The long dark как пройти к радиовышке

Обновлено: 28.06.2024

В статье представлен гайд по использованию мастерской, на Бледной бухте, и расположенного в ней оборудования. Подробно рассказывается как попасть в мастерскую, где найти код от двери, как делать патроны, чинить инструменты и т.д.

С обновлением 1.64 (в декабре 2019), в игру The long dark, добавили возможность самостоятельно изготавливать патроны и чинить сломанное оружие, даже если его показатель прочности снизился до 0. Крафт патронов производится на специальном верстаке, а для ремонта оружия понадобится фрезерный станок. Все это оборудование находится в мастерской, на территории консервного завода, в новой локации - Бледная бухта.

Как попасть в мастерскую

Мастерская расположена, в отдельно стоящем здании, на причале, но из-за многочисленных разрушений прямого пути туда нет. Для наглядности, на представленных слайдах, показан весь путь от центральной части консервного завода до входной двери в мастерскую (изображения можно листать).

Заходим внутрь большого красного здания и, по тросу, поднимаемся по второй этаж.

Путь к мастерской со станками, на заводе Бледной бухты, в The long dark. Шаг 1

Путь к мастерской со станками, на заводе Бледной бухты, в The long dark. Шаг 2

Проходим по второму этажу и, сквозь пролом в стене, спускаемся на нос баркаса. Переходим на корму корабля, выходим на пирс и идем к двери ангара.

По пути движения, на столе, можно найти листок из Блокнота техника.

Волки никак не угомонятся. Мне удалось забраться наверх, но они не уходят. Почти вся еда здесь испорчена. Надо поискать что-нибудь в мастерской на старом консервном заводе, но, похоже, я тут застрял, парни. Надеюсь вы скоро меня найдете.

Оставлю это здесь на случай, если станет еще хуже.

Блокнот Техника

Путь к мастерской со станками, на заводе Бледной бухты, в The long dark. Шаг 3

Путь к мастерской со станками, на заводе Бледной бухты, в The long dark. Шаг 4

Путь к мастерской со станками, на заводе Бледной бухты, в The long dark. Шаг 5

Путь к мастерской со станками, на заводе Бледной бухты, в The long dark. Шаг 6

Заходим в приоткрытую дверь ангара, поднимаемся на второй этаж и выходим на крышу резервуаров. Далее, по трубам, балкам и крышам, перебираемся в другое здание.

По пути не забываете смотреть по сторонам и собирать припасы. Также, не пропустите контейнер, на крыше одного из вагончиков.

Путь к мастерской со станками, на заводе Бледной бухты, в The long dark. Шаг 7

Путь к мастерской со станками, на заводе Бледной бухты, в The long dark. Шаг 8

Путь к мастерской со станками, на заводе Бледной бухты, в The long dark. Шаг 9

Путь к мастерской со станками, на заводе Бледной бухты, в The long dark. Шаг 10

Путь к мастерской со станками, на заводе Бледной бухты, в The long dark. Шаг 11

Путь к мастерской со станками, на заводе Бледной бухты, в The long dark. Шаг 12

Путь к мастерской со станками, на заводе Бледной бухты, в The long dark. Шаг 13

Путь к мастерской со станками, на заводе Бледной бухты, в The long dark. Шаг 14

Путь к мастерской со станками, на заводе Бледной бухты, в The long dark. Шаг 15

Через окно заходим в здание и, по балкам, перебираемся к двери (в противоположном углу, от направления движения, может быть лут). Проходим коридор и переходим в другую часть здания. По лестнице спускаемся на первый этаж, выходим на причал и идем ко входу в мастерскую.

Путь к мастерской со станками, на заводе Бледной бухты, в The long dark. Шаг 16

Путь к мастерской со станками, на заводе Бледной бухты, в The long dark. Шаг 17

Путь к мастерской со станками, на заводе Бледной бухты, в The long dark. Шаг 18

Путь к мастерской со станками, на заводе Бледной бухты, в The long dark. Шаг 19

Путь к мастерской со станками, на заводе Бледной бухты, в The long dark. Шаг 20

Путь к мастерской со станками, на заводе Бледной бухты, в The long dark. Шаг 21

Путь к мастерской со станками, на заводе Бледной бухты, в The long dark. Шаг 22

Дверь в мастерскую закрыта на кодовый замок, а под дверью можно найти записку следующего содержания:

Записка с завода

Код от двери мастерской

Из записки следует, что код от мастерской следует искать на радиовышке. Чтобы попасть туда, необходимо зайти, на локацию Бледная бухта, через ущелье железнодорожной ветки "Водопады ворона".

Кратко опишу путь до радиовышки.

Находясь в промежуточной локации ЖД ветка "Водопады ворона", спускаемся в ущелье и идем в сторону пещеры. Рядом с ней (где раньше был завал) находится переход на локацию Бледная бухта. Оказавшись на новой локации, спускаемся по упавшим деревьям. В качестве первого ориентира можно использовать домик на вышке (дом философа), который будет виднеться впереди. Приблизившись к домику, оставляем его по левую руку и спускаемся к дороге. С этого места радиовышка уже будет видна. Идем до конца дороги, поднимаемся по лестнице, переходим мостик и мы у цели.

На слайдах, представленных ниже, можно наглядно увидеть описанный путь (изображения можно листать). По пути не забываете смотреть по сторонам и собирать ресурсы

Путь к радиовышке, на локации Бледная бухта, в The long dark. Шаг 1

Путь к радиовышке, на локации Бледная бухта, в The long dark. Шаг 2

Путь к радиовышке, на локации Бледная бухта, в The long dark. Шаг 3

Путь к радиовышке, на локации Бледная бухта, в The long dark. Шаг 4

Путь к радиовышке, на локации Бледная бухта, в The long dark. Шаг 5

Путь к радиовышке, на локации Бледная бухта, в The long dark. Шаг 6

Путь к радиовышке, на локации Бледная бухта, в The long dark. Шаг 7

Путь к радиовышке, на локации Бледная бухта, в The long dark. Шаг 8

Путь к радиовышке, на локации Бледная бухта, в The long dark. Шаг 9

Путь к радиовышке, на локации Бледная бухта, в The long dark. Шаг 10

Нас интересует хижина, стоящая перед радиовышкой. На одном из столов можно обнаружить отчет следующего содержания:

Требуется эвакуация. Повсюду волки. Из-за преследования мне пришлось покинуть топь и уйти на побережье. Отпугнуть хищников не удалось.

Еды не осталось. Собираюсь проверить рабочий участок под вышкой 12 и поискать припасы там. Чтобы открыть двери, нужен код 1540. Времени мало.

.

Вышка сектора 12 вышла из строя. Удаленное обслуживание для автоматического сигнала. Высокая угроза нападения хищников.

Отчет. Партнер-специалист 81926

Данная записка дает нам код от двери мастерской, однако, ввести его можно будет только во время авроры, когда будет электричество.

Чтобы спуститься с возвышенности, на которой расположена радиовышка, необходимо вернуться назад примерно на половину пути. Возле дома Философа есть возможность привязать альпинистский трос, тем самым, обеспечив себе возможность спускаться и подниматься, в эту часть локации, когда потребуется. Если троса нет в рюкзаке, он может быть в домике Философа - висеть на внешней части стены.

Место крепления троса, возле дома Философа, на Бледной бухте, в The long dark

Дождавшись, когда появится электричество, можно идти и открывать дверь в мастерскую. Код вводится автоматически, достаточно будет нажать на кнопочную панель. Открыть дверь необходимо только один раз, после чего мастерская будет доступна в любое время.

Фрезерный станок

Фрезерный станок расположен в мастерской, на консервном заводе, в локации Бледная бухта. С его помощью герой может чинить инструменты и оружие, в том числе полностью испорченное. Использовать фрезерный станок можно будет после получения доступа в мастерскую и только во время авроры т.к. для его работы требуется электричество.

Фрезерный станок, в мастерской, на консервном заводе, в игре The long dark

На станке можно отремонтировать: ножовку, топорик, самодельный топор, охотничий нож, самодельный нож, револьвер и ружье. На одну попытку ремонта, во всех случаях, тратится одна единица металлолома. Шансы на успех и объем ремонта зависят от соответствующего навыка, а время ремонта всегда одинаковое и зависит только от типа ремонтируемой вещи.

Ремонт инструментов зависит от навыка ремонта. На начальном этапе эти показатели составляют:

  • навык ремонта - 60
  • объем ремонта - 60%
  • шансы на успех - 60%
  • время на починку - 20 минут

На этом этапе, интерфейс пользователя, выдает ошибочную информацию в отношении объема ремонта, обещая отремонтировать 100% состояния. На самом деле, объем производимого ремонта, будет равняться текущему значению навыка ремонта

Ошибка в отображении объема ремонта на фрезерном станке, в The long dark

После каждого успешного ремонта, показатель навыка будет увеличиваться на единицу. Таким образов, когда герой повысит свой навык ремонта на 10 единиц, значения показателей будут такими:

  • навык ремонта - 70
  • объем ремонта - 70%
  • шансы на успех - 70%
  • время на починку - 20 минут

Ремонт оружия зависит от навыка "Оружейное дело", который был добавлен в игру с обновлением 1.64 (Errant Pilgrim). Каждый успешный ремонт повышает значение этого навыка. В данном случае все показатели отображаются корректно. Ниже показано как увеличиваются показатели ремонта, по мере роста навыка у героя.

Первый уровень - Новичок:

  • объем ремонта - 40%
  • шансы на успех - 50%
  • время на починку - 30 минут

Второй уровень - Умелый:

  • объем ремонта - 60%
  • шансы на успех - 60%
  • время на починку - 30 минут

Третий уровень - Опытный:

  • объем ремонта - 80%
  • шансы на успех - 75%
  • время на починку - 30 минут

Четвертый уровень - Эксперт:

  • объем ремонта - 90%
  • шансы на успех - 90%
  • время на починку - 30 минут

Пятый уровень - Мастер:

  • объем ремонта - 100%
  • шансы на успех - 100%
  • время на починку - 30 минут

Верстак для создания патронов

Верстак, для изготовления патронов, находится в мастерской консервного завода, на локации "Бледная бухта". С его помощью герой может самостоятельно изготавливать патроны для ружья и револьвера. Использовать верстак можно будет после того, как герой откроет дверь в мастерскую. Однако, в отличие от фрезерного станка, для его использования не требуется электричество и, после получения доступа, патроны можно будет производить в любое удобное время (наличие света не обязательно).

Верстак для создания патронов, в мастерской, на консервном заводе, в игре The long dark

Для изготовления любых типов патронов необходимо:

  • пуля (одинаковая, как для револьвера так и для ружья );
  • гильза (для каждого типа патронов - своя);
  • порох;
  • 5 минут времени на каждый патрон.

Пули отливаются на этом же верстаке из свинцового лома. Для их изготовления необходимо разжечь огонь в печке, под верстаком. Из одной единицы лома получается 6 пуль. Процесс занимает 1 час.

Свинцовый лом можно получить из автомобильных аккумуляторов, распилив их ножовкой. Процесс занимает 30 минут и дает 6 единиц лома из одного аккумулятора. Состояние ножовки, после этого, уменьшится на 5%. Пригодные аккумуляторы можно найти на любой локации, под капотами некоторых машин. В целом виде он весит 15 кг., а полученные 6 единиц лома - всего 1,5 кг. Таким образом, после нахождения, аккумулятор рекомендуется перерабатывать на лом при первой же возможности.

Автомобильный аккумулятор на длинном мосту, в игре The long dark

Гильзы изготовить нельзя, их можно только найти. Теперь придется еще внимательнее все осматривать т.к. кроме одиноко лежащих патронов, можно будет находить еще и гильзы. Также, их можно подобрать после стрельбы из револьвера и ружья. После перезарядки барабана револьвера, герой сбрасывает все гильзы себе под ноги и их необходимо собирать самостоятельно. После стрельбы из ружья гильза падает на землю и ее, тоже, необходимо самостоятельно подбирать.

Порох можно изготовить на этом же верстаке. Для получения одной банки необходимо:

Радиовышка «Эхо 1»

Подлокация представляет собой скалистый столб с огороженным забором территорию, на котором находится бело-красная вышка и Блок радиоуправления. Под деревянным мостом находится подлокация — Тайная горная тропа, которая к этой вышке не ведет.

Рядом с подлокацией есть: машина, пикап и локомобиль.

От территории Радиовышки ведет разрушенная автомобильная дорога, которая заканчивается подлокацией Прибрежная горная дорога.

Как добраться [ ]

Попасть к Радиовышке можно только со стороны Ущелья. Спуститься с Вершины в конце ущелья, пройти под аркой в виде поваленного дерева и дальше идти вправо.

Радиовышка

Если на подлокации встать лицом к болоту, то справа, в небольшом укрытии в камнях, может быть труп и рюкзак, а слева, в нескольких минутах ходьбы, есть небольшая смотровая площадка, где можно найти прогоревший костёр, рюкзак, тушу оленя, а также:

В режиме истории [ ]

Во втором эпизоде режима истории это одна из трёх радиовышек, с которых надо добыть детали передатчика для Джереми. К северо-востоку от вышки находится Светочувствительный бункер. Рядом с вышкой находится хранилище, в котором можно обнаружить обезболивающее, повязку, таблетки для очистки воды, еловые дрова.

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с The Long Dark. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в The Long Dark.

Доступность: скрытый

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

Доступность: только для друзей

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.

The Long Dark прохождение, часть 8, радиовышки, иду с одним топором.

1

В избранное

В избранном

Этот предмет добавлен в избранное.


mastercup76
Не в сети

21 янв. 2019 в 2:05

"The Long Dark прохождение, часть 8, радиовышки, иду с одним топором. И много кофе, бинтов , чая из шиповника и обезболивающих. Наточив топор до отказа и набрав кружек кофе и травяного чая выходим из домика зверолова. По пути от домика зверолова к одинокой топи обегаем волка и заходим в тоннель ведущий в одинокую топь, далее идем налево от путей к первой вышке, при встрече с волком отбиваемся топором и забираем детали радиопередатчика. Идем к ферме старого Спенса по направлению ко второй вышке собираем лут и спим в развалинах фермы. Перед второй вышкой встречаем медведя и отбиваем его атаки копьем Спенса три раза, забираем детали с вышки. Идем по кругу мимо природной арки далее через пути наверх к скалам к третьей вышке, медведь появляется внезапно если подойти к ней ночью как я. Снова отбиваемся три раза и идем к выходу из локации. После третьей вышки лечимся и разводим костер, рядом на пригорке валяется туша оленя с прогорклым мясом и еловые ветки, жарим мясо оленя на костре и подбросив дров спим 8 часов. Весь путь проходит как по циферблату часов входим в топь на 3 часах идем налево, первая вышка на 5 часах, вторая на 7 часах, третья на 12 часах. Играем в The Long Dark redux скоро финальная битва."

Читайте также: