Teso саммерсет сюжет

Обновлено: 04.07.2024

Информация и иллюстрации взяты из клиента игры The Elder Scrolls Online .

Пока Золотой рыцарь собирается с силами , мы должны приготовиться к штурму даэдрического барьера. Поскольку мастер обрядов не может вспомнить, куда именно ведет этот путь, нам придется быть готовыми к любым непредвиденным обстоятельствам.

Карта в галерее Карта в галерее

Яхезис хочет рассказать нам еще об одном воспоминании. Женский голос, еле слышный шепот. Мелодичный, но слова были на языке, которого он не понимает. Голос повторял одно и то же снова и снова.

Это древний язык, может быть, он даже старше языков Тамриэля. Мастер чувствует, что это воспоминание как-то связано с барьером в пещере Грез и с тем местом, где он спрятал Сердце. Нам нужно выяснить значение этих слов.

Яхезис послал Ориандру в свой кабинет и попросил просмотреть это воспоминание и попробовать перевести древние слова. Он даже посоветовал ей связаться с одним ученым - специалистом по древним языкам и редким диалектам. Узнаем как у нее дела.

1. Поговорить с Ориандрой в кабинете мастера обрядов.

Ориандра перебрала все, что нашла, но к разгадке не приблизилась. Не помогла и книга, присланная специалистом, которого рекомендовал Яхезис. Хорошо было бы обратиться к Лейтену. Перед тем, как уйти и присоединиться к Двору Хаоса, он был специалистом по языкам в ордене Псиджиков. Отнесем ему заметки об этом языке.

2. Взять заметки о древнем языке. Заметки возьмем тут же на столе.

3. Поговорить с эрлом Лейтеном. С ним встретимся в кабинете Валсиренн.

На минуту мы увидим настоящего Лейтена. Все еще переживающего смерть дочери и осознавшего внезапно, что не он один потерял любимое дитя. Но эрл возьмет себя в руки и поинтересуется зачем мы пожаловали.

Покажем ему нашу загадку. Этот диалект ученый видит впервые, но утверждает, что перевести слова сможет. Нужно больше языкового материала. Таблички в Эбон-Стадмонте!

Лейтен покинуть остров не сможет, потому в Эбон-Стадмонт отправимся мы. Нам вручат руну, которую нужно будет использовать, добравшись до камня с надписями, чтобы эрл видел то, что видим мы.

4. Воспользоваться руной Лейтена в Эбон-Стадмонте.

Карта в галерее Карта в галерее

5. Поговорить с эрлом Лейтеном.

Лейтен чувствует могущественную магию, которая пронизывает это место. Он ощущает влияние даэдра, но это нечто куда более древнее, чем его владычица Мефала.

В заметках сказано, что древние слова были вырезаны на огромном камне. Нужно углубиться в лес, чтобы найти нужное место. Где конкретно искать, Лейтен нам не подскажет. Заметит лишь, что в заметках было что то про ворон.

6. Пройти через лес Эбон-Стадмонта.

Судя по тому, что знает каджит об этом лесе, а известен он как изменяющийся зеленый лабиринт, приключения у нас впереди интересные =)

Добравшись до Черного Святилища, применим руну Лейтена. Эрл подтвердит, что камень где-то рядом. Кроме того, он почувствует магию Ноктюрнал.

7. Найти покрытый надписями камень.

У древнего камня при попытке призвать проекцию Лейтена у нас возникнут проблемы со связью. Вместо нашего эрла возникнет другая служительница Двора Хаоса.

8. Поговорить с эрлом Ноктюрнал.

Эрл Тандилвен расскажет нам, что Лейтен не был до конца честен с нами. Где Двор Хаоса и где честность! Каджит давно так не веселился =)

Несмотря на нашу реакцию, Тандилвен продолжит. Она хочет сохранить равновесие сил в триаде князей даэдра. Если Лейтен переведет слова этого языка и расскажет секрет своей владычице, Мефале, она получит преимущество, которое может угрожать Ноктюрнал.

Каджит не удивлен, что триада князей не так дружна, как многие думают.

Как бы там ни было, представительница Ноктюрнал хочет сообщить нам значение древних слов. Все заинтересованы в том, чтобы мастер обрядов вспомнил, где он спрятал Сердце Прозрачного Закона.

Фраза, которую запомнил Яхезис - это заклинание для поиска спрятанных вещей. Когда настанет время, ему просто нужно будет повторить эту фразу, и он узнает, где спрятано Сердце.

9. Поговорить с эрлом Лейтеном. Тем временем Лейтен восстановит связь с руной. Он не станет скрывать, что передавал отчеты о ходе нашего расследования своей повелительнице и посоветует вернуться в Кепору, чтобы обсудить с мастером Яхезисом сведения, которыми с нами поделилась Тандилвен.

10. Поговорить с мастером обрядов Яхезисом в башне Кепора.

Для начала мастер отчитает нас за то, что мы обратились к Лейтену. Затем мы передадим ему то, что узнали. Древние слова - заклинание поиска.

Яхезису кажется, что Двор Хаоса просто пытается сбить нас с толку. И нам придется решить верить эрлу Ноктюрнал или нет.

Каджит не стал бы принимать слова члена Двора Хаоса за чистую монету.

Итак, мы ничуть не продвинулись вперед, если не считать спасения Золотого рыцаря. Будем надеяться на лучшее. Может быть, после того, как мы пройдем через портал, мастер вспомнить что-нибудь еще.

Информация и иллюстрации взяты из клиента игры The Elder Scrolls Online .

Сюжетная линия Саммерсета начинается у города Шиммерин. Мы встречаем Разум-дара , лихо расправляющегося с какими-то непонятными монстрами на дороге.

Каджит прибыл на остров по приказу королевы Айренн. Он должен убедиться, что ее указ относительно открытия острова соблюдается именно так, как она пожелала.

Все, кто прибывает на остров, попадают в Шиммерин. Это отличное место, чтобы задать пару вопросов и узнать мнение жителей острова об указе королевы. Раз пошел бы сам, но его лицо слишком многие знают, потому просит нас о помощи.

Каджит даже составил список, к кому нам нужно обратиться.

1. Поговорить с Олневил, Ранулом и Цоксолзой.

Олневил расскажет нам, что подавала жалобу в Шиммерине по поводу того, что ее способную и полезную ученицу из новоприбывших забрали под предлогом проверки квалификации и знаний культуры и этикета. С тех пор она ее больше не видела.

Цоксолзу мы найдем мертвым, осмотрим его рюкзак.

Ранул расскажет, что его кузину арестовали сразу по приезде, несмотря на то, что он заполнил все требуемые бумаги. Вернемся к Разум-дару и расскажем что нам удалось узнать.

2. Поговорить с Разум-даром. Каджит ждет нас у ворот Шиммерина.

Карта в галерее Карта в галерее

Собрав воедино факты, которые нам удалось раздобыть, Раз придет к выводу, что нам нужно проникнуть в монастырь Безмятежной Гармонии в Шиммерине и узнать, что случилось с новоприбывшими. Каджит отвлечет стражу, а мы, тем временем, проберемся внутрь.

3. Войти в монастырь Безмятежной Гармонии.

Дождемся, пока Раз заговорит со стражником и войдем в монастырь.

4. Осмотреть монастырь.

В монастыре мы найдем перечень задержанных гостей, письмо кинледи и спящего монаха =))

Узнаем у сонного Нулероса где нам найти задержанных и он посоветует обратиться к одному из тех монахов, которых привел с собой альдарх. Это они проводят проверку и оценку новоприбывших.

В одной из комнат на втором этаже мы найдем огромную глубинную жемчужину.

В это время появится высокая эльфийка, явно не из числа монахов. Она заметит, что жемчужина - странный предмет для кабинета альдарха.

5. Поговорить с Валсиренн.

Валсиренн считает, что мы пришли в монастырь с одной и той же целью. Выяснить что здесь происходит. Нельзя превращать место поклонения божествам в концентрационный лагерь. Как и запрещать в него входить.

Валсиренн собирается осмотреть крипту монастыря и пригласит нас присоединиться.

6. Осмотреть крипту. Спустимся вниз и войдем в подземелья монастыря.

Внизу обнаружатся клетка, в которой заперта девушка. Она расскажет нам, что остальных узников только что забрали монахи.

7. Освободить узника.

8. Поговорить с Валсиренн. Пока мы спасали девушку, Валсиренн нашла мертвых скафина и норда. Откуда в монастыре, посвященном Восьми, мертвый даэдра?

На поясе у скафина Валсиренн нашла ключ от двери через которую монахи увели остальных новоприбывших.

9. Найти пропавших узников. Направимся в большой зал крипты.

Там мы увидим, как член даэдрического культа напитал магией жемчужину, похожую на ту, что мы видели в кабинете. Жемчужина вытянула жизни из пленных новоприбывших, а теперь, похоже, призывает ягр.

10. Защитить Валсиренн. Будем убивать ягр, пока Валсиренн разбирается
с жемчужиной.

11. Поговорить с Валсиренн снаружи. Войдем в лабиринты крипты и поговорим с магом.

Валсиренн расскажет, что является членом ордена Псиджиков. Они получили предупреждение о заговоре, в котором фигурировал Саммерсет, и мастер обрядов послал Валсиренн проверить все на месте. Расследование привело ее в монастырь.

12. Выйти из крипты. Пройдем через коридоры, убивая по пути мелких даэдра. Снаружи Валсиренн посоветует нам встретиться с Разум-даром в местном трактире и рассказать ему о том, что мы узнали в крипте.

13. Поговорить с Разум-даром.

Убийство, даэдрические ритуалы, измена - верный способ испортить прекрасный во всех отношениях день. Нам надо узнать какое участие во всем этом принимала кинледи. И, говоря "нам", Раз имеет ввиду нашу скромную персону. Каджит выдаст нам комплект нарядной одежды и приглашение на прием у кинледи.

14. Посетить собрание кин-леди. У входа в особняк кинледи Авиниссы переоденемся в костюмчик.

Информация и иллюстрации взяты из клиента игры The Elder Scrolls Online .

Скорбеть бесполезно , нужно сосредоточится на деле. Ориандра совершенно права. Нам надо объединить силы. Пора остановить этих даэдра, пока воды Обливиона не поглотили нас.

Пока мы странствовали по пещере Грез, вернулся Сота Сил.

Карта в галерее. Карта в галерее.

Сота Сил сказал, что у него есть сведения, которые он может сообщить только мастеру обрядов Яхезису. Он велел передать мастеру обрядов, чтобы тот пришел к нему, когда вернется. Кто-то должен сказать Сота Силу, что мастер обрядов мертв.

1. Поговорить с Сота Силом. Поднимемся в кабинет Сота Сила в башне Кепора.

Подтвердим догадку живого бога о том, что мастер обрядов не вернулся из пещеры Грез. Сота Сил выслушает нас и попрощается, у него много дел перед уходом. Делиться с нами тем, о чем он хотел поговорить с Яхезисом, он не намерен.

Однако, наше возмущенное требование покажется ему интересным и мы все же узнаем, что Ноктюрнал украла секрет, который Сота Сил считал хорошо спрятанным. Он разработал метод использования жизненной энергии в качестве источника силы. Скорее всего, она воспользуется этим методом, чтобы укрепить Кристальную башню.

Кристальная башня существует во множестве измерений одновременно и обладает потенциалом, которые не понятен до конца даже богам. Надо полагать, Ноктюрнал обретет безграничные возможности.

2. Пойти в кабинет Валсиренн.

Войдя в кабинет Валсиренн, увидим, что она пытается заставить Лейтена сообщить какие-то сведения. Она попросит нас закончить допрос.

3. Допросить эрла Лейтена.

Услышав о предательстве Ноктюрнал, Лейтен предложит нам объединиться с Мефалой, чтобы заручиться ее поддержкой в борьбе. Узнаем у Валсиренн что она думает об этом предложении.

4. Поговорить с Валсиренн.

Валсиренн считает, что нельзя верить ни единому слову Лейтена. Нам придется разбираться самим. И главное сейчас - добраться до Кристальной башни раньше, чем это сделает Ноктюрнал.

Валсиренн слышала, что сапиархи Кристальной башни пытались на скорую руку настроить двух новых стражей башни. Надо узнать удалось ли им это.

Прибыв, обнаружим Разум-дара вступившего в конфликт с парой сапиархов. Затем наш друг умчится в ближайшую сторожевую башню.

6. Поговорить с Разум-даром в сторожевой башне.

Раз был неподалеку и услышал как сапиархи собираются на какой-то ритуал в Кристальной башне. Каджит не ожидал, что башня начнет светиться. Он надеется, что это дело рук Псиджиков.

Нет, Раз все же чует подушечками лап, что это не Псиджики. Все гораздо хуже.

Расскажем Разу о том, что Ноктюрнал завладела Сердцем башни. Слово "безграничный" по отношению к Ноктюрнал ничего хорошего нам не сулит.

Пойдем к воротам и посмотрим как дела у сапиархов с новыми стражами.

Пока мы беседуем, с Кристальной башней произойдет что-то непонятное. Поспешим к воротам.

У ворот нас встретит Валсиренн.

8. Поговорить с Валсиренн.

Время на исходе. Сапиархи еще не завершили ритуал, а на них напала Ноктюрнал. Дарьен и Разум-дар отправились защищать сапиархов, но даэдра все прибывают.

Валсиренн останется и попробует помочь с ритуалом, а мы поможем Дарьену и Разу. Нам нужно дать сапиархам время, чтобы они смогли настроиться на алмазы-ключи.

9. Защитить северную и южную ритуальные платформы.

Отбив атаки даэдра на платформы, проведаем стражей башни и Валсиренн.

10. Подойти к стражам башни.

Сапиархи, которые настраивали себя под алмазы-ключи погибнут на наших глазах. Что то не так с энергией башни.

11. Поговорить с Валсиренн.

Валсиренн напомнит, что ускорение ритуала сапиархов имело мало шансов на успех. Надо было с самого начала приказать Конклаву работать над решением этой проблемы. Псиджики могли выяснить как работают алмазы Постоянства. Валсиренн может взять алмазы и вернуться с ними на Артейум. Но она в растерянности и не знает что делать.

Мы можем посоветовать ей поступить так, как она хочет - попросить Псиджиков выяснить как пользоваться алмазами-ключами. А можем посоветовать воспользоваться предложением Лейтена и попросить о помощи Мефалу и Клавикуса Вайла.

Что-то каджит не уверен, что Псиджики смогут помочь нам выйти из создавшегося положения да еще и в короткий срок. Потому посоветует Валсиренн принять предложение Лейтена.

The Elder Scrolls Online: Summerset является второй главой в игре The Elder Scrolls Online. Эта глава добавляет два новых острова: Саммерсет (Summerset) и Артейум (Artaeum). Глава включает в себя новую, игровую зону, с многочисленными заданиями и приключениями, возможность героя присоединиться к таинственному ордену Псиджиков, новое ремесленное дело, связанное с бижютерией, и новым испытанием, а также новую сюжетную линию, множество дополнений и улучшений базовой игры (Обновление 18).

Глава "Саммерсет" не входит в состав подписки (ESO Plus) и не может быть приобретёна в магазине Корон (Crown Store). Определенный рекламный бонусный контент доступен с Саммерсет; подробно смотрите, Набор с королевской наградой (Queen's Bounty Pack) и Коллекционное издание Саммерсет (Collector's Editionfor). Купить дополнение можно в магазине Playo

Содержание

Сюжет

Впервые в истории границы Саммерсета были открыты для гостей указом королевы Эйренн. Но мрак сгущается над обителью предков высших эльфов, и повсюду шепчутся о прислужниках даэдра, до поры скрывающихся и копящих силы в тени. Соберите самых стойких союзников, храбрых победителей. Саммерсет ждет!
Изучайте новые локации, вступите в загадочный орден псиджиков, получите новые способности. Воссоединитесь со старыми друзьями, создайте новые союзы и вместе раскройте заговор, угрожающий всему Тамриэлю.

Особенности

  • Большая, новая, игровая зона, Саммерсет (Summerset).
  • Исследуйте Артейум (Artaeum), островное святилище ордена Псиджиков.
  • Эпическая «основная сюжетная линия», завершающая Даэдрическую войну.
  • Возможность присоединиться к таинственному ордену Псиджиков, в первый раз в играх "Древних свитков".
  • Совершенно новая, боевая линейка навыковордена Псиджиков.
  • Новая линейка навыков для Ювелирного ремесла.
  • Новое испытание Клаудрест (Cloudrest), для группы из 12 игроков.
  • Новый обучающий квест (The Mind Trap) и три новых дома для игроков.
  • Шесть новых подземелий Вылазок, шесть новых подземелий Групповые боссы, и два новых Публичных подземелья.
  • Новые коллекционные предметы, включая питомцев, татуировки, стили одежды и предметы меблировки.
  • Для всех - новые PvE вызовы, Глубинные гейзеры (Abyssal Geysers).
  • Новые стили и комплекты, включая три новых ремесленных места.

Варианты главы

Саммерсет доступен в шести разных версиях:

  • Summerset Standard Edition: Для новых игроков эта версия включает: базовую игру, главу "Морровинд" (с цифровой предварительной покупкой), главу "Саммерсет", Ездового сенча из ночных кошмаров (Nightmare Senche Mount), а также набор с королевской наградой (Queen's Bounty Pack).
    Стоимость — 1999 рублей. : Для новых игроков эта версия включает: базовую игру, главу "Морровинд" (с цифровой предварительной покупкой), главу "Саммерсет", Ездового сенча из ночных кошмаров (Nightmare Senche Mount), а также набор с королевской наградой (Queen's Bounty Pack) и цифровые предметы из Collector’s Edition. Получите вы эти подарки в день выхода новой главы.
    Стоимость — 3599 рублей.
  • Summerset Digital Upgrade: Для действующих игроков, эта версия включает: главы "Морровинд" и "Саммерсет", плюс Ездовой сенч из ночных кошмаров (Nightmare Senche Mount), а также набор с королевской наградой (Queen's Bounty Pack).
    Стоимость — 1399 рублей. : Если вы хотите получить подарки из Digital Collector’s Edition, но у вас уже есть базовая игра, этот вариант предзаказа для вас. В нём содержится доступ к главе «Саммерсет» и все те же уникальные внутриигровые цифровые предметы из Collector’s Edition. В Digital Collector’s Edition Upgrade входят набор с королевской наградой и немедленный доступ к ездовому сенчу из ночных кошмаров, а также глава «Морровинд».
    Стоимость — 2499 рублей. : Эта версия включает: стандартные главу "Саммерсет" и набор цифровых предметов и эксклюзивных сувениров: Статуэтка Мефалы (Mephala Statue), Журнал Разум-дара (Razum-Dar's Journal), Карта Саммерсета (Map of Summerset), и Эксклюзивный стилбук (Exclusive Steelbook Case). Ездовой сенч из ночных кошмаров (Nightmare Senche Mount), а также набор с королевской наградой (Queen's Bounty Pack).
    Стоимость — 4999 рублей.
  • The Elder Scrolls Online Collection: В комплект входит базовая игра, с главами "Морровинд" и "Саммерсет", с четырьмя DLC дополнениями для игры: DLC:Имперский город, DLC:Орсиниум, DLC:Гильдия воров, и DLC:Тёмное братство. Премиум-бонусы, Ездовой сенч из ночных кошмаров (Nightmare Senche Mount), а также набор с королевской наградой (Queen's Bounty Pack).
    Стоимость — 3999 рублей.

Набор наград королевы (Queen's Bounty Pack)

В этот набор входит во все виды предзаказа, как физические, так и цифровые следующие предметы:

Читайте также: