The amazing spider man время прохождения

Обновлено: 02.07.2024

На прохождение Marvel's Spider-Man уйдёт около 20 часов — а с побочными заданиями и иными активностями игра отнимет ещё больше времени. Об этом в твиттере объявил Джеймс Стивенсон — глава Insomniac Games по работе с сообществом.

our average play tester took around 20 hours on default difficulty, but some spent a lot longer if they did a ton of side quests/activities

— James Stevenson (@JamesStevenson)

Стивенсон также уточнил, что 20 часов игра займёт на обычном уровне сложности, тогда как прохождение на максимальном уровне может отнять больше времени. Тем самым продолжительность основной сюжетной линии Marvel's Spider-Man примерно сопоставима с таковой в God of War и превышает время, необходимое для завершения кампании Shadow of the Tomb Raider — по слухам, на неё уйдёт всего 13-15 часов.

Релиз Marvel's Spider-Man состоится 7 сентября на PS4.

Больше интересных статей на Shazoo

  • Обновлено: Insomniac Games тизерит кроссовер Ratchet & Clank: Rift Apart с Uncharted, Sly Cooper и Sunset Overdrive
  • Утечка: Стратегия по героям Marvel от разработчиков XCOM, новая Borderlands и другие анонсы 2K Games
  • Геймдев: Создание ИИ врагов и синхронных анимаций Marvel's Spider-Man
  • Итоги State of Play: свежий геймплей Ratchet & Clank: Rift Apart и Subnautica: Below Zero
  • Геймдев: Создание живого Нью-Йорка для Spider-Man

Видео от Shazoo


25 Комментариев

Комментарий скрыт. Показать

Я бога войны на максимальной сложности проходил около 100 часов.

Комментарий скрыт. Показать

Много ^_^
Всем хватит

Комментарий скрыт. Показать

Я Batman™: Arkham Knight за 75 часов прошёл. А тут они что, такой же большой мир на 25 делают? :(

Комментарий скрыт. Показать

20 на сюжетку норм.
С побочками на 30, на платину 40. Стандартно для сони экза.

Комментарий скрыт. Показать

Ну не знаю, сравнение с God of War настораживает - началось очень интересно, в середине дико просело и почти через силу играл, в конце снова стало интереснее но игра быстро закончилась.
Сами говорили что там будет куча злодеев, в среднем 20 часов, ну допустим + 10 на оставшиеся побочки в лучшем случае +10 на большей сложности. Что-то маловато для кучи злодеев.Надеюсь хоть дополнения не будут двухчасовые.

@Alexx, Это считая уродские "загадки" Риддлера?

Комментарий скрыт. Показать

@PeaceWalker, в Рыцаре загадки самые "неуродские" и их мало. Вот в Сити и Ориджинсе у меня терпения на них не хватило :) Кстати, эти две игры прошлись за 44 часа каждая. Реально, Рыцарь был крутой игрой.

Комментарий скрыт. Показать

Маловато как для открытого мира
@PeaceWalker, загадки ридлера замечательная вещь , позволяет отлично изучить мир, если конечно же интересно

Комментарий скрыт. Показать

@Alexx, Только там их не обязательно было выполнять чтобы открыть нормальную концовку. Я до сих пор не понял как гоночки влияли на сюжет.
@proos, Не под сотню.

Комментарий скрыт. Показать

@PeaceWalker, мне было все интересно

Комментарий скрыт. Показать

видимо,надо будет всю зловещую шестёрку по очереди победить,а в конце и самого мистера Негатива

Комментарий скрыт. Показать

Такого фейла от эксклюзива сони я не ожидал

Комментарий скрыт. Показать

@Anarhian, мистер негатив не главный и он сам в шестёрке скорее всего

Комментарий скрыт. Показать

Надеюсь не будет ачивки влияющей на сложность. Не хотелось бы платину выбивать на харде(

Комментарий скрыт. Показать

@kingsmmm, а в чем собственно заключается фейл?

Комментарий скрыт. Показать

@Thredgoesnowhere, 20 часов это очень мало для проекта который так долго ждали

Комментарий скрыт. Показать

@PeaceWalker, К прошлым играм по пауку возвращался для того, чтоб тупо полетать на паутине. А в этой игре, по слухам, летать намного приятнее и город живее. Так что можно смело прибавлять n-ое количество времени. Плюс будут выходить сюжетные дополнения, что тоже прибавит интереса в будущем.

@kingsmmm, Пускай будет 20, зато качественных часов, чем искусственное растягивание игрового процесса неинтересными сайд-квестами и монотонным повторением одних и тех же действий. ИМХО конечно, кому-то и второсортные корейские ММО со свистом заходят на сотни часов.

Комментарий скрыт. Показать

@Alexx, есть надежда что не надо будет собрать 100500 шкурок от банана что бы увидеть концовку игры + не надо будет ездить на паукомобиле и отбивать волны танчиков - дронов.

@kingsmmm, ну да, надо не 20 часов концентрированной истории с отличными роликами и эпичными событиями. Нам бы часиков на 200 дрочева завезли в как в монстер хантер. Что бы накидали миску хрючева, да что бы геймер потом такой «вот это мне КОНТЕНТА нахрючили» или «я за каждый доллар поглотил 5 часов КОНТЕНТА». Сони подвозит ИГРЫ а не КОНТЕНТ, даже если речь идет про опен ворлд.

Комментарий скрыт. Показать

@proos, @Neack, Ну это ваши причуды, ребята.
@Boogiman, Оо да, вспомнил еще уродкие танки. Как можно было так сделать? Пол игры -шедевр, пол игры - отстой.

@Boogiman, Вот только не надо это слезливое "Сони подвозит ИГРЫ а не КОНТЕНТ". Horizon Zero Down тоже Сони делала, не? Или в God of War нет контента ради контента? 20 часов для супергероики с кучей злодеев кажется мало.

Комментарий скрыт. Показать

. Может для кого-то это спойлер . Пролистайте, не открывайте)
Костюмы из игры.

Комментарий скрыт. Показать

@PeaceWalker, Сони делала Horizon Zero Down и GOW. И там, в отличии от последнего бетмена, который местами действительно шедеврален, этот контент ради контента вынесен за рамки основной истории и не блокирует прохождение если тебе лень по 2 часа играть в танковый тетрис или например колупать какого-то монстра (MHW) что бы пройти дальше по сюжету (если это так можно назвать). Прошел основной квест - кайфонул, захотел еще поиграться с механиками - вот тебе доп контент, не захотел - выключил консоль, ты ничего не потерял.
Взять тот же Assassin's Creed. В Unity иногда приходилось фармить шмот что бы тебя не выносили с 1 удара в след. сюжетном задании, хотя я думаю что это сделанно что бы люди покупали его за бабки а не чисто потянуть игру. В Origins левелинг не пускает дальше по сюжету пока ты не пройдешь 3-4 доп квеста (ну они на 6-7 из 10 тянули иногда что уже хорошо). Было такое в GOW? Идешь по сюжету - видишь разрыв - сунул руку, высунулся моб на 4 левела выше тебя - вырубил с 1 удара - ты загрузился с сейва и просто прошел мимо этого разрыва на бой с мертвым великаном и т д. Так что Ваш аргумент чутка мимо я думаю.

Комментарий скрыт. Показать

Ух, щас бы позабыть о том, что это НЕ РПГ и пожаловаться, что 20 часов сингла в игре по типу Batman - это мало.
Некоторые люди меня прям реально заставили улыбнуться под жесткий facepalm.

Комментарий скрыт. Показать

@Alexx, Благодаря играм рокстеди я осознал, что главный враг Бэтмена не Джокер, а Риддлер. Этот гад одолел меня, и я просто сдался отдав врачей на растерзание)

Комментарий скрыт. Показать Комментарий скрыт. Показать

@Kemono, так это забаненный инквизистор опять срачи устраивает. Как всегда не видит никто и не банят

Комментарий скрыт. Показать

@Boogiman, чтож вы так монстер хантер невзлюбили?) вся эта серия была именно про охоту на монстров. Всегда. И если вы вдруг ждали чего то другого, то игра не виновата. Разработчики не обещали чего то нового или другого геймплея. Они обещали продолжение серии и они его сделали. И сюжет опять же там сделали только в этой части, ибо она вышла на мировой рынок. Но он там не основа. Просто чтобы был. Основа это геймплей, как в той же серии солс.

Компания Insomniac Games раскрыла геймерам продолжительность прохождения основной сюжетной линии грядущего супергеройского экшена «Человек-паук».




Супергеройский экшен Spider-man выйдет 7 сентября 2018 года только на PS4. Игру разрабатывает студия Insomniac Games, а издателем выступает Sony.

Во-первых, Стивенсон уточнил, что патч первого дня для Spider-Man содержит дополнительные настройки доступности. Речь об опциях для людей с физическими проблемами — в Uncharted 4: A Thief’s End, например, можно отключить QTE, в которых требуется быстро нажимать на кнопку. Подробнее о содержимом апдейта первого дня Insomniac поведает ближе к выходу игры.

Во-вторых, Стивенсон рассказал, что для установки Spider-Man нужно будет освободить как минимум 45 гигабайт на жёстком диске. Размер патча первого дня в эту цифру не входит.

Наконец, по словам директора, в среднем плей-тестеры проходят игру приблизительно за 20 часов. Однако вы сможете значительно продлить своё знакомство со Spider-Man, если уделите время побочным квестам и развлечениям, а также поднимете сложность выше стандартной.

Меж тем IGN опубликовал свежий трейлер боевика, в котором редактор вымышленной газеты «Дейли Бьюгл» Джона Джеймсон продолжает перемывать косточки Человеку-пауку. Ролик вы найдёте чуть ниже.

Marvel’s Spider-Man доберётся до PlayStation 4 7 сентября.

Прошло уже несколько месяцев с тех пор как «ученый-мошенник» Курт Коннорс натравил на жителей Нью-Йорка ужасного Ящера. Репутация «Оскорп» за это время полностью восстановилась, и теперь компания представляет публике своего нового гения – Алистера Смайта.

Вместе с нашей подружкой Гвен следуем по Оскорп Тауэр. Проникаем в секретную лабораторию, где сталкиваемся с гибридами и доктором Алистером. В качестве наказания Гвен получает задание сопроводить гибрида, но внезапно он просыпается и вырывается из капсулы. Всеобщая паника охватила лабораторию и нас любезно попросили покинуть это место. В этом время наблюдаем за сотрудниками и нашей подружкой, на которую напало одно из существ. Облачаемся в костюм Паука и приступаем к спасению. Совершаем рывок, удерживая соответствующую кнопку и резко отпуская ее. Прыгаем через препятствия, бежим через двери с зелеными табличками. Боевка достаточно простая, совершаем удары и уклоняемся. Большие пропасти преодолеваем с помощью паутины. Из комнаты с лазерами, активируем панель управления. Затем удерживаем кнопку рывка и направляем взгляд на не перекрытый лазером участок. Запрыгнув туда, спрыгиваем вниз, проходим в следующую комнату. Быстро нажимаем соответствующую кнопку, чтобы испускать паутину в огромный вентилятор. Когда лопасти окончательно остановятся, проходим через них вперед. Рядом аналогичный вентилятор, замедляем его, проходим дальше, активируем консоль. Запрыгиваем в окошко рывком, движемся через открытые двери. Взаимодействуем с крышкой вентиляционной шахты над дверью, оттуда попадаем в зал с роботами. Отступим назад, нажав соответствующую кнопку, и в рывке атакуем одного из врагов. Продолжаем бой, выстраивая мощные комбинации, притом не забываем уклоняться, когда появляется уведомление на экране. Возвращаемся к Гвен и доносим ее до безопасной зоны. Она заражены, а вакцины нет. Забираем со стола телефон и производим улучшения героя.

Глава 2: «Побег невозможен».

В городе бушуют гибриды, а для зараженных ученых нет лекарства. У Человека- Паука не остается выбора, придется объединить силы со старым другом… или врагом? Всё так запуталось…

Пообщавшись с Коннорсом, решаем его освободить. Развернувшись, запрыгиваем в вентиляционную шахту в конце коридора. Попадаем в главный зал с заключенными. Запрыгиваем на балкон слева, добираемся до панели управления. Охранник пытается остановить нас, но нечаянно поражает систему управления электрошокером, что приводить к открытию всех дверей камер. Над панелью управления образовался проход, по нему выбираемся в главный зал. Утихомирим всех сбежавших и затем запрыгнем к двери, откуда попадем в следующий зал с заключенными. Спасаем медперсонал от разбушевавшихся, здесь мы можем хватать подсвеченные предметы и оглушать ими врагов. Следуем по коридору, зачищаем его от освободившихся из камер врагов. Дергаем рычаг на стене и быстро бежим к открывшей двери (можем использовать рывок). Проходим через две идущие подряд шахты. Нейтрализуем противника в туалете, выбираемся в комнату, где также оглушаем заключенных. Продолжаем идти по коридору, прыгаем через образовавшиеся огненные преграды. Встречаем Филицию, которой также удалось сбежать. Уперевшись в последнюю дверь, наверху левой стены увидим небольшое окошко. Через него проникаем на склад и расправляемся с противниками. За следующей дверью нас ждем Коннорс. Нужно помочь ему открыть дверь. В центре на стене выламываем люк и, пройдя по шахте, попадаем в комнату с панелью управления, которая открывает дверь. Во дворе обитают противники, также с окон всё контролируют стрелки. Идем в соседнюю комнату, поднимаемся на второй этаж по лестнице. Нейтрализуем противника у окна, пытаемся спрыгнуть вниз. Перед этим совершим рывок на врага на противоположной стороне здания. Спрыгиваем вниз, атакуем заключенных. Завидев целящиеся в нас лазеры, лучше всего отступить и в рывке атаковать стрелков, они должны быть в приоритете! Разделавшись с последним противником, покидаем это место вместе с Коннорсом.

После грандиозного побега Человек-Паук возвращается домой вместе с Коннорсом. Теперь их задача – создать вакцину, которая вылечит всех зараженных. Доставляем нашего друга к себе на квартиру, чтобы он мог приступить к созданию вакцины.

Глава 3: «В тени прошлого».

Гвен и остальные зараженные всё еще заперты в карантине, где отчаянно сопротивляются мутации. С помощью Гвен Человек- Паук узнает, что материалы об исследованиях Коннорса находятся в руках «Оскорп». Но это ненадолго…

Осмотримся в квартире: справа от Коннорса находится шкаф с одеждой, слева – доска с материалами (мы можем в любой момент переиграть одну из пройденных ранее глав и отыскать множество материалов). Покидаем квартиру через окно, перед уходом получаем от Коннорса «жучки-паучки», предназначенные для отслеживания переговоров полицейских. Будучи в городе, отыскиваем три антенны (отмечены на мини-карте) и когда пролетаем рядом с ними, выполняем рывок на них. Таким образом, мы можем слушать переговоры стражей порядка и вовремя пресекать преступления в городе. Особой оригинальностью они не отличаются: отлупить одного преступника, пристающего к мирному жителю.

Добираемся до разбушевавшегося Гибрида Носорога. Встаем перед фургонами SWAT и, когда он бежит на нас, уклоняемся нажатием соответствующей кнопки. Теперь у нас есть пара секунд, чтобы успеть применить рывок против врага. Проделываем данную комбинацию три раза и побеждаем. Добираемся до здания «Оскорп», проникаем внутрь через вентиляционную шахту.

Глава 4: «Упоение охотой».

В поисках образца ДНК Паук находит Паразита, укусившего Гвен. Но взять образец мешают роботы Алистера. Для них и Паук, и крыса являются гибридами и должны быть уничтожены. Ослабляем защиту роботов с помощью паутины и наносим обычные удары. Выбираемся наружу по единственному пути. Гибрид убегает, поэтому приглядимся к земле и заметим, что крысы бегут в определенном направлении – проследуем за ними. Крыса вернулась в канализацию и хочет поиграть в прятки. Продвигаемся по канализации, так же как и в прошлый раз: в центре перекрестка используем паутину там где завибрировало и есть верное направление. Силы врагов в два раза больше, если в наше отсутствие роботы и зараженные выясняют отношения между собой, то стоит появиться нам, как тут же все пытаются убить нас. Поэтому взбираемся на потолок и бесшумно ликвидируем роботов. Затем уже с легкостью уничтожаем зараженных. Крысы – отличные указатели пути, если они идут в стену, значит рядом есть проем, через который мы можем пройти. Настигаем паразита и расправляемся с ним. Атакуем рывками, красный символ над головой Паука – сигнал к отступлению.

Глава 5: «Раздавить паука».

У Паука есть всего лишь несколько секунд на то, чтобы получить ДНК крысы. Ведь на нас напал Охотник! Он вызволяет нас наружу, что неудивительно, учитывая его маневры в воздухе. Преследуем врага по воздуху, чтобы замедлить его, стреляем паутиной. Догнав, быстро применяем рывок (появится уведомление). Иногда противник использует электрическое поле, конечно же, в этом случае не подходим близко. Три удара и завершающая нейтрализация, быстро нажимаем на соответствующую кнопку. После победы, появится еще два Охотника, расправляемся с ними аналогично. У последнего забираем маячок, позволяющий слушать переговоры Смайта. Ну и напоследок закрепим жучков на их законное место – радиовышки, которые, кстати, охраняют роботы.

Человек-Паук уничтожил Охотника Алистера Смайта. Теперь остается лишь доставить образец ДНК Коннорсу и вакцина будет готова! Чем мы и займемся. Гвен ставится хуже, однако ее коллеги по цеху еще больше поддались воздействию вируса. И поэтому доктора Штрамса уволок робот, признав в нем гибрида.

Глава 6: «Смайт принимает вызов».

Вакцина не сработала. Алистер Смайт теперь не может ходить, а виноват, конечно же, Человек-Паук. Обстановка накаляется… Действительно, чуть ли ни на каждом квадратном месте находится противник. Быстро минуем роботов и идем навстречу охранникам. В рывке расправляемся со снайпером слева и тут же уничтожаем силовой блок. Продолжаем движение, пока не доберемся до Cкорпиона. Белое предупреждение над головой Паука – уворачиваемся, красное – отлетаем. Расправившись с ним, покидаем здание через щель.

Снаружи сталкиваемся с вырвавшимся из Оскорп Тауэрс гигантским змеинообразным роботом S-02. На его теле можно заметить синий источник питания, по нему нужно стрелять паутиной. При наведении на нас лазером, естественно отлетаем. Уничтожив важную часть противника, он попытается произвести внезапный захват из-под земли. Нажимаем соответствующие кнопки и добиваем. Проделываем данные действия несколько раз. Далее, бой переходит на крышу здания. Здесь мы должны уклоняться в сторону от щупалец и перепрыгивать через лазер. Притом постоянно нужно стрелять паутиной, чтобы начать QTE. Снова уклоняемся от ослепленного врага и, быстро нажимая кнопку, пытаемся вырвать важную часть. Также проделываем данные действия несколько раз. Одержав победу, возвращаемся к себе на квартиру.

После тяжелой битвы против робота Смайта S-02 Человек-Паук возвращается домой. Коннорсу придется как следует объясниться по поводу вакцины… Полностью истощив свои силы, ложимся спать. Проснувшись, понимаем, что Коннорс изготовил новую вакцину. Тем временем ученых, в том числе и Гвен, перевели в биолабороторию и готовят к испытанию на них вакцины приготовленной Смайтом.

Коннорс нашел ключ к новой вакцине! Ключ к спасению городу. Однако, возможно, он уже опоздал… Выбравшись из квартиры, обнаруживаем поломку телефона. На самом деле, что-то мешает ловить сигналы. Нужно срочно устранить генератор помех. Найти его очень просто: взбираемся на высокое здание и внимательно смотрим по сторонам – источник испускает красный столб. Уничтожаем роботов, генератор и добираемся до биолаборатории «Оскорп».

Читайте также: