The amazing spider man прохождение

Обновлено: 12.05.2024

Прошло уже несколько месяцев с тех пор как «ученый-мошенник» Курт Коннорс натравил на жителей Нью-Йорка ужасного Ящера. Репутация «Оскорп» за это время полностью восстановилась, и теперь компания представляет публике своего нового гения – Алистера Смайта.

Вместе с нашей подружкой Гвен следуем по Оскорп Тауэр. Проникаем в секретную лабораторию, где сталкиваемся с гибридами и доктором Алистером. В качестве наказания Гвен получает задание сопроводить гибрида, но внезапно он просыпается и вырывается из капсулы. Всеобщая паника охватила лабораторию и нас любезно попросили покинуть это место. В этом время наблюдаем за сотрудниками и нашей подружкой, на которую напало одно из существ. Облачаемся в костюм Паука и приступаем к спасению. Совершаем рывок, удерживая соответствующую кнопку и резко отпуская ее. Прыгаем через препятствия, бежим через двери с зелеными табличками. Боевка достаточно простая, совершаем удары и уклоняемся. Большие пропасти преодолеваем с помощью паутины. Из комнаты с лазерами, активируем панель управления. Затем удерживаем кнопку рывка и направляем взгляд на не перекрытый лазером участок. Запрыгнув туда, спрыгиваем вниз, проходим в следующую комнату. Быстро нажимаем соответствующую кнопку, чтобы испускать паутину в огромный вентилятор. Когда лопасти окончательно остановятся, проходим через них вперед. Рядом аналогичный вентилятор, замедляем его, проходим дальше, активируем консоль. Запрыгиваем в окошко рывком, движемся через открытые двери. Взаимодействуем с крышкой вентиляционной шахты над дверью, оттуда попадаем в зал с роботами. Отступим назад, нажав соответствующую кнопку, и в рывке атакуем одного из врагов. Продолжаем бой, выстраивая мощные комбинации, притом не забываем уклоняться, когда появляется уведомление на экране. Возвращаемся к Гвен и доносим ее до безопасной зоны. Она заражены, а вакцины нет. Забираем со стола телефон и производим улучшения героя.

Глава 2: «Побег невозможен».

В городе бушуют гибриды, а для зараженных ученых нет лекарства. У Человека- Паука не остается выбора, придется объединить силы со старым другом… или врагом? Всё так запуталось…

Пообщавшись с Коннорсом, решаем его освободить. Развернувшись, запрыгиваем в вентиляционную шахту в конце коридора. Попадаем в главный зал с заключенными. Запрыгиваем на балкон слева, добираемся до панели управления. Охранник пытается остановить нас, но нечаянно поражает систему управления электрошокером, что приводить к открытию всех дверей камер. Над панелью управления образовался проход, по нему выбираемся в главный зал. Утихомирим всех сбежавших и затем запрыгнем к двери, откуда попадем в следующий зал с заключенными. Спасаем медперсонал от разбушевавшихся, здесь мы можем хватать подсвеченные предметы и оглушать ими врагов. Следуем по коридору, зачищаем его от освободившихся из камер врагов. Дергаем рычаг на стене и быстро бежим к открывшей двери (можем использовать рывок). Проходим через две идущие подряд шахты. Нейтрализуем противника в туалете, выбираемся в комнату, где также оглушаем заключенных. Продолжаем идти по коридору, прыгаем через образовавшиеся огненные преграды. Встречаем Филицию, которой также удалось сбежать. Уперевшись в последнюю дверь, наверху левой стены увидим небольшое окошко. Через него проникаем на склад и расправляемся с противниками. За следующей дверью нас ждем Коннорс. Нужно помочь ему открыть дверь. В центре на стене выламываем люк и, пройдя по шахте, попадаем в комнату с панелью управления, которая открывает дверь. Во дворе обитают противники, также с окон всё контролируют стрелки. Идем в соседнюю комнату, поднимаемся на второй этаж по лестнице. Нейтрализуем противника у окна, пытаемся спрыгнуть вниз. Перед этим совершим рывок на врага на противоположной стороне здания. Спрыгиваем вниз, атакуем заключенных. Завидев целящиеся в нас лазеры, лучше всего отступить и в рывке атаковать стрелков, они должны быть в приоритете! Разделавшись с последним противником, покидаем это место вместе с Коннорсом.

После грандиозного побега Человек-Паук возвращается домой вместе с Коннорсом. Теперь их задача – создать вакцину, которая вылечит всех зараженных. Доставляем нашего друга к себе на квартиру, чтобы он мог приступить к созданию вакцины.

Глава 3: «В тени прошлого».

Гвен и остальные зараженные всё еще заперты в карантине, где отчаянно сопротивляются мутации. С помощью Гвен Человек- Паук узнает, что материалы об исследованиях Коннорса находятся в руках «Оскорп». Но это ненадолго…

Осмотримся в квартире: справа от Коннорса находится шкаф с одеждой, слева – доска с материалами (мы можем в любой момент переиграть одну из пройденных ранее глав и отыскать множество материалов). Покидаем квартиру через окно, перед уходом получаем от Коннорса «жучки-паучки», предназначенные для отслеживания переговоров полицейских. Будучи в городе, отыскиваем три антенны (отмечены на мини-карте) и когда пролетаем рядом с ними, выполняем рывок на них. Таким образом, мы можем слушать переговоры стражей порядка и вовремя пресекать преступления в городе. Особой оригинальностью они не отличаются: отлупить одного преступника, пристающего к мирному жителю.

Добираемся до разбушевавшегося Гибрида Носорога. Встаем перед фургонами SWAT и, когда он бежит на нас, уклоняемся нажатием соответствующей кнопки. Теперь у нас есть пара секунд, чтобы успеть применить рывок против врага. Проделываем данную комбинацию три раза и побеждаем. Добираемся до здания «Оскорп», проникаем внутрь через вентиляционную шахту.

Глава 4: «Упоение охотой».

В поисках образца ДНК Паук находит Паразита, укусившего Гвен. Но взять образец мешают роботы Алистера. Для них и Паук, и крыса являются гибридами и должны быть уничтожены. Ослабляем защиту роботов с помощью паутины и наносим обычные удары. Выбираемся наружу по единственному пути. Гибрид убегает, поэтому приглядимся к земле и заметим, что крысы бегут в определенном направлении – проследуем за ними. Крыса вернулась в канализацию и хочет поиграть в прятки. Продвигаемся по канализации, так же как и в прошлый раз: в центре перекрестка используем паутину там где завибрировало и есть верное направление. Силы врагов в два раза больше, если в наше отсутствие роботы и зараженные выясняют отношения между собой, то стоит появиться нам, как тут же все пытаются убить нас. Поэтому взбираемся на потолок и бесшумно ликвидируем роботов. Затем уже с легкостью уничтожаем зараженных. Крысы – отличные указатели пути, если они идут в стену, значит рядом есть проем, через который мы можем пройти. Настигаем паразита и расправляемся с ним. Атакуем рывками, красный символ над головой Паука – сигнал к отступлению.

Глава 5: «Раздавить паука».

У Паука есть всего лишь несколько секунд на то, чтобы получить ДНК крысы. Ведь на нас напал Охотник! Он вызволяет нас наружу, что неудивительно, учитывая его маневры в воздухе. Преследуем врага по воздуху, чтобы замедлить его, стреляем паутиной. Догнав, быстро применяем рывок (появится уведомление). Иногда противник использует электрическое поле, конечно же, в этом случае не подходим близко. Три удара и завершающая нейтрализация, быстро нажимаем на соответствующую кнопку. После победы, появится еще два Охотника, расправляемся с ними аналогично. У последнего забираем маячок, позволяющий слушать переговоры Смайта. Ну и напоследок закрепим жучков на их законное место – радиовышки, которые, кстати, охраняют роботы.

Человек-Паук уничтожил Охотника Алистера Смайта. Теперь остается лишь доставить образец ДНК Коннорсу и вакцина будет готова! Чем мы и займемся. Гвен ставится хуже, однако ее коллеги по цеху еще больше поддались воздействию вируса. И поэтому доктора Штрамса уволок робот, признав в нем гибрида.

Глава 6: «Смайт принимает вызов».

Вакцина не сработала. Алистер Смайт теперь не может ходить, а виноват, конечно же, Человек-Паук. Обстановка накаляется… Действительно, чуть ли ни на каждом квадратном месте находится противник. Быстро минуем роботов и идем навстречу охранникам. В рывке расправляемся со снайпером слева и тут же уничтожаем силовой блок. Продолжаем движение, пока не доберемся до Cкорпиона. Белое предупреждение над головой Паука – уворачиваемся, красное – отлетаем. Расправившись с ним, покидаем здание через щель.

Снаружи сталкиваемся с вырвавшимся из Оскорп Тауэрс гигантским змеинообразным роботом S-02. На его теле можно заметить синий источник питания, по нему нужно стрелять паутиной. При наведении на нас лазером, естественно отлетаем. Уничтожив важную часть противника, он попытается произвести внезапный захват из-под земли. Нажимаем соответствующие кнопки и добиваем. Проделываем данные действия несколько раз. Далее, бой переходит на крышу здания. Здесь мы должны уклоняться в сторону от щупалец и перепрыгивать через лазер. Притом постоянно нужно стрелять паутиной, чтобы начать QTE. Снова уклоняемся от ослепленного врага и, быстро нажимая кнопку, пытаемся вырвать важную часть. Также проделываем данные действия несколько раз. Одержав победу, возвращаемся к себе на квартиру.

После тяжелой битвы против робота Смайта S-02 Человек-Паук возвращается домой. Коннорсу придется как следует объясниться по поводу вакцины… Полностью истощив свои силы, ложимся спать. Проснувшись, понимаем, что Коннорс изготовил новую вакцину. Тем временем ученых, в том числе и Гвен, перевели в биолабороторию и готовят к испытанию на них вакцины приготовленной Смайтом.

Коннорс нашел ключ к новой вакцине! Ключ к спасению городу. Однако, возможно, он уже опоздал… Выбравшись из квартиры, обнаруживаем поломку телефона. На самом деле, что-то мешает ловить сигналы. Нужно срочно устранить генератор помех. Найти его очень просто: взбираемся на высокое здание и внимательно смотрим по сторонам – источник испускает красный столб. Уничтожаем роботов, генератор и добираемся до биолаборатории «Оскорп».

Поздним вечером, возвращаясь домой, Питер Паркер стал свидетелем ограбления магазина и ничего не предпринял, чтобы попытаться остановить грабителя. И только дойдя до перекрестка, он осознал цену своей роковой ошибки. Обостренное чувство справедливости дяди Бена не позволило ему пройти мимо. Преступник в свою очередь тоже не остановился ни перед чем и застрелил его. В одно мгновенье Питер лишился близкого человека. С тех пор он пообещал себе, что больше никогда не оставит людей, оказавшихся в беде. За два года Человек-Паук предотвратил немало преступления, но отыскать убийцу дяди ему так и не удалось.

По следу убийцы

Amazing Spider Man 2 прохождение

Герман Шульц.

Слежка плавно перетекает в драку. Выполняем уклонения в тот момент, когда готовящийся к атаке противник выделяется красным контуром и над нашей головой появляются иконки аналогичного цвета. Потренировав реакцию, переходим к ударам. Чем больше ударов, тем длиннее серия и тем больше очков опыта получим в конце боя. Серия прерывается, если не отразить выпады противников. Расправившись с четырьмя преступниками, облепляем паутиной последнего, быстро и часто нажимая на показанную кнопку. Противник будет обездвижен на некоторое время. Не станем ждать, пока он распутается, и обрушим на него шквал ударов. Над головой оглушенного преступника появятся круги – это значит, что можно выполнить фирменный прием.

Напуганный до смерти главарь признается, что тот, кого мы ищем, продает оружие его боссу Герману Шульцу. Узнаем о месте проведения сделки и немедленно отправляемся туда. Для более быстрого и направленного передвижения по городу используем рывки. Наводим прицел на возникающие перед нами контуры и практически мгновенно перемещаемся к ним. Комбинируя различные способы передвижения, добираемся до стройплощадки. За ценный товар борются сразу две банды – местные и русские. Активируем интуицию и определяем местонахождения ящиков с боеприпасами. Рывок прекрасно подходит и для внезапной атаки. Зажав соответствующую кнопку, время максимально замедлится и у нас появится возможность тщательно спланировать действие – выбрать цель или место, куда следует переместиться. В бою не забываем обстреливать врагов паутиной, чтобы на время обездвижить одних, пока утихомириваем других. Покончив со всеми, подходим к ящику и приклеиваем его паутиной. Аналогичным образом поступаем еще с двумя группами бандитов и двумя ящиками.

Шульц появится наперевес с винтовкой. Предупреждением о готовящемся выстреле, как и в случае с атакой в ближнем бою, послужат иконки белого цвета над головой. В этот момент одновременно нажимаем на кнопки уклонение и движение в любую сторону. Обезоруживаем противника, применив «Притягивание». Не стоит забывать, что враги могут подобрать оружие и воспользоваться им. Прокачиваем соответствующую ветку в меню «Улучшения», чтобы лишить их данной возможности. Расправившись с Шульцем, начинаем допрашивать его. Задаем все интересующие вопросы и завершаем разговор. Кэрредайн – убийца дяди Бена, снабжает оружием любого, кто к нему обратится. Он предусмотрителен и вообще действует весьма осторожно. Искать Кэрредайна следует в Алфабет-сити. Ловкими движениями Шульцу удается отвлечь нас и скрыться в неизвестном направлении.

Жизнь – борьба…

Выполняя задания, совершая героические поступки, побеждая врагов, собирая светящиеся ящики и уничтожая контейнеры, мы получаем очки опыта, которые используются для прокачки надетого на нас костюма и приобретения улучшений.

Amazing Spider Man 2 прохождение

Добираемся до вышки связи, активируем интуицию и обнаруживаем три генератора помех. Рывками поочередно запрыгиваем на каждую антенну и производим их раскодировку. Теперь у нас появилась возможность оперативно реагировать на совершаемые в городе преступления. Открываем карту Нью-Йорка и видим на ней точки, где в данный момент совершаются преступления. Отправляемся к месту, отмеченному вопросительным знаком. Иногда на нас могут напасть сразу несколько врагов. В этот момент быстро нажимаем на кнопку уклонения два раза. Здоровье не восстанавливается само по себе. Придется в течение некоторого времени, не получая урона, удерживать нажатой соответствующую кнопку. Запрыгиваем, например, на крышу здания и залечиваем раны. Преступники устроят пожар, метнув коктейль Молотова. У нас не остается выбора, кроме как вытащить людей из горящего здания. Рывком проникаем внутрь через разбитое окно на втором этаже. Активируем интуицию и прорываемся через двери к лестнице на другой стороне. Поднимаемся этажом выше и проникаем в квартиру 202. Притягиваем трубу на потолке, чтобы погасить огонь, подбираем горожанина и выбираемся вместе с ним на главную улицу через окно на другом конце помещения.

Всего доступно три уровня героического бонуса. Чем выше уровень, тем более весома прибавка к характеристикам костюма. Для поддержания нужного уровня необходимо активно участвовать в жизни города, постоянно помогая горожанам и предотвращая преступления.

Посетим магазин комиксов Стэна – старого друга дяди Бена. Ознакомимся с полками для фигурок и комиксов и с уголком для постеров. Также здесь находится игровой автомат, позволяющий отточить боевые навыки в двенадцати испытаниях, успешное выполнение которых сулит награду в виде постеров. В каждом испытании предстоит сдержать четыре волны врагов. Некоторые испытания усложняются дополнительными условиями: например, не восстанавливать здоровье в течение всего испытания или не пропустить более пяти ударов. Покидаем магазин и принимаем выжидательную позицию.

Наконец прослушка принесла свои плоды: бандиты вышли на связь с Кэрредайном и договорились встретиться с ним для передачи денег за оружие. Прибыв на место, бросаемся в погоню за торговцем. Кэрредайн вместе с подельником угнали машину, захватив девушку в качестве заложницы. Рывком запрыгиваем на крышу автомобиля. Смещаемся влево, нажимаем на кнопку уклонения и, схватив преступника, быстро и часто жмем на кнопку удара. Теперь займемся заложницей: смещаемся назад к заднему стеклу и нажимаем на кнопку притягивания. Если не получилось с первой попытки, то рывком возвращаемся на крышу. Выдрав заднее стекло, быстро и часто жмем на кнопку удара, чтобы спасти заложницу.

Продолжив погоню, настигаем автомобиль, который был уничтожен взрывом. В переулке обнаруживаем труп Кэрредайна. Убийца использовал его кровь, чтобы оставить на темной кирпичной стене свою эмблему – фотографируем ее.

Amazing Spider Man 2 прохождение

Возвращаемся домой, добравшись до поезда и запрыгнув на него. Все добытые костюмы складываются в гардероб и здесь же можно переодеться в один них. Фотографии на стене олицетворяют игровые миссии – переиграть их можно в любой момент. Спускаемся к тете Мэй в гостиную на первом этаже. По новостям передают о том самом убийце убийц, именуемом как «Карнаж Киллер». Во всяком случае, этот преступник опасен для города. Нельзя допустить, чтобы он безнаказанно занимался самоуправством. Поговорив с тетушкой, отправляемся на выручку к сотрудникам Оскорп, захваченных бандой Германа Шульца.

Налет на Оскорп

Добираемся до крыши Оскорп-Тауэр и расправляемся с русскими бандитами. Первым делом стараемся обезоружить более опасных стрелков, которые держатся от нас на расстоянии. Далее, притягиваем вертолет, застрявший в вентиляционной шахте, и проникаем в здание.

Спускаемся до конца вниз по паутине и спрыгиваем на трубу, нажав на кнопку уклонения. Самостоятельно выпускаем паутину и продолжаем спуск. Проходим до конца по трубе, прижимаемся к стене и начинаем ползти по ней наверх. Достигнув уступа, смотрим в сторону противника и бесшумно устраняем его, нажав на кнопку притягивания. Бесшумное устранение доступно лишь на короткой дистанции. При этом к цели нужно незаметно подкрасться со спины. За такую нейтрализацию начисляют больше очков опыта, чем в обычной схватке. Прокачивая ветку «Интуиция», будем получать дополнительные возможности для стелс-стиля. Обстреливаем вентилятор паутиной и, как только он остановится, быстро совершаем рывок на трубу с другой стороны. Не ленимся обследовать развилки во всех направлениях, чтобы не пропустить коробки с ценными очками опыта. По стене заползаем в вентиляционную трубу и выбираемся с другой стороны.

Сев на стену, смотрим назад. Останавливаем вентилятор паутиной и пробираемся в лабораторию. Бандиты схватили Макса Диллона – местного инженера-электрика и требуют от него предоставить доступ к оружию. Продвигаясь по трубе в сторону коридора, бесшумно устраняем врагов одного за другим. Через разрушенную перегородку с правой стороны перепрыгиваем на параллельную трубу. Двигаясь вдоль нее, расправляемся с последними двумя бандитами. Освобождаем Макса Диллона и получаем доступ к конвейеру. Забравшись на него, спускаемся к реактору.

Amazing Spider Man 2 прохождение

Макс Диллон.

Реактор вышел из-под контроля и готов взорваться в любую секунду. Рывками или выпуская паутину одновременно из обеих рук, поднимаемся на верхний уровень и притягиванием активируем все три системы охлаждения. После того, как двери разблокировались, русские заполучили технологичное оружие. Остановить их взялась банда Шульца. Используем инстинкт, чтобы обнаружить врагов. Практически все они вооружены до зубов, поэтому действуем не привлекая внимания. Особенно опасны снайперы с лазерными прицелами – их нейтрализуем в первую очередь. Запечатав четыре ящика с образцами, вступаем в схватку с Германом Шульцем, который успел обзавестись сейсмоперчатками. Уклоняемся в сторону от направленных сейсмических выстрелов и отбегаем подальше, когда противник готовится ударить по земле, тем самым пытаясь поразить нас ударной волной. Не прекращаем атаковать, парируя выпады простым уклонением. Истощив примерно половину здоровья Шокера, притягиванием активируем ту охлаждающую систему, на которой он находится. Затем быстро обрушиваем шквал ударов на оглушенного противника и повторяем ранее проделанные действия. Завершаем бой эффектным приемом, вовремя нажимая на кнопку удара.

Все банды в городе боятся таинственного Карнаж Киллера и обвиняют друг друга в его найме. Забираем технологию Шокера и присваиваем ее себе. В улучшениях открылась новая ветка – «Сейсмический импульс». Удерживаем кнопку выстрела паутиной несколько секунд и отпускаем, чтобы поразить врагов мощным сейсмическим выстрелом.

Гарри Осборн объявил на конференции о сотрудничестве с Уилсоном Фиском. Совместными усилиями они создали Спецгруппу, которая наряду с полицией будет заниматься обеспечением правопорядка в городе с помощью уникальных разработок Оскорп.

День охотника

Со спецгруппой шутки плохо, поэтому чтобы избавить себя от их внимания необходимо помогать жителям Нью-Йорка и предотвращать преступления. Если же не делать этого, то героический бонус плавно перетечет в плохую репутацию, что повлечет за собой, во-первых, уменьшение характеристик костюма, во-вторых, появление в определенных точках города спецгруппы. В первой фазе Спецгруппа не так активно проявит себя. Назойливые дроны легко уничтожаются выполнением рывка на них. Совершаем два любых героических поступка и восстанавливаем репутацию.

Amazing Spider Man 2 прохождение

Крейвен-охотник, он же Сергей Кревинов, делает предложение, от которого невозможно отказаться. От лица Питера Паркера, посетим его логово. Крейвен считает, что Фиск с помощью спецгруппы проворачивает свои темные делишки. Он уверен в своих силах и готов очистить город от бесконечно воющих между собой банд. Каждый элемент интерьера достоин красоваться на страницах газеты «Дейли Бьюгл». Запечатлим на фото три любых понравившихся экспоната. Для удачной съемки, встаем прямо напротив объекта и используем приближение до тех пор, пока рамка не станет зеленого цвета.

Крейвен предложит взглянуть на другие трофеи. Поднимаемся на второй этаж по лестнице на другом конце помещения и проходим в зал. Крейвен убил сбежавших гибридов, которых некогда одолел Человек-Паук и передал властям. Охотник гордится своими достижениями и готов поделиться богатым опытом со своим будущим приемником, коим и является Человек-Паук. Закончив разговор, покидаем логово и возвращаемся домой.

В логово льва

Поговорив с Фелицией (Черная Кошка) по телефону, выходим из дома и встречаемся с Крейвеном на крыше дома. По его совету отправляемся во двор дома, через который русские уносят добычу из Оскорпа в свое логово. Идея заключается в том, чтобы проследить за ними и выйти на более крупную добычу. Нельзя допустить заполнения шкалы «уровень осведомленности», находящейся в левом верхнем углу. Для этого избегаем обнаружения бандитами, стараясь не спускаться на землю. Каждый въезд во двор охраняется двумя охранниками. Занимаем позицию в зданиях напротив и делаем снимки, используя приближение. Затем охранники по прибытии грузовика переместятся во двор. Сделаем то же самое и сверху сфотографируем ящик, готовящийся погрузиться в транспорт. Осталось только проследовать за грузовиком до его пункта назначения – логова русских.

Проникаем в убежище через канализационный люк. Русские примерно определили места, где планирует действовать Карнаж Киллер. Отправляем карту Крейвену. Теперь же наша задача – незаметно добраться до контейнера Оскорп, миновав или нейтрализовав охрану. В ограниченном пространстве особенно важно знать, в какую сторону направлен взгляд противников и их поле зрения. Поэтому не лишним будет прокачать ветку «Интуиция» в меню улучшений. Проходим через вагон и расправляемся с прислонившимся к нему противником. Активируем инстинкт и, чуть не дойдя до дрона, смотрим направо. Когда охранник встанет спиной к рельсам, залезаем на перрон и нейтрализуем его, предварительно обезвредив дрона выстрелами паутиной. Спускаемся вниз по вертикально расположенному вагону и устраняем одинокого бандита. Обратно поднимаемся наверх и некоторое время наблюдаем за ближайшим постоянно перемещающимся противником. Когда он начнет отдаляться от нас, рывков догоняем и нейтрализуем его до того, как он доберется до своего напарника. Затем обезвреживаем этого самого напарника и еще одного перемещающегося охранника в соседнем помещении. Паутиной повисаем на балке и, спустившись вниз, устраняем врага. Цепляемся за вертикальный кусок бетона за спиной последнего противника и совершаем последнюю нейтрализацию. Расшифровав данные Оскорп, получим новый костюм.


+4

Поделитесь с друзьями:


4 351

«Оскорп» ваш друг

После событий фильма прошло немного времени, Гвен предложила вам встретится в ней Оскорпе. Идите за девушкой, оглядывайтесь по сторонам. Вы заметите, что учение создают огромным роботов охранников. В секретной лаборатории вы увидите новых гибридов, а также познакомитесь с Мистером Смайтом. Через некоторое время гибриды начнут бунт, в этот момент вы оденьте костюм и начнется игра. Спасите Гвен. Вам нужно отвести её в безопасное место, идите через коридоры. На ходу вы узнаете об управлении. Оказавшись в комнате с усиленной охраной, прыгните через лазер. Пробравшись в вентиляцию, сломайте лопасти при помощи паутины. Пройдите прямо, откройте дверь и вернитесь к Гвен. Пройдите в главный зал, уничтожьте роботов. Смотрите ролик. При помощи телефона узнайте как прокачивать своего персонажа.

Летите к Доктору Коннорсу. Расскажите ему обо всем. Патрулируйте город, в какой-то момент на вашей карте появится точка, летите к ней. В ролике вы встретите огромного робота, цель которого - поймать гибриды. По совпадению, одним из них является Человек-Паук, так что вам придется сразиться с роботом. При помощи рывков атакуйте оранжевые области на теле врага. После нескольких удачных атак повторите действия на пушках, а в конце расстреляйте из паутины энерго-генераторы на спине робота. Смотрите ролик.

Побег невозможен

Теперь гибриды на свободе и их нужно уничтожить, при этом не стоит забывать о Гвен. Единственный человек, который может вам помочь - Доктор Коннорс. Отправляйтесь в тюрьму и смотрите ролик. Залезьте в вентиляцию, пройдите через в неё в зал с заключенными. Идите налево, чтобы пробраться к панели управления камерами. Там охранник начнет стрельбу и в итоге все заключенные сбегут. Идите в главный зал через образовавшийся проход. Идти нужно дальше через двери, не забывайте убивать бандитов. Спасите врачей, а потом зачистите коридор. При помощи рычага откройте дверь и в рывке появившийся проход. Минуйте шахты и оглушите злодея в туалете. Пройдите еще через несколько коридоров, а потом поговорите с Коннорсом. Следуйте в комнату с пультом управления, активируйте в ней рычаг и следуйте к своему союзнику. На своем пути вы будете встречать много снайперов и обычных врагов, поэтому будьте аккуратны. Посадите Коннорса на плечо и летите домой. Доктор предложит вам создать вакцину от вируса, чтобы спасти весь город.

В тени прошлого

Сначал осмотрите свою квартиру (небольшое обучение, чтобы понять, что где находится). Потом вылазьте через окно. Теперь следует еще одно обучение. вы научитесь подслушивать врагов и вылавливать обычных бандитов. После пройденного обучения, отправвляйтесь к месту сбора полиции. Вам придется сразиться с носорогом. Сначала уклоняйтесь от его атак, а потом бейте врага в рывке (выполните данное действие пять раз). После победы летите в Оскорп, зайдите в здание. Тихо двигайтесь по шахте, бесшумно расправлятйесь с бандитами. Вам нужно найти старые архивы Доктора Коннорса. Зачистите этаж от бандитов, а потом направлятйесь далее через шахту. Смотрите за конвоем и журналистами. После долгих походо по шахтам, вы встретите корейскую журналистку, она тоже ищет файлы Коннорса. Вы можете помогать девушку фотографируя ящики Оскорп. До конца задания вам придется путешествовать по шахтам, пока вы не найдете планшет Доктора Коннорса. Покажите некоторые данные подруге-журналистики и возвращайтесь домой.

Упоение охотой

Чтобы создать вакцину, Доктору Коннорсу нужно ДНК одного из гибридов (кровь Человека-Паука не годиться, потому что новые монстры с другой клеточной структурой). Вам нужно пробраться в канализацию, поэтому доберитесь до люка и спускайтесь вниз. Летите вперед до ворот, откройте их на определенное время при помощи рычага и быстро проскакивайте дальше. В итоге, вы окажитесь в корпусе 47. Убейте несколько врагов и пройдите дальше к центральному разветвлению туннелей. Пустите паутину во все возможные проходы. Внимательно следите за каждым из них, та паутина, которая зашевелиться - есть правильный путь. Идите по туннелю, убивайте зараженных. В конце пути вы встретите знак Оскорп. Сфотографируйте его и отошлите фото журналистке. Откройте еще одни ворота и проскочите через них. Далее летите вперед на паутине до новой группы зараженных. Их можно побить только если бить со спины, поэтому постоянно двигайтесь. После победы вы встретите нужного вам гибрида. Он очень силен, поэтому вам придется постоянно уклоняться от атак и бить врага при помощи рывка. После победы вы попытаетесь забрать ДНК, но появятся роботы, которые на вас нападут. Ослабьте защиту роботов при помощи паутины, а потом бейте их. Выбирайтесь обратно наверх. Вы заметите, что крысы следуют в определенном направлении, поэтому идите за ними, так вы найдете гибрида. Снова пустите паутину, чтобы понять где ваш враг. Идите дальше, на своем пути вы встретите роботов и зараженных - игнорируйте их. Добравшись до стены, сломайте её и вы снова встретитесь лицом к лицу с гибридом. Победите его как в прошлый раз, получите ДНК.

Раздавить паука

Вам нужно добыть ДНК как можно быстрее, усложняет задачу охотник. Выбирайтесь наружу, начинайте преследование по воздуху, стреляйте по цели паутиной, чтобы её замедлить. Иногда ваш противник будет пытаться оторваться от вас при помощи электрического поля, успевайте во время уклонится от него. Добравшись до цели, оглушите и свяжите её. Далее придется разобраться с еще двумя охотниками. Теперь вы получите доступ к секретному каналу Смайта, только для начала разместите нужное вам оборудование на башнях. Вернитесь к Коннорсу и отдайте ему ДНК. В это время у Гвен все очень плохо, так что в дальнейшем пытайтесь все делать очень быстро.

Смайт принимает вызов

Коннорс создал вакцину, так что первым делом нужно спасти Гвен. Приберитесь в Оскорп через центральный вход. Убейте солдат на этаже, потом перейдите на следующий уровень и там тоже расправьтесь с плохими парнями. Гвен поможет вам опустить лифт, залезайте в шахту и следуйте дальше. Уклоняйтесь от атак монстра, а потом продолжайте уничтожать силовые поля. Киньте робота в помеченную область, что освободить проход. Пулеметчиков лучше атаковать из-за спины и старайтесь все делать максимально тихо. Далее просто уклоняйтесь на своем пути от лазеров и прочих препятствий, доберитесь до Гвен. В ролики вы увидите как Смайт вкалывает себе вакцину и становится инвалидом. Во всем, конечно же, виноваты вы. Быстро убивайте роботов, бегите с рывком. Потом вас ждет QTM со Скорпионом. Но сильно радоваться в маленькой победе не стоит, ведь далее появляется огромный робот, с которым придется сразиться. Для начала просто уклоняйтесь и бейте по синему источники питания, потом битва перейдет на крыши. Пытайтесь не налететь на щупальца. Во время уклоняйтесь от ослепления, а потом вырвите частичку робота. После победы вернитесь домой. Расскажите обо всем Коннорсу. Ложитесь спать. Проснувшись чуть позже, летите в город и разрушьте радиовышки. Придется еще ликвидировать роботов, а потом пробраться в лабораторию Оскорпа.

Паук спешит на помощь

Зайдите в здание, ликвидируйте стрелков, а потом и остальных наемников. Пройдите в зал, уничтожьте пушки и откройте все комнаты. Разбейте блоки, зайдите в лифт и разбейте еще несколько блоков. Минуйте электрические заряды на полу, прыгайте вниз, таким образом вы окажитесь в зоне карантина. Бейте врагов, продолжайте спускаться вниз, пока не наткнетесь на лазерные пушки. Смотрите на провода, по ним вы найдете путь к генераторам. Активируйте их и тогда откроется дверь, через которую придется следовать дальше. При помощи рывка уклонитесь от выстрелов, паутиной сломайте вентилятор. Сломайте еще генератор в лифте, а потом спасите ученого. Ликвидируйте охранников. После долгих боев вы встретите робота, которого послала Гвен, дайте ему вакцину. Далее смотрите небольшой ролик и ползите через люки и проемы. в конце пути вас ждет Гвен. Вколите ей вакцину. Убейте охотников, которые появятся после ролика. Перед отправкой домой вам придется сразитсья со Скорпионом. Бейте его в тот момент, когда мутант будет находится на деревянных штыках. Снова смотрите ролик и возвращайтесь домой.

Взрывы и прорывы

Доктор Коннорс пытается наладить производство вакцины, потому что количество зараженных растет с каждой минутой. Вы нечего сделать не можете, отправляйтесь к синему знаку на карте. Бандиты решили воспользоваться хаосом в городе и ограбить банк, вы должны помешать им совершить злодеяние. Войдите в здание через вход, который находится чуть ниже крыши. Для начала расправьтесь со стрелкам на верхнем этаже (парни в желтых куртках). На солдат внизу можете просто скинуть люстру. Идите по коридору, бейте бронированного бандита со спины. Спасите полицейского. Теперь проследуйте в комнату управления через открывшуюся дверь. В ролике можете посмотреть как полиция арестовывает бандитов. Пройдите на второй этаж в кабинет директора. Ликвидируйте врагов на станции и продолжите путь по вагонам в метро. В конце пути вам придется сразиться с Черной Кошкой. Стреляйте в даму паутиной и уклоняйтесь от электрических зарядов, бейте Кошку пока она парализована. В какой-то момент злодейка попытается скрыться, находите её при помощи чутья и бейте в рывке. Победив воровку, свяжите её и возьмите в заложники. Отведите наверх, сдайте полицейским. Вернувшись в город не забудьте сломать три радиовышки. Поговорите по телефону с Гвен, она расскажет, что Смайт знает, кто скрывается под маской Человека-Паука. Вернитесь срочно домой.

Убийца пауков

Доктор Коннорс пропал, а робот разрушил квартиру Стэна. Начинайте охоту за приспешниками Смайта, победите их в тяжелой битве. После победы летайте по городу и ждите, пока Смайт не сообщит вам где находится Коннорс. Направляйтесь в лабораторию.

Прощай, Человек-Паук!

Смайт взял Коннорса в заложники, поэтому вам нужно его спасти. Карабкайтесь вперед, смотрите небольшую сцену. Спуститесь вниз и убейте роботов. Теперь вам нужно уничтожить четыре генератора, чтобы ликвидировать турели и продолжить путь. Передвигайтесь от одной комнаты к другой. Убетй врагов с лифте, взорвите баллоны, а потом следуйте к вентилятору (замедлите его при помощи паутины). Далее вам придется следовать по трубам, опасайтесь пар. Когда достигните конца пути, вам придется сразиться с толпой роботов, чтобы освободить Доктора Коннорса. Хватайте роботов паутиной и кидайте в генераторы, после победы попытайтесь сбежать. Доктор скрылся, но вы попали в заложники. Смотрите ролик, в котором Смайт вкалывает вам лекарство ослабляющее способности. Смайт оденет специальный костюм и кинет вас на другую сторону. Пока что роботы не будут на вас реагировать, поэтому идите по коридору, возьмите со стола свой телефон и паутинометы. Активируйте рычаге, выйдите в строительную зону. Покиньте данный участок (прыгайте через пропасти и двигайтесь по красным трубам). Деактивируйте подъемник, залепите трубы при помощи паутины. С врагами не сражайтесь, потому что у вас нет способностей. Залепите турели паутиной, пройдите в зеленому комнату. Через ящики заберитесь в комнату с реакторами. Спуститесь вниз, осмотрите все вокруг. Активируйте реакторы на стенах по одному разу. Минуйте роботов в офисе. Залепите еще один вентилятор паутиной, далее в зал и по трубам. Вы выбрались, но не все так хорошо, как кажется. С каждой минутой Человек-Паук слабеет, поэтому нужно срочно отыскать Доктора Коннорса.

Такова моя судьба

Cмайт вот-вот выпустить армию роботов в город, поэтому Доктор Коннорс не смог сдержаться и ввел вакцину себе. Он превращается в огромного Ящера. Отправляйтесь в город, вам нужно помочь Доктору победить Смайта. При помощи журналистки доберитесь до огромного робота, спуститесь вниз и сломайте три генератора. Таким образом к вам вернутся способности. Помогите Ящеру убить роботов. Потом пройдите дальше и сломайте еще один генератор. Потом убейте еще толпу роботов и сломайте второй генератор. В конце пути вам придется сразиться со Смайтом. Уклоняйтесь от его лазера и стреляйте по нему паутиной. Когда босс будет оглушен, бейте рывком ему в спину. В итоге злодей будет оторван от установки.

Где затаился Ящер

Эпилог

Посмотрите ролик о побеге Алистера Смайта. Теперь игра пройдена, можете выполнять дополнительные задания, которые отмечаются на карте.

Пластмассовый охотник за трофеями


Карма: 1426 ( 6) 236


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

NLO71



Путеводитель по игре The Amazing Spider-Man


  • Уровень сложности достижений: 5/10
  • Оффлайновые достижения: 46
  • Онлайновые достижения: 0
  • Примерное время получения 1000G: 11+ часов.
  • Минимальное количество прохождений: 1
  • Глючные достижения: нет
  • Число достижений, которые легко пропустить: 3, но если что можно переигрывать главы.
    Чистая победа, Под небесами, Невероятный Человек-Паук
  • Читы отключают достижения: читов нет.
  • Дополнительные устройства: не требуется.

1. Сюжетные достижения.
Если просто будете идти по сюжету, советую сразу выбирать уровень сложности "Супергерой", так как игра не сложная. Тогда в конце игры получите следующие достижения: Человек-паук, Непримиримый, Питер Паркер, С возвращением, друг, Глубоко сочувствую, Отключение, Будущее спасено, В меньшинстве, Сглазили, Борьба с вредителями, Чемпион в среднем весе, Глубокий удар, Большому яблоку - большой червяк, Решка? Ты проиграл, Несомненная победа, Кто здесь жертва?, Снюхаемся позже, Чемпион в легком весе, Лежачий полицейский, Неудачная засада. Это сюжетные. Это уже 20 достижений.

2. Сбор данных.
В игре много придётся собирать. Журналы, аудиозаписи, страница комиксов, технологии, документация "Оскорп".

Журналы, аудиозаписи, технологии, документация "Оскорп".
Они собираются только в сюжетных миссиях. В этих видео показаны все из них:

После сбора всего получите следующие достижения: Корпорация, Техническое образование, Журналист, Библиотекарь, На лету. Вместе с сюжетными 25.

3. Накопительные.
Ну а здесь уже про все оставшиеся достижения. (21)


Половина из них, это выполнение дополнительных заданий:
Рывок паука - На карте такие задания обозначены синим дирижаблем. Проходите их все - получаете достижение. В них надо будет перемещаться по маячкам. Времени достаточно. Проблем не будет.
Ты фотогеничен - На карте такие задания обозначены так же синим дирижаблем. Подлетаете к дирижаблю, там идёт чередование гонки с этим заданием. Проходите их все - получаете достижение. В них надо будет попадать камерой на человека паука. Чтобы он всё время был в кадре.
Путешествуем автостопом - На карте такие задания обозначены синей машинкой. В них нужно будет запрыгнуть на машину грабителя, и стрелять паутиной в стекло. Проходите их все - получаете достижение.
Душевное спокойствие - Здесь надо будет вернуть всех психов в больницу. По сюжету, у вас откроется улучшение, купив которое эти психи начнут отображаться на карте. Так вот их там 10-12 штук. Проблем не будет.
Дезинфекция - На карте эти люди обозначены красными человечками, их немало, но нужно будет просто доставить их из пункта А в пункт Б.
Переговорщик - На карте такие задания обозначены синим значком с кулаком. Проходите их все - получаете достижение. Здесь вам нужно будет предотвратить преступления. Отметелить плохих парней. Вот и всё. После первого спасённого получите достижение Добрый сосед.
Гладиатор - На карте такие задания обозначены зелёной колбой. В них надо будет убить всех охранников, и взломать от одной до трёх консолей. Не сложно. Взамен вы получаете улучшение . Проходите их все - получаете достижение.

Все эти задания открыты не сразу. Они будут открываться частями, после прохождения каждой сюжетной миссии.

И остальные 13 достижений:

Кстати, я Человек-паук - Выполнить 25 фирменных приемов. Когда счётчик комбо краснеет нам становится доступно использование приёма, зажимаем возле врага.
Никуда не уходи, По рукам и ногам - Здесь нужно скрытно убить 50 и 100 врагов соответственно. Всё просто - почаще держимся на высоте, как только ореол вокруг врага становится фиолетовым - жмём RB.
Чистая победа - Победить Охотника без выстрелов паутиной. Охотники - это быстрые летающие роботы с которыми вы встретитесь в городе, для достижения нужно уничтожить хотя бы одного из них без стрельбы паутиной по ним.
Разъединили - Уничтожить Ищейку, прежде чем он вызовет Охотника. По городу будут летать такие маленькие штуки (ищейки), и целиться на вас, опознавая, так вот у вас есть 10 секунд, пока она опознаёт вас. Дальше она вызовет Охотника. Просто нажимайте , и будете стрелять по это ищейке, уничтожив её.
Небесный капитан - Соединить в цепь 10 Рывков в городе. росто летайте по городу, нажимая RB, главное нажать так RB 10 раз подряд.
Я на взводе! - Довести серию комбо до 42. По сюжету в канализации у вас встретятся враги, которые умирают только при использовании фирменного приёма (нажатии ). Так вот оставьте одного такого врага. Это мутирующие люди в канализации. И просто бейте его пока не наберёте комбо 42, нажатием . Он не будет сопротивляться .
Нокаут - Выполнить удар из Рывка. В конце игры получите улучшение, надо будет нажать RB, и до того как ударите противника, кнопку , и получите достижение.
Не расходитесь - Обездвижить одной сетью 6 врагов. В конце игры получите улучшение, надо будет нажать RB, и до того как ударите противника, кнопку , и получите достижение.
Абсолютный Человек-Паук - Получить все улучшения. Для получения всех улучшений нужен 21 уровень, проходим игру, дополнительные миссии, собираем технологии, журналы, и получите к концу игры.
Под небесами - Победить S-01 не касаясь земли. Сражаться с S-01 будете по сюжету просто не касайтесь земли, а всё время летайте на паутине.
Чемпион в тяжелом весе - Победить 1000 врагов. По сюжету я убил около 900 врагов, переиграйте пару миссий, и откроете достижение.
Невероятный Человек-Паук - Открыть весь концепт-арт.
Чтобы открыть весь концепт-арт необходимо:
1) Пройти все сайд-квесты от Уитни Ченг, где требуется фоткать определённые обьекты в городе для статей в газету, указания к которым будут приходить в электронных письмах.
2) Сделать все шпионские фотографии для всё той же Уитни во время сюжетных миссий.
3) Сделать фото абсолютно всех боссов и врагов в игре, не сильно сложно, если делать это в порядке прохождения. Главное сразу фоткайте всех врагов, что встретите!

Удачи в получении 1000. Если что-то забыли, всегда можно переиграть любую главу, выбрав её в квартире.

Читайте также: