand до Def Jam: Icon. Именно это ностальгическое путешествие удерживало меня до конца.

Невозможно спорить с тем, что The Quiet Man — незабываемый экспириенс. Пусть он и негативный, но очень запоминающийся. Другой такой игры просто нет, как бы это ни звучало.

Читайте также: