The escapists как пройти stalag flucht

Обновлено: 05.07.2024

FullStalag.jpg

Stalag Flucht - вторая тюрьма в игре The Escapists. Это тюрьма сложнее первой тем что забор под напряжением.

Содержание

Список заключенных и охранников

Заключённые - 9(по 2 в одной камере).

Работы

Зарплата - 10$-30$, нет ограничения в интеллекте.

Зарплата - 20$, требуется 30 интеллекта.

Библиотекарь:

Зарплата - 30$, требуется 30 интеллекта.

Зарплата - 55$, требуется 50 интеллекта.

Зарплата - 50$, требуется 60 интеллекта.

Способы побега

Распространеные способы побега:

Уничтожение забора, сбор поддельных ключей.

Возможные способы побега:

Захват тюрьмы, подкоп, уничтожение забора, сбор поддельных ключей.


Место для тех кто сбежал из других мест.

Сложность

Перед тюрьмой

Shankton State Pen

После тюрьмы

Center Perks

Способы побега

Отключение генератора и резьба забора.

Бунт. Подкоп под забором.

Заключенных

10 (считая вас)

Оффицеров

Содержание

Описание

Listen *имя игрока*, I don't have to remind you that Stalag Flucht is famous for housing immates with a record of escapism, so if you're planing on getting out of this one, think again!

Now get yourself settled in, it's going to be a cold, long winter.


Теперь утеплитесь, это будет холодная и долгая зима.

Такое письмо получает игрок когда начинает игру в этой тюрьме.

Описание

Само жильё тюремщиков очень маленькое. Также климат в зоне тюрьмы очень и очень холодный. В одном жилище 2-ое заключенных.

Расписание

Основная статья: [[Расписание]]

10:00-13:00 - Работа/Свободное время

13:00-14:00 - Время на упражнения (Зарядка в TE2)

14:00-17:00 - Свободное время/Беспроцентный период

Работы

Способы побега

Для него вам нужны такие вещи:Банда (3-4 человека), Сила (60-70 единиц), Оружие (4/5 или лучше), Броня (На всякий случай).

Отключение генератора и резьба "Забора под напряжением"

Для него вам нужны:Резаки (Легкие, желательно), Красный ключ (Можно обойтись и без него), Сумка для контрабанды (не требуется если сломаете стену в лазарете)

Подкоп под забором

Самый сложной способ побега, вам нужны:Легкая (желательно) лопата и немножко удачи. (Лучше всего сбегать ночью)

StalagFluchtMap.jpg

Stalag Flucht is the second map present, succeding Center Perks and precceding Shankton State Pen in the main game. It is labeled as "easy", featuring an outdoor prison built on a snowy plain. Stalag Flucht is based off of Stalag Luft III, a WW2 camp. It holds 10 prisoners (yourself included) and has 5 officers. Each cell holds 2 inmates each. The prison is enclosed by 2 sets of fences, the innermost being a normal fence, and the outermost an Electric Fence. It also has a metal detector at the entrance of the place to get a job. The prison also has its own unique free time music.

Schedule [ ]

08:00 - 09:00 Morning Rollcall
09:00 - 10:00 Breakfast
10:00 - 13:00 Leisure/Work Period
13:00 - 14:00 Exercise Period
14:00 - 17:00 Free Period
17:00 - 18:00 Evening Meal
18:00 - 21:00 Leisure/Work Period
21:00 - 22:00 Shower Block
22:00 - 23:00 Evening Rollcall
23:00 - 08:00 Lights Out
  • Gardening (Default)
  • Tailorshop
  • Library
  • Woodshop
  • Deliveries

Exclusive Items [ ]

There are three exclusive Items in this prison

Strategies [ ]

  • Flimsy cutters+ (You can upgrade Flimsy Cutters up to Sturdy Cutters with more Duct Tape and a File) or Cutting Floss
  • Putty
  • Molten plastic
  • Plastic Red Key
  • Bed Dummy
  • Optional: Guard Outfit (Disguise after Evening Roll Call)
  1. Raise your intelligence, strength, and speed to 80+ at the library and the gym
  2. Find the guard with the red key and knock him out. Take the red key and mix it with the putty to make a mold. Then, take the mold and mix it with the molten plastic. (Remember to give the real key back to the guard or else you will be sent to solitary and all contraband will be taken away.)
  3. Before Evening Roll Call, place the bed dummy in your bed.
  4. Bring with you to Evening Roll Call: Cutters, Guard Outfit and your Plastic Red Key. Make sure you don't get a cell shakedown.
  5. DO NOT enter your room after Evening Roll Call or else you will be locked in. Instead, go to a location without guards and put on your Guard Outfit then go to the generator room and hit the generator until the light turns red (keep in mind that your red key only has so many uses). That disables the electric fence. Walk up to the fence and cut it.
  6. You're FREE!
  • Cutting materials (NOT plastic utensils due to their poor durability)
  • OPTIONAL: Plastic Key and a Guard Outfit. (If you do want the key take the red key so that you can disable the generator)

STRATEGY 3: ESCAPE IN 5 MINUTES OR LESS (DISCLAIMER: DOESN'T WORK WITH MOBILE VERSION)

STRATEGY 4: ESCAPE IN ONE DAY (DISCLAIMER: DOESN'T WORK WITH MOBILE VERSION)

  1. Name the 4th guard something that you will remember. That guard possesses the staff key.
  2. Create a bed dummy (Bed Sheet + Pillow + Pillow)
  3. Get your intelligence to 80+
  4. Create Putty (Talcum Powder + Toothpaste) and Molten Plastic (Comb or Toothbrush or plastic fork, spoon, knife + Lighter)
  5. Create either Flimsy Cutters (File + File + Duct Tape) or Cutting Floss (Floss + Floss + Floss)
  6. Acquire 3+ weapons and give them to inmates who already have a high opinion of you. Recruit the inmates and find the 4th guard. Steal his guard outfit as well.
  7. Beat up the 4th guard and craft a Plastic Red Key.
  8. Before Evening Roll Call put your bed dummy in your bed, and get your: Cutters, Guard Outfit, and Plastic Key.
  9. Go down to the south door after roll call and use your red key to get to the generator (Keep in mind your key only has so many uses.
  10. Disable the generator by pressing the interactions key near it (you will know it is off when the light is red).
  11. Cut through where the electric fence would be and escape.
  12. YOU'RE FREE!

How To Escape Without The Staff Key [ ]

1. Get some cutting tools, food, a guard outfit, a bed dummy, a fake fence, a poster and chipping tools.

2. Put some food between the boxes near the jobs building.

3. Put the bed dummy on your bed during the evening rollcall.

4. Go to the boxes where you put the food and cut the fence.

5. Go to the generator building and close the hole in the fence with the fake fence.

6. Break the wall with the chipping tools and cover the hole up with the poster.

7. Turn off the generator and run to the fence near the infirmary (guards never walk there).

8. Cut the fence and escape!

How To Escape via Prison Takeover [ ]

1. Get Strength to 60+ and Speed up to 80+, with the addition of speed mats on this map it should be pretty easy to do. (You do not need intelligence unless you are using an extremely powerful weapon, a cup of molten chocolate or sock mace and also a super sock mace)

2. Get appropriate materials for creating a plastic key.

3. Find out which guard has the Red Key.

4. Create the Plastic Red Key (Remember to put the real Red Key back or you will be thrown into Solitary)

5. Get a weapon (Any weapon will do, I did this with a Sock Mace)

6. Keep beating up guards around the prison(Tie them up using Rope or Roll of Duct Tape if you please(Or Sheet Rope On Console), the camp should go into lockdown. Continue beating up guards until you get the message that the front gates have been opened.

7. Make your way to the front gate at the South-West end of the Prison towards the left of the nurse’s office(This is where you will use your Plastic Red Key).

8. Go out the Front Gate and you are home free!

Note: You will be shot at and die in 2 shots if your health is not above 40 or if you do not have a Plated Inmate Outfit or Plated POW Outfit(Alternatively, carry a guard outside and the snipers wont shoot you!)

Trivia [ ]

  • In Stalag Flucht, Jungle Compound and San Pancho prisons, all have the same schedule
  • Stalag Flucht and HMP-Irongate are the only two default prisons that don't have a prison-exculsive consumable.

Bugs/Exploits [ ]

There is a bug where you might be able to grab hoes though the wall nearest to the door to the gardening job even if you don't have the gardening job.

Группа

Center Perks
Center Perks — одна из тюрем, присутствующих в игре The Escapists, самая лёгкая.. Она содержит 10 заключенных и 5 офицеров. В каждой камере проживает по одному заключенному. карту пройти можно через вентеляцию и под землёй.А также 5 часов свободного времени.

Расписание
8:00-9:00 — Утренняя перекличка

10:00-12:00 — Утреннее свободное время (в игре: беспроцентный период)

19:00-22:00 — Вечерний перерыв

22:00-23:00 — Вечерняя перекличка

Планы побега
Быстрым и довольно легким способом побега является побег через забор. Для начала вам необходимы следующие предметы и/или условия: Непрочные ножницы, Кукла, 4 вилки (можно кирку); Ночь.
1. Устраиваемся на кухню.

2. Встаём между холодильником, и копаем вилкой до 4%.

3. Дожидаемся 21:30, и идём в камеру и в кровать кладём куклу.

4. В 22:30 бежим в столовую, и встаём на стол для раздач,и проходим вперёд.

5. Идём в правую дверь, и докапываем стену,и проходим в стену.

6. С помощью ножниц перережьте забор.

3. Возьмите 4 вилки и 4 ножа со столовой . Пока день найдите центральный выход на улицу и прямо возле 2-ух дверей увидите стену . Прокопайте стену вилками до 4% прочности стены .

5. Дождитесь переклички и появитесь на ней чтобы не было подозрений .

Нравится Показать список оценивших

Группа

Stalag Flucht
Stalag Flucht — одна из тюрем, присутствующих в игре The Escapists. Она содержит 9 заключенных и 5 офицеров. В каждой камере проживает по двое заключенных. Тюрьма окружена обычным и электрическим забором.А также 3 часа свободного времени.

Расписание
8:00-9:00 — Перекличка.

14:00-17:00 — Свободное время.

22:00-23:00 — Вечерняя перекличка.

Доступные работы
Садовник (Базовая).
Портной.
Библиотекарь.
Плотник.
Грузчик.
План побега
Быстрым и довольно легким способом побега является побег через забор. Для начала вам необходимы следующие предметы и/или условия: Непрочные ножницы, Кукла, Нунчаки, красный Пластиковый ключ, Постер, Решетка, Костюм охраны; Сила-70, Интелект-80; Ночь.
1. Устраиваемся Плотником, чтобы легче было сделать Нунчаки (Достаточно принести на работу Провод).

2. Ночью вилками прокапываем любой блок стены в Вашей камере и вешаем на место блока Постер.

4. Делаем Пластиковый ключ из Слепка ключа и Расплавленного пластика.

5. Делаем Непрочные ножницы.

6. Теперь когда у Вас есть: Непрочные ножницы, Кукла, красный Пластиковый ключ, Костюм охраны и дырка в стене, Вы можете НОЧЬЮ вылезать из своей камеры, чтобы проделать первую часть Вашего побега. Оставляем Куклу на Вашей кровати. Затем берем Непрочные ножницы, Костюм охраны. Одеваем форму охранника и выходим из камеры через постер (Не забудте повесить постер на место). Идем вниз к комнате где лежит ящик с Металлом. Чуть левее него ножницами режем решетку до тех пор пока у нее не останется прочности на один-два удара (Где-то 4-8%). Возвращаемся в камеру.

7. Делаем Решетку.

8. Следующей ночью берем: Непрочные ножницы, красный Пластиковый ключ, Костюм охраны, Решетку. Повторяем 6-ой пункт. Дорезаем решетку. Проходим в дshre и ставим на ее место Решетку, ту что мы СДЕЛАЛИ ранее. Идем вниз и вправо. Там будут 2 красные двери, одна из которых ведет к Генератору. Выключаем Генератор и БЫСТРО бежим вниз и режем Электрическое ограждение без всяких проблем.

Нравится Показать список оценивших

Группа

Shankton State Pen
Shankton State Pen — одна из тюрем, присутствующих в игре The Escapists. Она содержит 19 заключенных и 10 офицеров. В каждой камере проживает по одному заключенному. А также 5 часов свободного времени.

Расписание
8:00-9:00 — Утренняя перекличка

13:00-14:00 - Полуденная перекличка

14:00-16:00 - Свободное время (Беспроцентный период)

17:00-18:00 - Тренировка (Время на упражнения)

19:00-22:00 - Свободное время (Вечерний отдых)

22:00-23:00 - Вечерняя перекличка

Доступные работы
Уборщик (Базовая)
Прачечная
Повар
Плотник
Металлообработка
План побега: 1.Устроиться на деревообработку 2.В своей камере сделать дыру к свободному месту и закрыть плакатом 3.Сделать прочную кирку и прочную лопату или мультитул и копать подкоп вниз до конца карты делая подпорки (пункт 1) 4.Ты беглец ;)

Нравится Показать список оценивших

Группа

Jungle Compound
Jungle Compound — одна из тюрем, присутствующих в игре The Escapists. Она содержит 9 заключенных и 5 офицеров. В каждой камере проживает по два заключённых. Средняя по сложности, окружена джунглями.А также 3 часа свободного времени.

Расписание
8:00-9:00 — Утренняя перекличка

13:00-14:00 — Время упражнений

14:00-17:00 — Свободное время

22:00-23:00 — Вечерняя перекличка

План побега
Единственным в своем роде планом является побег через через пропускной пункт. Для начала вам потребуются следующие предметы: Ложка, Вилка, (На поздних этапах игры: Прочная кирка, Прочная лопата, (или Мультитул)) Чернила, Экзотическое перо, Костюм охраны.
1. Для начала возьмите немного (2-4) вилок, затем идите в библиотеку, где вы должны прокопать дыру в стене (Туда, где стоит лестница). Не выкапывайте ее полностью, если у вас все еще нет постера, иначе офицеры позаботятся о вас.

2. Теперь, после того как дырка выкопана и закрыта постером, при помощи ложки начинайте копать вниз в решетчатой зоне. Обратите внимание на хранилища справа. Там стоят два контейнера с листовым металлом и древесиной. Рекомендуется также прокопать ход туда и закрыть его постером, что существенно облегчит вам поиск материалов для продвинутых инструментов.

3. Наберите достаточно компонентов для создания инструментов (Желательно 7 намоток Изоленты ) Используйте "решетчатую" зону как хранилище для контрабанды. Соорудя довольно прочные инструменты (Хотя бы средние), прокопайте на Запад примерно 11 и более клеток. Теперь у вас стало еще больше пространства для хранения контрабанды, но последнюю клетку обязательно оставьте пустой (Просто ничего туда не ложите). После того, как вы достали экзотическое перо, чернила и одежду офицера, сохранитесь (Усните).

Нравится Показать список оценивших

Группа

San Pancho
San Pancho — это одна из тюрем присутствующих в игре The Escapist.

Тюрьма содержит 14 заключенных и 10 офицеров. Она окружена электрическим забором и патрульными джипами, проезжающими вокруг. В каждой камере содержится по 4 заключённых.И 3 часа свободного времени. Тюрьма является трудной из-за того, что вас изначально многие недолюбливают, а за оградой находится минное поле.

Расписание
8:00-9:00 — Утренняя перекличка.

10:00-13:00 — Отдых или работа.

13:00-14:00 — Время упражнений.

14:00-17:00 — Свободное время.

18:00-21:00 — Отдых или работа.

22:00-23:00 — Вечерняя перекличка.

Планы побега
1.(НЕОБЯЗАТЕЛЬНО) Сначала стараемся попасть на работу Портного, если не получиться копаем проход рядом с дверью и ставим плакат.

2.(ВАЖНО) Сделать проход к лестнице на крышу.(Там то и начнётся главное и самое сложное если конечно не сделать пункт 2.1)

2.1.(ДОПОЛНИТЕЛЬНО, НЕОБЯЗАТЕЛЬНО) Прокопать проход к металлу и дереву находиться левее работы грузчика делаем там подкоп и запасаемся материалами.

3.(ВАЖНО) Начать делать подкоп в свободное время (В рабочее время, если вы конечно же не заняли место работы портного, невозможно делать т.к. тот кто там работает может вас сдать но можно с ним подружиться и он будет нем)

3.1.(ВАЖНО, ДОПОЛНИТЕЛЬНО) На территории тюрьмы за стенкой расположены мины так что когда делаете подкоп не бойтесь их они взорвутся если только на них наступить.

4.(ВАЖНО, ОБЯЗАТЕЛЬНО) Мы не зря ломали стенку к лестнице. Нам нужен генератор. (В начале нам говорят что архитектор этой тюрьмы гений, и да я скажу это правда) Он расположен на крыше рядом с той которой мы вылезли. С этого момента будет жесть как сложно т.к. нам нужен крюк + верёвка/верёвка из простыней + ножницы. Сначала на крыше слева поднимаемся крюком, потом спускаемся верёвкой/верёвкой из простыней, левее мы видим генератор окружённый решёткой ломаем её (Она не электрическая, а то было бы не пройти), отключаем генератор и быстро там же спускаемся верёвкой/верёвкой из простыней и бежим к нашему проходу слева.

4.1(ВАЖНО) Бежать надо только рядом со стенкой или подорвётесь на минах и так же при побеге только надо бежать рядом с последней стенкой.

5.(ДОПОЛНИТЕЛЬНО) После быстро заходим в яму и режем электрическую стенку (Лучше резать её крепкими резаками), если не успеете то звук вкл. генератора будет похож на то как будто вас отправили в одиночку. И после срезанной решёткой копаем дальше и делаем опоры из дерева. Доходим до конца, там будет стенка которую не сломать.

6.(ФИНАЛ) После последней перекличке ставим куклу и берём лопату и кирку (Лучше к концу этой тюрьмы сделать мультитул) и переодеваемся в форму охранника, и заходим в яму и идём к самому концу её. Копаем в верх после того как проедет джип и выходим из ямы и закрываем её землёй идём ровно по периметру к верху после доходим до двери внизу тюрьмы которую не открыть и ещё раз после джипа ломаем две стенки где то рядом (Лучше мультитулом, один удар 20%)

Нравится Показать список оценивших

Группа

HMP-Irongate
HMP-Irongate — одна из тюрем, присутствующих в игре The Escapists. Её внешний вид напоминает тюрьму под названием Алькатрас.

Тюрьма содержит 17 заключенных и 10 офицеров.И 1 час свободного времени. Она также окружена электрическим забором, высокой стеной и водой. Офицеры носят Электрошокер. В каждой камере содержится только один заключенный, а также присутствует камера видеонаблюдения.

Расписание
9:00-10:00 — Утренняя перекличка.

11:00-14:00 — Отдых или рабочее время.

14:00-15:00 — Полуденная перекличка.

15:00-16:00 — Послеполуденное свободное время.

19:00-20:00 — Вечерняя перекличка.

Планы побега
1. (НЕОБЯЗАТЕЛЬНО) Попытайтесь получить работу на металлообработке, чтобы получать максимальную зарплату.

2. (ДОПОЛНИТЕЛЬНО) Купите или найдите следующие предметы: 2 веревки, 2 изоленты, 2 напильника (файлы, как их называют), фольга , 2 пробкового дерева, дерево, 4 простыни, 2 подушки, чашка, 2 зажигалки, шоколад, расческа или щетка, форму охранника (форму можно получить 4 в пункте побега)

3. (ДОПОЛНИТЕЛЬНО, ВАЖНО) Когда у вас будут все предметы из 2 пункта побега - скрафтите из них: основание плота (2 пробкового дерева и веревка),парус (дерево и простыня), самодельный плот (парус, основание плота и веревка), основа для слепка (тальк и зубная паста), жидкая пластмасса (расческа или щетка и зажигалка),мешок для контрабанды (фольга и изолента) , кукла (2 подушки и простыня), непрочные ножницы (2 напильника и изолента), веревка из простыни (2 простыни)

4. (ВАЖНО) Когда у вас будет чашка, шоколад и зажигалка - скрафтите из них горячий шоколад. В свободное время возьмите с собой основу для ключа и жидкую пластмассу и с помощью горячего шоколада вырубите 1 из охранников (кликом на горячий шоколад, а после на охранника) чтобы найти красный ключ, если не хотите тратить время на поиск ключа, то можете при провале кликнуть на "загрузка" (или нажать на клавиатуре 0) чтобы снова попробовать найти ключ. Когда вы найдете охранника с красным ключом, возьмите у него красный ключ и форму охранника (если нету её у вас). ОЧЕНЬ БЫСТРО СКРАФТИТЕ ПЛАСТИКОВЫЙ КЛЮЧ ОХРАНЫ (красный ключ и основа для ключа, потом основу красного ключа и жидкую пластмассу) И ПОЛОЖИТЕ КРАСНЫЙ КЛЮЧ ОБРАТНО ОХРАННИКУ (в крафте с красным ключом ничего не случится)

ЗАМЕТКА: Непрочные ножницы можно не улучшать, поскольку вам нужно сломать только 1 стенку заб

Читайте также: