The outer worlds гайд

Обновлено: 03.07.2024

Многие, кто начал новую рпг на хардкор сложности столкнулись с проблемой: смерть напарников. При том проблема вовсе не в самой смерти персонажей, а в том, что они погибают совершенно глупо, атакуя в 10 метрах с штурмовой винтовкой или просто бегая вокруг коробки от очередного мародёра и умирая от его сабли 1-го уровня.

Решение есть: в тот момент, когда вы ощущаете, что теряете напарника, и у вас есть возможность сбежать из кемпа врагов, отойдя на дистанцию и не выпуливая остальную часть,

откройте настройки напарника на "TAB" (по умолчанию) и выберете режим поведения "пассивный" и отступите

противники переведут огонь преимущественно на вас, останется только убежать самому.

Пока что это единственный способ, который мне удалось найти, чтобы сейвить напарников.

Показать ещё 75 комментариев Популярные По порядку Написать комментарий.

Не по теме поста, но по теме игры.

Очень жаль, что она вышла в один день с новым КОД, который всё внимание перетянул на себя (даже здесь процентов 90 постов про него). Игра охуенная и заслуживает гораздо большего внимания.

Я хз когда последний раз испытывал какие-то эмоции при выполнении квестов. Сейчас проходил задание, где тебе предлагают забрать генератор у бывших рабочих, которых свалили из города, чтобы не пахать на корпорацию, а тебя там встречает добродушная женщина и первым делом, не спрашивая зачем ты пришел, предлагает медицинскую помощь, еду и крышу над головой. Вроде, и просто игра, но чёт стало даже стыдно перед NPC говорить ей, что я их оставлю без электричества из-за своих нужд.

Ну по-настоящему забыли про MediEvil)

Вы будто пропустили кучу RPG за все последние годы. Я наоборот получил этот квест и закатил глаза, «конфликт» как по учебнику, при этом ты ещё о всех этих персонажах даже узнать ничего не успеваешь, а надо решение принимать.

А помимо мейн квеста там вообще суют исключительно сайды типа «пойди-принеси», и большую часть времени приходится собирать всякий мусор и отстреливать кучи врагов.

Поэтому хз, первые часы у меня игра вызвала крайне отрицательные эмоции, появилось ощущение, будто я Фоллаут 4 включил (может, я забыл уже, насколько Ф4 плох).
Плюс, после Disco Elysium это уж тем более не впечатляет.

Осторожный Петя

У них как будто цель была максимально скопировать геймдизайн fallout 3-4, причем не улучшая проблемные моменты, которые кое как игроки модами разве что правили, но у этой игры даже такого инструментария для модов нет :\ ещё и утыкали стартовую локацию невидимыми стенами, изучать особо нечего, везде коридоры без интересного лута.

наоборот, большое облегчение испытал от камерности, я ж ни одной игры Говарда, кроме f3, по сюжетке не прошёл

Исторический кран

Ну так ты можешь город обесточить. Алсо, мне эта бабка какой-то странной показалась. Даже зловещей.

Ну там у нее грустная предыстория на самом деле, в одном из вариантов событий она ее рассказывает

Привычный блик

что будет, если начальника убить сразу и никуда не ходить?

Очень жаль, что она вообще в таком виде вышла. Фалаут "для бедных" торчит из каждого угла. Практически все квесты, как по шаблонам из других топовых рпг. И даже ладно бы, но это сделано так топорно, как будто из методички переписали. Кор шутинг уныл чуть более чем полностью, но ок, это еще как-то можно списать на рпг составляющую.
Но вот арт-дирекшин и левел дизайн - это просто отвратительно, просто скотство какое-то в этом плане, в игре происходит. За такое надо бы там тем, кто за это отвечал, клизму из скипидара прописать.
Единственное, это спутников нормально прописали, но это такая мелочь на фоне остального пиздеца , что не стоит даже заострять внимания.
Ну и как я уже выше написал - лоу бюджет торчит из каждого игрового аспекта. Наверное только этим и можно хоть как-то оправдаться обсидианам.

Я думаю она всё равно сможет завоевать популярность. Плюс ещё будет выход на платформе габена.

Ну дк я ей электричество отдал, а город без света оставил, мэра запугал, чтоб тот суету не наводил.

А я его пристрелил и с бабой сбежал.

Я в игре все вопросы решаю твердым характером, запугиванием, обманом и взятками) Перестрелки допускаю только в крайних случаях

Ну вот не неда. Как раз в этом сюжетном квесте можно решить кого оставить без электичества. (Было бы клёво обе фракции запитать по полной, но вроде такого нет)

Критический инструмент

Перенеси это в Гайды

А вообще если тут будут те кто только начинают советую в TOW использовать холодное и тяжёлое оружие. Оно по непонятной мне причине справляется лучше всего с любыми видами врагов. В итоге там где пистолету нужно было несколько обойм чтобы убить противника полученный на там же уровне молоток убивал с двух ударов. А какой нибудь пулемёт вообще ультимативное оружие. Тяжёлые патроны стоят по 0.40 битов так ещё и с каждого врага падают, а урон и скорострельность у пулемётов смеётся с таковых у любой винтовки с чем им кстати помогает почти полное отсутствие отдачи благодаря чему можно реально использовать пулемет вместо снайперской винтовки) ред.


The Outer Worlds интересна в первую очередь квестами, которые почти всегда лучше решать словами, а не силой. Кроме того, чтобы увидеть, как можно больше доступного контента, нужно развивать социальные, технические и прочие небоевые навыки. В этом гайде мы подробно расскажем про создание персонажа и выведем оптимальный билд для первого прохождения.

Показатели

Базовые характеристики персонажа влияют на бонусы или штрафы, стартовые навыки и диалоговые опции. Так, уже на старте можно получить штраф к критическому урону, если убрать интеллект в минимум. Обращайте внимание и на связанные навыки. Например, проницательность дает неплохой плюс для стрелков. То есть в начале игры навык владения оружием у вас уже будет немного прокачан.

К сожалению, универсального персонажа сделать все равно не получится, очков на все не хватит. Максимальный уровень персонажа — 30-й, а это значит, что можно распределить всего 300 очков (10 за каждый уровень). Иначе говоря, эффективно вкачать можно только 3 навыка.

Так как сражаться в Outer Worlds приходится часто, рекомендуем вкачивать одно боевое направление. Поэтому для начала определитесь бойцом ближнего или дальнего боя будет ваш персонаж. Это скорее дело вкуса, но с огнестрельным оружием в целом играть проще. Кроме того, бойцам ближнего боя по-хорошему нужно качать еще и защиту, что приводит к дополнительным затратам.

Гайд по прокачке в The Outer Worlds

Итого, в нашем случае вкладываем все в интеллект и проницательность, а остальное оставить на среднем.

Навыки

Основное, что стоит понять — для достижения наилучшего результата нужно планомерно вкачивать определенные навыки, которые зависят от вашего билда. Несмотря на это, есть навыки, которые стоит вкачать каждому персонажу. А теперь обо всем подробнее.

Внимание! Навыки и перки можно перераспределить во время игры. На «Безнадежном» в грузовом отсеке есть специальный терминал.

Ближний или дальний бой. Основной навык, который нужно качать всегда.

Защита. Навыки исключительно для ближнего боя. Не пренебрегайте ими на соответствующем билде.

Общение. Разговорные навыки крайне важны, так как они постоянно используются в игре. Если хотите иметь больше опций для решения квестов, в том числе мирным путем, то качайте всю ветку. Ближе к концу игры появятся варианты, требующие максимального навыка 100. Обратите внимание, эти параметры можно увеличить снаряжением, напарниками или перками.

Бонусом получите некоторые боевые эффекты типа оцепенения. Большой роли они не играют. Кроме того, эти же навыки влияют на цены у торговцев, расчёт идет по наивысшему показателю из трех.

Что именно качать до максимума: убеждение, ложь или запугивание? На прокачку всех трех показателей очков может и хватит, но ведь есть и другие показатели, о которых не стоит забывать. Рекомендуем обязательно качать один из навыков до максимума. Проще всего тот, который изначально был выше. Наиболее положительный из них — убеждение.

Незаметность. Неоднозначная ветка, особенно на нормальной сложности и ниже. Скрытность практически не нужна — многие места гораздо проще пробежать или просто зачистить. А вот взлом терминалов и замков уже полезнее. На деле это дает некоторые преимущества в решении квестов, открывает недоступные места и позволяет собирать качественный лут.

Технология. Кроме интересных диалоговых возможностей и вариантов решения квестов эта группа навыков дает и другие ощутимые преимущества. Вкачайте эту категорию хотя бы до 20. Медицина. Уже при уровне 20 открывается дополнительная ячейка в ингаляторе. Наука. Это один из самых полезных навыков. С ним можно повышать уровень оружия на верстаке. Инженерия. Позволяет чинить оружие в полевых условиях. Очень удобно, чтобы не бегать каждый раз к торговцам или верстаку.

Лидерство. Эта ветка полностью посвящена напарникам. Стоит прокачать хотя бы до 20, чтобы открыть умения напарников. Но и без этого вполне можно обойтись, вкачивайте, только если есть лишние очки.

Итого, рекомендуем качаться по такой схеме: 2 очка в дальний бой, незаметность и технологию, 4 очка в общение.

Квалификация

Это просто небольшой стартовый бонус. Выберите то, что подходит для вашего билда. В нашем случае берем +1 к убеждению.

Внешность

Гайд по прокачке в The Outer Worlds

Персонажа можно увидеть разве что в меню и, если оставить стоять без движения, то включится скринсейвер как в Fallout. В диалогах персонаж тоже не виден. Так что по-сути это довольно бесполезная функция.

Способности (перки)

Способности — это перки (в английской версии они так и называются), которые можно выбрать раз в два уровня. Всего есть три ранга (уровня) перков. Каждый новый уровень открывается после приобретения 5 способностей предыдущих категорий.

Гайд по прокачке в The Outer Worlds

Если не рашить и выполнять побочные задания, то в игре реально прокачаться до 30 уровня (это максимум). Значит всего можно взять 15 перков, плюс по одному лишнему очку можно получить за изъяны.

Гайд по прокачке в The Outer Worlds

Изъяны можно приобрести, выполняя определенные действия, например, часто повреждаясь при падении. Как правило одно очко навыков не стоит тех минусов, что налагает изъян, поэтому от них лучше отказываться. Единственная причина их брать — достижение «Неидеальный герой».

Способности первого ранга

  • Крутизна — увеличивает шкалу здоровья. Очень полезно в начале игры, особенно на высокой сложности и выше. Рекомендуется к приобретению первым.
  • Весь мир подождет — увеличивает шкалу замедления времени. На нормальной и низкой сложности практически бесполезный навык. Если не забивать на прокачку, то враги представляют опасность только в начале и самом конце. В остальное время всех можно просто сметать без особого сопротивления.
  • Волк-одиночка — увеличивает урон, если в отряде только один главный герой. Отказываться от помощи напарников нет никакого смысла: они увеличивают навыки протагониста, помогают нести груз и участвуют в диалогах.
  • Странник — увеличивает скорость ходьбы. Бесполезный навык. Если хотите попасть куда-то быстрее — бегите. Кроме того, следующий перк полностью перекрывает потребности в ускорении.
  • Гепард — увеличивает скорость бега. Рекомендуем брать одним из первых. Несмотря на наличие быстрого перемещения, бегать все равно придется много. Особенно в середине игры. Кроме того, быстрое перемещение сопровождается довольно долгими загрузками (как минимум на обычных консолях), поэтому иногда можно быстрее просто добежать.
  • Тщательный уход — снаряжение медленнее изнашивается. Износ брони и оружия не досаждает на среднем и низком уровне сложности, а персонаж с инженерией и вовсе может чинить ее в походе. Очень ситуационный навык, скорее для высоких уровней сложности.
  • Точность — повышает вероятность критического удара напарников. Чтобы от напарников был хоть какой-то толк, им нудно периодически давать хорошую броню и оружие. Этого будет вполне достаточно, чтобы они отвлекали противников. Тратить же очки и перки на их дополнительную прокачку занятие сомнительное.
  • Переговорщик — понижает цены у торговцев. Сомнительный перк, так как необходимости покупать что-либо практически не возникает. Все боеприпасы, оружие и провизию можно добыть в бою.
  • Смертельные демонстрации — увеличение опыта за убийство напарниками. Неплохое подспорье — опыта никогда не бывает много. Главное не забивать на напарников: давать им нормальное оружие и броню.
  • Путешественник — быстрое путешествие доступно даже при перегрузе. Бесполезный навык. Ходить при перегрузе сущее мучение, вы все равно долго не протянете в таком состоянии.
  • Быстрый и мертвый — сокращает время перезарядки ТЗВ. Смотри пункт «Пусть весть мир подождет».
  • Вьючный мул — увеличивает грузоподъемность. Полезный навык, особенно в начале. В игре неудобно сразу сортировать лут. Гораздо проще собирать все, что плохо лежит и потом уже спокойно разбирать что продать, а что оставить. А если ничего не собирать, то, во-первых, много не заработать, а во-вторых все равно придется покупать боеприпасы или оружие. Так что в игре приходится быть барахольщиком. Персонажам с большой силой этот перк не так важен, можно заменить, например, на «Тщательный уход».
  • Битов много не бывает — дополнительные товары у торговцев. Бесполезный навык по причине того, что все можно найти в бою.
  • Крепкий орешек — увеличивает базовое сопротивление брони. Неплохой перк, особенно в начале игры.

Итого рекомендуемые перки первого уровня: Крутизна, Крепкий орешек, Вьючный мул, Гепард, Смертельные демонстрации.

Способности второго ранга

Особым пунктом здесь являются перки для тактического замедления времени (ТЗВ). Эта способность скорее для интереса, чем реальной необходимости. Это не значит, что она неэффективна, но гораздо проще расстрелять противника от бедра. Если есть желание, то , конечно, берите соответствующие перки. В остальных случаях выберите что-то другое.

  • Беги-стреляй — снижает штрафы к точности в движении. Стрелкам брать обязательно.
  • Жнец — пополняет шкалу ТЗВ при убийстве врага.
  • Странная наука — увеличивает урон научного оружия. Научное оружие не такое уж полезное. Можно найти обычные пушки с огромным уроном, что будет гораздо эффективнее.
  • Демон скорости — повышает скорость передвижения в режиме ТЗВ.
  • Сканер — бонус к урону в слабое место в режиме ТЗВ.
  • Коллекционер — предметы подсвечиваются с большего расстояния. Бесполезно, все и так прекрасно видно.
  • Торговец панацеей — получаете больше денег при продаже товаров. Недостаток в деньгах ощущается только в начале игры, тогда бы этот перк и пригодился. Кроме того, выполняя квесты и собирая хлам вы и так будете собирать достаточно битов. Их, к слову, тратить особо и некуда, разве что на прокачку оружия — это действительно может быть дорого, особенно если часто менять стволы.
  • Несколько счастливых смельчаков — повышает вероятность перезарядить умение напарника при критическом ударе.
  • Слаженная команда — повышается вероятность перезарядки умения одного напарника, при активации умения другого напарника.
  • Раскат грома — убийства ускоряют перезарядку умений напарников.
  • Сборщик урожая — восстанавливает здоровье при убийстве врага. Можно взять, если у вас нет автоматического восстановления здоровья (когда твердость духа ниже среднего).
  • Барахольщик — значительно снижает вес расходуемых предметов. По ситуации, если часто испытываете перегруз, то берите.
  • Стадо вьючных мулов — бонус к грузоподъемности напарников. По ситуации, если часто испытываете перегруз, то берите.
  • Монолог с собой — бонус к навыкам общения, если в отряде нет напарников. Как мы уже говорили, причин ходить без напарников нет.

Итого рекомендуемые перки второго уровня: Барахольщик, Стадо вьючных мулов, Сборщик урожая, Беги-стреляй, Сканер.


Радиомолчание на Монархе / Сигнальный пункт в космосе

Основание

Город и звезды

Незабытая тайна

О дивный новый мир

Концовки

Нравится 0

Содержание

Другие категории

Изменения WIKI

Спасибо! Внесённые изменения отправлены на проверку модератору.

Copyright © 2001-2021Все права защищены законодательством РФ. Использование материалов сайта возможно только с прямой ссылкой на источник.

Пока Bethesda ничтожно утопает и пробивает все большие уровни дна своим Fallout 76, Obsidian пожинают плоды великолепной The Outer Worlds. Если вы решили сыграть в эту космическую антиутопию, то сделали выбор в сторону отличного времяпрепровождения. Игра довольно большая и комплексная, поэтому перед началом некоторые моменты могут вас смутить.

Для примера, когда я играл в тот же New Vegas, то недопонял некоторых вещей и прошел игру не совсем так как, мне того хотелось. С новой игрой от Обсидиан тоже есть такие моменты. Мы составили гайд по The Outer Worlds, а точнее собрали 10 советов, которые помогут вам в самом начале игры, сделав введение проще.


Прокачивайте навык взлома с самого начала

Вопрос прокачки навыков в играх Обсидиан всегда вызывал у меня много вопросов, ведь я не знал, что ждет меня впереди, и что лучше развивать. Проходя первый Fallout [хоть её создавали Black Isle, основные разработчики были те же], я пожалел, что не вкачал навык взлома, и кто знал, что спустя 22 года произойдет точно то же самое, но уже в другой игре. Запомните, навык взлома замков и хакерство — два навыка, которые нужно прокачивать с самого начала. Сделав это, вы существенно облегчите себе прохождение.

Прокачивая взлом вы сможете вскрывать разные шкафы с кучей крутого лута внутри, а это значит, что вы с ранних этапов не будете обделены хорошим оружием и броней. Кроме того, прокачав до 20 уровня навык взлома, вы сможете открывать замки простого уровня без отмычек.


А прокачав хакерство до 20 уровня, вам откроется возможность продавать лут в любом торговом автомате. Так вы сможете зарабатывать и практически не тратить деньги на покупки. Также хакерство поможет избегать конфликтов и, например, отключить автоматическую охрану в помещении.

Исследуйте все что только можно

Прокачивая два навыка из прошлого советам, вам стоит также сконцентрироваться на поиске лута, а его много в каждой локации. Исследуйте все, что только можно и так вы не только набьете кошелек, но и найдете уйму полезных вещей. Каждый ящик, стол, труп или мусорное ведро может содержать что-то крутое. Поэтому уходя с локации, осмотрите её как следует, и вы поймете насколько это полезно.

Прокачивайте красноречие

Прокачивая красноречие, вам открываются новые ветки диалогов, позволяющие контролировать весь игровой процесс. Начиная от того, что сможете проходить квесты вообще без конфликтов, заканчивая тем, что вас будут бояться и даже и не подумают атаковать.

Повышения лжи, убеждения и запугивания — вот три ключа к пути пацифиста. Например, прокачав то же запугивание, некоторые существа или враги испугаются вас, и будут атаковать, только если вы сами не начнете бойню. Остальные же навыки всегда полезны для получения большей выгоды при выполнении квестов


У вас есть несколько вариантов прохождения миссий

Чтобы выполнить любой квест, от вас не требуют определенного стиля прохождения. Вы всегда вольны выполнять их в зависимости от того, какие навыки у вас прокачаны. Игра скорее подталкивает вас использовать все свои сильные стороны для решения задач, и если кажется, что кроме насилия у вас нет другого пути, просто присмотритесь, как можете поступать иначе. В The Outer Worlds нет такого, что если вы не прокачали, например, интеллект, то не сможете пройти сюжетный квест. Вы не пропускаете часть контента, а ищете способы получить его разными путями.

Всегда ищите подсказки

Но даже для того, чтобы проходить игру так как хочется, нужно немного времени. Чтобы понять, как лучше пройти тот или иной квест, найти какой-нибудь предмет или что-то другое, вам помогут подсказки. Читайте записные книжки, общайтесь с людьми, находите заметки на компьютерах, вы удивитесь, сколько полезной информации сможете найти и облегчить себе прохождение.

Не бойтесь совершать трудные выборы

В игре вам часто придется принимать разные сложные выборы, например, какой город спасти, а какой оставить на произвол судьбы. Может показаться, что последствия будут неотвратимы и, например, умрет несколько персонажей, которые могут дать вам информацию либо квесты. Но все не так однозначно как может казаться. Сюжетно важные NPC просто будут перенесены в другую локацию.

Да, последствия от вашего выбора будут, но The Outer Worlds дает вам возможноcть исправлять их, коррелируя дальнейший сюжет так, чтобы вы не чувствовали, что совершив тот или иной выбор пох*рили себе дальнейшее прохождение. Игра будет адаптироваться под ваш выбор, поэтому не сомневайтесь и делайте все так, как считаете нужным.

Пользуйтесь фаст тревелом

В The Outer Worlds все предметы, которые вы собрали, не респаунятся, поэтому вам нет смысла возвращаться в ту или иную локацию, если вы уже обчистили её. Нет смысла ходить по уже протоптанным дорогам, поэтому смело используйте быстрое перемещение, чтобы сэкономить себе время.


Контролируйте вес инвентаря

Тут все просто, когда ваш инвентарь будет переполнен, вы не сможете бежать или пользоваться фаст тревелом. И когда это произойдет, а это произойдет, уж поверьте, придется не сладко, ведь выбрасывать лут никто не любит. Как вариант, можете разобрать на составные части ваше оружие или броню, которую используете как дополнительную. Еще один вариант — приобрести перк Pack Mule, который увеличит объем инвентаря или Travler, дающий вам возможность путешествовать фаст тревелом даже будучи перегруженным.

И по классике, продавайте весь свой ненужный хлам, чтобы облегчить инвентарь и наполнить кошелек.

Качайте свое оружие и выбирайте правильную броню

Исследуя каждый закоулок уровня, обирая любой труп, очень быстро вы найдете много классного оружия и брони, разных материалов или улучшений. Лучший расклад, это всегда улучшать оружие.


Когда вы найдете его, вам понадобятся только деньги, чтобы поднять уровень вашего снаряжения. Любые модификации вы можете ставить, снимать или менять в любой момент.

Что касается выбора оружия и брони, то выбирая первое — смотрите на его тип и урон, который оно наносит. Броню же стоит выбирать по её защитной характеристике, а также по весу. Хотя во многом ваш вкус также играет важную роль. Она не просто защищает вас, но и влияет на ваши характеристики. Так, тяжелая броня снижает навык скрытности. Но помимо ограничения она дает и бонусы к навыкам. Надев на себя что-то яркое — это увеличит лидерство. На броню возможно ставить разные модификации, усиливающие её пропускную способность или количество повреждений.


Не забывайте менять одежду, ведь вряд ли тяжелая боевая броня произведет впечатление, а вот элегантный костюм поможет при общении с шишками. Все как в жизни.

Позаботьтесь, чтобы оружие и броня напарников также были всегда прокаченными, ибо это поможет как им, так и вам.

Напарники влияют на ваши навыки

К слову о напарниках, они — это нечто большее чем болванчики, которые бегают за вами. Они могут увеличивать на несколько очков ваши навыки будучи группе. Так, некоторые напарники могут увеличить ваш уровень взлома и хакерства. Добавьте к этому, что каждый напарник имеет особый перк, дающий еще больший бонус к умениям.

Правильно подобранные и снаряженные компаньоны могут значительно облегчить вам прохождение.

Надеемся, что этот небольшой гайд по The Outer Worlds поможет вам в прохождении игры.

Дополнение Murder on Eridanos для The Outer Worlds выйдет на Nintendo Switch уже 8 сентября

Дополнение Murder on Eridanos для The Outer Worlds выйдет на Nintendo Switch уже 8 сентября

Продажи The Outer Worlds перевалили за 4 млн копий

Продажи The Outer Worlds перевалили за 4 млн копий

Цифровую PC-версию The Outer Worlds в Эльдорадо и М.Видео отдают за 75 рублей

Цифровую PC-версию The Outer Worlds в Эльдорадо и М.Видео отдают за 75 рублей Ваш комментарий Комментарии: 17


"Игра довольно большая" дочитал до этих пор и понял что дальше читать вообще не стоит.


..Outer Worlds дает вам возможноcть исправлять их, коррелируя дальнейший сюжет так, чтобы вы не чувствовали, что совершив тот или иной выбор.. //Да,есть такое,если продолжать до последнего (даже не в самых очевидных ситуациях )гнуть свою дипломатическую линию,собеседник удивительно сговорчивым становится ,даже слишком..С одной стороны - это хорошо ,неожиданные повороты, а с другой - ничего не теряешь ,так как если выбирать правильные варианты ,всегда придёшь к мирному варианту ,что может отбить желание перепройти по-другому..А самый полезный поднавык - это ложь.Желательно иметь 100 ,шмот в помощь и напарники..Понравилось то , как и сколько прибавляет тот или иной спутник к статам..Очень понятно и доходчиво , в отличие от Pillars of Eternity.Там не совсем ясно как они прибавляли в том или ином моменте.


Модификации не снимаются, а только заменяются другими, а разбор оружия с перками на извлечение модификаций вообще по идиотски сделан, ибо ты разбирая оружие, хочешь себе магазин с коррозийным уроном, а из него выпадает быстрохват и также наоборот.А чтоб улучшать некоторое оружие, там нужны уже миллионы,



Caesars согласен со всем, кроме пункта про миллионы. Тем более неуместен скриншот с научным оружием. Прокачав нужный навык стоимость не растёт выше 200 битов. Ещё раздражает что даже "бриллиантовое" оружие с перками на уменьшение износа после одного выстрела теряет прочность.


сКард ну тут на скрине не апнуто только научное оружие осталось, обычное тоже стоит также дорого апать


Советы для юных геймеров


Прохожу второй раз. В самом начале для успеха в разговорах качните Проницательность - она часто нужна в диалогах, иногда и Интеллект. Для мирного прохождения да, навыки общения. Я качал перса по стелсу, как вора-стрелка, уже в самом начале игры Эджуотер обносится влегкую, а врагов снимаешь издалека всех в режиме ТЗВ, когда добираешься до охотничьего ружья и ставишь на него прицел-суперОптика и глушитель. Что интересно, дальность и урон охотничьего ружья, находимого в начале игры, не уступают снайперкам Хаммерсмит на более высоких уровнях, только число обвесов увеличится. Так же и пулеметы, пистолеты и прочее - мало разницы, поэтому с любимым Болтером, охотничьим ружьем и пулеметом на экстренный случай можно пройти всю игру. Для стелс-прохождения также полезно качать способности ТЗВ. Что касается напарников, то проходить с ними так легко, что специально начал вторую игру, чтобы пройти одиночкой. Все навыки, кроме инженерии (неэффективна), прокачанные напарники повышают до максимума уже очень скоро и игра проходится влегкую, также способности: крит напарников +15 и опыт от убийства напарниками +50 - позволяют быстро брать новые уровни. Если спутники и нормально экипированы, то порой не дадут вам сделать и выстрела, но в режиме Нападения, конечно, поломают весь стелс и нужно либо ставить Пассивный, либо лазить без них (хотя та же Скрытность была у меня около 160 благодаря Ниоке). Что касается Инженерии, вполне достаточно 40 для умения извлекать обвесы из амуниции, тем более и находить их с прокачанным Вскрытием замков вы будете прорву. Медицина также - достаточно одного слота для бонуса к попаданию в голову и одного для увеличения скорости или брони. Что до Взлома, тут он не так важен, как в Фолле, где сложный замок можно было обойти через терминал - он не является критически важным ни для прохождения, ни для обогащения и всегда можно вернуться с Сэмом и Максом. А вот высокая Скрытность очень важна и для боя, и для обчищения карманов =)




Две планеты так и не открыли, в мир дальше творить беспредел не пустили, концовка не очень.


Caesars откроют в дополнениях наверное зы.

Caesars написал: Две планеты так и не открыли

Angelo4ekT на какой сложности лучше играть?


А можно просто создать Сильного, красивого но тупого персонажа и тоже норм пройти)


Советы следующие: 1.Отключите в настройках вылетающие циферки урона, толку от них никаких, а экран забивают. 2.Ставьте сложность не ниже высокого, так как средний уровень не просто легкий, а очень легкий. 3.В изначальных атрибутах смело ставьте минимальное значение Ловкости и Силы, добавляйте в Проницательность и по своему выбору. 4.Стелс, как и ближний бой здесь особо не нужны, ручной пулемет вывозит, так в навыках не стоит качать эти навыки (стелс можете до 50 прокачать, не более). 5.Не забывайте на верстаках прокачивать характеристики брони и урона, за это отвечает вкладка, переведенная на русский как "Работать". Следите за деньгами, но обычно первые 6-7 уровней прокачки стоят не более 1000 битов. Дальше качать уже нецелесообразно по деньгам. 6.Верно указано, что надо качать красноречие, запугивание, взлом замков и терминалов - прохождение станет в разы интереснее. Это одна из немногих игр, где попадаются такие мерзкие личности, которых оболванить ложью или пнуть запугиванием доставляет истинное удовольствие. P.S. Игра шедевральная, как фанат РПГ горячо ее рекомендую. Для меня это игра года.


Юpий

Юpий написал: Для меня это игра года.

я бы добавил "голодного года", - за последних пару лет годных игр единицы.


Лично мне игра напоминает фол4 и elex


Шерил на средней прошел, ибо игра не слишком длинная и растягивать там нечего, к примеру на первопроходец около 1к патронов тяжелых нужно, чтоб завалить всех на корабле) в городах поменьше) После концовки, плохо не пускают обратно в игру, добить всех остальных


Напарники - идиоты, поэтому навешиваем на них самую толстую броню. Они идиоты, поэтому выдаём им самое клозовое оружие, ибо невозможно заставить их в в бою стоять на месте, они всегда выбегают тупо на врага в упор и ловят всё, что в них летит. Топовое оружие - огнемёт. Зажми кнопку и смотри, как тает хп вражины. Чем ближе к концу, тем толще враг, на Монархе и дальше они могут танкануть несколько магазинов лбом, поэтому либо обходим, либо сжигаем и не паримся. Любой бой начинается с выстрела в ногу в режиме замедления, потому что 1200 дамага в голову, внезапно, недостаточно. Напоминает борду, только борда была хотя бы весёлой. Так что стреляем в ногу, враг падает, пока встаёт, можно успеть его добить. А можно не успеть, лайфбары на сложностях выше нормы у них как у боссов в жрпг. Разрекламированная система изъянов полный отстой, штрафы огромны, а выдаваемый пойнт бесполезен, поскольку их хватает на всё нужное и так. Вы можете устроить бойню в городе и это никак не повлияет на концовку, пока живы те полтора инвал. ключевых персонажа. Статистов никто не считает, у них и реплика то одна всего или две. Кстати, убить кучу подопытных, ближе к концу игры, это хороший поступок и он даёт хорошую концовку, внезапно.

Читайте также: