The legend of zelda skyward sword гайд

Обновлено: 05.07.2024

1. Некоторые пакеты ресурсов переработаны
2. Интерфейс полностью переделан
3. Улучшенное разрешение текстур
4. 1080р в ТВ-режиме
5. Цветное размытие полностью убрали
6. Сглаживание не используется, но мерцание сведено к минимуму
7. 720p в портативном режиме
8. Улучшены текстуры более мелких деталей
9. Разрешение теней стало выше
10. Загрузки стали быстрее
11. В основном 60 FPS, в сравнении с 30 кадрами на Wii
12. Добавлена поддержка объемного звука

Показать ещё 48 комментариев Популярные По порядку Написать комментарий. Петербургский Никита

Хороший ремастер получился, конечно, не уровень Wind Waker для WiiU, но всё же.

Стоит своих денег, либо лучше ждать скидку?

Критический инструмент

В физике брать можно, а вот цифру либо в другом регионе либо ждать скидку раз не взял по предзаказу ред.

Налоговый ящик

Цифру на свыче вообще нет смысла покупать если у тебя есть цель как-то экономить. Я сам в шоке был когда узнал что у нин регионалка есть и она распространяется на физ носители, хотя обычно всегда было наоборот. Так что коробочки брать и дешевле, и эстетичнее и практичнее)

Не всегда, на распродажах неплохо сэкономить можно.

А на распродажах физ. копий еще больше!

На yuzu или ryujinx уже можно взять

Налоговый ящик

Только качество эмуляции пососное обычно, даже у давно вышедших игр. То звук пердит, то артефакты сыпят, то фпс дропается.

Исторический кран

Хз. Буквально вчера пробовал марева одиссею навернуть, на свежем yuzu, стабильных 60 фпс так и не добился, да и звук пердел нередко, все настройки перепробовал. При этом ни видеокарта, ни процессор полностью не нагружены.

что-то лучше на узи что-то лучше на ryujinx

Налоговый ящик

Марио одиси это самая популярная игра на юзу, которую дошаманивают уже года два и никак не могут дошаманить. При том что она вполне играбельна и проходима, даже в ней есть проблемы, не говоря уже про другие игры. ред.

Петербургский Никита

Ну если ты такой вопрос задаешь, то у тебя с деньгами напряг, мне кажется. Так что лучше купить в физ. издании (цена ниже) или на том же Avito месяца через 2-3 (думаю тогда цена игры до 2К упадёт)

Я считаю, что цена на игры нинки не заслуженно завышены, им цена не более 4к, а за ремастеры и того меньше, нравится Сыч, классная консоль, люблю на ней играть, но ценовая политика у них кошмар

Налоговый ящик

На авито уже по 3200 карики продают.

Спасибо, но буду ждать, сейчас в планах купить ps5

Налоговый ящик

Да осенью скорее всего как и линкс авейкенинг тыщи за две можно будет взять. ред.

Уверен в 2022 году отхватишь PS5 со скидкойю

Не сказал бы, что у винд вейкера был какой-то показательный ремастер. Там просто сама стилистика такая, что на выходе всех раздражала, а сейчас наоборот лучше всех сохранилась. А так если говорить чисто про внешний вид, то для меня оригинал с кастомными hd текстурками куда лучше выглядит, чем ремастер. В версии для wii u просто цвета не те же, там все какое-то светлое, а не сочное как было в оригинале. Но пришлось все равно проходить именно ремастер, потому что в оригинале кривая камера (когда крутишь камеру, то все инвертировано, а когда дирижируешь, то нет) и не было фаст сейла.

Критический инструмент

1-11: обычный неплохой ремастер

Налоговый ящик

Чтоб атаковать мечом надо дергать правый стик.

Чтоб вращать камеру надо зажимать L и использовать правый стик.

Нет возможности поменять управление местами.

The Legend of Zelda: Skyward Sword

Прохождение на русском языке (перевод с английского)

ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ

    (Skyloft) (Faron Woods) (Skyview Temple) (Eldin Volcano) (Earth Temple) (Lanayru Desert) (Lanayru Mining Facility) (Isle of Songs) (Lake Floria) (Ancient Cistern) (Lanayru Sand Sea) (Sandship) (Volcano Summit) (Fire Sanctuary) (Thunderhead) (Song of the Hero) (Sky Keep) (Final Showdown)

О КОПИРОВАНИИ: просьба не распространять это прохождение без указания авторства. Запрещается распространение и использование ради получения коммерческой прибыли. Просьба не выкладывать на других сайтах оригинал файла без согласия на то автора прохождения. Добавляйте ссылку на оригинал, т.к. он будет исправляться.

Обзор игры The Legend of Zelda: Skyward Sword HD

Любительский

Аватар пользователя

Silk Warrior

Содержание

Содержание

Упоминание товаров 1

В конце лета 2021 года вышел ремастер The Legend of Zelda: Skyward Sword. Это, наверное, наименее популярная часть как среди фанатов серии, так и среди критиков. Революционные находки игры не слишком пришлись по вкусу искушенной публике. Но все же "Нинтендо" дала шанс игрокам еще раз попытаться понять недооцененный шедевр и выпустила Skyward Sword на Nintendo Switch.

Об оригинале

Skyward Sword выходила еще на Nintendo Wii. Тогда было множество споров вокруг инновационного управления. Даже сами руководители проекта сомневались в использовании революционных возможностей консоли.

Речь идет о технологии захвата движения. Иначе говоря, любой взмах вашей руки отрисовывался в самой игре. Причем в реальном времени. В то время это по-настоящему взрывало мозг. Но, разумеется, не у всех людей прямые руки, поэтому многие жаловались на кривое управление.

Мнение критиков

Обзоры HD-версии были более красноречивы. Возможно, причина была в успехе Breath of the Wild, которая познакомила миллионы новых игроков с миром "Зельды".

А может, все дело в переработанном управлении. В HD-версии остался тот же самый захват движения. Но разработчики подумали о портативности новой консоли и об обладателях Nintendo Switch Lite. Поэтому управлять мечом можно еще и аналоговыми стиками.

Зато критики поругали камеру и старенькие текстуры. Камера и правда очень непривычна. Она отдает чем-то прошлым в не очень хорошем смысле. Для понимания: камеру можно вращать, только зажав шифт L и правый стик.

А с текстурами все-таки игровые журналисты погорячились. Разработчики Skyward Sword вдохновлялись работами Поля Сезанна. Именно поэтому рисунки здесь размытые и раскиданы крупными мазками по 3D-моделям.

Внешний вид

Обложка ярко выделяется своим шероховатым стилем. Как будто её нарисовали в традиционной технике, без использования компьютера.

А в целом, это та же самая "Зельда" со спокойными, но завораживающими пейзажами.


Сюжет

Повествование в серии The Legend of Zelda всегда сводится к трем главным аспектам:

  1. Тьма угрожает мирной жизни;
  2. Нужно спасти принцессу;
  3. Ты избранный.

Может, это и не самая сильная часть, но мне всегда очень нравилась какая-то недосказанность между Линком и Зельдой. Их взаимоотношения всегда передавались через паузы. А в Skyward Sword еще и задействуется мимика. Она как будто намекает, что между принцессой и её защитником не только дружеские отношения.

Кроме всего прочего, в этой части время сместилось максимально в прошлое. Еще до королевства Хайрул, в котором обычно происходят события The Legend of Zelda. Тут же мы обитаем на райском острове Небоземь. Здесь учатся на настоящих рыцарей и летают на необычных птицах - небокрылах.

Но события развиваются в точности, как в прошлых частях. Если вы играли в Ocarine of Time или Link`s Awakening, то сразу разберетесь с первыми квестами. Поищите пропавшего ребенка, спуститесь в первое подземелье, решите загадку с переключателями. Да даже первый босс-скелет точно такой же, только перерисованный и с другой тактикой боя.


И все-таки это "Зельда". Она не может оставить равнодушным.

Персонажи

В игре грамотно прописаны герои. В основном второстепенные, но и главные тоже обладают неповторимым шармом. В игре уйма персонажей, и с каждым можно побеседовать по душам. Перечислю самых интересных:

  • Линк - молчаливый главный герой всех игр The Legend of Zelda. Здесь Линк тоже немногословный, любит поспать, ленится, но умеет найти верное решение;
  • Зельда - в этой части она не принцесса, а просто подруга Линка и дочь ректора академии рыцарей. Зельда из Skyward Sword показана настоящей проказницей, которая постоянно шутит на Линком;
  • Фай - хранительница меча Линка. Она живет в этом оружии, а еще дает подсказки во время исследований. Правда, у Фай всегда довольно размытые советы. Но они указывают, на что обращать внимание;
  • Грусь - задира и соперник Линка. Он влюблен в Зельду, и очень интересно, как эволюционируют его чувства к главной героине;
  • Гирахим - обаятельный главный злодей. Он желает воспользоваться силой Зельды, чтобы возродить своего злого повелителя.

Повседневная активность

Активность - не совсем то слово, которое применимо к играм серии The Legend of Zelda. Но в мирных деревнях вам всегда есть чем заняться. И это не всегда обязательные квесты, а иногда даже не побочные. "Зельда" шире таких понятий.

Прежде всего, вам можно и нужно говорить с жителями Небоземи. Они расскажут интересную историю, дадут какую-нибудь подсказку, а некоторые даже интересный квест. Они далеко не в духе "принеси-подай". Даже над самыми простыми вам придется подумать.

Интересно, что почти всегда существует очень простое решение для достижения цели. Например, вам нужно найти пропавшего ребенка. И вы бегаете по кладбищу, где его недавно видели, передвигаете гробницы. Но ничего не происходит. А оказывается, вам всего лишь нужно было поспать и выйти на улицу ночью.

В Skyward Sword есть небольшая отсылка к Animal Crossing. Здесь тоже можно ловить и коллекционировать насекомых. А еще можно продавать жуков и бабочек местным биологам-любителям.

Также в игре есть небольшое подобие крафта. Из тех же жуков можно изготовить более мощное снадобье. А предметами, выпадающими из монстров, можно улучшить свой боевой арсенал. Все это сделано очень ненавязчиво. Но для апгрейда нужно изрядно потрудиться. Ценные предметы разбросаны повсюду, а некоторые выдают только за квесты. Да и не из каждого монстра можно что-то выбить.

Полеты на небокрыле

Совершенно невероятное нововведение - это полеты на птице-хранителе. На ней можно перемещаться только в воздушном пространстве, которое очень небольшое. Но даже так полеты сделаны очень качественно. Если бы я поиграл в эту часть лет в 15, то она точно стала бы моей любимой. Только из-за полетов.

Фиксированная камера - одна из главных особенностей полета. К этому не сразу привыкаешь, часто ошибаешься и пытаешься дергать правый стик. Но со временем все получается. Небокрыл очень прост в управлении. Вам просто нужно подниматься вверх, махая крыльями. А для ускорения резко спускаться вниз.

Даже жалко, что место для полетов очень ограниченно. Могло бы получиться немного интереснее.

Исследование подземелий

Для многих весь смысл The Legend of Zelda скрыт в подземельях. Здесь вы ищите сундуки, секретные ключи, находите слабые места врагов и решаете головоломки. А еще можно обнаружить оружие, которое постоянно наделяет Линка новыми механиками.

На одной маленькой локации может быть скрыто столько секретов, что не укладывается в голове. Разработчики каким-то образом сумели уместить сотни секретов в очень ограниченном мире.

Загадки здесь достаточно сложные. Иногда даже придется обращаться к немногочисленным "гайдам". Но лучше этого не делайте. Иначе можете потерять то неописуемое ощущение, когда ты сам решил задачу. В такие моменты немножко гордишься собой.

Не скажу, что подземелья затянуты. На игровой карте они выглядят, как очень небольшие локации. Но увлекательность создается за счет контента, который встречается на каждом шагу. Здесь нет пустых мест.

Интересно, что к каждому врагу тоже нужно найти свой подход. Например, растений-пираний можно победить, наклонив правый стик под нужным углом. И это единственный выход. А для огромных неподвижных пауков отведен тычковый удар. Правда, сначала вам нужно развернуть противника и попасть по слабому месту.

Управление

Как уже было сказано выше, на Nintendo Switch разработали альтернативную систему управления. Специально для HD-версии Skyward Sword. В портативном режиме это очень удобно, поскольку играешь не очень долго.

Единственный минус - это вращение камеры. Тут приходится зажимать дополнительную кнопку. Особенно это раздражает во время битв с боссами. Вроде бы тебе нужно убегать от мощного удара. Но в то же время необходимо быстро атаковать противника. При этом ты постоянно вращаешь камеру, чтобы не упустить врага из виду. Получается очень криво. Ты то прячешь меч, то машешь им, а иногда и на кнопку R не попадаешь.

Управление жестами - совсем другое дело. Вроде бы за эту функцию игре снижали оценки, когда она выходила на Wii. Но джой-коны Switch на удивление отзывчивы. Каждый взмах руки мгновенно фиксируется на экране. За все время прохождения я ни разу не попал мимо.

И камера здесь очень удобная. Управляя левым аналоговым стиком, игрок бежит, а правым - вращает камеру. И не нужно ничего дополнительно удерживать. Очень советую играть именно в стационарном режиме, если у вас обычная Nintendo Swith.

Графика

Редко уделяю внимание этому параметру. Но "Нинтендо" умеет делать качественные ремастеры "Зельды". Это вам не сборник Super Mario All-Stars, где просто уместили в один картридж три старые игры.

В Skyward Sword подтянули не только качество текстур, но и улучшили производительность. Никогда не замечал, что игры на Switch могут работать с такой частотой кадров. Это очень быстрая игра. Можно сказать, она стала эталоном по части графики. Даже Breath of the Wild не выглядит так же хорошо в портативном режиме.

Личное мнение

Для меня это одна из главных игр на Switch. Очень качественный порт. Да даже не порт, а практически другая игра. Лично мне Skyward Sword понравилась больше, чем Breath of the Wild и недавний ремастер Link`s Awakening. В конце концов, это последняя классическая "Зельда" не в открытом мире.

1 час - эта часть Зельды сходу делает мне больно. У игры приятный внешний вид, но когда я представляю, как отдаю за неё 60 долларов - у меня внутри всё переворачивается. Пусть даже здесь будет трижды божественный геймплей, история и персонажи. То есть получается, я из тех, кто графику ставят превыше всего, хотя всегда считал иначе. Ну как так-то?!

2 часа - развеялась моя главная тревога – по поводу управления. С момента анонса игры все уши прожужжали о том, что в оригинале деды моушенами махали, и нам завещали джойконами махать. Я же играю только в портативе, и эти разговоры меня изрядно нервировали. Как выяснилось, управление на стиках – довольно удобное. Пусть тренировочные брёвна и оказались сильными соперниками - я их всё-таки победил!

3 часа - как приятно слушать мою спутницу! Последний раз так было с ганста-рэпером из Saints Row 3, которой проговаривал свои реплики мелодичным напевом. До чего же классная штука эти музыкальные голоса и как обидно, что для современных разработчиков это «утраченные технологии древних».

4 часа - сюжета сыпят не жалея. Ещё на землю не спустится, а роликов увидел больше, чем за всю Ботву. На землю, кстати, очень хочется. Хотя полёты и выполнены отлично, мир над облаками выглядит, прямо скажем, небогато. Три крохотных острова и куча камней с закрытыми сундучками.

5 часов - мир под облаками - сплошные коридоры. Кажется, даже в Bulletstorm – уж на что кишка кишкой- места было побольше. Здесь меня просто ведут вперед, давая всё новые и новые возможности и умения. Ни о каком исследовании мира и речи нет.

7 часов - первое подземелье именно такое, как я и представлял- несложные головоломки, разнообразнейший геймплей, использование сразу нескольких механик даже в битвах с рядовыми противникам, необычные гаджеты. И это плохо. Мне приятно играть, но голову от восторга я не теряю.

10 часов - игра не пытается меня убить. И для одиночной игры это странно… было бы, не будь это Nintendo. Эти знают, как развлечь даже при выполнении самых банальных квестов. Например, квест «принеси тыквы» я выполнил с четвертого раза, и ни разу не зевнул.

13 часов - отличная новость - теперь все могут проверить насколько они графонодрочеры. Дошел до пустыни- вид у неё ужасный! Господи боже, как у них вообще рука повернулась сделать её настолько блеклой! Я как-то шутил про картинку времен PS1, но там было утрирование, а тут буквально она и есть! Зато по количеству механик и продуманности их использования локация просто невероятная. Забавно, что тут оказывается самое красочное и разнообразное подземелье из трёх. Я просто в шоке, как они это всё совместили - бездушные конвейеры, не убиваемые роботы, игры со временем, лицехваты.

И вот здесь каждый может себя спросить - сколько он готов отдать за игру с такими механиками и таким внешним видом?

18 часов - а вот и первый серьезный затык, за разгадкой которого пришлось идти на Ютуб. Узнал много нового и понял, что ещё не раз сюда вернусь.

21 час – игра на арфе - натуральное волшебство. Квинтэссенция слова «прекрасно». Музыка, действие, визуал - всё великолепно! По традиции, ни одного ролика по игре не смотрел, и момент стал полной неожиданностью. Вот теперь Зельда похожа на игру, у которой миллионы фанатов. Они же не заводятся сами по себе, как мыши в соломе. Они появляются именно тогда, когда игра становится чем-то большим, чем просто развлечением. Душа, про которую столько шутят – в Зельде она определенно есть.

23 часа - позади немало сражений и достаточно сложных битв с боссами. Но всё-равно иногда управление подводит, и хоронит прогресс. Вместо изящных рассекающих ударов получаются кривые тычки и пустые взмахи, и тогда приходится кричать в экран: «Да ну ёп твою мать, Линк!» Хотя Линк тут совершенно не при чём.

26 часов - приключение начинает проседать. Главное, что сами разработчики задали неверный тон. Сказали, что опять нужно посетить пройденные локации- и настроение сразу упало. И пусть по факту оказалось, что через старую локацию нужно всего лишь добежать до новой - впечатление испорчено. Разработчики стараются, швыряют в меня новыми механиками и врагами, но пока не цепляет. Парень, у которого и без меня всё будет хорошо, просит о помощи. А я уже даже забыл, что в конечном счете должен получить. Потому что всё моё эпическое приключение скатилось в какую-то мышиную возню.

28 часов - попал в пустыню с желанием отмучится побыстрее - и игра снова затащила меня обратно. Всё-таки персонажи, история и музыка могут творить чудеса. Я и раньше понимал, что нахожусь в пост-апокалипсисе, но лишь проходя второе испытание, я его прочувствовал! Путешествию с парнем, который всё потерял и ходит со мной по руинам своего дома и всей своей цивилизации. А самое ужасное - что я на время возвращаю жизнь в эти руины. Очень атмосферно, и жаль, что эта арка – лишь одна из многих.

32 часа - на вулканах начал лучше понимать людей, которые жаловались на неинтересное и бессмысленное исследование в Ботве. Игра стала набором механик, которые я автоматически выполняю непонятно зачем. Но в Ботве всё окупалось разнообразием. Надоело гоняться за жуками? Пойди поищи короков. Или вообще иди исследуй новый регион. А здесь я обречен оставаться в подземелье. Сколько я тут ещё пробуду? 2 часа? 3? И от него не деться, пока не пройдешь.

35 часов - я понимаю, что ТРИфорс- это основа всей серии, но японцы с этой тройкой реально перегнули. Три локации, три песни, три фазы, три осколка, три песни… что, опять?!

20 минут спустя - аааааа! Кто это придумал?! Как это вообще пропустили в игру?! Чем игра, где даже продавцы на базаре получили индивидуальность и развитие, заслужила такое событие?! В самом начале меня отправили на битву с главным злом - битву унылую, скучную и нелепую, битву с гигантской черной кляксой, которой шла себе спокойно в храм, а я бегал вокруг и рубил ей пальцы. И вот спустя 30 часов разработчики решили снова вернуть меня в эту битву. А потом - ещё! Я в третий раз бегаю вокруг этой кляксы, отрубаю ей пальцы и чувствую, как подо мной плавится стул. Это же лютая халтура! В какой-то момент я отложил приставку и всерьёз решил закончить прохождение. Лишь репутация Зельды и множество предыдущих положительных впечатлений дали мне сил на вторую попытку.

37 часов - игра вернулась к своему нормальному состоянию, когда условия меняются, механики добавляются, и играть становиться интересно. Но осадок остался. Во мне теперь живёт постоянное недоверие и ожидание очередной халтуры. Я очень-очень хочу поймать то ощущение волшебного приключения, но всё, на что меня хватает- одобрительно хмыкать при виде очередной задумки разработчиков.

42 часа - осталось найти последний камень. Из двух. Из ДВУХ? Откуда в этой игре могло взяться что-то, состоящее из ДВУХ частей?! Но нет, всё нормально, один из камней разделили на три части. Блять! С таким отношением к "тройке" удивляюсь, как Nintendo еще не заявила свои права на эту цифру и не высылает шестерых крепких юристов к каждому, кто её использует. «В каком доме живешь? Какого числа родился? Ах ты, сука, ешь ТРИ раза в день! На, нахуй, иск на миллион долларов, и ноги ему поломайте!»

44 часа - последняя битва- эпик. Всё выполнено в лучших традициях блокбастеров- толпы врагов, превозмогание, последний шанс и по настоящему сильный соперник. Но не настолько сильный, чтобы убивать тебя раз за разом. Повторюсь, игра рассчитана на то, чтобы получать удовольствие, а не заниматься мазохизмом.

45 часов - игра окончена. Всё разъяснено, сделан задел на бесконечное количество продолжений, и даже дурацкое поведение злодея объяснили (хотя можно было и раньше самому догадаться). Титры в игре- отдельная история, с удовольствием досмотрел до конца. В общем и целом мне понравилось. Теперь я понимаю, почему многие так восхищаются Зельдами. Или разочаровываются. Эта игра сделана людьми, которые целились в тебя, а не твой кошелек. Попали- и ты погружаешься в увлекательнейшее приключение с невероятным геймплеем. Не попали- и и ты оказываешься в окружении множества интересных механик, которые не интересно выполнять. И теперь меня мучает вопрос- а что же там с другими частями?

Читайте также: