The long dark прохождение 2 эпизода

Обновлено: 04.07.2024

Легенда про медведя на Загадочном Озере — читайте здесь .

Небольшое оглавление статьи:

  1. Подробное прохождение всех глав.
  2. Тайники на Загадочном озере в Лонг Дарк.
  3. Тайники Лесных Ораторов.
  4. Квест — Выстрелы с озера.
  5. Привожу небольшие советы по переносимому весу.
  6. Где найти листовки об истории острова.
  7. Где найти ключи от домиков в Лонг Дарк.
  8. Где найти обучающие книги.
  9. Как открыть бункер Хэнка и светочувствительный, расположенный в Одинокой топи.

И так, продолжаем прохождение Лонг Дарк!

Первая глава — Раненный зверолов

В хижине Джереми мы видим радио, но оно не работает и теперь наша главная задача — найти нужные запчасти и лекарства для охотника. Он даст нам свое ружье и предупредит о медведе, который ждет нас где-то там снаружи. После этого он вырубается, а мы снова предоставлены сами себе.

Первым делом обыскиваем хижину. Скажу сразу — на полке над верстальным столом увидите аварийную лампу, так вот — не берите ее! Она лишь занимает место, а пользоваться ею вы вряд ли будете (можно прибегнуть к альтернативным вариантам — факел, спички). В самом доме вы не найдете много полезного, только банку с персиками, ружье и патроны (лежат прямо на верстаке вместе с ружьем).

В шкафчике справа можно оставить вещи, я оставила там канистру с бензином, несколько упаковок спичек и высушенные шкуры Не забудьте забрать патроны В шкафчике справа можно оставить вещи, я оставила там канистру с бензином, несколько упаковок спичек и высушенные шкуры

И так, для поиска медикаментов и запчастей для починки радио нам необходимо дойти до ГЭС, расположенный в другом конце локации. Я бы рекомендовала продвигаться по железной дороге и по пути облутать несколько полезных локаций. Например, одна из них — Администрация Турбазы, расположенная возле замерзшего озера.

Первый домик на пути, в который обязательно нужно зайти Первый домик на пути, в который обязательно нужно зайти

Скорее всего, на своем пути вы повстречаете труп, где найдете еще пару патронов, газировку, шапку и топор. В результате у вас будет уже два топора или -3 кг к переносимому весу. Оставьте на этом месте тот топор, на котором показатель целостности меньше всего. Допустим у меня уже был один с собой, но его целостность составляла всего 22%, а на трупе я подобрала топор с целостностью в 55%.

Когда дойдем до Администрации Турбазы, внутри вы найдете кучу полезных вещей (еда, вода, ткань и т.д.), а также записку, что лежит прямо на стойке. В ней будет говорится о рыбацком поселении, где можно найти интересные секреты или тайники (обо всех секретах я рассказываю в конце руководства).

В этой же базе на первом этаже недалеко от верстака найдете удочку, леску и крючок. Ну а благодаря тому, что верстальный стол стоит перед нами, то лучше сразу скрафтить удочку (она никак не сказывается на переносимом весе).

Взаимодействуем с верстаком Находим в списке удочку и делаем. Взаимодействуем с верстаком

В этой же базе вы найдете обучающую книгу — Замерший рыболов, а также листовку — Загадочное озеро и окрестности. Когда подберем книжку, то запустим второстепенный квест «Школа выживания», где первое задание будет — порыбачить. Поэтому не торопимся бежать по сюжету на ГЭС, а задержитесь и потратьте несколько часов на рыбалку.

Как рыбачить в Лонг Дарк и выполнить дополнительные квесты «Школы выживания» рассказываю в конце руководства.

Порыбачили, поели, попили, отоспались? Возвращаемся на железную дорогу и двигаемся дальше. На пути мы встретим разбитые вагоны, где не найдем ничего полезного, а еще дальше грузовую платформу (можно подобрать парочку полезных вещей).

Мой скриншот, дзен не серчай Мой скриншот, дзен не серчай

Продвигаемся дальше, идем через мост. Слева будет стоять ГЭС, куда нам и нужно по сюжету, а справа два вагончика. В первую очередь поворачиваем направо и в одном из вагончиков на столе находим ключ от ворот, ведущих в ГЭС.

Нам нужен именно этот вагончик Подбираем ключик и идем в ГЭС Нам нужен именно этот вагончик

Как только мы откроем ворота начнется катсцена с мишкой. Это все запланировано, поэтому наш персонаж не пострадает.

Зайдя в ГЭС «Картер» обнаружим разруху — землетрясения неслабо сказались на этом здании. Кстати, об этом предупреждал Джереми в диалоге вначале второго эпизода, он говорил, что все неустойчиво и нужно проявить осторожность при изучении помещений.

В первой же комнате возле стола на висящем стенде поднимаем вторую листовку — ГЭС «Картер».

Когда зайдем в здание и перелезем через упавшие балки, поворачиваем направо и в туалете найдем труп с запиской о лесных ораторах, ключом от кабинета администрации ГЭС , а рядом сигнальный пистолет с факельными ракетами. Подбирать пистолет я не стала (у меня уже есть один, лежит в доме Джереми в шкафу), а вот факельные ракеты я забрала.

Идем направо и до конца Находим труп с чемоданчиком Подбираем ключик и можем отправляться исследовать остальные комнаты ГЭС Идем направо и до конца

Далее поднимаемся по лестнице на второй этаж и облутываем всю комнату. Там же мы найдем записку с тайником, кучу полезных вещей, верстак с запчастями для радио и гвоздодер (если не взяли с собой, то находка окажется более чем полезной, ведь на ГЭС стоит несколько закрытых шкафчиков).

Берем детали и слева гвоздодер (если нужен) Берем детали и слева гвоздодер (если нужен)

На этом же этаже будет стоять красный шкаф с медикаментами, но чтобы его открыть понадобится ключ, поэтому в первую очередь зайдем в кабинет администрации ГЭС (также на втором этаже, дальняя комната с закрытой дверью).

Код от сейфа в кабинете администрации — 51 40 48.

На столе подбираем ключ и записку с кодом от лифтовой (правда сам лифт пока не работает).

Открываем шкаф и можно уходить

Когда вы заберете нужные вещи, останется только вернуться к Джереми (пока он еще не умер). В ГЭС я набрала несколько банок кофе и зеленый чай, поэтому перед уходом немного задержалась, решив сварить несколько чашек бодрящего напитка. При возвращении обратно я рекомендую воспользоваться другой дорогой и подобрать один из тайников, который вы найдете недалеко от замерзшей речки (показываю секреты в конце руководства).

Вышли на дорогу? Идем налево! Там найдем тайник Вышли на дорогу? Идем налево! Там найдем тайник

Забираем тайник в пещере Алана и ключик в трупе возле сторожки охотника. Далее двигаемся прямо и выходим на Загадочное Озеро. Можно облутать рыбацкие домики или же оставить это на потом (еще будет время вернуться) и переночевать в Администрации Турбазы, а на рассвете продолжить путь до дома Зверолова и получить следующее задание.

Вторая глава — Лучшая защита

Мой скриншот Мой скриншот

По приходу к Джереми, мы вкалываем ему мощный антибиотик, после чего наш старый охотник пытается починить радио, но без успешно. Здесь мы можем поболтать с ним, узнать про дамбу, землетрясения, лесных ораторов (как оказалось, это экологические террористы или активисты), задача которых заключалась в сохранении первозданной природы на острове Великого медведя, из-за чего они подрывали все работы по добыче ресурсов, включая и электростанцию ГЭС.

Кстати, Джереми сам предупреждает нас о тайниках, спрятанных этими лесными ораторами на случай чрезвычайной ситуации. В этом же диалоге мы узнаем о медведе, с которым наш зверолов частенько вступал в неравный бой в надежде свергнуть легенду этих земель.

Затем узнаем у него об Астрид — охотник ее не видел и вообще сомневается, что здесь остались еще люди. Но он согласен помочь нам, только вот для начала нужно избавиться от мишки и починить радио, после чего выход из Загадочного Озера будет открыт.

Джереми расскажет нам о медведе, который все норовит растерзать нас на куски. По его словам — это не просто хищник, это чрезвычайно умное и необычное животное или настоящий демон (как гласит легенда), который просто пытается взять нас измором, не давая добраться до выхода или радио. Здесь мы узнаем об интересной легенде — почитать можно вот тут .

Перед уходом снова воспользуйтесь шкафчиком Джереми и оставьте все ненужные вещи.

Наш путь лежит через большую локацию — Одинокая топь, хотя ее можно спокойно пройти за пару часов, двигаясь только по рельсам.

Идем в туннель и попадаем в Одинокую Топь Идем в туннель и попадаем в Одинокую Топь

Отмечу — идите только по железной дороге, сворачивать и изучать локацию пока не нужно, в дальнейшем вы сюда обязательно вернетесь и успеете тщательно облутать каждый уголок. Пока идем только по заданию.

На пути вы встретите вагоны, сошедшие с рельс, а внутри найдете обучающую книгу — Бах-Бабах: Продвинутое руководство.

Здесь же вы найдете немного еды. Останавливаться здесь я не стала, подобрала все что нужно и пошла дальше. Недалеко от места с сошедшими вагонами, я наткнулась на волка, который довольно поедал свою добычу в виде оленя (наверное мне повезло). Еще +2 шкуры в инвентарь :).

Возле перехода на «Разбитую железную дорогу» найдете еще одни сошедшие вагоны и поваленное дерево, возле которого будет сидеть труп и записка с тайником.

Идем дальше через переход и снова двигаемся по железной дороге. На пути встретите тупик, обойти можно по правой стороне — спускаемся к ручью (там же заберем тайник), а затем по верху через поваленное дерево.

Далее продолжаем идти по железной дороги, доходим до локомотива, лезем через окно и снова встречаем медведя, который просто опрокидывает целый вагон вместе с нами, а наш ГГ теряет сознание. Просыпаемся ночью прямо во время геомагнитной бури.

Теперь внимание! Все волки в момент сияния становятся настоящими монстрами. Вступать с ними в бой крайне не рекомендуется! Загрызут легко. Но в это время они боятся света, а фонарные столбы — ваш лучший друг. Поэтому чтобы добраться до ближайшей безопасной зоны — Ремонтная площадка, необходимо перебегать от одного столба к другому.
Быстро перебегаем от света к свету Быстро перебегаем от света к свету

Недалеко от локомотива снова встретите Мафусаила. Рядом будет стоять пикап — если боитесь оказаться добычей серых злодеев, то можете просто поспать до утра прямо в машине.

В ремонтном цехе найдем смятую записку, которая откроет дополнительный квест — Выстрелы с озера.

Когда закончите лутаться, поедите, попьете и отоспитесь, выдвигаемся дальше до дома охотника.

Когда дойдете до дома, на крыльце увидите очередную записку с тайником. Там же обнаружите записку с местоположением тайников Лесных Ораторов.

Более подробно о тайниках, листовках и ключах во втором эпизоде Лонг Дарк рассказываю в конце прохождения.

На первом этаже над камином висит то самое копье, а в подвале дома найдете альпинистский трос, который можно использовать на заднем дворе и хорошо срезать обратную дорогу. Когда дотронетесь до копья, Маккензи обратит внимание на то, что оно сломано и просто не смогло пережить ту легендарную битву. Зато в разделе ремесла откроется новый чертеж — Острие копья. Теперь необходимо вернуться на ремонтную площадку.

Когда отправитесь назад, зайдите за тайником и заберите код от светового бункера. А рядом с ремонтной площадкой подберите первый тайник Лесных Ораторов.

Вернувшись в ремонтный цех, отыщите кузнечный горн, найдите немного металлолома и создайте новый наконечник. Осталось вернуться к Джереми. Только когда выйдете из площадки, поднимитесь на верх на железную дорогу и поверните направо. В конце увидите еще один локомотив и пикап, внутри которого найдете записку, указывающую на спрятанные припасы на локации «Одинокая топь».

Когда заберете записку, идите обратно по рельсам до оползня, только теперь обходить его совсем необязательно — можно легко пройти напрямую. Также на обратном пути в Одинокой топи можно забрать тайник (будет лежать почти сразу после перехода). Идти к светочувствительному бункеру смысла пока нет, мы еще вернемся на эту локацию.

Третья Глава — Сигнал/шум

По возвращению к Джереми, он расскажет об успехах с радио, оно заработало в момент северного сияния и теперь просто не хватает мощности. Для этого нужно посетить несколько вышек радиопередатчиков в Одинокой топи и собрать некоторые детали, что помогут усилить сигнал.

Возвращаемся в Одинокую топь, после перехода поворачиваем налево и по пути до вышки забираем тайник Лесных ораторов.

Возле той же скалы поднимаемся наверх и идем до передатчика. Осторожно, там нас могут встретить парочка волков. Взаимодействуем с прибором, аккуратно спускаемся по скале и продвигаемся к юго-западной вышке, заодно загляните на сторожку охотника за ключом от рыбацкого дома №1 и на разрушенную семейную ферму старого Спенса.

Возле юго-западной передатчика вы встретитесь с медведем, поэтому предварительно возьмите копье в руки. Сражаться придется три раза, после чего он убежит до следующей вышки. Не далеко от северного передатчика найдете светочувствительный бункер, который открывается только при северном сиянии.

Четвертая Глава — Один в поле воин

Когда заберете все части радиопередатчика, возвращайтесь к Джереми на Загадочное Озеро. Как только подойдете к переходу на вас снова нападет медведь, но в этот раз уже хорошо потреплет и утащит к себе в пещеру.

Очнемся в его берлоге, присядьте и осторожно пройдите за спиной хищника до уступа, по которому можно забраться на верх, а затем просто продвигайтесь по пещере. Минуя несколько поворотов наткнетесь на дыру, приготовьтесь бежать, прыгнув вниз за вами погонится медведь, убегая от него быстро заползите в маленький лаз. Далее необходимо проползти (или быстро пробежать) до следующего лаза — туда, куда стекает ручей.

Снова проходим через короткий пещерный туннель и доходим до следующей норы, только теперь не спешите вылазить, подождите, когда пройдет медведь.

Он остановится у соседней норки, куда нам и нужно. Пробегаем пещерный лабиринт, забрав у трупа медикаменты и идем дальше. В большом помещении необходимо добраться до другой стороны. Снова попадете в маленький туннель, а через него в последнюю комнату, где будет лежать копье.

Здесь все просто — передвигайтесь от одной норки к другой за спиной медведя, он двигается по одной траектории. Доберитесь до копья — лежит в центре возле сломанного дерева на камне, а затем сразитесь с медведем.

Пятая Глава — Воскресшая Надежда

Поговорив с Джереми, мы окажемся на улице, а все вещи, которые мы хранили в шкафчике в хижине переместятся к нам в инвентарь. Самое время избавиться от лишних вещей (топливо, лишние антисептики, излишки ткани, спичек и т.д.), оставьте только:

  • один источник света (в идеале парочку факелов и фонарик);
  • одно оружие (сигнальный пистолет отпугивает волков, а с помощью ружья можно добыть мясо);
  • одну жестяную банку для добычи воды;
  • пару упаковок спичек;
  • парочку антисептиков, бинтов и других медикаментов;
  • если у вас есть газировка, то выкиньте воду;
  • один топор и спальный мешок;
  • пару штук наборов для шитья.

Теперь останется только забрать последние тайники, посетить бункер Хэнка и можно отправляться на электростанцию Картер (важно попасть туда ночью во время северного сияния). Как зайдем в ГЭС, идем прямо и вводим код от двери, что дал Джереми.

Внутри найдете сейф, код — 1 30 6.

В этой же комнате необходимо активировать переключатель, после чего отправляемся к лифту (на выходе из комнаты поверните налево). После этого вернуться обратно уже не получится.

Добыча: Часть 2

Данное испытание добавлено в 364 версии.

Содержание

Описание [ ]

На старте у вашего персонажа в инвентаре будет 10 патронов. Дополнительные патроны можно найти:

  • в Администрации турбазы, на первом этаже, сверху шкафа для документов (3 шт.);
  • на Верхней плотине ГЭС "Картер":
    • в правой комнате (1 шт.);
    • в пультовой под железным стеллажом (5 шт.) и рядом с ним на ящике (1 шт.);
    • в турбинном зале рядом с брандспойтом (1 шт.).

    В этом испытании, так же, как и в первой части, убить медведя невозможно. Для завершения испытания необходимо в самом конце маршрута (в пещере) спровоцировать медведя на нападение, что приведёт к просмотру заранее приготовленного ролика, после чего испытание будет считаться пройденным.

    Ico GearItem TrailerSupplies.jpg

    Эта статья посвящена дополнительным квестам из первого, второго, третьего и четвёртого эпизодов режима истории. Все они необязательны к исполнению, но позволяют добыть полезные вещи и получить достижения.

    Дополнительные задания — практически никак не влияют на основной сюжет.

    Содержание

    Задания по выживанию [ ]

    Основы выживания [ ]

    Квест доступен для выполнения в эпизодах 1 и 2.

    Задания можно выполнять в любом порядке.

    Школа выживания [ ]

    Квест доступен для выполнения в эпизоде 2.

    Задания можно выполнять в любом порядке.

    Эпизод 1 [ ]

    1. Тайник у Церковь св. Кристофера. Этот тайник можно найти, прочитав записку Тайник в Милтоне, которая находится в одной из машин, припаркованных в центре Города Милтон. Сам тайник находится около упавшего дерева в болотах за Церковью Святого Кристофера.
    2. Тайник в Пещере (у Радиовышки). Этот тайник можно найти, прочитав записку Тайник в пещере, которая находится в Доме на холме на окраине города Милтон. Сам тайник находится в Пещере внутри синего камня. В тайнике можно найти армейский ИРП, таблетки для очистки воды, шерстяную повязку, факел.
    3. Тайник на Мосту «Таежный водопад». Этот тайник можно найти, прочитав записку На большой дороге, которая находится в Супермаркете у матраса. Сам тайник находится на Мосту «Таежный водопад» в кузове пикапа.
    4. Тайник в Городе Милтон. Этот тайник можно найти, прочитав записку Медикаменты у меня во дворе, которая находится в кладке стены Старой школы возле кирпичного дымохода. Сам тайник находится в Городе Милтон, во втором двухэтажном доме у озера.

    Побочные квесты [ ]

    • Отнести жемчуг Серой Матери на Кладбище и положить на могилку Лили Баркер.
    • Прочитав записку Прогноз на зиму, которая находится в доме Серой Матери на лавке напротив камина, добавить еды в холодильник и топлива в поленницу.

    Ключи от банковского сейфа [ ]

    Ключи, которые открывают банковские ячейки в хранилище Кредитного союза Милтона.

      можно найти в одном из домов в центре Города Милтон в пластмассовом контейнере под кроватью. можно найти на трупе неподалёку от водопада, который находится вблизи от Фермы «Райские луга». можно найти в салоне пикапа, который находится у входа в Парк Милтона.

    Эпизод 2 [ ]

    Загадочное озеро/Одинокая топь/Разбитая железная дорога

    1. Тайник в пещере Алана. Этот тайник можно найти, прочитав смятую записку, которая находится на столе справа от медицинского шкафчика на Верхней плотине ГЭС «Картер». Тайник находится, как понятно из заголовка, в Пещере Алана.
    2. Тайник у Железнодорожного тоннеля. Этот тайник можно найти, прочитав неразборчивую записку, которая находится в Доме лесника. Сам тайник находится соответственно у Железнодорожного тоннеля, если стоять к нему лицом, то справа у последней скалы рядом с вагонами.
    3. Тайник на лесосеке. Этот тайник можно найти, прочитав просто записку, которая находится в одном из незапертых Домиков у озера (центр). Сам тайник находится на Лесосеке. Если идти от Безымянного пруда, то по правой стороне будут лежать две кучи бревен, а между ними пенёк. Прямо под пеньком находится тайник.
    4. Тайник в ущелье у Оползня. Этот тайник можно найти, прочитав записку, испачканную кровью, которая находится на трупе у поваленных вагонов на локации Одинокая топь. Сам тайник находится на локации Разбитая железная дорога, чтобы его найти, нужно у Оползня свернуть вправо и идти прямо до тупика. Справа у камня будет тайник.
    5. Тайник у Охотничьего домика. Этот тайник можно найти, прочитав записку от руки, которая находится на ступеньках Охотничьего домика. Сам тайник находится к северо-востоку от домика на холме за озером под одним из наклоненных деревьев.
    6. Тайник на болоте. Этот тайник можно найти, прочитав нацарапанную углем записку которая находится на пассажирском кресле пикапа рядом с Разрушенным мостом на Разбитой железной дороге. Сам тайник находится на Одинокой топи к югу от путей у поваленного дерева напротив крайнего вагона, если идти с Разбитой железной дороги.

    Тайники с запасами лесных ораторов [ ]

    Это задание дается после нахождения карты Лесных ораторов, которая находится в подвале Охотничьего домика на локации Разбитая железная дорога.

    • Тайник на Разбитой железной дороге недалеко от Ремонтной площадки. Чтобы его найти, нужно выйти с Ремонтной площадки через небольшой пролом в сетчатом ограждении, который находится левее большой дыры. Справа от тропы у камня будет тайник.
    • Тайник на Одинокой топи у подъёма к Виду на топь. Тайник находится на каменной ступеньке на левом склоне горы в начале тропы.

    Ключи от домиков у озера [ ]

    • Ключ от домика у озера №1находится на трупе у Вышнего скрадка локации Одинокая топь.
    • Ключ от домика у озера №2находится на трупе у охотничьей засидки напротив Пещеры Алана.
    • Ключ от домика у озера №3находится в Администрации турбазы в одном из ящиков для документов на первом этаже.

    Квест «Светочувствительный бункер» [ ]

    Этот бункер лучше посещать после нахождения кода от двери: если этого не сделать, то вы не сможете обследовать последнюю комнату.

    Квест «Выстрелы с озера» [ ]

    Этот квест можно получить, если подобрать смятую записку. После этого необходимо дойти до указанной на карте точки на озере, которая находится недалеко от Домиков на озере (запад). Там будет лежать труп, после обнаружения которого нужно подойти к крайнему левому домику (по следам крови) и поговорить с человеком за закрытой дверью.

    Он/она попросит принести рюкзак с припасами с Лесозаготовительной стоянки и просунет в щель под дверью ключ от одного из вагончиков. Кроме того, человек попросит найти и принести ему документы Лесных ораторов, которые можно найти под кафельной плиткой внизу лестницы на Верхней плотине ГЭС «Картер».

    Когда вы раздобудете документы и рюкзак и придете к «загадочному человеку», он/она попросит оставить вещи у двери и скажет, что завтра собирается уходить. После этого есть два варианта развития событий:

    1. Оставить припасы.
    2. Оставить припасы, но забрать оттуда патроны. (

    Чтобы увидеть, что получилось в результате ваших действий, можно заночевать в ближайшем незапертом домике. Утром можно пойти проверить домик, где находился «загадочный человек».

    • В первом случае (если вы не брали патроны) домик будет пуст, а на столе вы найдете записку с благодарностями и штаны из оленьей кожи в подарок.
    • А если вы патроны забрали, то у входа в домик будет лежать труп женщины со стрелой в боку, а документы, принесенные с дамбы, будут испачканы кровью. На столе будет записка уже другого содержания, и никакого подарка вам за кражу патронов не дадут.

    Квест «Бункер Хэнка» [ ]

    Эпизод 3 [ ]

    Отрадная долина

    Квест «Подарок Молли» [ ]

    Действие квеста запускается автоматически после прибытия в общественный клуб. Позвонит телефон, берем трубку, из разговора Астрид и Молли мы узнаем, что последняя оставила нам подарок в багажнике седана рядом с качелями. Выходим из клуба и идем по правую руку к домам. Ближе к реке увидим качели и синий седан в котором будут морские фальшфейеры.

    Квест «Черный камень» [ ]

    1. Подобрать все записки, указанные на карте:

    При нахождения всех записок откроется тайник в Пещере на вершине холма или в Лесной пещере.

    3. Обыскать тайник в пещере:

      1шт, армейский ИРП 1шт, горючее 1шт, факел 1шт, патроны для револьвера 20шт.

    Квест «Лесные ораторы» [ ]

    Квест «Набеги на бункер Джоплина» [ ]

    Всего на карте 3 бункера Джоплина. Доступ к бункерам открывается по порядку, по мере нахождения записок с координатами в предыдущих.

    1. Данный квест даётся при нахождения ключевой записки, и на карте появится метка первого бункера (Забытый запас для выживания), который можно будет исследовать. В бункере берём припасы, какие нужно, и забираем записку с координатами к следующему бункеру.
    2. Второй бункер находится неподалеку от подлокации Адреналиновый мост. В бункере берём припасы, какие нужно, и забираем записку с координатами к следующему бункеру.
    3. Последний бункер находится неподалёку от подлокации Верхние водопады.

    Квест «Байки» [ ]

    1. Байка про Снежного человека.

    • Находится в одной из комнат Общественного клуба.

    После прочтения получаем квест: «Местные легенды: Снежный человек» и метку на карте (Пещера (Верхние водопады)), Внутри пещеры можно обнаружить труп с волчьей шубой.

    2. Байка про Призрачного оленя.

    • Находится в доме Уклониста.

    3. Байка про Гигантского окуня.

    Гигантский окунь.jpg

    • Находится во втором бункере Джоплина.

    4. Байка про Заброшенную пещеру.

    Квест «Церковная древность» [ ]

    1. После прочтения записки узнаем, что из церкви украли крест. Далее нам предлагают провести расследование, в ходе которого мы узнаем, что преступника последний раз видели недалеко от дома Уклониста.
    2. Идем на точку, находим чемодан (под кроватью) с запиской и выясняем, что украденная ценность находится на Гребне Скитера. Попасть туда напрямую от хижины Уклониста невозможно, нужно идти в обход на восток, а потом в обратную сторону мимо обломков самолёта. Ценность находится в подвале одного из сожженных домов, за расшатанными досками под сушкой. Берём ценность и доставляем в церковь, а после этого нужно будет вернуться сюда же на следующий день за наградой.
    3. На следующий день в церкви берем справа от креста записку (поднять обязательно) с благодарностью и шапку из кроличьего меха.

    Эпизод 4 [ ]

    Темная звезда [ ]

    Необходимо найти все кровавые записки в округе.

    Первая записка находится в автобусе во внутреннем дворе тюрьмы на заднем сиденье. Попасть туда можно по дороге в медицинский кабинет.

    Вторую записку можно найти в трейлере на Просеке бригадира, на верстаке.

    Третья записка лежит на столе в Старой подстанции, прикрытая книгой.

    Четвертая записка закрыта в шкафчике №3 и для того, чтобы достать ее, надо найти ключ от этого ящика (см. квест "Тюремные шкафчики").

    Тюремные шкафчики [ ]

    Необходимо открыть запертые шкафчики охранников в казармах.

    Ключ от шкафчика №2 можно найти на трупе охранника, который лежит чуть севернее тюрьмы, в низинке. Найти его можно, если по пути в казармы (не по крышам, а по земле) пойти не вдоль разрушенных стен, а перпендикулярно им. И около скал повернуть направо.

    Ключ от шкафчика №3 лежит в бардачке машины, припаркованной у Резиденции тюремщика.

    Ключ от шкафчика №8 лежит под лестницей у выхода из пропарочных тоннелей и может быть получен только по окончании второй главы "Электростанция".

    Слухи Черного камня [ ]

    Запоздавший сотрудник [ ]

    Первую записку можно найти в медицинском кабинете во второй комнате (кабинет где телефон, рядом со стеной с часами на полу). Труп лежит в ущелье на самом юге, недалеко от Резиденции Тюремщика. Метка на карте не соответствует реальному положению тела, оно находится несколько севернее. Рядом с трупом будет рюкзак, лук, пара стрел. Обыскав охранника, мы найдем ключ от сейфа, который расположен в казармах под койкой. В сейфе лежит шапка из кроличьего меха.

    Подозрительный человек [ ]

    Записку можно найти в машине охраны тюрьмы рядом со Старой подстанцией. Она указывает на тайник рядом с Убежищем каменщика, домиком на юго-востоке локации. В этом тайнике находим записку с местоположением бункера по дороге на северо-запад, немного дальше просеки бригадира. В бункере будут стандартные предметы плюс сумка из лосиной шкуры.

    Агрессивный волк [ ]

    Записка находится в оранжевом ящике в караулке на выходе из тюрьмы. Она указывает на пещеру с волком. Волк, самый обычный, будет внутри рвать оленя, отпугивается как обычно любым оружием или факелом.

    Тайники осужденного [ ]

    Записку с указанием мест всех четырех тайников можно найти в зеленом металлическом контейнере на Ферме повара. Сами тайники представляют собой небольшие коробочки с оранжевыми крышкам.

    Пропавшие работники подстанции [ ]

    Труп первого работника можно найти в ущелье недалеко от Фермы повара.

    Труп второго лежит в трейлере, который находится посередине между Узким мостом и Электростанцией.

    Загадка в темноте [ ]

    Активируется во время прохождения основного задания Детонаторы - в шахте. Требуется узнать код и открыть замок у двери, которая находится совсем не далеко, как вы войдете в шахту. Необходимо найти записку у трупа на балках в том месте, где вы найдете детонаторы. Так активируется квест. Одно число уже сообщено нам - 18. Второе число кода - число мерцаний фонаря, которые вы можете рассмотреть, встав на метку неподалеку с трупом. Первое число следует составить как анаграмму из меток, которые расположены вдоль тоннелей (метки находятся над словами Exit, и других надписях, отмечают нужные буквы) - если вы внимательно все осмотрите, то полученная анаграмма даст слово twelve - 12. Останется лишь открыть замок.

    Привет! Многие, кто впервые заходит в Лонг Дарк, сталкиваются со множеством сложностей, из-за чего некоторые просто забрасывают игру под предлогом — не интересно! Лично знаю нескольких таких людей, которые столкнувшись с первыми трудностями, бежали удалять игру.

    Сразу расскажу о чем руководство или приведу небольшое оглавление:

    1. Лонг Дарк прохождение (начиная от катастрофы и заканчивая переходом во второй эпизод). Здесь я расскажу об основных аспектах выживания, какие вещи лучше брать, как крафтить и т.д.
    2. Рассказываю, как быстро собрать необходимое количество калорий и дров для Серой Матери.
    3. Где найти тайники в Милтоне.
    4. Основы выживания или где найти обучающие книги в первом эпизоде. В этом же разделе я рассказываю, как сделать чай из шиповника или грибов, а также — как в Лонг Дарк поймать кролика в капкан.
    5. Где найти в Лонг Дарк ключи от банковских ячеек.
    6. Как открыть сейф в банке или банковское хранилище.
    7. Где найти все буклеты с историями о городе Милтон.

    Информация обо всех тайниках и секретах в первом эпизоде в конце руководства.

    Прохождение второго эпизода Лонг Дарк — ссылка .

    Эпизод первый

    Игра начинается с амбара за Макензи. Первая задача — развести огонь в печке в той же комнате, где мы и начали игру. Осматриваем амбар, находим карту недалеко от печки, изучаем большую комнату с самолётом. Отправляемся в соседнюю комнату от кабинета, можно посмотреть на рядом висящую фотографию, а затем взаимодействуем с кроватью.

    Теперь осталось собрать вещи — возле самолета подбираем рюкзак Астрид и загадочный чемодан. Всего в багажный отсек можно загрузить только три вещи, две из которых нам не принадлежат.

    Я брала абсолютно все, но в самолет загрузила сухой паек, рюкзак и футляр Астрид. Я брала абсолютно все, но в самолет загрузила сухой паек, рюкзак и футляр Астрид.

    Рекомендую воздержаться от чемодана с сигнальным пистолетом, он вообще не нужен в игре и просто будет занимать место.

    Когда загрузим все вещи, берем парку Макензи и садимся в самолет.

    Начнется катсцена полета, где герои будут вспоминать былые отношения, а затем случится катастрофа — геомагнитная буря, характерная для острова Великого медведя, отключит всю аппаратуру в самолете и мы потерпим бедствие.

    Болтают о всяком не интересном. Болтают о всяком не интересном.

    Глава 2 — Крушение

    Просыпаемся на локации «Милтон». Встаем, обнаруживаем рану на руке — маленький обломок пробил ладонь, Макензи его достает и судорожно начинает окликать Астрид, которая (как оказалось) упала в другом месте или просто благополучно очнулась и свалила от нас.

    Первая задача после катастрофы — остановить кровотечение, для этого нужна повязка. Она есть в инвентаре в соответствующей вкладке.

    Внимательно осматриваем начальную локацию, подбираем дрова, газеты (они нужны для трута и разведения огня). Прежде чем уходить из ущелья, нужно развести костер и отогреться.

    Вызываем круговое меню (у меня по умолчанию на кнопку — Пробел). Развели костер? Не забудьте добавить топлива, иначе он быстро потухнет. Наводимся на кровать (или подобие кровати) и отсыпаемся. Вызываем круговое меню (у меня по умолчанию на кнопку — Пробел).

    Когда Макензи проснется, он начнет рассуждать — куда же делась Астрид? Мертва? Ранена? Если она не пришла за мной, значит что-то случилось? Я обязан ее найти! Пойду осмотрю место крушения.

    Теперь можно уходить, по пути забираем дрова (какие найдете) и собираем плоды шиповника. Вероятней всего, ваш персонаж будет хотеть пить, поэтому можете выпить единственную банку газировки (нашла среди обломков в ящике).

    Уходим из ущелья. Собираем плоды шиповника (в дальнейшем будем использовать в качестве обезболивающего средства при падениях или после встречи с волками). Уходим из ущелья.

    Далее добираемся до разбитого самолета, где также необходимо внимательно осмотреться. Здесь найдете свою куртку, пару банок газировки, шоколадки, воду, таблетки для очистки воды, футляр Астрид, ткань, антибиотики и флисовые варежки (самая бесполезная одежда в игре).

    Осмотрели? Поднимаемся по крылу самолета и наверху видим след Астрид. Слева увидите висящий мох на ветке дерева, берем с собой. Он понадобится в качестве антисептика.

    Не забудь забрать висящий мох. Не забудь забрать висящий мох.

    По дороге заметите кроликов, на которых можно поохотиться (с помощью камня) и костер. Обязательно воспользуйтесь костром, скорее всего, к этому моменту ваш персонаж будет дрожать от холода, а это чревато неприятными последствиями.

    Подбираем камень. Целимся в кролика, кидаем и оглушаем пушистого. Во время прицеливания ориентируемся по сгибу большого пальца. Подбегаем (нужно быстро, иначе он очнется и убежит) и сворачиваем шею. Поздравляю, ваш обед готов! Подбираем камень.

    Теперь останется только разделать тушку и пожарить на костре. Предварительно советую разжечь костер, а только потом переходить в инвентарь и разделывать кролика.

    Поели, попили, отогрелись? Отправляемся дальше по ущелью вниз. На пути нам встретится волк. Не бойтесь, он занят и разделывается с недавно убитым оленем, просто осторожно обойдите его стороной. Проходим дальше, спускаемся по вмерзшим лианам и поворачиваем налево, где встретите развилку — слева пещера (в ней же находится тайник), а справа радиовышка и спуск в поселение Милтон.

    Возле радиовышки видим летающих ворон — они летают только над трупами, а значит можно полутаться Возле радиовышки видим летающих ворон — они летают только над трупами, а значит можно полутаться

    Спустились в поселение? Не спешим лутаться, время еще будет. Изначально необходимо посетить один дом — он самый большой и выделяется от остальных своими размерами, к тому же из трубы идет дым (пропустить крайне сложно).

    Здесь мы знакомимся с единственным жителем — старухой, которая представляется нам, как «Серая мать». Она рассказывает, что ее дом обокрали и зиму она вряд ли переживет. В первую встречу она даст мало информации, ведь она очень устала и попросит прийти к ней завтра. Поэтому просто поднимаемся на второй этаж и взаимодействуем с кроватью (ставьте время 12 часов).

    Болтаем с ней, пытаемся узнать нужную информацию. Болтаем с ней, пытаемся узнать нужную информацию.

    Глава 3 — Серая Мать

    На рассвете спускаемся к ней и снова начинаем диалог. Перед этим не забудьте забрать обучающую книгу на втором этаже . Серая мать поведует о том, что все люди покинули эти земли и звали ее с собой, но она отказалась и осталась с Лилией (умершая дочь скалолазка). Также она упомянула о злодеях, которые проходили мимо и пытались напасть на нее, в результате она застрелила одного из них (лежит на заднем дворе), но остальные успели унести еду и жизненно важные вещи (лекарства и прочее).

    Также из разговора мы понимаем, что она что-то знает об Астрид (проходила мимо), но ей нужно вспомнить, а за это время Макензи соберет для нее некоторые вещи. и предоставит нужную информацию только за некоторые услуги.

    Необходимо обеспечить запас выживания на зиму для Серой матери, для этого нужно:

    1. Еды на 8000 калорий — складываем все в холодильник на кухне.
    2. Дрова (с длительностью горения в 12 часов) — складываем в поленницу на крыльце дома у входа.

    Рассказываю как найти все быстро

    Перед поисками зайдите за топором, он находится на задней части двора дома Старой матери. Увидите небольшой навес, там найдете труп одного из преступников и топор.

    Вот в этой пристройке найдете инструмент Вот в этой пристройке найдете инструмент

    Отправляемся на поиски еды.

    Все можно найти в городе, просто облутайте все дома и обязательно найдете кучу еды. Также здесь вы встретитесь с волками (они прям обожают эту местность), но не убегайте от них, а вступайте в бой.

    Когда защититесь от хищника, он убежит, оставляя за собой дорожку крови. Можно пойти по его следам или же подождать пару часов и найти труп волка по летающим воронам (я обычно так и делаю). Только здесь не переусердствуйте, если шкала здоровья меньше половины, то в бой лучше не вступать.

    Также можно снова поохотиться на кроликов.

    А вообще игра отправляет нас на автозаправку, расположенную на выезде из города, где мы познакомимся с еще одним персонажем и найдем целую кучу шоколадок, газировок и хлопьев. Только эти запасы я бы не рекомендовала нести Серой Матери, ей лучше отдать мясо, которое мы найдем благодаря волкам, кроликам и оленям. А то что мы найдем на автозаправке, лучше забрать с собой, ведь шоколадки и хлопья занимают намного меньше веса, чем мясо.

    Что касается дров, то здесь еще проще — у нас есть топор, а в домах куча мебели, которую можно сломать (шкафы, полки, столы, стулья, доски). К тому же на улице можно найти большие ветки.

    Одна такая ветка даст 3 шт. дров. Одна такая ветка даст 3 шт. дров.

    Когда соберете нужное количество еды и калорий, не спешите взаимодействовать со старухой. Она все равно сразу не станет говорить, а у вас будет время выполнить дополнительные задания — Основы Выживания (об этом рассказываю в конце статьи).

    Все о тайниках и ключах от банковских ячеек рассказываю в конце.

    Разбитый автобус с заключенными и закрытый выход из Милтона

    Когда поговорите со старухой, она вспомнит некоторые моменты, связанные с Астрид, и отправит проверить туннель или единственный выход из Милтона. Он расположен прямо по дороге за автозаправкой. Там мы увидим обрушенный туннель и разбитый автобус, который и нужно осмотреть. Снова возвращаемся к Старой Матери.

    Рассказываем ей, что все разрушено и нашей подруги там нет. Она пошлет нас на ферму, где мы должны найти ключ от банковской ячейки и принести содержимое ей, после чего она расскажет еще несколько воспоминаний и поможет найти Астрид.

    Приходим на ферму «Райские луга» и знакомимся с еще одним персонажем — на диване будет сидеть один из сбежавших тюремщиков с ножом в боку (Хоббс). Он расскажет, что они с другими тюремщиками подожгли местную школу (напротив дома Серой Матери), где в этот момент собралась половина поселения чтобы погреться и переждать метель.

    Там была и Астрид, она пыталась достать всех из горящего здания. Затем она набросилась на тюремщиков и успела проткнуть некоторых, один из них сидит перед нами.

    Далее выясняем, что они все же смогли ее догнать, но она оказалась такой проворной и смогла протиснуться в разрушенный тоннель (где стоит автобус).

    Где найти лом в Лонг Дарке? Вот одно из мест спавна — возле Хоббса, прямо у него под ногами. Вероятней всего, на заправке вы нашли несколько закрытых шкафчиков, да и по-любому натыкались на машины с закрытыми багажниками. Теперь у вас есть лом и можно тщательнее обыскать местность.

    Читайте также: