The long dark как открыть все подвиги

Обновлено: 06.07.2024

9 июн. 2017 в 2:52

Наиграл пока 20 часов и что то немного стало грустно от того, что я так и не пришёл к бесконечному какому то циклу выживания, который 100% бы работал. Значит давайте разбираться.

1. Начал играть на "Загадочном озере". Не буду вдаваться сильно в подробности, а разберём некоторые моменты. Сразу опишу проблемные стороны вещей.

- Почит ВСЁ ЛОМАЕТСЯ. Ломаются топоры, ножи. Для заточки ножей и топоров, ломается точилка. Чтобы сделать самодельный нож или топор, нужен горн, уголь, металлолом, ткань. А чтобы починить самодельный нож и топор, нужна точилка.
- По поводу бесконечных костров, я так и не понял, даже читая гайды. Конечно, "Лупа" - это выход, но она вроде как ломается, хотя некоторые говорят, что это не влияет на розжиг и примерно при 28% целостности, она перестаёт ломаться. Короче вопрос открытый и спорный. У самого, за 30 дней, она достигла 67% целостности.
- Про стрелы так до конца и не понял, бесконечный ли это ресурс. Конечно с наконечником и с горном, это ещё постараться надо, чтобы выплавить эти наконечники. А ещё нужно найти молот, который вроде тоже ломается. Вообще обескураживает этот горн, в условиях выживания
- Рыбалка, это тоже не выход. Нужен металлолом и проруби надо прорубливать тоже ломающимися предметами.
- Единственно, что в игре не ломается, точнее не расходует ресурсов, это капканы на кроликов. Мы делаем капкан из дерева и высушенных кишок. Ловим кролика, получаем кишки, мясо, шкуру. Когда ломается капкан, то с него получаем дерево. Высушиваем кишки и крафтим их с деревом. Капкан готов. Но честно, я задолбался разделывать 300 кролей, потому что мяса не особо много они дают, шкуры фактически бесполезны, а кишки расходуются мало. Тем более если экономить ножи и топоры, то на разделку туши руками, времени уходит много. В общем довольно муторное занятие и по другим локам, особо не побегаешь.

2. Нет, вы не подумайте, у меня ящики ломятся: куча спичек, горючего, 10 кг консервов, два ружья и три патрона). Так что переходим к следующей проблеме.

- Все найденные консервы, оказывается тоже портятся, как только ты их вытаскиваешь первый раз из ящика или поднимаешь с пола. Т.е. если их не трогаешь, то они не портятся. Но бегать за парой консервов чёрти куда, что то не хочется. Опять же, консервы - это конечный продукт.
- Не совсем ещё разобрался в порче вещей. Не понятно, где лучше хранить, в ящмках или на полу. Готовое мясо же, лучше хранить на улице. Сырое портится быстрее, как я понял. Короче суть в том, что даже вещи на полу в доме например, могут испортиться.

3. Третья проблема пока в теории. Уголь.

- Да, его можно найти в шахтах. Вроде как он ресается там, но пока точно не выяснил. Но в любом случае, в шахту надо брать либо факел, либо фонарь, которые расходуют топливо. Так что добыча угля, это тоже пока затратное дело.

Немного о приятном.

1. Вроде бы как, где то на локации "Прибрежное шоссе" или где то ещё, с океаном, волны могут выкидывать на берег (т.е. некоторые вещи появляются рандомно), тот же металлолом, даже нож или одежду (по сути одежду можно рвать на ткань). Даже если и так, то что ж теперь, жить у океана и никуда больше не ходить?)) По сути не ясно, выкидываются ли на берег, те же патроны или наконечники на стрелы.

Некоторые выводы и предложения.

1. Бесконечность. Всё таки в игру надо вводить какие то цикличные выживания, чтобы в каких то моментах, не тратились ресурсы.

- Например сделать обычные стрелы, чтобы мы так же могли высушить дерево, но например заточить его под стрелу. А стрелу сделать одноразовой или двухразовой. Так в целом усложнится так же геймплей и не будет таких заморочек со стрелами.
- Убрать вообще этот горн ненужный. Просто пусть увеличат количество того же металлолома, чтобы сделать наконечник, например до 10 штук.
- Сделать в конце концов не ломающийся топор и нож. Но тут тоже можно интересно обыграть, чтобы например они притуплялись о 10%, но не ломались, были хоть как то эффективны, а точилку сделать не бесконечной но на более многоразовую заточку.
- Другой вариант, сделать простой крафт ножей и топоров, из камня и ткани (или того же мха, кроличьей высушенной шкуры, чтобы не тратился не бесконечный ресурс ткани)
- Интересна задумка с кроличьими капканами. Могли бы сделать капканы и на оленей, медведей, так же выделив на крафт капканов, больше ресурсов.
- Так же пусть уберут порчу вещей, которые портятся просто так. Это я имею ввиду всякие куртки, ботинки, те же консервы и т.п. вещи
- Лупа тоже должна не ломаться. Очнь хорошая вещь, которой не воспользуешься в метель или при ветре.

- Консервы не должны портиться! Ну серьёзно, они же хранятся годами. Ходя идея со вздувшимися банками, мне понравилась. Сделали бы так, что либо съедаешь и получаешь отравление, либо их кипятишь и съедаешь без последствий для здоровья. Хотя вроде это там и так работает, ни разу не травился ещё.

- Этот чёртов горн). Ну если захотелось его сделать, то пусть делают для закалки металлических предметов, тоже кому нибудь пригодится. Допустим закалил топор или нож, наточил и пользуйся долгое время. Просто отличная задумка была бы. Да даже захотел, выплавил себе нож, раз я выше писал о каменных ножах и топорах.

- Ну это просто издевательство, когда рядом есть машины, вагоны, в конце концов столы и стулья с гвоздями), а мне приходится разбирать фонари с металлом)). А металлические ящики, в которых мы лут находим, как будто не металл уже). Да я бы и металлический шкаф донёс на спине до горна, который стоит в домике зверолова). Тоже этот момент как то слабо продуан в игре

Заключение.
Если честно, то идей валом хороших, но я поймал себя на мысли "А кому я это всё пишу?", потому что так не сделают всё равно. Просто мне реально задолбалось тушки кроликов разделывать руками =), учитывая, что мяса всё равно мизер.. А на оленей, три патрона жалко, лук есть, стрел нет). Лазить по гайдам и картам нарисованным, тоже не хочу, потому что хочется самому всё исследовать, а в итоге всё время возвращаюсь жрать кролей, экономя всё и вся. Уже плохо от мысли, что мне надо переться в шахту за углём и жечь топливо, а потом пилить по загугленной карте, чтобы найти горн, который требует металлолома ещё, которого мало.
В итоге баланса в игре нет. Почему? Да потому что много нелогичных вещей, которых в жизни не бывает. Даже без еды, можно прожить вроде неделю или 4 дня, а без воды и того день, раз они так замахнулись на сурвайвол. А ГГ жрёт это мясо каждый день и чуть ли не дохнет от двух кусков оленины или от 4 кг крольчатины. Ну зима, ну понятно, что холодно, но не до такой же степени, когда есть возможность всегда развести костёр.
Короче поигрался в игру, поигрался и понял, что она меня всё таки разочаровала. Да и раннему доступу, уже чёрти сколько лет. Разработчики как будто саии не знают, что хотят от игры.

В игре, помимо внутриигровых достижений, за которые даются значки, существуют достижения Steam. Официальный список достижений есть в открытом доступе: Achievements. Эти достижения можно получить, выполнив определенные действия в игре. К сожалению, внутриигровых бонусов за получение этих достижений вы не получите, но можете сравнить свои достижения с глобальным списком.

Большинство достижений можно получить как в режиме выживания, так и в режиме испытания. Другая часть достижений открывается только при прохождении сюжетной линии.

Достижения [ ]

Для получения этого достижения вам необходимо успешно выжить в течение одного дня в процессе одного выживания. Достижение можно заработать просто начав выживание на пилигриме и отдохнув 24 часа подряд, не обращая внимание на состояние персонажа.

Выдается в первом эпизоде после того, как вы выбрались из ущелья.

Для получения этого достижения вам необходимо провести одну ночь вне укрытия. Наиболее простой способ получения этого достижения — это заготовить дрова и удочки в избытке, отоспаться до наступления темноты и отправится рыбачить в домик для рыбалки на всю ночь. Вы не должны заходить в дома с того момента, когда солнце на шкале времени находится строго выше горизонтального уровня, до момента получения достижения. Покидать барак не рекомендуется.

Выдается в первом эпизоде, после того, как вы собрали для Серой Матери дрова и еду.

Для получения этого достижения вам необходимо успешно выжить в течение десяти дней в процессе одного выживания.

Выдается в первом эпизоде после того, как вы выполните все поручение Серой Матери и тем самым завершите историю Лилии.

Выдается за завершение первого эпизода, после того как вы покинули Милтон.

Выдается во втором эпизоде после того, как вы вылечили старого зверолова.

Выдается во втором эпизоде после того, как вы пережили Северное сияние. Официальное описание неточно, т.к. формально первое сияние было в момент авиакатастрофы

Достижение выдается, если в течение 10 дней подряд счетчик калорий ни разу не падал до нуля.

Для получения этого достижения вам необходимо в процессе одного выживания использовать для лечения в произвольном порядке вот эти медикаменты растительного происхождения:

Не обязательно иметь болезни/повреждения. Главное применить эти медикаменты.

Для получения достижения вам требуется три ночи подряд провести под открытым небом. В принципе, метод получения ничем не отличается от получения Ночного скитальца, только вам потребуется намного больше дров, и спать после ночи лучше всего в теплом помещении.

Выдается во втором эпизоде после убийства старого медведя.

Для получения этого достижения вам необходимо успешно выжить в течение пятидесяти дней в процессе одного выживания. Достижение проще всего заработать на уровне сложности пилигрим.

Выдается, когда вы покидаете Загадочное озеро после окончания второго эпизода.

К сожалению, поймать рыбу такого веса без прокачки соответствующего навыка (4 или 5 уровень), будет сложнее.

Выдается за завершение школы выживания Джереми во втором эпизоде.

Для получения этого достижения вам необходимо полностью собрать весь лут с 10 туш оленей в пределах одного выживания. В процессе получения достижения не торопитесь — соберите сначала всё с туш оленей, которые уже есть на карте, а если не хватит — перед охотой обязательно найдите ружьё и более теплую одежду.

Выдается в первом эпизоде, если открыть все сейфы в Милтоне (требуется сначала найти ключ №7, ключ №13, ключ №15, ключ №20).

Достижение выдается за оглушение кролика камнем с расстояния более 25 м.

Достижение выдается, если изготовить в кузнечном горне самодельный нож и самодельный топор. Для получения этого достижения не обязательно использовать горн именно в Зоне запустения.

Для получения этого достижения вам необходимо собрать в рамках одного выживания:

  • 25 шт. грибов Рейши;
  • 25 шт. старого висящего мха;
  • 25 шт. тимофеевки луговой;
  • 200 шт. (или 25 кустов) шиповника.

Достижение выдается, если выжить 1 день на уровне сложности Незваный гость.

Для получения этого достижения вам необходимо успешно выжить в течение 100 дней в процессе одного выживания. Достижение проще всего заработать на уровне сложности пилигрим.

Для получения этого достижения вам необходимо поспать в спальнике из медвежьей шкуры, будучи одетым в варежки из кроличьего меха, обувь из оленьей кожи, волчью шубу. Для это вам понадобится шкуры 4 кроликов, 4 волков, 2 медведей и 2 оленей.

Достижение дается, если забраться на вершину Волчьей горы. Это достижение может быть получено в ходе прохождения испытания "Безнадёжное спасение".

Для получения этого достижения вам необходимо успешно выжить в течение первых 50 дней в процессе одного выживания, не выстрелив ни разу из ружья или сигнального пистолета.

Для получения этого достижения вам потребуется выжить в течение 25 дней подряд, получая калории только из натуральных продуктов (мясо, рыба, тимофеевка луговая, чай Рейши, чай из шиповника, березовый чай, чаи должны быть приготовлены с использованием талой воды), а также употребляя только воду, полученную из снега. При этом нельзя использовать воду (найденную в бутылках, контейнерах и туалетах), чай, кофе, мясо (не разделанное вами), рыбу (не выловленную вами) и любую готовую еду.

Для получения этого достижения вам необходимо успешно выжить в течение первых 25 дней в процессе одного выживания, никого при этом не убивая. Не учитываются смерти волков после рукопашной схватки. Но учитываются убийства рыбы в процессе рыбалки.

Достижение выдается, если прочитать все типы книг навыков в рамках одного выживания.

Одно из самых сложных достижений. Для его получения вам необходимо посетить все подлокации Загадочного озера и Прибрежного шоссе, включая Запас для выживания. Обратите внимание, что для получения достижения вам потребуется еще и зайти в каждый неразрушенный домик.

Достижение выдается, если заполнить все ячейки одежды предметами со 100% состоянием.

Достижение выдается, если непрерывно поддерживать горение одного костра в течение 3 дней. Достижение невозможно получить, поддерживая указанное время огонь в печках, каминах и т.п.

Необходимо успешно завершить все доступные испытания в игре.

Достижение выдается, если в одном выживании выкачать все основные навыки до максимального уровня.

Выдается за то, что вы найдете все тайники в первом и втором эпизодах.

Важно! проходить в рамках одного сохранения с первого эпизода и продолжить со второго, то есть процесс импорта сохранений из предыдущей части игры в следующую.

  • Не уходи смиренно: эпизод 1 — 4 шт.
  • Световая фуга: эпизод 2 — 6 шт (тайник).

Тайники лесных ораторов в зачёт этого достижения не идут.

Для получения этого достижения вам необходимо успешно выжить в течение 500 дней в процессе одного выживания. Достижение проще всего заработать на уровне сложности пилигрим.

В режиме выживания отметьте на карте все подлокации с названиями. Самое сложное достижение на текущий момент.

Достижения. Режим истории: эпизод 3 [ ]

Доберитесь до перекрестка Томсона.

Войдите на место крушения самолета.

Спасите всех трех потерянных выживших и снабдите Общественный клуб припасами.

Значки (англ. Feats) — это внутриигровые достижения в The Long Dark.

Начиная с версии 346 в игру добавили, помимо достижений в Steam, внутриигровые достижения, которые разделены на две части. Значки подвигов выдаются за выполнение определенных действий в игре. Значки испытаний выдаются за успешное завершение одного из испытаний. Получив значок подвига, игрок может его активировать при старте новой игры и получить соответствующий бонус. Персонаж может использовать бонусы только начав новое выживание. Бонусов за получение значка какого-либо из испытаний нет.

Обратите внимание, что если после получения значка не сохраниться, то после гибели персонажа прогресс получения значка откатится до состояния последнего сохранения.

7 авг. 2017 в 12:25 Где найти файлы с подвигами? Ещё в 2016 играл на пиратке, сделал 3 подвига и прошел 3 испытания, через какое-то время удалил и не вспоминал об игре до выхода сюжетки. Сейчас купил, после установки со стима подвиги и испытания остались, но появилось желание пройти всё с нуля.
Удалял папки:
C:\Users\username\AppData\LocalLow\Hinterland
C:\Users\username\AppData\Local\Hinterland
Не помогло, подвиги и пройденные испытания остались. В какой папке находятся нужные файлы? 8 авг. 2017 в 0:17 Если у тебя облако включено, то надо его отключить для начала, он же подсосет оттуда все. 8 авг. 2017 в 0:49 Если у тебя облако включено, то надо его отключить для начала, он же подсосет оттуда все. Так в облаке по TLD ничего и не должно быть, я ж написал в начале, подвиги я делал еще на пиратке, а на лицензии пока дальше меню не заходил. 8 авг. 2017 в 1:09

Так оно сосет в обе стороны, они могут быть уже там.

То есть сначала отключаешь облако(можно даже инет вырубить, игра будет работать), потом вытираешь любые упоминания на винте об игре и вперед.

Отредактировано Whisper; 8 авг. 2017 в 2:35 8 авг. 2017 в 15:35

Так оно сосет в обе стороны, они могут быть уже там.

То есть сначала отключаешь облако(можно даже инет вырубить, игра будет работать), потом вытираешь любые упоминания на винте об игре и вперед.

Читайте также: