The frostrune прохождение

Обновлено: 05.07.2024

После вступительного видеоролика вы окажетесь на берегу моря. Слева расположен сундук, но чтобы его открыть, понадобится ключ.

Щёлкните по домам впереди, чтобы пройти к ним. Чтобы вернуться назад, нажмите на белую полоску в середине нижней части экрана (на будущее).

Здесь есть два дома. Осмотрите дверь у дома справа. Не хватает одного ключа. Пройдите ещё правее этого дома и увидите деревянный забор. Справа вверху на подмостках находятся клещи. Если перерезать верёвку, подмостки развалятся. Упадут клещи и вы сможете их забрать.

Вернитесь на два экрана назад и пройдите левее дома с дверью, где не хватает ключа. Здесь будет другой дома. Идите левее него, по тропинке в гору. Вы увидите старую хижину. Справа от неё на земле валяется нож. Заберите его.

Вернитесь вниз и идите к дому справа. Пройдите правее, к забору. Примените нож на верёвку, которой связаны доски справа. Поднимите упавшие клещи.

Следуйте вновь к старой хижине глубоко в лесу, где нашли нож. Осмотрите доски в стене справа от двери. Примените клещи на коричневый брусок снизу. Вы откроете лаз. Войдите внутрь дома и щёлкните по мёртвому телу на полу.

После кат-сцены подберите с пола ключ и вернитесь к дому, где не хватало одного ключа. Вставьте ключ. Нужно правильно повернуть их:

  • Левый снизу ключ поверните в правую сторону.
  • Верхний ключ поверните в левую сторону.
  • Нижний справа ключ поверните вниз.

Щёлкните по рукоятке двери, чтобы открыть её (если выставлена правильная комбинация).

Внутри дома со стола справа заберите блок и огниво.

Покиньте дома и идите направо, к забору. Примените блок на другой сломанный блок справа от ворот. Щёлкните по левому краю верёвки, прямо на воротах. Так вы откроете их.

Идите вглубь леса. Слева будут камни с различными деревяшками. На полу около них валяется какая-то деревянная табличка с текстом. Прочитайте и запомните текст. Судя по всему, это подсказка для решения загадки.

Отсюда есть два пути. Поднимитесь вверх, вглубь экрана. На следующей локации слева находится колодец. Загляните в него и увидите игрушечную лодку с каким-то предметом. Пока его не достать.

От колодца также ведут две тропы. Пройдите сначала налево, вверх по склону. Около разрушенного дома увидите растение – тысячелетник. Надо его чем-то срезать. Предмета у вас пока что нет. Здесь же на земле, среди обломков валяется солнечный компас. Его можно осмотреть, но не забрать.

Двигайтесь ещё левее, вверх по склону. Видите красный кусок ткани справа? Загляните в яму под ним и увидите мёртвое тело. Рядом с ним валяется ключ. Чуть дальше, в глубине экрана есть ледяная стена с вмёрзшим амулетом. Этот лёт не разломать, он волшебный.

Идите вновь к колодцу и следуйте по другому пути, к речке. От водопада пройдите ещё дальше и окажетесь на берегу. Справа от лодки, с земли подберите глину. Идите правее и увидите мёртвые останки кита. Справа от них лежит удочка. Заберите её.

Возвращайтесь обратно к яме с телом и примените удочку на ключ. Вы получите этот ключ.

Бегите обратно в деревню. Подойдите к другому дому, который ещё не открыт. Примените на него ключ и войдите внутрь мастерской. Заберите кирку у стены справа. Осмотрите угли в центре помещения. Примените на них огниво, чтобы разжечь огонь.

Выйдите из деревни через те же самые ворота, но не спешите. Итак, слева есть камни и много деревянных обломков. Примените кирку на эти камни, чтобы открыть проход. Двигайтесь через лаз, пройдите направо и увидите мёртвое тело. Подберите лежащий на нём амулет.

Вернитесь к завалу, который расчистили киркой. От него на этот раз идите направо. На следующей развилке проследуйте вглубь экрана, так как справа находится какой-то алтарь с половиной другого амулета.

Здесь вы увидите дерево с камнем, покрытым льдом. Двигайтесь дальше, наверх холма. Пройдите к дому, который видите вдалеке. Слева вверху висят два амулета и есть верёвка без амулета. Примените на неё тот самый амулет, который забрали с трупа. Подберите с земли ключ, справа от двери. Примените её на дверь и войдите внутрь дома.

Идите к сгоревшему домику и при помощи косы соберите тысячелетник. Идите к водопаду и примените на него пустую чашу, чтобы наполнить её водой. Вернитесь внутрь домика с ткацкой машиной, где нашли и косу, и чашу. Осмотрите бадью с левой стороны, внутри которой есть надписи. Вылейте в неё воду и погрузите тысячелетник. Вы увидите подсказку.

Вернитесь обратно на несколько экранов на перекрёсток, с которого видно дерево с камнем. Слева есть камни, по которым вам нужно щёлкнуть. Заберитесь в нишу и возьмите посох.

Теперь, нажав на треугольник в правом нижнем углу, вы можете попасть в мир духов. Сделайте это и пройдитесь по всем локациям, чтобы найти четырёх поющих духов. Запомните, какое у них оружие и какой цвет дыма изо рта (либо песню).

Вернитесь в храм с телом провидицы, которое вы нашли в начале игры. Вы увидите тех же самых духов:

  • Дух с топором, направленным влево – оранжевый дым.
  • Дух с копьём – синий.
  • Дух с топором, направленным вправо – зелёный.
  • Последний дух – фиолетовый.

Прослушайте всю песню. Откроется потайная дверь, осмотрите алтарь и увидите провидицу. Вернитесь в обычный мир и заберите с алтаря серебряную чашу. Бегите к водопаду и поставьте серебряную чашу в миску слева. Дух покажет вам проход. Щёлкните по дереву, чтобы попасть на новую локацию. Заберите стоящую у скалы лопату.

Возвращайтесь обратно в дом, где нашли огниво и блок. Осмотрите картину на стене слева и запомните последовательность стоящих на ней людей (слева направо):

  • Девочка с факелом.
  • Мужчина с двойной бородой и топором.
  • Мужчина с копьём и щитом.
  • Молодой человек без бороды с топором, поднятым вверх.
  • Молодой мужчина без бороды с мечом вверх и щитом.

Идите к месту, где у дерева стоит рунный камень. Войдите в мир духов и осмотрите этот камень. Вы увидите фигурки людей. Расставьте их так, как на картине. Когда сделаете всё правильно, то появится дух лошади. Двигайтесь за ним в обратном направлении и заберите в лаз сразу за воротами деревни, слева.

Призрак лошади стоит на холме – это какая-то могила. Вернитесь в обычный мир и примените лопату на холм. Заберите пилу и осмотрите сундук. Включите мир духов и запомните последовательность нажатий кнопок сундука. В обычном мире нажмите на них. Вновь войдите в мир духов и запомните новую последовательность. Повторите так 4-5 раз и сундук откроется. Внутри него вы найдёте тотем лошади.

Бегите к домику с ткацкой машиной. Перед ним на перекрёстке слева есть деревянный хворост, преграждающий путь речке. Примените на деревья пилу из инвентаря. Теперь вы можете пройти к рунному камню, расположенному за ямой с трупом, где вы удочкой доставали ключ (нужно идти по доске).

Но не спешите! Вернитесь в храм, где нашли первый ключ и труп провидицы. Подойдите к алтарю и поместите на него тотем лошади. В режиме духов на стене у алтаря появится не только призрачная лошадь, но и два ворона.

Следуйте к яме с трупом и пройдите по доске. Если разрезали пилой доски, то сможете осмотреть другой рунный камень. Изучите его в режиме духов, вы услышите голос. Нужно будет решить несколько загадок:

  • Про Бога Грома и зверей в колеснице: выберите третье оружие, похожее на молот (около топора и копья), а затем – животное с рогами.
  • О крылатых гонцах Всеотца (это Один) и его оружии: выберите воронов и копьё.
  • О Хеймдалле: выберите радужный мост и рог.
  • О Фрейе, богине любви: выберите кабана и рысь.

Следуйте за воронами. Идите к водопаду и пройдите вверх влево, где нашли лопату. Поднимитесь ещё выше и щёлкните по воронам на камнях, чтобы услышать подсказку.

Спуститесь вниз и идите на детскую площадку слева от дома с ткацкой машиной. На дереве слева есть вырезанные символы. Изучите изображение сундука с воронами. Запомните расположение точек. Идите к месту с ямой, в которой лежит тело. Слева от ямы за камнем есть скрытая ниша с сундуком. Щёлкните по камню и увидите сундук. Выставьте его замки так, как на вырезанном на дереве изображении (слева направо):

  • Верх.
  • Середина.
  • Верх.
  • Середина.
  • Низ.
  • Середина.

Прочитайте на доске внутри сундука подсказку. Справа от сундука найдите и заберите бронзу. Можете сразу же бросить бронзу в чашу на огне, в мастерской, расположенной в деревне. К слову, когда распилите доски (вы это уже сделали), то поднимется уровень воды в колодце. Вы можете прямо сейчас забрать из игрушечной лодки в колодце второе ткацкое грузило. Нужно отыскать ещё одно!

Полное прохождение игры The Frostrune

Вступительный ролик о кораблекрушении корабля завершается тем, что Вы оказываетесь на берегу безымянного острова. Рядом с Вами сундук, но открыть без ключа его не получится.

Теперь вернемся назад, на этот раз к правому дому. У двери правого дома не хватает ключа. Пройдите еще правее – там расположен деревянный забор. Если перерезать веревку найденным ножом – вы получите упавшие клещи.

Теперь возвращаемся к лесной хижине (рядом с которой нашли нож). В стене справа от входной двери можно применить найденные клещи на коричневую доску – там откроется дополнительный вход в хижину. Заходим внутрь.

Внутри лежит мертвый человек. Щелкаем по нему – смотрим ролик.

Как открыть дверь в правом доме – комбинация ключей?

После ролика забираем ключ с полу и возвращаемся к первым двум домам. Нас интересует правый, ведь найденный в хижине ключ именно от него. Вставляем недостающий ключ и поворачиваем все ключи в верной последовательности:

  • Нижний левый ключ – направо
  • Верхний ключ – налево
  • Нижний правый ключ – вниз

После правильных поворотов ключей можно дергать за ручку дверцы – попадаем в дом. Внутри нас интересует блок и огниво, которые забираем со стола – справа от входа.

Как открыть левый дом в деревне?

Теперь стоит вернуться к забору, возле которого подбирали клещи (справа от дома). Найденный в доме блок используем на сломанный блок правее ворот. После чего дергаем за левый конец веревки на воротах, после чего они откроются.

Так вы сможете пройти в лес. Сначала в лесу стоит пройти влево к камням и доскам. Здесь найдется деревяшка с написанным на ней текстом – его нужно прочитать и запомнить – это подсказка.

Теперь идите наверх – здесь слева вы найдете колодец. Если в него заглянуть – увидите маленькую лодочку на воде с чем-то внутри, но достать ее не получится.

От колодца можно уйти к реке и водопаду. От водопада нужно уйти еще дальше о берега. Здесь возле лодки можно взять глину, а еще правее возле мертвого кита удочку.

Теперь нужно вернуться к колодцу, а от колодца поднимитесь налево – здесь будет еще один дом, на этот раз разрушенный. Возле него растет тысячелетник, который можно срезать, вот только нечем. Тут же валяется солнечный компас, который правда нельзя забрать.

Если подняться еще левее, можно найти справа от Вас красный отрез ткани, под ним окажется еще один мертвец. Как ни странно у этого мертвеца тоже есть ключ. Применив удочку – ключ оказывается у Вас. Если пройти еще дальше можно найти ледяную стену с амулетом подо льдом. Но амулет пока не достать.

Возвращаемся в первую деревню к левому дому. Найденный ключ его откроет. В доме у стены забираем кирку, а найденное в правом доме огниво применим на угли, чтобы разжечь огонь.

После этого уходим направо через ворота к камням и доскам. Найденную кирку используем на камни – так откроется новый проход, видимо в шахту. Если двигаться по ней – найдется еще один мертвец, но уже не с ключом, а с амулетом – который нужно забрать. После чего вернемся к камням с досками. Теперь уходим сначала направо, а потом вглубь до дерева с камнем во льду.

Поднимаемся еще выше, на самый верх горы до дома. Возле дома слева висят три веревочки – две из них с амулетами, а на третью мы вешаем найденный в шахте амулет. Справа от двери дома на земле найдется ключ, с помощью которого туда и можно попасть.

В доме можно забрать косу и пустую чашку. Если подойти к ткацкому станку, будет видно, что не хватает трех грузил.

Как найти первое ткацкое грузило?

Первое ткацкое грузило найти очень легко. Выходим из дома и немного спускаемся с горы – на один экран. Отсюда можно пройти влево к шалашу. В нем и находится первое ткацкое грузило.

Теперь вернемся к разрушенному дому с тысячелетником. Так как у нас есть коса, теперь мы можем забрать его. Затем сбегаем к водопаду, чтобы наполнить пустую чашку. Сделав это, возвращаемся в дом на горе с ткацким станком. Слева в дома стоит кадушка. Нальем в нее воду из чаши и положим тысячелетник – так вы увидите еще одну подсказку.

Теперь нужно вернуться назад к перекрестку перед деревом с камнем. Здесь в левой части лежат камни. Если щелкнуть по ним – можно забрать посох. Посох помогает попадать в местный мир духов.

Правом нижнем углу экрана есть треугольник – именно он и открываем мир духов. Нажимаем на него. Теперь нужно пройтись по всем локациям и найти четырех духов. У каждого из них свое оружие и свой цвет дыма:

  • Дух с копьем и синим дымом
  • Дух с топором налево и оранжевым дымом
  • Дух с топором направо и зеленым дымом
  • Четвертый дух с фиолетовым дымом

Теперь нужно вернуться в храм с телом провидицы из начала игры. Здесь будут те же самые духи.

После того как они исполнят всю песню откроется потайная дверь. Осматриваем алтарь, чтобы увидеть провидицу и возвращаемся в реальный мир. На алтаре окажется серебряная чашка, которую нужно наполнить у водопада и принести обратно, поставив в левую миску. Дух в благодарность показывает проход. Щелкнув по дереву, вы переместитесь в новую локацию.

Как расставить фигурки в рунном камне?

Здесь сначала заберем лопату, а потом вернемся в левый дом из начала игры. На картине в левой части дома изображены несколько людей справа налево:

  • Мужчина без бороды с поднятым мечом
  • Мужчина без бороды с большим топором
  • Мужчина с усами и копьем
  • Мужчина с бородой и топором
  • Девочка с факелом в руке

Теперь вернемся к дереву с рунным камнем. Снова «включаем» мир духов с помощью треугольника и осматриваем рунный камень. Здесь изображены фигурки людей, которые необходимо расставить как на картине в левом доме.

В конце концов, появится дух лошади. Двигаясь за ней, нужно будет забраться в лаз возле ворот слева от деревни.

Сам призрак лошади останется на холме – как будто чья то могила. Возвращаемся в обычный мир и используем лопату – так вы получите пилу и сундук, который пока нельзя открыть.

Включаем мир духов – смотрим последовательность кнопок на сундуке – переходим в обычный мир и повторяем. Сделав так раз пять, сундук в итоге откроется, а внутри окажется тотем лошади, который можно забрать.

Возвращаемся к дому с ткацким станком. Прямо перед ним на перекрестке есть куча веток, которая загораживает реку. Если использовать пилу – можно будет пройти к рунном камню, возле ямы с мертвецом и красной тряпкой.

Но сейчас нужно вернуться в начало игры в дом провидицы. На алтарь ставим тотем лошади и переходим в режим духов – появятся духи лошади и два ворона. Теперь идем к тому самому рунном камню с амулетом во льду. Осмотрите его – появится голос, который задаст несколько загадок.

Как отвечать на загадки рунного камня?

  • Загадка про Грома и зверей в колеснице – нужно выбрать молот и животное с рогами.
  • Загадка про крылатых гонцов Одина и его любимом оружии – речь о воронах и копье.
  • Загадка о Хеймдалле – тут выбор падает на радужный мост и рог.
  • Загадка о богине любви Фрейе – речь идет о двух животных – кабане и рыси.

Теперь вороны поведут вас к водопаду, откуда нужно пройти вверх налево (место, где подобрали лопату). Если забраться еще выше – на камнях будут сидеть вороны. Щелкаем по ним – получаем еще одну подсказку.

Как открыть сундук у мертвеца?

Теперь снова возвращаемся к дому с ткацким станком. Слева от него есть детская площадка, а возле нее – дерево. Нужно изучить изображение сундука и запомнить расположение всех точек. Теперь возвращаемся к месту, где в яме под красной тряпкой лежит мертвец. Левее в нише есть сундук за камнем. Вспоминаем комбинацию на дереве и вводим по порядку слева направо:

  • Вверх
  • Посередине
  • Вверх
  • Посередине
  • Вниз
  • Посередине

Внутри окажется еще одна деревяшка с подсказкой. А справа от сундука будет валяться кусок бронзы, из которого будем изготавливать третье ткацкое грузило. А сейчас пойдем за вторым.

Где найти второе ткацкое грузило?

Второе ткацкое грузило лежит в колодце в той самой игрушечной лодочке. Бежим к колодцу – и забираем, ведь, когда мы распилили ветки у реки – вода в колодце поднялась и мы теперь можем дотянуться. Второе грузило вместе с первым можно уже поставить на ткацкий станок.

Как сделать третье ткацкое грузило?

Бронзу нужно положить в чашу на огне в левом доме из начала игры, где вы чуть раньше разожгли огонь.

Теперь бежим на берег, где была большая лодка. Если включить мир духов – увидим в море светящееся место – нажмем на него, а затем на сундук.

Изменить язык

Полная версия



The Frostrune

The Frostrune

Статистика:

Статистика

Глобальные достижения


Игра в жанре point-and-click, основанная на мифах и легендах викингов.

Самый популярный контент от разработчиков и сообщества за прошедшую неделю. (?)

Achievements

Just played throught the game and I saw that I was missing a few achievements. Just wondering if anyone knows how to get them: - Ratatosk - Volve - Brokkr - Litet-vis maôr - Sleipnir - Iõavöllr - Viking (assuming this is playing though without using hints) Thank you for any help.

22 фев. 2019 в 8:55

Общие обсуждения

Руководство

The Frostrune | Достижения + Прохождение

Получаем все достижения в игре The Frostrune. И подробное прохождение игры в картинках.


The Frostrune Sleipnr Speedrun walkthrough The Norse mythology game

Руководство

The Frostrune Achievements 100%

How to get all the achievements in The Frostrune.

Руководство

The Frostrune walkthrough [ENG]

A walkthrough of all puzzles in game. For achievements, please see The Frostrune Achievements 100% by |CoH|-piper!

Руководство

The Frostrune walkthrough german

Руководство

Прохождение игры The Frostrune — Full Game Walkthrough

Это полное руководство прохождения головоломок в игре The Frostrune, шаг за шагом с подальшем их решения и ответами для платформ iOS, Android и PC приключенческой игрой от Grimnir Media. Не стесняйтесь писать и спрашывать о дополнительной помощи в разделе



The Frostrune | Достижения + Прохождение Получаем все достижения в игре The Frostrune.
И подробное прохождение игры в картинках. В избранное В избранном Этот предмет добавлен в избранное.


rmikel
Не в сети 13 июн. 2017 в 21:31 24 июн. 2017 в 19:45
673 уникальных посетителей
13 добавили в избранное
Оглавление руководства



Сюжетные достижения


Секретные достижения





Комментарии Сюжетные достижения

В игре 13 сюжетных достижений.

Починить и открыть ворота.

Удочкой достать ключ из пропасти.

Dvergr

Киркой убрать камни.

Andrimner

Узнать местонахождение посоха, погрузив тысячелистник в воду.

Взять посох в синей скале.

Vafþrúðnir

Положить серебряную чашу в миску рядом с водопадом.

Hel's gastir

Раскопать лопатой холм.

Damn Breaker

Спилить пилой сухие ветки.

Aegirs gastir

Обнаружить сундук под водой.

Menglöð

Положить амулет на ветку у ледяной стены.

Heimdal

Сделать ключ в мастерской.

Bandrún

Поставить на стол в храме все 3 тотема: лошади, ворона и волка.

Blood worm

Взять морозный клинок.

Секретные достижения

И 7 секретных достижений.

Iðavöllr

После завершения игры просмотреть титры до конца.

Litet-vis maðr

До конца непонятно, что нужно в этом достижении сделать, но точно работает - если пойти к мёртвому киту, и быстро прокликать его по разным частям - от головы до хвоста.

Brokkr

В мастерской огнивом зажечь угли и любым предметом (кирка, ткацкое грузило, амулет, ключ, тотем и т.д.) (кроме бронзы) прокликать сосуд 14 раз.

Применить посох Хель на женщине в храме.

Ratatosk

Использовать посох Хель на всех мёртвых в игре: 3 мужчинах, коже лошади, черепе лошади, ките и козе.

Viking

Не пользоваться подсказками вообще (из главного меню и из игры).

Sleipnr
Пройти игру как можно быстрее. Проходится где-то за 30-35 минут. Как таковой паузы в игре нет, если нажать ESC. Нужно проходить так, чтобы всегда точно знать, что нужно делать и не бродить впустую по локациям. В этом поможет прохождение игры, которое можно увидеть ниже. Чтобы облегчить себе задачу, время от времени выходите в главное меню, чтобы свериться с прохождением. В главном меню время игры не идёт.

001. Проходим на 3 локации вперёд и поднимаем с земли нож.

002. Применяем нож на верёвки и поднимаем клещи.

003. Используем клещи на доске в стене.

004. Кликаем на мертвого человека, смотрим заставку, а после поднимаем ключ.

005. Вставляем ключ в левый замок, выставляем нужную комбинацию у всех 3х ключей и заходим внутрь.

006. Забираем со стола огниво и блок, смотрим на картину.

007. Ставим блок на ворота, кликаем по ним и проходим дальше.

Получаем 1е достижение:
Ullr - Welcome to Ullrs realm

008. Читаем деревянное послание.

009. Идём к морю. На берегу забираем глину, а рядом с китом - удочку.

010. Забираем ключ при помощи удочки рядом с погибшим человеком.

Получаем 2е достижение:
Hymir - Hymir gives the greatest catch

011. Этим ключом открываем мастерскую и заходим внутрь.

012. Берём кирку.

013. Киркой убираем камни.

Получаем 3е достижение:
Dvergr - The dwarf is the master of rock

014. Идём в проход и направо, поднимаем амулет.

015. Вешаем амулет к двум другим уже висящим, смотрим небольшую заставку и поднимаем ключ.

016. Ключом открываем этот дом и заходим внутрь.

017. На полу берём пустую чашу, а на столе - косу.

018. Нажимаем на пустую бадью слева, и читаем подсказку.

019. Наполняем пустую чашу водой из водопада, а тысячелистник срезаем косой.

020. Выливаем полную чашу в бадью, а затем кладём в воду тысячелистник.

Получаем 4е достижение:
Andrimner - Andrimner is he who makes food in Valhall

021. Кликаем по камню внизу синей скалы, входим в углубление, берём посох, смотрим заставку и получаем возможность видеть духов, нажав на треугольник в правом нижнем углу.

Получаем 5е достижение:
Heid - No secret was hidden from Heid

022. В храме выставляем нужные цвета для каждого из 4х духов: оранжевый, синий, зелёный и фиолетовый и ждём окончания их песни.

023. Проходим вглубь храма, смотрим заставку и со стола берём серебряную чашу.

024. От синей скалы идём прямо к камню, нажимаем на него, переходим в мир духов и решаем загадку с правильным расположением людей.

025. Кладём серебряную чашу в миску рядом с водопадом и смотрим короткую заставку.

Получаем 6е достижение:
Vafþrúðnir - The wisest thing to do is to make a friend

026. Поднимаемся по тропе наверх и берём лопату.

027. Лопатой раскапываем небольшой холм.

Получаем 7е достижение:
Hel's gastir - This is no place for the living

028. Подбираем с земли пилу, кликаем на сундук и проходим мини-игру (в мире духов смотрим и запоминаем комбинации кнопок и повторяем их в реальном времени - повторить придётся раза 3-4). После прохождения сундук откроется и внутри будет лежат тотем лошади.

029. Ставим тотем лошади на стол в храме.

030. Применяем пилу на сухие ветки.

Получаем 8е достижение:
Damn Breaker - You are no friend of beavers!!

031. На этой же локации проходим вглубь, с земли забираем первое ткацкое грузило и изучаем дерево, на котором вырезаны рисунки.

032. По пути к нужному нам месту, из колодца забираем второе ткацкое грузило. А на месте где сгорел дом, переключаемся в мир духов и кликаем на солнечный компас и крутим его 3 раза.

033. В месте с большим деревом нажимайте на алтарь и переходите в мир духов - будет мини-игра с 4 загадками. Нужно выбрать правильную пару символов из предложенных.
- молот и животное с рогами;
- копьё и вороны;
- рог и мост в виде радуги;
- рысь и кабан.

034. Пройдя мимо водопада по тропе и оказавшись на самом верху, перейдите в мир духов и нажмите на двух ворон. Прослушав заставку, возвращайтесь на месте с большим деревом и перейдите в тёмное углубление скалы (это место светится в мире духов).

035. Забирайте бронзу с земли и решайте загадку с сундуком - нужно правильно выставить 6 замков. Внутри сундука будет лежать деревянная подсказка, которую нужно прочитать.

036. Идите к морю, перейдите в режим духов и переходим в светящееся место в воде. Нажимаем на сундук.

Получаем 9е достижение:
Aegirs gastir - The world is big when you can see it all

037. Решаем загадку, возвращаемся на берег и забираем тотем ворона.

038. В храме ставим тотем ворона на стол.

039. На второй локации стоит алтарь. Переходим в мир духов и нажимаем на 3, 4 и 6 символы (в любой последовательности).

040. От места с большим деревом перейдите к ледяной стене. Переключившись на мир духов посмотрите короткую заставку и забирайте сломанный амулет.

041. От синей скалы идите направо и положите сломанный амулет рядом с другой его частью. Лёд растает и потом забирайте сам амулет и третье ткацкое грузило.

042. Возвращайтесь к ледяной стене и положите амулет на ветку.

Получаем 10е достижение:
Menglöð - Menglöðs beauty would melt all ice

043. Идите направо и примените глину на ключе и потом пройдите направо и перейдите в мир духов - увидите духа и волка. Духу выставите фиолетовый цвет.

044. Возвращайтесь в мастерскую.

045. Нажимаем на угли, применяем на них огниво, кладем бронзу в сосуд и литейную форму сверху. Забираем ключ.

Получаем 11е достижение:
Heimdal - Thou shalt pass all doors

046. Это ключ от сундука, который находится на самой первой локации, где игра началась. Открываем его и читаем деревянную подсказку.

047. Настраиваем 3х духов по своим цветам.

048. Идём к духу и волку, который справа от того места, где глину применяли на ключ. Прослушайте песню и приступайте к загадке, которая внутри сундука.

049. Задача состоит в том, чтобы символы из мира духов совпали с миром живых. В сундуке будет лежать тотем волка.

050. Заключительный тотем - тотем волка ставим на стол в храме и смотрим заставку.

Получаем 12е достижение:
Bandrún - When friends are together they are the strongest

051. Откроется потайное отверстие, в котором будет лежать сковывающий посох - забираем его.

052. От места, где делали слепок ключа, теперь нужно пройти прямо. Вставляем сковывающий посох в отверстие камня. После заставки выходим из мира духов и берём посох Хель.

053. От места, где в начале игры вешали алтарь, переходим на верхнюю локацию. Используем посох Хель на могиле. Прослушайте духа, затем возвращайтесь на предыдущую локацию и заходите в дом.

054. Кликните на ткацкий станок и установите все 3 ткацких грузила.

055. Переходите в мир духов и решите последнюю загадку.

056. Посмотрите заставку и снова идите к духу на могиле, поговорите с ним и затем возьмите морозный клинок.

Получаем 13е достижение:
Blood worm - Baby, its time to dance!

057. Идём к камню, где привязали ледяного духа сковывающим посохом. Берём морозный клинок и применяем его на камень.

058. Заключительная заставка и конец игры. Смотрим титры до конца.

Читайте также: