The evil within the assignment прохождение

Обновлено: 04.07.2024


Оценок: 265 Достижения DLC "Назначение (The Assignment)". От Gottficker Получение достижений из первого сюжетного DLC. Гайд практически готов!


1 В избранное В избранном Этот предмет добавлен в избранное.


Gottficker
Не в сети 4 мар. 2015 в 18:18 12 авг. 2018 в 5:26
3,934 уникальных посетителей
135 добавили в избранное
Оглавление руководства



Телефонный розыгрыш


Всё схвачено!


Всё, что тебе нужно - это топор!


Смертельная хватка.


Записки доктора.


Кусочек моего прошлого.


Предупреждение.


Не боюсь темноты.


Секретные достижения.



Саундтреки.




Комментарии Телефонный розыгрыш Телефонный розыгрыш Заманить врага(-ов) с помощью телефонного звонка и заблокировать его(их) в комнате. (Ч.1)

Думаю, что это достижение получит каждый из вас. Почти в самом начале игры вы попадёте через вентиляцию в коридор, где есть две комнаты с блокировкой дверей. Ваша задача зайти в первую, используя телефон, позвонить в соседнюю комнату, когда противник зайдёт туда, быстро и осторожно приблизится и заблокировать выход специальной кнопкой, находящейся рядом с дверью.

Всё схвачено! Всё схвачено! С помощью одной ловушки уничтожить двух или больше врагов. (Ч.2)

Легко получить! Во второй части локации на кладбище, где есть колокол. Сразу, как только вы попадёте в неё через ворота, справа есть ловушка с кольями и огнём. Ваша задача заключается в том, чтобы занять укрытие за могильной плитой возле ловушки, подманить врагов и спокойно ждать, пока они сваляться в яму, провалив под собой доски.
P.S. Данная ловушка есть и в предыдущей локации. Надеюсь, каждый из вас ей воспользовался и в этот раз справится, получив заветную ачивку.

Всё, что тебе нужно - это топор! Всё, что тебе нужно - это топор! Выжить в поединке без использования каких-либо электронных устройств окружающей среды. (Ч.2)

Это достижение даётся за победу над Джозефом без применения каких-либо вспомогательных электронных приспособлений. Получить довольно просто. Для победы ему нужно нанести 3 скрытных удара. Топоров по локации для этого более чем достаточно. Прячьтесь под кровати, за кресла в маленьком кинотеатре, а когда он пройдёт мимо, наносите ваши атаки)

Смертельная хватка. Смертельная хватка. Сделайте так, чтобы Кадавр схватил и убил врага. (Ч.2)

Кадавр - взрывающееся слепое существо, которое ориентируется лишь на звук. Подманите к нему противника так, чтобы Кадавр напал на него. схватил и взорвался.

Итак, когда вы окажетесь на кладбище, сразу после того, как увидите Лесли, закрывающего ворота, идите вправо до разрушенного здания. Там будет знак Мобиуса:

Сфокусировав фонарик, открывайте проход. Внутри будет кадавр. Чтобы он не мешал, сделайте так, чтобы он вас увидел и быстро бегите к выходу. Когда он взорвётся, лезьте обратно, берите бутылку и кидайте чуть дальше входа в соседнюю комнату, где находится второй кадавр:

На звук сбегутся 3 одержимых и вот тогда одного из них кадавр и схватит. Достижение будет открыто.

Записки доктора. Записки доктора. Соберите все исследовательские документы.

Первая аудиозапись находится в коридоре, куда вы войдёте после того, как монстр с лампой на голове убьёт мужчину:

После того, как офисные помещения сменят больничные, в первой же комнате в левом верхнем углу, на стене, вы найдёте символ Мобиуса. После фокусирования появится стол, на котором будет находиться следующая аудиозапись:

Получив доступ в помещение, куда проследовали Джозеф и Себастьян, вы пройдёте через большой зал, в конце которого увидите как двое напарников уезжают вверх на лифте. Спустившись вниз по лестнице, перед дверью слева будет лежать новая аудиозапись Хименеса:

Одолев второго встреченного вами невидимку, зайдите в параллельную комнату той, где он находился (слева от нужных ворот) и возьмите аудиозапись:

Когда вы откроете ворота, вставив три предохранителя в щиток, проследовав дальше и поднявшись по лестнице, обратите внимание на бочки, стоящие в правом верхнем углу. На них лежит новая аудиозапись:

Поднимаясь по вьющейся лестнице, слыша зов Себастьяна, не заворачивайте сразу влево, а пройдите чуть дальше и вы увидите символ Мобиуса:

В комнате будет небольшая загадка, до этого вы встречали подобную. Вам нужно дополнить рисунок на стене с помощью фонарика, используя одну из трёх фигур, находящихся на постаментах. Вам нужна правая. Поверните её если нужно, как показано на скриншоте:

После этого в стене откроется потайное отверстие, где будет аудиозапись:

После того, как вы восстановили статую и вошли в подземелье, вам придётся на присядках лезть по маленькому проходу. Пропускайте развилку ползите до конца. Вы попадёте в комнату, где есть сохранение, а так же последняя аудиозапись:

Кусочек моего прошлого. Кусочек моего прошлого. Соберите все файлы персонала.

Всего есть 3 файла.
Первый файл вы найдёте сразу после нападения Оскара Коннелли на Джулию. Посмотрев заставку не спешите бежать вперёд, осмотритесь, справа будет поворот:

Немного пройдя вы обнаружите первый файл:

Когда вы поднимитесь по лестнице из кишащей кадаврами локации, вам останется провести последний этап сканирования, а именно мозга. В комнате с аппаратом на столе лежит второй файл с данными:

После расправы с Джозефом Джулия очнётся в старом доме. Выйдя из комнаты, повернитесь вправо, вы увидите тень женщины, которая качается на кресле-качалке. Идите в ту комнату, на этом кресле будет лежать последний файл:

Предупреждение. Предупреждение. Полностью восстановите скрытое письмо.

Кусочки этого письма находятся в небольших сейфах в виде головы Хранителя. На каждом из них небольшая головоломка, ответ на которую можно найти рядом с этим сейфом. Всего существует 8 частей письма Рувика.

Итак, первый фрагмент вы найдёте справа на столе, в комнате, сразу после обучения отвлеканию врагов:

Загадку разгадать не трудно, вам необходимо нажимать клавиши в порядке уменьшения количества крови на них.

После того как вы пройдёте комнату с узорчатыми стенами, где нашли саундтрек и проследуете до лестницы, ведущей вниз, не спешите спускаться, пробегите вплоть до стены и поверните налево. Пролезьте через решётку в стене. Вы попадёте в комнату, где будет находиться новый сейф с фрагментом письма №2:

На нём будет три циферблата разного цвета. Ответы скрыты в картинах, посветив на которые, вы узнаете цифру для нужного циферблата:

Цифры могут быть другими.

Когда вы попадёте в нижнюю часть локации, где много кадавров, то вам придётся отвлечь одного из них с помощью бутылки. Перед этим пройдите дальше как указано на скриншоте:

Поднимитесь по лестнице вверх. Там вы найдёте новый сейф с фрагментом письма №3:

Проделав три процедуры сканирования и открыв дверь, вы попадёте в большой зал. Поднявшись по ступенькам сворачивайте налево. На одном из офисных столов вас будет ждать сейф:

Подсказка к этому сейфу написана на том же крыле, пройдите чуть дальше, осматривая перильную стенку по правой стороне:

Комбинация может быть другая.

После того, как вы, приваленные камнями, отстреляетесь от набега монстров, идите в правый верхний угол и найдите за колонной лестницу. Поднявшись, вы обнаружите сейф с 5 фрагментом письма Рувика:

Чтобы найти решение пройдите от лестницы вправо, на параллельной ей колонне есть ответ:

Комбинация может быть другой!

При вставке в щиток левого предохранителя и пройдя в открывшуюся дверь, дойдите до развилки и сверните налево. Дойдя до конца, найдите справа знак Мобиуса:

Пролезьте в открывшуюся трубу и подымитесь по лестнице. Там найдёте сейф с 6 фрагментом письма:

Ответ на загадку найдёте, развернувшись на 180 градусов от сейфа:

Комбинация может быть другой!

Выйдя с торговой площади и увидев, как Лесли убегает в дверь возле большой статуи, идите влево не доходя до закрытых ворот:

На возвышении будут стоять несколько ящиков и бочек, разбив которые вы обнаружите сейф:

Вам нужно зажечь все лампочки, ничего сложного. Внутри окажется 7 фрагмент письма:

Последний сейф находится в комнате после кладбища, где много труб выходит из левой стены. Когда вы, вместе с Лесли, встретите Рувика, пройдите до конца и в одной из труб найдёте сейф:

Загадка простая, с окровавленными кнопками. Получите фрагмент письма №8 и соберите письмо целиком!

Не боюсь темноты. Не боюсь темноты. Завершите DLC в режиме KURAYAMI.

Всё просто. Точнее, понять что нужно довольно просто. Данный режим сложен в том, что мир, в котором окажется Джулия, будет полностью окутан тьмой. Единственным спасениям будет фонарик, который вы найдёте в начале 1 части дополнения.

Секретные достижения.

Два данных достижения получить легко, достаточно пройти сюжетку и они ваши независимо от времени и прочего.

Иное начало. Пройдите Часть 1 "Присяга". Не то, чем кажется. Пройдите Часть 2 "Пересечение путей".

Так же в игре можно найти улиток, посветив на которые сфокуссированным светом фонарика вы получите так сказать логотип разработчиков Tango Gameworks, подняв который вы откроете новые модели персонажей, посмотреть их можно будет через главное меню игры.

Первую улитку можно найти в самом начале игры. Когда вы найдёте фонарик, не спешите идти дальше. Развернитесь и пройдите вправо за ширмы. Там, возле кровати, будет столик, на нижнем его ярусе и находится улитка.

Сфокусируйте на ней свет, нажав правую кнопку мыши и держите, пока она не превратится в логотип TG. Затем поднимите, получив новую модель персонажа.

Эта улитка откроет доступ к модели Оскара Коннелли.

После того, как вы найдёте второй фрагмент письма, вылезайте из этой комнаты назад и спускайтесь по лестнице вниз, заворачивайте направо и посмотрите под неё, там будет решётка:

В одном из уголков вентиляционной шахты вы найдёте вторую улитку:

За нахождение вы получите модель Чёрной кошки:

Когда вы впервые увидите ментальную сценку разговора Хименеса с начальником Кидман, следуйте дальше, спускайтесь по лестнице и развернувшись на 180 градусов идите в левый угол, там, на полках, вы найдёте третью улитку:

За это вы получите модель Одержимых ("Мобиус"):

Описание нахождения 4 улитки в процессе!

Выйдя из старого дома, вы окажетесь на торговой площади. Идите по правой стороне палаток, пока не найдёте дыру внизу каменной ограды:

Лезьте в неё, разбейте ящики слева и найдёте клетку, в которой будет пятая улитка:

В награду вы получите модель одержимого Джозефа.

Саундтреки.

Но и это не всё, по локациям разбросано кое-что ещё, а именно саундтреки.

Один из них находится в комнате с узорчатыми стенами. Комната попадётся вам сразу после того как вы пройдёте диванчик с котиком и поднимитесь на второй этаж:

Второй саундтрек вы сможете найти после процедуры сканирования руки. В это время вылезут два кадавра из разных вентиляционных люков. Один из них служит проходом дальше, а второй - тупик:

Там и лежит саундтрек:

После первой встречи с невидимым врагом, пройдите до конца локации, слева вы найдёте 3 саундтрек:

После прыжка вниз с обрыва туннеля и встречи с Джозефом, он скажет, чтобы вы искали выход. Не спешите, пройдите туда, где он стоит и следуйте в конец туннеля. Там находится 4 саундтрек:

Последний пятый саундтрек лежит под большим памятником, куда Джулия призывает спрятаться Лесли. Он находится не доходя до ворот, где нужно найти и поставить 3 статуэтки:


Сегодня я начинаю этот обзор со слов «наконец-таки добрался до первого DLС», которое вышло в марте 2015 года и называется оно The Assignment. Я постараюсь не повторяться и для того чтобы у Вас сложилась полная картина моего видения этого замечательного Horror Survival творения от Синдзи Миками, советую сначала ознакомиться с обзором на саму игру The Evil Within в моем исполнении – ссылочка прямо под видео.

Сюжетная линия основной игры оставила очень много вопросов и многие надеялись что DLС начнут прояснять темные и непонятные стороны сюжета, но ответив на вопрос к примеру - кто такая Джулия Кидман и какая ее роль в этой истории, подарили нам вместе с ответом новый пучок вопросов, которые покрыли историю новой порцией не определённостей. Понятное дело, что все это не противоречит основному сюжету и герои как пересекались в определенных местах по сюжету, так и пересекаются в DLС, только вот видение этого пересечения совсем иное и это большой плюс просто огромный плюс, реализация этого видения просто ШИКАРНЕЙШАЯ. Во время прохождения складывается впечатление, что ты все время находишься в подвешенном состоянии, а я ведь любитель еще нагнетать обстановку для большего эффекта страха. Играю поздно ночью без света в тишине, и то как разработчики преподнесли первое DLС для меня было неожиданностью.

Нам дают поиграть за Кидман, лишая ее огнестрельного и холодного оружия намекая нам на то, что ей предстоит постоянно проявлять свои навыки «стелса», который реализован весьма не плохо, хоть все это уже было раньше, но именно самая реализация проекта, его не определённость – подливает масла в огонь. Появляющиеся силуэты врагов, блики теней, практически полная темнота, в которой спасает лишь фонарик. Да и если вы жалуетесь на не достаточность темноты, то играйте на максимальной сложности в которой света нет, а единственным источником света является ваш фонарь. При обнаружении вы умираете со второго удара, а чаще всего убегая от основного дядьки босса, которого я лично прозвал «фонареголовый» у Вас нет права на ошибку, ибо при обнаружении всегда смерть. Враги действительно пугают к примеру своим непредсказуемым появлением или действиями. Простые враги по большой степени слепы и вы имеете возможность привлекать их своим писком, а после запираться в каком-нибудь шкафу..

Но вернемся еще раз к сюжету по большему счету, в основной игре было две проблемы это странные локации непонятно по какому принципу в них оказывался Себастьян и не раскрытые мотивы второстепенных персонажей. Если вопрос с локациями лично я списывал на больное воображение перемешенных сознаний, то вот о мотивах можно было только догадываться и строить теории. Чтобы не совсем забрасывать вас «спойлерами» скажу лишь основу основ. Кидман работающую на тайную организацию «Мёбиус», специально отправляют на вызов в местную больницу «Маяк» вместе Себастьяном и Джозефом, жизнями которых для достижения поставленной задачи можно принебречь. Причина -машина виртуальной реальности STEM и наш старый и добрый аустист «Лесли», который каким-то образом является сильным звеном в этой системе. STEM способна создавать целые миры безумия и хауса. Коллективное подключение к этой системе выглядит как один большой коллективный кошмар в котором перемешались сознания всех тек кто к нему подключен и виртуальный мир стал таким реальным, что порой практически не понятно понять что, где и как. Надеюсь тавтология усилила не реальную реальность и вывод для меня в этой истории остался прежним - не стоит пытаться уловить весь заложенный смысл в сюжетную линию, можно просто наслаждаться ее не определённостью и пучками страха. The Assignment получился достойным продолжением, хотя игру очень многие раскритиковали, но не обращайте внимание на критику у Вас должно быть собственное мнение, поэтому смело играйте в те игры, которые Вас манят. С Вами был Панчо, желаю Вам приятного прохождения и мурашек по коже до дрожи, до новых встреч в следующих выпусках, пока.

Детективы Себастьян Кастелланос, Джозеф Ода и Джулия Кидман после очередного дела по срочному вызову отправились в психиатрическую больницу «Маяк». Войдя в здание, проследуем за напарником в комнату наблюдения и обнаружим доктора, который произнесет имя некоего Рувика. На записях с камер наблюдения неизвестный в балахоне молниеносно расправляется с полицейскими и в следующую секунду оказывается за нашей спиной.

Очнувшись, осматриваемся и, раскачавшись, быстрым и частым нажатием на показанную кнопку, дотягиваемся до ножа. Медленно подкрадываемся к врагу и, дождавшись его ухода, забираем связку ключей с крюка над разделочным столом. Развернувшись, идем направо и отпираем дверь. Поднявшись по лестнице и наткнувшись на ловушку, не останавливаясь бежим вперед. Получив ранение и оказавшись в заточении, движемся ровно по центру и открываем напольный люк прямо перед появившейся преградой. Скатываясь вниз, смещаемся сначала влево, затем вправо.

The Evil Within прохождение

Оскар Коннели.

Поднимаемся по лестнице, перебираемся в другую часть канализации и добираемся до крайнего правого помещения. Поднявшись в бойлерную, жмем на кнопку справа от двери и продолжаем продвигаться вперед. Когда появится противник, спрячемся в шкафчике и переждем угрозу. Выбираемся в коридор и в режиме скрытности проходим к следующему дверному проему за углом. Пропустив врага и отдалившись от него на достаточное расстояние, начинаем убегать, обойдя преграду с левой стороны в следующем помещении. Добираемся до лифта, поднимаемся на верхний этаж и, пройдя в холл, покидаем здание.

Город погряз в пучине хаоса с падающими небоскребами и обрушивающими дорогами. Запрыгиваем в фургон и в компании других выживших выбираемся за пределы города.

Эпизод 2. Выжившие

Проснувшись от кошмара, подбираем со стола баночку с зеленым гелем и выглядываем в коридор через решетку на двери. Вслед за медсестрой проследуем в приемную и сохранимся, расписавшись в журнале. Проходим дальше по коридору, садимся на кресло и улучшаем единственный доступный навык.

Возвращаемся к событиям из предыдущего эпизода: выбравшись из горящей машины, к удивлению обнаруживаем пропажу всех тех, кто был с нами. С тумбочки подбираем шприц, восстанавливающий часть здоровья, а с каталки, с правой стороны, – зеленый гель. Двигаясь по тропе, наткнемся на ящик – разламываем его ударом и подбираем находившийся внутри зеленый гель. Добираемся до обрыва, подбираем фонарь и спускаемся вниз. Пройдя к палатке, подбираем револьвер и меткими выстрелами в голову расправляемся с врагом. Внутри, в углу палатки, найдем баночку с зеленым гелем. Продвинувшись дальше, на развилке повернем налево, подберем зеленый гель и продолжим движение по правой стороне. Обезвреживаем ловушку, удерживая нажатой показанную кнопку. Детали ловушки в дальнейшем пойдут на изготовление болтов для арбалета «Агония».

Выбравшись из пещеры, пересечем территорию и наткнемся на труп, который сжигаем с помощью спичек лежащих возле него. Сжигать можно только тех врагов, которые находятся в горизонтальном положении. Делается это с целью экономии боеприпасов. Заходим в хибару с левой стороны, забираем со стола зеленый гель и взаимодействуем с окном, чтобы оказаться в больнице, где можно сохраниться (журнал на стойке в приемной) и улучшить навыки. Покидаем больницу всё тем же способом – через зеркало в конце коридора.

Продвинувшись дальше, присев, подкрадываемся к врагу и бесшумно нейтрализуем его. Заходим в помещение, перелезаем через окно и добираемся до развалин. Подкрадываемся к врагу с левой стороны и, когда он спустится пониже и повернется к нам спиной, убиваем его. Обходим здание с левой стороны, предварительно обезвредив ловушку между стенами, и расправляемся со вторым противником. Внутри можно найти боеприпасы для оружия, зеленый гель и шприц. Пройдя дальше по тропе, на развилке идем направо, предварительно убив врага у костра, обойдя его с левой стороны.

За стеной поджидаем противника с факелом и расправляемся с ним, как только он начнет отдаляться от нас. Заходим в дом, собираем полезные вещи в комнате и проламываем перегородку в коридоре с правой стороны. Используем оружие, чтобы покончить с врагом. Открываем шкатулку и забираем ключ. Также можем пройти в следующую комнату, предварительно обезвредив растяжку в коридоре.

The Evil Within прохождение

Себастьян Кастелланос.

Вернувшись к развилке, проходим дальше и незаметно расправляемся с противником с факелом. Врага, что находится на другой стороне, заманиваем к растяжке внутри дома или к капканам возле телеги. Расчистив путь, достигаем ворот и взаимодействуем с механизмом с левой стороны, быстро и часто нажимая на показанную кнопку. Добираемся до моста, держась правой стороны и крадясь за стенами, чтобы не привлечь внимание одержимых. Расправляемся с одиноким врагом перед мостом и спешно перебираемся на другую сторону.

Эпизод 3. В когтях чудовищ

Выбравшись на сушу, разламываем преграду и направляемся к лестнице, попутно собирая полезные предметы со столов. Поднимаемся наверх, обыскиваем хибару с правой стороны и заходим в здание. Обращаем внимание на светящиеся настенные мины-ловушки – подкрадываемся к ним и обезвреживаем, нажав на соответствующую кнопку, когда стрелка окажется в синей зоне. Заходим в комнату на первом этаже, подбираем дневник со стола и через зеркало-портал перемещаемся в госпиталь. Проходим в приемную и следуем за медсестрой к камерам хранения. Открываем ячейку с помощью ключа, который нашли в предыдущем эпизоде. Забираем полезные предметы, завершаем все дела в госпитале и возвращаемся назад.

Поднимаемся на второй этаж, проходим до конца и обнаруживаем врача – Марсело Хименеса. Проследовав за ним, обсудим план действий и, немного подождав, прокрутим ворот с правой стороны, быстро и часто нажимая на показанную кнопку. Спускаясь вниз, готовимся «принять» двух врагов. Заметив стрелка, забежим в ангар с левой стороны и сразу поднимемся по лестнице. Перебираемся на другую сторону, залезаем на чердак по очередной приставной лестнице и, разломав статуэтку на столе, подбираем ключ, находившийся под ней. Спустившись вниз, выходим из ангара с другой стороны и идем направо. Быстро расправляемся с двумя ожившими врага и третьим, что находится за углом, бесшумно подкравшись к нему. Поднимаемся по лестнице, проходим на другой конец дома и проникаем внутрь через разбившееся окно. Тянем за рычаг на стене, как только противник спустится вниз. В коридоре из кейса достаем дробовик, поднимаемся на второй этаж и, пройдя до конца вдоль перилл, подбираем с кресла арбалет «Агония». Со стены, справа от двери, извлекаем парочку гарпунов, выходим на балкон и бесшумно нейтрализуем стрелка.

Спустившись вниз, зачищаем территорию от врагов и возвращаемся в ангар. Достаточно подойти к заграждению, чтобы монстр с бензопилой вырвался из заточения. Передвигается он достаточно шустро, поэтому стараемся не выпускать его из виду и в случае чего замедлять выстрелами из дробовика или арбалета. Одержав победу, подбираем бензопилу и распиливаем цепь механизма ворот.

Эпизод 4. Пациент

За открытой калиткой впереди находится хибара с зеркалом-порталом, к двери которой прикреплен дневник, и дом, войдя в который проходим в комнату с левой стороны и обнаруживаем обезумевшего брата доктора Хименеса – Валерио. Производим меткий выстрел в голову, сжигаем тело и осматриваем рентген-снимок на столе. Взаимодействуем с трупом, делаем надрез, вдоль всего тела начиная от груди, и извлекаем ключ.

Вслед за Лесли заходим в соседний дом с левой стороны. Спускаемся в подвал, настигаем пациента в последнем помещении и расправляемся с парочкой объявившихся врагов. Вслед за исчезновение лестницы появляется не раз упоминаемый Рувик, который переносит в нас в канализацию.

The Evil Within прохождение

Обходим колонну с правой стороны и обезвреживаем прилепленную к ней мину-ловушку. Подойдя к двери, вновь появится Рувик и призовет большое число врагов. Отходим подальше от заграждения и готовимся выстрелить взрывным снарядом арбалета или бросить гранату. Если отсутствуют боеприпасы, то активно перемещаемся по территории и активируем всевозможные ловушки, дергая за рычаги на стенах. Покончив со всеми, проходим по длинному коридору и, столкнувшись с ползучей тварью, разворачиваемся и бежим назад до упора. Затем идем через открывшуюся дверь с правой стороны, добираемся до помещения и спускаемся по лестнице в углу. Далее, пригнувшись, проходим под растяжками и на лифте спускаемся вниз. Быстро открываем дверь и ускоренно пробегаем вперед. Спускаемся по лестнице до тех пор, пока перед нами не окажется Рувик. Обратно поднявшись наверх, через какое-то время лестница обрушится, и мы свалимся вниз.

Эпизод 5. В глубинах

В комнате подбираем дневник со стола, используем зеркало-портал и переносимся в больницу. Вернувшись обратно, движемся по коридору, заглядывая в палаты, и расстреливаем врага-невидимку, которого можно заметить по искажениям воздуха. Проходим через туалет, спрыгиваем на нижний этаж и, разломав преграду, выбираем в холл. Дверь, ведущая в соседний корпус, заблокирована, поэтому идем направо и зачищаем все последующие помещения от невидимых обитателей госпиталя. В служебной комнате с пола подбираем карту-ключ, возвращаемся к заблокированной двери и проходим дальше.

Спустившись по лестнице, окажемся в квадратной комнате, где, посмотрев через щели на стенах, получим доступ в комнаты. В комнате с правой стороны на носилках активируем левую кнопку, в комнате впереди – левую кнопку и в комнате за спиной – правую кнопку. Три кровавых следа приведут в комнату с Джозефом. Освободив и излечив напарника, медленно пробираемся по общей палатке, дабы не разбудить пациентов. Спускаемся на нижний этаж, ждем, пока Джозеф разминирует взрывчатку в проходе, и, после небольшой стычки, поднимаемся по лестнице.

В комнате с правой стороны имеется зеркало-портал. Выбравшись в холл, обнаруживаем Кидман и расправляемся с врагами, подступающими со всех сторон, в перерывах между атаками собирая полезные предметы. Осмотрев емкость, в которой находится напарница, через указанный проход отправляемся на поиски панели управления. Добравшись до нее, на верхнем циферблате выставляем 22, а на нижнем – 5. Следом за Джозефом и Кидман спрыгиваем вниз в образовавшийся разлом вокруг емкости. Продвигаемся вперед и, вновь объединившись с напарниками, помогаем им одолеть одержимых.

Оставшись в одиночестве, заходим в первую же комнату, подбираем дневник с кровати и используем зеркало-портал. Растяжку в коридоре оставляем нетронутой и активируем ее только после того, как привлечем внимание врагов, которые проследуют за нами. Добравшись до крайней комнаты, убегаем по коридору от появившейся ползучей твари. Как оказалось, она уязвима к огню, поэтому при следующей встрече вооружаемся факелами, соответствующими болтами для арбалета, а также подстреливаем бочки с топливом и используемся всевозможные ловушки на территории. Одержав победу, отправляемся в зал для исследований, поочередно расстреливаем трех пациентов и, пока они находятся в лежачем положении, быстро отключаем каждого из них от питания.

Эпизод 6. Сами не свои

The Evil Within прохождение

Джулия Кидман.

В комнате с ячейками рассматриваем фотографии на столе и, включив фонарь, добираемся до зеркала в коридоре. Спускаемся по лестнице следом за медсестрой, проходим в крайнюю справа палату и покидаем госпиталь. Перелезаем через стену, поднимаемся по лестнице и направляемся к зданиям на горизонте. Объединившись с Джозефом, пытаемся убежать от одержимых и прикрываем напарника, пока он обезвреживает ловушку. Уничтожив двоих, подталкиваем бочки ближе к окну и выстреливаем по ним, когда сбежится очередная толпа врагов. Продержавшись какое-то время, вслед за Джозефом спускаемся на нижний этаж и снова сдерживаем натиск противников. Далее, выбравшись из здания, открываем кейс на столе и достаем снайперскую винтовку. В углу находится зеркало-портал, ведущее в больницу.

Аккуратно исследуем полуразрушенные строения, обезвреживая мины-ловушки на стенах. Поднявшись наверх и перебравшись на другую сторону, нас начнут обстреливать из кабинок на центральной башне. Занимаем удобную позицию напротив кабинки, желательно ближе к укрытию, чтобы не попасть под град из стрел, заранее прицеливаемся и совершаем выстрел по засевшему внутри врагу, как только откроется крышка. Таким образом, уничтожаем все четыре кабинки, спускаемся к подножию башни и расправляемся с врагом с бензопилой. Для упрощения задачи пускаем в расход красную бочку с топливом, подорвав ее непосредственно рядом с противником.

Заходим внутрь, поднимаемся по лестнице и при необходимости посещаем комнату с зеркалом-порталом. Сжигаем труп в лифте и поднимаемся еще выше. После подрыва моста, подбираем боеприпасы для снайперской винтовки и меткими выстрелами убиваем двух врагов, волокущих Джозефа к гильотине. Перебираемся к напарнику по импровизированной переправе и прикрываем его до тех пор, пока ворота не будут открыты. Добираемся до рынка, исследуем его и отправляемся на кладбище.

Посетив комнату с зеркалом-порталом, выходим наружу и вдалеке замечаем Кидман, убегающую с неизвестным. Движемся вперед, активно пользуясь укрытиями, а о врагах позаботится напарник. С появлением громил, стреляем по ним из дробовика, стараясь держаться от них на средней дистанции. Встречаемся с Джозефом в указанном месте и, после открытия потайного хода, внезапно окажемся в больнице. Покидаем ее через зеркало-портал в туалете между комнатами с ячейками.

Очнувшись, добираемся до помещения с алтарями и рычагами. Тянем за рычаги рядом с ближним левым и дальним правым алтарями, чтобы опустить «жертву» и с ближним правым, наоборот, чтобы поднять ее. Дальний левый алтарь оставляем без изменений, т.е. с жертвой на нем. Проходим по «безопасному пути», добираемся до выхода и встаем на напольную кнопку с левой стороны. Затем идем до конца направо и вступаем в схватку с монстром. Не позволяем противнику разойтись – постоянно подавляем его огнем. Если монстр спрятался в кустах, то отбегаем как можно дальше и готовимся увернуться в сторону. Одержав победу, забираем Джозефа и покидаем территорию. Однако на этом всё не закончится: напарник обронил очки, за которыми придется вернуться. Впрочем, на этот раз можно обойтись без боя: достаточно забрать очки, подсвеченные синим цветом, и быстро вернуться обратно, вовсе избежав столкновений с врагов.

Эпизод 7. Хранитель

Войдя в церковь, проследуем алтарю и заговорим с Джозефом. После очередного вмешательства Рувика, мы окажемся в катакомбах. Спустившись вниз, обходим полки с многочисленными свечками и поднимаемся наверх. За углом находятся несколько врагов, расправившись с которыми достигаем следующего поворота и с каменной двери с левой стороны отскребываем литографию. Войдя в помещение, идем направо, спускаемся по лестнице и простреливаем замок. Справа находится комната с зеркалом-порталом. Вставляем литографию в сооружение в центре.

The Evil Within прохождение

Джозеф Ода.

Идем через открывшиеся ворота с левой стороны, выкручиваем вентиль, быстро и часто нажимая на показанную кнопку, и спускаемся в тюремный блок. Расправившись с врагами, с расстояния подстреливаем висящую на крюке тушу, проходим до конца вперед и, повернув налево, спускаемся по лестнице. Незамедлительно выкручиваем два вентиля, один из которых прямо перед нами, а второй чуть дальше, затем сворачиваем налево и спускаемся вниз. Продвигаемся по коридорам, уничтожая противников и обезвреживая мины-ловушки на стенах и единственную растяжку на полу. В конечном счете, доберемся до лестницы, поднявшись по которой в самом конце обнаружим каменную дверь с литографией.

Идем через открывшиеся ворота с правой стороны, спускаемся вниз и сворачиваем направо. Подходя к краю, смотрим под ноги, чтобы не нарваться на растяжку. Выстреливаем по двум механизмам на другой стороне и встаем на опустившийся подъемник. Поднявшись наверх, вдалеке заметим висящую на крюке тушу – выстреливаем по ней и быстро перебираемся на другую сторону по опустившейся платформе. Открываем ворота, расправляемся с врагами, поднимаемся к каменной двери и извлекаем из нее литографию.

Вставляем литографии в сооружение, спускаемся вниз и, высвободившись из ловушки, отходим назад. Затем ускоренно пробегаем вперед прямо по центру, избегая других напольных ловушек. Встретив Лесли, выпускаем его из клетки, выстрелив по замку на цепи. Открываем ворота, вращая механизм с правой стороны, и вступаем в схватку с мясником. Убегая от врага, не забываем смотреть по ноги, чтобы не напороться на ловушку. Одержав победу, добираемся до первого вентиля и выкручиваем его не до конца, так как появится мясник. Расправившись с врагом, заканчиваем начатое дело и проходим в помещение напротив. Выкручиваем очередной вентиль, в перерывах отвлекаясь на мясника. Третий вентиль окажется испорченным не без вмешательства врага, поэтому возвращаемся назад и со стола в углу подбираем требующийся элемент. Понизив уровень газа, спускаемся вниз и, пройдя до конца, поднимаемся по лестнице. Окончательно расправляемся с мясником, выбираемся наружу и добираемся до лестницы.

Деревянный охотник за трофеями


Карма: 22114 ( 10) 61285


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

dermatolog


Знаток компаса


Путеводитель по DLC для The Evil Within


Гид по дополнению The Assignment


  • Сложность: 4/10
  • Оффлайн трофеи: 10 (7, 3)
  • Онлайн трофеи: N/A
  • Примерное время для получения платины: 4-5 часов
  • Минимальное число прохождений: 2
  • Трофеи которые можно легко пропустить: нет (можно переигрывать главы)
  • Глючныетрофеи: нет
  • Влияет ли сложность на трофеи?: да, необходимо прохождение на сложности KURAYAMI
  • Читы отменяют трофеи?: N/A

Предисловие
Очень интересное в плане подачи сюжета дополнение. Всем, у кого возникло множество вопросов после прохождения основной игры, просто обязательно для ознакомления. Вы наконец сможете найти ответы на большиство возникших вопросов. В плане геймплея игра очень сильно проигрывает основной игре: нет прокачки персонажа, нет оружия - забудьте об убийстве врагов, от них надо будет убегать или уползать; а еще наша молодая героиня выдыхается от бега уже на 3 секунде - сложность от этого не вырастает, а вот раздражение очень даже сильно вызывается.

Шаг 1 - прохождение на номинальной сложности

Проходим игру, собирая все дневники и записки по видеогайду.

Особых советов на этом этапе нет. Очень рекомендую разобраться на этом прохождении со следующими трофеями:

    В первой главе будет возможность запереть зомби в комнате, заманив его телефонным звонком. Если не понятно, тогда пользуемся следующим видео.

Понравилась история? Если да, тогда переходим к следующему дополнению.

Гид по дополнению The Consequence


Предисловие

По сути это прямое продолжение первого дополнения. Продолжаем искать ответы на оставшиеся вопросы. В этот раз нам дадут даже немного пострелять.

Шаг 1 - прохождение на номинальной сложности

Проходим игру, собирая все дневники и записки по видеогайду.


Как всегда лучше при первом прохождении разобраться со всеми ситуационными трофеями:

  1. В начале первой главы (или третьей с учетом предыдущего дополнения) вы лишитесь своего чудо-фонарика и взамен получите бесконечные светящиеся палочки. Начиная с этого момента вам нужно дойти до рубильника генератора, кинув не более 10 палочек. Советую просто действовать согласно видео.

Шаг 2 - прохождение на уровне сложности KURAYAMI

Всё то же самое как и в первом дополнении, но теперь у вас есть бесконечные светящиеся палочки. Очень рекомендую их использовать где только можно. Опять же всё очень скучно и еще раз скучно.


Гид по дополнению The Executioner

Опять таки довольно интересное дополнение. Во-первых, вид от первого лица. Во-вторых, наконец-то можно будет вдоволь поубивать жалких зомбаков самыми изощренными способами. В-третьих, присутвует хоть какая-то прокачка. Из минусов хочу выделить отсутствие приличного сюжета, глючное управление (например, трудности с прохождением через дверной проём - очень сильно раздражает), очень короткое дополнение. Для меня после первых 2 очень скучных дополнений данное дополнение выглядело намного приятней и самое главное реиграбельным.

Шаг 1 - первое прохождение со сбором всех дневников

Проходим игру, собирая все дневники по видеогайду.


Теперь пара советов для облегчения прохождения. Советую прокачку начинать с брони, лучше довести ее до максимума. Затем можно заняться энергией и после этого либо молотом, либо бегом. Покупать бензопилу и другое оружие не рекомендую, а особенно их прокачивать. Лучше этим заняться во время второго прохождения. Проходить дополнительные арены можно для получения дополнительных очков. Пытаться пройти последнюю арену настойчиво не рекомендую. Оставьте это на второе прохождение. Также можно разобраться со следующими трофеями:
  • Казнить 20 зомбаков
  • Убить 10 зомбаков с помощью ловушек окружающей обстановки (вращающиеся вилы в первой и второей дополнительной арене).

Повторяю, все остальные трофеи оставьте на последующие прохождения.

Шаг 2 - новая игра+ и выполнение всех мучений

С началом новой игры+ вся прокачка переносится, а враги остаются прежними. Кроме этого становится доступным секретная арена на втором этаже особняка, после того, как откроется проход в подвал (перед этим последует соответствующая сцена). На этом прохождение вплотную беремся за прокачку и покупку всего оружия, что будет необходимо для выполнения всех 18 мучений. Список мучений можно посмотреть через меню паузы, в разделе АРХИВ.

  • Убийство зомби с помощью стационарного оружия - босс Цейн, используем здесь стационарную пушку для убийства одного из врагов.
  • Убийство зомби с помощью машины - босс Амальгам Альфа, поджидаем момента когда в вас полетит машина и отталкиваем ее в обычного врага. Желательно сделать сейв перед этой битвой.
  • Прохождение секретной арены с убийством Себастьяна советую оставить на 3 прохождение. Это действие не нужно для выполнения всех мучений.
  • Прохождение последней арены (прямо перед битвой с финальным боссом). Обязательно делаем сохранение в отдельный сейв перед началом битвы. Идти на бой без полностью прокаченной базуки и динамита/коктейля/ловушек - трата времени. Советы по поводу арены: бегаем за дальним автобусом, чтобы аптечки от убитых врагов оставались в этом месте; не тратим боеприпасы. Перед битвой с Себастьяном и Джозефом размещаем перед лифтом ловушки, прячимся за автобусом и оттуда методично расстреливаем неприятелей. Пользуемся следующим видео.

Читайте также: