Teso время прохождения

Обновлено: 04.07.2024

TESO Library | The Elder Scrolls Online

вернуться к странице

Марина Калашникова

Марина Калашникова запись закреплена

За сколько дней можно пройти все локации игры (не учитывая dlc-ишные)?

Нравится Показать список оценивших

Сначала старые

Иван Волков


Иван Волков

Ну, если скипать все диалоги, то за месяц точно управишься. У меня на прохождение всех долбанных квестов ушло 4 года Xd

Нравится Показать список оценивших

Николай Бирюков

Иван, какой месяц? Скрипая диалоги можно Золото Кадвела взять дня за три.
Сам бы не поверил, но знаю того, кто это сделал

Нравится Показать список оценивших

Вадим Аношко

Я диалоги не скипал, ушло месяца 3 на все альянсы со всеми квестами и линейками гб и гм. Может и с основным квестом, не помню. Почти 4 года назад играть начал
(На то время относительно низкоуровневый персонаж, отсутствие умений нормально дпсить)

Нравится Показать список оценивших

Андрей Козлов

Два года я потратил. Играл по 2-3 часа в день.

Нравится Показать список оценивших

Евгений Вальмонт

Вникая в сюжет за три месяца прошел около 6 локаций

Нравится Показать список оценивших

Назарий Ничипорук


Назарий Ничипорук

Лично я, если вчитываюсь в диалоги и во все записки, то на прохождение одной локи у меня уходит пару дней, с учётом того что я играю 6-8ч.

Нравится Показать список оценивших

Алексей Коломейцев


Алексей Коломейцев

За около месяца прошел 3 локации,и это за 120 часов,смотрю все диалоги и читаю некоторые книги.Контента хватит)

Нравится Показать список оценивших

Павел Артёмов

Нравится Показать список оценивших

Дима Павлов

Павел, Да и тупо спидранить игры =_=

Нравится Показать список оценивших

Константин Смолкин

Дима, Почему? Если человек прошел игру и она ему нравится, то почему бы не заняться спидраном?

Нравится Показать список оценивших

Дима Павлов

Антон, Это самое бесполезное дело которое только можно прмдумать

Нравится Показать список оценивших

Константин Смолкин

Дима, на вкус и цвет

Нравится Показать список оценивших

Олёна Михайловна

Засекала, когда проходила впервые. При вдумчивом прохождении (не скипая диалоги, проходя все-все побочные квесты, читая книги, залезая почти в каждый угол локаций) на одну зону уходило 10-16 часов. За исключением мелких островов, там 2-3 часов достаточно.
То есть если ничем, кроме игры в тесо, не заниматься, то пройдешь примерно за 20 дней.
Если спидранить, можно смело делить это время на 3-4.

Нравится Показать список оценивших

Иван Черниковский

Хз если у тебя достаточно времени то два дня по 10-12 часов хватит на один альянс, так где-то 4 дня на второй и 6 на третий альянсы.

Нравится Показать список оценивших

Никита Киров

Играю по 4-6 часов в день и читаю все диалоги. За 2 недели я прошёл весь Морровинд, Саммерсет, Ауридон, Валенвуд, Гриншейд и сейчас прохожу Малабар-Тор. В среднем 2-3 дня на локацию

Нравится Показать список оценивших

Дмитрий Мейер


Дмитрий Мейер

В игре уже полтора года, более тысячи часов, а полностью прошел только Пакт и Ковенант. Конечно не отвлекаясь на дейлики и ивенты все это делается гораздо быстрее даже при вдумчивом прохождении. Однако когда играть можешь не более пары часов в день, то все это дело растягивается надолго

Нравится Показать список оценивших

Мария Семенова

Прошла все локации, все квесты включая все длс, ушел год, но я не каждый день делала квесты, если прям делать только квесты не отвлекаясь то думаю месяца 2 + - уйдет

Нравится Показать список оценивших

Антон Юшков


Антон Юшков

Фан-группа Elder Scrolls Online (Greymoor) TESO

• ИЗДАНИЯ
The Elder Scrolls Online: Tamriel Unlimited - стандартное издание.

Состав Imperial Edition:
- Базовая версия игры The Elder Scrolls Online
- Возможность играть за расу имперцев, участвуя в любом из Альянсов.
- Лошадь белого окраса
- Питомец-грязекраб
- Кольца Мары, позволяющие объединиться с другом и зарабатывать дополнительный опыт при совместной игре.

Состав Gold Edition :
- Базовая версия игры The Elder Scrolls Online.
Дополнения (DLC):
Imperial City (Имперский город)
Orsinium (Орсиниум)
Thieves Guild (Гильдия Воров)
Dark Brotherhood (Тёмное Братство)
Игровые предметы: ездовое животное "Лошадь Паломино" , 500 крон для Crown Store.

Если вы хотите попробовать поиграть в ESO вам более чем достаточно стандартной версии Tamriel Unlimited, т.к. прохождение займет многие часы и это полноценная версия игры со множеством локаций.
Дополнения это новые зоны, с новыми сюжетными заданиями, подземельями и т.п. Некоторые дополнения более полезны, чем другие. К примеру, дополнение может открывать доступ к триалу (событие на 12 человек), где выпадают отличные вещи. Однако, если вы не интересуетесь ммо-составляющей, то вам возможно больше придется по душе дополнение с новой локацией, где больше заданий.
Если вы хотите насладится игрой сполна и испробовать весь контент - дополнения нужны. Выбирайте дополнения исходя из того, что вы любите делать в игре (важны ли вам новые интересные квесты или же вам важно попасть на доску лидеров и проходить самый сложный контент).

Пока фанаты ждут The Elder Scrolls 6, вот сколько времени потребуется, чтобы пройти каждую игру Elder Scrolls, используя различные стили игры.



The Elder Scrolls 6 было анонсировано еще в 2018 году, и фанаты надеются, что следующая глава флагманской фэнтезийной франшизы Bethesda откроется на E3 в следующем месяце. их Elder Scrolls исправляют любым способом. От Arena до The Elder Scrolls Online в сериале представлены различные истории, относящиеся к разным поджанрам ролевых игр.

В идеальном мире, чтобы войти в The Elder Scrolls 6 с наилучшим возможным пониманием серии до сих пор, завершитель должен был бы пройти все доступные Elder Scrolls игры. Не только это, но и открытый характер игр Elder Scrolls , отмечающих четкую разницу между прохождением основного квеста, прохождением каждой цепочки квестов и завершением всего, что может предложить игра. Вот разбивка того, сколько времени потребуется, чтобы пройти каждую игру Elder Scrolls , и некоторые из различных способов, которыми игроки могут считать игры завершенными.

СВЯЗАННЫЙ: The Elder Scrolls 6 должен вернуть одну особенность Oblivion для смеха

Завершение основного квеста каждой игры Elder Scrolls



Главный квест Скайрима длится около 33 часов, от последовательности казни Хельгена до победы над Алдуином в Совнгарде. Основной квест Oblivion немного короче - он занимает около 28 часов от побега из Имперской тюрьмы до свидетеля жертвы Мартина Септима в Имперском городе.

Хотя мир Морровинда меньше, Отсутствие маркеров быстрого перемещения или квестов делает основной квест Morrowind немного длиннее. В среднем прохождение Морровинда может занять около 45 часов, от освобождения игрока в Сейда Нин до победы над Дагот-Уром. Основной квест Даггерфолла по длине ближе к Скайриму и занимает в среднем 31 час. Самая короткая из всех основных игр Elder Scrolls - это Arena, с основным квестом примерно через 23 часа.

Таким образом, основной квест каждой основной Elder Scrolls игры завершается за 160 часов или за шесть дней игры. Однако существует больше игр Elder Scrolls , чем только основная серия. Если предположить, что игрок сосредоточился только на основном задании в The Elder Scrolls Online , ему потребуется около 41 часа, чтобы победить Молаг Бала. Это число в конечном итоге труднее определить - в онлайн-игре существует гораздо больше факторов, от PvP до мировых событий, которые могут замедлить игрока. Тем не менее, это дает в среднем 201 час - за восемь полных дней игры , в The Elder Scrolls

The Elder Scrolls 6 , однако, скорее всего, через годы. Игроки, которым нужно еще больше Elder Scrolls в своей жизни, могут добавить Battlespire и Redguard в свои списки. Основной квест An Elder Scrolls Legend: Battlespire добавляет 15 часов, а Redguard добавляет еще 18 часов. Вместе это дает общее количество часов для каждой основной квестовой линии до 234 часов. The Elder Scrolls: Blades добавляет еще 10 часов, в результате чего общее количество составляет 244 часа.

Все основные цепочки заданий



Игры The Elder Scrolls , однако, касаются не только основных сюжетных линий. Во франшизе всегда уделялось первоочередное внимание свободе, что позволяло игрокам выполнять множество цепочек заданий практически в любом порядке. Большинство фанатов завершают основной квест, а также основные дополнительные квестовые линии, такие как Темное Братство.и Гильдия воров.

В общей сложности выполнение каждой основной цепочки заданий в каждой основной игре Elder Scrolls заняло 449 часов, или почти 19 дней подряд из The Elder Scroll сек. Тем не менее, поклонники, которым нужно много часов контента, могут добавить к этому времени гораздо больше, добавив все основные цепочки заданий в The Elder Scrolls Online . В сумме получается 142 часа, в результате чего получается 591 час

Завершение большинства заданий Battlespire добавляет 28 часов. The Elder Scrolls Adventures: Redguard - это более сложный сюжет, который по-прежнему добавляет около 18 часов игрового процесса. Однако выполнение большинства основных задач в Blades добавляет 15 часов, в результате чего общее время выполнения большинства основных квестов в серии The Elder Scrolls составляет 652 часа, или чуть более 27 дней игрового времени.

СВЯЗАННЫЙ: Связи Лавкрафта в The Elder Scrolls идут глубже, чем вы думаете

Побег завершителей



Прошло более 1000 дней с момента анонса The Elder Scrolls 6 , и, вероятно, пройдет много времени, прежде чем он наконец появится на прилавках. Игроки, которые испытывают искушение выполнить завершающий прогон серии The Elder Scrolls , могут рассчитывать провести очень много времени с играми.

Конкуренция по каждой цели в Skyrim займет около 230 часов и оставит игрока главой Гильдии Воров, Темного Братства Скайрима и Коллегии Винтерхолда. Завершение выполнения Oblivion займет 183 часа, Morrowind займет 397, Daggerfall займет 306 часов, и Арена займет 84 часа. Завершение каждой основной игры Elder Scrolls в меру возможностей игрока заняло бы в среднем 1200 часов, или ровно 50 дней игры The Elder Scrolls .

С PvP и мировыми событиями в The Elder Scrolls Online технически можно играть вечно, с постоянными обновлениями контента, такими как грядущее расширение Gates of Oblivion . Однако, по оценкам, настоящий завершающий пробег занимает примерно 360 часов, в результате чего общее количество часов составляет 1560 часов. Добавьте Battlespire , Redguard и Blades - 41, 18 и 24 часа соответственно - и вы получите 1643 или почти 70 непрерывных дней из . The Elder Scrolls .

Но даже фанатам Elder Scrolls нужен сон. Предполагая, что игрок спит рекомендуемые 8 часов в день и работает восемь часов в день, у вас остается восемь часов в день, чтобы играть как можно больше Elder Scrolls . Другими словами, для завершения каждой игры Elder Scrolls потребуется 210 дней игры по восемь часов в день. Сократите количество ежедневных игровых часов до гораздо более здоровых двух часов в день, и завершение каждой игры Elder Scrolls займет 840 дней или почти 28 месяцев

Конечно, существует так много игр, в которых задействовано так много разных факторов, что это может значительно различаться для каждого игрока. Тем не менее, он показывает, сколько Elder Scrolls контента существует, не говоря уже об огромном количестве Elder Scrolls модов, в том числе тех, которые добавляют огромные новые области и квестовые линии, которые сообщество создан для всех основных Elder Scrolls игр. Если фанаты закончат их, на Amazon Echo всегда будет Skyrim: Very Special Edition .

The Elder Scrolls 6 в настоящее время находится в разработке.

Из данной статьи вы узнаете, стоит ли лично вам играть в Elder Scrolls Online, и что нужно знать, если вы все-таки решитесь это сделать.

Содержание

Понравится ли вам игра?

Не будем долго тянуть и сразу постараемся ответить на этот вопрос. Вы высоко оцените ESO и вам стоит читать всю статью, если ответите ДА хотя бы на 2 из 3 вопросов ниже.

  • Вы плотно играли в любую одиночную Elder Scrolls игру и вас зацепил ее мир?
  • У вас богатый опыт игры в западные онлайн-РПГ (WoW, Guild Wars 2, Rift), но вас что-то в них не устраивает?
  • Вас радует возможность играть без ограничений по времени и открывать платный контент в игре за игровую валюту?

С чего начать?

Итак, вы все-таки решили попробовать, но не знаете с чего начать? Для начала стоит выбрать платформу и версию игры для покупки.


Все, выделенное красным, доступно в текущей базовой версии игры (и это не все!).

Базовая игра представляет полтора десятка огромных локаций для изучения, глобальный сюжет о победе над коварным Молаг Балом, ветки Гильдии магов и Гильдии бойцов, Вварденфелл, а также центральную провинцию Сиродиил для любителей массовых заруб между игроками.

Последние несколько лет контент выходит целыми сюжетными паками: глава, приобретаемая только за реальные, но относительно скромные деньги, сюжетное DLC с локацией меньшего размера и 2 DLC с подземельями.

При выходе каждой новой главы предыдущая становится доступна за донатную валюту, кроны, в игровом магазине. Новички же могут приобрести базовую игру и все уже вышедшие главы при покупке самой свежей на данной момент части или предзаказе грядущей. Т.е. на момент написания данного гайда, при приобретении предзаказа главы Greymoor вы получите базовую игру, главы Morrowind, Summerset, Elsweyr и Greymoor, когда та выйдет. Также существует коллекционное издание с 4 важными DLC: с Гильдией воров, Темным братством, Имперским городом и Орсиниумом. Все вышеперечисленное регулярно можно приобрести с огромными скидками.


Мужчина-вампир в женской одежде.

Как играть? Кого качать?

При создании персонажа вы выбираете альянс, расу, класс и внешность своего персонажа. Существуют некоторые ограничения, которые можно снять покупкой специального набора или коллекционного имперского издания, но для первого персонажа это не важно. Если вы не заинтересованы в максимизации ваших характеристик, то можно вообще не заморачиваться и выбирать по внешнему виду. Много вы не потеряете.


3 альянса и 10 рас.

При выборе расы и класса можно сразу постараться представить, чем вы будете воевать. Многие бонусы рас в комбинации с классом дают очень мощное сочетание уже с первых уровней. Гугл полнится гайдов по каждому классу и ролям, которые он может выполнять. Лично я новичкам НЕ рекомендую брать в качестве первых персонажей такие классы как Templar и Nightbladе, так как они требуют особо хитроумных билдов, чтобы ими было интересно играть на низких уровнях. Как и в одиночных “свитках”, в ESO можно стать вампиром или оборотнем, что также ощутимо повлияет на вашего персонажа.


В игре доступны 6 классов персонажей на любой вкус. 4 бесплатно.

Классы отличаются между собой только 3 уникальными ветками умений, а все остальное у всех персонажей общее: ветки навыков крафта, оружия, брони, гильдий… Также нет никаких ограничений на вид экипировки. Практически полная свобода в создании билдов. Я слышал про людей, который на спор собирают из каждого класса и дамаггера, и танка и лекаря. Чем больше вы прошли контента в игре, тем больше у вас очков, за счет которых вы и качаете навыки. Сейчас вполне реально иметь высокоуровневого персонажа с

400 скиллпойнтами, на которые были прокачаны все ветки крафта и добрая половина боевых навыков.


Система созвездий для опытных игроков.

После достижения 50 уровня ваш уровень “обнуляется” и теперь, получая опыт, растет ваш чемпионский уровень вплоть до 810 (на данный момент). Очки, полученные за повышение чемпионского уровня, можно раскидать по особым созвездиям, также усиливающим героя. Важным моментом является то, что очки чемпионской системы можно использовать даже на новых персонажах, еще не достигших чемпионства, таким образом облегчая их прокачку.


Пример умения из созвездия.

Что вообще можно делать в игре?

Как и в любой игре серии The Elder Scroll вы вольны делать все, что вам хочется, сражаться как вам нравится и за все, кроме воровства и убийств при свидетелях, вам ничего не будет. Более того, 90% игры можно пройти вообще не взаимодействуя с другими игроками, что делает ESO находкой для социофобов. Далее я перечислю все активности в игре, которые вы рано или поздно сможете попробовать.

Прохождение локаций


Типичная локация. Разумеется, пройдено все, кроме рыболовства.

Это ваша основная деятельность в игре, преподносящая сюжет и развивающая вашего персонажа. В интерфейсе карты отображается прогресс по каждой локации, сколько заданий выполнено, деревень и городов спасено, подземелий зачищено, небесных осколков и достопримечательностей и обнаружено и т.д. Для облегчения прохождения я рекомендую поставить аддоны, отмечающие на карте расположение интересующих вас объектов, что позволит вам сэкономить много времени, но может негативно сказаться на погружении в игру.

Открытые подземелья


Это особый вид подземелий, которые для новичка практически непроходимы в одиночку, так как количество враждебных субъектов там увеличено в несколько раз. Чтобы полностью пройти такое подземелье надо выполнить квест, полученный на входе, убить всех боссов хотя бы по 1 разу, а также принять участие в групповом событии, которое, как следует из названия, потребует группы. За это событие также дают очко навыка. Если у вас возникли проблемы с прохождением открытых подземелий — найдите себе группу игроков или одного высокоуровнего “паравоза”.


Краглорн. Самая крупная и сложная открытая локация игры. Кроме ПВП-зоны разумеется.

Отдельной разновидность открытого подземелья можно считать локацию Craglorn, которая целиком и полностью представляет собой зону повышенной сложности и туда без хорошо одетой группы можно даже не лезть. Локацию ввели в одном из первых бесплатных обновлений сразу после релиза игры и, честно говоря, я очень жалею, что разработчики заморозили данную инициативу.

Групповые подземелья и арены


Классические подземелья для жанра ММОРПГ. Проходятся вчетвером. На нормальной сложности можно проходить пьяным и левой рукой. На ветеранской — только в составе опытной группы. В конце подземелья есть возможность сразиться с последним боссом на еще более высокой сложности, причем на ветеранском уровне из боссов можно выбить особую экипировку: защиту головы, которая в комбинации с наплечником, получаемым за задания гильдии Неустрашимых, дает одни из самых мощных комплектов в игре. Подземелья, полученный в DLC, изначально сложнее подземелий из базовой игры и содержат много хитрых механик и тактик даже на нормальном уровне. За прохождение на ветеранском уровне могут давать уникальные награды.

Испытания и арены


Групповые подземелья на 12 человек. Бывают долгие и очень сложные, бывают на 1-2 стычки. За прохождение на ветеранской сложности можно получить особый кожный покров для персонажа и редкое оружие. Новичкам сюда путь заказан.

Сражения с живыми игроками


Воевать можно начиная с 10 уровня в центральной провинции Сиродиил или на боевых аренах. Для этого надо встать в очередь в специальном интерфейсе. Любителям массовых осад замков подойдет сам Сиродиил, а для любителей городских баталий, коварных засад и партизанских операций в тыл врага - Имперский город. В какой-то мере ИГ является воплощением концепции идеального ПВП в игре.


Сражаться в Сиродииле и Имперском городе вы сможете только за тот альянс, который вы выбрали в при создании персонажа. Скоро появится возможность поменять альянс за кроны.


Боевые арены — это сражения 3 команд по 4 игрока в каждой. Альянсы тут не важны, но очень важна командная работа. Есть классический режим смертельной битвы, а есть и кое-что новенькое. Сыграйте сами, вам понравится.

В случае с аренами, после получения заветного 50-го уровня и переходом к чемпионской системе, следующие 300+ чемпионских уровней ходить на арену не рекомендуется ввиду того, что для опытного игрока вы будете не опаснее монстра на полянке.

Крафт


То, что стоит начинать изучать с самого создания персонажа. В отличие от других ММО, крафт в ESO реально полезен, и обычно не меньше половины экипировки опытного игрока было так или иначе создано умелым ремесленником, а не выбито с босса. Новичкам рекомендую начать с создания доспехов и оружия по вкусу. На две ветки ремесла очков навыков должно хватить. Обязательно изучайте новые свойства предметов с самого начала игры, так как последние уровни будут изучаться по 30 дней. Вы же не хотите тратить драгоценное время?

Торговля


Типичный барыга в накидке гильдии, которая его «купила».

Так как игрок может состоять аж в 5 гильдиях одновременно, 1-2 обычно это торговые. Торговые гильдии специализируются на аренде торговых лавок, расположенных по всему миру. За каждое торговое место происходит аукцион вслепую, а победитель получает возможность торговать через этого торговца целую неделю. Разумеется в самых многолюдных городах ставка за место доходит до стоимости небольшого особняка.

Саму торговлю значительно облегчают моды и аддоны, а игроки даже держат отдельный сервис, сканирующий рынок и говорящий что, где и за сколько можно купить. Название сервиса вам скажет любой высокоуровневый игрок.

Домовладение


Огромный дом за игровую валюту.

Очень дорогое и трудоемкое занятие. Сами дома могут стоит несколько миллионов золота, эксклюзивы вообще можно купить только за кроны. Чтобы обставить даже маленький дом, надо приложить огромные усилия в изучении ремесел и рецептов. Просто знайте, что такой штукой можно заниматься, но пока вы не прокачаетесь хотя бы до чемпионского уровня, можно смело игнорировать. У каждой уважающей себя гильдии есть большой штаб с кучей верстаков и тренировочных арен, а ролевые гильдии имеют не по одному дому в разных стилях на разные случаи. Количество объектов в доме можно также удвоить, имея подписку ESO Plus.

Коллекционирование

В это емкое понятие можно включить сбор новых мотивов для экипировки, элементов кастомизации персонажа, обликов персонажа и его верного ездового животного, различных эмоций, трофеев и небоевых питомцев. Практически все, что перечислено выше, можно приобрести, просто играя в игру или открывая контейнеры, которые дают за просмотр трансляций Twitch (следите за новостями!).


Первородный индрик (слева) и какой-то индрик по-круче (справа).

Также, разработчики устроили нам, игрокам, бесконечный марафон в духе коллекционирования покемонов. Они уже не первый год награждают нас за участие в событиях особыми билетами, за которые можно покупать различные штуки, связанные с событиями, а также кусочки особых ездовых животных — индриков. Причем, чтобы получить особого индрика, надо сначала собрать первородного из 4 перьев, а потом скормить ему 4 ягоды. При этом первородный индрик пропадет и надо будет собирать нового. И так по циклу. Похоже, навсегда.

Получение достижений


За 1500+ часов получена от силы половина достижений.

Какая современная игра обходится без достижений. Достижения есть за любую активной в игре, будь то рыболовство или скупка недвижимости, а для получения самого крутого из них вообще придется месяц непрерывно сражаться в Сиродииле ради небольшого шанса стать Императором. Фактически, игроки, побывавшие императорами, прошли игру.

Для любителей достижений и карточек в Steam — они есть.

Преступность


Вырезаем почку.

В ESO можно воровать и убивать. DLC Гильдия воров и Темное братство строго рекомендуются. Мастера гильдий научат это делать правильно, а особые ветки умений сделают вам скрытным, быстрым и дадут возможность насадить ничего не подозревающего супостата на нож. Помимо веселья, эти занятия приносят ощутимую прибыль, конечно если вас не загнали в угол стражники.

Археология


Узнаете места?

Недавно анонсированная активность, которая появится в игре с главой Greymoor. Эдакий симулятор Индианы Джонса в Тамриеле. Нужно сначала искать, а потом раскапывать древности. Среди наград могут выпасть артефакты мифического качества, которые могут заставить вас пересмотреть свой билд.

Рыболовство
Вся суть рыбалки во время события.

Очень странное занятие для любителей … э. рыбалки. Впрочем, ловить рыбу в неспокойных ПВП-зонах тот еще экстрим. Практически никакой пользы кроме полного закрытия достижений в локациях не несет.

Чтение


В игре уже сейчас более 9000 книг и записок. По размеру, наверно, как война и мир. Есть даже 37 проповедь Вивека! Русская локализация на подходе.

Ролевые игры


ESO — рай для ролевиков. Широчайшая система кастомизации, глубокий мир, возможность собирать локации для отыгрыша… Лично знаю людей, которые из-за невозможности в период коронавируса поиграть с живыми людьми, полностью ушли в онлайновые свитки.

Итоги

Я очень надеюсь, что вы нашли данное чтиво как минимум занимательным. Изначально, я задумывал написать статью специально для друзей, которые спрашивают про игру и что я там делаю с 2014 года. Теперь, если вас спросят, что такое ESO, вы всегда можете кинуть ссылку на этот материал. Увидимся в Тамриэле!

Читайте также: