The devil inside прохождение

Обновлено: 18.05.2024

Дейв никогда раньше не видел зомби. С пламенем они восставали из земли и, угрожающе мыча, неспешно брели в его сторону. Глядя на их сгнившую дырявую плоть, истерзанную червями и пулями, Дейв почему-то вспомнил мертвого голубя, увиденного им еще в далеком детстве. Бедная птица валялась посреди одной из пыльных парижских улочек, а ее пернатая суть была вывернута наизнанку, обагрив мостовую. Рядом отпечатался шинный след невесть откуда взявшегося грузовика «КамАЗ».

Расшифровка протокола вскрытия от 21 апреля 2000 г.

«Беглый осмотр тела показал, что перед нами представитель отряда third-person shooter, или, сокращенно, TPS. Формальные атрибуты в виде упрямой плавающей камеры, отсталого AI и визуальных глюков различной степени тяжести налицо. Минуточку. На пятке левой ноги обнаружен украинский флаг. Неужели Chasm 2?! Кхм, простите, это не флаг. Это новое лого Cryo Interactive! Тогда, быть может, еще есть шанс. Медсестра, делаем дефибрилляцию, всем отойти. Врубай триста восемьдесят. ».

Скриншоты 22

Джек Т. Риппер, ведущий (голосом Лэнса Бойла из MegaRace): . Дейв, я же знаю, что ты справишься. Все, что от тебя требуется, - метко стрелять и развлекать публику. В конце концов, тебе хорошо за это платят.

Дейв, журналист, участник шоу: Я знаю. Но там может быть опасно! Ведь. ведь это не декорации, так?

Д.Т.Р.: Ты прав, mon ami. Но неужели ты забыл про Деву? Если что, сможешь ее вызвать. Она, конечно, не райский купидончик, но помочь сумеет.

Дейв: Оружие будет?

Д.Т.Р.: А то! Стандартный набор имени Лары К., включая гранатомет и «Узи». Люцифер по ходу шоу выдаст Деве заклинания. Хе-хе, Дейви, она даже соблазнять врагов сможет!

Дейв: Ладно. Где мне тут крестик поставить-то?

Меткая пуля снесла зомбированной бабке с автоматом полголовы, вызвав фонтан красных брызг. Камера, до сего момента мирно пасшаяся позади героя, резко рванулась вперед и со свистом облетела безжизненное тело, застывшее в падении. Публика в студии завизжала от шквала восхищения и детской радости. И хотя Дейву так и не удалось попасть в кино на «Матрицу», он все равно ощутил смутное dejа vu.

Мнения телезрителей о шоу

Анри Ф., 19: «Круто, я тащусь! Графика у них тут красивая, четкая такая. спецэффекты тоже хороши, руки-ноги качественно отлетают. Я как-то в Heretic 2 играл, так вот на него очень похоже. Объемный звук аж за душу берет! Но главное - почти нет этих уродских подгрузочных перебивок: Дейв умудрился без рекламы какого-то там Loading’a пару километров до замка пробежать. Пространства обширные и при этом ничто нигде не тормозит, даже на телеках высокого разрешения! Жаль только, кусты какие-то плоские. спрайты, что ли?»

Жаклин Б., 15: «Я была категорически не согласна с репортершей Ангелиной, когда она обозвала Деву анорексичной дурой. На самом деле демоница мне даже больше, чем Дейв, нравится. Как она этих лысых. зомби-«братков» с шотганами зажигает, это просто прелесть! А потом она так же клево поглощает их души и отдает их Люциферу, получая новые силы! Ей бы только ману побыстрее накапливать научиться. »

Франсуа П.,16: «Монстры красивые, такого мастерского грима я еще не видел. Самые прикольные - трупы, летающие на электрических стулях со встроенными миниганами, и зомби со сшитыми половинками туловища. У врачей, видать, нитки хреновые были, раз эти половинки все время разъезжаются! Жаль только, ребята тупые и по правилам шоу должны бесславно подыхать. Да и у героя тоже не все в порядке - с объектами какие-то проблемы. То в холодильнике задницей застрянет, то дверь насквозь пройдет. Камера в проемах вообще бесится, слава Богу, ее хоть переключать можно»

Поль М.,17: «Оператор - смелый чувак! Его то зомби жрут, то демоны из автоматов огнем поливают, а он стоит себе за Дейвом/Девой и все хладнокровно так снимает. Очень профессиональные планы: наезд, отъезд, панорама, приседает иногда, чтобы кадр получился. Но иногда даже у него руки трясутся. Все равно молодец. Мужик, держись так и дальше, чтобы не съели!»

Жан-Жак Р., 20: «Эй, а почему шоу такое короткое?! 8 часов - это мало! Хочу еще. »

Газета «Мир странностей», №15 от 1 апреля 1995 г., с. 12, статья «Демоны среди нас».

У Дейва никогда не было Sony Playstation или даже Color GameBoy, поэтому он ничего не знал о тамошней системе savegame’ов. Сама идея подбегать к каким-то допотопным взрывоопасным телевизорам для того, чтобы сохраниться, вызывала у него естественное чувство отвращения и гадливости. Подошедший после эфира коллега из японского шоу «Злобные резиденты» долго жал Дейву руку, бормоча что-то о мужестве, везении и беготне с лентами от пишущей машинки.

Рекламная пауза.

Крупный план: Дева в облегающем черном костюме, аристократическая бледность а-ля Мэрилин Мэнсон. Рядом - очкастый репортер, на его лице застыло выражение «врежь мне, иначе не заткнусь».

Репортер: Я вижу, вы отрастили себе новые крылья?

Дева (с итальянским акцентом): Ja.

Репортер: А вы не хотите показать нам, как летаете?

Дева (с французским прононсом): Niet.

Репортер (голосом искусителя): А если я вам дам две пачки моей жевательной резинки?

Дева (кокетливо, но с нажимом): No, no. Niente.

Репортер (стоя на коленях): Ну можно хоть попробовать, а?

Дева: Me pelo rubio! Dourak ты, я ими мочь управлять только в шахтах, раньше авторы не дают. They have сказать, что им баланс важен. Или ты, mamon, думаешь, что мы с Дейвом прыгать в этом шоу не умеем только потому, что инвалиды?!

Заключение комиссии по медицинскому освидетельствованию от 28 апреля 2000 г.

«<…> Пациент Д. окреп, встал на ноги и чувствует себя значительно лучше, чем большинство его TPS-собратьев. Несмотря на тяжело поддающиеся излечению редкие глюки камеры и выпадение полигонов Д. радует больных и персонал клиники оригинальным юмором, красивыми фокусами и проворностью в обращении с крупными полигональными объектами. Передает привет Стрэнджеру и Эдварду Кэрнби (сестра, кто это такие?!), а также Юберу Шардо, белые тапочки которого видел в гробу на финальном уровне. Повторный курс лечения не требуется - любовь и внимание публики обеспечены».

Пройдя через ворота Сумрачной Обители, войдите в сад (полицейского убивать нельзя - это приведет к провалу игры). Обратите внимание на аптечку рядом с почтовым ящиком.
Можно сохранить игру, как только вы вошли в сад.
Идите направо. Вы увидите двоих полицейских, которые дерутся с зомби, когда-то казненным на электрическом стуле. Зомби убегает при вашем приближении. Следуйте за ним в каменный лабиринт.
В лабиринте вам предстоит встретиться с десятком живых мертвецов. Подберите оружие и аптечку, а также место, где можно сохранить игру (в это время жертва электрического стула убивает полицейского). Возвращайтесь туда, откуда вы начали.
Над вами пролетает вертолет, сразу же после этого несколько зомби убивают двоих полицейских (рядом с туннелем).
Возьмите патроны справа от входа.
Вам предстоит избежать ловушки, устроенной 4-мя зомби в туннеле - двое из них неожиданно атакуют оператора.
Когда зомби убиты, можно двигаться к гаражу (деревянный сарай).
Слева от сарая - аптечка (рядом с каменной стеной). Тут же можно временно сохранить игру.
В сарае - возле дальней стены патроны, бензопила, и ключ от ворот (в яме). Выйдите из сарая и сразитесь с 4-мя зомби.
По дороге обратно вам предстоит масса приятных встреч, в том числе вы увидите бабушек, безногих уродцев и много интересного.
Выход из туннеля: в ролике вы увидите, как 6 зомби нападают на трех полицейских на берегу озера. Примите участие в схватке.
Озеро: обыщите берег в поисках двух упаковок с патронами и аптечку (на причале).
Ворота: откройте ворота ключом, который вы обнаружили в сарае. Поднимитесь по ступенькам и защищайтесь от живых мертвецов, в изобилии обитающих в этих местах.
Отсюда видно особняк "Сумрачная Обитель". Когда вы дойдете до двухъярусной лестницы напротив особняка, сверните вправо и идите до парка. Войдите в ворота и подойдите к статуе. Убейте зомби. Рядом с постаментом статуи лежит ключ от первого этажа.
Слева от входа, в сарае - патроны.
На холме справа от дома (по направлению к гаражу) - боеприпасы между кустом и деревом.
На лестнице заднего входа лежит аптечка.
У статуи золотоискателя с помощью его фильтра можно сохранить игру.
Откройте парадную дверь ключом.

Слева от входной двери в ванной можно сохранить игру. Кроме того, там можно найти более-менее сонного зомби. В туалетном бачке можно найти письмо водопроводчика (прелестная вещица!).
В холле нужно нажать на две плитки пола справа и слева от фонтана (на левой - боеприпасы). Откроется лифт, который пока не работает.
Первая дверь направо ведет на кухню.
В холодильнике - "Ода Лени". Включите видеофон, чтобы привлечь жертву электрического стула к видеофону с другой стороны стены (иначе он может выстрелить в вас через проем в стене).
В газовой печи - два листка бумаги и аптечка.
В духовке - пистолет с глушителем, боеприпасы и лист бумаги.
Буфет - здесь лежит ключ к гостиной.
Первая дверь направо - на вершине спиральной лестницы - боеприпасы.
Обратно в холл: поднимитесь по лестнице. Подберите ключ от библиотеки и патроны к пистолету (слева, на вершине лестницы, и на правой колонне разрушенного лестничного пролета).
Фонтан: на дне - выложенная мозаикой пентаграмма, с помощью которой можно вызвать Диву. Вы можете выбирать между дельнейшим путешествием в образе Дэйва или Дивы.
Обратно в холл: двустворчатая деревянная дверь ведет в коридор со статуями.
Убейте горящего Повешенного (мы настоятельно рекомендуем встретить его в образе Дивы, т.к. она может восстанавливать жизненные силы с помощью пламени).
В конце коридора - активная панель на полу, которая открывает секретную дверь (в результате исчезнет перегородка, скрывающая вторую половину библиотеки).
Разрушьте статую слева (слева от кучи обломков). В конце коридора, в ящике, который выдвигается из груди другой статуи, лежит письмо.

Разбейте зеркало напротив вас и включите рычаг, открывающий вход на верхний этаж.
Продолжайте путешествие. Через некоторое время Вервольф похитит вашего оператора. В следующей комнате три жертвы электрического стула истязают преступников, с которых была снята кожа. Войдите в дверь за жертвами электрического стула (треугольная паутина в углу). Когда вы проходите через эту дверь, в игру вступает Ангелина (ролик, где она взывает к Джеку Потрошителю). Если этого не произошло, вы прошли не в ту дверь.
На этом уровне масса жертв электрического стула и преступников, с которых сняли кожу, причем они воюют друг с другом. Не вмешивайтесь - как правило, они убивают друг друга.
Обойдите этаж, используя карту. Кроме патронов, здесь можно найти массу интересного. Не забывайте разбивать зеркала, чтобы увидеть скрывающиеся за ними стены и - врата ада! Используя телевизор, можно сохранить игру.
После ролика с Ангелиной, проберитесь вдоль левой стены и войдите в заднюю комнату (за железным ящиком). Здесь жертва электрического стула держит оператора (а также аптечку и пули). Выйдя из комнаты, поверните налево после того, как пройдете мимо железного ящика. Идите по коридору, пока не найдете электропровод. Вставьте его в розетку - и посмотрите ролик, в котором показывается заработавший лифт.
Вернитесь тем путем, каким пришли, и идите прямо - вы увидите ролик, где скальпированный преступник похищает Ангелину. Войдите в дверь, обшитую деревянными панелями. За ней - ворота в ад. Вберите в себя и отправьте к Дьяволу души убитых.
Поверните направо сразу за деревянной дверью. Убейте скальпированного зомби, охраняющего вход. Пройдите насквозь через комнату до лифта. Здесь можно сохранить игру, предварительно убив двух жертв электрического стула. Немного подальше можно найти винтовку. Чтобы воспользоваться лифтом, кликните мышью на панель управления (левой кнопкой мыши выбирается этаж), в нашем случае - второй.

Напротив лифта можно временно сохранить игру. Пройдите до конца коридора. Уничтожайте электрические розетки, когда проходите мимо (жертвы электрического стула могут пользоваться ими для перемещения из одного места в другое). В конце холла откройте ящик с газетой и пистолетом.
Поверните налево и дойдите до бассейна (здесь можно сохранить игру, а также подобрать аптечку и боеприпасы).
Идите вглубь, за стойкой, в ванную. Здесь можно найти жетоны для пинбола в деревянном ящике, а также листок бумаги на полках. Выйдите из комнаты и включите интерком (для того, чтобы привлечь жертв электрического стула и тем самым уменьшить их число в неизбежной финальной битве этого уровня).
Напротив пентаграммы в комнате, прилегающей к залу с бассейном, находится дверь в комнату слуги. Убейте повешенных, возьмите ключ за экраном (его можно использовать для того, чтобы покинуть комнату). В ящиках, помимо прочего, можно найти патроны.
Возвращайтесь в коридор и войдите в дверь напротив - вы окажетесь в бильярдной.
Убейте преступников, с которых сняли кожу, и возьмите ключ от спальни, который они обронили рядом с музыкальным автоматом. Используйте ваши жетоны для игры в пинбол (таким образом, вы разблокируете дверь, ведущую в красную комнату).
Войдите туда, откройте ящик шкафа, и возьмите бильярдный шар среди других интересных вещей. Возвращайтесь обратно в бильярдную, и используйте бильярдный шар по назначению откроется тайник за подставкой для киев. Возьмите оттуда арбалет.
Направляйтесь к гимнастическому залу через красную комнату. Убейте ободранных преступников, возьмите аптечку, и идите в душевую. В коридоре осмотрите кожи ободранных преступников, висящие на стенах. Найдите ключ к комнате, где содержат Ангелину.
Вернитесь и войдите в сауну через раздевалку (дверь туда расположена рядом с зеркалом в гимнастическом зале). Убейте зомби в сауне - это нейтрализует его дух, который мучил вас с самого начала уровня. Пройдите через врата ада в сауну. Возвращайтесь в центр холла. Напротив лифта (налево от вас) находится скрытая дверь.
Войдите в гардеробную и убейте зомбированного звукооператора. Обыщите ящики (ради листка бумаги) и найдите аптечку в уборной.
Когда вы возвращаетесь в холл, открывается еще одна дверь (если этого не происходит, ее надо найти). Войдите в комнату, используя ключ от спальни, убейте жертв электрического стула и направляйтесь к Ангелине. Убейте ее (она оказалась зомби). Выходя из комнаты, не забудьте аптечку и ключ. Посмотрите ролик, где палач волочет Ангелину в подвал.
Спуститесь на первый этаж на лифте. Выйдите в сад, поверните налево, откройте дверь и спуститесь в подвал.

Спуститесь по лестнице и поверните налево. Здесь можно временно сохранить игру. Двигайтесь прямо и сверните налево (на этот раз, двери закрыты). В конце коридора за вами закроется стена.
Убейте троих повешенных. Стреляйте в канистру - взорвется часть стены. В щели, пробитую взрывом, включите рычаг, чтобы открыть деревянную дверь угольного погреба.
Убейте отравленных газом. Найдите углубление в этой комнате и заберите оттуда все ценное. Убейте повешенных. Подберите листок бумаги в серванте.
Выйдите из комнаты и поверните налево. Застрелите зомби, вернитесь к выходу, и войдите в угольный погреб. Стреляйте по красным кирпичам на стене - там еще одно углубление. Включите рычаг, чтобы открыть проход в шахты (напротив входа с лестницей).
В коридоре слева от входа в шахты подойдите к вратам ада. Отдайте души этого уровня Люциферу, и ваш господин подарит вам способность летать (вам она понадобится, чтобы исследовать шахты).

Спуститесь в шахты. Используйте заклинание полета, чтобы перелететь через яму. Идите к ящикам и газопроводу. Поверните направо, мимо земляной насыпи и свалки из труб. Идите прямо до фонаря (или левее, этот путь ведет туда же). Убейте жертв казненных на электрическом стуле за вагонетками. Поверните налево и направляйтесь к железной двери. Идите прямо. Убейте 4-х казненных на электрическом стуле. Идите прямо и перелетите через телевизор. Стреляйте в рельеф с изображением головы дьявола на стене слева от вас. Вы попадете в Некрополь.

(Цель уровня: найти 4 талисмана, позволяющих пройти в комнату, где держат Ангелину).

Идите прямо: перед вами внизу - место, где можно сохранить игру. Подберите боеприпасы и аптечку.
При выходе вы попадаете в большой круглый зал, который сообщается со всеми остальными помещениями уровня.
Поверните налево после того, как вы убьете двух отравленных газом рядом с гробовой плитой, затем войдите в дверь и идите прямо.
В следующей комнате Палач показывает вам месторасположение одного из талисманов. Возьмите талисман и возвращайтесь к надгробию, где вы сражались с отравленными газом.
Идите прямо. Убейте двух отравленных и продолжайте идти, пока не достигните двух дверей. Поднимите стрелы с пола. Обе двери ведут к талисману и тупику. Когда вы возвращаетесь назад, идите через дверь рядом с тремя каменными сталактитами (саркофаги мумий).
В первой комнате направо отравленный газом охраняет адские врата. Разберитесь с ним, как обычно, и подберите аптечку. Выйдите из комнаты (лучше по левому коридору, т.к. здесь можно сохранить игру). Оба коридора ведут в одно и то же место.
Отсюда вы попадаете в огромную комнату с деревянным мостом. Четвертый талисман здесь. Ролик показывает, где нужно оставить четыре талисмана. Вернитесь к надгробию (дверь с лицом), которое теперь открылось. Через него можно попасть в комнату с Ангелиной, которая привязана к колесу.
Джетро (палач) неуязвим, пока 4 сталактита над Ангелиной не будут расстреляны (сталактиты испускают зеленый свет). Увертывайтесь от ударов топора палача (он все время телепортируется). Освободите Ангелину. Вервольф появляется и забирает Диву. В этот момент появляется Бабуля. Убейте ее, чтобы у Ангелины появилось оружие (УЗИ). Сохраните игру и покиньте комнату.
Идите, как показано в ролике - назад к двери рядом с тремя сталактитами. И не забудьте присматривать за Ангелиной на обратном пути (вам все еще надо торопиться, т.к. ваше время ограничено).

Возвращайтесь в комнату с мостом и идите по мосту. Он выведет вас на улицу прямо к кладбищу. Акт 3

Сохраните игру перед первой могилой на вашем пути. Обойдите вокруг Могильного Холма и открывайте двери в склепы, расположенные по его сторонам.
В единственном доступном в настоящий момент склепе находятся 4 объекта - зеркало, часы, талисман и монетка. Эти предметы должны быть помещены в соответствующие могилы (например, монетка - в могилу жадной женщины; если вы ошибетесь, Дейв сгорит). После того, как вы правильно использовали предмет, у выхода из склепа вас встречают толпы зомби. Будьте осторожны, и не забывайте прикрывать Ангелину, которая не может как следует постоять за себя.
Обыщите кладбище на предмет оружия и других полезных предметов. Когда все четыре предмета положены на место, появляется Вервольф и убегает через лабиринт кладбища при приближении Дейва. Следуйте за ним и обыщите место. Убейте повешенных и войдите в комнату, где можно найти два листа бумаги и аптечку. Дэйв и его спутники переносятся на более высокий уровень, на поверхность Могильного Холма).

Обойдите все склепы, отражая частые атаки. Следуйте за Ангелиной в могилу почившего с миром, Юбера Шардо (его имя написано на надгробии). Когда вы телепортируетесь на более высокий уровень (как только вы заканчиваете обход, вас переносят автоматически. Вы окажетесь у Могилы Гнева на вершине Могильного Холма. Сохраните игру и войдите в Могилу. Используйте команду "действие" на надгробии и приготовьтесь к финальному сражению.

Трансляции:


Рекомендуем:
Браславский
Humble Bundle
indiegala
itch.io

Что это за игра?

проверьте себя

Можно сохранить игру, как только вы вошли в сад.

Идите направо. Вы увидите двоих полицейских, которые дерутся с зомби, когда-то казненным на электрическом стуле. Зомби убегает при вашем приближении. Следуйте за ним в каменный лабиринт.

В лабиринте вам предстоит встретиться с десятком живых мертвецов. Подберите оружие и аптечку, а также место, где можно сохранить игру (в это время жертва электрического стула убивает полицейского). Возвращайтесь туда, откуда вы начали.

Над вами пролетает вертолет, сразу же после этого несколько зомби убивают двоих полицейских (рядом с туннелем).

Возьмите патроны справа от входа.

Когда зомби убиты, можно двигаться к гаражу (деревянный сарай).

По дороге обратно вам предстоит масса приятных встреч, в том числе вы увидите бабушек, безногих уродцев и много интересного.

Выход из туннеля: в ролике вы увидите, как 6 зомби нападают на трех полицейских на берегу озера. Примите участие в схватке.

Озеро: обыщите берег в поисках двух упаковок с патронами и аптечку (на причале).

Ворота: откройте ворота ключом, который вы обнаружили в сарае. Поднимитесь по ступенькам и защищайтесь от живых мертвецов, в изобилии обитающих в этих местах.

Отсюда видно особняк Сумрачная Обитель. Когда вы дойдете до двухъярусной лестницы напротив особняка, сверните вправо и идите до парка. Войдите в ворота и подойдите к статуе. Убейте зомби. Рядом с постаментом статуи лежит ключ от первого этажа.

На лестнице заднего входа лежит аптечка.

У статуи золотоискателя с помощью его фильтра можно сохранить игру.

Откройте парадную дверь ключом.

Слева от входной двери в ванной можно сохранить игру. Кроме того, там можно найти более-менее сонного зомби. В туалетном бачке можно найти письмо водопроводчика (прелестная вещица!).

Первая дверь направо ведет на кухню.

Обратно в холл: поднимитесь по лестнице. Подберите ключ от библиотеки и патроны к пистолету (слева, на вершине лестницы, и на правой колонне разрушенного лестничного пролета).

Обратно в холл: двустворчатая деревянная дверь ведет в коридор со статуями.

Убейте горящего Повешенного (мы настоятельно рекомендуем встретить его в образе Дивы, т.к. она может восстанавливать жизненные силы с помощью пламени).

Разрушьте статую слева (слева от кучи обломков). В конце коридора, в ящике, который выдвигается из груди другой статуи, лежит письмо.

Включите рычаг на стене сразу справа от входа в гостиную (за барной стойкой).

Столовая: место, где можно сохранить игру, и два пакета с патронами находятся в задней части комнаты. Если вы разрушили статую в коридоре, в этой комнате никого не будет. Если нет, из щели постоянно вылезают зомби. Выбирайтесь по деревянным доскам.

Возвращайтесь в коридор и отправляйтесь в библиотеку. Здесь у вас появится возможность трансформироваться в Диву и вбирать в себя души тех, кого вы только что убили. Красные пентаграммы (врата ада) позволят вам возвратить эти грешные души Люциферу.

Обыщите письменный стол напротив рычага. Возьмите пульт дистанционного управления для вашей летающей камеры.

Откройте дверь в кладовку, из-за которой немедленно выпрыгнет горящий зомби. (Подсказка: когда вы встречаетесь с зомби в качестве Дивы, вы можете восстанавливать запас жизненных сил от огня, в котором они сгорают, умирая).

Напротив кладовки находится склад боеприпасов.

Аптечка на диване с черными полосками.

Картину Ловкрафта можно двигать, но без особой пользы.

Войдите в комнату с кинопроектором и подойдите к проектору после того, как вы поднялись по ступенькам. Вы увидите ролик, в котором жертва электрического стула грозится из соседнего кинозала. Потом он перейдет в наступление. Подберите боеприпасы рядом с проектором. Включите рычаг над монтажным столиком, чтобы поднять занавес в кинотеатре. Поройтесь в полках с пленками и найдите Книгу будущего.

Спуститесь в кинотеатр через бронированную дверь. Убейте жертву электрического стула и двух повешенных, которые падают с потолка (повешенные обычно оставляют за собой коробки с патронами для помпового ружья). Здесь можно временно сохранить игру.

Стреляйте в канистру, чтобы взорвать экран. За ним скрывается рычаг, открывающий секретный проход за картиной, который ведет на веранду.

В глубине скрывается очередная жертва электрического стула. Подберите выпавшую из его тела батарею для электрошока. Подберите аптечку и боеприпасы. Найдите рычаг между мраморных колонн и используйте его на одной из колонн, чтобы открыть окно, которое ведет на задний двор (это также открывает секретный проход к входу, расположенный под лампочкой).

Задний двор: это ваше первое столкновение с Вервольфом (избегайте ударов его булавы). Когда он исчезнет, возьмите катушку с пленкой и ящик с патронами.

Разбейте зеркало напротив вас и включите рычаг, открывающий вход на верхний этаж.

Напротив лифта можно временно сохранить игру. Пройдите до конца коридора. Уничтожайте электрические розетки, когда проходите мимо (жертвы электрического стула могут пользоваться ими для перемещения из одного места в другое). В конце холла откройте ящик с газетой и пистолетом.

Поверните налево и дойдите до бассейна (здесь можно сохранить игру, а также подобрать аптечку и боеприпасы).

Идите вглубь, за стойкой, в ванную. Здесь можно найти жетоны для пинбола в деревянном ящике, а также листок бумаги на полках. Выйдите из комнаты и включите интерком (для того, чтобы привлечь жертв электрического стула и тем самым уменьшить их число в неизбежной финальной битве этого уровня).

Напротив пентаграммы в комнате, прилегающей к залу с бассейном, находится дверь в комнату слуги. Убейте повешенных, возьмите ключ за экраном (его можно использовать для того, чтобы покинуть комнату). В ящиках, помимо прочего, можно найти патроны.

Убейте преступников, с которых сняли кожу, и возьмите ключ от спальни, который они обронили рядом с музыкальным автоматом. Используйте ваши жетоны для игры в пинбол (таким образом, вы разблокируете дверь, ведущую в красную комнату).

Войдите туда, откройте ящик шкафа, и возьмите бильярдный шар среди других интересных вещей. Возвращайтесь обратно в бильярдную, и используйте бильярдный шар по назначению откроется тайник за подставкой для киев. Возьмите оттуда арбалет.

Направляйтесь к гимнастическому залу через красную комнату. Убейте ободранных преступников, возьмите аптечку, и идите в душевую. В коридоре осмотрите кожи ободранных преступников, висящие на стенах. Найдите ключ к комнате, где содержат Ангелину.

Войдите в гардеробную и убейте зомбированного звукооператора. Обыщите ящики (ради листка бумаги) и найдите аптечку в уборной.

Когда вы возвращаетесь в холл, открывается еще одна дверь (если этого не происходит, ее надо найти). Войдите в комнату, используя ключ от спальни, убейте жертв электрического стула и направляйтесь к Ангелине. Убейте ее (она оказалась зомби). Выходя из комнаты, не забудьте аптечку и ключ. Посмотрите ролик, где палач волочет Ангелину в подвал.

Спуститесь на первый этаж на лифте. Выйдите в сад, поверните налево, откройте дверь и спуститесь в подвал.

Спуститесь по лестнице и поверните налево. Здесь можно временно сохранить игру. Двигайтесь прямо и сверните налево (на этот раз, двери закрыты). В конце коридора за вами закроется стена.

Убейте отравленных газом. Найдите углубление в этой комнате и заберите оттуда все ценное. Убейте повешенных. Подберите листок бумаги в серванте.

В коридоре слева от входа в шахты подойдите к вратам ада. Отдайте души этого уровня Люциферу, и ваш господин подарит вам способность летать (вам она понадобится, чтобы исследовать шахты).

Спуститесь в шахты. Используйте заклинание полета, чтобы перелететь через яму. Идите к ящикам и газопроводу. Поверните направо, мимо земляной насыпи и свалки из труб. Идите прямо до фонаря (или левее, этот путь ведет туда же). Убейте жертв казненных на электрическом стуле за вагонетками. Поверните налево и направляйтесь к железной двери. Идите прямо. Убейте 4-х казненных на электрическом стуле. Идите прямо и перелетите через телевизор. Стреляйте в рельеф с изображением головы дьявола на стене слева от вас. Вы попадете в Некрополь.

(Цель уровня: найти 4 талисмана, позволяющих пройти в комнату, где держат Ангелину).

При выходе вы попадаете в большой круглый зал, который сообщается со всеми остальными помещениями уровня.

Поверните налево после того, как вы убьете двух отравленных газом рядом с гробовой плитой, затем войдите в дверь и идите прямо.

В следующей комнате Палач показывает вам месторасположение одного из талисманов. Возьмите талисман и возвращайтесь к надгробию, где вы сражались с отравленными газом.

Идите прямо. Убейте двух отравленных и продолжайте идти, пока не достигните двух дверей. Поднимите стрелы с пола. Обе двери ведут к талисману и тупику. Когда вы возвращаетесь назад, идите через дверь рядом с тремя каменными сталактитами (саркофаги мумий).

В первой комнате направо отравленный газом охраняет адские врата. Разберитесь с ним, как обычно, и подберите аптечку. Выйдите из комнаты (лучше по левому коридору, т.к. здесь можно сохранить игру). Оба коридора ведут в одно и то же место.

Отсюда вы попадаете в огромную комнату с деревянным мостом. Четвертый талисман здесь. Ролик показывает, где нужно оставить четыре талисмана. Вернитесь к надгробию (дверь с лицом), которое теперь открылось. Через него можно попасть в комнату с Ангелиной, которая привязана к колесу.

Джетро (палач) неуязвим, пока 4 сталактита над Ангелиной не будут расстреляны (сталактиты испускают зеленый свет). Увертывайтесь от ударов топора палача (он все время телепортируется). Освободите Ангелину. Вервольф появляется и забирает Диву. В этот момент появляется Бабуля. Убейте ее, чтобы у Ангелины появилось оружие (УЗИ). Сохраните игру и покиньте комнату.

Возвращайтесь в комнату с мостом и идите по мосту. Он выведет вас на улицу прямо к кладбищу. Акт 3

Сохраните игру перед первой могилой на вашем пути. Обойдите вокруг Могильного Холма и открывайте двери в склепы, расположенные по его сторонам.

Обыщите кладбище на предмет оружия и других полезных предметов. Когда все четыре предмета положены на место, появляется Вервольф и убегает через лабиринт кладбища при приближении Дейва. Следуйте за ним и обыщите место. Убейте повешенных и войдите в комнату, где можно найти два листа бумаги и аптечку. Дэйв и его спутники переносятся на более высокий уровень, на поверхность Могильного Холма).

Дьявол-шоу: Прохождение игры

Заберите ключ от столовой в коробке журнального столика.
Включите рычаг на стене сходу справа от входа в гостиную (за барной стойкой).
Столовая: место, где возможно сохранить игру, и два пакета с патронами находятся в задней части помещения. Если вы уничтожили статую в коридоре, в данной комнате никого не будет. В случае если нет, из щели всегда вылезают зомби.

Тут вы кроме этого отыщете книгу "Кто имеется Кто".
Обыщите письменный стол наоборот рычага. Заберите пульт дистанционного управления для вашей летающей камеры.
Откройте дверь в кладовку, в результате которой срочно выпрыгнет горящий зомби. (Подсказка: в то время, когда вы видитесь с зомби в качестве Дивы, вы имеете возможность восстанавливать запас жизненных сил от огня, в котором они сгорают, умирая).
Наоборот кладовки находится склад снарядов.
Аптечка на диване с тёмными полосами.
Картину Ловкрафта возможно двигать, но без особенной пользы.
Войдите в помещение с кинопроектором и подойдите к проектору по окончании того, как вы встали по ступеням. Вы заметите ролик, в котором жертва электрического стула грозится из соседнего кинозала. Позже он перейдет в наступление.

Чердак
Разбейте зеркало наоборот вас и включите рычаг, открывающий вход на верхний этаж.
Продолжайте путешествие. Через некое время Вервольф похитит вашего оператора. В следующей комнате три жертвы электрического стула мучат преступников, с которых была снята кожа. Войдите в дверь за жертвами электрического стула (треугольная паутина в углу). В то время, когда вы проходите через эту дверь, в игру вступает Ангелина (ролик, где она взывает к Джеку Потрошителю).

Применяя телевизор, возможно сохранить игру.
По окончании ролика с Ангелиной, проберитесь на протяжении левой стенки и войдите в заднюю помещение (за металлическим коробкой). Тут жертва электрического стула держит оператора (и пули и аптечку). Выйдя из помещения, разверните налево по окончании того, как пройдете мимо металлического коробки.

Вберите в себя и пошлите к Сатане души убитых.
Разверните направо сходу за древесной дверью. Убейте скальпированного зомби, защищающего вход. Пройдите полностью через помещение до лифта. Тут возможно сохранить игру, предварительно убив двух жертв электрического стула.

Акт 2
Второй этаж
Наоборот лифта возможно временно сохранить игру. Пройдите до конца коридора. Уничтожайте электрические розетки, в то время, когда проходите мимо (жертвы электрического стула смогут пользоваться ими для движения из одного места в второе).

Наоборот лифта (налево от вас) находится скрытая дверь.
Войдите в гардеробную и убейте зомбированного звукооператора. Обыщите коробки (для листка бумаги) и отыщите аптечку в уборной.
В то время, когда вы возвращаетесь в холл, раскрывается еще одна дверь (в случае если этого не происходит, ее нужно отыскать). Войдите в помещение, применяя ключ от спальни, убейте жертв электрического стула и направляйтесь к Ангелине. Убейте ее (она была зомби). Выходя из помещения, не забудьте ключ и аптечку.

Посмотрите ролик, где палач волочет Ангелину в подвал.
Спуститесь на первый этаж на лифте. Выйдите в сад, разверните налево, откройте дверь и спуститесь в подвал.
Подвал
Спуститесь по лестнице и разверните налево. Тут возможно временно сохранить игру. Двигайтесь прямо и сверните налево (в этом случае, двери закрыты).

Включите рычаг, дабы открыть проход в шахты (наоборот входа с лестницей).
В коридоре слева от входа в шахты подойдите к вратам ада. Дайте души этого уровня Люциферу, и ваш господин подарит вам свойство летать (вам она пригодится, дабы изучить шахты).

Шахты
Спуститесь в шахты. Применяйте заклинание полета, дабы перелететь через яму. Идите к газопроводу и ящикам.

Разверните направо, мимо свалки и земляной насыпи из труб. Идите прямо до лапочки (либо левее, данный путь ведет В том же направлении). Убейте жертв казненных на электрическом стуле за вагонетками. Разверните налево и направляйтесь к металлической двери. Идите прямо.

Убейте 4-х казненных на электрическом стуле. Идите прямо и перелетите через телевизор. Стреляйте в рельеф с изображением головы сатаны на стене слева от вас.

Вы попадете в Некрополь.

Некрополь
(Цель уровня: отыскать 4 талисмана, разрешающих состояться в помещение, где держат Ангелину).

Обе двери ведут к тупику и талисману. В то время, когда вы возвращаетесь назад, идите через дверь рядом с тремя каменными сталактитами (саркофаги мумий).
В первой комнате направо отравленный газом защищает адские врата. Разберитесь с ним, как в большинстве случаев, и подберите аптечку. Выйдите из помещения (лучше по левому коридору, т.к. тут возможно сохранить игру).

Оба коридора ведут в одно да и то же место.
Из этого вы попадаете в огромную помещение с древесным мостом. Четвертый талисман тут. Ролик показывает, где необходимо покинуть четыре талисмана.

Возвратитесь к надгробию (дверь с лицом), которое сейчас открылось. Через него возможно попасть в помещение с Ангелиной, которая привязана к колесу.
Джетро (палач) неуязвим, пока 4 сталактита над Ангелиной не будут расстреляны (сталактиты испускают зеленый свет). Увертывайтесь от ударов топора палача (он все время телепортируется). Высвободите Ангелину. Вервольф появляется и забирает Диву. Сейчас появляется Бабуля. Убейте ее, дабы у Ангелины показалось оружие (УЗИ).

Будьте осмотрительны, помните закрывать Ангелину, которая не имеет возможности как направляться постоять за себя.
Обыщите кладбище на предмет оружия и других нужных предметов. В то время, когда все четыре предмета положены на место, появляется Вервольф и удирает через лабиринт кладбища при приближении Дейва. Следуйте за ним и обыщите место. Убейте повешенных и войдите в помещение, где возможно отыскать два листа бумаги и аптечку.

его спутники и Дэйв переносятся на более большой уровень, на поверхность Могильного Бугра).

Могильный Бугор
Обойдите все склепы, отражая нередкие атаки. Следуйте за Ангелиной в могилу почившего с миром, Юбера Шардо (его имя написано на надгробии). В то время, когда вы телепортируетесь на более большой уровень (когда вы заканчиваете обход, вас переносят машинально. Вы окажетесь у Могилы Бешенства на вершине Могильного Бугра. Сохраните игру и войдите в Могилу.

Сатана Шоу The Devil Inside часть 1


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

Читайте также: