The last remnant время прохождения

Обновлено: 04.07.2024

Начну с того что The Last Remnant для меня первая игра так называемого жанра JRPG. Хотя конечно на PC выходили другие игры столь редкого жанра, но мне в них поиграть не удалось. Хотя одно время хотел скачать образы Final Fantasy7. Так и не получилось. Ладно потом как-нибудь да сыграю.
А второе эта игра от одной из самой известной японской студии разработчиков Square Enix. Разработчиков которые выпускают одни из лучших игр жанра JRPG.
Но вот в The Last Remnant они пообещали новый геймплей, который выражался в новой системе прокачке Героев.)

Почему PC version, потому что игра вышла также на X-box 360 в прошлом году и из-за многочисленных багов ей была поставлена не высокая оценка. Учёв многое разрабы из Square Enix, отодвинули дату анонса PC версии и доработали игру, поэтому многих глюков в PC версии уже нету, как кстати и не будет русской версии игры в ближайшем будущее. А версия для PS3 только еще готовиться, а во всём виноват движок игры, который требует дополнительного времени для адаптации под PS3. А также еще для PC версии в отличии от X-box360 версии доступен режим Hard Mode, а также усилены многие монстры.

Начнём с графики. Игра базируется на известном и мощном движке Unreal Engine 3. Плюс с фирменным Face FX модулем от Square Enix. Этот модуль игре нужен больше для видео вставок сделанных на движке игры, которые смотрятся очень неплохо. Но при всём это графика игры не блещет. Прорисовка персонажей находится на высоте, а вот прорисовка background"ов локаций слабоватая, хотя некоторые города выглядят вполне неплохо. А виновато в этом малое разнообразие текстур, из-за чего каждая локация от начала и до конца выглядит однообразно.



TLR - шахта
Как видно по одной из локации, текстуры не блещут разнообразием.



TLR - Болота
Как и эта, одна из более нормальных локаций, но при этом такая же однообразная.

А вот графика во время сражений, уже более симпатичная. Тут мы видим всю партию и различные спецэффекты от применения различных приёмов. Поэтому в боевом режиме самая большая нагрузка на систему. И хорошо что в настройках игры есть возможность отдельно настраивать графику для боевого режима и режима хождения по локациям. Так мы можем настроить графику под мощность ПК. В моём случае мне пришлось убрать тени в боевом режиме, чтобы фреймрейт не просидал слишком сильно.



TLR - Бой
Как видно, на картинке наш отряд весь в сборе и плюс вражеский отряд.



TLR - Бой2
Один из эффектов супер удара Давида. Во время которого повышается нагрузка на видяху.

Сюжет игры
Играть мы начинаешь за Rush Sykes, у которого в начале игры украдывают его родную сестру. И он отправляется на её поиски, в самом начале он знакомится с David правителем страны Athlum. По ходу сюжета мы знакомимся с Conquer'ом, человеком который хочет завоевать все страны, ну и мы конечно же ему в этом мешаем. И так же узнаем тайны об магических артефактах Remnant.

Прохождение игры.
Игра изначально нацелена на два прохождения, первое прохождение это знакомство с игрой и её особенностями. И вправду за время игры, большинство аспектов и особенностей игры я узнал лишь к концу игры. Да и во время первого прохождения вы проходите игру ради сюжета, чтобы узнать чем заканчивается эта история. Потом после прохождения, у вас не теряется весь ваш шмот который вы заработали за прошлое прохождение, и поэтому можно начать играть в режиме Hard Mode, а также начать охоту на так называемых супер мощных красных монстров которые посильнее самого Conquer'a последнего босса в игре. То есть поняли, наибольшее удовольствие от игры можно получить именно убивая этих красных монстров, которые в свою очередь дают очень мощный шмот, но они в большинстве случаев доступны в режиме Hard Mode. Поэтому второе прохождение игры только в Hard Mode.

Прокачка
Одна из особенностей игры это прокачка героев. Тут нету как такого опыта, есть так называемый Боевой уровень.) Чем он выше, тем больше вы провели боёв. Тем самым у вас сильнее герои. Также в игре нету возможности прямого выбора прокачки навыков, навыки прокачиваются от их использования. То есть чем чаще в драке вы используете какой-нибудь приём, тем чаще он прокачивается. Поэтому в самом начале важно выбрать для каждого героя его линию прокачки. А то это может закончиться тем, что под конец игры у вас будет отряд из героев, где каждый герой имеет слабые навыки с различных умений, а мощные так и не прокачаны. Чем осложнят себе прохождению по настоящему сложных монстров, которые могут встретится по ходу игры.

Formation - Построения
В этой игре есть выбор построения во время боя, каждое построение очень влияет на различные характеристики. И каждый вид построения может быть очень эффективен против того или иного монстра. Так к примеру при прохождение необязательного квеста, можно узнать что построение vanguard эффективно против драконов. Да и каждое построение может влиять очень сильно на все характеристики, поэтому построения отрядам надо делать исходя из того кто состоит в отряде.

В игре так же есть три различных гильдии, одна гильдия будет доступна уже с самого начала игры. А другие будут доступны только после прохождения дополнительных квестов. В гильдиях вы можете выполнять задания, за которые вам будут давать разные вещи, деньги и другие необходимые плюшки.

Еще одна очень важная особенность игры, это то что в игре есть так называемые мощные зелёные монстры, которые сильнее своих обычных аналогов и не стесняясь применяют различные мощные приёмы, и имеют больше жизней. А так же они появляются на карте только при соблюдение определённых условий.
К примеру при входе в локацию не должно быть каких-то мобов, или в локации должны быть тока мобы определённого вида. Это очень важно если вы хотите убить Rare'ного монстра для выполнения задания данного в гильдии.



TLR - Бой3
Один из Rare'ных монстров, которых мне не удалось убить в игре. Появляется он в локации Crookfen, только при взятии квеста The Cosmic Maiden.

Второе разделять отряды на тех кто применяет магию, и тех кто использует ближний бой. Чтобы более эффективно прокачивать, тех и других.

Третье выбирать формацию так чтобы, каждый отряд был более эффективен. Какие дают плюсы и минусы те или иные формации можно также посмотреть в Wiki.

Четвёртое обязательно проходите все сторонние квесты. Чтобы походу игры вам в кач-ве вознаграждения давался опыт, плюс открывались недоступные локации и открывались некоторые умения, и вещи.

Также прокачивать всем навыки Herbs, которые вас не раз выручат во время сложного боя.



TLR - Персонажи
Проработка персонажей в игре очень впечатляет, что как я уже говорил не скажешь про локации.

p.s В целом мне игра очень понравилась, даже не смотря на одноообразие боёв. Скудные локации, и другие минусы ввиде банального сюжета. Игра захватила, и как многие РПГ требует немало времени на прохождение. Но главное это кайф в конце когда заваливаешь Rare'ного монстра с первой попытки. А многие твои удары наносят огромнейший урон.

Описание:
The Last Remnant - ролевая игра, в которой вас ждет принципиально новая боевая система, благодаря которой вы сможете принять участие в крупномасштабных сражениях. Предыстория событий такова: тысячу лет назад люди вошли в контакт с Remnants - магическими представители давно ушедшей эры, которые постоянно поддерживали баланс в мире. Вскоре после того, как наметился разлом между правителями и подчиненными этого мира, Remnants прекратили выполнять свою задачу. На тех землях, где раньше царил мир, потекли кровавые реки. Спустя тысячу лет после этого и начинается ваше приключение…

Скрытый текст:

The Last Remnant - игра от Square Enix (создателей таких игр как серии FF, Parasite Eve) в стиле Action/RPG. Игра использует современный движок Unreal Engine 3, что обеспечивает хорошую картинку. Саундтрек пишет сам Tsuyoshi Sekito (на его руках музыка к играм серии FF и многим другим проектам), а главным директором проекта является Hiroshi Takai.

The Last Remnant делает больший упор на экшен (будут даже quick time events, в духе нажми кнопочку вовремя), но не забывает и про RPG-составляющую. Своему герою мы можем прокачивать новые скиллы, поднимать его статы. Так же иногда герой сможет брать с собой маленькую армию (Union), ей также можно будет делать улудшения. Обещаются битвы до 70 человек, а так же разработчики говорят, что битвы будут подинамичей чем в современных блокбастерах.

Скрытый текст:




Последний раз редактировалось >Luxor<; 15.07.2010 в 18:13 . Репутация: 0 [+/-] русик до сих пор делают и появиться он не раньше середины осени, тк работы у ребят еще очень много __________________
ближе положишь дальше найдешь Insomniac Doze Адрес: Outer Heaven Репутация: 401 [+/-]

Шрифты на скринах отвратны, "редактора" этого безобразия необходимо казнить на костре.

Буйство
Критический
Рассмешило, честно. ОНО на палочке Адрес: в бане Репутация: 470 [+/-] Можно ли переодеть чара? И с какого момента появится магазин с броней? Адрес: Москва Репутация: 58 [+/-] Можно ли переодеть чара? Смотря что вы имеете в виду. Если его 4 слота - оружие, 2 бижутерии - то можно. У Раша - легально, у других персов - с помощью .
Скрытый текст:

1-Идём в Мои документы\My Games\The last remnant\RushGame\Config
2-Открываем там файл RushEngine.ini с помощью блокнота
3-Ищем там строку bExSettingUseAllMemberEquip=FALSE
4-Меняем FALSE на true.

В который раз это здесь повторяется)

Если про костюм Раша - то нет. Он меняется разок за игру, чисто для визуальности.

И с какого момента появится магазин с броней?

Аналогичный вопрос. Если это про щиты - тогда чем больше городов, тем больше магазинов. Некоторые магазины в Атлуме откроются по сюжету.

Если про броню, которая одета на Раше, то ее нельзя поменять, а, следовательно, нельзя купить.

__________________
"Вы пренебрег предостережением входите в дверь а там. " (c)

ОНО на палочке Адрес: в бане Репутация: 470 [+/-] Если про броню, которая одета на Раше, то ее нельзя поменять Репутация: 12 [+/-] Кто-нибудь может подсказать по какому принципу используются "абилки" групп. Дело в том, что на данный момент застрял на "hell gate". Раньше все было нормально, и сопартийцы лечили себя, но тут нет даже меню для лечения(есть только у 1 пати, а хилеры во всех). Адрес: Москва Репутация: 58 [+/-] Abaddon, абилки используются логично, а вот появляются рандомно. Поэтому причин непоявления ветки лечения может быть 2:
1) Молчание (бафф, который запрещает творить заклинания), но не помню, чтобы Hell Gate накладывали это состояние.
2) Отряд слишком здоров. Лечащиеся ветки появляются, чаще всего, при половине здоровья и меньше.

__________________
"Вы пренебрег предостережением входите в дверь а там. " (c)

Репутация: 12 [+/-]

Хилки кастовать все же начали, магию. А на гербализм оказалось регов не хватает..

Вот получается ерунда.. я и выйти не могу, и убить эти врата не представляется возможным.. есть идеи?)

Адрес: Москва Репутация: 58 [+/-]

Abaddon, самый хороший - это сейв перед входом в центральную часть Акведуков (первая битва с Боссами).

А второй - методично искать тактику победы. Можно заметить, что Врата просыпаются после определенного кол-ва мертвых кукол. Кажется, должно остаться 2 отряда, чтобы они проснулись. Постарайтесь это время протянуть, похилиться к этому моменту и всех врагов уничтожить (Подходить к Вратам раньше не советую - большая сопротивляемость урону будет). Ну и удача пригодится.

__________________
"Вы пренебрег предостережением входите в дверь а там. " (c)

Репутация: 3 [+/-] Проходил Hell Gate несколько раз, только с третьего понял, как его вырубить.
Самое главное - ни в коем случае не тревожить его до того, пока не уничтожишь отряды поддержки (pAK-76 у меня он просыпался после уничтожения всех или когда я его тревожил масс-скилом). Далее дать возможность подраться голему, а самому копить AP, чтобы у всех групп были мощные удары и затем одновременно наваливаться со всех сторон. Прошодил 3 отрядами по 5 челов, выдержал один раунд всеми группами, а со второго хода его добил.
А вот дальше Джагер меня заставил удивиться, я уж думал, что самое страшное уже позади, а его армия оказалась даже быстрей меня вынесла (хотя со второго раза я его проскочил). Адрес: Москва Репутация: 58 [+/-] А вот дальше Джагер меня заставил удивиться, я уж думал, что самое страшное уже позади, а его армия оказалась даже быстрей меня вынесла (хотя со второго раза я его проскочил). Странно) Битва с HG мне показалась намного сложнее. Хотя во втором прохождении я спокойно ее прошел с первого раза. Опыт не пропьешь)
или когда я его тревожил масс-скилом

Я об этом не подумал, хотя очень полагался на caustic blast.

Все равно приходиться полагаться на удачу. На любую твою атаку Врата могут ответить массовым скиллом, и парочка таких вынесет почти все отряды. Во имя Рандома!

__________________
"Вы пренебрег предостережением входите в дверь а там. " (c)

Репутация: 3 [+/-] Все равно приходиться полагаться на удачу. На любую твою атаку Врата могут ответить массовым скиллом, и парочка таких вынесет почти все отряды. Во имя Рандома!

Согласен, рендом тут белыми нитками прошит, иногда удивляешься, как же твою могучую армию могут так вынести за раз, а иногда драконы падают к ногам без всяких усилий.

У меня уже 70-й ранг, а я даже Ирину ещё не получил, хотя хелл-гейта прошел. Просто пока пройдешь все дополнительные квесты много времени уходит, на основной сюжет я почти не отвлекаюсь.
Как более правильно качать статы? Стоит ли делать из бойцов мистико-воинов? Вроде нормально качаются все скилы бойцов, если тасовать лидеров отрядов, авот статы.

Адрес: Москва Репутация: 58 [+/-] Стоит ли делать из бойцов мистико-воинов? По вкусу. Всегда любил воинов-магов. Однако некоторые личности вроде Эмми и герцога Горского наносят урон иногда больше, чем Раш. И там, и там есть плюсы. Не замечал ничего подобного. Скорее, от врагов зависит. Если качаться в логове Ивалоков, то довольно быстро прокачивается здоровье, вот что я заметил.

__________________
"Вы пренебрег предостережением входите в дверь а там. " (c)

Репутация: 3 [+/-]

Гнездо Ивалоков! Где это место - я нашел (по карте в wiki), но вот как туда попасть для меня пока вопрос, в мельфине пока не встретил никого, соответствующего описаниям на вики. Здоровье очень нужная вещь для меня сейчас.

И ещё, я оказывается до сих пор не открыл город Гор, я от себя в шоке, учитывая какой там веселый по описаниям герцог.

Эмми у меня пока ещё не прокачалась до уровня Эммы, поэтому рулят по ударам кошаки, баулсон и макгреди!, не считая конечно раша.

Кстати, учитывая долгие обсуждения про оружие и его апгрейды, я только сейчас заметил, что сварганил себе Пагус. Удар атакой в 5! единиц урона это сильно конечно, правда мистику он себе поднял

Ещё один вопросик гуру игры
Как открыть вторую секретную казарму наемников?

Адрес: Одесса Репутация: 57 [+/-] Ещё один вопросик гуру игры
Как открыть вторую секретную казарму наемников?

Что ты подразумеваешь под секретными казармами?)) они не секретные а просто изначально недоступны, и их не 2 а 3)

Смотря в каком городе ты их еще хочешь окрыть, но обычно они открываеться после прохождений Сайдквестов ( задания в гильдиях)

Репутация: 3 [+/-]

LeedStraiF
Понятно, просто изначально где-то прочитал, что эти гильдии секретные.

Застрял на квесте Desert’s Legend, что-то бегаю по кругу, между 3-мя башнями в пустыне. Там конечно клево и весело с бесконечным респавном монстров (я там просто поставил побегать ребят со скамейки запасных , которых в основном не использую и они мне уже дофига чего набрали в в параметрах и умениях, да и к тому же 8 рангов добавили на одном то квесте. ( Дейв и все его генералы, кроме Емми, которая ещё слаба и нора с рашем сидят, отдыхают)). Мне поэтому очень интересно, у меня цепь (chains) около 700 уже. Влияет ли это на развитие персонажей (они у меня после каждого боя получают каждый по несколько улучшений (даже "старички", типа МакГреди, Баулсона, Файе и Джессики, которые и так в основной команде постоянно были)? На мораль и силы удара в бою точно не влияет, как тут писали ранее. Врагов не линкую, а по 1 бью.

Визит японских ролевых игр (jRPG) на компьютеры — все равно что прогулка типичного туриста из Токио в крещенские морозы по русской деревне: в валенках, шапке-ушанке и ватнике поверх кимоно. Выглядит странно, но интригующе, ходит с трудом, постоянно норовит с бессмысленной улыбкой завалиться в сугроб, а главное — не совсем понятно, что он тут забыл. Действительно, ведь естественная для jRPG среда обитания — консоли, а на РС они нужны разве что избранным энтузиастам.

Эх, залетные…

Тем удивительнее было узнать, что новую jRPG от Square Enix — The Last Remnant — помимо консолей выпустят еще и на РС. В конце прошлого года японцы выпустили версию для Xbox 360 — и тут же больно ударились головой: аудитория и пресса хором жаловались на плохую оптимизацию и графические баги. В связи с этим выход версий для PS3 и PC задержался: собрав отзывы бета-тестеров с Xbox 360, Square Enix принялась латать дыры и вылизывать игру. На компьютерах The Last Remnant появилась только этой весной, продемонстрировав куда более сносную работу движка Unreal Engine 3 — по крайней мере, серьезных проблем с производительностью больше не наблюдается. Вот только полировка технической части никак не касается геймплея, а с ним у игры есть заметные проблемы.

Ты узнаешь ее

По результатам сражений мы частенько захватываем монстров в плен: их можно продать или распотрошить на полезные ингредиенты.

По своей структуре The Last Remnant — достаточно типичный представитель жанра, что подразумевает множество нюансов. Продвигаясь по сюжету (с долгими остановками на видеоролики, которые нельзя пропустить), мы — в составе большой партии (еще один традиционный элемент jRPG) — ведем задушевные беседы с NPC, постепенно открываем новые локации, перемещаемся по глобальной карте и рубим монстров в капусту. Бои проходят в пошаговом режиме: мы оказываемся на боевой арене, где сначала раздаем приказы подопечным, потом даем отмашку и смотрим, как они выполняют указания и чем отвечают враги. После сражения собираем все, что плохо лежит, несем это в город, чтобы продать лишнее, купить новое и посмотреть очередной ролик. Ролевая система проста (среди параметров — сила, интеллект, защита, очки жизни и очки хода) и практически автоматизирована. Показатели повышаются сами по мере того, как мы побеждаем в боях, причем чем сильнее противник, тем быстрее идет прокачка.

На развитие персонажа можно косвенно влиять: чем чаще подопечный использует, например, магию, тем быстрее получает новые заклинания и улучшает старые. И наоборот: если он предпочитает холодное оружие, то возрастает вероятность по итогам боя изучить какой-то новый удар. У специальных мастеров можно изготовить новую экипировку из собранных ингредиентов или улучшить показатели старой.

Все это — работающая, проверенная временем схема. Но на одной лишь механике эпическую ролевую игру не сделаешь. Нужен проработанный мир, интересный сюжет, яркие персонажи — и вот тут The Last Remnant преподносит ряд неприятных сюрпризов.

Четыре признака, по которым вы безошибочно узнаете jRPG, даже если до этого не видели ни одной игры в этом жанре.

Большие глаза, нелепые цвета волос, смазливые юноши и странные костюмы — непременный признак jRPG (Final Fanasy X-2).

В японских ролевых играх персонажи часто питают слабость к неправдоподобно большим мечам. Или к огромным пушкам. Или ко всему сразу (Enchanted Arms).

При любом удобном случае jRPG взрывается фейерверком спецэффектов (The Last Remnant).

Если в диалоге нужно показать многозначительное молчание персонажа, для этого используются такие вот многоточия (The Last Remnant).

Много и пустота

Города в игре получились обворожительными, жаль только, что заняться в них особенно нечем.

Начинается игра очень бодро. Фраза «игра от Square Enix на движке Unreal Engine 3» вызывает у фанатов жанра бурный восторг и священный трепет, и мы можем их понять. От видеороликов захватывает дух. В них смелые юноши и хрупкие девушки выясняют отношения, спорят с щегольски одетыми злодеями, фехтуют на огромных мечах и творят зрелищные и разрушительные заклинания. Все положенные атрибуты на месте: большие глаза с завивающимися ресницами, вальсирующие на ветру лепестки цветков и торжественная симфоническая музыка.

Мы ошарашены и заинтригованы. Сюжетная завязка, правда, кажется до боли знакомой: на глазах главного героя, Раша Сайкса, какие-то летающие франкенштейны похитили его родную сестру — практически то же самое было, скажем, в Phantasy Star Universe. Но мы все равно полны энтузиазма, мы верим, что все только начинается и дальше Square Enix закрутит интригу в лучших традициях Final Fantasy…

Не закрутит. История развивается абсолютно предсказуемо. Сюжет, похоже, генерировала специальная программа, поэтому похищенную сестру можно легко заменить на, например, украденные рецепты эликсиров — в этом случае получится почти дословное цитирование завязки The Witcher. Мотивация большинства персонажей (за редким исключением) понятна без слов, а «интригующие повороты» угадываешь заранее. История предсказуемо вертится вокруг секретных экспериментов, примитивных дворцовых интриг и борьбы за обладание Огромной Магической Силой, источником которой являются разбросанные по миру памятники-артефакты весьма крупных размеров, те самые The Remnants (буквальный перевод — след, пережиток).

Здесь можно собирать врагов в кучку и нападать на всех сразу: в этом случае награда за победу будет больше.

Весь этот кукольный театр сам, без участия игрока, разыгрывает свои мизансцены в многочисленных роликах, что-то кричит, напрягается, краснеет и машет руками, а нас в этот момент волнует совсем другое — успеем ли сходить за чаем до конца ролика? Брат истошно орет («Уберите от нее руки!»), сестра самоотверженно машет ресничками («Беги, брат!»), коварный маг хмуро смотрит исподлобья («Это я не сам, я действую лишь исключительно волею пославшего меня!»), а карикатурный злодей заливается противным смехом. Словом, количество штампов достигает какой-то запредельной концентрации. Сюжет The Last Remnant по сравнению с историями, рассказанными в Final Fantasy, — все равно что детская раскраска на фоне романов Хайнлайна.

Однажды случилось буквально следующее: мы согласились доставить письмо, тут же телепортировались к его получателю, практически молча отдали конверт и тем же способом за пару секунд вернулись обратно, чтобы получить награду. Хочется воскликнуть: «Что это было?!» — до такой автоматизации процесса, кажется, не додумывались даже в самых примитивных корейских MMORPG. Есть еще гильдии, где вместо заданий вывешен список наград. Их можно получить, выполнив ряд условий: убить 8 пауков в такой-то пещере, завалить редкого босса в другой, собрать 10 артефактов в третьей. Очень вдохновляюще, ничего не скажешь!

По меркам jRPG эта девушка одета ну очень заурядно.

Джар-Джар Бинкс? А ты-то здесь откуда взялся?

Бригадный подряд

В этой ситуации чуть ли не единственной отдушиной становится боевая система. Мы уже говорили, что внешне это все та же, типичная для jRPG пошаговая драка с поочередной раздачей команд. Однако у нее есть ряд особенностей. Во-первых, воюют тут не отдельными персонажами, а отрядами, в каждый из которых входит до пяти юнитов во главе с лидером. У каждого бойца свой набор параметров, усредненное значение которых определяет боевую мощь группы в целом. Получается самостоятельная единица, эффективность которой зависит от целого ряда факторов: от выбранного лидера, расположения юнитов и текущей формации. Кроме того, мы можем подкорректировать набор магических и боевых стилей, которыми будут пользоваться персонажи.

Вообще, The Last Remnant вплотную близка к тому, чтобы назвать ее гибридом RPG и тактической стратегии. На одном поле могут сойтись десятки бойцов и отрядов. При этом в схватке важно постоянно отслеживать ситуацию и успевать все: первым ударить монстра, чтобы перехватить инициативу и начать бой со своего хода, расположить отряды и нападать так, чтобы враг не мог контратаковать, а мы, наоборот, проводили усиленные (например, фланговые) удары, неожиданно вмешивались в текущее сражение и получали преимущество в ближнем или дистанционном бою.

The Last Remnant, безусловно, заслуживает внимания. Это большая и очень красивая ролевая игра с интересной боевой системой. Другое дело, что получили мы в итоге совсем не то, чего ожидали: вместо японской сказки нам предлагают набор видеороликов, вместо увлекательных диалогов — прогулки по магазинам и геноцид пауков, вместо живого мира — выставку манекенов. Те, кто будет искать в The Last Remnant чего-то иного, рискуют жестоко ошибиться.

Реиграбельность — да

Классный сюжет — нет

Оригинальность — да

Легко освоить — нет

Оправданность ожиданий: 50%

Геймплей: 7

Звук и музыка: 9

Интерфейс и управление: 7

Дождались? Square Enix сумели нарисовать потрясающей красоты мир, сделать захватывающие ролики и придумать необычную ролевую систему. The Last Remnant проигрывает в самом главном — из-за пресного сценария на всю эту красоту очень скучно смотреть.

Remnant: From The Ashes, вероятно, является одной из самых реиграбельных игр в стиле Souls на рынке, даже по сей день. Эта игра, созданная Gunfire Games, вышла в 2019 году, но благодаря таким сервисам, как Xbox Game Pass. Playstation Plus и даже Epic Games Store, у игры по-прежнему довольно активное сообщество.

Сколько времени нужно на прохождение Remnant: From the Ashes?

Есть много вещей, которые Remnant пытается сделать иначе, чем другие игры в похожих жанрах, о которых мы хотели бы, чтобы люди знали, прежде чем зайти в игру, но наиболее очевидным аспектом является ее реиграбельность. С первого взгляда видно, что Remnant буквально создана для повторного прохождения даже после того, как вы пройдете игру.

Но для тех, кто просто хочет пройти основное повествование Remnant, это не займет слишком много времени. Итак, давайте рассмотрим, сколько времени вам понадобится, чтобы пройти эту игру, испытать все ее побочные материалы или завершить ее полностью.

Основная кампания


Итак, тот, кто играет только в основную кампанию Remnant, и тот, кто пытается пройти игру на 100%, скорее всего, увидят все те же «королевства» Remnant. Единственным по-настоящему «необязательным» является Корсус, но даже тогда люди обычно не понимают, что он необязателен, до второго прохождения игры.

Тем не менее, в игре не так уж много этапов основного повествования. Если быть точным, самый короткий маршрут включает в себя:

Это самый короткий путь к «победе» над Ремнантом, и он занимает около 13-16 часов, плюс-минус. Хотя DLC «Объект 2923» продолжает сюжет, это не совсем «концовка», как и конец боя с Мечтателем/Кошмаром, поэтому оно не является «обязательным» для прохождения игры.

Дополнения


В Remnant: From the Ashes такое абсурдное количество потенциальных боссов, с которыми можно сразиться, случайных событий, которые можно пережить, режимов, в которые можно поиграть, и наборов тайлов, которые она использует для рандомизации царств. Все это говорит о том, что да, в игре довольно много побочного контента, и он значительно увеличивает общее время игры.

Например, если вы:

  • Сразились с каждым боссом, предложенным в королевстве (без повторного прохождения);
  • Очистили Корсус (включая бой с Королевой Искалой в болотах Корсуса);
  • Испытал Рейзум в DLC «Подопытный 2923»;
  • Сразился с Харсгардом в Вард Прайме;
  • А также немного поиграл в режим приключений, режим выживания, сетевой кооператив или даже попробовал хардкорный режим.

При всем этом ваше игровое время значительно увеличится с 15+ часов до 30+ часов, и это даже не считая времени, которое потребуется для прохождения этих режимов или всех возможных событий.

Полное прохождение


И, наконец, для полного прохождения, которое включает в себя:

  • Прохождение всех режимов (Выживание, Приключение и Хардкор);
  • Получение каждого пистолета, оружия ближнего боя (которых очень много), модификаций оружия, комплектов брони и аксессуаров;
  • Сразиться с каждым боссом подземелья и мира в каждом царстве путем повторного прохождения (включая оба DLC);
  • Получение наград от всех возможных случайных событий;
  • Достижение максимума во всех характеристиках;
  • Разблокировка всех трофеев и достижений;
  • Получение всех альтернативных путей или альтернативных убийств определенных боссов.

Ваше время будет расти астрономическими темпами. Огромное количество колец, которые нужно собрать, боссов, которых нужно перепройти в надежде встретить, и случайных событий, которые могут появиться, просто абсурдно, так что если вы хотите испытать буквально все, что есть в Remnant, это может занять в среднем от 65+ до 120+ часов, что звучит как хорошая и плохая новость для одержимых любителей завершить игру.

Читайте также: