The outer worlds как открыть все планеты

Обновлено: 07.07.2024

Рассказываем, как получить хороший финал или хотя бы понять, почему получили плохой. Со скриншотами и описанием.

В The Outer World есть две основные концовки и одна альтернативная. Помимо этого, в финале игроку покажут последствия его действий — в виде слайд-шоу в духе первых Fallout. Чтобы вам было понятно, как получить тот или иной финал, мы составили гайд. Для начала, рассмотрим основные концовки, а потом пройдёмся по судьбам поселений и персонажей.

Внимание, в тексте есть критические спойлеры к The Outer Worlds.

За Финеаса

Оставайтесь на стороне учёного до конца и получите «хорошую» концовку: в ней колония медленно, но верно справляется со своими проблемами.

Только здесь тоже есть нюансы: если пробежать всю игру, не отвлекаясь на побочные квесты и принимая пагубные для колонии решения, концовка будет не самой радужной (об этом далее).

Точка невозврата к этой линии — перемещение корабля «Надежда» к Тартару. После этого вас ждёт концовка только за Коллегию.

За Коллегию

Условная «плохая» концовка: вроде бы всё и налаживается, но какой ценой. Людей для экономии ресурсов поголовно отправляют в гибернацию, поселения медленно вымирают, а жители Византия продолжают жить в достатке.

Сдать Финеаса Удому на «Первопроходце» можно будет вплоть до полёта в Византий — потом Удома убивают и заменяют другим человеком.

Вернуться на ветку Коллегии можно будет после похищения реагента, отправив сигнал слежения из лаборатории Финеаса Софии в рамках квеста «Далёкие расстояния» — и тогда нужно будет выполнить лишь одно задание перед полётом на «Надежду». Впрочем, у вас ещё будет шанс вернуться на ветку Финеаса, переместив корабль к Терре-2.

За слабоумие и отвагу

Шуточную альтернативную концовку могут получить игроки, поставившие при создании персонажа минимальный показатель «Интеллекта». На «Надежде» вызовитесь сами управлять кораблём, выбрав реплику с пометкой «Тупица». Конечно, космический корабль в руках такого капитана направится прямо в местное солнце.

Судьба планеты зависит от того, чью сторону игрок принял в споре «МСИ» и иконоборцев, а также от главной концовки. Если не вмешиваться в спор фракций, они друг друга уничтожат.

Если отдать модуль Грэму, то движение иконоборцев долго не проживёт. А если отдать модуль Санжару, то он сможет приспособить Монарх к изменениям вне зависимости от главной концовки. Ну а если убить Грэма и отдать модуль Зоре, она тоже сможет позаботиться о выживании своих людей. Но лучший вариант — это объединить фракции.

«Субсвет Утиль»

Будущее компании определяет выполнение её квестовой цепочки и то, каким образом это сделано. Лучший вариант — убить учёную, после чего воодушевлённая Лилия Хаген поведёт компанию к процветанию. Если отказаться от убийства или убить саму Лилию, «Субсвет Утиль» не ждёт ничего хорошего. Также можно не довести задание до конца, и компания сможет приспособиться к изменениям.

«Первопроходец»

Судьба корабля зависит от выполнения или не выполнения задания «Счастье — это тёплый корабль» и главной концовки. Если не ремонтировать корабль, то ему сложнее будет сохранить независимость.

Судьбы напарников определяет выполнение или не выполнение их личных квестов, присутствие в команде и общая концовка. Однако для всех эти факторы играют разную роль.

Если не выполнить задание Элли, она не изменит своих взглядов, так что её жизнь никак не изменится.

Самый проблемный персонаж — он будет дуться на вас, если будете работать на Коллегию, но всё равно останется с вами до конца. А если идти по пути Финеаса и убедить Роквелла сотрудничать, то Феликс покинет команду. Понять его мотивацию сложно: при концовке за Коллегию его не ждёт ничего хорошего, и оставаться с Харлоу тоже не лучший для него вариант.

Викарий Макс

Концовки священника сильно зависят от главной и того, выполнили и вы его задание или нет. Также он чутко реагирует, если его выгнать из команды. Макс может стать как главой церкви, так и простым рабочим, но лучший вариант — помочь ему разобраться в вере и остаться на стороне Финеаса.

У девушки-инженера будущее определяется выполнением или не выполнением личного задания, общей концовкой и тем, оставили вы её в команде или нет. Также для неё критична встреча с Теннисон: от этого зависит даже жизнь Парвати.

Для охотницы с Монарха важен лишь её квест, а за место в команде она не держится. И, если его выполнить, Ниока сможет открыться для новых друзей.

Уборщику-киллеру плевать на борьбу людишек между собой. Его задача — уничтожить всю грязь в колонии. И он с этим блестяще справляется — если его, конечно, активировать. А если робота выгнать из команды, то у него даже собственного слайда с историей в финале не будет.

Министр Кларк

Судьба министра зависит от того, выполнили ли его просьбу о письме на Землю или нет. Тогда он либо активно возьмётся за работу, либо отчается и всё забросит.

София Акандэ

«Серый кардинал» может выжить и даже поддержать игрока, если он выберет путь Финеаса. При пути Коллегии она в любом случае будет при власти.

Судьба игрока

Как вы могли убедится, вариаций окончания истории в The Outer Worlds хватает. Тут много разных условий получения того или иного финала, и ещё больше их сочетаний — так что легко что-то не заметить.

Если вы вдруг нашли ещё какую-то концовку — поделитесь в комментариях. А заодно не стесняйтесь задавать вопросы по прохождению. Ну а быть может, кто-то даже проверит слова разработчиков и устроит тотальный геноцид в колонии, открыв тем самым вероятную четвёртую концовку.

Показать ещё 91 комментарий Популярные По порядку Написать комментарий.

Вчера как раз прошел на харде, получил хорошую концовку. Теперь надо осилить Супернову и получить за это ачивку, хочу 100% взять. Игра - ТОП.

"Игра топ"
Интересно что для тебя дерьмо, раз эта параша "топ"

К примеру, Ассасинс Крид Истоки.

Спортивный Никита

Забей, это радикальный Сонибой

Ну, если чесловек в одном предложении сочетает "дерьмо и параша", это уже о многом говорит. :D

Спортивный Никита

Скайрим дерьмо, days gone

А мне, кстати, ДГ очень понравился, на одном дыхании платину взял, а вот Скайрим, вроде неплохой, но в нем, как раз и не хватает того, что есть в TOВ - персонажей, диалоговых опций, вариативности квестов и тд. Хотя, самому ТОВ тоже есть над чем поработать, конечно, но она все равно мне очень понравилась. ред.

Дерьмовые свитки 5: Дерьмрим

Вот интересно. Скайрим начинал раз 10 а Арутер ворлдс прошел запоем. Специально взял гейм пасс.

Значит бластеры в космосе тебе нравятся больше мечей в фэнтези, ничего интересного.

Эмммм. Ведьмака купил везде. ПС 4, Стим, Свитч. И прошел.
Там лазеров нет, я внимательно смотрел.

Спортивный Никита

Вы на Нексус заходили?

А все просто. В Ведьмаке и Outer Worlds выедающая глаза кислотная цветовая гамма. А в Скайриме - спокойные тона. Ты человек-сорока, тебе нравится блестящее! :-)

Ты, кстати, интересно свой комментарий отбалансировал, даже и не знаю что тебе ставить.

Спортивный Никита

Забавно, что большинство со мной согласно. Особенно насчёт Скайрима

Daya Gone - хорошая игра.

Регулярный коктейль

А на какой платформе в игре ачивки вообще есть? В егс вроде нет никаких

На PS4 точно есть.

Я играю в версию с ГЕЙМ ПАССа, там привязка к икс бокс лавйву и там ачивменты, внезапно мой 12-ти летний икс бокс профиль ожил со времен Х360 :) Решил играть на ПК, а не на ПС4 и-за клавомыши и 2к, 60 ФПС на ультра.

Спортивный Никита

Можно играть в супернову, но чтобы выжили напарники?

Враги не бросаются на напарников, если те не атакуют, поэтому ставишь каждому пассивный режим. На всякий случай ещё можно напарников отправлять подальше от места боя быстрым приказом перемещения, я его на мышку забиндил. Так никаких проблем не будет, я всего один раз загрузился из-за смерти Макса.

Никакая броня и перки на хил не помогут, когда только прибываешь на Монарх. Там ящер или насекомые с одного прыжка любого убивают, спутники мансить ящеров не могут, поэтому их удел только стоять истуканами. Я никогда не пойму, в чём великий замысел сделать соратников смертными, или не добавить опцию для включения/отключения их смертности.

Так у вас есть эта опция. Она называется смена уровня сложности.

В чём смысл вашего комментария? Вам не знакома идея настраиваемой сложности до которой додумались, например, в 2004 в Космических Рейнджерах 2, но не могут додуматься в 2019 в TOW? Или вы не можете представить идею, когда человек хочет играть на хардкоре с жаждой-едой и прочим, но не хочет, чтобы умирали его компаньоны с полтычка, потому ИИ в игре наглухо отбитый? ред.

Вы можете самостоятельно есть, пить, спать, не пользоваться быстрыми путешествиям и сохраниями на высоком уровне сложности. По сути убиваемые напарники это единственное, что значимо отличает сверхновую от высокого уровня сложности. Если бы вам дали возможность сделать напарников неумираемыми, но при этом бы не дали ачивку прохождения на сверхновой, вы бы на это согласились?

Странная логика. Можно было бы вообще не делать такой уровень сложности - ведь можно сказать игрокам, что они могут в голове всё отыграть.

Играл я и так без ачивок.

Нормальная логика. Этот режим сделан для ачивки. Потому что все его фишки это больше про неудобство, чем про реальную сложность.

Я проходил БГ в соло и обмазывал Морровинд модами на сон и еду, когда ещё никаких ачивок не придумали. И я такой был не один. Эта сложность сделана для таких вот людей типа меня. Неотключаемая же смертность спутников, которые становятся обузой, лишая игрока пласта геймплея - это промах, это никак не работает. Тут даже для спора простора нет.

Но приходит человек и начинает учить, как надо в игры другим людям играть. Или рассказывает, что целые механики, которые раньше модами добавляли, сделали просто для ачивки! Вообще пушка!

Да, но придется их сильно беречь, прокачать макс дефа, одевать в макс броню (пофиг на статы) взяь способность, чтоб стимпаками местными их тоже хилить на 30% от хила. Самая большая проблема, это сейвы, вот это напрягает.

Спортивный Никита

Играл на высоком, одеваю в хорошую броню, даю ары на броню и оружие, самому крепкому агр, но все равно частенько падают. Даже на 27 лвл

У меня тоже падали. А ты прокачал лидерство? Это тоже важно.

Самая большая проблема, это сейвы

При телепорте на корабль создается точка автосохранения. Можно этим пользоваться.

Есть лайфхак - автосейвы идут перед перемещением на новую локацию. Соответственно если перед битвой вы сделаете быстрое перемещение на корабль, то у вас появится автосейв в той точке, где вы нажали на кнопку быстрого перемещения.

можно их не брать на задания

Феликс не уходит если иметь сотку решительности кстати ред.

Специально добавил в закладки, чтобы почитать после прохождения и понять, если что-то сделаю не так. И я справился! Как ни странно, удалось взять все лучшие концовки нахрапом, кроме Субсвет Утиль, лидерша которой испытала "несчастный случай". Но её не жалко, так как минус банда беспринципных наёмников. Больше печалит, что нет упоминаний других отдельных фракций, типа Тёти Клео. Даже для совершенно эпизодического и ненужного министра выделили концовку, а корпорациям только общие слова.( И, что странно, в квесте с садистским выбором реагента я взял только часть его, но ни один из слайдов про реагент не был показан - просто "доктор остался в лаборатории" и тут же слайд "и примирился с прошлым". О.о

В любом случае, это лучше, чем та херня, что я получил в Fallout 4 вместо концовки. Слайды в стиле старых фоллачей и Нью-Вегаса в целом порадовали результатом моей игры. Жаль только, что в этот раз они все озвучены одним и тем же голосом. Жду DLC или что там ещё должно разблокировать последние три планеты!

Дурной череп

сама тема статьи намекает на спойлеры, но поставлю ка я пометку на всякий случай.
/спойлеры/
вот начал недавно, неспешно прошел первую планету. люто орнул, когда после её завершения оказалось, что Рида можно было не убивать выстрелом плазмы в упор. а просто СНАЧАЛА отрубить питание "фермы" и поговорить с "дезертирами", ПОСЛЕ чего подойти к Риду и договориться о его отставке. Прямо чувствуешь недоработку, что разговор о смещении Рида нельзя обсудить с самого начала. Убил Рида, направил энергию на город - тетка с трупо-фермой меня ненавидит xD а ведь все только ради них делал xD ред.


Радиомолчание на Монархе / Сигнальный пункт в космосе

Основание

Город и звезды

Незабытая тайна

О дивный новый мир

Концовки

Нравится 0

Содержание

Другие категории

Изменения WIKI

Спасибо! Внесённые изменения отправлены на проверку модератору.

Copyright © 2001-2021Все права защищены законодательством РФ. Использование материалов сайта возможно только с прямой ссылкой на источник.

Довольно часто разные игроки интересуются, как открыть все планеты в The Outer Worlds, однако в этой теме не все так очевидно, как многим того хотелось. Дело в том, что далеко не все планеты в принципе подлежат открытию или просто получению возможности их посещать. Так и было задумано, что не на любую планету игрок сможет попасть по первому своему желанию, что обусловлено в том числе и обыкновенной физикой, которую перенесли в игру. К примеру, очень многие небесные тела являются планетами типа газовый гигант - у них отсутствует мало-мальски твердая поверхность, при этом условия атмосферы таковы, что ни один защитный костюм не помог бы: тут вам и чудовищная гравитация, и радиация, и мощные штормы с гигантскими молниями - в общем, полный набор для того, чтобы никогда к таким планетам не приближаться.

Пока Bethesda ничтожно утопает и пробивает все большие уровни дна своим Fallout 76, Obsidian пожинают плоды великолепной The Outer Worlds. Если вы решили сыграть в эту космическую антиутопию, то сделали выбор в сторону отличного времяпрепровождения. Игра довольно большая и комплексная, поэтому перед началом некоторые моменты могут вас смутить.

Для примера, когда я играл в тот же New Vegas, то недопонял некоторых вещей и прошел игру не совсем так как, мне того хотелось. С новой игрой от Обсидиан тоже есть такие моменты. Мы составили гайд по The Outer Worlds, а точнее собрали 10 советов, которые помогут вам в самом начале игры, сделав введение проще.


Прокачивайте навык взлома с самого начала

Вопрос прокачки навыков в играх Обсидиан всегда вызывал у меня много вопросов, ведь я не знал, что ждет меня впереди, и что лучше развивать. Проходя первый Fallout [хоть её создавали Black Isle, основные разработчики были те же], я пожалел, что не вкачал навык взлома, и кто знал, что спустя 22 года произойдет точно то же самое, но уже в другой игре. Запомните, навык взлома замков и хакерство — два навыка, которые нужно прокачивать с самого начала. Сделав это, вы существенно облегчите себе прохождение.

Прокачивая взлом вы сможете вскрывать разные шкафы с кучей крутого лута внутри, а это значит, что вы с ранних этапов не будете обделены хорошим оружием и броней. Кроме того, прокачав до 20 уровня навык взлома, вы сможете открывать замки простого уровня без отмычек.


А прокачав хакерство до 20 уровня, вам откроется возможность продавать лут в любом торговом автомате. Так вы сможете зарабатывать и практически не тратить деньги на покупки. Также хакерство поможет избегать конфликтов и, например, отключить автоматическую охрану в помещении.

Исследуйте все что только можно

Прокачивая два навыка из прошлого советам, вам стоит также сконцентрироваться на поиске лута, а его много в каждой локации. Исследуйте все, что только можно и так вы не только набьете кошелек, но и найдете уйму полезных вещей. Каждый ящик, стол, труп или мусорное ведро может содержать что-то крутое. Поэтому уходя с локации, осмотрите её как следует, и вы поймете насколько это полезно.

Прокачивайте красноречие

Прокачивая красноречие, вам открываются новые ветки диалогов, позволяющие контролировать весь игровой процесс. Начиная от того, что сможете проходить квесты вообще без конфликтов, заканчивая тем, что вас будут бояться и даже и не подумают атаковать.

Повышения лжи, убеждения и запугивания — вот три ключа к пути пацифиста. Например, прокачав то же запугивание, некоторые существа или враги испугаются вас, и будут атаковать, только если вы сами не начнете бойню. Остальные же навыки всегда полезны для получения большей выгоды при выполнении квестов


У вас есть несколько вариантов прохождения миссий

Чтобы выполнить любой квест, от вас не требуют определенного стиля прохождения. Вы всегда вольны выполнять их в зависимости от того, какие навыки у вас прокачаны. Игра скорее подталкивает вас использовать все свои сильные стороны для решения задач, и если кажется, что кроме насилия у вас нет другого пути, просто присмотритесь, как можете поступать иначе. В The Outer Worlds нет такого, что если вы не прокачали, например, интеллект, то не сможете пройти сюжетный квест. Вы не пропускаете часть контента, а ищете способы получить его разными путями.

Всегда ищите подсказки

Но даже для того, чтобы проходить игру так как хочется, нужно немного времени. Чтобы понять, как лучше пройти тот или иной квест, найти какой-нибудь предмет или что-то другое, вам помогут подсказки. Читайте записные книжки, общайтесь с людьми, находите заметки на компьютерах, вы удивитесь, сколько полезной информации сможете найти и облегчить себе прохождение.

Не бойтесь совершать трудные выборы

В игре вам часто придется принимать разные сложные выборы, например, какой город спасти, а какой оставить на произвол судьбы. Может показаться, что последствия будут неотвратимы и, например, умрет несколько персонажей, которые могут дать вам информацию либо квесты. Но все не так однозначно как может казаться. Сюжетно важные NPC просто будут перенесены в другую локацию.

Да, последствия от вашего выбора будут, но The Outer Worlds дает вам возможноcть исправлять их, коррелируя дальнейший сюжет так, чтобы вы не чувствовали, что совершив тот или иной выбор пох*рили себе дальнейшее прохождение. Игра будет адаптироваться под ваш выбор, поэтому не сомневайтесь и делайте все так, как считаете нужным.

Пользуйтесь фаст тревелом

В The Outer Worlds все предметы, которые вы собрали, не респаунятся, поэтому вам нет смысла возвращаться в ту или иную локацию, если вы уже обчистили её. Нет смысла ходить по уже протоптанным дорогам, поэтому смело используйте быстрое перемещение, чтобы сэкономить себе время.


Контролируйте вес инвентаря

Тут все просто, когда ваш инвентарь будет переполнен, вы не сможете бежать или пользоваться фаст тревелом. И когда это произойдет, а это произойдет, уж поверьте, придется не сладко, ведь выбрасывать лут никто не любит. Как вариант, можете разобрать на составные части ваше оружие или броню, которую используете как дополнительную. Еще один вариант — приобрести перк Pack Mule, который увеличит объем инвентаря или Travler, дающий вам возможность путешествовать фаст тревелом даже будучи перегруженным.

И по классике, продавайте весь свой ненужный хлам, чтобы облегчить инвентарь и наполнить кошелек.

Качайте свое оружие и выбирайте правильную броню

Исследуя каждый закоулок уровня, обирая любой труп, очень быстро вы найдете много классного оружия и брони, разных материалов или улучшений. Лучший расклад, это всегда улучшать оружие.


Когда вы найдете его, вам понадобятся только деньги, чтобы поднять уровень вашего снаряжения. Любые модификации вы можете ставить, снимать или менять в любой момент.

Что касается выбора оружия и брони, то выбирая первое — смотрите на его тип и урон, который оно наносит. Броню же стоит выбирать по её защитной характеристике, а также по весу. Хотя во многом ваш вкус также играет важную роль. Она не просто защищает вас, но и влияет на ваши характеристики. Так, тяжелая броня снижает навык скрытности. Но помимо ограничения она дает и бонусы к навыкам. Надев на себя что-то яркое — это увеличит лидерство. На броню возможно ставить разные модификации, усиливающие её пропускную способность или количество повреждений.


Не забывайте менять одежду, ведь вряд ли тяжелая боевая броня произведет впечатление, а вот элегантный костюм поможет при общении с шишками. Все как в жизни.

Позаботьтесь, чтобы оружие и броня напарников также были всегда прокаченными, ибо это поможет как им, так и вам.

Напарники влияют на ваши навыки

К слову о напарниках, они — это нечто большее чем болванчики, которые бегают за вами. Они могут увеличивать на несколько очков ваши навыки будучи группе. Так, некоторые напарники могут увеличить ваш уровень взлома и хакерства. Добавьте к этому, что каждый напарник имеет особый перк, дающий еще больший бонус к умениям.

Правильно подобранные и снаряженные компаньоны могут значительно облегчить вам прохождение.

Надеемся, что этот небольшой гайд по The Outer Worlds поможет вам в прохождении игры.

Дополнение Murder on Eridanos для The Outer Worlds выйдет на Nintendo Switch уже 8 сентября

Дополнение Murder on Eridanos для The Outer Worlds выйдет на Nintendo Switch уже 8 сентября

Продажи The Outer Worlds перевалили за 4 млн копий

Продажи The Outer Worlds перевалили за 4 млн копий

Цифровую PC-версию The Outer Worlds в Эльдорадо и М.Видео отдают за 75 рублей

Цифровую PC-версию The Outer Worlds в Эльдорадо и М.Видео отдают за 75 рублей Ваш комментарий Комментарии: 17


"Игра довольно большая" дочитал до этих пор и понял что дальше читать вообще не стоит.


..Outer Worlds дает вам возможноcть исправлять их, коррелируя дальнейший сюжет так, чтобы вы не чувствовали, что совершив тот или иной выбор.. //Да,есть такое,если продолжать до последнего (даже не в самых очевидных ситуациях )гнуть свою дипломатическую линию,собеседник удивительно сговорчивым становится ,даже слишком..С одной стороны - это хорошо ,неожиданные повороты, а с другой - ничего не теряешь ,так как если выбирать правильные варианты ,всегда придёшь к мирному варианту ,что может отбить желание перепройти по-другому..А самый полезный поднавык - это ложь.Желательно иметь 100 ,шмот в помощь и напарники..Понравилось то , как и сколько прибавляет тот или иной спутник к статам..Очень понятно и доходчиво , в отличие от Pillars of Eternity.Там не совсем ясно как они прибавляли в том или ином моменте.


Модификации не снимаются, а только заменяются другими, а разбор оружия с перками на извлечение модификаций вообще по идиотски сделан, ибо ты разбирая оружие, хочешь себе магазин с коррозийным уроном, а из него выпадает быстрохват и также наоборот.А чтоб улучшать некоторое оружие, там нужны уже миллионы,



Caesars согласен со всем, кроме пункта про миллионы. Тем более неуместен скриншот с научным оружием. Прокачав нужный навык стоимость не растёт выше 200 битов. Ещё раздражает что даже "бриллиантовое" оружие с перками на уменьшение износа после одного выстрела теряет прочность.


сКард ну тут на скрине не апнуто только научное оружие осталось, обычное тоже стоит также дорого апать


Советы для юных геймеров


Прохожу второй раз. В самом начале для успеха в разговорах качните Проницательность - она часто нужна в диалогах, иногда и Интеллект. Для мирного прохождения да, навыки общения. Я качал перса по стелсу, как вора-стрелка, уже в самом начале игры Эджуотер обносится влегкую, а врагов снимаешь издалека всех в режиме ТЗВ, когда добираешься до охотничьего ружья и ставишь на него прицел-суперОптика и глушитель. Что интересно, дальность и урон охотничьего ружья, находимого в начале игры, не уступают снайперкам Хаммерсмит на более высоких уровнях, только число обвесов увеличится. Так же и пулеметы, пистолеты и прочее - мало разницы, поэтому с любимым Болтером, охотничьим ружьем и пулеметом на экстренный случай можно пройти всю игру. Для стелс-прохождения также полезно качать способности ТЗВ. Что касается напарников, то проходить с ними так легко, что специально начал вторую игру, чтобы пройти одиночкой. Все навыки, кроме инженерии (неэффективна), прокачанные напарники повышают до максимума уже очень скоро и игра проходится влегкую, также способности: крит напарников +15 и опыт от убийства напарниками +50 - позволяют быстро брать новые уровни. Если спутники и нормально экипированы, то порой не дадут вам сделать и выстрела, но в режиме Нападения, конечно, поломают весь стелс и нужно либо ставить Пассивный, либо лазить без них (хотя та же Скрытность была у меня около 160 благодаря Ниоке). Что касается Инженерии, вполне достаточно 40 для умения извлекать обвесы из амуниции, тем более и находить их с прокачанным Вскрытием замков вы будете прорву. Медицина также - достаточно одного слота для бонуса к попаданию в голову и одного для увеличения скорости или брони. Что до Взлома, тут он не так важен, как в Фолле, где сложный замок можно было обойти через терминал - он не является критически важным ни для прохождения, ни для обогащения и всегда можно вернуться с Сэмом и Максом. А вот высокая Скрытность очень важна и для боя, и для обчищения карманов =)




Две планеты так и не открыли, в мир дальше творить беспредел не пустили, концовка не очень.


Caesars откроют в дополнениях наверное зы.

Caesars написал: Две планеты так и не открыли

Angelo4ekT на какой сложности лучше играть?


А можно просто создать Сильного, красивого но тупого персонажа и тоже норм пройти)


Советы следующие: 1.Отключите в настройках вылетающие циферки урона, толку от них никаких, а экран забивают. 2.Ставьте сложность не ниже высокого, так как средний уровень не просто легкий, а очень легкий. 3.В изначальных атрибутах смело ставьте минимальное значение Ловкости и Силы, добавляйте в Проницательность и по своему выбору. 4.Стелс, как и ближний бой здесь особо не нужны, ручной пулемет вывозит, так в навыках не стоит качать эти навыки (стелс можете до 50 прокачать, не более). 5.Не забывайте на верстаках прокачивать характеристики брони и урона, за это отвечает вкладка, переведенная на русский как "Работать". Следите за деньгами, но обычно первые 6-7 уровней прокачки стоят не более 1000 битов. Дальше качать уже нецелесообразно по деньгам. 6.Верно указано, что надо качать красноречие, запугивание, взлом замков и терминалов - прохождение станет в разы интереснее. Это одна из немногих игр, где попадаются такие мерзкие личности, которых оболванить ложью или пнуть запугиванием доставляет истинное удовольствие. P.S. Игра шедевральная, как фанат РПГ горячо ее рекомендую. Для меня это игра года.


Юpий

Юpий написал: Для меня это игра года.

я бы добавил "голодного года", - за последних пару лет годных игр единицы.


Лично мне игра напоминает фол4 и elex


Шерил на средней прошел, ибо игра не слишком длинная и растягивать там нечего, к примеру на первопроходец около 1к патронов тяжелых нужно, чтоб завалить всех на корабле) в городах поменьше) После концовки, плохо не пускают обратно в игру, добить всех остальных


Напарники - идиоты, поэтому навешиваем на них самую толстую броню. Они идиоты, поэтому выдаём им самое клозовое оружие, ибо невозможно заставить их в в бою стоять на месте, они всегда выбегают тупо на врага в упор и ловят всё, что в них летит. Топовое оружие - огнемёт. Зажми кнопку и смотри, как тает хп вражины. Чем ближе к концу, тем толще враг, на Монархе и дальше они могут танкануть несколько магазинов лбом, поэтому либо обходим, либо сжигаем и не паримся. Любой бой начинается с выстрела в ногу в режиме замедления, потому что 1200 дамага в голову, внезапно, недостаточно. Напоминает борду, только борда была хотя бы весёлой. Так что стреляем в ногу, враг падает, пока встаёт, можно успеть его добить. А можно не успеть, лайфбары на сложностях выше нормы у них как у боссов в жрпг. Разрекламированная система изъянов полный отстой, штрафы огромны, а выдаваемый пойнт бесполезен, поскольку их хватает на всё нужное и так. Вы можете устроить бойню в городе и это никак не повлияет на концовку, пока живы те полтора инвал. ключевых персонажа. Статистов никто не считает, у них и реплика то одна всего или две. Кстати, убить кучу подопытных, ближе к концу игры, это хороший поступок и он даёт хорошую концовку, внезапно.

Читайте также: