The cat lady прохождение

Обновлено: 06.07.2024

Ниже представлено ПРОХОЖДЕНИЕ ИГРЫ по главам.

Нравится Показать список оценивших Нравится Показать список оценивших

Глава 1. Отказаться от предложения Королевы Червей.
Глава 2. Доказать Лиз, что слушали её (ответы: курила и сгорела в постели; стриптизерша; День
Валентина).
Глава 2. Решить загадку Ворона в зале с куклами и получить награду (спросить любую из кукол: "На какую дверь мне укажет другая кукла?" и войти в ту дверь, которая НЕ подсвечена).
Глава 3. Не позволить Гневу сокрушить эмоциональное состояние (не осматривайте вещи в квартире Сьюзен, помимо тех, что указанны тут, это приведет к плохим воспоминанием и заполнению шкалы гнева. Берем деньги из сумки в спальне, выходим из квартиры и применяем их на счетчик, принимаем душ. Далее нужно взять из холодильника бургер и разогреть его в микроволновке 60 секунд, при приготовлении кофе использовать ТОЛЬКО сухое молоко (также с полки берем корм для наших кошек). Взять в прихожей шляпу, во второй спальне взять блузку, в спальне Сьюзен в шкафу взять мяч, пойти на балкон и соорудить чучело. Выпить кофе, съесть бургер, сыграть на пианино и покормить кошек на балконе).
Глава 7. Отдать противогаз Митси.
Глава 7. Не задувать последнюю свечу.
Глава 7. Убедить Митси в том, что Адам не нуждается в смерти (скажите, что беспокоитесь о ней).

Нравится Показать список оценивших

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с The Cat Lady. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в The Cat Lady.

Доступность: скрытый

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

Доступность: только для друзей

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.


Прохождение The Cat Lady

От TheCaramelGAMES

Здесь Вы найдете описание действий, которые нужны для прохождения The Cat Lady. Руководство почти не содержит спойлеры. Приятного прохождения!


1

В избранное

В избранном

Этот предмет добавлен в избранное.


TheCaramelGAMES
Не в сети

5 фев. 2017 в 7:17

1,478 уникальных посетителей
36 добавили в избранное

Оглавление руководства



Глава I - Дом в лесу


Глава II - Второе первое дыхание


Глава III - Река


Глава IV - Пуля для Сьюзен


Глава V - Некоторые цветы никогда не тянутся к солнцу


Глава VI - Легенда о кошачьей вдове


Глава VII - Не кормите тролля



Заключение


Комментарии

Глава I - Дом в лесу

  • После вступительной кат-сцены движемся вправо до дома.
  • Осматриваем дверь и пытаемся ее открыть.
  • Затем проходим направо и оказываемся в тоннеле. Движемся направо до тех пор, пока не уткнемся в машину "Скорой помощи".
  • Осматриваем машину и пытаемся ее открыть.
  • В этот раз идем налево до тех пор, пока не услышим стук. После этого вновь поворачиваем в сторону "Скорой помощи".
  • Дойдя до нее, смотрим, как выпадает тело на каталке, после чего осматриваем тело.
  • В появившемся меню взаимодействия поочередно выбираем все действия.
  • Открываем рот и находим ключ.
  • Забираем его и следуем налево к выходу из тоннеля.
  • Оказавшись возле дома, применяем ключ на дверь.
  • Можно зайти в дом и изучить все активные предметы, после этого выходим из дома и идем налево до тех пор, пока не найдем повешенное тело.
  • Проходим немного налево и осматриваем веревку, на которой висит тело. Пробуем ее отвязать.
  • Передвигаемся еще немного налево до двери и пытаемся ее открыть. После неудачи идем снова направо до тех пор, пока не придем к воротам с головами животных.
  • Идем налево. Видим ворона и следуем за ним сначала налево, потом - направо (когда нужно будет развернуться, Сьюзен повернется автоматически).
  • Ворон приводит к телу мертвого оленя. Вынимаем из его тела нож.
  • Идем направо и открываем дверь.
  • Подходим к веревке и используем на нее нож.
  • Проходим направо до тех пор, пока не появится надпись "тело". Рассматриваем его ближе.
  • Забираем ключ и идем направо до ворот. Применяем на них ключ.
  • После разговора следуем за женщиной направо в следующую комнату.
  • После еще одного диалога выходим за женщиной на улицу и идем до распятого тела.
  • Когда станет доступно перемещение, вытаскиваем монтировку.
  • И после еще одного диалога, оказываемся в доме. Задуваем свечу и выходим налево на улицу.
  • Проходим направо, пока не придем к дому, который обнаружили в самом начале игры. Заходим внутрь.
  • Подходим к доскам, прибитым к стене, и используем монтировку, открываем дырку в стене.
  • Осматриваем дыру и исследуем ее изнутри.
  • Перемещаемся направо до двери, но дверь будет закрыта.
  • Возвращаемся налево впритык до машины, пока она не заработала.
  • Идем направо, пока экран не побелеет.

Глава II - Второе первое дыхание

Глава III - Река

  • В этой главе у нас появляются две шкалы: красная - гнев и синяя - радость. Наша задача состоит в том, чтобы красная шкала не заполнилась полностью. Так что далее будет описываться порядок действий, которые будут минимизировать заполнение красной шкалы.
  • После того, как оказываемся дома, не идем сразу в душ, а идем в нашу спальню. Для этого идем налево, пока не придется открыть дверь в нашу комнату. Там доходим до сумки и исследуем ее.
  • Далее идем направо и выходим из квартиры. Применяем деньги на электрический счетчик.
  • Заходим в квартиру, открываем дверь ванной, заходим в нее.
  • Включаем свет, принимаем душ.
  • Идем на кухню. Открываем холодильник, достаем чизбургер, применяем его на микроволновку и ставим на 60 секунд. Далее съедаем его.
  • Выходим из кухни. Берем шляпу в прихожей. Идем в нашу спальню, открываем шкаф, забираем волейбольный мяч, заходим во вторую свободную спальню, берем блузку.
  • После того, как все предметы для чучела были собраны, идем на балкон.
  • Применяем на вешалку для белья волейбольный мяч, блузку и шляпу. Берем синюю кружку. Возвращаемся на кухню.
  • Наливаем воду в чайник и включаем его. Готовим кофе.
  • После того, как кружка с кофе окажется у нас в инвентаре, открываем шкафчик рядом с чайником. Забираем оттуда коробок спичек, консервированную еду для кошек и используем сухое молоко. (Примечание. Если вы используете молоко из холодильника, то шкала гнева поднимется, так как молоко окажется испорченным. Кофе так же придется переделывать)
  • Идем на балкон. Там мы встретим ворона. Идем налево до конца балкона и спугиваем его. После этого выбираем сигареты в инвентаре и нажимаем на выбор "курить".
  • Выходим с балкона и садимся играть за пианино. Далее вновь идем на балкон и применяем на миски кошачью еду (можно взять в шкафчике на кухне).
  • Выходим с балкона. После разговора с кошкой идем открывать входную дверь и разговариваем с соседом.

Глава IV - Пуля для Сьюзен

  • В дверь вновь кто-то стучит. Идем направо и открываем входную дверь. После разговора идем в свободную спальню.
  • После множества разговоров, играем за котика. Ходим влево-вправо до тех пор, пока клетка не упадет через правый край на пол.
  • Бежим налево до тех пор, пока нельзя будет залезть в дыру.
  • В коридоре бежим направо.
  • Как вылезаем из дыры, бежим налево до ключа, глотаем его и вновь бежим направо в ту дыру.
  • Снова идем по коридору и как окажемся над Сьюзен, выплёвываем ключ.
  • Идем направо до тех пор, пока не появится активная точка ". пистолет?".
  • Берем пистолет. Далее нажимаем на еще одну активную точку "пол" и обыскиваем его.
  • Используем пистолет в инвентаре.
  • Идем на кухню, открываем шкафчик и берем штопор.
  • Возвращаемся в гостиную и берем из шкафа справа от пианино два бокала.
  • Возвращаемся в комнату к Митзи и отдаем ей штопор с бокалами из инвентаря.
  • Когда играем за Митзи, идем налево.
  • Вновь возвращаемся к управлению за Сьюзен. Движемся направо и оказываемся в комнате с клетками. Проходим мимо лестницы и пока не поднимаемся.
  • Берем ловушку для кошек. Поднимаемся по ступенькам.
  • Идем налево до двери в кухню. Заходим в нее. Рядом с раковиной берем нож. Идем дальше направо, попадаем в столовую.
  • Следуем направо до картины и снимаем ее со стены.
  • Идем направо до конца комнаты и переходим в другую. Сьюзен автоматически возьмет отбеливатель.
  • Выходим из квартиры и спускаемся в холл. Там идем налево на выход.
  • Идем налево до конца локации, после того, как упремся, идем направо, пока не начнется диалог.
  • Оказываемся вновь в кладовке. Берем с полки в правом углу тряпку.
  • Заходим в дверь посреди комнаты. Следуем направо. Подходим к правой ванне в ближнем ряду.

  • Осматриваем ее вблизи. Немного ждем и видим голову мертвеца с ключом в глазнице. Открываем инвентарь и используем ловушку для кошек.
  • Проходим немного направо и обнаруживаем сарай. Заглядываем внутрь.
  • Отходим от сарая и возвращаемся в холл.
  • В холле используем тряпку на обе горящие лампы и получаем две лампочки.
  • Идем направо, проходим гостиную и попадаем в библиотеку. Используем лампочки на лампу возле входа и возле винтовой лестницы справа.
  • Осматриваем телефон и используем его. Пробуем позвонить в квартиру Сьюзен, но Сьюзен забыла номер.
  • Подходим к шкафу рядом, взаимодействуем с ним и выбираем "Найти номер Сьюзен".
  • Вновь подходим к телефону и звоним на свой номер.
  • После разговора идем все время налево, пока не выйдем из дома.
  • Проходим направо. Находим активную точку "Шатающиеся кирпичи". Применяем на нее нож.
  • Идем налево. Замечаем маленькое окно. Применяем на него картину.
  • Проходим еще левее. Применяем на фургон ключ. Обыскиваем его.
  • И еще левее. На "окно со стороны водителя" применяем кирпич. Еще раз взаимодействуем с этой точкой и берем мобильник.
  • Заходим в дом и следуем в столовую. Возле стола звоним на предлагаемый номер. Затем быстро залезаем под стол и ждем, пока пройдет медсестра.
  • В этот момент время идет на секунды. Вылезаем из под стола, идем в сарай во дворе. Не читая этикетки, берем пестициды и бежим под тот же стол. Если вы сделали все правильно, медсестра вас не поймает. Но даже если такое и случилось, то просто начинаем играть с окровавленной комнаты, где и очнулись в самом начале.
  • Возвращаемся в подвал к спящему мужчине. Надеваем противогаз и используем на ведро отбеливатель и пестицид.
  • Подходим к этому мужчине.
  • Возвращаемся в сарай к медсестре. Выходим во двор и идем по направлению к дому. Далее удерживаем клавишу "налево".

Глава V - Некоторые цветы никогда не тянутся к солнцу

  • Оказавшись в ванной комнате, подходим к ванне и выбираем "принять ванну".
  • Оказываемся в гостиной. Подходим к стулу справа и садимся.
  • После разговора идем открывать входную дверь.
  • Идем налево.
  • После того, как окажемся в непонятном месте, осматриваем замок на белой двери.
  • Выходим направо и оказываемся на причале.
  • По дороге видим дырку в сети в виде цифры 3, две трубы, выгнутые в виде цифры 8 и столб, сломанный, как 4 – это и есть код к закрытой двери.
  • Возвращаемся и движемся налево.
  • Оказываемся в квартире Сьюзен со стенами из черепов. Проходим налево до двери и пытаемся ее открыть.
  • Идем направо и упираемся в появившуюся стену из черепов. Перемещаемся налево, но там тоже стена.
  • Подходим к зеркалу, отодвигаем тряпку, забираем нож.
  • Осматриваем зеркало. Применяем на него нож. Получаем ключ. Так же мы узнаем, что за зеркалом есть рычаг. Дергаем за него.
  • Слева от зеркала появится жезл. Забираем его.
  • Используем жезл на стенах из черепов справа и слева.
  • Затем открываем ключом дверь слева и входим в нее. Задуваем любую свечу.
  • Оказываемся в комнате с черепами. Движемся направо, пока не дойдем до локации, на которой появились.
  • Осматриваем кодовый замок на белой двери. Вводим код 384 – выбираем в ветвящемся диалоге нужные цифры в нужном порядке и нажимаем "Enter" после каждого выбора.
  • Затем заходим внутрь. Идем направо до упора, изучаем главную панель и достаем из нее рычаг.
  • Проходим налево и вставляем рычаг в самую левую панель сразу у входа. Затем в меню взаимодействия приводим панель в действие.
  • Идем направо к следующей панели и вставляем в нее оружие-жезл.Затем в меню взаимодействия приводим панель в действие.
  • Затем вынимаем рычаг из первой панели и вставляем его в третью панель. Приводим в действие панель. Вытаскиваем из второй панели оружие и вставляем его в четвертую панель. Повторяем все действия.
  • Важно. Должны быть задействованы одновременно 2 панели, иначе железный ящик поднимется наверх, и Сьюзен за стеклом отойдет назад. В итоге мы должны подвести Сьюзен за стеклом в самый правый угол локации.
  • Достаем рычаг из третьей панели и вставляем его в главную панель. Приводим в действие главную панель.
  • Выходим из комнаты. Заходим в комнату с окном на двери. Проходим направо и поворачиваемся налево так, чтобы Сьюзен за стеклом смотрела лицом на монстра. Наносим удар ножом по монстру.

  • Выходим из комнаты, идем на причал. От него постоянно идем направо, пока не придем к лифту. Запускаем его.
  • Оказываемся в нашей квартире. Когда женщины попытаются разрезать удерживающий их скотч о трубу, удерживаем клавишу со стрелкой влево.
  • Следуем налево до телефона и отвечаем на телефонный звонок.
  • После окончания разговора подходим к лилиям и берем их
  • Движемся налево и заходим в комнату Зои.
  • Подходим к полке слева и ставим на нее цветы.
  • Слышим стук в дверь, выходим из детской комнаты и направляемся в коридор.
  • После этого отправляемся в гостиную и достаем из шкафа бокалы. Снова слышим звонок телефона.
  • Идем в коридор и отвечаем на телефонный звонок.
  • После череды разговоров, управление возвращается к Сьюзен в настоящем.
  • Отправляемся в гостиную, подходим к мужчине.
  • Идем направо, садимся за пианино и играем.
  • Затем подходим к Митзи и пытаемся приподнять ее. Пододвигаем стул и снова приподнимаем Митзи.

Глава VI - Легенда о кошачьей вдове

Глава VII - Не кормите тролля

  • Присутствуют спойлеры, так что рекомендую заглянуть сюда после одного прохождения.
  • В игре есть особая, секретная концовка, которую можно получить, если сделать следующие вещи:
  • Глава I. Отказаться от предложения Королевы Червей.
  • Глава II. Доказать Лиз, что слушали её.
  • Глава II. Решить загадку Ворона и получить награду.
  • Глава III. Не позволить Гневу сокрушить эмоциональное состояние.
  • Глава VII. Отдать противогаз Митзи.
  • Глава VII. Не задувать последнюю свечу.
  • Глава VII. Убедить Митзи в том, что Адам не нуждается в смерти.
  • Если возникают вопросы, как выполнить некоторые пункты, можете обратиться к самому прохождению.

Заключение

Надеюсь,что в моем руководстве Вы нашли ответ на свой вопрос, и оно вам помогло. Если Вы найдете какие-либо ошибки, грамматические или содержания, то прошу Вас написать внизу в комментариях об этом, чтобы улучшить гайд. Спасибо, что зашли на эту страничку и читаете эти слова, встретимся в других руководствах!)

The Cat Lady

Чтобы получить хорошую Концовку вам нужно сделать:

1. Скажите королеве скажите королеве червей нет, отстать от вас :)
2. Выберите три правильных вариантов для Лиз, чтобы доказать, что вы слушали.
3. Решить загадку куклы двери.
4. Не сорваться в главе 3.
5. Дайте Мици противогаз.
6. Не задуть свечи в главе 7.

Сьюзен и Митси придут в квартиру №5 на встречу с человеком, который называет себя The Eye of Adam. Пройдите вправо за Митси. Вы поговорите со стариком-отцом Адама. Подойдите к нему и возьмите коробку. Откройте ее, в ней окажется противогаз. Адам отравит квартиру газом. У вас будет выбор: отдать маску Митси или надеть самой – от этого зависит концовка игры.

Выбор 4:
1 реплика – отдайте маску Митси.
2 реплика – наденьте маску.
Если вы отдали маску Митси:
Сьюзен умрет и снова окажется в поле. Идите вправо, пока снова не встретитесь с Королевой Червей. Она предложит Сьюзен задуть одну из двух свечей.

Выбор 5:
1. Задуйте левую свечу.
2. Задуйте правую свечу.
3. Откажитесь.
Чтобы вы не выбрали, Сьюзен вернется обратно.
После разговора с Митси идите за ней влево. Вы увидите Адама – парализованного инвалида. Митси захочет убить его, Сьюзен будет отговаривать.

Выбор 6:
Если вы выберите реплику: Fine. Kill him, Митси убъет Адама и погибнет сама. Если вы будете выбирать другие реплики, а потом: I care about you. Do it for me, Сьюзен и Митси уйдут.
Если вы надели маску:
Митси и старик умрут. Выйдите из кухни и идите влево, к выходу из квартиры. Квартира изменится и вместо выхода будет стена. Поверните и идите вправо, вы окажетесь в поле. Идите вправо, пока снова не встретитесь с Королевой Червей. Она предложит Сьюзен задуть одну из двух свечей.

Выбор 5.1:
1. Задуйте левую свечу.
2. Задуйте правую свечу.
3. Откажитесь.
Чтобы вы не выбрали, Сьюзен вернется обратно.
Идите влево и входите в комнату Адама. Сьюзен поговорит с ним и вам опять предстоит выбрать.

Выбор 6.1:
1 реплика – убить Адама.
2 реплика – позволить ему жить.
Делайте свой выбор и смотрите финальный ролик.
Игра пройдена.

Чужой компьютер

Просмотр темы 152

Прохождение игры. Вопросы и Ответы.

DELETED

а как пройти головоломку с дверями? решил пройти заново чтобы получить хорошую концовку ;)

Нравится Показать список оценивших

Людмила Милинскайте

Roman, спрашиваем у одной из кукол: «На какую дверь укажет другая кукла?» и заходим в противоположную той, на которую она укажет.

Нравится Показать список оценивших

Дмитрий Антонюк

Хотел спросить,вы не знаете как называется мелодия в прологе,когда Сьюзан идёт по полю под закат?

Нравится Показать список оценивших

Антон Коровьев

Нравится Показать список оценивших

Дмитрий Антонюк

Тимур, да,она,уже давно нашёл)

Нравится Показать список оценивших

DELETED

Я на 4 главе. Я все сделала. Позвонила Митси. Узнала как сделать этот газ. А эта баба старая. Не вылезла. И я не спряталась под стол. Что делать?

Нравится Показать список оценивших

DELETED

Victorija, газом надо убить мужика, который кимарит в противоположной комнате, где вы умерли. А потом забрать у него дробовик, дальше, думаю, понятно)

Нравится Показать список оценивших

DELETED

Ксан, Я понимаю. Но там в сарае. Это женщина. И пока она не отойдет. Я не могу взять припарат. Пока эта старая женщина в сарае. Я читала то что когда Митси и Сьюзан поговорят по телефону. На кухне. Возле стола. Должна придти старая женщина. Мы должны спрятаться под стол. И подождать пока она уйдет. И потом идти за препаратам

Нравится Показать список оценивших

DELETED

Victorija, а, там надо с другого телефона позвонить на телефон этого дома и спрятаться под стол, тогда женщина уйдет.

Читайте также: