The hunter call of the wild стрельбище где находится

Обновлено: 05.07.2024

Когда на индикаторе черта, вы становитесь невидимым практически для любых животных.

При этом на обнаружение вас животным при любом уровне маскировки влияют несколько факторов - ваше перемещение, вид животного, сложность животного, поле зрения животного и состояние животного.
1. При любом перемещении ваша маскировка снижается, даже если индикатор не меняет свое значение. Некоторые виды животных сильнее других воспринимают угрозу, когда вы перемещаетесь.
2. Вид животного. Все животные имеют различное зрение.
3. Чем выше сложность животного, тем сильнее оно воспринимает угрозу и быстрее реагирует.
4. Если животное не смотрит в вашу сторону, ест, пьет или отдыхает, то оно вас может не видеть.
5. Спокойное, бдительное и внимательное, нервничает. В зависимости от состояния, животные ведут себя по разному.

Механика повреждений

Единственное, что на 100% известно: "Механика повреждений" рассчитана на поддержание интереса к игре, а не на "бегаешь-стреляешь-убил-подобрал-бегаешь и бегаешь-стреляешь-не попал-бегаешь."

Быстрое убийство Каждую дичь в игре можно быстро убить, попав в сердце, мозг или позвоночник (шейный, грудной или поясничный отдел). Такая же возможность существует при попадании в одно или оба легких, но не всегда и зависит от животного.
В одном из последних патчей изменили механику повреждений.

Увеличили временной порог до снижения бонуса быстрого убийства с 5 до 8 секунд. При этом выстрелы в грудной отдел позвоночника (спинной мозг) больше не являются мгновенными убийствами, но по прежнему наносят большой урон. Теперь, чтобы получить бонус за быстрое убийство, необходимо поразить 1 или 2 органа такие, как сердце, мозг, легкое, 2 легких или легкое и печень.

Пробиваемость и экспансивность

Какая разница между пулями с большей экспансивностью и пулями с большей пробиваемостью (в theHunter:COTW) - это тайна покрытая мраком и игра нам это не объясняет. Так давайте попробуем разобраться.

По логике, пробиваемость пули снижается с расстоянием, однако заявленная эффективность обоих боеприпасов одинакова - 150м. Возможно, под эффективностью имеется ввиду совокупность этих двух значений.

Опять же по логике, экспансивные пули должны наносить больший урон за счет раскрываемости, но при попадании в мягкие ткани животное умирает также долго (очень долго). Они также не увеличивают силу кровотечения, но в этом я могу ошибаться.

По личным наблюдениям экспансивные пули намного сильнее теряют свою эффективность с расстоянием (где-то от 75м (винтовочные), не уверен насчет винтовок рычажного действия), т.е. поражение жизненно важных органов пулей с большим пробитием легче. Но, я заметил, что экспансивные увеличивают частоту кровотечения, если мы попали в какой-либо орган.
Также, при тестировании экспансивных пуль калибра .338, я заметил, что при попадании в оба легких с не большого расстояния, лось умирал быстрее, и довольно часто в 15м от места попадания со 100% быстрым убийством.

Опять же, не которые игроки утверждают, что не видят никакой разницы.
Учитывая все это, если вам просто нравится путешествовать по карте и вам не важен рейтинг, при этом хотите сэкономить, то используйте экспансивные пули, стараясь стрелять в область легких или чуть выше.

После выстрела После неудачного выстрела, если зверь убежал, смотрим по карте появился ли Охотничий пресс (возможно появится не сразу, смотря как долго будет убегать наша добыча и насколько удачным был выстрел) - это сигнал о том, что мы можем собрать трофей. Если нет Пресса, то идем потихоньку по следам и используем манок. Часто дичь сама возвращается к Зоне Потребности, но после последних патчей довольно реже. FPS [актуально]

Были у меня просадки FPS не понятно из-за чего. Полистав местный форум нашел вот такие настройки, которые мне помогли.

Для большего реализма картинки можно включить "SSAO" (доп. тени, может быть причиной мерцания травки и листвы) и "Глобальное освещение" (кроме карты Медвежья тайга).
Также картинка лучше со сглаживанием "FFAA+TAA", но немного размытая.
А если появляются ореолы, который видно вокруг кустов и деревьев на против воды, то должно помочь включение "Размытия в движении".

Чужой компьютер

Просмотр темы 5 503

Дима Баталов

Нравится Показать список оценивших

Александр Качурин

Дима, а ну я не удивлён, она безбожно устарела ) пора переходить, пора )

Нравится Показать список оценивших

Пётр Казаков

блин ребят подскажите пожалуйста где находится хайтонское нагорье (мне там по заданию надо убить кайота а я не могу найти где это

Нравится Показать список оценивших

Пётр, Надо уменьшить масштаб карты, тогда все будет читабельно. Хайтонское нагорье находится в левом верхнем углу карты, это Чопека и Виллипег.

Нравится Показать список оценивших

Пётр Казаков

Владимир, я там еще не был поэтому у меня и названий то в той стороне нету спасибо за подсказку

Нравится Показать список оценивших

Пётр, Тогда ясно. Просто обычно начинают со смотровых вышек и открытия опорных пунктов, иначе сложно перемещаться.

Нравится Показать список оценивших

Пётр Казаков

Владимир, этим занялся только сейчас но мне уныло тупо ездить открывать я все время на следы отвлекаюсь

Нравится Показать список оценивших

Иван Терновых

Никто не знает?Куда девался стимовский лук?С него забираешь добычу,а считает на простой)Он так то BEARCLAW LITE CB-60 называется)

Нравится Показать список оценивших

Андрей Иванов

Хотел спросить, где на североамериканской карте тир и есть он там вообще? Угнетает меня моя точность в 61%, хотел на мишенях попрактиковаться.
И еще вопрос, пуля прошла визуально, по траектории мимо органа, а на разделочной схеме он показан как пораженный, это нормально или баг?
И еще вопрос по этому же случаю, койот шестого уровня - это потенциальный бриллиант? Случайно встретил, он драпанул, я и пальнул особо не выцеливая, помер не сразу.

Нравится Показать список оценивших

Андрей, В игре только одно стрельбище, Ратенфельдтское. Карта Hirschfelden. Нижний правый угол карты. Точность 61% очень низкая для винтовки, да и для другого оружия.
С показом поражений трофея бывают ошибки, и с направлением выстрела и с траекторией. Не особо часто, но бывают.
Койот 6 уровня это либо "серебро", либо "золото". 7 уровень - "золото", 8 уровень, "мифический" - "золото", 9 уровень, "легендарный" - "золото" или "бриллиант". Так что потенциальный "бриллиант" у любого животного может быть только на максимальном уровне.

Нравится Показать список оценивших

Андрей Иванов

Владимир, спасибо, надо будет и европейскую карту посетить. Стоковый прицел, а стрелять люблю на больших расстояниях, причем в позвоночник, если ниже прошла, то попал, а если выше, то в молоко.

Нравится Показать список оценивших

Для запуска требуется Steam-версия игры theHunter: Call of the Wild™.

3256,33 pуб. Добавить на аккаунт 1759,38 pуб. Добавить на аккаунт Открыть центр сообщества

Информация о дополнении



Каждый опытный охотник постепенно обзаводится внушительной коллекцией трофеев, и ее нужно показывать должным образом. Поместье Спринг-Крик — идеальное место для тех, кто хочет представить свою добычу в истинно деревенском стиле.

Поместье Спринг-Крик:



Это просторное поместье, построенное британцами в начале XIX века, идеально подходит для выставки ваших лучших трофеев. Изысканные деревянные интерьеры особняка Спринг-Крик станут идеальной оправой вашей коллекции. Здесь деревенский стиль сочетается с классической мебелью, и вы сможете обставить целых два этажа. Заходите, почувствуйте мягкость персидских ковров и насладитесь ностальгической атмосферой этого тихого деревенского дома.


Дом для трофеев:

Настигнув вожделенную добычу, вы получите еще больше удовольствия, ведь теперь у вас есть достойное место для показа трофеев. Став владельцем дома, вы сможете украсить его стены и комнаты своими лучшими трофеями и наглядно рассказать о самых ярких моментах ваших путешествий. Приглашайте друзей в свой охотничий домик, чтобы они могли увидеть вашу постоянно растущую коллекцию. Если вам захочется изменить экспозицию, не трогая существующее оформление, вы можете создать копию любого дома и выставить там совершенно другую подборку!

Пластины и постаменты:

Вы можете установить трофей двумя способами: закрепить на стенной пластине или разместить целиком на постаменте, создав центральный элемент коллекции. В обоих вариантах вы можете придать животному одну из нескольких поз, чтобы добиться максимального эффекта. А если ваша душа потребует перемен, вы сможете свободно убирать, заменять и переставлять трофеи.

Системные требования

Весь доп. контент для этой игры

Обзоры покупателей

Все обзоры: В основном положительные (всего 246) Недавние обзоры: Тип обзора Все (251)
Положительные (181)
Отрицательные (70) Тип покупки Все (251)
Покупки в Steam (246)
Другие (5) Все языки (251)
Ваши языки (16)
Промежуток

Чтобы посмотреть обзоры за определённое время, отметьте промежуток на графике или выберите одну из колонок.


Симулятор охотника theHunter: Call of the Wild получил небольшое дополнение с тренировочными стрельбами.

Вот интересно, для кого разработчики theHunter: Call of the Wild сделали мини-дополнение с тиром? Для тех, кто действительно не может разобраться с механикой и баллистикой оружия, которые в этой игре приближены к реальным? Или для тех, кто хочет пострелять почти как по-настоящему, но не хочет в живых зверей, даже виртуальных?

Дополнение под названием Shooting Range доступно обладателям theHunter: Call of the Wild бесплатно.

Читайте также: