The cursed прохождение

Обновлено: 03.07.2024

Русскоязычное название: The Cursed Crusade Искупление
Разработчик: Kylotonn Entertainment
Издатель: Atlus
Локализатор в России: 1С-СофтКлаб
Дата выхода: 7 октября 2011 г.
Дата выхода в России: 7 октября 2011 г.
Платформа: PC, XBox360, PS3


Пролог
1) Зимний вечер

Убиваем пять врагов, постигаем первые азы боя. Затем смотрим ролик и убегаем от Смерти в церковь, вовремя нажимая на стрелочки (жать нужно в то время, когда кружок подойдет ближе к стрелке и станет белым). После ролика попадаем в меню прокачки героя. Учимся распределять очки навыков (они тратятся на Силу, Ярость Тамплиера, Мастерство владения оружием/броней, Максимальное количество здоровье), очки умения (помогают овладеть тем или иным типом оружия в совершенстве, помогает выучить новые комбо).


ГЛАВА 1
1) Штурм замка Бирон

Играем за Денза, в помощниках у нас молодой испанец Эстебан. Толкам перед собой прикрывающее приспособление, и в нужное время, когда вражеские лучники выпускают град стрел, прячемся в укрытие, нажав пробел.

Дойдя до ворот, берем в руки арбалет и расстреливаем вражеских лучников, выходя из укрытия, прицеливаясь (когда противник попадает в перекрестие, оно становится красным) и стреляем, нажимая на правую кнопку мыши. Когда вражеские лучники перед воротами падут, смотрим ролик, в котором эти ворота будут подорваны.

Попадаем на мост, ведущий к главным воротам замка. Убиваем двух вражеских лучников справа от моста. Подходим к тарану, жмем Е, тем самым мы встанем за его управления. Жмем Q, тем самым мы зовем на помощь Эстебана, после этого вовремя нажимаем на нужные стрелки.

Пробегам через дыру в воротах и убиваем стражников. Когда основная волна стражников будет убита, еще трое появится на лестнице в дальней части двора. Убиваем их из арбалета (для этого жмем стрелочку вниз, тем самым арбалет попадет к нам в руки). Подбегаем к лестнице, нажимаем Е, затем Q и опять Е. Таким образом мы поможем подняться Эстебану и поднимемся сами. Ступаем в следующий двор, убиваем тамошних стражников, находим три сундука (видать с сокровищами). Путь дальше нам преграждает повозка. С помощью Эстебана откатываем ее и забегаем в замок.

2) Соревнования в Экри

Этот уровень прост и однообразен. Всего лишь нужно четыре раза сразиться на арене, между боями проходя обучение. В первый раз выучиваем оглушающий удар (средняя кнопка мыши), во второй раз изучаем парирование ударов и выведение противника из равновесия (пробел, когда противник голубой), в третий раз обучаемся тому, как уклониться от ударов (средняя кнопка мыши, когда противник оранжевый), в четвертый раз нас научат определять состояние меча (кнопка R, если меч сломан, он окрашен в красный цвет). Сражения довольно простые, правда в четвертый раз придется драться в два захода и с несколькими врагами. Победив на соревнованиях, мы выполняем нашу цель, и игра переносит нас в меню Проклятья, где можно прокачать Проклятье.


3) Погоня в лунную ночь

Убиваем отряд противника, напавший на нас. Добегаем до переулка, который прегражден клеткой, отодвигаем ее. Убиваем лучников, впереди выступ, на который нужно залезть. Но будьте внимательны, на локации еще осталось два сундука. После того как мы залезаем на выступ, спускаемся и учимся искать слабые места в стене, находясь в Проклятье.
Находим слабое место в стене, ломаем ее, проходим через дом, снова убиваем отряд, откатываем телегу.

Попадаем на площадь перед воротами, ведущими на дорогу из замка. Чтобы открыть ворота – нужно потянуть за механизм их открывающий. Этот механизм находится в комнате стражей. Невдалеке от ворот находим сундук, рядом с двустворчатыми дверьми. Поднимаемся по лестницам, в комнате стражей находим механизм, используем его. В комнате с механизмом есть балкон – есть сундук, тут же есть лестница на верхний этаж, там тоже сундук.

Просто спускаемся к воротам, когда все будет сделано.


4) Лесные дороги

Эта миссия сама по себе недлинная. Наша цель – убить барона и его приспешников. Ничего особенного в этой битве нет, разве что может случиться так, что придется помогать Эстебану выбираться с того света. Да и в режиме Проклятья придется скрестить свои клинки со старым бароном.

Мы в кошмаре Эстебана и Дэнза. Этот кошмар очень реален. Первую часть миссии, нам предстоит просто бежать вперед и убивать призраков, которые, кстати, умирают с первого удара.

Затем смотрим ролик, после которого учимся стрелять огнем в режиме Проклятья (LShift+E). Поджигаем дверь в виде головы, за дверью находится зал с кучей врагов и крестом, который появится после убиения всех призраков.

Затем появляется Смерть, которую нужно… убить. Сделать нам это, сразу говорю, не удастся, а вот покалечить можно, стреляя в нее огнем и ударяя мечом.


ГЛАВА II
1) Башня Зары

Поднимаемся на выступ. Если сразу идти не к слабому месту в стене, то можно найти сундук. Ломаем стену в ее слабом месте, проходим через винный погреб. В зале находим две баллисты, которые можно сломать огнем в режиме Проклятья. Поднимаемся, убиваем стражу, находим механизм, поднимаемся еще выше. Под лестницей находим второй сундук. Убиваем стражу, находим и используем механизм, поднимаемся на крышу. Переходим в режим Проклятья, находим крест. Ликвидируем супостатов, снова переходим в Проклятье, взрываем дверь, спускаемся и крутим механизм. Вновь спускаемся, закалываем двух врагов, после чего уходим через главные ворота.


2) Высадка в порту

Бежим вперед, прикрываясь щитом, добегаем до мощных ворот, которые просто так не открыть. Открываются они Проклятым огнем (LShift+E). Неподалеку от ворот стоит сундук. Пробегаем вперед, вместе с Эстебаном поднимаем ворота. Задача – уничтожить все баллисты в количестве трех штук. Разрушаются они, как и в предыдущей миссии, огнем из Проклятья. Разрушив все баллисты, смотрим ролик и поворачиваем рычаг.


3) Старые улицы Зары

Пробегаемся вперед, поднимаем ворота, затем перебегаем еще одну площадь и поднимаем еще одни ворота (перед ними сундук). На площади за следующими воротами можно найти крест и сундук. Пробегаем еще через парочку тяжелых ворот и оказываемся на месте назначения.

Смысл этой миссии – провести баллисту к мосту. По сути задача проста – просто охраняем баллисту от набегающих врагов, не даем им ее разрушить. Когда баллиста останавливается перед закрытыми воротами, бежим по обходному пути и открываем ворота с другой стороны. Ближе к концу миссии потребуется заменить место одного из солдат, поскольку его убьют.


5) Укрепленный мост

В самом начале миссии нам нужно с помощью баллисты разрушить защитные сооружения на другой стороне моста. Нацеливаем баллисту на них (такие деревянные конструкции сверху) и выстреливаем (когда мы правильно нацелимся, пунктирная линия траектории полета окрасится в красный цвет). Разрушив укрепления, берем сундук, который находится на лесенках слева, и бежим по мосту.

В Проклятье взрываем дверь, бежим к следующему проходу, заворачиваем в закуток справа, где нас ждет сундучок. Слева от прохода, в ограждении есть слабое место, которое находим будучи в Проклятье. Спрыгиваем вниз и оказываемся на берегу.

Бежим назад, находим сундук. Бежим вперед, в Проклятье взрываем стену, заходим в канализацию. Если пойти направо, то можно найти сундук. Как найдем, сразу возвращаемся к входу в канализацию и поворачиваем другому ходу. Выйдя на свежий воздух, оказываемся неподалеку от комнаты, где находится механизм, который откроет ворота Барону. Убиваем врагов, используем механизм, поднимаемся по лестнице, пробегаем немного вперед, вновь спускаемся. На этой аллейке можно найти сундук и крест. Поднимаемся к башне.


6) Пять колодцев Зары

Если не спускаться и повернуть направо, то можно найти сундук. Спускаемся и пробегаем налево, находим крест и сундук. Сражаемся с боссом – капитаном стражи-толстяком. Битва с ним происходит в двух мирах: Проклятья и реальном. Чтобы попасть в реальный мир и начать наносить увечья капитану (а увечья ему наносятся именно будучи в Проклятье), нужно перебить всех призраков, что шатаются по полю боя.


7) Рядом с крепостью Зары

Берем сундук, лежащий в самом начале миссии. Проходим вперед, попадем в ловушку. Расстреливаем лучников, поднимаемся на второй этаж. Переключаемся в Проклятье, находим сундук, двух призраков и разрушаем двери. Спускаемся вниз, находим крест прямо напротив лестницы, с которой спустились. Будучи в Проклятье находим слабое место в стене, разбиваем проходим. Слева отыскиваем сундук, бежим направо, там за бочкой еще один сундучок. Сдвигаем телегу, мешающуюся пройти, забегаем на большую площадь. Перед одними большими двустворчатыми дверьми стоит сундук. Расстреливаем всех лучников, и взрываем дверь

Если пойти прямо и направо – можно найти сундук и двух призраков. Отталкиваем баллисту, поднимаем ворота. Убиваем лучников, взрываем ворота, чтобы найти и убить призрака. Бежим дальше, за поворотом находим сундук. Отталкиваем еще одну баллисту, взрываем ворота, чтобы найти крест. Бежим вперед, поднимаем еще одни ворота. Смотрим заставку и готовимся к битве с боссом.

Тактика боя такая же как и с капитаном-толстяком. Разве что кучу призраков убивать не надо, нужно приструнить только двух.

Мы снова в кошмаре. Поднимаемся по склону вверх, после второго подъема заворачиваем направо, находим крест. Продолжаем подъем, смотрим заставку, в которой учимся прицельно стрелять огнем (LShift+LMouse+Пробел). Прицельно взрываем дверь в виде башки и забегаем в нее. Снова встречаем Смерть, снова сражаемся с ней. Тактика битвы такова: когда Смерть стоит на горе, поражаем ее огнем (кнопка Е), когда смерть спускается, бьем ее и мечом, и огнем. Важно отметить то, что, жарить Смерть огнем, когда она находится на пьедестале, можно только после того как будут убиты все призраки (иначе Эстебан будет занят призраками и не сможет помочь, а его помощь обязательна).


10) Спасение империи


ГЛАВА III
1) Стены Константинополя

Спускаемся с корабля, разбиваем отряд противника, получаем задание найти дорогу к требушету.

По дороге встречается сундук, и еще один сундук лежит перед каменными лестницами, что ведут к требушету. Оказываемся на лестницах, разворачиваемся на 180 градусов и бежим вперед, находим сундук. Вновь разворачиваемся и бежим к требушетам. Уничтожаем их адским огнем, после этого слева от второго требушета, в стене, находим слабое место и заходим в башню. В комнате справа- крест. Вновь находим слабое место в стене, выходим. Бежим направо.


2) Золотые ворота

Смотрим заставку, в которой с помощью Проклятья, разрушают огромную дверь. Затем, после заставки, доразрушить дверь придется нам самим с помощью тарана. Просто вовремя нажимаем на стрелки.

Далее тащим прикрытие и прячемся от стрел, как в первым миссиях. Доходим до северных ворот. Уничтожаем строительные леса с помощью прицельного огня, таким образом мы хотим открыть ворота. Но они не открываются. Разворачиваемся и бежим в противоположную сторону. Возле башенки находим крест, справа и слева от этого места сундуки, и еще один сундук – на лестницах, перед огромными дверьми. Бежим в сторону южных ворот.

Также становимся за укрытие и идем вперед, вовремя укрываясь от стрел, затем расстреливая лучников, затем убивая стражей мечом. Уничтожаем желтые подпорки. Снова ворота не открылись.

Миссия начнется схваткой с боссом. Все предельно просто и банально. Просто бьем супостата, только вот убить мы его не сможем потому, что он дает деру. Справа от большой разрушенной колоны есть крест. Идем в сторону колоны, после того как в нас выпустят тучу стрел, разделяемся с Эстебаном и идем направо. Ищем в стене слабое место, проходим. Сражаемся с отрядом врагов, поднимаемся наверх. Поворачиваем направо, находим сундук. Идем налево и быстро пробегаем вперед.


4) Смерть Императора

Просто смотрим ролик.


5) Стены Влахэрн

Смотрим ролик, в котором видим, что началась осада города. Управляя двумя осадными башнями, двигаемся в сторону стен. Когда появятся вражеские лучники – расстреливаем их, иначе они сожгут нашу башню. Добираемся до стены, бежим в здание, выламываем дверь. Бежим до конца стены. Видим, что вражеские солдаты уничтожили лестницу. Бежим обратно к стене, рядом с которой стоит наша башня. Бежим к следующему зданьицу, поворачиваем налево, там сундук. Выбиваем дверь этого зданьица, бежим вперед, выламывая очередные двери и убивая арбалетчиков. В конце концов, спускаемся на землю. Разбираемся с отрядом врага. Находим крест рядом с воротами, на который изображен двуглавый орел. Находим сундук возле тележки, используем механизм, чтобы открыть ворота.


6) Сады Влахэрна

В этой миссии мы будем выслеживать предателя, который сверг императора. Итак, взрываем строительные леса слева, разбираемся с отрядом лучников. Поднимаемся, открываем дверь, смотрим ролик.

Попадаем в сад. Сражаемся с врагом. Находим крест, который висит недалеко от одной из статуй, неподалеку стоит сундук. Бежим к воротам, смотрим ролик, после которого нам придется разобраться с толпой призраков. Толпа призраков никогда не кончится, если не разрушить колодцы, из которых она прет. Чтобы разрушить колодец, подбегаем к нему, жмем Е, и разрушаем колону. Убиваем последних врагов и следуем за предателем.


7) Возле дворца императора

В начале миссии находим сундук. Просто идем вперед, сражаемся с врагами, когда этого от нас требует игра. Дойдя до ворот, переходим в Проклятье и смотрим налево, там нас ждет крест. Начинается битва с боссом. Нужно свергнуть наглого предателя!

Все как всегда довольно просто. Бьем супостата мечом, или поджигаем его огнем. Защищаясь, он будет жечь нас, но от его атак легко увернуться. К сожалению, в данной битве мы его не убиваем.


8) Влахэрнские бани

Оказываемся в банях. Снова напротив нас наглый предатель. Стреляем в него из арбалета, затем стреляем в него прицельным огнем. Затем идем направо, выбиваем дверь. Если идти прямо – можно найти крест. После этого поворачиваем налево, бежим до следующих дверей, выбиваем их.

Снова встречаемся с предателем. Стреляем в него огнем, он снова убежит. Идем налево, взрываем дверь, затем идем направо, взрываем дверь. Заходим в комнату, в которой спрятался предатель. Там находим отряд врагов. Пробегаем вперед, поднимаемся по лестнице наверх, убиваем предателя мечом. Перед смертью он расскажет кое-что.

Идем налево, убиваем лучников, отталкиваем телегу. Идем направо и спускаемся в канализацию. Поворачиваем налево, поднимаемся на выступ, выходим к статуе. Находим крест. Возвращаемся в канализацию, находим другой выступ, поднимаемся по лестнице, попадаем в Капитолий. Находим каменный гроб. Напротив него, в стене,— гроб. А рядом с ним в стене слабое место. Разбиваем и проходим. Смотрим заставку, в которой мы находим часть старой реликвии – копья судьбы. За это реликвия сейчас разразится битва с самим маркизом Банифацием. Тактика битвы банальна: поджигаем врага и стреляем в него прицельным огнем. Однако, убить его не получается.

Снова встречаем нашего знакомого – Смерть. На этот раз он ужасно опасен и от него нужно убегать. Бежим в противоположную от него сторону. Добегая до моста, находим крест. Подбегаем к фонтану. Выучиваем новую способность – Огненный Вихрь. С ее помощью можно поражать кучу врагов вокруг. Взрываем разговаривающую дверь, пересекаем мост.

Сражаемся со смертью. Уклоняясь от его атак, поражаем его прицельным огнем. Нужно быть осторожным, иногда понадобится помочь Эстебану. Смотрим ролик.


ГЛАВА 4
1) Форум Феодосия

Оказываемся на площади, где нас атакуют отряды, которые пять минут назад были нашими союзниками. Бежим вперед, к воротам. Забегаем и захлопываем их. Бежим налево, добираемся до следующих ворот. Попадаем в ловушку. Уничтожаем подпорки, которые держат колону. Бежим прямо, затем налево, разделываемся с врагами. Если пойти направо, то возле телеги можно найти крест. Идем к стене и поворачиваем направо. Смотрим ролик.


2) Форум Константина

Идем вперед, затем два раза поворачиваем направо. Сражаемся с вражеским отрядом. Находим сундук за деревянной решеткой. Два раза поворачиваем налево, подбегаем к колоне, убиваем врагов. Проходим через очередную решетку. Сундук слева. Идем направо, отталкиваем телегу. Находим крест за деревянной решеткой. Бежим вперед, убивая кучи врагов. Добегаем до мужика, который сражается с кучей врагов. Помогаем ему.


3) Дорога во дворец

Убиваем врагов, выходим на площадь. Крест на ней находится возле железных ворот, напротив стены. Прет бесконечное число врагов, проходим через ворота, убиваем арбалетчиков, проходим через следующие ворота. Начинается битва с боссом, которая осложняется большим количеством врагов с щитами. Расправляемся для начала с ними, затем убиваем босса. В реальности и в Проклятье.


4) Храмовая галерея

Убиваем стражников во дворе, с помощью Эстебана поднимаем ворота и проходим. Смотрим ролик. Идем вперед, залезаем на стену, смотрим еще один ролик. Убивая врагов, доходим до следующих ворот и поднимаем их, проходим. Во дворе сражаемся с врагами и доходим до деревянных ворот.

Попадаем в ловушку призраков. Убиваем их, затем убиваем рыцарей. Снова попадаем в ловушку. Убиваем и их, поднимаем ворота, попадаем в следующий двор. Бежим налево. Смотрим длинный ролик, в котором Банифаций с помощью найденной им реликвии вызывает демона. Вот с этим демоном нам сейчас придется сражаться.

Тактика: бьем демона по ногам, пока он не приклонит голову. Затем стреляем в голову огнем.


6) Двор собора Святой Софии

Сразу же на нас налетают враги, убиваем их. Идем направо, поднимаемся по камням. После того как мы оттолкнем тележку, поворачиваем направо. Убиваем рыцарей, разворачиваемся и взрываем строительные леса. По ним перебираемся на другую сторону стены.

Во дворе над фонтаном – крест. Убиваем врагов и идем в проход. В комнате находим механизм, который открываем двери в собор.


7) Собор Святой Софии

Сразу говорю – это довольно сложная миссия. Нужно будет победить сразу трех демонов. К счастью, нападают они поодиночке. Пока один демон атакует нас, два других заточены в огненных кругах. Рядом с ними есть еще круги, над которыми висит огромная люстра. Так вот, заманиваем демона в круг, над которым висит люстра, бьем демона по ногам и дергаем за механизм, дабы уронить эту люстру. Так делаем три раза. Как только последний демон будет повержен, запустится заставка.


9) Уходим из разрозненной империи

И еще один ролик…


ГЛАВА 5
1) Крепость

Смотрим ролик, в конце которого на нас нападают зомбяки. Убиваем их и идем вперед. Периодически будем попадать в Проклятье. Чтобы выбраться нужно уничтожить всех призраков. Доходим до лестницы, поднимаемся и находим сундук.
Шагаем вперед, на балконе находим крест.

Попадаем в место, где есть две лестницы: вверх и вниз. Спускаемся по лестнице, ведущей вниз. Попадаем в винный погреб, когда выходим из него, разделываемся с врагами и поворачиваем налево. Прямо до врат в Ад.

Тактика их уничтожения такова: Эстебан отвлекает на себя большую часть врагов, а в это время мы расправляемся с воротами при помощи огня. Когда ворота будут закрыты, осматриваем комнату. В дальней левой части в стене находим слабое место, разбиваем его. Смотрим ролик.

Несколько слов о процессе игры. В этой части детективной серии Нэнси не будет ложиться спать ни разу. В игре есть своя валюта в виде серебряных монет. Монеты расположены в левой верхней части экрана. По всему замку и его окрестностям спрятаны монеты, которые можно будет найти. В прохождении указаны не все спрятанные монеты, поскольку они являются бонусной частью игры. Всего в игре предусмотрено 12 наград: 1. «Beta Tester»: за правильные ответы на тест в конце игры 2. «Card Collector»: за сбор полной колоды карточек игры «Рейд» 3. «Easter Egg»: за нахождение спрятанного сюрприза (пасхального яйца) 4. «Fearless Forester»: за исследование леса 5. «Historic Preservationist»: за возвращение потерянных артефактов 6. «Keepsake Kitsch»: за покупку всех сувениров 7. «Security Guard»: за поддержание постоянного видеонаблюдения замка 8. «Subterranean Dweller»: за полное исследование темных мест 9. «Take Away Deliverer»: за покупку пирожных для Ренаты 10. «Treasure Hunter»: за нахождение всех монет 11. «Wishing Well»: за нахождение нескольких предметов на глубине колодца (с помощью ведра) 12. «Wolf Cryer»: за поднятие ложной тревоги (несколько раз) Игра нелинейная, поэтому последовательность действия может быть другая.

Перед замком

После просмотра вступительного видеоролика мы оказываемся у железной решетки, преграждающей проход замок. Нажимаем на кнопку звонка, с правой стороны от этой решетки, и автоматически беседуем с мальчишкой по имени Лукас. Мальчик опускает вниз по веревке ведро. Заглядываем в него и получаем свое первое задание. На бумажном листе изображены восемь фигур монстров. Необходимо найти две одинаковые по внешности фигуры (оттенки цветов одежды не в счет!). Немного подумав, приходим к следующему ответу:

Nancy Drew: The Captive Curse

Внутренний двор замка

После беседы с Карлом проходим во двор замка, идем прямо и заходим в холл через большую дверь, вверху которой висит табличка с надписью «Burg Finster».

Внутри замка

Поднимаемся на второй этаж по лестнице с правой стороны, заходим в дверь и делаем один шаг в сторону ступенек на третий этаж. Автоматически разговариваем по телефону с Недом. По окончании не сложившегося диалога идем вперед по красной ковровой дорожке. Когда коридор заканчивается, то оборачиваемся в левую или в правую сторону. В любом из вариантов обнаружим небольшую лестницу, ведущую на балкон. Следуем по лестнице с левой стороны на балкон и идем в его конец. Поворачиваем направо, делаем два шага вперед и смотрим налево. Перед нами наша комната с характерной табличкой «Nancy Drew». Заходим внутрь. Давайте осмотримся в нашей комнате. Поворачиваем немного в левую сторону и подходим камину. Изучаем листовку с расписанием событий в замке. В этот момент звонит Фрэнк. После разговора с ним выходим из приближения и направляемся к красно-коричневому шкафу в дальнем углу помещения.

Nancy Drew: The Captive Curse

Такой же проход можно увидеть и с правой стороны. В общем, в замке наблюдается некая симметрия коридоров. Идем в проход, с левой от нас стороны. Делаем несколько шагов вперед и поворачиваем направо. Обращаем внимание, что по правой стороне расположены два алькова с креслами. Заглядываем в ближний альков и видим книгу об истории замка под названием «A Brief History of Castle Finster». В дальнейшем она нам пригодится. А сейчас из книги можно узнать о бароне Амселе и его пропавшей дочери. Во втором алькове находим головоломку в виде коробки с цветными кусочками стекла. В этой коробке не хватает двух цветных стекол – синего и зеленого. Выходим из приближения и заходим в дверь бургомистра Карла, расположенную в этой же части коридора. При виде нас Карл прячет под свой стол какие-то детские игрушки. Забавное увлечение взрослого мужчины практически пожилого возраст. Общаемся с Карлом на все темы, в том числе интересуемся его неожиданным увлечением. Соглашаемся сыграть в его игру, имеющую название «Raid».

Мини-игра «Raid»

Выбираем легкий режим игры (Easy). Так будет легче понять, что к чему. Если Вы когда-то играли в игру монополия, то некоторые элементы «Рейда» (я так в дальнейшем буду называть игру, не знаю, как ее переведут локализаторы) будут Вам не в новинку.

Руководство

Давайте ознакомимся с правилами, а для этого щелкаем по книжке в правом нижнем углу экрана. С левой и с правой стороны от игровой доски находятся двое наших противников, т. е. всего играют в «Рейд» 3 игрока. Основная цель игры: успеть доставить свою фишку до замка, в центре доски, раньше остальных. Сначала давайте рассмотрим игровой маршрут. Он состоит из нескольких цветных квадратиков. Однако, некоторые цветные квадратики имеют изображения каких-то символов. Рассмотрим цвета. Каждый цвет определяет одно из действий игрока:

— Красный цвет: дуэль с использованием силы;
— Синий цвет: дуэль с использованием магии;
— Зеленый цвет: дуэль с использованием здоровья;
— Оранжевый цвет: дуэль с использованием мудрости;
— Фиолетовый (или пурпурный) цвет: возможность украсть одну из карт, которыми владеет любой наш соперник. При этом соперник должен владеть двумя и более картами, иначе кража осуществлена не будет;
— Белый цвет: фишка игрока перемещается на следующую белую клетку. Но, если игрок находится на ближайшей белой клетке к замку, то фишка останется на месте;
— Черный цвет: фишка игрока перемещается назад на предыдущую черную клетку. Если черная клетка, на которую попал игрок самая ближняя к старту, то фишка переместится на самый старт. Теперь давайте разберем два возможных символа, которые изображены на двух возможных клетках:
— «Сердце»: игрок получает дополнительную карточку из общей колоды, после чего выполняет действие, соответствующее цвету клетки;
— «Солнце»: игрок кладет одну из своих карточек (на свой выбор) в общую колоду, после чего выполняет действие, соответствующее цвету его клетки Каждому игроку допускается иметь на руках не более 8 карточек.

Теперь разберемся, как определять запас того или иного показателя на карточке. В четырех углах карточки изображены окружности разного цвета, внутри которых написано определенное число. Каждому цвету соответствует определенный параметр:

— Красный цвет
— «Сила»
— Синий цвет – «Магия»
— Зеленый цвет – «Здоровье»
— Оранжевый цвет – «Мудрость»

Рассмотрим процесс игры. В левом нижнем углу экрана находится игровой барабан с цифрами от 1 до 5. Вращением этого барабана определяется количество клеток, на которое перемещается фишка игрока во время его хода. Игроки вращают барабан по очереди. Вот определенная ситуация. Мы покрутили барабан и выпала цифра 5. Наша фишка автоматически делает 5 шагов и попадает на красную клетку с изображением «Солнца». В первую очередь, необходимо выбрать карточку, которую мы положим в общую колоду. Щелкаем по самой худшей карточке. Мы ведь не хотим лишить себя преимущества?

Дуэль

Теперь выбираем нашего соперника, с которым мы будем мериться карточками по показателю «Сила». Эту часть игры назовем «дуэлью». После выбора соперника необходимо будет выбрать карточку. Естественно, выбираем ту карточку, которая имеет наибольший показатель силы (наибольшее число в красном кружке, расположенном в левом верхнем углу карточки). Если наша карточка выигрывает, то мы делаем еще несколько шагов на пути к успеху. Стоит также отметить, что наша фишка автоматически передвигается на несколько клеток вперед, при этом учитываться клетка, на которой оказывается фишка, не будет. Имеется в виду такая ситуация, когда фишка, например, оказывается на черной клетке после выигрыша в дуэли (не путайте с обычным ходом при вращении барабана), то назад она не перемещается, так же как и вперед, при попадании на белую клетку. Но если вдруг показатель «Силы» на нашей карточке оказался меньше, чем у соперника, то наша фишка автоматически делает несколько шагов назад. Сколько шагов вперед или назад сделает наша фишка при выигрыше или проигрыше в дуэли, которую начали мы, зависит так же от параметров карточки.

Обращаем внимание, что в верхней части карточки, посередине, находится серая надпись с двумя цифрами через наклонную черту. Например, там написано 7/8. Это значит, что при выигрыше наша фишка переместится на 7 клеток вперед. Однако, в случае проигрыша, не учитывается вторая цифра на нашей карточке, поскольку выигрышной карточкой является карточка нашего соперника. А это значит, что количество шагов назад, которые сделает наша фишка, зависит от второй серой цифры на карте соперника. Допустим, на карточке соперника вверху надпись 4/5. Это означает, что наша фишка в случае проигрыша делает 5 шагов назад. Но существует другая причина нашего участия в дуэли карточек. Это тогда, когда нас выбирает один из оппонентов. Тогда смотрим на цветки клетки, на которой оказалась фишка оппонента, и в соответствии с ним выбираем сильнейшую карту (по силе, здоровью, мудрости или магии). Если мы побеждаем, то фишка соперника делает несколько шагов назад (согласно второй цифре на нашей карте), а если проигрываем, то фишка соперника делает несколько шагов вперед (согласно первой цифре на его же карте).

Доигрываем мини-игру и получаем в награду 4 монеты. Можно и дальше продолжать играть, за это мы будем получать различные бонусы. Например, я один раз выиграл при высоком уровне сложности и получил 11 монет. «Рейд» — это самый доступный способ заработка в игре. Если Вы очень часто будете играть в «Рейд», то получите бонус, о котором я писал в начале статьи. Исследуем кабинет Карла. Подходим к шкафу, немного левее Карла. Пытаемся открыть нижний ящик, но ничего не выходит. Обращаем внимание на активную точку, с правой стороны от дверцы ящика. Щелкаем по ней и видим перед собой клавиатуру. Пытаемся что-то ввести, но нас останавливает Карл. Выходим из приближения и поворачиваемся еще левее. Изучаем картину воробья, читающего книгу. Такая же картин изображена на одной из карточек игры «Рейд». Смотрим немного левее и обращаем внимание на головоломку, лежащую на поверхности стола. Это как раз таки игра «Рейд».

Щелкнув по головоломке, можно начать мини-игру, но в комнате при этом должен обязательно присутствовать Карл. Кто ж еще будет делиться с нами монетами?! Становимся лицом к рабочему столу Карла, и поворачиваемся на этот раз на 90 градусов в правую сторону. Осматриваем нишу с карточками для игры в «Рейд» и прочими вещами. С нижней полки берем еще одно руководство игры «Рейд» и листаем все страницы. В этой книге описываются сильные и слабые стороны различных игровых карточек, описывается история их создания. Это нам пригодится в будущем. Обращаем внимание, что в описании карточки с изображением «воробья» нарисован ключ. В офисе Карла висит картина с таким же изображением. Мы ее видели минутой ранее. Намек ясен? Но это не сейчас, поскольку Карл в помещении. Щелкаем по карточкам, стоящим в подставках, полкой выше. Вот такие мы неаккуратные! Нажимаем на полку, на которой располагались карточки в подставках. Обращаем внимание, что на полке установлено трое весов. На каждых весах есть по 3 подставки для карточек с надписями: «Monster» (Монстр), «Hero» (Герой) и «Magic» (Маг). Наша задача вернуть карточки на их места так, чтобы весы были на своей исходной высоте. На исходную высоту весов указывают рейки на стене. Каждая карточка имеет определенный вес. К монстрам относятся карточки под названиями: «Sailor RedBraid», «Fenarius Wolf» и «The Robber». К героям относятся: «The Donkey King», «Professor Sparrow» и «Bonaparte». Остальные три карты с названиями «Fairy Trigger», «Enchanted Mirror» и «The Golden Hunter» состоят в группе магов. Путем подбора приходим к следующему расположению карточек:

Nancy Drew: The Captive Curse

Поднимаем упавшую записку и видим перед собой немецкий текст. Открываем инвентарь (записку при этом не прячем), выбираем немецко-английский (немецко-русский) словарь и применяем его на записку, которую Маркус написал Карлу. Начинаем диалог с Карлом, который просит нам помочь ему в создании последнего персонажа карточки для его игры «Рейд». Выбираем любой пол персонажа, который будет изображен на карточке. Возвращаемся к Карлу через два или три выполненных задания и помогаем снова и снова. Ответы выбираем такие, какие больше нравятся. В результате получим бонус в виде собственной игральной карты. Спешим в главный зал и спускаемся в самый низ по ступенчатой лестнице, которая находится в противоположной стороне от коридора с красной ковровой дорожкой. Проходим в большие двери, которые находятся как раз под балконом с входом в нашу комнату, и попадаем в обеденное помещение.

Осматриваем витраж с изображением замка и какой-то девушки (витраж стоит перед нами). В правом нижнем углу этого витража находим синее стеклышко. Берем его, оно является частью игры, которую мы обнаружили в одном из альковов коридора, ведущего в офис бургомистра. Выходим из приближения и поворачиваем налево. Подходим к кухонной стене с посудой. Берем с полки газету и читаем ее. Обращаем внимание на таблицу в левом нижнем краю газеты. Здесь переведены с английского на немецкий язык слова, связанные с астрономией (Земля, Солнце, комета, Луна и т. д.). Запоминаем, нам они еще пригодятся. Кладем газету на полку, но уходить не спешим. В правой части полки, среди посуды (чайника и двух кувшинов) находим монету. Берем ее и оборачиваемся на 180 градусов. Подходим к старушке, сидящей у камина, и беседуем с ней на все темы. Звать пожилую женщину Рената (ну, почти Рентаро…). Соврать, что мы здесь не из-за монстра, не получается. Узнаем из разговора, что Карл никогда не покидает замок, а сама старушка очень любит поесть и одним из ее любимых блюд является пирожное «Black Forest» (Черный лес). Также обращаем внимание, что Рената не особо-то и рада нашему присутствию. После окончания разговора покидаем обеденное помещение через те же двери. Делаем два шага вперед и оказываемся в центре главного зала. С левой и правой сторон от нас находятся два прохода. Становимся спиной к дверям в обеденное помещение (это уточнение на всякий случай, потому что мы и так к ним стоим спиной) и идем в проход с левой стороны. Направляемся по коридору до развилки.

Видео прохождение игры.


Жизнь главной героини и ее жениха Альберта была прекрасна и полна счастья. Была… До тех пор, пока в странном письме Альберту не предложили выгодную работу вдали от дома. Долгое время от Альберта не поступало никаких вестей, и вот главная героиня отправляется на помощь своему возлюбленному, не зная, что с ним случилось и с какими ужасами ей предстоит столкнуться. Путь вам будут преграждать драконы, призраки, демоны и прочие кошмарные существа. Сможет ли настоящая любовь преодолеть все преграды? Вам предстоит узнать древнюю колдовскую тайну, войти в контакт с существами из иного мира, узнать свое настоящее имя и встретить людей из своего прошлого, столь далекого, что вспомнить его невозможно. И самое главное – только вы сможете освободить своего любимого и не позволить злу захватить весь мир.

обложка

Меню открывается нажатием клавиши Esc и имеет набор стандартных опций:

Play – запуск игры;

Options – настройка графики (Ultra, High, Average, Low, Lowest);

Controls - раскладка клавиш;

Credits – разработчики;

Run Away- выход из игры.

Запуск игры (Play) открывает подменю:

New Story – новая игра;

Resume Story – загрузка игры;

Select Level – выбор уровня;

Back – назад в меню.

Запуск новой игры открывает подменю выбора:

Regular – обычный;

Locked – закрытый.

Инвентарь в игре не используется. Предметы, собранные в инвентарь, применяются автоматически.

Сохранение текущего состояния игры выполняется автоматически в конце главы, которую после первого прохождения можно пройти заново.

В тексте использованы следующие цветовые метки:

ЗЕЛЕНЫМ ЦВЕТОМ выделены собираемые документы.

КРАСНЫМ ЦВЕТОМ выделены места столкновений с врагами и пугающими элементами.

ПРОПИСНЫМИ БУКВАМИ выделены предметы, собираемые в инвентарь и используемые в дальнейшем.

Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

Слушаем вступительный монолог героя.

Level 1 – Forest

Соберите предметы со стола

01

Забираем со стола ЛЕКАРСТВО и две БАТАРЕЙКИ.

Задача выполнена

Следуйте по тропинке к родильному дому Блэкуотер

Движемся вперед по тропе, никуда не сворачивая, от одного фонаря к другому (третий фонарь гаснет при приближении, в пятом лопается лампочка, а остальные просто не горят).

02

03

Открываем дверь, заходим в здание.

Задача выполнена

Level 2 – Maternity Ward

Исследуйте родильный дом

04

Идем вправо по кольцевому коридору.

05

В палате, где на стене видна надпись «No Escape», достаем из верхнего ящика прикроватной тумбочки КЛЮЧ ОТ СПАЛЬНИ.

Выходим в коридор, возвращаемся к точке прибытия.

Чтобы испугаться . Заходим в соседнюю комнату (на выходе из комнаты – слева), открываем шкаф. Пугаемся, когда из него вываливаются части тел.

Открываем ключом левую дверь из двух дверей, находящихся напротив нее.

Задача выполнена

Найдите секретную исследовательскую лабораторию

Проходим через комнату со столами, на которых стоят лотки, в соседнюю комнату, комнату для занятий.

07

Взаимодействуем со стоящей на столе музыкальной шкатулкой.

Когда шкатулка перестает играть, раздается громкий хлопок, напоминающий выстрел.

ВАЖНО . Появляется призрак маленькой девочки, который будет нас преследовать, и соприкосновение с которым грозит летальным исходом для героя.

Отпираем дверь в коридор (правую дверь из двух дверей, напротив входа). Снова входим в левую дверь, и из ящика стола, на котором нашли страницу, достаем КЛЮЧ ОТ ХРАНИЛИЩА. Выходим в коридор.

09

Перед нами - две открытые двери. Идем в дверь слева, поднимаемся по лестнице, на промежуточной площадке открываем дверь полученным ключом. В помещении из навесного шкафчика достаем ЛОМИК. Выходим из комнаты, спускаемся в кольцевой коридор.

Находим две запертые металлические двери, с помощью ломика взламываем правую дверь. В туалете подбираем из лужицы крови на полу КЛЮЧ ОТ СТУДИИ ЗВУКОЗАПИСИ. Выходим в коридор, возвращаемся к двум дверям, поднимаемся на верхний этаж. Проходим в проем справа, открываем ключом дверь в правом конце прохода.

13

15

В библиотеке идем к стеллажу у стены слева, взаимодействуем с активной книгой. Оборачиваемся, следуем в открывшийся проход. Спускаемся к дверям исследовательской лаборатории.

Читайте также: