The descendant прохождение

Обновлено: 05.07.2024

Управление в игре осуществляется только мышью. Меню вызывается клавишей Esc. Инвентарь располагается в нижней части экрана и открывается наведением курсора на эту область. Предметы для использования «перетаскиваются» из инвентаря на активный объект на игровом экране.

Сохранения осуществляются вручную, в контрольных точках – на алтарях для молитв, расположенных в разных местах на локациях.

В игре главный герой может погибнуть, но смерть здесь достаточно условна – после гибели персонаж поднимается на холм, где получает объяснение, что было сделано не так, и продолжает игру с новой информацией.

Игра имеет две концовки. Приведенная в описании концовка – «светлая».

Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

001

В классе идет урок истории. Учительница предупреждает о важности рассматриваемого вопроса. Однако, спустя некоторое время, выясняется, что он не волнует ученика, сидящего за второй партой – под монотонный голос учительницы тот мирно посапывает, уронив голову на парту. В класс входит инспектор Бай. Он просит учительницу, мисс Инь, посмотреть список, который он держит в руках.

Ученик за второй партой просыпается и недоуменно оглядывается по сторонам, т.к. в классе он остался один.

Вступаем в игру. С парты сзади забираем записку «Куда ушла мисс Инь?» (записка автоматически заносится в блокнот). Проходим к доске, читаем объявление о штормовом предупреждении. Идем в конец класса, влево, смотрим на информационный стенд. Выходим из класса. Проходим влево. Читаем расписание занятий на стене.

Герой недоумевает – неужели он проспал все послеобеденные занятия?

Продолжаем двигаться к выходу, влево.

003

С подоконника забираем клочок бумаги («Старый рисунок дерева на школьном дворе»). Проходим влево, спускаемся по лестнице в холл. Движемся вправо. Проходим мимо двери в кабинет директора. Заглядываем в темное окно («Там находится парочка ценнейших школьных вещей, включая единственный телефон»).

004

Смотрим на клумбу с нарциссами.

Герой замечает в земле торчащий предмет.

Выкапываем его (соглашаемся на поставленный вопрос), и в блокноте появляется новая записка «Старая фотография». Проходим вправо, обнаруживаем, что входная дверь блокирована роллетами. Открываем дверцу пульта управления защитной шторой (соглашаемся, нажав на значок в открывшемся меню).

Герой замечает, что ему нужен поворотный рычаг.

Заходим в комнату справа.

005

007

Спускаемся по лестнице вглубь экрана (к актовому залу).

008

Герой замечает на сцене зала девушку, уснувшую на стуле.

Поднимаемся на сцену, будим девушку.

009

Девушка удивлена еще больше нашего героя и не может понять, как она здесь очутилась. Из титров выясняем, что нашего героя зовут Вэй. Он объясняет девушке, что она спала на сцене. Занятия отменили из-за тайфуна, и она первая, кого он встретил по пути из своего класса. Вэй предлагает поскорее уйти, т.к. уже темнеет. Неожиданно девушка замечает исчезновение своего кулона, и наотрез отказывается уходить, пока драгоценность не будет найдена.

Обращаемся к девушке, предлагаем вместе поискать кулон. Идем влево, выходим из зала через дверь в глубине экрана. Смотрим на вентилятор в старой вытяжке. Замечаем в ней какой-то предмет, пробуем его достать, но сделать этого не удается. Проходим влево.

010

Достаем из корзины сломанный ЗОНТ. Применяем его на предмет в вытяжке, получаем КУЛОН. Возвращаемся в зал, отдаем КУЛОН девушке. Выходим из зала через дверь слева. Движемся влево, проходим мимо камня, отколовшегося от древнего храма на горе, мимо поста охраны, из которого ушел даже охранник. Покидаем территорию школы.

011

Спускаемся к мосту, обнаруживаем, что он разрушен, а вода в реке, мчащаяся по ее руслу, окрашена в красный цвет.

Вэй предполагает, что находящиеся вверх по реке предприятия, воспользовавшись приближением тайфуна, сбрасывают в реку химические отходы. Девушка предлагает вернуться в здание школы, и Вэй с ней соглашается.

012

Вэй и девушка сидят в пустом классе. Она благодарит Вэя за то, что он нашел ее кулон и называет свое имя – Фан Рей Синь, староста класса мисс Инь. Вэй говорит, что его зовут Вэй Чжун Тин, и что он тоже учится в этом классе. Он решает пройти в кабинет директора школы и позвонить по телефону, чтобы с кем-нибудь связаться. Рей просит поторопиться, потому что скоро совсем стемнеет.

Выходим из класса, идем по коридору влево.

Окружающая обстановка изменяется.

Глава первая

013

Рей обнаруживает себя сидящей на стуле в зале, где горят свечи. Рядом, вверх ногами, висит Вэй. Она не понимает, что произошло, и замечает, что Вэй не дышит. Подбирает, выпавший из кармана Вэя, его дневник.

Листаем страницы дневника, пытаясь найти объяснение случившемуся. Проходим влево, забираем горящую СВЕЧУ. Открываем дверь справа, выходим из зала.

015

Приближаем взгляд к вытяжке с вентилятором. Рассматриваем мертвую мышь, подбираем заметку «Книжный клуб». Возвращаемся в зал, выходим на улицу через дверь слева. Движемся влево.

016

Осматриваем могилу со стершейся надписью на плите. Приближаемся к святилищу.

017

Подбираем возле курильницы КЛЮЧ от актового зала и лежащую под ним записку «Рисунок: встреча с неприкаянным». Пробуем пройти влево, но тропа исчезла. Возвращаемся обратно в зал.

018

На пути обнаруживаем «неприкаянного». Зажимаем ПКМ (задерживаем дыхание, как говорилось в записке). Минуем его, заходим в актовый зал. Идем вправо. Найденным КЛЮЧОМ отпираем дверь. Движемся влево, слышим трель телефонного звонка. Заходим в кабинет директора, мистера Шэна.

019

Берем трубку звонящего телефона.

Из трубки доносится голос: «Фан, я жду тебя в кабинете психолога».

Проходим вправо. На алтаре для молитвы сохраняем достигнутый прогресс. Выходим из кабинета директора. Следуем вправо. Обнаруживаем, что все двери заколочены.

020

Задерживаемся возле дверей кабинета мистера Гао, т.к. на них кто-то нарисовал «кучу даосских символов». Дверь не заперта, но войти внутрь мы не можем. Приближаем взгляд к кодовому замку на воротах справа.

Чтобы открыть замок, нужно разобраться с символами на панели.

Выходим из приближения, проходим влево, к лестнице. Поднимаемся по ступеням. Идем вправо. Смотрим на решетку, опутанную колючей проволокой.

Рей предполагает, что проволоку можно чем-нибудь обрезать.

Читаем листок на стене, справа от решетки, на котором написано: «Умер молодым». Заходим в классную комнату Вэя. Читаем надпись на доске: «Теперь ты совсем одна».

020

Проходим влево, смотрим на парту Вэя. Читаем нацарапанную на столе надпись: «Направь свои крылья в безбрежное небо». Идем влево. С информационного стенда забираем записку «Азартные игры запрещены». Выходим в коридор через вторую дверь в классе. Проходим вправо. Обнаруживаем, что путь преграждает баррикада из сломанных парт и стульев. Заходим в расположенную рядом дверь. Оказываемся в туалете.

022

Обнаруживаем в умывальнике садовые ПЛОСКОГУБЦЫ. Смотримся в зеркало.

К Рей неожиданно обращается голос, стекло со звоном трескается.

Проходим влево, заглядываем в раковину т обнаруживаем, что что-то застряло в трубе. Достаем игральный КУБИК. Возвращаемся в коридор, заходим в классную комнату Вэя. Выходим через вторую дверь, идем налево, к решетке. С помощью ПЛОСКОГУБЦЕВ разрезаем колючую проволоку, заходим в медицинский кабинет.

024

В медкабинете подбираем с пола записку «Рисунок: подношение воды». Пробуем открыть дверь справа, но она заперта.

Рей предполагает, что ключ находится у фельдшера.

Проходим через другую дверь, в глубине экрана, в кабинет фельдшера.

025

Обнаруживаем алтарь, где можно сохранить игру. Подбираем со стула ПОДНОШЕНИЕ пищи. Рассматриваем лежащие на столе документы («Запись о пациентах»). Изучаем висящую на стене таблицу Снеллена для определения остроты зрения.

026

Включаем свет, щелкнув по кнопке в левом нижнем углу таблицы. Видим тень в правом нижнем углу. Поднимаем таблицу, достаем КЛЮЧ от склада медпрепаратов. Возвращаемся в медкабинет.

027

Обнаруживаем здесь «неприкаянного». Ставим на пол ПОДНОШЕНИЕ, зажимаем ПКМ, идем вправо. Найденным КЛЮЧОМ открываем дверь склада.

028

Заглядываем в «аварийный душ», достаем второй КУБИК. Заглядываем в открытую коробку на столе. Достаем РАСТВОРИТЕЛЬ. Открываем дверь справа, входим в кабинет фельдшера. Забираем со стула ПОДНОШЕНИЕ пищи, входим в дверь в медкабинет. Сразу следуем влево, выходим в коридор. Идем влево, поднимаемся по лестнице на третий этаж. Проходим в первую дверь в глубине экрана.

029

Смотрим на одинокую парту и стул, стоящие в комнате. Различаем на столе едва заметные символы. Выходим из класса через вторую дверь слева.

В коридоре дорогу вправо преграждают металлические решетки.

Чтобы избежать встречи с «неприкаянным», заходим в класс, выходим через первую дверь. Идем влево, спускаемся по лестнице на первый этаж. Движемся вправо, соблюдая осторожность, т.к. здесь бродит «неприкаянный». Используем на дверь в кабинет мистера Гао РАСТВОРИТЕЛЬ. Заходим в кабинет.

030

Со стола забираем универсальный НОЖ, который кажется весьма острым. Проходим в дверь слева. Смотрим на чашу, стоящую на столе.

Рей замечает, что не может поднять чашу, потому что она как будто приклеена к столу. Понимаем, что слухи об азартных играх в школе не были преувеличением.

Применяем на чашу игральные КУБИКИ.

Рей говорит, что для игры нужны три кубика.

031

Выходим из приближения, заглядываем в ведро с водой, стоящее слева. Достаем третий КУБИК. Приближаем взгляд к чаше, применяем на нее три КУБИКА.

032

С ужасом видим, что кубики сделаны из коренных человеческих зубов.

В блокнот добавляется записка «Что случилось?».

Раздается посторонний звук – это чаша отклеилась от стола.

Получаем керамическую ЧАШУ. Выходим через дверь справа. С табурета забираем появившуюся записку (недавно ее не было) записку «Рисунок: перерезанное горло». Выходим из кабинета. Идем влево, проходим через широкую дверь, в глубине экрана, в актовый зал. Используем НОЖ на Вэя. Тянем нож вправо, и перерезаем Вэю гороло.

034

Используем на стекающую кровь ЧАШУ. Забираем ЧАШУ, наполненную кровью.

Глаза трупа на миг открываются.

Выходим из зала через дверь справа. Движемся влево к лестнице, задерживая дыхание, т.к. и здесь бродит «неприкаянный». Поднимаемся на третий этаж. Заходим в комнату с одинокой партой. Приближаем взгляд к столу. Выливаем кровь из ЧАШИ на столешницу.

Кровь заливает метки.

Применяем на столешницу БЛОКНОТ.

Рей делает отпечаток с отметок, наполненных кровью.

В блокнот, в раздел «Улика», добавляется запись «Кровавый отпечаток». Направляемся в коридор, следуем к лестнице, спускаемся на первый этаж. Соблюдая осторожность, движемся направо, к решетке с кодовым замком.

Точки на игровых костях соответствовали цифрам 6-2-3. На рисунке кровавого отпечатка изображены символы, соответствующие цифрам.

036

  • Два штриха, линия, два штриха – первый символ.
  • Два штриха, линия, линия – второй символ.
  • Линия, два штриха, линия – третий символ.

Раздается щелчок отпирающего механизма.

Поднимаемся по лестнице на третий этаж. Движемся влево, заходим в первую открытую дверь.

038

В комнате сохраняем игру на алтаре. Проходим вправо, выходим через дверь.

039

Идем влево, проходим через большую дверь в глубине экрана. Следуем направо, пробуем открыть дверь в кабинет психолога - заперто.

040

Рей замечает справа, движущуюся на нее тень.

Бежим влево. Успеваем проскочить в деревянную дверь.

041

Со стола берем записку «Отчет психолога».

Окружающая обстановка меняется. Рей находится в своей комнате.

042

Смотримся в зеркальце на столе.

Девушка волнуется, что после окончания школы она может повторить судьбу своей мамы.

Прислушиваемся к звукам, доносящимся из-за двери справа: «они опять сорятся?». Заглядываем в урну в углу, достаем записку «Фотография, найденная в мусорной корзине».

gbox

После того, как изменение климата разрушило планету, антропогенное вымирание стерло человечество с лица Земли. Из семи миллиардов людей только четыре тысячи были избраны для того, чтобы пережить конец света. Эти четыре тысячи «потомков человечества» были заморожены в криокамерах, хранившихся в подземных бункерах в ожидании, когда поверхность планеты очистится. Шли века. Опасность заражения исчезла, «потомки» начали восстанавливать мир. Но один бункер оставался запечатанным «Ковчег-01»…

Проходя через две временные линии, в прошлом мы будем играть за Миа Говард, которой поручено поддерживать жизнь драгоценных потомков, размещенных в Ковчеге-01, а в настоящем - за Донни Фримана, одного из следователей, пытающихся спасти выживших потомков, пойманных в ловушку.

Управление (клавиатура)

Перемещение и взаимодействие – левая клавиша мыши (ЛКМ).

Бег – двойной щелчок ЛКМ;

Пропуск видео - клавиша пробела (Space).

Меню открывается нажатием клавиши Esc.

Инвентарь в игре не используется.

Сохранение текущего состояния игры выполняется автоматически в контрольных точках.

В тексте ПРОПИСНЫМИ БУКВАМИ выделены используемые предметы, изображение которых находится в правом нижнем углу экрана.

Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

Часть 1: Последствия

Глава 1. Дорога до «Ковчега-01»

Перед концом света,

Миа Говард знакомится с комендантом убежища и тот ведет ее вглубь тоннеля.

Столетия спустя,

Донни Фриман вместе с напарником, Рэндольфом Джефферсоном, который до бомбардировок был сенатором штата, направляются к входу в «Ковчег-1». Они останавливаются перед воротами бункера 01.

01

Следим за кругами в правой области экрана – когда внешний круг совпадет с внутренним, нажимаем клавишу E.

Взорвав ворота, напарники въезжают внутрь бункера.

02

Выбираем вариант реакции на скорость езды Рэндольфа.

Они останавливаются перед вторыми воротами. Рэндолбф пытается восстановить радиосвязь дальнего действия, а Донни направляется к воротам.

03

Приближаемся к «Панели хранилища» - она намертво заржавела. Из «Ящика для инструментов» достаем ЛОМ. С его помощью вскрываем «Панель хранилища», обнаруживаем, что нет электричества. Заглядываем за деревянный поддон справа, видим «Генератор» - в нем нет топлива. С тележки вездехода забираем ТОПЛИВО. Заливаем его в бак «Генератора», взаимодействуем с «Панелью хранилища».

Рэндольф намеревается пройти внутрь вместе с Донни, но тот останавливает его.

04

Выбираем вариант реплики, которую Рэндольф запомнит.

05

Движемся по коридору, через красную дверь проходим в камеру дезактивации.

Столетия назад,

подъездная аллея

Миа знакомится с Сайласом, который объясняет ей устройство убежища и его предназначение.

06

Выбираем любой вариант профессии для представления Сайласу.

07

После первого толчка Сайлас пытается убедить Миа и себя в том, что это простое землетрясение. Второй толчок убеждает его в ошибочности его суждений - наверху началась атомная бомбардировка. Миа и Сайлас бегут в убежище.

Столетия спустя,

подъездная аллея

Идем по аллее, приближаемся к двери с вентилем.

08

Трижды выполняем QTE-действия – быстро нажимаем клавишу E, пока индикатор не опишет круг.

Повернув вентиль на двери, Донни входит в темный коридор.

Пробуем открыть дверь в бойлерную, слева – без электричества ни одну из дверей открыть не получится. Проходим вперед, следуем в дверь слева.

09

В тамбуре смотрим с окошко в двери, ведущей в комнату с криокамерами.

Глава 3. Грубое пробуждение

Через три года после конца света,

комната комендантов

После пробуждения Миа тошнит от наркоза. Сайлас смотрит на экран компьютера, и видит, что прошло только три года. Он просит Миа проверить журнал учета техработ.

10

Приближаем взгляд к «Компьютеру».

Миа определяет, что нужно проверить бойлер.

11

Задаем Сайласу вопросы, получаем ПРОПУСК, выходим в «Дверь (12)». В тамбуре открываем «Дверь» в глубине экрана, выходим в коридор. Движемся влево, приближаемся к «Двери» в бойлерную.

Миа проходит в открытую Сайласом дверь.

Спускаемся по пандусу, бежим влево, проходим в «Дверь» справа. В комнате находим на столе «Блокнот», заглядываем в него и видим код. Набираем этот код на кодовой панели двери выхода.

В коридоре идем вправо, выходим через «Дверь» в следующий коридор. Следуем к кабине лифта, нажимаем «Кнопку вызова». Войдя в кабину, взаимодействуем с «Панелью».

Происходит короткое замыкание, и свет в кабине гаснет.

Открываем дверцу «Панели».

18

Желтый провод подключаем к клемме 2, а красный – к клемме 4. Поворачиваем «Переключатель», запускаем лифт.

19

Движемся по коридору, сворачиваем за угол, упираемся в струю горячего пара. Возвращаемся немного назад, смотрим на «Вентили» - одного вентиля нет на месте. Идем назад, заглядываем за «Канистру», подбираем ВЕНТИЛЬ. Идем обратно к трубопроводу, устанавливаем «Вентиль» на место.

21

Вращаем нижний вентиль (1), затем верхний вентиль (2), и, наконец, средний вентиль (3). Устранив протечку, идем дальше по коридору, входим в «Дверь» справа. В помещении взаимодействуем с «Водонагревателем».

24

Щелкаем «Выключателем» (1), убираем трубы в порядке: зеленую (2), желтую (3), красную (4).

Миа определяет, что нужно заменить сальник.

25

Проходим вправо, заглядываем в «Картонную коробку», достаем САЛЬНИК. Пытаемся установить его, но Миа роняет сальник в решетку в полу. Идем вправо, спускаемся по «Лестнице».

Перелезаем через трубу к «Трубам».

27

Поворачиваем желтый «Вентиль», перенаправляем пар. Протискиваемся между «Труб». Подбираем с пола САЛЬНИК. Возвращаемся к «Вентилю», снова поворачиваем его. Перелезаем через трубу, поднимаемся по «Лестнице».

29

Взаимодействуем с «Водонагревателем», устанавливаем «Сальник». Ставим на место трубы в порядке, обратному тому, как снимали, поворачиваем «Выключатель». Выходим из бойлерной.

Изменить язык

Полная версия



The Descendant

The Descendant

Статистика:

Читайте и оценивайте руководства пользователей по этой игре — либо напишите собственное и поделитесь советами с сообществом.

Популярные категории



Achievements

Руководств: 3



Walkthroughs

Руководств: 3



Modding Or Configuration

Руководств: 2



Story Or Lore

Руководств: 2



1 руководство



Gameplay Basics

1 руководство



1 руководство

Популярные руководства Steam Пользовательские руководства, советы и прохождения


+1

Поделитесь с друзьями:


1 284

Если у вас возникают проблемы при прохождении игры Descendant, вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру Descendant. В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. Прохождение Descendant читайте у нас на сайте.

Оглавление:

Нажмите на клавишу E, когда та засветится на экране, а одна окружность окажется внутри другой. После этого, когда будете ехать вниз, можете сказать Рэндольфу, чтобы тот не спешил.

Для перемещения персонажа используйте курсор и левую кнопку мыши. Куда вы укажите курсором, туда, при щелчке левой кнопкой мыши, и отправится персонаж. Интерактивные предметы (с которыми можно взаимодействовать) будут подсвечены только лишь в том случае, если вы наведёте на них курсор мыши. Забегая вперёд, стоит отметить, что не все интерактивные предметы будут подсвечены сразу, как только вы попадёте на локацию. К примеру, ряд из них вы сможете осмотреть или даже взять лишь в том случае, если осмотрите предыдущий объект, взаимосвязанный с ним.

Если при наведении на объект вы видите значок с изображением «лупы», то его вы можете осмотреть. Если же при наведении на предмет появляется значок «ладони», то в таком случае вы можете или взять его, или применить на него какой-либо другой предмет из инвентаря.

Все предметы, которые вы забираете с собой, попадают в инвентарь. Инвентарь показан в левом нижнем углу экрана. Предметы в виде небольших иконок появляются в столбик снизу вверх. Чтобы применить какой-либо предмет, вам не нужно щёлкать по его иконке, специально выбирать и так далее. Если вы нашли объект, на который можно применить предмет из инвентаря, то при наведении на него вы будете видеть изображение «ладони». Просто щёлкните по объекту. Если предмет из инвентаря используется единожды, то он затем исчезает оттуда. Если же этот предмет вам может пригодиться в дальнейшем, то он останется на месте. При этом вам остаётся только догадываться о том, нужен ли бы тот или иной предмет для взаимодействия с данным объектом.

Итак, осмотритесь на локации. Подойдите к огромным воротам бункера. С левой стороны от них есть панель. ОБЯЗАТЕЛЬНО изучите эту панель. Вы узнаете, что она не запитана энергией. Идите в правую сторону от огромных ворот. Прямо рядом с ними вы найдёте небольшой генератор. Изучите этот генератор, чтобы узнать, что в нём отсутствует топливо. Идите к прицепу, около которого копошится Рэндольф. Тот пытается настроить радиосвязь, но, забегая вперёд, всё это будет тщетно. Рядом с радиоприёмником находятся красные канистры. Заберите одну канистру с топливом. Вернитесь к генератору и просто щёлкните по нему. Как и писалось выше, если у вас в инвентаре есть нужный объект, то вы используете его на генераторе. В данном случае это канистра с топливом, которая сразу же исчезает. Генератор заработает!

Теперь нужно как-то открыть панель с левой стороны от двери. Отойдите от двери так, чтобы вы видели практически всю локацию. Неподалёку от двери, по правую сторону, на полу лежит ящик с инструментами. Щёлкните по нему и достаньте лом. Подойдите к панели и просто щёлкните по ней, чтобы применить лом. В ходе разговора с Рэндольфом выберите любой вариант. Рэндольф запомнит ваш выбор.

Идите вперёд и откройте красную дверь.

Далее будет видеоролик, рассказывающий о событиях прошлого.

Следуйте по длинному коридору, а затем откройте дверь с вентилем. Нужно будет трижды нажимать по несколько раз на клавишу E, чтобы поворачивать вентиль. Попав в тёмный коридор, попытайтесь открыть красную дверь с левой стороны. Пока отключена электроэнергия, сделать это не выйдет. Пройдите чуть дальше и откройте зелёную дверь, расположенную по той же левой стороне. В небольшом тамбуре откройте дверь слева. Вы вновь переместитесь во времени.

Глава 2. В прошлом

Теперь вы играете за девушку по имени Миа, которая следила за «Ковчегом 01». Подойдите к столикам с компьютерами с левой стороны. Один из мониторов будет интерактивным. Щёлкните по нему. После длительной беседы с приятелем идите в левую сторону и выйдите через дверь на заднем плане. Двигайтесь по коридору налево, а затем щёлкните по красной двери, которую вы осматривали в роли Данни.

Попав в коридор, двигайтесь вперёд, направо и налево. В конце коридора будет большая красная дверь с кнопкой с левой от неё стороны. Это подъёмник. Нажмите на кнопку слева, а затем, когда окажетесь в лифте, ждите. Вскоре отключится электроэнергия. Откройте панель с кнопками, найдя на ней активную точку. Здесь будет четыре разных провода. Все они разных цветов. Красный и жёлтый провода длиннее двух других. Щёлкните по красному проводу, а затем выберите одно из четырёх креплений справа внизу. Вы должны выбрать то крепление, из которого вниз уходит провод такого же, красного цвета. Жёлтый провод прикрепите по тому же принципу. Теперь переключите чёрный тумблер в правом верхнем углу экрана.

Спустившись на лифте вниз, бегите по коридору вперёд и налево. Путь дальше преграждают струи пара. Отойдите немного назад и справа увидите два жёлтых вентиля. Осмотрите их. Вы увидите отверстие справа от них – не хватает ещё одного вентиля. Можете осмотреть всё, что видите. Но по заданию сразу вернитесь в самое начало коридора и щёлкните по газовым красным баллонам с правой стороны. Между ними на полу валяется жёлтый вентиль. Заберите этот вентиль. Идите обратно к двум другим вентилям неподалёку от пара. Щёлкните по ним, чтобы установить третий вентиль на место. Теперь вы должны повернуть вентили в определённом порядке. Если вы повернёте не тот вентиль, то он просто вернётся в исходную позицию. Таким образом, поверните нижний, верхний и правый вентили соответственно. Пройдите вперёд по коридору, а затем откройте дверь справа.

Подойдите к водонагревателю (огромный агрегат на заднем плане, показан на скриншоте выше) и осмотрите его, открыв крышку. Здесь вы видите три трубы разных цветов. Но сначала нажмите на мигающую зелёную кнопку примерно в правом верхнем углу панели управления. Далее удалите трубы по очереди (начиная от той, что находится на переднем плане, и, заканчивая той, что находится на заднем – красной). Удалите сначала зелёную трубу, затем – коричневую, а после – красную. Чтобы это сделать, нужно поочерёдно нажимать на два конца трубы.

После удаления всех труб вы увидите, что в одном из отверстий отсутствует пломба. Нужно найти её. Выйдите из приближения и идите вправо. На полу лежит ящик с инструментами. Чуть правее него вы можете найти картонную коробку. Загляните в неё и заберите пломбу. Вернитесь к водонагревателю и щёлкните по нему левой кнопкой мыши. Миа попытается установить пломбу, но обожжётся. Необходимая деталь провалится между прутьев решётки вниз. Идите в правую часть помещения и щёлкните по лестнице, чтобы спуститься вниз.

После этого вы сможете установить три трубы на их законные позиции, как было раньше. Нужно щёлкнуть по отверстиям в определённой последовательности. Для начала щёлкните по самым маленьким отверстиям, чтобы вернуть в исходные позиции красную трубу. Далее щёлкните по отверстию сверху, справа от верхнего конца красной трубы, и по отверстию на правой боковой стенке (оно там одно). Наконец, щёлкните по двум оставшимся отверстиям, чтобы трубы вернулись в исходные позиции:

Далее нужно будет нажать на ту кнопку, которую вы отключали перед тем, как снимать трубы. Вернитесь в апартаменты, где вас ждёт Сайлас.

Глава 3. Будущее

После загрузки вы окажетесь в роли Данни в апартаментах Мии. Осмотритесь. Подойдите к монитору, расположенному между двумя криогенными камерами. Щёлкните по монитору. Данни автоматически введёт код, который продиктует ему сенатор. После этого вы услышите вывод: криогенные камеры не запитаны электричеством. Подойдите к зелёной двери, через которую вы сюда пришли (через неё вы выходили в роли Мии). Справа от двери есть бокс с предохранителями. Осмотрите его. Висящий замок мешает вам добраться до панели.

Изучите комнату. Идите от бокса с предохранителями к противоположной стене, где есть дверь, забаррикадированная упавшей полкой. Рядом с ней валяется отбойный молоток. Осмотрите его, чтобы сделать вывод об отсутствии батареи (аккумулятора). Идите обратно к боксу с предохранителями. Отсюда следуйте направо и на полках, на заднем плане от стола, найдите аккумуляторную батарею. Забрав её, вернитесь к отбойному молотку и осмотрите его повторно. Щёлкните по нему, чтобы установить на место батарею. Так вы автоматически возьмёте отбойный молоток. Подойдите к боксу с предохранителями и щёлкните по замку, чтобы разрушить его.

Теперь вам нужно сделать так, чтобы все лампочки горели красным цветом. Две лампочки, как видите, уже загорелись. Это значит, что тумблеры под ними установлены в правильном положении. Их трогать не нужно. С правой стороны, в нижнем углу есть чёрный тумблер. Переключите его, чтобы лампочки погасли. Теперь стали активными красные тумблеры под лампочками. Переключите лишь те тумблеры, которые находятся под лампочками, которые не горели. Пятая лампочка разбита, посему здесь вам придётся проверить и то, и другое положение тумблера. Каждый раз нужно будет включать чёрный тумблер, чтобы проверять, какие лампочки горят. Когда все лампочки будут гореть (вам главное, чтобы загорелись четыре целые лампочки, а пятую можно зажечь путём подбора), то вы услышите характерный звук при включении чёрного тумблера. Подойдите к монитору между криогенными камерами и щёлкните по нему. Затем идите влево, а затем щёлкните по компьютеру с зелёным экраном.

Глава 4. Прошлое

Подойдите к столу с компьютерами с правой стороны (если вы стоите у двери и смотрите на неё). Щёлкните по правому крайнему монитору зелёного цвета. Скажите Сайласу, что видите какую-то ошибку. Сайлас запомнит это.

Глава 5. Будущее

Поговорите с Рэндольфом, а затем скажите ему, что вы должны предотвратить открытие криогенных камер. Нажимайте на клавишу E, чтобы удерживать крышку камеры. В конце концов, вы увидите кат-сцену.

Глава 6. Два дня спустя

Смотрите видеоролик с участием Данни. Вскоре первый эпизод игры The Descendant будет завершён.

Читайте также: