The chronicles of riddick escape from butcher bay прохождение

Обновлено: 05.07.2024

У следующего охранника, за ближайшей дверью, неплохо разжиться дробовиком, он не защищен кодом ДНК, а также прихватить со стола очередную пачку сигарет. По ящикам у стола карабкайтесь наверх, хватайтесь за перила, ползите вправо и забирайтесь на следующий этаж. Садитесь в лифт, жмите кнопку, и он отвезет вас наверх. Выходите из помещения на свежий воздух, где в самом разгаре пыльная буря, и прикончите прохаживающего мимо стража. Спускайтесь по лестнице, расстреляйте замок у люка, ползите в узкий лаз и в темноте пристрелите еще несколько человек из службы охраны, после чего идите на яркий свет. Здесь вас разбудят. это был всего лишь сон, он же - тренировочная миссия, а вы о чем подумали?

Вот это уже совсем другое дело - начало, как и положено, с титрами. Вас ведут два охранника, а обитатели тюрьмы стращают местными ужасами. Оглядитесь по сторонам, когда вас будут провожать в вашу камеру. Трогать ничего нельзя, только вертеть головой. Помахать кулаками и побегать вы сможете и потом.

04. Aquila Territory.

В изоляторе запинайте двух охранников и возьмите карточку с кодом, она открывает всего одну дверь. Воспользуйтесь NanoMED health station, чтобы увеличить полоску своего здоровья на один белый квадратик, потом ползите по лестнице наверх. Откройте вентиляционный люк и пробирайтесь по вентиляции до выхода. Окажетесь на втором уровне тюремного двора с большим люком, прикончите охрану и заберите карточку, суйте ее в keypad. Далее мимо таблички .

07. Prison Yard Riot.

Задачка в этой мисси крайне проста - прорваться к тюремному дворику, стреляя по дороге во все что движется. Найдите рядом с медстанцией вентиль и крутаните его, чтобы открыть решетку. Потом по коридору мимо камер (опасайтесь пулеметов под потолком!) добегите до следующей решетки. Открыть ее нужно при помощи хитрости. Вернитесь назад и подберите радиопередатчик рядом с камерой А-31. Вам откроют решетку, бегите к люку и смотрите на новую сценку: Риддик свалится в люк вместе с охранником, использовав последнего в качестве мягкой амортизирующей подушечки в конце полета.

Бегите по темным катакомбам, отстреливая подземных зомби, до решетки и факела. Рядом находится панель, но чего-то не хватает - вентиля. Он находится как раз под решеткой, на нижнем уровне. Разыщите его, вернитесь, прикрутите к панели и откройте решетку. Бегите, пока не встретитесь со странным бородатым существом, местным отшельником, о котором ходят разные фантастические слухи.

09. Papa Joes Den.

Отшельник, Pope Joe, поднимет вас на лифте в свое жилище и попросит принести ему . За это согласится бесплатно подлатать ваши раны. На самом деле это обычное радио, которое утащили у него глупые зомби. Подберите побольше сигнальных факелов из коробки в углу и отправляйтесь на поиски. Спуститесь на лифте, пройдите парочку поворотов, заберите что-то там вещающее радио и вернитесь обратно, чтобы преподнести его отшельнику. Смотрите сценку, в которой Риддик обретет, наконец, способность видеть в темноте (собственно, благодаря желанию странного женского голоса в своей голове, а не манипуляциям заросшего костоправа), и. свои знаменитые черные очки.

10. Dark Tunnels.

Наверное, сложно было придумать более короткий уровень. Идите до решетки, вам нужно оказаться с другой стороны, пройдя несколько коридоров с зомби. А потом просто подняться по лестнице у стены в сектор охраны. Собственно, все.

Вылезет Риддик из люка уж в душе, выбирайтесь из него в раздевалку. Чтобы легче было расправляться с охраной, выключайте свет, начиная с рубильника рядом с туалетом. Ночное зрение теперь позволяет воевать и в кромешной тьме. У развилки налево, мимо автомата с гамбургерами, в коридор справа. В качестве развлечения можно звонить в жилые помещения бойцов, чтобы послушать, чем же они там занимаются в свободное от работы время. Скоро увидите застрявший в дверях ящик и придете к воротам в Hangar A-412. Воспользуйтесь сканером сетчатки глаз, что прикручен слева. Глаза Риддика не подходят, еще бы. Вывод напрашивается сам собой - Abbott. Бегите дальше по коридору.

12. Guards Quarters.

Он подумает, что это принесли его новое оружие, и вас впустит. Дальше, надеюсь, все ясно? Прикончите пижона! После того как он упадет, смотрите новую сценку: Риддик захочет забрать добытые с таким трудом глаза, но ему в последний момент помешают. Кто бы вы думали - Джонс! Следом появится и начальник тюрьмы Хокси в сопровождении охраны. Он поколотит Джонса и отошлет Риддика на нижние уровни тюрьмы, чтобы тот не сбежал.

Мрачное место. Стоило одному зеку скинуть другого в пропасть, как тут же появилась пушка с камерой и, выпустив очередь, размазала его по стенке. В общем, хулиганить и бродить с оружием здесь, похоже, крайне не рекомендуется. Второй уровень охраны, а вы что хотели? Выходите из камеры и садитесь в лифт. Один из заключенных начнет паниковать и его на ваших глазах пристрелит охранник. Вот уж действительно - не забалуешь.

15. Tower 17 Base.

16. Recreation Area.

19. Mine Entrance.

Пара охранников - это так, для разминки. После моста попробуйте воспользоваться консолью, облом. Требуется карточка доступа. Идите в узкий проход между скал справа, прибейте охрану и по стрелочке в .

20. Security Checkpoint.

Если не будете осторожны, то на вас тут же ополчится вся местная охрана. Добегите до ворот с панелью, которая требует карточку доступа. Ее можно позаимствовать у усатого солдата в кепке, который находится в комнате наверху, что рядом с лестницей. Заполучив карточку, не спешите спускаться к лифту. Лучше откройте ей дверь рядом с двумя типами и ступайте в Cargo Transport.

22. Cargo Transport.

На этот уровень можно было бы и не заглядывать, если вам не нужен пистолет-транквилизатор. Спуститесь на грузовом лифте вниз, поговорите с Armadaro и купите у него пистолет за 30 UDs. Только не забывайте после выстрела добивать скорчившиеся на полу тела контрольным пинком в область грудной клетки - иначе через пару минут поднимутся. После удачной покупки поднимитесь на лифте обратно и вернитесь к трупу усатого охранника. Теперь спуститесь по лестнице вниз, воспользуйтесь карточкой, заходите в лифт и давите большую красную кнопку на стене.

24. Security Research 1.

25. Security Research 2.

После того как все затихнет, выходите из костюма, лезьте наверх по ящикам, потом по металлическим балкам под полком на второй этаж. В маленькой комнатке жмите красную кнопку, свет включится и комната наполнится охраной. Быстрее залезайте обратно в свой бронебойный костюмчик. Дальше все просто - крошите все, что подает признаки жизни, пока не упретесь в дверь E-15. Снова покиньте свою неуязвимую и идите в маленькую дверь рядом. Осторожно, ураганный огонь! В соседнем помещении вас удивит еще одно чудо технической мысли - шагающие двуногие пулеметы. Забирайтесь наверх по пирамиде из ящиков, по балкам переберитесь через комнату, и лезьте в вентиляционный люк слева.

27. Container Router.

Ваша поездка верхом на контейнере внезапно прервется. Необходимо снова запустить транспортер. Слезайте с контейнера и лезьте в люк под ним - и вниз по лестнице. Идите мимо следующей лестницы (если заберетесь по ней, то найдете только пачку сигарет) и по последней, рядом с валяющимся пистолетом-транквилизатором, поднимайтесь наверх. Перед вами будут две двери с кодовыми панелями. Рядом с одной из них лестница на стене - ползите по ней наверх, вышибайте ногой решетку - и в вентиляцию. Отпихните еще одну решетку, вырубите охранника и поднимитесь наверх по очень высокой лестнице. Развернитесь кругом, перепрыгните через яму в сторону таблички . Недалеко от медицинского ящика вы увидите техника рядом с компьютерным терминалом. Убейте его, заберите карточку и кликните на rail-track computer. Контейнер врежется в стену, так что вы на нем уже никуда не уедете. Необходимо поискать другое транспортное средство.

Риддика в очередной раз поймают, спеленают, начнут транспортировать и. в этот момент раздастся взрыв, сработает заложенная бомба. Вырубайте первого охранника, выбегайте из контейнера и идите на свет факелов. Смотрите, как второго охранника сожрет страшный монстр. Прыгайте в нору, куда скрылась хищная тварь.

29. Spaceport Hangar.

Подберите дробовик и гранаты, чтобы было чем валить зубастого крокодильчика и его деток. Залезайте на уступ, потом наверх по ящикам. Спрыгните рядом с security gate - они закрыты, требуется специальный ключ. Бегите в противоположную сторону, подберите vent tool и откройте им люк. Выбравшись из вентиляции, кликните на сервисную панель, чтобы включился свет. В соседней комнате рядом с лечебным ящиком вы увидите буровую установку. Ее нужно запустить, правда сперва придется найти и зарядить батарейку для этого устройства. Выходите к разрушенному мосту и подберите toolroom key. Уцепившись за канаты, перебирайтесь на другую сторону пропасти. И по знакомой дороге бегите до запертой двери. Отперев ее, идите налево, пролезьте под заклинившей дверью и посмотрите на зарядное устройство. Осталось найти разряженную батарейку. Она находится в кладовке в паре комнат отсюда. Прихватите там еще дробовик и гранаты. Зарядите батарейку, вернитесь к буровой установке и запустите ее. Она сломает ворота и остановится. Дальше забирайтесь в вентиляцию.

30. Central Storage.

31. Loading Docks.

32. Fuel Transport.

34. Exercise Area.

На этот раз Хокси предпочтет Риддика заморозить, отправив в сектор третьей степени защиты. Да хоть пятой, думаете, что "человека-в-черных-очках" это остановит? Наш герой окажется в небольшом помещении для двухминутной разминки, куда ежедневно доставляют всех пленников криокапсул, чтобы их тела окончательно не атрофировались.

Делать здесь абсолютно нечего, бежать некуда и вообще через две минуты Риддик все равно заснет.

Это же место, следующий день. Появится еще пара пленников, но ситуации это не изменит. Всем спать.

Де-жа-вю. Белые стены начинают давить на нервы. Мы здесь уже были, пора бы уже сменить пластинку!

Наконец Риддик напомнит о себе, пробасив, что неплохо бы отсюда слинять, воспользовавшись чужой криокапсулой. Залезайте в нее и смотрите, как Риддик выпихнет другого заключенного. По дороге в хранилище капсул его начнут преследовать видения, в которых можно разглядеть кадры из одноименного фильма.

35. Cryo Pyramids.

Выбравшись из своей капсулы, осмотритесь. Таких здесь многие тысячи и из них сложено несколько пирамид. Ваша задача: перелезая с пирамиды на пирамиду (так роботы не смогут вас достать), добраться до дверей. Да, не забудьте подобрать дубинку рядом со своей капсулой.

36. Facility Control.

37. Corporate Office.

Выходите из лифта и идите по коридорам, сея панику и хаос, пока не обнаружите новый лифт. Забавно, по ходу дела искусственный интеллект вашей новой игрушки будет с вами еще и общаться, информируя о повреждениях, нахождении целей и лучших тактиках ведения боя.

38. Take off Platform.

Как выйдете из лифта, продолжайте уничтожать все живое. Вас попытается остановить еще один heavy guard. После того как он развалится на куски, Риддик выберется наружу. Жмите красную кнопку на стене и бегите к краю платформы. Смотрите сценку: Риддика в самый последний момент спасет Джонс, но он его все равно перехитрит. Опять сломает многострадальную шею и направит корабль прямо в окна офиса Хокси. Последний запаникует и спрячется, предоставив вам возможность пообщаться с парочкой красных роботов-призраков. Хватайте minigun и заставьте это собрание разумных шестеренок замолчать. Теперь смотрите финальный ролик, в котором Риддик с Джонсом легко проходят мимо охраны, а та. лихо расстреливает своего собственного начальника, нелепо замаскированного под Риддика. Корабль с неразлучной парочкой улетает, читайте титры.

Да, после них будет еще одно видео, логически завершающее вступительный фрагмент. Волосатый и бородатый Риддик много после событий в Butcher Bay снова находится в пещере, где внемлет женскому голосу в своей голове, пытаясь разобраться, кто же он на самом деле такой.

После прохождения игры на или вам откроют уровень сложности , а также бонусный режим , в котором на каждой локации вас ждут пространные аудиокомментарии создателей о производстве игры. Если же вам посчастливится найти и достать, выполнив все побочные квесты, все пачки сигарет, то в папке с бонусами появится новая локация - Animation Show Room, наглядно демонстрирующая приемчики Риддика, которые он отрабатывает на бедном Джонсе.

Поднявшись по лестнице, вы увидите стоящего возле перил охранника. Используйте на нем ваше новое оружие. Когда он осядет на пол, ударом ноги (правая кнопка мыши) отправьте его на тот свет. Теперь спускайтесь вниз и заходите в дверь налево. Вы попадете на обширную площадку, где в центре стоит буровая машина. Убейте техника, несущегося к вам с отверткой в руке. Зайдите за машину и приблизьтесь к стене. Дезактивируйте охранную систему в виде пушек установленных под сводом шахты. Заходите в коридор направо и идите в помещение с погрузочными механизмами. Зайдите за контейнеры стоящие по правой стороне. Поговорите с Джагером Велесом. Ему нужен пакет, который находится в газовой комнате. Возвращайтесь обратно и идите в противоположный конец помещения. Поднимитесь по скату и дальше в дверь направо. Ликвидируйте двух охранников возле входа в газовую комнату. Наберите на панели код доступа в комнату. Попав внутрь, заберитесь на ящик и проходите в соседнюю комнату. Оттуда через пролом в стене выходите в небольшую пещеру, затянутую красным газом.

Найдите пакет для Велеса и тем же путем возвращайтесь обратно. После передачи пакета Велесу, он соглашается помочь вам добраться до космопорта. Выйдя из-за контейнеров, убейте одного из рабочих с отбойником в руках. Возьмите возле тела инструмент для открывания люков. Возвращайтесь на предыдущий уровень Cargo Transport.

Используя любой из двух подъемников, поднимайтесь на третий этаж. Заходите в дверь направо, затем по коридору идите до вентиляционного люка. Откройте его при помощи инструмента взятого у рабочего. Ползите по вентиляционному каналу до места его обрыва. Здесь осторожно спуститесь на нижнюю площадку и забирайтесь внутрь другого канала. Ползите по каналу до тех пор, пока наверху не увидите люк. Открыв его, вы выберитесь на крышу лифта. Спрыгивайте в кабину, где используйте ключ-карту на панели управления. После непродолжительного спуска выходите из лифта и направляйтесь налево, в сторону одиноко стоящего ящика возле стены. По нему забирайтесь на перегородку и осторожно идите по ней до коробки другого помещения. При помощи рельса установленного под потолком, доберитесь до противоположной перегородки. Выстрелите из своего пистолета в робота. Сейчас у вас есть буквально несколько секунд, чтобы незаметно спрыгнуть вниз и забежать в помещение слева от робота. Оттуда заходите в другое помещение через дверь с электронным замком. Откройте вентиляционный люк и забирайтесь в него. После ползанья по темным каналам, вы должны попасть в особо охраняемую область. Ее необходимо пройти, чтобы попасть в башню 19.

По лестнице поднимайтесь на площадку, где ликвидируйте одного охранника. Заходите в следующее помещение. Убейте механика копающегося возле коробки. Попадите внутрь прозрачной кабины, где стоит робот. Залезайте внутрь и продолжайте движение к башне в более комфортных условиях. Продвигайтесь по многочисленным коридорам и помещениям, уничтожая встречающихся на пути охранников и роботов. Покинуть удобное средство перемещения вам придется дважды. Первый раз в большом помещении, когда все вокруг зальет непроглядная тьма. Вам нужно забраться на верхнюю площадку, где найти кнопку включения генератора. Затем возвращайтесь в кабину робота и продолжайте идти вперед. Во второй раз в помещении с кучей коробок, по которым возможно добраться до верхней площадки. Но прежде чем это сделать уничтожьте двух роботов напоминающих птиц и всех охранников, засевших на верхней площадке. По коробкам доберитесь до площадки, оттуда при помощи рельса доберитесь до противоположной площадки. Открыв люк, забирайтесь внутрь вентиляционного канала. Из него вы попадете в какую-то комнату. Идите по помещениям, ориентируйтесь по надписям на стене Tower 19 со стрелкой внизу. В конце концов, вы должны добраться до люка вентиляционного канала. Залезайте внутрь и ползите в башню.

Башня 19 – Tower 19

Выберитесь из вентиляции в комнату. Убейте охранника и затем подберите ключ-карту. Воспользуйтесь компьютерным терминалом, развернитесь и пройдите прямо и налево. Пройдите через дверь справа. Поговорите с Юпитером, который даст вам бомбу. После разговора с двух сторон появятся охранники, которые убьют Юпитера и начнут стрелять в вас. Ваша задача прыгнуть на подъемник, который будет спускаться рядом, или вначале убить врагов, а затем уже запрыгнуть на него.

Контейнерный терминал – Container Router

Когда управление вернется в ваши руки, идите вперед в сторону удалившегося без вас подъемника. Застрелите двух охранников, направляющихся в вашу сторону. Включите инфракрасное освещение. По левой стороне в полу есть отверстие с лестницей, спускайтесь вниз. Застрелите охранника, пока он не успел отреагировать на ваше присутствие. Бегите до конца туннеля и по лестнице поднимайтесь наверх. Сверните шею стоящему к вам спиной охраннику и столкните его в пропасть. По лестнице поднимайтесь на верхнюю площадку. Сделайте пару шагов вправо, выбейте ногой решетку и залезайте в вентиляционный канал. Из него прыгайте на ящик. Дождитесь, когда охранник повернется к вам спиной и, без лишнего шума ликвидируйте его. Зайдите в темный закуток, где по лестнице поднимайтесь наверх. Развернитесь на 180 градусов и прыгайте в комнату. При движении по коридору уничтожьте направляющегося в вашу сторону охранника. Возле тревожной кнопки за углом убейте техника и заберите красную карту-пропуск. Пройдите к центральному компьютеру и введите в него нужные данные. Возвращайтесь к месту, где вы спрыгнули с вентиляционного канала. Используйте карту для прохода в соседнее помещение. Пройдите мимо мертвого охранника и заходите в другое помещение. Прежде чем идти по коридору включите инфракрасное освещение. При движении по нему вы сможете увидеть лучи, в разных местах пересекающих коридор чуть повыше пола. Из коридора сворачивайте налево и идите в помещение с компьютерным терминалом, отвечающим за управление генератора. Убейте здешнего техника и попробуйте включить генератор. В ответ на ваше действие терминал ответит, что для запуска не хватает мощности. Покиньте комнату и при помощи карты проходите через дверь налево. Пройдите по коридору до выхода на станцию. Ликвидируйте пару охранников направляющихся в вашу сторону. Спрыгивайте с платформы и направляйтесь в сторону отверстия в полу с уходящей вниз лестницей. Спустившись, подойдите к рычагу и переведите его в другое положение. Возвращайтесь к терминалу. Произведите включение генератора и возвращайтесь на станцию. Следуйте за удаляющимся контейнером. Когда он начнет спускаться вниз, быстро запрыгивайте на него и езжайте вниз. Дождитесь полной остановки контейнера и спрыгивайте на площадку. Выбей ногой решетку вентиляционной шахты. Из нее вы попадете на уровень Mining Core. Следуйте в газовую комнату. Подойдите к месту, где вы нашли пакет для Велеса. После окончания ролика покиньте комнату.

Крушение – The Crash

Приблизьтесь к охраннику. В завязавшейся борьбе пристрелите его своим же оружием. Включите инфракрасное освещение. Сверните за угол и идите в сторону скалы. Прыгайте в глубокую расщелину.

Заброшенный центр – Abandoned Equipment Center

Рядом с телом мертвого охранника возьмите дробовик. Через несколько метров перед вами предстанет огромная тварь, не теряя времени, быстро заходите в проход справа. Держите наготове оружие, эти места так и кишат различными тварями. Заходите в большую пещеру, из нее в коридор. Он выведет вас к разрушенному мосту. Подберите здесь патроны для дробовика и возвращайтесь обратно. По скатам поднимитесь до самого верха. Направляйтесь в сторону ящиков возле стены. По ним заберитесь на стену и прыгайте вниз. Слева от вас дверь, запертая на обычный замок – нужен ключ. Идите в другую сторону в помещение с вентиляционной шахтой наверху. Возьмите с ящика инструмент для открывания люков и сразу же используйте его по назначению. Покинув шахту, подойдите к электрической коробке слева и включите освещение. Заходите в следующее помещение с буровой машиной в центре. Для ее запуска нужен заряженный аккумулятор. Заходите в темный проход, он ведет к другой стороне разрушенного моста. Найдите ключ, лежащий недалеко от тела охранника. При помощи стальных тросов натянутых вдоль моста переберитесь на другую сторону. Возвращайтесь к запертой двери и откройте ее при помощи найденного ключа. Пройдя через один коридор, вы окажетесь в помещении с установкой для зарядки аккумуляторов. Включите освещение. Через дверь выходите в длинный коридор. Из него вы попадете в комнату. Подберите с пола аккумулятор и не забудьте собрать патроны, раскиданные по разным углам комнаты.

Вернитесь к устройству для зарядки и произведите зарядку найденного аккумулятора. Возвращайтесь к буровой машине. Вставьте аккумулятор и включите рабочий бур. Машина на полной скорости приблизится к воротам и подчистую снесет их. Проходите внутрь и взбирайтесь на небольшую насыпь. Залезайте в вентиляционную шахту и ползите на следующий уровень.

Центральный склад – Central Storage

Из шахты выходите на выступ. В прыжке зацепитесь руками за рельс. Переберитесь на другой выступ. Заходите в туннель, где уничтожьте двух мерзких тварей. Из туннеля вы попадете в комнату. Расстреляв охранника, заходите в дверь напротив. Подойдите к левому контейнеру рядом с автокаром и забирайтесь на него. Затем переберитесь на контейнер, стоящий на рогах кара, с него на контейнер еще выше. Пройдите через вентиляционную шахту. Прыгайте вниз на решетку, с нее на пол помещения. Через дверь проходите в соседнее помещение. Пройдите под контейнерами и по лестнице спускайтесь в самый низ. Вы должны прийти в помещение с роботом-охранником. Стреляйте в его ранец, установленный сзади. Когда все вокруг утихнет, заходите в дверь рядом с контейнерами и бегите по длинному коридору до таблички с надписью Loading Docks. Через дверь направо выходите на следующий уровень.

Погрузочные доки – Loading Docks

Укройтесь от града пуль за близлежащим ящиком. Подстрелите нескольких тварей и, очень быстро бегите к противоположной стене помещения. Ликвидировав охранника, заходите в небольшую комнатку справа. На лифте поднимайтесь наверх. Заходите в коридор налево и бегите до другого лифта. Спустившись вниз, вы попадете в темное помещение с контейнерами по левой стороне. Уничтожьте всех охранников и мерзких тварей. Заходите на платформу подъемника. Нажмите на кнопку панели управления для подъема наверх. Покинув подъемник, превратите робота в груду металла. Выходите из помещения через дверь налево. Бегите по коридору до другого помещения. Пока вас здесь не пристрелили, заходите в еще один подъемник и поднимайтесь наверх. Обойдите контейнер, стоящий возле левой стены и заходите в неприметный проход, который выведет вас в просторный ангар с несколькими выходами. Расстреляйте охранника вставшего в дверном проеме комнаты управления. Попав внутрь комнаты, нажмите на кнопку справа. Покиньте комнату и заходите в открывшийся проход.

Топливный комплекс – Fuel Transport

На этом уровне вам необходимо уничтожить железного монстра. В ангаре под потолком протянуты поперечные направляющие, по которым передвигаются бочки с горючим. Стреляйте в бочку, когда она будет проезжать над роботом. После нескольких попаданий робот будет уничтожен. Выходите из ангара на площадку космопорта.

Ангар – Hangar

Прежде чем попасть на борт корабля вам необходимо будет уничтожить охранников и нескольких роботов. После этого откроется вход внутрь корабля.

Excersize Area – Область эксерсайз

Риддик просыпается в небольшом куполообразном помещении. Походите по помещению, и через мгновение вы окажетесь погруженным в глубокий сон. Очнувшись, направляйтесь в крио-бокс, где займете место.

Пирамиды Киро – Cyro Pyramids

Вы находитесь в ангаре, где хранятся капсулы с замороженными людьми. Через пару мгновений вы потеряете сознание. Придя в себя, вы увидите перед своими глазами робота по форме напоминающего собаку. Ударьте его несколько раз. Обойдите правую пирамиду и через ворота проходите в другое помещение.

Управление средствами – Facility Control

Пройдите вперед и переведите взгляд налево, где за дверью будут находиться два средних робота. Идите в другую сторону коридора к отверстию в полу, из которого появятся два дроида. Убейте их. Спрыгните в туннель и уничтожьте всех дроидов, которые будут здесь находиться. Выберитесь из туннеля через отверстие в другом конце. Убейте охранника, когда он будет стоять к вам спиной. Возьмите его отверстие и спрыгните в другой туннель, в котором также будут дроиды. Выберитесь из этого туннеля и по лестнице поднимайтесь наверх. Убейте охранника, который будет стоять возле терминала, и охранника в комнатушке. Воспользуйтесь терминалом, чтобы открыть двери, и расправьтесь с двумя солдатами, которые ворвутся в помещение. Соберите боеприпасы и вернитесь к двум средним роботам, которых вы видели в начале уровня. Цельтесь в середину брони, и они не доставят вам проблем. Идите по коридорам, которые ранее вам были не доступны, и вы доберетесь до помещения, в котором будет много средних роботов. Бегите в конец помещения, где будет стоять свободный тяжелый робот. Залезьте в него и убейте всех роботов в этом помещение. Идите направо к подъемнику, из которого выйдет тяжелый робот. Уничтожьте его и заходите на подъемник.

Корпоративные офисы – Corparate Offices

Идите по коридорам, игнорируя солдат, чтобы впустую не тратить патронов. Дойдя до средних роботов, уничтожьте их, и зайдите на подъемник.

Отрыв от платформы – Take Off Platform

Идите по коридорам, пока вы не дойдете до комнаты, в которой будет находиться тяжелый робот. Уничтожьте его, и вы автоматически покинете вашего робота. Подойдите к двери, возле которой будет кнопка и, нажав ее, выбегите на платформу.

Игры по фильмам уже давно успели снискать дурную славу среди любителей видеоигр. Малый бюджет, неопытная команда разработчиков, малый простор для полета фантазии, узкие временны рамки — эти и другие факторы являются основой для создания посредственной видео игры, пытающейся срубить еще немного с имени популярного франчайза. Кто-то может вспомнить такие прекрасные игры, как: «AvP», «Tron 2.0» (Не тот диснеевский шлак 2010 года), «Нечто» и многие другие. Несомненно, существует немалое количество хороших игр по фильмам. Но можете ли вы вспомнить хоть одну хорошую, что вышла не спустя годы после показа картины?

«Хроники Риддика: Побег из Бухты мясника» стала сюрпризом для всех. Несмотря на среднего уровня оценки, у киновселенной про Риддика были свои фанаты. Их цепляла харизма и брутальность главного героя, а на нелогичность и огрехи они могли закрыть глаза. Кто же мог подумать, что игра, выпущенная всего за 10 дней до премьеры «Хроник Риддика» окажется настолько хороша.


Разрабатывалась игра 2 студиями: Tigons Studios — команда разработчиков, что занимались исключительно играми с Вином Дизелем, кому компания и принадлежит, и Starbreeze Studios — за плечами которой сейчас стоят довольно известные «Enclave» и «The Darkness».
Изначально игра называлась «Pitch Black», как и первый фильм, но со временем имя поменяли на более говорящее. «Побег из бухты мясника» рассказывает о событиях предшествующих фильму «Черная дыра», которые там даже мимолетом упоминаются.

Вин Дизель и Коул Хаузер озвучивали Риддика и Джонса, соответствующе. Также, на роли второго плана раздобыли таких звезд как: Рон Перлман, Xzibit и Майкл Рукер. Команда разработчиков тесно сотрудничала с Вином Дизелем и Девидом Туи, чтобы максимально точно передать атмосферу мира. Вин Дизель урезал количество фраз в диалогах, чтобы персонаж оставался самим собой, а не превращался в балабола, а Девид Туи помогал в создании сценария и дизайна персонажей.
В итоге получилась довольно добротная игра, многие даже скажут, что вышла она гораздо лучше фильмов. Критики чуть ли не дифирамбы пели Бухте мясника, сравнивая её с «Far Cry», «Half-life», «Splinter Cell», «Metal Gear» и «Thief». Что же такого могла предложить эта игра, чтобы заслужить столь хвалебные отзывы? Давайте разбираться.


Несмотря на то, что имя Риддика известно в широких кругах — мало кто верит тому, что говорят о нем, а посему нас помещают в общие камеры. Здесь и начнется наше знакомство с около-рпгшной системой. Хоть Риддик и является профессионалом своего дела, но оказывается в холодных стенах Бухты он все же с пустыми руками. Оказавшись в новом месте ему предстоит познакомиться с местной иерархией, раздобыть заточку у местного барыги и выполнить несколько убийств, для получения необходимой информации и, возможно, заполнить опустевшие карманы наличкой. Причины заказа не имеют значения, главное, что таким образом можно упростить себе побег.
В каких-то моментах валюта позволяет купить несколько пачек сигарет — местный collectibles, где-то позволит приобрести столь необходимый ключ для вентиляционных шахт. Нехватка денег не будет являться проблемой при прохождении игры, ибо почти всегда есть возможность подзаработать: будь то убийство, кулачные бои или разнообразные задания от шныряющих туда-сюда заключенных. В целом, игроку будем чем занять себя. Задания являются довольно разнообразными, чтобы не надоедать, а локации достаточно компактными, чтобы не тратить много времени на путь из точки А в точку Б. Но без недостатков тут не обошлось. Карта получилась крайне неудобной.


Для придания большего реализма, на карте не отмечается где выполняется задание, а описание крайне скудно на подробности. В итоге, хоть локации и небольшие, игроку все же придется с завидной периодичностью обыскивать каждый местный угол, чтобы понять куда ему дальше идти или где находится та самая заначка. Благо, картой почти не приходится пользоваться и расположение зон довольно легко запомнить. Побродив какое-то время в общем блоке, нам предстоит предпринять несколько попыток к побегу, продвигаясь во все более опасные и охраняемые зоны Бухты мясника.

Стэлс в игре, не смотря на восхваления многими, довольно примитивен. В темных участках — Риддик становится невидимым для противника, в то время, как на свету они реагируют мгновенно. Учитывая, что периодически придется открывать двери или вылезать из вентиляционных шахт — эта система со временем начинает немного раздражать. Не обладая способностью смотреть сквозь стены, незаметное прохождение будет иногда превращаться в бойню из-за неудачно открытой двери. Ближе к середине игры в руки попадет шокер, позволяющий вырубать противников и тушить лампы, но до тех пор придется терпеть, скрепя зубами. Благо, что боевая система выполнена на порядок лучше. В ближнем бою игрок волен наносить удары с 5 направлений. Если приводить другую игру в пример, то можно вспомнить «Dark Messiah» 2006 года. В зависимости от того, в какую сторону двигается персонаж — меняется и направление его удара. Привычный многим игрокам блок позволит не получать лишний раз по лицу, а вовремя подгадав время можно перехватить удар противника и если не убить его, то очень больно вдарить в ответ. Благодаря этому жонглированию ударов и парирований каждая стычка в ближнем бою увлекает и не превращается в монотонное закликивание. Даже если у противника в руках штурмовая винтовка — у игрока всегда есть возможность подбежать поближе и перехватив оружие, всадить пулю ему же в голову.


И тут в дело вступает левел дизайн. В большинстве случаев до необходимой цели можно добраться 2, а то бывает и 3 путями. Один из них, доступный всегда, но от этого ни разу не более легкий — истреблять все живое на своем пути. Как правило, сводится к убиению всего живого из стелса и расстрелу всего бронированного. Самый скучный и временами самый геморройный метод прохождения, не стоящий имени прославленного убийцы. Оставшиеся подразумевают скрытное прохождение, нередко и без убийств. Прокрадываясь по вентиляции, темным углам и лестницам на потолке Риддику предстоит продвигаться к столь желанной свободе. Какие-то варианты являются менее очевидными и заметить их вы умудритесь уже после того, как достигли желаемой цели.

Визуально игра тоже не разочаровывает. Помните ли вы, как с выходом «Doom 3» многие, кто не плевались от имени проекта на тот момент, поражались великолепному освещению в игре. Только вот «Doom 3» вышел в августе, а «Espace from butcher bay» в июне. Получается, что Бухта была первой игрой с normal mapping'ом! Модели персонажей выглядят очень даже хорошо и даже лысина героя особо не режет глаза своей угловатостью.



Видно, что команда потратила немало сил, чтобы окружение позволяла погрузиться игрокам во вселенную с головой.
Игра получилось очень добротной, хоть я и не согласен со столь высокими оценками от прессы. Недоработанная механика стелса, не самый умный искусственный интеллект и отрезки со стрельбой не позволяют в полной мере почувствовать себя тем самым Риддиком. Но эти недостатки компенсируются интересной боевой системой и отличной атмосферой, что держит до самого конца.

ЧАСТЬ 3

24. Security Research 1
Как только вылезаем из вентиляции, держимся правой стороны и не пропустим картридж жизни НАНОМЕД , в охранника лучше стрельнуть из транквилизатора снизу из темноты, потом быстро подняться по лестнице и добить. Теперь налево, разбираемся с очередным техником и прыгаем через перила в темноту, находим единственную лестницу и поднимаемся в робокостюм. Вот это штучка! А ну-ка, кто тут против нас?! Пробегаем через первое помещение, во втором поворачиваем направо к Briefing Room, в неё и в Сomputer Room берём пачку сигарет №60 (Riddick Team, DVD Trailer). Перед тем, как залезть обратно в эту чудо-машину, взгляните на стену, и обнаружите там плакат разработчиков! Ну что, всех рассмотрели? Тогда вперёд! Сокрушив, остатки противника, проходим в сектор Е-12.
25. Security Research 2
Здесь нас будет ждать маленькая засада. Когда от засады ничего не останется, вылезаем из костюма, наверх по ящикам, а с них на горизонтальную лестницу. Направо, расправляемся с мужиком, нажимаем кнопку и быстренько назад костюм, чтобы расстрелять противника. Теперь в Е-13, но остановимся в переходе, расстреляем стекло справа, снова вылезем из костюма, переберёмся через ящики, где найдём непонятно что здесь делающего охранника и пачку сигарет №61 (GCA 40). Теперь, расстреливая всех направо и налево, бежим до Е-15, после которой идти, естественно, некуда. Залезайте на ящики с левой стороны, и вы без труда найдёте пачку сигарет №62 (First Person Fighting test). Теперь по ящикам наверх, по горизонтальной лестнице на другую сторону и в вентиляцию, спрыгиваем на вентилятор и направо в вентиляцию, оказываемся сначала над первой территорией Feed Ward, а затем собственно над столовкой. Путь в Tower 19 нарисован налево, однако справа можно отрубить свет, но куда важнее не пропустить вентиляционную решётку слева. Пройдя через вентиляционную трубу окажетесь прямо над помещением, где убили Эббота, налево будет лифт, а направо пачка сигарет №43 (GCA 15, First Playable 1). Теперь назад через вентиляцию и по стрелочкам, попутно разбираясь с охраной, залезаем в очередной вентиляционный люк и попадаем в Башню 19.
26. Tower 19 (Башня 19)
Если будете меткими, то упадёте прямо на охранника, тем самым мгновенно прикончив его, и заберёте белую магнитную карточку. Потом потыкаем кнопки на компе, подлечим здоровье юнитом жизни НАНОМЕД , пойдём в единственную открытую дверь и выйдем прямо на Юпитера. Как только Юпитер отдаст бомбу, ныкаемся в темноту от оборзевшей охраны. После того, как проучим этих засранцев, прыгаем на проезжающий вниз контейнер и смотрим ролик.
27. Conteiner Router (Маршрутизатор Контейнеров)
Как только закончится ролик, разворачиваемся и прыгаем с контейнера, чтобы взять в темноте в яме очередной картридж НАНОМЕД . Теперь, когда мы можем не боятся за своё здоровье, спокойненько пристреливаем из темноты 2-х охранников. Дальше по лестнице под контейнером вниз и в темноте укладываем спать ещё одного незадачливого паренька. Здесь же летает 8 молей, которые могут понадобится для покупки у Два Языка пачек сигарет. Поднимитесь по ближней лестнице и найдёте там пачку сигарет №44 (GCA 08). Между прочим, если вы собрали до этого все пачки, то эта пачка будет для вас пятидесятой! Не плохо, не правда ли? Теперь назад в тёмную каморку и за лестницей, около который лежит транквилизатор (зачем он здесь - не ясно, вряд ли нашёлся геймер, который не нашёл хоть один из двух предыдущих транквилизаторов), спускаемся в люк, бежим налево до тупичка, где находим пачку сигарет №45 (GCA 04) и 4 моли. Теперь рациональнее будет вернутся в тёмную каморку и из неё уже подняться по лестнице на площадку к охраннику. В противном случае вы пропустите замечательную выдумку разработчиков. Пока охранник стоит у обрыва, стрельните в него из транквилизатора, а потом добейте ногой и охранник непременно полетит в бездну, демонстрируя физические возможности игры. Если вы прыгнете за ним вниз, то на верхней платформе справа найдёте 5 UD . Теперь поднимаемся по лестнице (или прыгаем на неё) и через вентиляцию попадаем в очередное помещение. Поднимаемся на этаж выше через шахту лифта по лестнице и тут же ныряем в очередную вентиляционную трубу. На нашем пути лишь охранник да техник, у которого надо силой отобрать красную магнитную карточку. Потыкаем кнопки на клаве компа и увидим, что хакеры из нас хреновые потому, что только что своими руками мы раздолбали контейнер. Что ж, раз такая техника нам непосильна, идём искать другую. Только не забудем в помещении, которое перед компом залезть на ящик, а с него в какое-то странное непонятно зачем созданное место, где будет пачка сигарет №46 (GCA 09).
C этого места опять можно идти двумя путями: очень коротким или тем, что раз в 20 длиннее. Если вы хотите поскорее убраться из этого места, то, конечно, выбирайте первый путь, но тогда вы пропустите целый уровень, в том числе и пачки сигарет №47 и №48, поэтому я бы всё-таки посоветовал воспользоваться вторым. Но, всё же, дабы дать вам возможность выбора, расскажу об обоих. Первый: идём к лестнице, по которой на этот этаж поднялись, и при помощи красной магнитной карточки, опускаем лифт вниз, но сами в него не заходим, а снова нажимаем на кнопку лифта, и когда тот будет подниматься обратно, прыгаем на его крышу. Теперь над нами очередной вентиляционный люк, в который мы и лезем и оказываемся прямо у входа в газовую камеру, куда нам и надо.
Второй: Бежим назад на площадку, с которой мы толкали охранника в бездну. Быстрее это можно сделать, если использовать красную магнитную карточку для спуска на лифте и открывания двери на площадку. Этой же карточкой открываем дверь в следующее помещение. За первым поворотом новое препятствие - лазерный луч, реагирующий на движение. Лучше всего он виден "ночным видением" и временно отключается выстрелом транквилизатора. За вторым поворотом на потолке люк в вентиляционную шахту. Залезаем в неё при помощи ящика и обнаруживаем пачку сигарет №48 (GCA 07). Когда вылезем из вентиляции, разберёмся с оставшимися противниками и в очередной раз помучаем комп, что стоит неподалёку в Control Station B. Блин, теперь ему энергии мало! Что ж, идём в дверь, что рядом со входом в Control Station B. В коридоре на первом зигзаге залезаем на ящик и на железной решётке с правой стороны берём 15 UD , а с левой пачку сигарет №47 (Movie Set 08, Riddick First Playable 4). Проходим коридорчик (в котором, кстати, есть и юнит жизни НАНОМЕД ), выходим к рельсам, спускаемся на железнодорожное полотно и под вагончиком обнаруживаем люк к рычагу, включающему питание. Также там будут летать ещё 5 молей (могут понадобится для покупки у Два Языка пачек сигарет), а на подоконнике будут лежать 15 местных тугриков . Теперь назад к компу и железка наконец-то зафункционирует. Возвращаемся к месту, где врубили энергию, прыгаем на контейнер и едем вниз. Но эти умники опять нас засекли, поэтому спрыгиваем на платформу, вышибаем решётку и по вентиляции попадаем прямо в Mining Core(ВНИМАНИЕ! Сейчас у вас последний шанс доделать квесты в Recreation Area! Как туда вернуться было описано в конце Mining Core).Снова бежим в газовую камеру, крепим бомбу, быстро возвращаемся из газовой камеры и тут нас ловят за яйца! Но это ненадолго.
28. Crash Site (Место Крушения)
Бомбачка-то сработала и лифт грохнулся. Одна беда: всё нажитое непосильным трудом у нас отобрали. Но не будем отчаиваться. Прострелим товарищу голову, как нас учили в самом начале, посомотрим, как скушали второго и прыгнем в чёрную-чёрную яму.
29. Abandoned Equipment Center (Заброшенный Боевой Центр)
Подберём гранаты и дробовик и быстренько-быстренько проскочим площадку по правой стороне, пока это чудище нас не схрумкало.Помните! Практически везде монстры бесконечные, так что лучше не задерживайтесь. Через коридор выходим в помещение и сначала бежим в проход и по коридорчику к обрушившемуся мосту, где нас ждут патрончики! Теперь назад в помещение и направо по камням-железякам, на ящики и в коридор. Слева дверь, к которой нужен ключ, а мы направо до упора, т.е. до люка в вентиляционную шахту в потолке. Дренажный инструмент лежит рядом на ящике. По вентиляционной шахте в помещение и под полуоткрытой дверью в следующее, где увидим юнит жизни НАНОМЕД и бурилку, в которой нет батарейки. Будем искать! Идём дальше по коридору и выходим к тому же разрушенному мосту, только с другой стороны. Здесь подбираем патроны и ключ к старой механической двери, после чего перебираемся на другую сторону моста по тросам над нами и по уже известному нам пути бежим к механической двери. На входе будут лежать гранаты и висеть юнит жизни НАНОМЕД . В следующей комнатке включаем свет и бежим в следующий коридор, залезаем на ящик, с него на крышу, пройдём по ней до конца и найдём пачку сигарет №49 (GCA 13).Спускаемся назад в коридор идём в комнатку, где доброе животное грызёт доброго охранника. Здесь же патроны, гранаты, винтовка и батарейка. Но лучше батарейку взять последней, т.к. именно после этого действия из вентиляции на нас кинется очередная партия монстров. А ещё здесь у одного из ящиков справа нет стенки (со стороны стены), а в самом ящике лежит пачка сигарет №50 (GCA 14). Теперь бежим назад в комнату, в которой включали свет и заряжаем батарейку. Затем по уже известному нам пути возвращаемся к бурилке. То громадное чудище лучше убить, и причём гранатами потому, что именно в помещении, из которого оно вырвалось, лежит пачка сигарет №51 (GCA 05). Теперь вставляем батарейку в бурилку, а чуть ниже включаем саму бурилку, в проход, который пробила бурилка, направо под дверь и налево в вентиляционную шахту.
30. Central Storage (Центральный Склад)
Выбравшись из вентиляционной шахты, прыгаем на горизонтальную лестницу и ползём до упора влево, спрыгиваем и сначала бежим поднимемся наверх по лестнице и на левом краю мостика без труда обнаружим пачку сигарет №52 (GCA 18). Теперь назад на мостик пониже и в очередную вентиляционную шахту, выйдя из которой попадём в комнатку, в которой мужик отстреливается от всяких тварей. У него есть картридж жизни НАНОМЕД
Отсюда есть два пути: в дверь, из которой бегут монстры или в дверь справа. В первом случае попадём в помещение, где двое солдат отстреливаются от бесконечных монстров, но как только солдатики сдохнут, монстры закончатся. А мы при помощи ящика, что на подъёмнике, заберёмся на самые высокие ящики, а с них через вентиляцию попадём в коридор, дойдя до конца которого найдём юнит жизни НАНОМЕД . Возвращаемся назад по коридору и в дверь, затем направо в вентиляцию, вниз по лестницам и выйдем на паренька в робокостюме, борющегося с монстрами. Если же мы пойдём по другому пути, т.е. в дверь направо, то попадём в лифт, поднимемся на его крышу через люк, по старой доброй русской методике долбанув ногой по электронике лифта, спустимся вниз и по коридору выйдем на того же паренька в робокостюме. Если же вам мало жизней, то можно и отсюда подняться сначала на ящик, а потом по лестницам наверх к юниту жизни, который описан чуть выше.
Теперь бежим в дверь в левом дальнем углу, но прежде советую завалить робота (для тех, кто не в курсе валить робота надо, стреляя ему в спину), т.к. вы сможете забрать его пулемёт с 4000 тыс. патронов. Если вам и их будет мало, то просто выкиньте его и возьмите снова, и у вас снова будет полный заряд. Сразу за дверью юнит жизни НАНОМЕД , за следующей тихонько обходим робота и в следующую локацию.
31. Loading Docks (Загрузочные Доки)
Выходим к рельсам. У паренька, что стоит у двери, есть картридж жизни НАНОМЕД . Заходим в дверь и в лифт. Только не разворачиваемся потому, что лифт откроется с другой стороны. Проходим по коридору, лечимся у очередного юнита жизни НАНОМЕД , спускаемся вниз на лифте и у паренька, что прямо перед нами берём очередной картридж НАНОМЕД . Теперь поднимаемся наверх на диагональном лифте. На выходе будьте осторожней с сохранениями: иногда игру глючит и ворота не открываются. Если же всё обошлось, то убиваем охранников и, по возможности, робота (как это лучше сделать описывалось чуть выше). Теперь бежим в дверь, по коридору и, конечно же, не пропустим комнату справа. Помимо группы солдат, у которых будет два картриджа НАНОМЕД , там ещё будет и последняя станция жизни НАНОМЕД . Если до этого вы залезли во все станция, то в левом верхнем углу у вас будет 8 кубиков здоровья! Теперь бежим дальше по коридору и в комнатке с подъёмником разбираемся с ещё одной четвёркой охранников. Но не торопитесь бежать в лифт. Сначала залезем на самый маленький ящик, с него прыгнем на ближайший к нему ящик побольше, а с этого уже и на мостик. У охранника будет картридж НАНОМЕД , а справа пачка сигарет №53 (GCA 34). Здесь же горизонтальная лестница на другой мостик, где вы найдёте юнит жизни НАНОМЕД , а у охранника картридж . На лифте поднимаемся ещё на этаж выше. Очередного мужика в робокостюме лучше убить, как было описано Central Storage, потому что тогда вы сможете раздобыть пулемёт. Отстреливаясь от тварей, бежим по коридору в помещение, где убиваем охранника. В комнатке, где стоял охранник, слева есть юнит жизни НАНОМЕД , а справа кнопочка, после нажатия на которую откроется дверца.
32. Fuel Transport (Топливное Отделение)
Перед нами Страж Космопорта. И так уж было задумано, что никакими пулями его не завалить, даже из пулемёта. А что же делать? Видите у потолка тележки с топливом возят? По ним и надо стрелять, только так, чтобы они падали на Стража. Если у вас будет нехватка патронов, то справа есть патроны для дробовика. Сами же прячьтесь от пулемётных очередей за колоннами. Вот и всё. Не так страшен чёрт как его малюют.
33. Hangar (Ангар)
Итак, остался всего один космолёт, а перед нами 2 мужика в робокостюме и 3 охранника. Если вы вняли моим советам в предыдущих локациях, то сейчас у вас есть пулемёт и вы без труда уложите всю честную компанию. В противном случае поясню для тех, кто не в курсе, что роботов можно убить либо выстрелами в верхнюю часть спины, либо гранатами. Относительно тактики лично я выбрал такую: добежал до космолёта как псих, слегка постреливая по сторонам и пролез под ним, тем самым отрезав от себя роботов. После чего дострелял остатки охраны и закидал роботов гранатами (гранаты метал не над, а под космолётом). Конечно, вы можете воспользоваться любой другой тактикой. Теперь в космолёт, где встретим товарища Джаггера, который, как выяснится, ни двери ломать не умеет, ни стрелять по плохим парням (читай "злобный Джонс"). В результате чего старый товарищ Хокси вновь запрёт нас в тюрягу.
34. Exercise Area (Зона Для Упражнений)
Первый раз можете просто побегать туда-сюда по маленькой площадке, через 2 минуты вас опять вырыубят в крио-сон. А второй раз к вам подселят ещё одного постояльца. В его-то камеру вам и надо залезть при помощи клавиши действие (Е по умолчанию).
35. Cryo Pyramids (Крио Пирамиды)
Итак, нас привезли в местную "спальню". Как только Риддик вылез, хватаем дубинку потому, что сейчас мы опять вырубимся. Разбудит нас маленький летающий робот. Убить, его можно с одного удара дубины, но вскоре помимо этих появятся куда более серьёзные роботы с пулемётами. От таких можно, конечно, и бегать вокруг пирамид, а можно наоборот залезть на верхушки пирамид и там тихариться. Наша задача выманить роботов как можно дальше от двери, через которую они вошли, так как нам именно туда и надо. Как только вы ощутите силы прорваться к двери, тут же так и делаем.
36. Facility Control (Управление Оборудованием)
Дальше всё совсем просто. Дверь налево закрыта, да там ещё и роботы с пулемётами. Бежим направо, где нас ловят в ловушку и два глупых летающих робота попытаются нам противостоять. Спрыгиваем вниз, где нас ждут ещё четверо. Если сразу убить всех не получается, то подходите к ним медленно, и тогда они будут выезжать к вам по одному. Вылезаем и разбираемся с местным служащим, в обмен на жизнь которого получаем пистолет и картридж НАНОМЕД . Здесь же на стене висит и "аптечка" . Прыгаем в следующий люк и убиваем ещё пятерых роботов. Теперь наверх и по лестнице в коридор. Тихо разберёмся с мужичком в комнате и возьмём ещё один картридж НАНОМЕД . Тут же на столе лежит и пачка сигарет №54 (Movie Concept Art 01). Теперь в бежим в конец коридора, где разбираемся с ещё одним работником, и открываем двери при помощи компьютера справа. Тут же нас пытается остановить парочка охранников с летающим роботом во главе, но это обман зрения - они всего лишь хотели принести нами очередной картридж НАНОМЕД . Теперь идём назад тем же путём, каким сюда попали, по дороге укладывая штабелями незадачливых роботов. Помните тех 2-х хэвигардов, что мы оставили за закрытой дверью? Сейчас они спят, но как только мы пройдём мимо, тут же проснутся. Можно, конечно, от них и убежать, а можно и расстрелять из пистолета (как бы смешно это не звучало). Теперь попадаем в зал, где дрыхнут 3 хэвигарда, на правой стене есть "аптечка" , а прямо по курсу. О, чудо! Специально оставленный для нас робот! Быстренько в него и айда мочить этих засранцев. Теперь в лифт направо и тут нас встретит Страж. Но теперь мы не слабее его! Помните, что правой кнопкой мыши (по умолчанию) можно пуляться из базуки, так что у Стража просто нет шансов! Теперь в лифт!
37. Corporate Office (Корпоративный Оффис)
Вот уж beatiful так beatiful! Весь оффис нас боится, а мы разгуливаем в Страже, разрушая всё на своём пути! В одном из коридоров на нас даже попытаются устроить засаду, но нас уже не остановить и мы поднимаемся на лифте на Взлётную Площадку!
38. Take Off Platform (Взлётная Площадка)
Убиваем пару охранников, заходим в помещение, убиваем ещё 2-х охранников и вражеского Стража. После чего вылезаем из своего Стража. Но не торопитесь нажимать на кнопку. Прямо под ней лежит пачка сигарет №14 (Cigarette List). Но и это ещё не всё: слева на коробках лежит последняя 62-я пачка сигарет №2 (Movie Concept Art 03, Starbreeze Technology Demo). Если вы собрали все 62 пачки, то в меню Экстра у вас появится кое-что очень вкусненькое. Но Риддик ещё не закончил своё путешествие, так давайте же поможем ему в этом. Нажмём кнопку, и со всей дури рванём в открывшуюся дверь, пока нас не расстреляли! А спасёт-то нас как вы думаете кто? Товарищ Джонс (а Риддик его потом в Pitch Black и того. этого. в общем, решительно нехорошая личность!), на пару с которым мы полетим мочить товарища Хокси. Но он вместо себя подсунет нам своих личных роботов. Засранец! Чуть справа от нас лежит пулемёт, хватаем его в руки и вышибаем все лампочки в местном квартале, после чего как щенков расстреливаем невидимок, которые по иронии судьбы уже сами нифига не видят.
Ну, что ж! Роботы разгромлены, Хокси расстрелян своими же солдатами. А мы на пару с Джонсом драпаем с этой планеты! Хэппи энд, друзья мои! Согласитесь, такое путешествие не могло не понравится, и я уверен, что вы, как и я, обязательно не раз ещё включите отличную игру "Хроники Риддика: Побег из Бутчер Бэй" компании Starbreeze.

Читайте также: