The long reach прохождение

Обновлено: 05.07.2024


Проекты от небольших студий нечасто оказываются достойными внимания, в особенности, если они не привлекают аудиторию необычными игровыми механиками, эпатажной стилистикой или не являются эксклюзивами для какой-то конкретной платформы. На инди-сцене регулярно появляются и сиюминутно же гаснут новый звёздочки, большинство из которых так и остаётся незамеченными для широкой аудитории по различным причинам.

The Long Reach представляет собой двухмерный психологический хоррор-триллер, в котором игрокам предстоит исследовать помещения мрачных лабораторий, решать разного рода задачки и головоломки, оперативно уходить от преследования, скрываться, а также много взаимодействовать с персонажами и посредством общения раскрывать детали далеко не тривиальной истории. Действие игры разворачивается в несуществующем американском городке Бэрвокс, в котором лучшие умы человечества в сверхсекретной лаборатории изучают человеческое сознание и проводят опасные опыты. Как это часто бывает, что-то идёт не по плану, и эксперимент завершается неудачей. В результате происшествия не только сотрудники секретной лаборатории, но и весь город становится жертвой неудавшейся авантюры.

Играем мы за учёного-бедолагу по имени Стюарт, которому не посчастливилось оказаться в самом пекле катастрофы, да ещё и сохранить трезвый рассудок. Являясь научным сотрудником лаборатории, едва ли он предполагал, что однажды придёт момент, когда безмятежные монотонные будни офисного клерка сменятся на жестокое выживание среди обезумевших зомби, готовых при первой же возможности вцепиться в глотку. Теперь же ему предстоит применить все свои знания и способности, чтобы выбраться целым и невредимым из смертоносной ловушки. Здесь нам потребуются не только выдержка и хладнокровие, но и внимательность, а также умение быстро действовать и решать логические загадки.

Подход к преодолению головоломок преимущественно традиционный. На уровнях мы будем обнаруживать различные предметы, комбинируя и определённым образом обращаясь с которыми сможем открывать проходы, взламывать сейфы, совершать многие другие действия, от которых напрямую будет зависеть сама наша жизнь. Застрять серьезно здесь можно буквально лишь на паре-тройке сегментов, где стандартная логика и привычные схемы мышления уже не смогут оказать помощь. Придётся вдохновляться новыми принципами, либо искать ответы на просторах всемирной сети. Применять на практике предстоит как известные классические приёмы, так и находить необычный, подчас нестандартный подход. Впрочем, привычные грабли жанра создателям также не удалось обойти.

Несуразные задачки – это извечная проблема приключенческих игр, и The Long Reach верно следует по стопам великих. Но если раньше спорные моменты решались упорным мозговым штурмом или методом многочасовых переборов, то сейчас с дела этим обстоят куда проще. Благо, основная масса манипуляций в игре поддаётся поэтапному осмыслению, хотя и не всегда очевидному. Помимо загадок и осознанных диалогов нам периодически придётся скрываться и убегать от врагов, а также заниматься бэктрекингом. Иногда в похожем офисном окружении я действительно терялся, и не мог заново отыскать нужную дверь, из которой вышел буквально минуту назад. Дизайн игры нельзя назвать однотипным, скорее наоборот, но обилие дверей и проходов в некоторых местах способно сбить с толку.

На пути мы повстречаем немало персонажей – понятных и странных, адекватных и не очень, безобидных, полезных и крайне опасных. С большинством из них мы сможем взаимодействовать в форме текстового диалога. Их характеры, история, многочисленные нюансы будут передаваться нам из уст в уста. Кроме того, немало проливающей свет на происходящие события информации мы сможем обнаружить исследуя окружение, заметки и письма на персональных компьютерах. Для понимания сюжета и большей сопричастности к происходящему рекомендую не лениться и читать всё. Это позволит полнее оценить суть событий, ярче прочувствовать характеры некоторых героев, а также воссоздать достоверную картину происходящего. В игре много разного рода отсылок и метафоричности, далеко не всё следует воспринимать буквально, а также пытаться на полном серьезе осмыслить.

Презентационную часть игры можно оценить из представленных снимков экрана, но стоит иметь в виду, что вживую выглядит The Long Reach в разы более атмосферно и стильно. Масса анимированных элементов на задних планах, грамотно подобранные звуковое сопровождение, освещение и эффекты создают абсолютно достоверное представление о локациях, придавая пиксельному оформлению определенную изюминку и выразительность. Внешний вид вместе с интерфейсом выполнены одновременно просто, местами даже чересчур аскетично, но в то же время броско и со вкусом. Как итог, горстка грубо анимированных пикселей способна напугать до дрожи, а очередная тёмная комната с острым дефицитом искусственного освещения способна произвести устрашающий эффект даже без дополнительных стимуляторов.

Техническая составляющая The Long Reach неидеальна. Критических ошибок, напрямую мешающих прохождению лично мне не встречалось, но разнообразные мелкие недочёты имели место быть. Не всегда очевидная работа скриптов, огрехи звукового сопровождения, ряд неловкостей интерфейса и навигации способны вызвать резонные нарекания. Есть информация о засчитывающихся не с первой попытки трофеях и достижениях (что мне и самому повстречалось), однако все они в той или иной степени получаемы. Кстати о заветных призах, сложность в их получении исключительно символическая. Пройти игру на платину с минимальными заиканиями можно самостоятельно, а уж при помощи соответствующих подсказок и гайдов проблем со стопроцентным завершением игры не возникнет и вовсе. Большая часть призов сюжетные, присутствует пара собирательных, а уложиться можно без проблем и за одно прохождение.

К сожалению, русский язык в игре не представлен. Для проекта, в котором повествовательная часть имеет определяющее значение, это является значительным упущением, так как оставляет за бортом часть потенциальных поклонников. И хотя английский язык здесь сравнительно простой, а лексический набор не выходит за пределы базовых знаний из школьного курса, это может вызвать определенные сложности у той части аудитории, которая не владеет иностранным языком на достаточном уровне. Большое количество текстовой информации включает диалоги, записки и электронные письма, в которых содержится важная для понимания информация, а от некоторых выборов во время диалогов напрямую будет зависеть исход всей игры.

Press Team


Карма: 110268 ( 10) 10


vio_jpx VioDeni


Часть системы


[Забытые игры] Обзор The Long Reach


Проекты от небольших студий нечасто оказываются достойными внимания, в особенности, если они не привлекают аудиторию необычными игровыми механиками, эпатажной стилистикой или не являются эксклюзивами для какой-то конкретной платформы. На инди-сцене регулярно появляются и сиюминутно же гаснут новый звёздочки, большинство из которых так и остаётся незамеченными для широкой аудитории по различным причинам.




The Long Reach представляет собой двухмерный психологический хоррор-триллер, в котором игрокам предстоит исследовать помещения мрачных лабораторий, решать разного рода задачки и головоломки, оперативно уходить от преследования, скрываться, а также много взаимодействовать с персонажами и посредством общения раскрывать детали далеко не тривиальной истории. Действие игры разворачивается в несуществующем американском городке Бэрвокс, в котором лучшие умы человечества в сверхсекретной лаборатории изучают человеческое сознание и проводят опасные опыты. Как это часто бывает, что-то идёт не по плану, и эксперимент завершается неудачей. В результате происшествия не только сотрудники секретной лаборатории, но и весь город становится жертвой неудавшейся авантюры.

Играем мы за учёного-бедолагу по имени Стюарт, которому не посчастливилось оказаться в самом пекле катастрофы, да ещё и сохранить трезвый рассудок. Являясь научным сотрудником лаборатории, едва ли он предполагал, что однажды придёт момент, когда безмятежные монотонные будни офисного клерка сменятся на жестокое выживание среди обезумевших зомби, готовых при первой же возможности вцепиться в глотку. Теперь же ему предстоит применить все свои знания и способности, чтобы выбраться целым и невредимым из смертоносной ловушки. Здесь нам потребуются не только выдержка и хладнокровие, но и внимательность, а также умение быстро действовать и решать логические загадки.







Подход к преодолению головоломок преимущественно традиционный. На уровнях мы будем обнаруживать различные предметы, комбинируя и определённым образом обращаясь с которыми сможем открывать проходы, взламывать сейфы, совершать многие другие действия, от которых напрямую будет зависеть сама наша жизнь. Застрять серьезно здесь можно буквально лишь на паре-тройке сегментов, где стандартная логика и привычные схемы мышления уже не смогут оказать помощь. Придётся вдохновляться новыми принципами, либо искать ответы на просторах всемирной сети. Применять на практике предстоит как известные классические приёмы, так и находить необычный, подчас нестандартный подход. Впрочем, привычные грабли жанра создателям также не удалось обойти.

Несуразные задачки – это извечная проблема приключенческих игр, и The Long Reach верно следует по стопам великих. Но если раньше спорные моменты решались упорным мозговым штурмом или методом многочасовых переборов, то сейчас с дела этим обстоят куда проще. Благо, основная масса манипуляций в игре поддаётся поэтапному осмыслению, хотя и не всегда очевидному. Помимо загадок и осознанных диалогов нам периодически придётся скрываться и убегать от врагов, а также заниматься бэктрекингом. Иногда в похожем офисном окружении я действительно терялся, и не мог заново отыскать нужную дверь, из которой вышел буквально минуту назад. Дизайн игры нельзя назвать однотипным, скорее наоборот, но обилие дверей и проходов в некоторых местах способно сбить с толку.







На пути мы повстречаем немало персонажей – понятных и странных, адекватных и не очень, безобидных, полезных и крайне опасных. С большинством из них мы сможем взаимодействовать в форме текстового диалога. Их характеры, история, многочисленные нюансы будут передаваться нам из уст в уста. Кроме того, немало проливающей свет на происходящие события информации мы сможем обнаружить исследуя окружение, заметки и письма на персональных компьютерах. Для понимания сюжета и большей сопричастности к происходящему рекомендую не лениться и читать всё. Это позволит полнее оценить суть событий, ярче прочувствовать характеры некоторых героев, а также воссоздать достоверную картину происходящего. В игре много разного рода отсылок и метафоричности, далеко не всё следует воспринимать буквально, а также пытаться на полном серьезе осмыслить.

Презентационную часть игры можно оценить из представленных снимков экрана, но стоит иметь в виду, что вживую выглядит The Long Reach в разы более атмосферно и стильно. Масса анимированных элементов на задних планах, грамотно подобранные звуковое сопровождение, освещение и эффекты создают абсолютно достоверное представление о локациях, придавая пиксельному оформлению определенную изюминку и выразительность. Внешний вид вместе с интерфейсом выполнены одновременно просто, местами даже чересчур аскетично, но в то же время броско и со вкусом. Как итог, горстка грубо анимированных пикселей способна напугать до дрожи, а очередная тёмная комната с острым дефицитом искусственного освещения способна произвести устрашающий эффект даже без дополнительных стимуляторов.




Техническая составляющая The Long Reach неидеальна. Критических ошибок, напрямую мешающих прохождению лично мне не встречалось, но разнообразные мелкие недочёты имели место быть. Не всегда очевидная работа скриптов, огрехи звукового сопровождения, ряд неловкостей интерфейса и навигации способны вызвать резонные нарекания. Есть информация о засчитывающихся не с первой попытки трофеях и достижениях (что мне и самому повстречалось), однако все они в той или иной степени получаемы. Кстати о заветных призах, сложность в их получении исключительно символическая. Пройти игру на платину с минимальными заиканиями можно самостоятельно, а уж при помощи соответствующих подсказок и гайдов проблем со стопроцентным завершением игры не возникнет и вовсе. Большая часть призов сюжетные, присутствует пара собирательных, а уложиться можно без проблем и за одно прохождение.

К сожалению, русский язык в игре не представлен. Для проекта, в котором повествовательная часть имеет определяющее значение, это является значительным упущением, так как оставляет за бортом часть потенциальных поклонников. И хотя английский язык здесь сравнительно простой, а лексический набор не выходит за пределы базовых знаний из школьного курса, это может вызвать определенные сложности у той части аудитории, которая не владеет иностранным языком на достаточном уровне. Большое количество текстовой информации включает диалоги, записки и электронные письма, в которых содержится важная для понимания информация, а от некоторых выборов во время диалогов напрямую будет зависеть исход всей игры.

The Long Reach: Читы игры

Мы рады показать вам полное руководство, которое мы составили для The Long Reach!

Если вы знаете о новых секретах,и вы можете улучшить это руководство, мы будем рады узнать подробности. Свяжитесь с нами или прокомментируйте этот пункт! Вы также поможете другим пользователям, которые ищут хорошо выполненное руководство.

The Long Reach был опубликован 14/02/2018 для PC / PS4 / XBOX ONE / SWITCH. Мы заботимся о том, чтобы обновить список консолей, для которых игра была выпущена с течением времени, если решения также будут применяться к новым прибывшим.

Мы также собрали для вас список достижений, доступных на странице трюков этой игры, наряду с небольшим объяснением, переведенным на то, как их получить.

Смотрите также.

Давайте перейдем к тому, чтобы показать вам решение после введения, которое мы только что написали. Возможно, вам придется открыть несколько видеороликов, чтобы просмотреть их все.

Shovel Knight

Вполне очевидно, что после выхода Thimbleweed Park всем новым пиксельным приключениям не избежать сравнения с шедевром Рона Гилберта и Гари Уиника.

The Long Reach

Дебютный проект от молодой компании Painted Black Games сочетает небрежный 16-битный стиль, ретро-механики и элементы выживания, рассказывая историю о неудачном научном эксперименте по объединению сознания.

Последовательно управляя несколькими героями, вы должны вырваться из мира кошмаров, создаваемых ядром сверхмощного компьютера. К сожалению, интересная концепция сталкивается с проблемами пиксельхантинга и перебора десятков вариантов, характерных для старых приключенческих игр. Какие-то задачи, вроде наливания краски в кружку, имеют логичное объяснение, а другие, как загадка сейфом и Рождественскими символами, совершенно не очевидны.

The Long Reach

Часто находящиеся в вашем распоряжении предметы требуют простого перебора вариантов и использования на всех активных объектах в огромном количестве помещений. Такой подход в 2018 году просто утомляет.

Вторая проблема – это введенные в игру элементы выживания, которые здесь заключаются в игре кошки-мышки с обезумевшими сотрудниками корпорации. Пробегая десятый раз мимо маньяка в надежде подхватить электронный пропуск, вы испытываете только разочарование. Да, можно отвлечь врага сигнализацией или включить кофеварку, но часто такие решение не очевидны.

The Long Reach

Подача сюжета через пространные диалоги, прыжки между персонажами и пространствами вносят сумятицу в понимание цельной картины, как и один из множества выборов в самом конце игры, обещающих нелинейное завершение истории.

Читайте также: