The amazing spider man 2 прохождение

Обновлено: 05.07.2024

Тяжело в учении - легко в бою, эту всем известную истину вы будете познавать на протяжении стопки первых заданий. Итак, поехали. Цельтесь и стреляйте паутинкой в обозначенные точки (клякса паутины, при наведении и возможности стрельбы по ней подсвечивается зеленым) рядом с небоскребами. Все бы ничего, только вот странно, почему они висят в воздухе? Полетайте немного между домами под аккомпанемент комментария Брюса Кэмпбелла, потом спускайтесь на землю. Прыгайте на здание прямо по курсу и ползите до красного маркера. Следующий будет на доме напротив, а в третий вы попадете, только использовав двойной прыжок. Снова перескочите на здание по соседству, коснитесь красной метки и приготовьтесь использовать свою супер-реакцию. Вам нужно отпрыгнуть, чтобы не расплющило бочкой. Теперь урок рукопашного боя. Набейте лицо первому бандиту, потом разберитесь и с выбежавшими двумя. Для пущего эффекта можно нанести удар с лета, сперва подпрыгнув.

Ну, вот, теперь вы знаете, как метать паутину, прыгать, лазать по стенам и драться, настало время действовать. Полиция загнала в угол серый грузовик, из которого вылезли два нарушителя общественного спокойствия. Подбегите к ним и уложите, внезапно грузовик даст деру. Вам необходимо его догнать, но дорогу преградит завал из машин. Лезьте на крышу здания, а с нее прыгайте по отмеченным паутинам рядом с домами дальше по улице, не упуская из виду резвый грузовик.

Он подкатится к воротам тюрьмы. Прыгайте на стену и завалите на ней двух негодяев, потом сигайте во двор и надавайте по щекам трем арестантам в полосатых робах. Не забывайте собирать кресты-"аптечки", появляющиеся в самых разных местах или вываливающиеся из противников. На крыше фургончика снова замигает странное устройство, потом он откроет ворота и въедет на территорию особо охраняемой тюрьмы. Отколотите как следует еще пачку отребья, потом залезайте на стену, чтобы прикончить того, кто пуляется какой-то гадостью. Еще одного достаньте на стене у ворот, и приготовьтесь к самому худшему. Разломав заграждение, из здания тюрьмы выбежит человек-носорог. А такого гада в фильме не было - скажет кто-нибудь из последнего ряда! Впрочем, кого это особенно волнует. В общем, это ваш первый босс, и вам необходимо задержать его любой ценой, чтобы помешать смыться. Побейте его немного, он выбежит на улицу, где и попадет в ловушку. Окажется запертым на арене, огражденной непроходимым электрическим полем.

Прыгайте туда и пинайте носорога, подпрыгивая над ним (надо встать у самого края ограждения, иначе просто не успеть), когда он атакует. Это единственный способ, как вы можете его "достать". Эта туша уязвима только, когда застревает рогом в колонне. Наконец, носорог прорвется через барьер и его подберет доктор Ок. Ваша задача - потушить пожар, возникший на месте падения рекламной вывески. Сбейте точными выстрелами три красных гидранта, угроза будет ликвидирована. Побейте трех нехороших товарищей посредством суперударов, наблюдая за изменением уровня адреналина человека-паука. На этом эта миссия завершится. Вам нужно попасть в центр города, следуйте по стрелочке.

После сценки разговора Питера с тетей Мэй, на банк нападут грабители во главе с Октавиусом (правда, этот будет почему-то без своих щупалец). Передавите бандитов, потом поговорите с тетей. По стрелочке бегите к охраннику в одной из боковых комнат, он даст вам карточку доступа и попросит спасти своего коллегу. Бегите окольными путями в комнату охраны, она находится как раз напротив входа в банк, и нажмите там консоль, чтобы открыть двери на втором этаже. Охранник прячется в комнате с кинопроектором. Он даст вам ключ от лифта, который опустит в подвал. Здесь нужно сперва получить карточку у одного охранника, потом навестить в хранилище другого, затем открыть двери и спуститься во второе хранилище. Где столкнуться нос к носу со вторым боссом - доктором Ok (Отто Октавиусом, если вас интересует полное имя). Но сначала нужно до него добраться, решив несложный музыкальный паззл. Двери хранилища захлопнулись, а вы должны их открыть. Встаньте на плиту рядом с дверью, а потом стреляйте по желтым кнопкам, повторяя мелодию. Когда загорится большая кнопка внизу, стреляйте в нее, начнется битва с доктором. Тактика здесь такая же, что и в предыдущем бое. Сначала прыгаем над щупальцами, потом подбегаем и стучим ему по голове. Как и положено настоящему злодею, который погибает только в самом финале, доктор после боя убежит, прихватив с собой и денежки и вашу тетю в качестве сувенира.

Она находится в одном из серых фургонов, а вам необходимо его остановить, стреляя паутиной по колесам. Когда спеленайте все четыре колеса, из него выпрыгнут четверо дуболомов, которых вам придется успокоить. После разговора с тетей миссия завершится.

Перемещайтесь в West Midtown, стрелочка подскажет правильное направление. Ваш разговор с Мэри Джейн внезапно прервется, потому что кто-то угнал ее машину. Преследуйте негодяя, чтобы в итоге попасть в ловушку, расставленную новым боссом - Пумой. Разберитесь с его ребятами в гараже, потом отоприте ворота, нажав кнопку, и поднимайтесь на второй этаж по лестнице. Здесь тоже будет небольшая потасовка, отоприте дверь на третий этаж. Пробегите его, поднимитесь на четвертый, где столкнетесь с Пумой. Продолжайте бить его до тех пор, пока он не выпрыгнет на крышу. Здесь он продолжит перескакивать с крыши на крышу, свалит на вас букву "W", спустится на землю, швырнет машиной и заберется на строящийся небоскреб. На высотке придется как следует побегать за Пумой, по внутренним помещениям здания, потом по еще недостроенным верхним этажам. Опасайтесь его атаки звездочками. Наконец, в клетке на самом верху добейте волосатое страшилище. Перед тем, как снова попытаться сбежать, он скажет о планах Осьминога по поводу Мэри Джейн. Миссии на этом конец.

Бегите по стрелочке (придется посмотреть пару раз экран "loading"), услышите какой-то взрыв. Забегайте в здание корпорации Oscorp, сразу же увидите доктора Октавиуса, который скроется в лифте. Вам нужно его разыскать. В качестве разминки зачистите первый этаж, тогда откроются двери лифта. Прямо на выходе из него вы должны спасти ученого, который даст вам карточку. На этом этаже нужно спасти еще пятерых ученых. Воспользуйтесь консолью рядом с красным полем, потом найдите ученого с карточкой. Когда спасете всех пятерых, исчезнет новое красное поле и появится охранник. Дальше спасите еще одного ученого в комнате слева, за это он откроет вам соседнюю дверь, за которой будет лестница. Поднимайтесь на следующий этаж, к вам выбежит перепуганная женщина и сообщит, что доктор Ок заложил в здании 8 бомб, и скоро всем крышка.

Необходимо их обезвредить. Избегайте электрического пола, лазеров, как попадете в комнату с первой бомбой - пушек под потолком. Повторите мелодию из трех нот, стреляя в желтые кнопки, чтобы ее обезвредить. Осталось еще 7. Выбраться из этой комнаты можно, только разбив стекло. Вторая бомба находится недалеко от красного силового поля, только не того, рядом с которым расположен щиток. Снова повторите мелодию, бомба будет обезврежена, но появится газ. Разбейте стекло и бегите к щитку, чтобы отключить красные поля. Третья бомба находится у основания реактора, в комнате, где все стены под напряжением и дотрагиваться до них опасно для жизни. Выбраться обратно намного сложнее, чем просто свалится вниз, к бомбе. Стреляйте в безопасный участок стены рядом с платформой и после - в лифт.

Откройте дверь, завалите охранника, новый лифт. В небольшой комнатке по соседству обезвредьте очередную бомбу, потом изуродуйте приборный щиток у стены в коридоре. Бегите в помещение с лестницей (доктор Ок натравит на вас своего наемника), поднимитесь наверх и бегите в конец коридора, чтобы обезвредить там пятую бомбу. Шестая находится в соседней комнате, где нужно сначала сломать щиток, отключив искрящийся пол.

Ба, летающие острова в самом центре города! Кто-то отменил закон всемирного тяготения? Перебейте странных роботов, потом уничтожьте все генераторы. Они находятся на небольших островках, поэтому придется много прыгать, много срываться вниз и при этом ничуть не меньше вспоминать все известные ругательства. Их всего три (не ругательств - островов), но времени на них потратить придется изрядно. После уничтожения генераторов останется добраться до портала, который появится примерно в центре этого летающего мирка. Небольшой мостик к порталу нарисуется прямо из воздуха, когда вы окажетесь на соседней скале. Думаете на этом все? Как бы не так. Встречайте - летающие острова: вторая серия.

Аналогично предыдущему испытанию, вы должны уничтожить местные генераторы.

Уничтожить их будет сложнее, так как они хорошо защищены. Сперва нужно поднять камни и швырнуть их на остров, пушки станут по ним стрелять. Затем уничтожить пушки, выстрелив паутиной в их заднюю часть, и только после этого руками или паутиной домолотить генератор. Теперь ищите новый портал. Он перенесет вас в еще один аналогичный анклав плавающих в воздухе островов, только на этот раз генераторов не будет. Надо победить Mysterio. Что это за напасть такая? Да обыкновенный, в принципе, комиксовый злодей, похож на космонавта в гермошлеме и с плащом. Атакует, кидаясь камнями. Отвечать ему следует тем же - то есть подбирать камни и бросаться ими. Потеряв немного здоровья, ваш противник ускачет на новый островок, прыгайте по плавающим в воздухе плитам за ним. Увидите первую статую Mysterio - стреляйте в нее и валите на землю, чтобы получился мост до следующего островка. Дальше по плитам и повалите в конце еще одну статую (стрелять паутинкой надо в грудь). Mysterio улетит на последний большой остров, где вы его и добейте. Впрочем, он окажется живучим, и побегать за ним еще придется. Добираться до этого участка нужно аналогично: валить статуи и кататься на каменных блоках. В конце концов, появится супер-оружие Mysterio. Сначала необходимо уничтожить его пушки, потом защитный купол. Затем залезть внутрь разбитого купола и прикончить там Mysterio. Окончательно. Раз и навсегда. Оказывается, вы зря тратили на него свое время. Зато миссию очередную одолели.

Перекидайте всех преступников на вокзале, их будет очень много (несколько десятков), потом следуйте за доктором Осьминогом. Здесь необходимо просто догнать убегающий поезд - прыгать по точкам с паутиной, а потом соскочить на последний вагон. Если не получится, всегда есть шанс повторить все с начала. На поезде доктор станет кидаться в вас бочками, машинами и прочей дребеденью. Отбивайте их выстрелами паутины и подбирайтесь к нему ближе. Успевайте после отцепления очередного вагона на лету попасть паутиной в последний вагон, иначе будете, как говорится, в пролете. Поезд сойдет с рельсов и развалится (хотя в фильме было совершенно не так, Паркер его все-таки остановил), а вы окажетесь на территории завода. Ступайте на главный склад. Для этого нужно сначала открыть двери, нажав на консоль рядом с башней, за решеткой, где несут вахту много охранников.

На складе необходимо найти подземный туннель. Для этого достаточно спустится в самый низ, где открыть дверь. Туннель заполнен водой, через которую к тому же пропущен ток. Поэтому приходится ползать по стенам и отстреливать пушки, которых здесь очень много. В конце пути отключите два электрода, чтобы можно было бежать по воде дальше. Конец миссии.

Вылезайте наверх в дыру на потолке. Вот вы и добрались до убежища доктора, который решил совершить вторую попытку по запуску своего уникального эксперимента. Но Октавиусом займемся чуть позже, а пока надо спасти Мэри Джейн. Завалите двух здоровяков, потом по большим колоннам (там, где у них кирпичная часть) заберитесь на верх. На площадке нажмите рычаг, чтобы уронить кабинку, болтающуюся на цепях. Откроется проход на стене рядом с вентиляционной трубой. Заползите в него, потом расстреляйте кирпичную стену. Таких стен сломать предстоит еще три штуки, попутно колошматя типов, удивительно похожих на заезжих сезонных рабочих, пока вы не окажетесь в комнате с дырой в потолке. Лезьте в нее, приготовьтесь сразиться с пятью крепкими охранниками в очках. Последние два струсят и смоются, бегите за ними, потом в дыру на потолке. В закутке с ящиками стреляйте в кирпичную стену слева, потом смотрите, как встретятся и начнут обниматься Человек-паук и Мэри Джейн.

Но это еще не все. Как же финальная битва с Осьминогом? Здесь все довольно просто. Он запрыгнет на платформу и будет с нее кидаться в вас бочками. Пока он это делает, прыгайте на небольшую платформочку, с которой стреляйте в отмеченные мишенями углы той плиты, на которой стоит доктор. После уничтожения одного угла, Октавиус несколько секунд будет стоять без движения - самое время подпрыгнуть и снять несколько жирных миллиметров с его полоски здоровья. Три-четыре подобные атаки, и враг будет повержен. Смотрите финальный ролик, в котором доктор одумается, побежит уничтожать свою машину, а Питер Паркер, он же Человек-паук, спасать свою девушку. Вы снова разбили всех злодеев и стерли в порошок их коварные планы, любимый город может спать спокойно.

Фиск организовал мероприятие в театре в честь сбора средств для борьбы с криминалом. Человека-Паука там вряд ли пожалуют, поэтому от лица Питера Паркера попросим помощи у Уитни Чэнг. Русским приглашения ждать не пришлось, они уже проникли в здание и начали подготовку к осуществлению своего плана.

Встретив Гарри Осборна, поговорим с ним в неформальной обстановке. Гарри не так уж и рад сотрудничеству с Фиском, но, по крайней мере, это хоть немного повысит репутацию Оскорпа. Да и Спецгруппа проявляет себя с хорошей стороны, поэтому пока нет серьезных причин для беспокойства. Тем не менее, Гарри насторожен в связи с дурными слухами о Фиске. Паучье чутье подсказывает, что официант, предложивший выпивку, представляет угрозу. Проследуем за ним в гримерную и там же переоденемся в костюм. Притягиваем решетку над дверью выхода и заползаем в вентиляцию. Выбравшись к помещению с декорациями, расправляемся с тремя русскими, стараясь не выходить за пределы зоны ограниченной зеленой линией, и освобождаем заложников. Добираемся до красных ворот, притягиваем грузик справа от них и быстро совершаем рывок на другую сторону. Проходим в коридор и догоняем официанта. Устраняем опасность с правой стороны и, оказавшись снаружи, побеждаем громилу, комбинируя сейсмические импульсы и простые удары. Добиваем более слабых бандитов и возвращаемся в зал театра, предварительно переодевших в гримерной.

Проследуем к барной стойке и познакомимся с Фелицией. Затем появится Фиск – переключаем внимание на него. Фиск презрительно относится к Человеку-Пауку и считает, что он мог бы заниматься более масштабными проблемами, нежели поимкой «мелкой сошки». Закончив разговор, покидаем театр и добираемся до бандитов. Погрузив оружие, они отправятся в порт. Здесь у русских находится хорошо охраняемое хранилище с высокотехнологичным оружием. Активируем интуицию и приступаем к зачистке территории. Как обычно первым делом бесшумно нейтрализуем стрелков на верхних позициях. С остальными уже как получится, но, всё же, стараемся не шуметь как можно дольше. Вскрываем контейнер притягиванием и наносим удары по орудию, чтобы вывести его из строя. Повторяем аналогичные действия еще в трех точках.

Amazing Spider Man 2 прохождение

Гарри Осборн.

Расправившись с врагами на открытой территории, залезаем на крышу ангара и через систему вентиляции проникаем внутрь. Незаметно нейтрализуем бандитов на мостике, затем на нижнем уровне и только потом спускаемся к заложнику. Не выходя из зоны ограниченной зеленой линией, устраняем трех противников. Заложник сообщит, что видел Карнаж Киллера и опишет его внешность.

Охотник и добыча

Встретившись с Крейвеном, наблюдаем за тем, как Карнаж Киллер, он же Клитус Кэссиди, собирается убить очередного преступника. Крейвен предлагает молча понаблюдать за зрелищем, однако это не в наших правилах. Обезоруживаем убийцу и хорошенько проучиваем его. Крейвен остался недовольным нашим решением. Клитуса доставили в Рейвенкрофт, где им будет заниматься Дональд Менкен.

Кошачьи когти

Спецгруппа приступила к фазе 2 операции «Подавление». На перекрестках появились трансформаторы, создающие вокруг себя огромные сферы. Стараемся избегать опасных участков, чтобы не лишиться возможности выпускать паутину. Полицейские сообщают о появлении в городе некого Кингпина, стремящегося заполнить вакуум власти. Никто не знает, кто скрывается за этим прозвищем. Добираемся до полицейского конвоя и запрыгиваем на бронированный грузовик, готовящийся к транспортировке незаконного оружия. Для бандитов это может показаться легкой добычей, поэтому периодически они будут нападать на конвой. Следим за состоянием грузовика по шкале в левом верхнем углу. Оперативно уничтожаем турели на хаммерах, обезоруживаем бандитов, чтобы они не могли нанести повреждения конвою, и расправляемся с ними. Иногда на пути будут возникать начиненные взрывчаткой автомобили. Активируем интуицию и в рывке обезвреживаем их. Благополучно достигнув пункта назначения, из переговоров полицейских узнаем, что некая женщина сообщила о проникновении в музей Кейна. При этом она пытались уверить стражей порядка в причастности к преступлению Человека-Паука.

Добравшись до крыши музея, проникаем внутрь через вентиляцию. Бандиты пробрались в музей не с целью украсть что-либо, а с целью заманить нас в ловушку по заданию Кингпина. Выводим из строя камеры, обстреливая их паутиной. Обязательно включаем интуицию и нейтрализуем двенадцать противников, начав с самого верхнего этажа. Бандиты перемещается по определенному маршруту. Стараемся устранять их, когда они отдалятся друг от друга.

Amazing Spider Man 2 прохождение

Черная Кошка.

Кингпин посодействовал выходу Фелиции из тюрьмы и завербовал ее в свои ряды. Отражаем атаки, уклоняемся в сторону от редких бросков ножа и почаще притягиваем прыткую противницу к себе. Когда Черная кошка скрывается из виду, включаем интуицию и, обнаружив ее, проводим внезапную атаку в рывке. Одержав победу, Фелиция признается, что после освобождения из нее сделала гибрида, а затем Кингпин, он же Уилсон Фиск, приказал убить нас.

Мой союзник – мой враг

Фиск с помощью Спецгруппы намерен устранить всех своих противников и стать во главе всего криминала городе. Сами того не понимая, мы успели поучаствовать в хитроумном плане Кингпина: через Крейвена-охотника он давал нам наводку на врагов. За дополнительными сведениями о Фиске отправимся к Гарри от лица Питера Паркера. Из финансовых отчетов по Спецгруппе стало понятно, что Крейвен был нанят Фиском как «консультант по безопасности». Гарри поведает о своей болезни, от которой погиб его отец. Не желая повторить его судьбу, Гарри попросит передать Человеку-Пауку, чтобы он поделился своей кровью – единственной надежной на спасения.

Скоротаем время за совершением героического поступка, а затем еще раз встретимся с другом детства, но уже от лица Человека-Паука. Запрыгнув на лимузин, объясним Гарри, что от нашей крови он может превратиться в злобного гибрида и принести вред не только себе, но и целому городу. Требуется время на проведение дополнительного исследования нашей крови, однако Гарри такой расклад не устраивает.

Пришло время утрясти все вопросы с наставником. Проникаем в его логово через крышу, поднимаемся в зал с чучелами гибридов и проходим к стенду, на котором представлена вся исчерпывающая информация о нас. После появления опасности, разворачиваемся и быстро и часто жмем на кнопку уклонения. Как бы мы ни старались, один из многочисленных дротиков достигает своей цели.

Крейвен передал нам весь свой опыт не только для того, чтобы мы эффективно устраняли врагов Кингпина, но и чтобы мы стали для него достойным противником. Место схватки выбрано не случайно: в парке, среди многочисленных деревьев, Крейвен будет чувствовать себя намного увереннее. Каждый пропущенный удар приведет к появлению призрачных клонов Крейвена – их уничтожаем в первую очередь. Когда противник скроется из виду, он спрячется на одном из деревьев, поэтому включаем интуицию, вычисляем его местонахождение и проводим атаку в рывке. Стараемся не медлить, иначе Крейвен успеет поразить нас стрелой, что помимо серьезного урона повлечет за собой появление призрачных клонов.

Уилсон Фиск спонсирует тюрьму Рейвенкрофт и использует ее заключенных в качестве подопытных. Крейвен подскажет, как проникнуть в здание и предупредит, что не стоит недооценивать Кингпина. Благодаря химическому составу, полученному от поверженного врага, изготавливаем ионную паутину, которая позволяет разрушать броню врагов и различные металлические предметы.

Крестный отец

Amazing Spider Man 2 прохождение

Уилсон Фиск.

Спецгруппа полным составом бросилась на поиски некой секретной брони, украденной из Оскорпа. Добираемся до башни Фиска и проникаем в грузовик. Достигнув пункта назначения, простреливаем бронированную дверь ионной паутиной и разламываем ее обычными ударами. Аналогичным образом поступаем с членом Спецгруппы – обстреливаем его паутиной до тех пор, пока не обесцветится броня, и добиваем в ближнем бою. Похоже, технология Оскорпа представляет особую ценность, раз Спецгруппа подключила к ее поискам бандитов.

Перепрыгиваем через ворота, залезаем на крышу здания с правой стороны и бесшумно нейтрализуем снайпера. Проходим к дальнему правому углу крыши, смотрим вниз и притягиваем подпорку, тем самым оглушив сразу двух членов Спецгруппы. Быстро спускаемся вниз и добиваем их. Обезвреживаем снайперов на крыше соседнего здания. Затем включаем интуицию, подмечаем в какую сторону смотрят враги, находящиеся на верхнем этаже, и соответственно проникаем внутрь через окна за их спиной. На первом этаже патрулирует еще один элитный боец Спецгруппы. Дождавшись подходящего момента, подкрадываемся к нему сзади и проводим нейтрализацию. Перед нападением на четвертую группу, которая стоит снаружи, обезвредим всех оставшихся снайперов. Расправляемся со Спецгруппой и громилой с миниганом, оглушая его сейсмическим импульсом. Смотрим вниз через проломленный пол на первом этаже здания, притягиваем подпорку и быстро добиваем оглушенных врагов. Нейтрализуем последнего бойца и бандита.

Получив доступ к системе, а впоследствии и к уликам, свидетельствующим о тесном сотрудничестве Фиска и Крейвена, внезапно весь город окутывает тьма. Всё это произошло благодаря стараниям чудесным образом воскресшего Макса Диллона, который до этого считался погибшим после падения в резервуар с генетически измененными электрическими угрями.

Скачок напряжения

Таймс-сквер оказался под куполом в виде энергетического щита, подпитываемого генераторами за его пределами. Ориентируясь по мини-карте, добираемся до электрогенераторов и разрушаем их простыми ударами. Электро (Макс Диллон) постарается помешать нашим действиям, постоянно посылая дронов. Летают они очень шустро, поэтому если не успеваем зацепиться за них, то удерживаем кнопку рывка для замедления времени. Нивелировав щит, добираемся до Электро в самом центре Таймс-сквер. Уклоняемся от опасности за спиной и совершаем рывок на противника. Спустившись на землю, паутиной обстреливаем Электро до тех пор, пока он не сможет двигаться. Затем подбегаем к нему и атакуем в ближнем бою. Как только он начнет вбирать в себя энергию, быстро отбегаем подальше и повторяем ранее проделанные действия. От мощного направленного потока энергии уворачиваемся стоя на месте, а от вертикального ряда электрических сфер уклоняемся в сторону.

Нанеся Электро достаточное количество урона, взмываем в воздух и быстро и часто жмем на кнопку удара. Преследуем противника, стараясь лететь на большой высоте, чтобы не сталкиваться с электрическими минами. Будучи на крыше, атакуем Электро в рывке и продолжаем бой по тому же принципу, что и на земле. Только теперь, когда он активно телепортируется в воздухе, не упускаем его из виду и готовимся уклониться в сторону от горизонтального ряда электрических сфер.

Фиск активно выкупает акции Оскорпа. Эта новость вывела Гарри Осборна из себя, и он решился вколоть себе сыворотку Ричарда Паркера, полученную из паучьего яда, несмотря на предупреждение об усиливающихся со временем побочных эффектах.

Зеленый гоблин

Диспетчер сообщает о бывших членах Спецгруппы, замеченных в установке опасных устройств, коими являются бомбы, в трех разных районах города. Первая бомба находится посреди улицы. Расправляемся со снайпером на крыше, а затем с противниками, находящими непосредственной возле бомбы, предварительно ослабив их броню паутиной. Далее, хватаем бомбу и быстро доставляем ее к берегу. Две другие бомбы находятся на крышах, одна из которых охраняется четырьмя бойцами.

Amazing Spider Man 2 прохождение

Зеленый Гоблин.

На этот раз диспетчер докладывает о захвате Оскорп-Тауэр некими преступниками. Прибыв на место, сталкиваемся c ни кем иными, как с преступниками, переодетыми в форму Спецгруппы, которых Гоблин вытащил из Рейвенкрофта с целью найти и доставить нас к нему, живым или мертвым. Сперва расправимся с двумя снайперами, засевшими на верхних позициях. Затем возвращаемся на землю и поочередно нейтрализуем бойцов на летательных аппаратах. Притягиваем их и за короткое время наносим как можно больше ударов. Повторяем два этих действия до полной победы над противником. При появлении желтого круга под ногами, быстро отпрыгиваем в сторону, чтобы не получить урон от фугасной гранаты.

Помогаем трем горожанам выбраться из-под обломков, и переносим их на безопасную зону на дороге. После появления Зеленого Гоблина окончательно убедимся, что это Гарри Осборн. Добираемся до него и начинаем преследование. Достигнув крыши небоскреба, обстреливаем противника паутиной. Быстро притягиваем рухнувшие дроны и метаем их в Гоблина. Продолжаем метать еще «горячие» дроны в оглушенного врага или атакуем его в ближнем бою. Многочисленные дроны постоянно отвлекают внимание, поэтому не забываем следить за появлением иконок над головой и вовремя уклоняться в сторону. Когда у Гоблина останется половина здоровья, он периодически будет стараться протаранить нас – успеваем нажать на кнопку уклонения и совершить нападение в рывке. В полете, пролетая рядом со зданиями, нажимаем на кнопки движения и впечатываем противника в стены. Приземлившись, продолжаем тактику «подбей, притяни и брось дрона» до победного конца. Уклоняемся от появившейся сзади опасности – летательного аппарат Гоблина.

Полный потрошитель

Ситуация в Рейвенкрофте вышла из-под контроля. Добираемся до полицейского и отправляемся в тюрьму. Расправляемся с группой врагов, среди которых как бойцы Спецгруппы, так и мутированные заключенные. Громила полезен тем, что когда между нами оказываются более слабые враги, то они оглушаются от пулеметного огня – это дает возможность быстро добить их. Далее, помогаем горожанину, притянув перевернувшийся транспорт. Поднимаемся наверх и нейтрализуем бойца на летательном аппарате. Понаблюдаем за врагами внизу и приготовимся добить оглушенных, тем самым облегчив себе задачу. Покончив со всеми, притягиваем обломки, под которыми находится горожанин, и снова поднимаемся наверх с правой стороны. Не спешим нападать на последнюю группу, сначала незаметно расправимся с двумя снайперами. Одолев парочку бойцов и парочку заключенных и освободив последнего горожанина, отправляемся на помощь к Дональду Менкену. Не выходя за пределы зеленого круга, расправляемся с многочисленными заключенными.

Amazing Spider Man 2 прохождение

Дональд Менкен.

Менкен расскажет про так называемое «лечение» Кэсседи, на самом деле являющееся экспериментом по тестированию разработки ученых из Оскорп, трудящихся во благо оздоровления Осборнов. Пациент превратился в ужасного мутанта и вдобавок заразил практически всех содержащихся под стражей преступников. До самых опасных заключенных он еще не добрался, но обязательно сделает это, если никто не помешает ему. Переносим Менкена на парковочную зону, а затем проникаем в здание тюрьмы.

Включаем интуицию, спрыгиваем вниз и бесшумно нейтрализуем двух противников, когда они будут смотреть в одну сторону. На другой стороне находятся еще трое – расправляемся с ними аналогичным образом. Запрыгиваем на конструкцию в углу и совершаем рывок на металлический прут торчащий из бетонного куска внутри клетки. Подбираем аудиожурнал и узнаём, что Макс Диллон так же как и Кэсседи стал жертвой экспериментов в Рейвенкрофте. Выбираемся из клетки через боковой разлом, спрыгиваем вниз и притягиваем упирающуюся к стене металлическую конструкцию над нами. Перебираемся через образовавшийся пролом, включаем интуицию и, выпуская паутину или рывками цепляясь за стены, добираемся до указанной точки.

Проникнув в систему с газовыми трубами, проходим до конца вперед. Слева, на толстой разломанной трубе, имеется переключатель – притягиваем его. Перепрыгиваем через небольшой проем с левой стороны и тянем за следующий переключатель прямо по курсу. Проходим через разлом с правой стороны и поражаем симбионта сейсмическим импульсом. Уничтожаем еще одного паразита и выбираемся на другую сторону системы. Свернув налево, запрыгиваем на трубу и, пройдя по ней, притягиваем переключатель. Как следует поджарив симбионта, прекращаем подачу газа и проходим через проем с правой стороны. Цепляемся за левую стену и проходим через обломки.

Не позволив Кэссиди пройти в блок с опасными преступниками, немного поколотим его и выведем на откровенный разговор. Далее, он окончательно превратиться в опасного гибрида. Карнаж очень боится огня – используем это против него. Вдоль стен всего периметра находятся пять труб – притягиваем их переключатели и ударами или сейсмическими импульсами стараемся загнать противника в огонь. Когда Карнаж скрывается из виду, он повисает над одной из труб – выстреливаем сейсмически импульсом, таким образом, оглушив его и заставив спрыгнуть прямо на огонь. С появившимися из тела Карнажа отребьями расправляемся аналогичным образом. От особых атак врагов уклоняемся назад.

Изменить язык

Полная версия



The Amazing Spider-Man 2

The Amazing Spider-Man 2

Статистика:

Статистика

Глобальные достижения

Самый популярный контент от разработчиков и сообщества за прошедшую неделю. (?)

Can anyone help me find a steam key for this game in the US

Any help would be appreciated.

10 окт в 17:45

Общие обсуждения

He looks badass!!


Amazing Spider-Man - Theme From 1994

Руководство

[RUS] Гайд по достижениям (The Amazing Spider-Man 2)

Подробный и в тоже время доступный для понимания путеводитель по достижениям на русском языке. В данном руководстве вы найдёте: 1) простое описание достижений; 2) советы и подсказки в выполнении; 3) видео-помощь по предметам; Гайд обновляется

Оценок: 155

Руководство

The Amazing Spider-Man 2 : Все костюмы (Rus)

В этом русском руководстве я расскажу, как получить все костюмы, а так же немного расскажу об костюмах

Оценок: 127

Руководство

The Amazing Spider-Man 2: SUIT GUIDE

This guide will help you unlock alternate suits from the Amazing Spider-Man 2. UPDATE: Suits: Ends of Earth and Electro-Proof are available for DLC

Оценок: 115

Руководство

Playing The Amazing Spider-Man 2 in English

So, does your game run in Russian and you're looking for the English option? Fret not, I'm here to help. This guide is for RU version in case it wasn't obvious. Comes with English, French, German, Italian & Spanish. Thanks to alphabetsoup and SteamDB fo.

Руководство

Прохождение The Amazing Spider-Man 2 на 100%!

В этом руководстве распишу где находятся фотозадания Джеймисона и тщательно спрятанные аудиозаписи. К сожалению, среди достижений нет такого, которое требует 100%-ное прохождение. Но если у вас есть желание взять эти 100%, независимо от этого, то этот гайд


Spider-Man(Fan Made)


The Amazing Spider-Man 2 - Stuck


Amazing Spider Man 2 Campaign Walkthrough Finale: Spider-Carnage vs Carnage


Green Goblin (Song) Lights Out

It's good to be the King.

The Chameleon emerges!

Иллюстрация


Venom vs Carnage

Иллюстрация

press "F" to uncle Ben

Иллюстрация


Иллюстрация

Green Goblin

Иллюстрация


Electro vs Spidey

Guys There is a Scammer Guy Careful with him

I warn you guys there is a scammer guy who claims that he has spiderman games and he has a key and he wants funds when he get funds he doesnt give you the key so im warning you all.

5 фев в 23:14

Общие обсуждения

The Amazing Spider-Man 2 Key, Gift (CIS region or global) \ Ключ, подарок

Does anyone have a key or gift of games Spider man 1 and 2 in the inventory? I missed my chance to get it in the store Есть ли у кого-нибудь в инвентаре ключ или подарок от игр Человек-паук 1 и 2? Я упустил свой шанс купить его в магазине.

The Amazing Spider Man 2

Проходим вторую часть приключений Человека-Паука в открытом мире - The Amazing Spider Man 2. Игра уходит еще дальше от киновселенной, из общего разве что остались Электро и смерть Гвен Стейси. В остальном же это странная мешанина, в которой непонятно, кто главный антогонист, ведь злодеев куча, все крутые, но хватает каждого только на одну битву.

По сравнению со всем винегретом врагов Человека-Паука во второй части, противостояние с мутантами из первой смотрится даже скромно. К киношному Электро присоединяются Кингпин, Черная Кошка, Зеленый Гоблин, Крейвен, Шокер, Карнаж (для полноты картины не хватает только Стервятника и Венома). И все это дополняется заезженной пластинкой про смерть дяди Бена и "Большая сила - большая ответсвенность" (сколько можно об одном и том же?!).

Сюжет стал еще более линейным - никаких ограничений и пауз, как в первой части. Хочешь бежать по истории - никто не запрещает. Открытый мир при этом стал работать немного по-другому. Теперь Человек-Паук - спаситель всех и вся в Нью-Йорке. По карте разбросаны куча иконок преступлений, которые нужно предотвратить. Успел - получить плюс в карму, не успел - горожане начинают относиться к супегерою хуже. Чем отрицательнее репутация, тем серьезнее против Паучка принимаются меры в городе - блокпосты на перекрестках, дроны-охотники, стационарные ловушки и пушки. Слегка навязчивая причина проходить однотипные задания.

Из интересного в городе можно выделить только три вещи - убежища русских (за них дают новые костюмы Человека Паука), фоторепортажи (открываются аудиодневники, немного расширяющие лор) и страницы комиксов (на этот раз они действительно собираются в комиксы!).

Читайте также: