The dream machine прохождение

Обновлено: 05.07.2024

Подбираем с земли три ветки, берем лопату и удочку.

Сдвигаем средний камень и подбираем зажигалку.

Складываем ветки в месте для костра. Поджигаем их зажигалкой.

Используем лопату на землю. Смотрим в получившуюся лунку, берем червя.

Ставим удочку на рогатину слева и насаживаем червяка. Используем удочку - ловим рыбу.

В инвентаре используем на рыбу лопату, чтобы убить ее. Поджариваем рыбу на костре. Она будет менять цвет, раньше готовности вам все равно не позволят ее снять с огня.

Используем рыбу на себя, съедаем ее и находим внутри карту.

Изображенное на карте место - это примерно по центру острова, внизу у самой воды. Копаем там лопатой, заглядываем внутрь. Просыпаемся!

Завтрак

Встаньте и выключите будильник.

Направо, потом наверх. Окажетесь на кухне. Поговорите с Алисией, она попросит вас устроить какой-нибудь стол.

Подберите коробку. Идите в комнату налево и поставьте коробку на пол.

Вернитесь к Алисии и сообщите что организовали временный стол.

Вернитесь к "столу", садитесь за него и поговорите с Алисией.

Мортон, Нортон, Хортон.

Идите в центральную комнату (с гитарой). Загляните в раскрытую коробку. Подвигав вещи, со дна можно достать телефонный аппарат.

Идите направо, подвиньте коробку около двери и за ней найдется телефонная розетка. Подключите телефон.

Подберите около двери конверт, откройте его в инвентаре и прочитайте письмо. Еще раз посмотрите на конверт, чтобы узнать свой адрес.

Позвоните в риэлторскую фирму, скажите что ищете способ связаться с местным смотрителем, зовут его вроде бы Мортон.

Позвоните Мортону и попросите принести ключи.

Побродите немного по дому и дождитесь звонка в дверь. Открывайте ее и заберите ключи.

Доставка мебели

Выходите в подъезд. Побробуйте вызвать лифт, поболтайте с соседями.

Вернитесь домой, зайдите в ванную (справа от кухни) и возьмите детское масло (baby oil).

Вернитесь к лифту и смажьте ему двери маслом.

Спускайтесь на первый этаж и выходите в холл. Получите свою мебель и ломик впридачу.

Вернитесь домой, поговорите с женой около "стола".

На подоконнике в пепельнице лежит полусожженная записка, попробуйте более менее ее собрать.

The Dream Machine. Chapter 1

Руководствуясь запиской, идите в спальню и используйте ломик на доске на полу под выключителем.

В этой головоломке вам надо обойти все детали на схеме, тогда она перегорит. Решение на рисунке.

The Dream Machine. Chapter 1

Удалите сгоревший предохранитель и положите вместо него ключ от квартиры.

Посмотрите на камеру за отъехавшей квартирой.

Надо проучить нахала!

Вы договариваетесь с женой, что пока она звонит в полицию вы сходите и приглядите чтобы Мортон никуда не делся.

Спускайтесь вниз и посмотрите на окошко, за которым сидел Мортон.

Подсуньте в щель под окном письмо риэлторов и заберите ключ.

Открывайте ключом дверь и заходите внутрь, прямо во вторую главу.

Трансляции:


Рекомендуем:
Браславский
Humble Bundle
indiegala
itch.io

Что это за игра?

проверьте себя

Со стола возьмите чистый лист бумаги, штамп и чернильную подушечку под штамп.

С одной из полок возьмите дневник.

На стене явно видна "потайная" дверь, а справа от нее код. Но в этой главе эта дверь не откроется, так что пока про нее забудьте.

Пройдите в следующую комнату.

В шкафу посередине на верхней полке еще три дневника. На нижней полке шкафа справа еще один дневник. Итого у вас их теперь пять. Надо правильно расставить их на верхней полке среднего шкафа.

Используйте в инвентаре штамп на подушечку, затем на чистый лист бумаги. Посмотрите на лист, на нем будет дата (у меня было 11 октября 74г.).

Найдите дневник за нужный год, пролистайте его до нужной даты. В тексте будут слова sun, waves, stars, heart, moon. У каждого дневника есть свой символ. Надо расставить дневники на полке в том порядке, в каком в тексте встречаются их символы.

The Dream Machine. Chapter 2

Заходите в открывшуюся дверь.

Подвал преступника

Пройдите в дверь справа, осмотрите Мортона и машину. На стене в нише лежат два шлема, возьмите их и наденьте на себя и на Мортона.

Родословная

Возможно в этой локации двери распределяются случайным образом, я описываю их прохождение в моем варианте.

Вправо, место со статуей в короне.

Средняя дверь, статуя с лестницей. Статуя пытается говорить, но ничего не получается. В правой скуле есть люк, откройте его. Внутри несколько стержней, один из них погнут, заберите его. Поднимитесь по лестнице на голову. Возьмите очки, молоток, наковальню. Спускайтесь вниз. Установите на землю наковальню, положите на нее стрежень, выпрямите его молотком. Заберите стержень и наковальню, вставьте стержень назад в статую. Поговорите с ней. Оказывается, это голова деда Феликса Мортона (запомните это).

Левая дверь, статуя с клоунской прической. Подберите на полу стремя. Попробуйте поговорить со статуей, она вас не слышит. Загляните в ухо, достаньте оттуда камни. Все равно не слышит. Установите в ухо стремя (stirrup), наковальню (anvil), молоток (hammer), статуя начнет слышать (на английском косточки в среднем ухе называются также как эти предметычко). Поговорите со статуей, это окажется отец нашего Мортона.

Теперь задача такая - чтобы попасть к Феликсу надо пройти через двери в порядке наследования семьи Мортонов. То есть сначала мы должны быть у статуи в короне, оттуда перейти к статуе с лестнице, оттуда к "клоуну". Итак, сейчас мы у "короны", идем через среднюю дверь к лестнице, через левую к клоуну, через правую оказываемся у феликса.

Возможно сразу у вас не получится, я так и не понял закономерности. Попробуйте добиться чтобы все статуи были починены. Попробуйте начать с первой локации сна - с кровью на полу (оттуда попадаете к "короне" и дальше по списку).

Итак, мы видим как щупальце хватает Феликса. Хватаем с земли топор и отрубаем щупальце.

Поговорите с Мортоном, он умрет, мы вернемся в реальный мир.

Подвал жертвы

Снимите шлемы с себя и Мортона.

Используйте чернила на руке Феликса, потом используйте на ней лист бумаги.

Выйдите из комнаты и используйте лист бумаги на сканере отпечатков пальцев на двери (да уж, натяжечка та еще). Заходите.

Посмотрите в ведро слева. Рассмотрите бумажку в инвентаре, это подсказка.

Теперь посмотрите на экраны. Вы можете взять пульт и попереключать каналы для каждого экрана. На некоторых каналах затенен один из углов. На подсказке как раз набор прямоугольников с одним затененным углом. То есть надо просто вместо квадратика с уголком использовать номер соотвествующего канала.

Посмотрите на бумажку, которую подобрали из ведра. Посмотрите на экраны и вычислите код для открытия сейфа в этой же комнате. У меня это был 911396.

Возьмите из сейфа мастер-ключ.

Выходите, вызывайте с помощью ключа лифт и поднимайтесь к себе на второй этаж.

Попробуйте разбудить лежащую в прихожей Алисию. Когда это не получится, наденьте на нее шлем, наденьте на себя второй и вперед, в ее сны. В главу 3.

Трансляции:


Рекомендуем:
Браславский
Humble Bundle
indiegala
itch.io

Что это за игра?

проверьте себя

Прохождение второй главы The Dream Machine

Эта статья даст вам пошаговое руководство по выполнению второй главы игры The Dream Machine – прохождение, включая решения головоломок.

Часть 1: Поиск Мортона

После начала главы вы окажетесь в офисе Мортона. Цель состоит в решении головоломки книги и поиска пути к тайному укрытию Мортона.

Часть 2: Сон Мортона

The Dream Machine скриншоты

  • Идите в портал направо, это приведет вас в область со статуей с короной на голове. Игнорируйте ее сейчас и перейдите на средний портал.
  • В этой области вы найдете статую с лестницей, ведущей к сломанному черепу. Вы заметите квадратный люк в левой щеке. Откройте его и загляните.
  • Внутри вы увидите линию стержней, один из которых согнут. Поднимите его и уходите.
  • Поднимитесь по лестнице в череп, где вы найдете наковальню и молот на полу, и очки на лице скелета. Возьмитее каждый из этих предметов и уходите.
  • Затем вам нужно положить наковальню на землю, на нее разместить стержень и восстановить его с помощью молотка.
  • Возьмите наковальню и стержень, а затем верните стержень в люк статуи.
  • Поговорите со статуей.
  • Как только вы закончите говорить со статуей, войдите в левый портал.
  • Вы заметите стрелу на земле у статуи, поднимите ее.
  • Осмотрите ухо статуи, там полно камней. Заберите их.
  • Затем вам нужно поместить стремя, наковальню и молоток в ухе в таком точном порядке. Закончив, выходите и говорите со статуей.

далее:

  • Как только вы закончите говорить с этой статуей, перейдите на средний портал к статуе, с которой вы впервые столкнулись.
  • Откройте люки статуй и поместите камни на все платформы, кроме середины. Закончив, выходите и говорите со статуей.
  • После разговора со статуей осмотрите очки, которые вы обнаружили ранее, и снимите обе линзы
  • Поместите их в глаза статуи и поговорите с ней еще раз.
  • Как только вы закончите, вам нужно посетить статуи от самых старых до самых молодых. Для этого вам нужно пройти через средний портал, затем левый портал и, наконец, правый портал. Это приведет вас к Мортону.
  • Возьмите топор, который уронил Мортон и использует его на щупальце.
  • Поговорите с Мортоном, и вы закончите эту часть главы 2.

Часть 3: начинается ваш квест The Dream Machine – прохождение

  • Выньте устройства и вы, и Мортон.
  • Поместите руку Мортона в штемпельную подушку, а затем на лист бумаги.
  • Выйдите из комнаты и просканируйте отпечаток руки Мортона, чтобы открыть комнату охраны.
  • Изучите корзину отходов, чтобы найти в ней лист бумаги. Изучите его.
  • На бумаге вы увидите квадраты с одним закрашенным углом, запомните это.
  • Изучите телевизоры в задней части комнаты.
  • Используйте пульт дистанционного управления на экранах, и вы заметите, что некоторые из них имеют черные углы и цифры на них точно так же, как на листе бумаги из бункера.
  • Используя номера на экранах телевизоров и на листе бумаги, вы получите код от сейфа.
  • Используйте его и выберите главный ключ.
  • Выйдите из комнаты и используйте главный ключ на лифте.
  • Идите на второй этаж и войдите в свою квартиру (дверь справа).
  • Используйте устройство-отправитель на Alicia и используйте устройство-приемник для себя, чтобы завершить эту главу.

The Dream Machine прохождение

В этом руководстве вы найдете пошаговое прохождение первой главы игры The Dream Machine.

Часть 1 – на мели

Когда вы начнете игру, вы окажетесь на маленьком острове и вам необходимо из него выбраться. Для этого:

  • Поднимите удочку, прислоненную к левому дереву.
  • Возьмите лопату, застрявшую в земле на правой стороне острова
  • Используйте удочку в океане.
  • Переместите камень посередине, расположенный между двумя деревьями, и поднимите зажигалку под ним.
  • Возьмите три куска дерева в передней части острова, сложите их и зажгите костер с помощью зажигалки.
  • Копните землю лопатой, а затем загляните в отверстие, чтобы найти червя.
  • Насадите червя на крючок. Как только рыба начинает кусать линию, нажмите на стержень, чтобы намотать ее.
  • Убейте рыбу с помощью лопаты и поместите ее над костром на рыбу.
  • Подождите пока она приготовиться и возьмите ее. Внутри вы найдете карту.
  • Изучите карту и обратите внимание, что на ней находится X. Круги представляют скалы и деревья острова.
  • Копайте землю в передней части острова и осмотрите яму, и найдете будильник.

Часть 2 – Дом, милый дом The Dream Machine

The Dream Machine дом

Проснувшись ото сна, где вы застряли на острове, вы начинаете свой первый день в своем новом доме:

  1. Выключите будильник и войдите в комнату справа.
  2. В этой комнате вы увидите картонную коробку, которая открыта. Изучите ее.
  3. Переместите все предметы в коробке в сторону и возьмите телефон внизу.
  4. Идите на кухню и поговорите с Алисией.
  5. Алисия попросит вас накрыть стол для завтрака. Просто возьмите картонный ящик и идите в комнату слева.
  6. Перед тем, как положить коробку на пол, вы заметите обгоревшее письмо в пепельнице возле окна. Возьмите его.
  7. Изучите письмо и соедините его для подсказки, которая станет очевидной в третьей части этого руководства.
  8. Закончив письмо, положите коробку на пол и идите к Алисии. Скажите ей, что вы сделали для завтрака какое-то подобие стола.
  9. Вернитесь в комнату слева и садитесь возле коробки. Поговорите с Алисией за завтраком.
  10. После завтрака вам нужно связаться со смотрителем. Вернитесь на кухню, а затем обратно в комнату, где вы нашли телефон, а затем в комнату справа.
  11. У двери квартиры вы увидите коробку. Нажмите на нее, чтобы переместить.
  12. Вы увидите гнездо для телефона за коробкой. Подключите телефон к розетке.
  13. Возьмите письмо на полу и откройте.
  14. Изучите письмо, чтобы найти номер телефона для Prosser & Ankovich. Затем осмотрите конверт, чтобы найти свой домашний адрес.
  15. Позвоните Prosser & Ankovich, который даст вам номер телефона смотрителя, мистера Мортона.
  16. Позвоните мистеру Мортону.
  17. Подождите стука в дверь, и дайте мистеру Мортону ключ.

The Dream Machine гайд

В заключительной части первой главы вы обнаружите, что ваш первый день в вашей новой квартире превращается в худший кошмар. Для окончания главы:

  • Прежде чем покинуть квартиру, войдите в дверной проем в задней части комнаты. Затем войдите в ванную направо.
  • Возьмите детское масло и покиньте квартиру.
  • После вызова лифта, он застрянет. Используйте детское масло, чтобы освободить его.
  • Войдите в лифт и двигайтесь на второй этаж.
  • Пройдите к парадному входу и поговорите с рабочим. Уступите ему, и он даст лом.
  • Вернитесь в свою квартиру, в спальню. Здесь вам понадобится письмо из второй части.
  • Используйте лом на полу у двери спальни.
  • Осмотрите отверстие, и вы найдете странное устройство. Это первая серьезная загадка игры. Просто поверните циферблаты на устройстве, и один предохранитель сгорит.
  • Удалите перегоревший предохранитель и положите ключ от квартиры на место. После этого начнется худший кошмар.
  • Скажите Алисии позвонить в полицию, пока вы будете разбираться с Мортоном.
  • Вернитесь на первый этаж, чтобы найти офис Мортона справа, запертым.
  • Посмотрите в окно офиса Мортона, чтобы увидеть ключ, с другой стороны. Используйте письмо с ключом, чтобы сдвинуть его в свою сторону.
  • Используйте ключ на двери офиса и войдите, чтобы закончить главу.

Читайте также: