The dark eye demonicon прохождение

Обновлено: 16.05.2024


Игру можно пройти без изучения навыков на сложном уровне (максимальный в начале), но от этого потеряются куча опыта и добычи, а так же радость развития. После прохождения открывается новый уровень сложности (кажется, уровни отличаются только уроном противника). На счет реиграбельности - спорно. Ибо решения на сюжет не сильно влияют. Правда выбор в отношениях героев в определенные моменты выдают разные диалоги.
Если кому не известно, в игре есть 8 характеристик (у каждой по 2 производные), боевые приемы (атакующие и защитно-контратакующие), а так же магические способности. Характеристики и боевые приемы улучшаются за очки приключения (ОП), магические - за очки дара (ОД). Очки приключения добываются за задания и в бою, очки дара - за победу над боссами (в конце каждой главы) и за использование магии в бою. Причем если магию не использовать, дадут, например, 60 ОП, а если использовалась только ее - 40 ОД. Но, чисто магией не повоевать.
Максимально часто использовалась магия (почти всегда в каждой битве ОД давалось больше ОП), и, только под конец игры, были изучены все 4 типа, включая улучшения только для последних форм (только для 4 уровня - на остальные улучшения ОД не хватило).
Полностью (до 7 уровня) были изучены "социальные" навыки (кладезь легенд, знание растений, лечение, восприятие, льстец, торгаш, кузнец, взлом замков) к началу 3 главы и только они. В игре оказалось очень много объектов взаимодействия, к тому же она щедро награждала за их применение, а некоторые навыки даже окупились (например, торгаш). Остальное тратилось на телосложение (здоровье и сопротивление урону, ядам), здоровье, храбрость (выносливость и сущность) и сущность, так как отыгрывалось за мага (хотя без ближнего боя сущность не пополнить, но на выручку приходила демоническая аура). В остатке - 6300 ОП (не сварено ни одного зелья и не прочитана легенда перед залом с боссом прогола). А если идти за война. из магии хватит только демонической ауры. Избыток можно потратить на боевые приемы и силу с ловкостью.
Кстати, на счет торговли: слух ходит о бесполезности навыка. Стоит выбрать сторону в первой главе, чтобы открыть доступ к "гильдейскому" торговцу, а затем начать ее изучать, и изучать по 1 уровню и оббегать всех барыг. В первом городе их 5 (причем один из них стоит сразу в 2 местах) - с каждого опыт за каждый поднятый уровень. Остановитесь на 4 уровне и во второй главе сделайте так же, но уже до 5 уровня, затем, перейдя в 3 главу, навык можно полностью поднять. Суммарно - очень окупается.
А, вот, зелья только под конец приносят опыт. когда появляются растения высокого уровня. Зато, можно скупать у торговцев все инредиенты. А так же заточки, руны, оружие и броню и с помощью кузнеца улучшать, получая опыт. Затем продать. Товара в игре больше валюты, поэтому осторожней. Если нечего качать, изучайте восприятие, но оставляйте очки про запас. Приоритетно - льстец и кладезь легенд. Навыки используются во время разговора и своевременное изучение приносит свои плоды, так как в игре есть только автосохранение (которое можно обойти так: создайте новую папку в папке с сейвами и копируйте туда автосейвы - игровые будут обновляться, а дублированные - накапливаться).

Если хотите получать максимум очков приключений, но не хотите самостоятельно изучить мир игры, могу дать совет (а чтобы сильно не спойлерить, буду шифроваться). Следует в точности:
В прологе прокачать только льстец до 1 уровня (для разговора с боссом), в 1 главе сначала лечение до 2 уровня (для второго квеста), затем кладезь легенд (для разговора с двумя нпс), а потом восприятие, кузнец, взлом замков и знание растений - все четыре до 1 уровня. Успеть изучить знание растений 2 уровня до вступления в гильдию и обойти первую локацию первой главы. Торгаша качать после вступления в гильдию (система описана выше). В идеале, в конце первой главы все "социальные" навыки должны быть прокачаны до 4 уровня. Льстец, восприятие и кладезь легенд - первостепенная важность, остальные - второстепенные. Во второй главе все, кроме торгаша можно поднять выше 5 уровня, а в третьей главе - добить торгаша. Дальше - решайте сами, но помните: чаще используете магию в бою - будет больше ОД, реже - ОП. Такая прокачка со временем возвратит почти все затраченные очки, поэтому и советую.
Есть еще одно: бижутерия. Кольца и амулеты увеличивают навыки на определенное значение. "Социальные" навыки имеют 7 уровней по 4 этапа прокачки в каждом. Считается только уровень, этап - нет. Поэтому можно не прокачивать второстепенные навыки целиком и оставлять пробелы под бонус бижутерии. Денег на них хватит. А так - все.
Не смотря на все минусы Demonicon (графика, мимика, "живость" и анимация мира, кривенькая боевка), но останавливаясь на отличных задумках (2 глава! 4 глава. ) и нераскрывшемся (отнюдь не загубленном) потенциале, желаю: "Интересной игры!".


В дальней комнате кузницы на одной полке шкафа (там, где закуток, за столом с "пациентом") есть том о золотом скелете. Вообще, это одна из больших запинок в игре. Ей даже прохождение не обязательно делать: там во всем можно самому разобраться. Да и компас с маркерами на карте выручат.


Почему первый же босс (после встречи с сестрой) не убиваемый?
Играю без трейнера, даже не знал, что он здесь есть.
Чем убивать босса? Может, секрет какой есть?
Или у меня репак такой, подскажите, а как у Вас?


aist16
Сперва ему нужно сбить защиту магией льда, а затем бить чем угодно. Кстати, эта подсказка находится на полу перед его залом (требуется кладезь легенд 1 уровня).
Вот трейлер:

На 1:26-1:30 намекается, как это делается.


Farim
Спасибо! После многих попыток, как-то случайно сработала магия, потом понял в чём суть, и одолел первого босса. Со вторым боссом уже было понятно, но, срабатывают магические навыки не чётко, боевые срабатывают чётче. Очень раздражают прзрачные субтитры на светлом фоне. Это недостаток многих игр, делали бы текст на тёмной подложке. Дошёл до кузницы, вроде бы, пробовал золото и скелет, - не сработало. Попробую ещё раз, если нет, придётся перебирать около тридцати вариантов.

Привет! Вот набор сейвов всех пяти актов. Также перед финальным боссом.

Кидать в папку с игрой (в моем случае-таблетка от 3DM) в подпапку 3DMGAME\3DMGAME\storage


Пользователь пока ничего не написал о себе.

The Dark Eye: Demonicon: Чит-Мод/Cheat-Mode (Распродажа)

The Dark Eye: Demonicon: Чит-Мод/Cheat-Mode (Распродажа)

The Dark Eye: Demonicon: Трейнер/Trainer (+9) [1.1.0.0] <cerygit></p>
<p>

The Dark Eye: Demonicon: Трейнер/Trainer (+9) [1.1.0.0]

The Dark Eye: Demonicon — прохождение игры, коды, секреты

Игры бывают абсолютно разные, но практически каждый проект находит свою фанатскую базу. Люди по всему миру могут проводить огромное количество времени за прохождением сюжетной линии. То же самое произошло с игрой The Dark Eye: Demonicon. Она не стала хитом — то ли из-за своеобразного жанра, то ли из-за отсутствия рекламы. Тем не менее проект заслуживает внимания.

Об игре

Это ролевая игра от немецкого разработчика. Появилась в 2013 году. Сразу же получила возрастной ценз 16+. Эта RPG доступна на ПК и консолях.

The Dark Eye: Demonicon — прохождение игры, коды, секреты

Проблемы с разработкой начались еще на первом этапе. Несколько раз шла речь о том, что проект закрывают. Все это подкреплялось и сменой разработчиков, которые перешли частично из одной компании в другую. С момента анонса до даты выхода несколько раз меняли сам жанр, систему репутаций, тип сюжета, задания, классы и прочее.

Прохождение

Перед нами — фэнтези-игра, поэтому стоит быть готовыми к тому, что сюжет окажется абсолютно непредсказуемым. Кстати, на деле так и получается. Нам предстоит переживать довольно странные события, которые могут показаться кому-то из ряда вон выходящими, но так уж решили разработчики.

The Dark Eye: Demonicon — прохождение игры, коды, секреты

Прохождение The Dark Eye: Demonicon начинается с ряда сражений против неведомых зверей.

В первой главе герой то и дело занимается подниманием рычага и драками с существами.

В процессе нужно не забывать прокачивать навыки и собирать все, что встречается на пути. Кроме того, нужно помнить о ловушках, которые придется ликвидировать.

Кстати, многое также зависит от вашего выбора. Это проект с нелинейным сюжетом, поэтому прохождение The Dark Eye: Demonicon зависит только от вас.

В первой главе предстоит выполнить несколько побочных заданий. Поэтому стоит запастись терпением, чтобы отойти от дел насущных. После можно вернуться к главной сюжетной линии.

Вторая глава

После разговора с отцом герой покидает город. На его пути встретится человек, который даст ему задание. По пути в город вас ждет много ловушек, поэтому нужно быть аккуратным, а также при желании стоит подбирать побочные задания.

Далее предстоит бой с хищным растением. При битве с клоном лучше использовать яд, если другими способами его не одолеть. Теперь нужно посетить дочь правителя деревни. Конечно же, у нее тоже есть несколько заданий.

The Dark Eye: Demonicon — прохождение игры, коды, секреты

Далее по локации вас ждет встреча с магом, который отправит вас на бой с вурдалаком. Лучше использовать магию, а в случае неудачи — ядовитые звездочки. По окончании сражения нужно будет выступить против мага. Вначале нужно убить прутики, а когда ведьмы подойдут к крупным прутикам, то нужно зарядить туда ядовитые звездочки. Проще всего мага одолевать, взрывая возле него зомби.

Третья глава

Основное задание — найти детей. Но на пути его выполнения придется снова проходить побочные миссии. После этого достаточно будет следовать маркерам.

Чтобы одолеть огненных демонов, достаточно использовать ледяное копье. Благодаря этой миссии вы сможете вернуть детей матери.

Во время возвращения к отцу нас снова ждет ловушка. В этот раз — маги-ниндзя. Их легко одолеть с помощью холода. Барбардианцы боятся магии, поэтому с ней их и получится одолеть.

В конце третьей главы прохождения The Dark Eye: Demonicon нас ждет сражение с ведьмой. Лучше не атаковать всех ее иллюзий, а отследить появление оригинала. Она отличается белой аурой.

Когда она ослабнет на половину здоровья, наступит вторая фаза сражения. Не стоит тратить время на прислужников, проще будет сразиться с двойником и самой ведьмой.

The Dark Eye: Demonicon — прохождение игры, коды, секреты

Четвертая глава

В начале нам нужно найти дерево. После поболтать с любимой и отцом. Далее — парочка простых заварушек. Все это приведет нас к загадке со столбами. Головоломка простая, поэтому вы быстро с ней справитесь. Тут же нужно забрать два камня.

За дверью справа будет очередная локация. Тут придется бороться с ящерами. Чтобы получить третий камень, нужно в топку закинуть слиток и скелет.

С тремя камнями можно возвращаться к отцу и решать судьбу новой церкви. Далее геймера ждут серьезные сражения. Тут будет все зависеть только от его умений и навыков. Важно, чтобы герой был прокачан и имел необходимые скилы.

Чтобы получить третий камень, нужно решить головоломку в библиотеке. Достаточно использовать определенные книги, которые нужно будет возложить на алтарь.

В фэнтези-игре вас ждет огромное количество сражений с демонами и разной нечистью. Будьте готовы к тому, что они на каждом шагу.

The Dark Eye: Demonicon — прохождение игры, коды, секреты

В конце четвертой главы придется вновь встретиться с мощным боссом. В этот раз мы одолеем ведьму-эльфийку. Для начала нужно разрушить два кристалла, после убить всех охранников. Ведьма натравит новых демонов, их тоже придется одолеть. Босс будет находиться немного поодаль от вас, но нужно за ней следить. В какой-то момент с нее спадет щит, нужно будет кинуть в нее ядовитые звездочки.

Пару метких попаданий и ведьма уже лежит. Нужно быстро подбежать к ней и бить всем, что есть под рукой.

Пятая глава

Снова идем по подземелью. Встречаем там мага и торгуемся с ним. Это последняя возможность прикупить все, что вам необходимо. Можете тратить все золото, больше такой возможности у вас не будет.

Теперь направляемся ко второму кристаллу, уклоняясь от всех атак. Нужно уничтожить все кристаллы, а после решить, кто будет жертвовать собой.

The Dark Eye: Demonicon — прохождение игры, коды, секреты

Концовки

У игры The Dark Eye: Demonicon концовок немного — их всего две, да и многие поклонники говорят, что их с трудом можно назвать финальными сюжетными поворотами. Во-первых, это небольшой ролик длительностью 10 секунд. Во-вторых, никаких особых сюрпризов ждать не стоит.

Если вы жертвуете девушкой, то сами превращаетесь в люцифера. Если решаете не убивать ее, то именно она станет люцифером. Как видите, особо интриги никакой, поэтому многого в целом от сюжета ожидать не стоит.

Помощь со стороны

Секретов у The Dark Eye: Demonicon нет. Тут нет каких-то интересных сюжетных поворотов, о которых стоило бы знать, или пасхалок, которые бы просто оказались интересными. Игра оказалась очень прямолинейной. Многие назвали ее скучной и надоедливой.

The Dark Eye: Demonicon — прохождение игры, коды, секреты

Коды The Dark Eye: Demonicon как-то могут разбавить геймплей, не потому, что с ними легче, а потому, что с ними не так скучно. Можно обеспечить себе бессмертие, чтобы не зацикливаться на огромном потоке демонов и прочей нежити, а следовать сюжетной линии.

Чтобы использовать читы, нужно активировать трейнер, но для начала скачать его. В интернете есть много файлов с кодами, поэтому найти их несложно. Тут можно подобрать те коды, которые нужны вам.

Так, с помощью кнопки F1 можно обеспечить герою бессмертие. F2 предоставляет бесконечную ману, а F3 — очки атрибутики. Кнопки 8, 9 и 0 корректируют размер персонажа.

Отзывы

Обзоры The Dark Eye: Demonicon оказались достаточно красноречивыми. Когда игра получается средненькой, о ней особо нечего написать. Если это очень хороший или очень плохой проект, о нем всегда найдется пару слов.

The Dark Eye: Demonicon — прохождение игры, коды, секреты

Игра получила 5-6 баллов из 10. Для многих она показалась простой тратой времени. Игроки критиковали все: от нудного однотипного геймплея до штампованной и неинтересной сюжетной линии. История Кайрона показалась многим и довольно вызывающей. Особенно странно такое огромное количество отведенного времени Каландре и ее невинности.

Тем не менее совсем хоронить проект не стоит. В нем было и много хорошего, что могло бы заинтересовать игроков, которые любят фэнтезийные миры. Разработчикам удалось продумать хорошую ролевую систему, проработать окружающий мир и создать мрачную атмосферу, настроить динамическую боевую систему и, наконец, разнообразить схватки с боссами.

Нелинейность же, о которой так много говорили создатели, оказалась самой линейной нелинейностью из всех. По сути, от решений игрока не так уж и много зависит. Не говоря уже о банальной концовке.

Интересная история обросла большим количеством штампов и условностей. Не всегда понятно, почему персонажи поступают именно так. Из-за ограниченного бюджета не получилось сделать динамичным мир. Он кажется неживым и скучным.

Если бои проходят на среднем уровне, то игроку даже не нужно включать голову, чтобы думать, как обдурить врага. Достаточно просто перекликать его, чтобы одолеть.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Читайте также: