The outer worlds как попасть на тифон

Обновлено: 05.07.2024

Весьма часто различные геймеры интересуются, как попасть на Гефест в The Outer Worlds и возможно ли вообще побывать на поверхности всех представленных планет. Ответ отрицательный: далеко не любое небесное тело в целом доступно для исследования, что разработчики вполне логично объясняют: это отнюдь не их нежелание прорисовывать новые локации, а специфика науки и просто лора игры. К примеру, тот же Гефест в The Outer Worlds - это планета типа "газовый гигант", у нее напрочь отсутствует твердая поверхность по этой причине, так что даже при всем уровне технологий в этой альтернативной реальности высадка на эту планету не представляется возможной.


Можно ли побывать на всех планетах?
А именно, можно ли побывать на Эридане, Гефесте и Тифоне?


p7p7
Недоступные планеты, скорее всего, для DLC припасли.


X Ishimura X
тоже так подумал.
но мало ли, вдруг какие-нибудь квесты пропустил.


X Ishimura X
Возможно, но я думаю что их просто добавили на карту для количества, там вроде в их описаниях сказано, что их нельзя колонизировать, типо газовые планеты и т.п.


Гефест не планета, это звезда.


NightHawkreal
В игре это планета.


И в жизни кстати тоже. Открыта 27 сентября 1978 года астрономом Людмилой Черных.


X Ishimura X
Перепутал с другой, возле монарха.


p7p7 написал:
можно ли побывать на Эридане, Гефесте и Тифоне?


Ты вообще как себе представляешь посадку на газовом гиганте? Гефест с Тифоном еще куда ни шло.


игрушка классная жаль прошел ее за сутки. по быстрее бы DLC вышли хотя бы с такой же длиной как сама игра)


Выxyxoль
ну некоторые колонии расположена на спутниках газовых гигантов. Так что вполне себе можно представить, что опорной точкой на карте системы служат газовые титаны.


непереносимый написал:
на спутниках газовых гигантов


Вот именно, на спутниках. На газовый гигант сесть нельзя, ибо у него нет поверхности, т.к. он, по сути, недоразвитая звезда.


Выxyxoль
да неужели? как вы додумались капитан очевидность?



Steven1981
В твоём условном Алеппо в газу под ногами есть твёрдая земля,у газового гиганта нет никакой тверди,куда ты там сядешь то? Ок,максимум фантастики,корабль в этом облаке,чего он там делать будет? Эти отметки на карте добавлены для атмосферы и лора,просто чтоб показать,что в системе есть ещё планеты,как и в нашей солнечной. Ну и Обсидиан любит вырезанный контент,возможно там были какие то квесты и эти метки были ориентиром для них,возможно контент восстановят в длц если оно когда то будет. В игре вообще есть здания куда нельзя зайти,их сделали для атмосферы,так же с гефестом и прочими


Если вы не знаете, как начать сюжетное дополнение «Беда на Горгоне», то ознакомьтесь со специальным руководством.

Прохождение The Outer Worlds: Peril on Gorgon — все квесты и концовки

Уходящие с горгоны

Проследуйте в центральную часть корабля и откройте полученную посылку. Внутри вы увидите оторванную руку, которая держит в руке модуль. Поговорите со своим экипажем и при помощи быстрого перемещения отправляйтесь на астероид «Горгона».

Прохождение The Outer Worlds: Peril on Gorgon — все квесты и концовки

После приземления вас встретит робот-дворецкий. Игнорируйте его и следуйте в поместье Амброуз. Поднимитесь на второй этаж и поговорите с Вильгельминой. В диалоге с ней спросите про оторванную руку, которую вы получили, а также используйте навык [Интеллект], чтобы узнать правду о подрядчике девушки. Согласитесь помочь ей.

Не спешите покидать астероид. Сперва осмотрите небольшое строение слева от корабля и найдите ключ от кухни в поместье Амброуз. Используйте его к запертой двери на первом этаже поместья, пройдите через кухню и через камин заберитесь в запертое помещение. Соберите ценные предметы, а также ключ-карту от спальни хозяев. Дверь в спальню вы найдете на втором этаже поместья. Здесь вы найдете прощальную запись Оливии, матери Вильгельмины.

Прохождение The Outer Worlds: Peril on Gorgon — все квесты и концовки

Вернитесь на корабль, используйте быстрое перемещение в локацию «Посадочная площадка на Горгоне» и следуйте в «Шпрысиный сарай». Поговорите с барменом. У него вы узнаете, что Лаки останавливался в этом заведении. Его комнату можно найти на третьем этаже. Осмотрите ее: возьмите со стола заметки Лаки о ходе дела, а также законсервированный глаз из сейфа.

Прохождение The Outer Worlds: Peril on Gorgon — все квесты и концовки

Имея в распоряжении законсервированный глаз вы можете попасть в Отдел Высиживания Идей. Покиньте бар и следуйте за меткой на карте. По дороге вы встретите несколько групп разбойников и мутантов. Используйте глаз на терминал перед входом в Отдел, осмотритесь и поднимитесь на второй этаж. Убейте парочку мародеров, пройдите через два помещения и найдите лестницу на третий этаж. В правом нижнем углу карты вы найдете комнату с нужным терминалом. Взаимодействуйте с ним: разблокируйте лифт, а также центр синтеза и производства.

Прохождение The Outer Worlds: Peril on Gorgon — все квесты и концовки

После этого перед вами на экране появится Загадочная фигура. Голос попросит, чтобы вы убрались из этих мест. Поговорите с ним, затем покиньте здание и следуйте в Центр связи «Альфа». Он будет помечен маркером. Используйте терминал и вернитесь на корабль. Чтобы спуститься с обрыва вниз, пройдите по мосту, ликвидируйте группу мародеров и воспользуйтесь лифтом.

Почти безобидное существо

Прохождение The Outer Worlds: Peril on Gorgon — все квесты и концовки

Используйте навигационный терминал на планету Терра-2. По прибытии с вами свяжется Вильгельмина. Отправляйтесь в здание Собрания Масгрейвов. Следуйте на второй этаж и поговорите с Кларенсом Почти. В диалоге с ним мы рекомендуем использовать навык [Запугивание: 35]. В этом случае он обещает помочь, если вы раздобудете ему трофей победителя псидового шоу. Согласитесь на сделку.

Добыть трофей несложно. Спуститесь в подвал на лифте. В коридоре ходят два робота — вы можете проскользнуть мимо них, либо ликвидировать (на ваш выбор). Перед входом в запертую комнату вы найдете труп с ключ-картой техника. Используйте ее, чтобы открыть дверь, поднимитесь на втором лифте и заберите трофей. Вернув украденную вещь Кларенсу, КПК обновится и вы получите еще два задания.

Ключ-карта техника

Ключ-карта техника Ключ-карта техника

Заводное псевдояблоко

Продолжить этот квест можно на орбитальной станции «Первопроходец». Следуйте за маркером на карте, пока вас не остановит охранник комплекса. Выберите, как поступить: подкупить охранника за 10 000 бит, либо атаковать. В любом случае, когда вы окажетесь в комплексе, то вам придется уничтожить несколько автономных дронов на пути к доктору Марион Блейксли.

Прохождение The Outer Worlds: Peril on Gorgon — все квесты и концовки

В диалоге с Марион нет смысла использовать навык [Ложь], так как доктор без проблем отдаст вам пропуск ОКИА. Вы также можете применить навык [Запугивание: 50], чтобы выбить дополнительный пароль от комплекса.

Охотники на корабли

Вернитесь на корабль и используйте быстрое перемещение на планету Олимп. Во время перелета ваше судно попытается захватить корабль захватчиков. Вы можете попросить Аду помочь разобраться с пиратами, либо штурмовать их самостоятельно. Все же, вам придется прогуляться и отыскать устройство слежения.

Покиньте «Безнадежного». Убейте нескольких наемников. В трупе одного из них вы найдете ключ-карту от камбуза. Поднимитесь по лестнице и убейте еще нескольких врагов. В командном пункте найдите тренера Стилли. Разберитесь с ним, чтобы получить сюжетный предмет «Учетные данные тренера Стилли».

Прохождение The Outer Worlds: Peril on Gorgon — все квесты и концовки

Спуститесь на нижний уровень, откройте запертую дверь и отключите устройство слежения. Здесь же вы можете подобрать тяжелый пулемет и некоторое количество валюты. Чтобы завершить задание, вернитесь на борт «Безнадежного» и поговорите с Адой.

Человек на высокой орбите

Как только вы разберетесь с захватчиками, следует высадится на планете Олимп. Вы попадете на медицинскую орбитальную станцию, которая недавно подверглась нападению. Пройдите через несколько секторов и осмотрите центральную лабораторию. Осмотрите первую комнату справа от входа в лабораторию, чтобы найти ключ-карту от орбитальной станции Олимпа. С ее помощью откройте вторую дверь слева от входа, за которой находится доктор Джаспер Лоу.

Прохождение The Outer Worlds: Peril on Gorgon — все квесты и концовки

Доктор откажется помогать вам, пока вы не запустите турбину в его лаборатории. Пройдите через центральные ворота в лаборатории и поднимитесь на верхний уровень станции. Разберитесь с роботизированными противниками, затем активируйте две башни и запустите турбину. Рядом с панелью управления электромеханической турбины вы найдете шоковое орудие «Гипер». Вернитесь к доктору. В качестве награды он отдаст вам запись со своим голосом, а также свое оружие. Если у вас прокачан навык [Убеждение: 85], то вы можете уговорить его отдать ключ-карту от химлаборатории на Горгоне. По завершении диалога вам станет доступен квест «Опасный эксперимент».

  • Для чего нужнаключ-карта от химлабораториина Горгоне: она позволяет сократить путь к системному терминалу по квесту «Опасный эксперимент». С ее помощью вы обойдете с десяток монстров и быстро окажетесь у цели.
  • В первой комнате слева после входа в центральную лабораторию вы найдете лестницу на нижний уровень станции. Здесь можно поговорить с выжившей девушкой. Предложите ей проследовать на ваш корабль. В этом случае она даст вам неплохойшлем.

Опасный эксперимент

Приземлившись на Горгоне, вам нужно проследовать в химлабораторию и открыть дверь с помощью фонограммы Джаспера. Недалеко от входа в лабораторию вы встретитесь с несколькими мутантами: чтобы не тратить свое время, можно просто обойти врагов.

Прохождение The Outer Worlds: Peril on Gorgon — все квесты и концовки

Активируйте терминал и используйте функции администратора, чтобы снять блокировку с центра синтеза и производства. Справа от терминала есть дверь, которая открывается ключом от шкафа Джаспера. Осмотрите это помещение и найдите Исследовательские заметки Джаспера Лоу на столе. Помимо этой записки, вы также можете отыскать неплохое холодное оружие и огнемет.

Мы, сотрудники «Просто космоса»

Это задание станет доступно после диалога с доктором Марион Блейксли на орбитальной станции «Первопроходец». После выполнения предыдущего квеста, покиньте химлабораторию и используйте быстрое перемещение к посадочной площадке на Горгоне. Это ближайшее место к маркеру по заданию.

Прохождение The Outer Worlds: Peril on Gorgon — все квесты и концовки

Поднимитесь на лифте к зданию, разберитесь с несколькими мародерами и войдите в Отдел кадровых испытаний и аудита. Пройдите под завалами справа и поднимитесь на второй этаж (третий ярус на карте). В большом помещении ликвидируйте нескольких подопытных и выберите, как поступить:

  • Если вы удачно применили навык [Запугивание: 50] в разговоре с доктором Блейксли, то можете сократить путь и ввести полученный пароль в терминал у двери справа.
  • При отсутствии пароля вам придется обойти еще несколько ярусов ОКИА. В этом случае войдите в центральную большую дверь.

Прохождение The Outer Worlds: Peril on Gorgon — все квесты и концовки

В любом случае вам нужно попасть на верхний уровень ОКИА. Отыщите проход в конвейерную, затем поднимитесь на единственном здесь лифте. Осмотрите крайнюю дверь слева, чтобы найти терминал управления и снимите блокировку с центра синтеза и производства.

Беготня по инстанциям

После снятия блокировки вы сможете попасть на самый верхний ярус центра синтеза и производства, чтобы забрать дневник Оливии. Доберитесь до центра и используйте терминал для входа. Поговорите с роботом ПЭМ. Вам нужно отыскать для нее запасной аккумулятор или найти код управления.

Прохождение The Outer Worlds: Peril on Gorgon — все квесты и концовки

На перепутье Амброуз (две концовки)

По завершении диалога вам придется выбрать, как поступить: активировать протокол перегрузки, чтобы уничтожить установку для синтеза «Адренатайма», либо восстановить питание установки для возобновления производства препарата.

Помочь Оливии

Итак, если вы хотите избавиться от производства «Адренатайма», то используйте перемещение в поместье Амброуз. Поднимитесь в кабинет Оливии и взаимодействуйте с терминалом для активации лифта на первом этаже. Этот лифт приведет вас в личную лабораторию Оливии.

В лаборатории вас ждет нелегкое сражение с десятком подопытных и несколькими дронами. Разобравшись с ними, бегите в центральный сектор. У ворот лаборатории с вами снова свяжется Вильгельмина. Вы, конечно, можете попробовать уговорить ее отступить при помощи навыка [Убеждение 90], но в любом случае, если вы попытаетесь остановить производство препарата, она откроет огонь.

Прохождение The Outer Worlds: Peril on Gorgon — все квесты и концовки

Используйте единственный здесь терминал и активируйте протокол перезагрузки. Вернитесь к Оливии, которая уже обосновалась в поместье Амброуз, чтобы завершить квест и получить награду.

Помочь Вильгельмине

Отправляйтесь в каньон на Горгоне и используйте быстрое перемещение к Центру синтеза и производства. Будьте осторожны: по прибытии вас ждет «теплая» встреча с большим количеством врагов. Расправившись с противниками, спуститесь на нижний уровень центра. Здесь также разберитесь с несколькими наемниками.

Прохождение The Outer Worlds: Peril on Gorgon — все квесты и концовки

В помещениях перед реактором вы встретите таких же наемников, но уже в сопровождении с медицинскими дронами. В связке с подобными роботами они станут очень серьезной проблемой. Мы рекомендуем прокрасться к лифту на противоположной стороне лаборатории и спуститься прямиком к реактору, где вас встретит Оливия. Поговорите с ней, после чего убейте и возобновите производство.


Сюжетное дополнение Peril on Gorgon рассказывает о событиях, произошедших на гигантском астероиде «Горгона», где еще недавно разрабатывался синтетический наркотик «Адренатайм». Капитану «Безнадежного» предстоит разобраться, что стало причиной сбоя производства и массового наплыва мародеров на астероид. В этом руководстве мы расскажем, как начать сюжетное DLC «Беда на Горгоне».

Как запустить The Outer Worlds: Peril on Gorgon

Для начала вам нужно быть обладателем оригинальной The Outer Worlds. Если вы не проходили сюжетную часть, то придется немного заморочиться: дополнение Peril on Gorgon можно начать только после завершения сюжетного квеста «Радиомолчание на Монархе». Этот квест начнется автоматически, когда вы впервые прибудете на планету «Монарх».

Если у вас имеются сохранения точки невозврата, то для активации DLC просто используйте быстрое перемещение на «Монарх». Во время перелета с вами по рации свяжется командующий грузовым судном Орсон Шоу и передаст на борт странную посылку. Откройте ее, чтобы начать первый квест дополнения «Беда на Горгоне».

Читайте также: