The fall 2 прохождение

Обновлено: 02.07.2024

Часть первая: Ратскуллы.
Новое правительство: Поговорить с президентом Хейнсом.
Задание: Найти президента «Нового Порядка» и получить важную информацию относительно нового правительства.
Президента вы найдёте на центральной площади поселения как раз в момент казни. После знакомства с президентом отправляйтесь получать паспорт. На карте уже отмечены некоторые важные объекты поселения. Кликните на нужный объект правой кнопкой мыши, и ваш персонаж (группа) автоматически проследует к выбранному месту. Белые указатели выделят нужного персонажа из толпы.
Награда: важная информация.

Внимание: Перед игрой в пиратскую версию The Fall обязательно установите патч от Derrflinger’a. Также Retranslation Mod сделает The Fall более играбельным.

Новое правительство: Получить паспорт.
Задание: Получить паспорт в конторе у Лукаса.
У вас есть два варианта формирования характера своего персонажа. Первый - выполнить все настройки вручную, руководствуясь только своими знаниями. Второй способ, более простой (быстрый) - попросить помощи у Лукаса. Вам потребуется дать только один ответ, чтобы компьютер составил образ вашего персонажа. Мой вам совет - не стоит полагаться на помощь Лукаса, а лучше подойти к составлению характера своего персонажа со всей серьёзностью. На протяжении всей игры большинство заданий можно разрешить убеждением, угрозами или обманом. Только ваш основной персонаж (вы) может начинать диалог с остальными NPC, ваши партийцы такой возможности не имеют. Высокое красноречие (>80) решит многие проблемы, харизма рекомендуется (>14) не ниже 10. Стоит уделить внимание навыкам "тяжёлое оружие" и "лёгкое оружие". Остальные (основные) навыки будет правильным (выгодно) распределить между остальными партийцами.
Опыт: 50 XP.

Подсказка: Save - это обычный «zip» файл. В нём есть файл «act_mission», он текстовый. Открываете его при помощи «WorldPade», находите имя своего персонажа и правите основные характеристики (Сила, Ловкость, Телосложение и т.д.). После этого обратно архивируете в «zip». Рекомендую основные характеристики не выставлять > 20 (возникает ошибка). Дополнительные навыки лучше не переписывать, а найти строчку «skill_points_left» (это очки навыков). Главное - не переусердствовать, не распределив все очки, из меню навыков выйти нельзя. Больше 99ти навыки установить не получится.

Тренировочный лагерь.
Разработчики могли бы сделать отдельный обучающий модуль, но поступили мудрее, создав тренировочный лагерь. Все элементы управления легко просматриваются, запоминаются и настраиваются в опциях игры, но наш инструктор покажет всё это на практике. Наверное, главным для вас открытием будет, что ваши партийцы могут перелезать через некоторые преграды (заборы, стены). Ладно, чего тянуть, вспоминаем подлости из старых добрых РПГ. Вот ведь как не хочется терять амуницию, данную вам инструктором. Перед тем, как зайти в тир (за железные ворота), выбросьте всю полученную здесь амуницию на землю (передать партийцам не получится), нет, я не псих, но после инструктажа у вас всё отберут обратно, оставить что-либо себе у вас не получится. При повторном прохождении инструктажа амуниция теперь не появится (у инструктора).

Торговец.
Торговца можно найти, ориентируясь по жёлтой метке на карте, такими метками обозначены все торговцы в игре. В игре нет денег! Я вам об этом ещё не говорил? Все сделки осуществляются путём классического бартера, т.е. вещь оценивается и обменивается на другую вещь согласно их стоимости. Вот поэтому очень невыгодно (хлопотно) вычищать все карты. Предположим, вы соберете всю амуницию, но обменять её будет не на что и продать тоже нельзя. Вот и получается, что вам придётся таскать все эти вещи на себе или складировать на земле (хранить предметы в контейнерах не предусмотрено). Могу только посоветовать обменивать дешёвые вещи на более дорогостоящие, таким способом можно освободить рюкзаки всей команды и, главное, вы при этом ничего не теряете.

Сундук возле его прилавка с лёгкостью можно обчистить (торгаш обижаться не будет), конечно, если у вас есть отмычка и ваш навык взлома не меньше 80ти. На этой и на других локациях сложно что-либо взломать, обладая низким навыком взлома. В большинстве случаев все контейнеры (сундуки, ящики, сейфы и пр.) снабжены ловушками, встреча с которыми не доставит приятных ощущений. Хорошо, если у вас есть способность замечать ловушки и обезвреживать их. Конечно, даже не любой сейф можно открыть с большим навыком взлома, поэтому обеспечьте своего персонажа талантом «Взлом сейфа». Даже сейчас, когда ваши персонажи не одарены особыми талантами и прокачанными навыками, вашим ворам (у меня Лин) не составит труда обчистить карманы паре десятков жителей. Ваш торговец - самая аппетитная мишень, при удачной попытке воровства можно украсть весь ассортимент его товаров, вот только нехорошо это, да и для чего, если вокруг полно разнообразной дичи.

Подсказка: Побродив по поселку, вы найдёте массу полезных вещей, среди которых винтовка Calico M900 (дальность 33, вес 4.5), взять которую можно из особняка президента. Пробраться в особняк можно только с обратной стороны двора, перелезши через забор. Если у вас нет отмычки, то туда соваться нет смысла. Отмычку купить или найти здесь не представляется возможным. Ещё одна полезная вещь - кожаный доспех (броня 4, вес 2.0). Его можно найти в корзине, возле сушильни за домом, восточная часть поселения. Все остальные предметы либо воруются, либо добываются с использованием отмычки.

Новое правительство: Посетить могилу отца.
Задание: Посетить могилу отца на востоке.
Могила находится с внешней – восточной стороны поселения. Оказавшись на месте, вы повстречаете трёх вандалов в камуфляже, что им надо и что они там делали – неизвестно. Я чувствую вашу страсть к насилию, но поубавьте свой пыл. Этих парней убить никак нельзя.
Опыт: 50 XP.

Новое правительство: Поговорить с Дэвидом.
Задание: Поговорить с Дэвидом, бывшим членом банды Ратскуллов.
Идите по дороге на север, и вскоре найдёте дом Дэвида или то, что от него останется после взрыва. Там за домом вам повезёт наблюдать следующую сценку…
Опыт: 150 XP.

Нью - Саффорд: Ратскуллы.
Задание: Спасти жизнь Дэвиду.
Дэвид – это бывший член банды отморозков Ратскуллов, именно так они себя называют. Мужик одумался на старости лет, перестал грабить, завязал с выпивкой и наркотой, даже, наверно, бросил пить и курить, ведь дитё надо воспитывать. Но, как это бывает, мафия не прощает измены и давай терроризировать бедного папашу. Сейчас от вас требуется либо спасти вашего информатора, либо допустить его гибель. В обоих случаях вы получите всю информацию, а ход событий не слишком изменится.
А) В случае спасения Дэвида, он попросит вас защитить деревню на востоке и спасти его дочь Сару от тех же Ратскуллов. После выполнения обоих заданий Дэвид укажет место лаборатории по изготовлению наркотиков. Расположение склада оружия вы узнаете после освобождения Сары, осмотрев трупы Расткуллов.
Б) Если Дэвида не удалось спасти, получить задание на защиту деревни можно у Бена – главы поселения, он же попросит вас найти Сару. Координаты лаборатории расскажет вам Бэн, координаты склада вы узнаете после освобождения Сары.

Подсказка: Поднявшись на восточную часть моста, вы найдёте аптёчку + 10 ед.

Нью - Саффорд: Заголовки для газеты.
Задание: Найти 5 историй для газеты.
На севере от моста вы найдёте дорогу, ведущую на запад. Если посмотреть на мини карту, то там вы увидите здание, сюда-то вам и надо. Журналист попросит найти для него 5 историй (заголовков) для его будущей газеты. Взамен за ваши труды он расскажет о заброшенном заводе далеко на северо-востоке (в самом углу карты). Первая история появится при разговоре с журналистом, вторую историю вы получите, защитив Нью-Саффорд, третьей историей будет поиск волка Вари, четвёртая история – это секретные компоненты крысиного мяса, и последняя, пятая история связана с машиной времени. Каждую историю можно получить, выполнив предварительно задание (см. ниже). Как только вы соберёте все истории, ваш дневник ещё раз обновится.
Опыт: 150 XP.

Нью - Саффорд: Спасти Нью-Саффорд.
Задание: Защитить посёлок от нападения Ратскуллов.
Найдите Бена и сообщите ему об Ратскуллах. Сейчас что-либо расспрашивать о Саре не имеет никакого смысла, тем более, что Дэвид просил не упоминать его имени. В течение нескольких минут вся деревня будет эвакуирована. Для облегчения выполнения задания вы можете попросить у сына Бена взрывчатку «С4», которой без каких-либо осложнений можно подорвать полбанды Ратскуллов. Для этого установите бомбу рядом с повешенным бандитом и отойдите всей группой за дома, но так, чтобы сохранить обзор территории возле дерева. Теперь лежите тихо и не двигайтесь, и как только возле дерева соберётся 5-6 бандитов - смело взрывайте. Остальных можно встретить с внешней стороны посёлка. Теперь Бен и его товарищи благополучно вернутся в посёлок, поговорите с ним ещё разок - и теперь можно идти на поиски Сары. Вы нашли вторую историю.
Опыт: 200 XP.

Нью - Саффорд: Сара в опасности.
Задание: Дочь Дэвида пропала, её надо найти и отвести в безопасное место.
Сару удерживают остатки Ратскуллов в нижнем правом углу карты. Небольшой лагерь охраняют два бандита. После перестрелки не забудьте осмотреть трупы убитых, вы найдёте записку с указанием локации склада оружия Ратскуллов. Сару не обязательно сопровождать, она сама благополучно доберётся до деревни Нью-Саффорд. Теперь поговорите с Дэвидом, он расскажет вам о лаборатории. И не забудьте навестить Бена.
Опыт: 150 XP.

Подсказка: Лагерь не будет доступным до получения задания.

Нью - Саффорд: Убежавший волк.
Задание: Найдите для мальчика Бобби его ручного волка Вари.
Мальчика легко найти в Нью-Саффорд’е, он очень громко плачет!! Целая трагедия у ребёнка… убежал его ручной волк Вари. Волка вы найдёте на востоке от поселения, возле стада браминов. Это место невозможно пропустить, его даже видно на карте. Но, разумеется, не всё так просто, волк-то он есть, а вот как его вернуть обратно?! Для решения этой проблемы вам понадобится кусок сырого мяса. Мясо вы найдёте в конуре, используйте мясо на волка, и он побежит за вами. Волк появится в нужном месте только непосредственно во время атаки Ратскуллов (то есть от одного разговора с Беном до другого разговора). Теперь поговорите с пацаном, и ещё одна история у вас готова.
Опыт: 70 XP.

Нью - Саффорд: Секретные компоненты крысиного мяса.
Задание: Торговец мяса просит уничтожить злобных волков в ущелье на востоке.
Торговец мяса находится в самом верху карты, там вы найдёте небольшое поселение. Идите вдоль дороги, и с левой стороны увидите прилавок. Поговорите с торговцем, и он расскажет вам о своём несчастье. Мерзкие волки перекрыли каньон к востоку от поселения. Побродите там чуток, и (внезапно) появится ролик, который сообщит о правильном нахождении места. Продвигайтесь в глубь каньона, вскоре вам повстречается стайка волков. Избавьтесь от волков и с хорошей новостью возвращайтесь к торговцу, он в благодарность выдаст вам пару крысок. Количество крысок зависит от вашего умения «красноречие». Вы нашли четвёртую историю.
Опыт: 80 XP.

Подсказка: Жарить мясо можно только при наличии вертела, для этого перетаскиваете мясо в костёр. Варить мясо тоже можно при наличии сковороды и таланта «Варить». Всё это имеет смысл при горящем костре.

Подсказка: На окраине посёлка, от водонапорной вышки найдёте барак, бывшее здание, выкрашенное в красный цвет. В последней комнате найдёте сейф, а в нём АК74 (дальность 36, вес 4.3).

Нью - Саффорд: Посёлок Фредо.
Задание: Очистить посёлок от бродяг.
От вас требуется посетить бывший посёлок Фредо с целью освобождения его от ищущих. Количество ищущих не достигает даже десяти. В одном из домов (на стеклянном столе) вы найдёте SIG SG-552 (дальность 32, вес 3.2). После того, как вы уничтожите всех мародёров, ваш дневник обновится, сообщать об этом Фредо не надо. На севере от посёлка живёт старик Вигглер, от него вы узнаете о лагере монахов пустыни.
Опыт: 100 XP.

Изменить язык

Полная версия



The Fall Part 2: Unbound

The Fall Part 2: Unbound

Статистика:

Читайте и оценивайте руководства пользователей по этой игре — либо напишите собственное и поделитесь советами с сообществом.

Популярные категории



Achievements

Руководств: 2



Walkthroughs

1 руководство



Game Modes

1 руководство

Популярные руководства Steam Пользовательские руководства, советы и прохождения


Fall Pt2: Puzzle Guide [Text Only; Minimum Story Spoilers]

от MereLyap

This guide is segmented into simple steps which are all hidden behind individual spoilers . That way you can make sure to only look up what you need , and save the rest of the puzzle solving to yourself. It briefly summarises all requir.

Вторая The Fall шла к нам аж четыре года. Довольно много для адвенчуры длиной в семь-восемь часов. Какое-то время казалось, что она не выйдет вообще, потому что первая часть не получила большой популярности, хотя заработала высокие оценки и была портирована чуть ли не на микроволновки.

Самой прекрасной чертой The Fall был остроумный и одновременно драматичный сценарий. С одной стороны это был простой, лаконичный и трогательный рассказ об ответственном искусственном интеллекте, который был готов пойти на все, чтобы спасти хозяина-человека. С другой стороны, главная героиня путешествовала по миру, где не осталось людей — только свихнувшиеся роботы. Это была мудрая трагикомедия, хорошая научная фантастика. Игра завершалась фразой «продолжение следует», но в целом смотрелась законченным произведением.

Но вот, продолжение вышло, и вроде бы оно похоже на оригинал во всех отношениях, но на самом деле во всем отличается. В новый эпизод и правда можно играть, не видев предыдущий, как это заявляют разработчики. Сюжет делает серьезный левел-ап. Он прямо продолжает прошлые события, но изучает другие конфликты, другие проблемы, другие темы. Это при том что нужно снова играть за искусственный интеллект в окружении других искусственных интеллектов.


У героини новая цель — теперь она ищет своего Юзера. Но поиски усложняются тем, что ее физическое тело сломано. Остается действовать удаленно, через глобальную сеть, вторгаясь в чужие системы, в других роботов. А у тех свои причуды, они не очень рады вмешательству, и поэтому снова нужно искать логические парадоксы и манипулировать.

Каждый из таких роботов живет в своем маленьком комфортном мире, и эти миры максимально непохожи. Их три. В первом мире живет робот-дворецкий. Эта глава очень похожа на первую The Fall, где был запущенный научный центр, которым руководил искусственный интеллект, оторванный от реальности. Дворецкий работает в мрачном классическом особняке. За окном всегда идет дождь, а хозяева давно мертвы. Но дворецкий этого не замечает, а потому переживает один и тот же распорядок дня. Он попал в безумную зацикленную рутину и этого не осознает. Он подает чай хозяину, потом причесывает хозяйку и прячется в своем чулане — и так по кругу. Этот цикл нужно сломать.


Второй мир — это планета, заселенная армией одинаковых роботов. Вокруг ощущение достигнутой сингулярности. Цивилизации нет — только пыль и бездушные машины. Но там же живет робот, полностью им противоположный. Он любит только себя и считает себя лучше всех. Он полностью поглощен самосовершенствованием и созиданием. Он лучший. Он единственный. Никто не может быть лучше его. Ни в чем. Он прямо так и говорит.

А третий мир — опять камерный. Там ты вселяешься в секс-робота и должен бродить по космической станции, подслушивать людей и, конечно, манипулировать ими.

Сценарий The Fall 2 — это сплошные манипулирования. Тобой манипулируют, ты манипулируешь, и на этом фоне авторы изучают столкновение твердой математической логики с, напротив, иррациональным чувством страха. Прежде всего, страха за свою жизнь. В первой игре тобой двигал страх за судьбу других, за Юзера. Теперь же это страх за себя, страх перед исчезновением себя как личности. Притом, напомним, главные герои — это искусственные интеллекты. Поэтому возникают другие философские дилеммы.


Заодно у предыдущего эпизода появляется контекст, и когда-то простая история усложняется. Она становится маленькой частью большого пазла, и, судя по финалу, он может стать еще больше. Если, конечно, разработчики найдут деньги на третий, заключительный эпизод.

Но если не найдут — ничего страшного. Еще четыре года назад The Fall планировалась как трилогия, и от этого плана авторы не отказались. Но, к счастью, они люди приземленные, и что первый, что второй эпизод сделали самодостаточными, завершенными. Они снова обещают продолжение, но аккуратно закругляются, чтобы никого не обидеть. На всякий случай.

Играется тоже немного иначе. Это все еще классическая адвенчура с пиксель-хантингом, но она часто заигрывает с другими жанрами. Например, во втором мире нередко приходится драться. Драки простые, интуитивные, зрелищные, и даже выдается рейтинг. Раньше была стрельба из-за укрытий — теперь ее нет, но зато есть киберпанковая метроидвания. Там тоже можно пострелять, но уже только в открытую. Сознание героини путешествует по сети и сражается с черными пульсирующими облаками тьмы. Она ищет ключи, прыгает по платформам и даже сражается с боссами.


Как адвенчура The Fall 2 все такая же не всегда очевидная. Часто головоломки решаются подбором, что, конечно же, скучно. Но авторов хотя бы не покинуло чувство смешного. Часто неинтуитивное решение оказывается остроумным и сатиричным, и ты прощаешь игре то, что полчаса бесполезно бился о стену.

Так что, пускай новый эпизод не такой лаконичный, как предыдущий, это все еще крутая научная фантастика.

Холм Коппер: Генератор.
Задание: Починить генератор.
Задание возьмёте у мэра Медной Горы Мэдисона. Его найдёте в центральном здании города, там ещё флагшток с гордо развивающимся американским флагом по ветру. Теперь вы должны топать к радарной станции (левый нижний угол карты). За ангаром в горе мусора вы увидите старенький генератор жёлтого цвета. Осмотрев его, получите деталь. Возвращайтесь в Медную Гору, и на юге от мэра найдёте генератор, аналогичный предыдущему. Установите детали - проиграет ролик. Возвращайтесь к мэру, он сообщит, что свечи тоже не работают, их вы найдёте в машине неподалёку от генератора. Mission is completed!
Опыт: 1200 ХР. + амуниция.

Холм Коппер: Арена.
Задание: Посетить Арену и победить в смертельной битве титанов рестлинга.
Задание ни у кого получить нельзя, но есть место, где о нём можно узнать. Отправляйтесь на вокзал, там найдёте столб объявлений. Читать его надо только основным персонажем (см. скриншот). Локация «Арена» не отнимет у вас много времени. На мой взгляд - это очень серое и скучное место, но есть смысл посетить его перед битвой с Тенями, так как здесь найдёте полный набор тяжёлой брони М46. Арена расположена в центре карты и если сейчас ночь, то правильным будет дождаться рассвета или пойти в восточную часть карты проверить там дома на наличии полезной амуниции. Из полезных вещей там найдёте пластинчатый доспех (броня 16, вес 4.5), перчатки брони М46 (броня 8, вес 0.5), взрывчатку С4 с часовым механизмом и, пожалуй, это всё. Так же не забудьте наведаться в дом Марко (верхний левый угол карты), возможно, вы могли появиться сразу возле него. В сундуке шлем брони DT21 (броня 10, вес 1.5). Почему я просил дождаться рассвета? Дело в том, что ночью все идут спать и если вы захотели бы поговорить с Марко, то он спал либо игнорировал вас. После ночных хождений отправляйтесь на Арену и поговорите с Марко, которого найдёте на помосте в компании шести бойцов, с которыми вам в последствии придётся сразиться, если вы того желаете. Мой навык рукопашной борьбы был 27 и по этому наверно бой проходил нудно и скучно, в общем, очень долго… Я за один бой успевал пойти попить чаю и посмотреть телевизор. Не пытайтесь обмануть рефери! Поднять пулемёт с земли и передать его через стену не получится. Оружие использовать запрещено. Но аптечки, если у вас закончились, то таким путём передавать можно. От навыка красноречия зависит приз – бонус от Марко. Я вам посоветую до боёв ограбить всех бойцов иначе после могут, возникнут некие недоразумения, из-за которых полезный предмет вам не удастся получить.
Опыт: 1000 ХР. + амуниция.

Подсказка: В большом деревянном здании неподалёку от столба объявлений (см. скриншот) найдёте перчатки брони М46 (броня 8, вес 0.5), пулёмёт М249 (дальность 40, вес 6.8) и взрывчатку С4 с часовым механизмом. Так же узнать о боях на Арене Марко можно в посёлке «Трез Кабезас» (см. ниже). Возле клеток найдёте похожий столб объявлений.

Холм Коппер: Найти посёлок Трез Кабезас.
Задание: Проверить посёлок на наличие оружия.
Гаратио предложил вам посетить посёлок поблизости. Возможно, там вы сможете найти для себя новую амуницию.

Трез Кабезас: Ведьмы.
Задание: Найти доказательства невиновности Фрэн и Ирис.
Горы обойти невозможно, так что пока довольствуйтесь красотами местной природы. Но не забывайте по пути в посёлок осматривать дома и ящики, если попадутся. Вашим ориентиром на карте будет жёлтая метка торговца - именно там, на торговой площади вы получите первый и единственный квест этой локации. По пути к этому месту вы пройдёте мимо домов Робина (охотник), Маркуса (врач), Варрена (пекарь) и старейшины деревни Линкольна. Несмотря на мелкие размеры локации, внимательно оглядевшись, вы найдёте пластинные перчатки (броня 4, вес 0.3), пластинчатую броню (броня 16, вес 4.5), сапоги со стальными вставками (броня 4, вес 2.0), H&K G11 (дальность 37, вес 3.8) и даже катану (повреждение 712).
Теперь отправляйтесь на торговую площадь. Там, в клетке, вы найдёте двух женщин - они-то и поручат вам расследовать гибель их земляков. Первым делом наведайтесь к Линкольну, после поговорите с Маркусом, он поручит вам доставить списки клиентов от Робина и Варрена. Как только списки будут на руках у Маркуса, вас ждёт ещё одно задание; принести образцы ржи с полей Варрена и доставить научную книгу от его друга Горатио из Медной горы (Склад медикаментов). Придется немного помотаться между локациями, но иначе задание не выполнить, где найти Горатио, вы уже знаете. Поговорите ещё раз с Маркусом. Поздравляю! Задание успешно выполнено, невиновные свободны, лжецы наказаны и справедливость восторжествовала.
Опыт: 800 ХР.

Холм Коппер: Райский Сад.
Задание: Провести Абрама и его спутников к Райскому Саду.
Вверх по карте от Джошуа найдёте небольшую группку переселенцев во главе с Абрамом. Ваша задача предельно проста на первый взгляд, вы должны сопроводить группу к мифическому Эдемскому Саду, там, где всегда цветут цветы, плоды сладки, вода чиста и остальная белиберда. По прибытию на место выяснится, что один из спутников - Федор -отравил всю воду. На разоблачение преступника не потребуется отдельного задания, всё выяснится во время разговора. На подступе к мнимому убежищу вы повстречаете двух медведей, их клыки и когти могут понадобится для выполнения другого задания (см. ниже). Ну и, наконец, кульминационный момент. Ваше прибытие в Эдем… будет омрачено встречей с главарём банды, собственно тем человеком, который украл часть карты у Абрама. И этот человек хочет надрать кому-то задницу за наглую подставу. Как ни печально, но спасти Абрама невозможно, в отличие от его внука Микки и жены Сью.

Сад Эдем: Осквернитель могил.
Задание: Выяснить, кто преступник, который оскверняет могилы.
Тайе – вождь племени индейцев поручит вам отыскать мародера, посмевшего осквернить могилы их предков. От тотема, если двигаться в левую часть карты, найдёте дорогу, ведущую к могилам. В одной из могил найдёте позолоченное кольцо с инициалами «ИН», теперь ваш дневник обновится. Отдохните до 23:00. Выйдите на трассу от могил и в период с 23:00 до 00:00 встретите Иан Чейза – это именно тот, кто нам нужен. К часу ночи вы вместе доберётесь до ритуального столба. Как только он начнёт исполнять ритуальный танец, заговорите с ним, потому что ждать его окончания нет смысла. После вынесения приговора отправляйтесь в лагерь индейцев, отдохните до 09:00, и к этому времени вся деревня оживёт. Теперь поговорите с Тайе. Задание выполнено.
Опыт: 500 ХР. убийство Иан Чейза. 300 ХР. если выдать сатаниста индейцам.

Сад Эдем: Цепочка для Алесханеи.
Задание: Достать цепочку для Аноки, чтобы он смог обворожить свою возлюбленную Алесханею.
Аноки - ребёнок. Найти его где-то в конкретном месте, наверно, нельзя, он может находиться в любой части лагеря. От вас потребуется принести Аноки милую цепочку или очень красивые украшения. Браслеты он не принимает.
- Длинный кожаный шнур + медвежий зуб = милая цепочка.
- Длинный кожаный шнур + коготь медведя = милая цепочка.
- Длинный кожаный шнур + коготь медведя + медвежий зуб = очень красивая цепочка.
Главной составляющей изделия является кожаный шнур. Найти шнур можно на кладбище, там же найдёте и короткий кожаный шнур. Внимательно осмотрите могилы, если не получится с первого раза, то попытайтесь ещё раз.
Опыт: 200 ХР.

Холм Коппер: Вессельтаун.
Задание: Найти город Вессел, пока Тени не успели причинить вред Анни.
Город Вессел был основан на месте высохшего озера. Пробраться туда можно только через порт и больше никак. Побродите вдоль пристани, и вскоре ваш дневник обновится. Разыщите крановщика Эндрю…
Опыт: 1500 ХР.

Подсказка: Во втором здании бывшего бара в самой дальней комнате найдёте лазерный прицел. На востоке от бара в доме Calico M900 (дальность33, вес 4.5). В следующем доме от бара супер-аптечка + 45 ед. От этого дома на запад в бочках найдёте мини-аптечку + 10. На востоке от этого места в малиновом доме найдёте тяжёлую броню М46 (броня 30, вес 7.5У). Первый поворот на запад - в одном из мусорных контейнеров лежит пулемёт М249 (дальность 40, вес 6.8). В самом доме найдёте автомат FAMAS (дальность 34, вес 4.0). На территории порта во втором ангаре - лёгкая броня DT21 (броня 20, вес 5.0). В сейфе чётвёртого ангара - «С4» с часовым механизмом и АКС-74У с лазерным прицелом (дальность 25, вес 2.7). В самом последнем ангаре вас ожидает неожиданная встреча со старым знакомым.

Вессельтаун: Изгнание Теней.
Задание: Мёртвые или изгнанные Тени из Вессельтауна.
Не забывайте осматривать трупы Теней, у одного из них найдёте ключ от клеток с пленными. Освободить пленных будет возможно только после уничтожения всех Теней. Клетки с заключёнными найдёте на севере от места появления.
Опыт: 500 ХР.

Вессельтаун: Растение для Эмили.
Задание: Собрать все необходимые компоненты.
Женщина сидит с двумя детьми у костра, в районе кораблей. Идёте перпендикулярно пирсу, от крана, на неё наткнётесь, зовут Эмили. Говорите и идёте к огороду, он в том же направлении, там записка и дневник, после прочтения дневника возвращаетесь к Эмили для разговора. Теперь от вас требуется найти алкоголь и вазелин (есть в музее, в левой дальней комнате от входа). Возвращаетесь обратно, передаёте все компоненты, стебель она надрежет сама.
Опыт: 900 ХР.

Вессельтаун: Побег из Вессельтауна.
Задание: Найти лопасти и ветровое стекло для вертолёта.
После освобождения заключенных возвращайтесь к месту появления. Поговорите с Крегом и Брадом. Теперь, когда Эндрю отправился жить в свой новый дом, некому больше управлять краном, но всё же есть способ вернуться назад. Ветровое стекло найдёте на свалке автомобилей на севере от этого места. Лопасти ищите на северо-востоке от клеток, там найдёте разбившийся вертолёт. В обоих случаях осмотр мест придётся проводить только основным персонажем.
Опыт: 1000 ХР.

База Теней: Штаб-квартира теней.
Задание: Уничтожить военную базу Теней.
У этого задания есть несколько путей прохождения. Но оба не влияют на финальную сцену. Как бы вы ни поступили, задумано так, что негативных последствий не произойдёт. Сценарий написан так, чтобы вы приняли сторону Теней, иначе игра закончится. В начале вам предлагается два пути: один кровавый, второй основан на диалогах. В конце вам также будет предоставлен выбор, но только один ответ верен. Прохождение за GNO в игре не предусмотрено. Сейчас у вас есть выбор пойти по пути убийств или же подойти к финальной сцене гуманно. Если двигаться вниз на юг от базы теней, найдёте «Фитнес Центр». Охрана там серьёзная и стреляет без предупреждения. Если вы убьёте охранника, остальная охрана на всей территории базы подымет тревогу. Теперь решить мирным путём задание не выйдет. Для проникновения на базу вам потребуется выполнить следующее задание (смотри ниже). Если вы решите пойти другим путём, то вам потребуется выполнить серию заданий от О.Ф.Л (см. ниже).
Опыт: 3500 ХР. путь воина. 2500 ХР. путь дипломата.

Подсказка: Не утруждайте себя лишними поисками, все самые полезные и стоящие вещи есть у торговца. Собирать предметы для дальнейшей продажи у других торговцев больше не имеет смысла. Здесь вы найдёте последнего торговца в игре.

База Теней: Трансформатор.
Задание: Отключить питание.
Начать боевые действия лучше с диверсии, чем лезть на два десятка вооружённых мутантов. На холме (на юге) от фитнес-центра без охраны найдёте трансформаторную будку, а снаружи - и сам трансформатор. Перед диверсией осмотрите трансформаторную будку, в ней вы найдёте тяжёлую броню М46 (броня 30, вес 200). Дом генерала найдёте в центре базы.
Если вы поступите так, финальное задание от О.Ф.Л. (см. ниже) теряет свой смысл и не может быть выполненным.
Опыт: 1500 ХР.

Подсказка: Даже после того, как вы отключили электричество, у вас есть возможность обойтись без кровопролития. Отбегите от трансформатора на дистанцию, достаточную, чтобы вас не видела охрана. Перелезьте через забор и крадучись доберитесь до центра базы. Финальная сцена.

База Теней: Онест, Фан и Ликит.
Задание: Найти Онест, Фан и Ликит (О.Ф.Л.) чтобы узнать, как проникнуть на базу Теней.
До того, как идти на поиски троицы, поговорите с Ангусом, иначе О.Ф.Л. не заговорят с вами. Ангуса найдёте на северо-востоке от торговца. Троица живёт на юге от торговца. По пути к О.Ф.Л. загляните в сарай, там найдёте лёгкую броню DT21 (броня 20, вес 5.0).
Опыт: 500 ХР.

База Теней: Домашнее животное для О.Ф.Л.
Задание: Достать для О.Ф.Л. новое домашнее животное
За информацию О.Ф.Л. потребуют найти для них новое домашнее животное. Идём к Шанти (на север от Ангуса), но, как говорится, бесплатно только бывает сыр в мышеловке. Варан, он же домашнее животное, перейдёт в вашу собственность за кусок мяса (купить у торговца или застрелить оленя на западе). Конечно, если у вас хорошо подвешен язык, в этом случае варан достанется на халяву. Теперь возвращайтесь к троице. Животное благополучно доберётся до места. Нет необходимости его сопровождать или беспокоиться о его безопасности.
Опыт: 1000 ХР.

База Теней: Акушерство.
Задание: Хилари вот-вот родит ребёнка. Принеси миску воды, необходимое оборудование и по возможности найди акушерку.
А) Уничтожив всех Теней, спускайтесь в фитнес-центр, там найдёте трёх женщин, и одна из них вот-вот родит. От вас требуется принести таз с водой, необходимые инструменты для принятия родов и по возможности найти акушера. Таз для воды искать не надо – посетите живой источник на востоке, таз с водой появятся в вашем инвентаре. Набор акушера обменяйте у Ангуса (или уговорите его). Шанти и есть акушер, где её искать, объяснять уже не надо. Собрав всё необходимое, возвращайтесь к Хилари. Сестра Хилари сама примет роды, если вам не удалось найти акушера. А при прокачанном красноречии вам и вовсе ничего не придётся искать.
Б) Из-за бага в игре задание пропадает, если не отключать трансформатор, но на самом деле это совсем не так. Задание можно получить, но в другом месте. Между торговцем и О.Ф.Л. живёт Аарон, неподалёку от него найдёте сестру Хилари (см. «А»).
Опыт: 1500 ХР.

Читайте также: