Teso рыцарь дракон гайд

Обновлено: 08.07.2024

Мана билд Рыцарь-дракон PvE DPS

В этой статье будет представлен мощный Мана билд для Рыцаря-дракона в роли DPS PVE, основанный на Огненных заклинаниях и DoT-атаках.

Общий обзор Мана билда

Рыцарь-дракон – грозный вояка, который обрушивает свой гнев на дистанции ближнего боя. У него есть уникальный и универсальный набор способностей, которые делают игру интересной и предлагают большое разнообразие в билдах. В списке заклинаний рыцарей вы сможете найти много огненных и DoT атак, которые можно использовать для создания солдата ближнего боя, способности которого будут основываться на стамине и магии. Именно на последнем аспекте мы решили построить данный билд. Для него мы рекомендуем выбрать бретонцев, альтмеров и темных эльфов.

Подведем все итоги в таблице. На ее основе вы сможете сделать вывод о надобности такой настройки персонажа.

Хорош в атаке как по одиночкам, так и AoE

Сложное и хитрое управление, которое непросто освоить

Универсальные наборы навыков, которые позволяют билду хорошо работать во всех видах сражений

Медленный левелинг из-за ограниченных сольных возможностей

Хорошая самоподдержка и самоисцеление

Посредственный показатель DPS

Надежная защита, которую обеспечивает магический щит

Приоритет атрибутов Рыцарь дракона

  1. Магия мана – это основной атрибут в нашем билде. Вы должны кинуть все свои очки в магию и игнорировать все остальное.
  2. Здоровье – полоска ХП отвечает за вашу жизнеспособность и может пригодиться при левелинге. Если вы решили назначить некоторые очки в здоровье на ранних стадиях развития, не забудьте вернуть их обратно чуть позже, когда начнете использовать магический щит в своей защите.
  3. Стамина – полностью игнорируйте этот атрибут.

Первичные навыки PVE DPS

[Адский посох – первичные повороты и DoT]

  1. Burning Embers ( Яростное пламя, происходит от Searing Strike) – надежная одиночная цель с самоисцелением на основе нанесенного урона.
  2. Engulfing Flames (Рыцарб-дракон: Яростное пламя, происходит от Fiery Breath) – одно из лучших заклинаний в принципе. Оно увеличит весь ваш дамаг от огня, полученный вашей жертвой, на 10%. Это умение предоставляет много пользы вашей группе.
  3. Flame Lash ( Яростное пламя, происходит от Lava Whip) – ваш основной источник урона. Наносит повышенный урон противникам, сбитым с баланса. Кроме того, эта способность обеспечивает хорошее самовосстановление.
  4. Harness Magicka (Легкая броня, происходит от Annulment) – защитный навык, окружающий вас магическим щитом, который поглощает часть входящего урона. Поглощение урона также восстанавливает часть вашей маны.
  5. Inner Light (Гильдия магов, происходит от Magelight) – используется в качестве пассивного баффа, который увеличивает ваш критический эффект от заклинаний.
  6. Ультимат: Elemental Rage (Посох разрушения, происходит от Elemental Storm) – мощное AoE-заклинание, наносящее урон элементами по всем врагам в радиусе охватываемой территории.

Вторичные навыки

[Молниевой или Огненные посохи – баффы и DoT]

  1. Elemental Blockade (Посох разрушения, происходит от Wall of Elements) – один из лучших навыков DPS в вашем распоряжении, как для одиночной цели, так и для удара по области. Он также выводит врагов из равновесия, что позволяет применить в этот момент навык Flame Lash без затрат маны.
  2. Eruption ( Сердце Земли, происходит от Ash Cloud) – мощное AoE-заклинание, наносящее большой урон с течением времени. Это также очень приличный AoE по времени – он проходит достаточно медленно.
  3. Flames of Oblivion (Рыцарь-дракон) – очень приятное и удобное заклинание для одиночных целей, которое будет ударять по ближайшему врагу каждые 5 сек. в течение 15 сек. Бросайте этим заклинанием каждый раз, когда вы меняете свою панель умений.
  4. Channeled Acceleration (Орден Псиджиков, происходит от Accelerate) – мощный 36-секундный бафф, который увеличивает вашу скорость передвижения и критический урон. Убедитесь, что вы правильно выбрали время, чтобы получать от умения бонусы как можно дольше.
  5. Inner Light (Гильдия Магов, происходит от Magelight) – используется в основном для пассивного баффа.
  6. Ультимат: Standard of Might ( Яростное пламя, происходит от Dragonknight Standard) – один из самых важных ультиматов не только в билде, но и во всей игре. Будучи активным, он увеличит весь ваш урон на 12%, уменьшит получаемый урон также на 12% и нанесет очень высокий DoT в течение 25 сек.


Рекомендуемые пассивные способности

Здесь мы приведем лишь самые важные пассивы, которые мы настоятельно рекомендуем вам использовать. Расовые пассивы сюда не будут включены.

  1. World in Ruin ( Яростное пламя) – увеличит ваш урон от пламени.
  2. Battle Roar ( Сердце земли) – помогает восстанавливать здоровье, стамину и магию каждый раз, когда вы применяете Ультимат.
  3. Searing Heat ( Яростное пламя) – увеличивает урон и длительность способностей Fiery Breath, Dragonknight Standard и Searing Strike.
  4. Combustion ( Яростное пламя) – увеличивает DoT и помогает восстанавливать ману.
  5. Iron Skin ( Сила дракона) – вы можете заблокировать на 10% больше урона.
  6. Scaled Armor ( Сила дракона) – значительно увеличивает резист заклинаний.
  7. Concentration (Легкая броня) – дает дополнительное пробитие заклинаний.
  8. Spell Warding (Легкая броня) – также увеличивает резист заклинаний.
  9. Evocation (Легкая броня) – увеличивает ваш максимальный запас маны и уменьшает затраты магии за счет ношения предметов легкой брони.
  10. Prodigy (Легкая броня) – повышает урон от критического эффекта заклинаний за каждый экипированный элемент легкой брони.
  11. Constitution (Тяжелая броня) – увеличит регенерацию вашего здоровья и восстановление магии при каждом ударе.
  12. Concentrated Barrier (Орден Псиджиков) – если вы имеете способности Гильдии Псиджиков, за счет этого пассива вы сможете создавать защитный барьер после того, как вы заблокируете атаку.
  13. Ancient Knowledge (Посох разрушения) – автоматически добавляет мощные бонусы в зависимости от типа посоха, которым вы владеете.
  14. Penetrating Magic (Посох разрушения) – увеличивает пробитие заклинаний.

Снаряжение

Здесь мы опишем рекомендуемые комплекты и предметы, которые необходимо из них взять.

  1. Silks of the Sun: от этого набора мы возьмем следующую экипировку: Нагрудная броня, Поножи, Перчатки, Сапоги, Пояс. Все они относятся к легкой броне, имеют особенность Divine, и требую глиф для маны (кроме нагрудной брони – там нужен глиф по здоровью). Этот сет является очень мощным подспорьем для заклинателя огня. Это не сет из Испытания, его можно получить в Стоунфоллзе. Этот набор привязан к экипировке и его можно найти в Гильдии торговцев.
  • 2 предмета – дополнительные 1206 единиц к максимальному запасу здоровья.
  • 3 предмета – дополнительные 1096 единиц к максимальному запасу маны.
  • 4 предмета – дополнительные 129 единиц урона от заклинаний.
  • 5 предметов – дополнительные 400 единиц урона от заклинаний пламенем.
  1. Grothdarr Monster Set: из этого набора нам понадобится Шлем (Тяжелая броня) и Наплечники (Средняя броня). Они обозначены особенностью Divine и глифом магии. Этот сет гарантированно выпадает в ветеранском режиме подземелья Своды безумия, расположенного в Хладной Гавани. Это лучший выбор для этого билда, так как он дает высокий бонус для магии и AoE-урона с течением времени, который обеспечивает:
  • 1 предмет – дополнительные 1096 единиц к максимальному запасу магии.
  • 2 предмета – во время нанесения урона, у вас появится возможность в 10% создать вокруг себя лавовый бассейн, который нанесет 1800 единиц огненного урона всем противникам в радиусе 8 метров каждую секунду в течение 5 секунд; эффект длиться 10 секунд.
  1. Burning Spellweave: этот набор нам сможет предоставить ювелирку (ожерелье, и два кольца) и первое оружие. Ювелирные изделия носят особенность Arcane и глиф Spell Damage, оружие, молниевой посох – Precise и глиф Fire. Мы особенно рекомендуем данный комплект для этого билда. Это связано с экипировкой, которую легко получить. В подземелье Город пепла вы сможете найти боссов и мини-боссов. Бонусы:
  • 2 предмета – дополнительные 1096 единиц к максимальному запасу магии.
  • 3 предмета – дополнительные 129 единиц урона от заклинаний.
  • 4 предмета – дополнительные 833 единиц к критическим заклинаниям.
  • 5 предметов – во время нанесения урона умением Flame Damage у вас есть 15% шанса применить эффект горения к врагу и увеличить урон от заклинаний на 525 единиц на 8 секунд.
  1. Maelstrom Set: последний предмет, а именно адский посох, будет из этого сета. Он имеет особенность Infused и глиф Absorb Magic. Других предметов в этом комплекте нет. Вы можете получить его в ветеранском режиме арены Maelstrom. У сета один-единственный, но полезный бонус:
  • Ваши легкие и тяжелые атаки будут наносить дополнительные 1341 единиц урона всем жертвам вашей способности Wall of Elements.

Также мы можем предложить альтернативный сет:

Perfect Mantle of Siroria: очень полезный комплект для этого билда, но он может быть получен только из Испытаний, а это не под силу новичкам. Вы можете заменить его Silks of the Sun, если решите пойти по этому пути. Сам комплект можно получить из мини-испытания в Клаудресте. Его бонусы:

  • 2 предмета – дополнительные 129 единиц урона от заклинаний.
  • 3 предмета – вы будете постоянно получать Minor Slayer, от этого ваш на 5% увеличиться урон, наносимый врагам в данжах и испытаниях.
  • 4 предмета – дополнительные 1096 единиц к запасу магии.
  • 5 предметов – дополнительные 1096 единиц к максимальному урону от магии и прямому урону с помощью способностей одной цели, который создает огненное кольцо под вами на 10 сек. Это кольцо дает вам 30 единиц урона от заклинаний, этот эффект может суммирован до 20 раз, что в сумме дает 600 единиц урона от заклинаний.

Чемпионские очки

  • Конь: Ironclad;
  • Любовники: Arcanist.
  • Атронах: Master at Arms;
  • Ритуал: Thaumaturge;
  • Ученик: Elfborn, Elemental Expert;
  • Любовник: Tenacity;
  • Тень: Tumbling, Shadow Ward;
  • Леди: Hardy, Thick Skinned, Elemental Defender;
  • Конь: Spell Shield;
  • Башня: Warlord.
  • Ученик: Spell Erosion;
  • Атронах: Staff Expert.

На этом мы закончим описание билда для Рыцаря-дракона-DPS. Приобрести все необходимое для данных настроек вы можете в онлайн-площадке RPGcash. Мы гарантируем вам самые выгодные цены на игровую валюту, на оружие, доспехи и прочую экипировку, которая вам понадобится. Мы обеспечим вам быструю доставку, но со всеми доступными гарантиями безопасности. Делайте заказы на нашем сайте через онлайн-чат и играйте в игры с удовольствием.

Стамина-билд для Рыцарь-дракон - Танк

Многие из умений и пассивов Рыцаря-дракона просто созданы для увеличения выживаемости, а выживаемость является наиболее важным аспектом любого билда для такнов. Рыцари-танки способны защищать себя даже от ударов даже самых сильных боссов, а их способности к самоисцелению просто невозможно переоценить. Все это делает Рыцаря-дракона лучшим танком в Elder Scrolls Online и отличным (или даже необходимым) дополнением к любой группе в данжах или испытаниях. И небольшое примечание: для запуска этого билда мы рекомендуем брать Аргониана в качестве расы для описываемого здесь персонажа.

Сейчас мы представим все плюсы и минусы, с которыми вы сможете столкнуться при эксплуатации этого билда.

Очень хорошая живучесть

Не подходит для соло-партий

Великолепные оборонительные возможности

Управление танком зачастую требует большого игрового опыта.

Очень хорошая сустейн

Много инструментов для поддержки группы

Приоритет атрибутов для рыцаря дракона

  1. Мана (магия) – этот показатель увеличивает силу ваших заклинаний и поднимает запас магии. Ваша цель состоит в том, чтобы было примерно 14 -16 тыс. маны, в то время как вы достаточно снаряжены и усилены. Мана не должна превышать стамины, всегда помните это. Так как в дальнейшем вы не сможете обеспечить выигрыш стамины от синергии. Наше предложение – 20.
  2. Здоровье – показывает общий запас ХП и отвечает за усиление получаемого вами исцеления. Но важность здоровья становится меньше, когда вы прокачиваете свою экипировку. Вы должны стараться сделать как минимум 35 тыс. ХП, если думаете идти в испытания в качестве основного танка. Наше предложение – 10-20.
  3. Стамина, или выносливость – повышает эффективность ваших навыков и умений, основанных на выносливости, и повышает запас последнего. Поднимает урон от мечей, кинжалов, топоров, булав и щитов. Это ваш основной показатель, и поэтому вы должны его развить по максимуму, то есть не меньше 18 тыс. ед. стамины у вас должно быть. Наше предложение – 24-34).

Первичные навыки

[Одноручное оружие и щит – Панель управления и обороны]

  1. Unrelenting Grip ( Яростное пламя, происходит от способности Fiery Grip) – вы притягиваете жертву к себе огневой цепью, наносящей средний урон от огня. Использование этого скилла увеличит вашу скорость передвижения на 30% в течение 4 сек. Если ваша цель невосприимчива к этому эффекту, вы восстановите 100% затраченной нее маны. Отлично подходит для притягивания цели и очень полезен, когда монстр атакует DPS-игрока или хилера и вам нужно быстро среагировать.
  2. Pierce Armor (Проклятая броня) (Одноручное оружие и щит, происходит от способности Puncture) – кидая насмешки врагу, вы заставляете его атаковать вас в течение 15 сек. Навык снижает резисты к психическим и магическим атакам у врагов на 5280 ед. в течение 12 сек. и наносит психический урон. Использование этого навыка будет великолепной насмешкой над целью, которая сочетается с дебаффом. Это одна из основных ваших способностей.
  3. Heroic Slash (Одноручное оружие и щит, происходит от способности Low Slash) – наносит высокий физический урон, уменьшая скорость передвижения противника на 60% и наносимый урон на 15% в течение 12 сек.; также дает вам один ультимат на 1,5 секунды в течение 9 секунд. Очень хорошая способность для уменьшения входящего урона и получения дополнительного ультимата.
  4. Hardened Armor ( Силы дракона, происходит от способности Spiked Armor) – увеличивает ваш резист к заклинаниям и физическому урону на 5280 ед. в течение 20 сек. и дает дополнительную защиту на 15% от вашего максимального количества ХП на 6 сек.; любая прямая атака против вас отражает 146 ед. магического урона атакующему, когда способность активна. Очень сильный защитный кулдаун, который поможет вас сбросить невероятное количество урона.
  5. Absorb Magic (Одноручное оружие и щит, происходит от способности Defensive Posture) – при активации он поглотит до 4372 ед. урона от следующего наложенного на вас магического снаряда и излечит на 12% от максимального запаса здоровья, после поглощения. Это также снимет затраты на блокировку на 8% и увеличит количество урона, которые вы можете заблокировать на также 8%. Здесь собраны твердые пассивные и активные способности, которые значительно повысят вашу живучесть.
  6. Ультимат: Magma Shell ( Сердце Земли, происходит от способности Magma Armor) – активация этого скилла ограничит получаемый вами урон до 3% от вашего максимального здоровья, каждую секунду будет наносить 119 ед. огненного урона всем противникам поблизости и защитит до 5 ваших союзников на 100% от максимального количества ХП в течение 9 сек. Хороший защитный ультимат, который позволит всей вашей группе пережить сильные атаки.

Вторичные навыки

[Одноручное оружие и щит – полоса поддержки/AoE-атак/здоровья]

  1. Inner Rage (Гильдия Неустрашимых, происходит от способности Inner Fire) – заставляет врага атаковать вас и наносить средний магический урон. Атаки в дальнем бою против вашей цели с вероятностью в 35% активируют Radiate Synergy, наносящий магический урон отвлекающей цели и дополнительный магический урон в течение 2 сек. всем ближайшим врагам. Это очень хорошая способность для дальних насмешек, которые в сочетании с очень мощным AoE на основе RNG очень полезны для привлечения внимания на дальнем расстоянии.
  2. Igneous Shield ( Сердце Земли, происходит от способности Obsidian Shield) – щиты 5 ваших союзников наносят 702 ед. урона, а ваш – 702 ед. и дополнительные 150%. Также скилл увеличивает эффективность лечения на 25% в течение 2,5 сек. Хорошая способность для смягчения урона, очень полезна, когда наносится много AoE-урона. Благодаря ускорению исцеления, она хорошо сочетается со способностью Green Dragon Blood, о которой речь пойдет ниже.
  3. Green Dragon Blood ( Сила дракона, происходит от способности Dragon Blood) – мгновенно исцеляет вас на 33% от недостающего здоровья, увеличивает ваше здоровье и восстановление стамины на 20%, а получаемое лечение – на 8% в течение 20 сек. Это ваша аварийная кнопка; чем ниже ваше здоровье, тем лучше. Этот навык можно также использовать совместно с Igneous Shield и Sanguine Altar.
  4. Sanguine Altar (Гильдия Неустрашимых, происходит от способности Blood Altar) – применяет Minor Lifesteal на всех врагов в области; нанесение урона пораженным врагам восстанавливает 600 ед. здоровья в секунду атакующему. Союзники также могут исцелить себя на 40% от максимального запаса ХП, активируя синергию Blood Funne. Способность к групповому лечению, которая значительно повышает вашу выживаемость и вашей команды.
  5. Balance (Гильдия магов, происходит от способности Equilibrium) – вы жертвуете 6000 ед. своего здоровья, чтобы получить 3000 ед. магии. Используя это, вы уменьшите эффективность лечения и прочность щита на 50% на 4 сек., но зато поднимете показатель резиста физических атак и заклинаний на 5280 ед. на 20 сек. Способность генерировать одни ресурсы взамен на другие может нанести вам значительный урон; резисты, может, и смогут компенсировать потерю здоровья, но все же, такой скилл нужно использовать с осторожностью. Его можно использовать за 4 сек. до ожидаемого урона для того, чтобы создать бафф резиста. Одним словом, не забудьте проверить свои слоты перед этим и договориться с хилером.
  6. Ультимат: Aggressive Horn (Война Альянсов: Штурм, происходит от способности War Horn) – поднимает показатели маны, ХП и стамины у всех членов группы на 10% в течение 30 сек., а также урон от критического удара на 15% в течение 8 сек. Предлагает очень хорошее время восстановления урона в группе и является одним и самых сильных ультиматов в целом. Эта способность особенно хороша для фаз выполнения, потому что она значительно увеличивает урона вашей группы. Не забывайте еще и том, что увеличение показателя на 10% также сильно влияет на вашу живучесть.


Основные пассивные навыки

В этом разделе мы не будем предоставлять всех пассивов, которые подойдут билду, но перечислим только самые важные. Вы не обязаны следовать именно этому списку навыков, но если вы хотите, чтобы все функции рыцаря-танка работали правильно, мы советуем не отклоняться от наших рекомендаций.

  1. Iron Skin ( Сила дракона) – вы блокируете дополнительно 10% урона. Очень хороший усилитель живучести.
  2. Burning Heart ( Сила дракона) – увеличивает количество получаемого исцеления на 12%, если у вас активна одна из способностей Силы дракона. Хорошо взаимодействует с навыками Hardened Armor и Green Dragon Blood, делая вас еще более труднодоступным для убийства.
  3. Elder Dragon ( Сила дракона) – увеличивает дальность ваших мгновенных атак для ближнего боя на 2 метра и также поднимает восстановление здоровья на 5% для каждой способности Силы дракона. У нас всегда приветствуется небольшое ускорения регенерации ХП, а увеличение дальности тоже может пригодиться.
  4. Scaled Armor ( Сила дракона) – увеличивает сопротивление заклинаниям на 3300 ед. Очень хорошо для смягчения входящего магического урона.
  5. Eternal Mountain ( Сердце земли) – увеличивает длительность ваших способностей Сердца земли на 20%. Этот скилл совместим со способностями Magma Shell и Igneous Shield, он увеличит время их работы, а это очень здорово.
  6. Battle Roar ( Сердце земли) – каждый поинт Ультимата, потраченный на ваши Ультимат-способности, теперь восстанавливает 46 ед. ХП, стамины и маны. Дополнительное исцеление и устойчивость всякий раз, когда вы применяете Ультимат – это очень хорошо.
  7. Mountain's Blessing ( Сердце земли) – способности Сердца земли теперь увеличивают урон от оружия всем союзникам в радиусе 30 м, включая вас, на 5% в течение 30 сек. Вы также получаете 3 ультимата, если находитесь в бою (этот эффект имеет внутреннюю перезарядку в 6 сек.). В общем, это незначительный бафф для урона в масштабах группы, который можно поддерживать практически все время.
  8. Helping Hands ( Сердце земли) – ваши способности Сердца земли с этим пассивом будут восстанавливать 990 ед. стамины. Очень сильный навык, связанный с сустейном, который можно назвать обязательным для билда.
  9. Fortress (Одноручное оружие и щит) – снижает затраты на блокировку на 36% и затраты на способности одноручного оружия и щита на 10%. Этот пассив поможет вас сохранить свои ресурсы.
  10. Deflect Bolts (Одноручное оружие и щит) – увеличивает количество урона, которое вы можете заблокировать от дальних атак и снарядов, на 15%. Еще один надежный усилитель живучести.
  11. Sword and Board (Одноручное оружие и щит) – увеличивает количество урона, которое вы можете заблокировать, на 20%, а также ваш урон от оружия на 5%. Живучесть и бустеры в виде одного пассива.
  12. Juggernaut (Тяжелая броня) – увеличивает ваш максимальный запас ХП на 2% за каждую экипированную часть тяжелой брони. Обязательный пассив для любого танка; это внесет огромный вклад в общее состояние вашей полоски здоровья.
  13. Constitution (Тяжелая броня) – увеличивает восстановление здоровья на 4% за каждый предмет тяжелой брони и восстанавливает 186 ед. стамины с маной за каждый предмет тяжелой брони при получении удара (этот эффект имеет внутреннюю перезарядку в 4 сек.). Это существенно поможет вашему сустейну и немного повысит вашу выживаемость.
  14. Rapid Mending (Тяжелая броня) – ваши тяжелые атаки восстанавливают на 25% больше стамины или маны, а получаемое целение увеличиться на 8%. Твердый усилитель устойчивости и выживаемости.
  15. Undaunted Mettle (Гильдия Неустрашимых) – увеличивает максимальный показатель стамины, здоровья и маны на 2 % за каждый тип экипированной брони. Это увеличит ваш пул ресурсов, немного улучшит ваш уровень сустейна и увеличит вашу выживаемость за счет улучшения общего показателя ХП.
  16. Undaunted Command (Гильдия Неустрашимых) – восстанавливает 4% от вашей максимальной магии, стамины и здоровья каждый раз, когда вы активируете синергию с союзником. Хороший буст сутсейна в сочетании с некоторым исцелением.

Экипировка


Рекомендуемые предметы и сеты:

  1. Нагруднаяброня: Ebon Armory Set.

Тип: тяжелая броня; Особенность: Infused; Глиф: Tri-Stat Enchant.

  1. Поножи: Ebon Armory Set.

Тип: тяжелая броня; Особенность: Infused; Глиф: Tri-Stat Enchant.

  1. Перчатки: Ebon Armory Set.

Тип: тяжелая броня; Особенность: Крепкие (Sturdy); Глиф: Tri-Stat Enchant.

  1. Сапоги: Ebon Armory Set.

Тип: тяжелая броня; Особенность: Крепкие (Sturdy); Глиф: Tri-Stat Enchant.

  1. Пояс: Ebon Armory Set.

Тип: тяжелая броня; Особенность: Крепкий (Sturdy); Глиф: Tri-Stat Enchant.

  1. Шлем: Lord Warden Set.

Тип: средняя/легкая броня; Особенность: Infused; Глиф: Tri-Stat Enchant.

  1. Наплечники: Lord Warden Set.

Тип: средняя/легкая броня; Особенность: Крепкие (Sturdy); Глиф: Tri-Stat Enchant.

  1. Ожерелье: Roar of Alkosh Set.

Тип: ювелирное изделие; Особенность: Infused; Глиф: Block Cost Reduction.

  1. Кольцо 1: Plague Doctor Set.

Тип: ювелирное изделие; Особенность: Infused; Глиф: Block Cost Reduction.

  1. Кольцо 2: Plague Doctor Set.

Тип: ювелирное изделие; Особенность: Infused; Глиф: Block Cost Reduction.


ВВЕДЕНИЕ. Раса, ошибки, прокачка навыков.


ПОСТАНОВКА БИЛДА. Умения, которые нам нужны.


ИТОГОВЫЙ СТАНДАРТНЫЙ БИЛД



ЧЕМПИОНСКИЕ ОЧКИ


ОДЕЖДА ДЛЯ ТАНКА


ЗНАК МУНДУСА


ЕДА И ПИТЬЕ


Комментарии ВВЕДЕНИЕ. Раса, ошибки, прокачка навыков.

Первое, что вам надо учитывать при выборе- класс и расу вашего будущего танка. На сегодняшний момент одним из лучших классов для танка является рыцарь Дракона (DRAGONKNIGHT). У него есть классовые умения, позволяющие притягивать к себе врагов, обездвиживать их, отражать урон.
Такие умения есть и у других классов. Хорошие танки получаются из темпларов, клинков ночи и даже сорков, но именно ДК обладает всеми качествами идеального танка.
Лучшие расы, подходящие для танков в TESO - имперец, орк, норд. Именно пассивные умения этих рас дают плюс к стамине (выносливости) и жизни - важнейшим для вашего танка атрибутам. Но если вы создали ДК другой расы - тоже ничего страшного. Хороший танк может выйти из бретона (расовые пассивки дадут вам плюс к мане), аргонианина (вы будете регенить больше жизни, используя зелья) или даже лесного эльфа, чьи пассивки дадут вам улучшенные резисты. Главное - превращать пассивки выбранной расы в достоинства.

Пара слов о ДК в общем. Рыцари Дракона - класс универсальный, из них получаются прекрасные дамагеры (ДД), как в мана-билде, так и в стамина-билде.
Поэтому мой совет - пока вы прокачиваете своего будущего танка, сначала пробуйте себя в роли мана-дд (примерно до 50 уровня, как раз прокачаете все навыки за ману. Берите в руки дестро и хило-стафф, одевайте легкую броню), а потом сбрасывайте навыки и атрибуты и играйте в стамина-билде (как раз до 140-160 чемпионских очков, прокачаете умения за стамину, двуручный меч, лук и дуалы).

Самую большую ошибку будущий танк может совершить, решив стать танком с самого начала - в таком случае ваш прогресс будет медленным, урон маленьким а игра сложной. Именно поэтому танков всегда меньше, чем хилов и дд - не всем хватает терпения довести своего танка до хай-энд контента в игре.

На каче - будьте ДД! ДД гораздо легче собрать скайшарды, выполнить квесты, погриндить, сходить на ПвП, и развлечься прочими способами. Все групповые данжи вы успеете закрыть, когда, докачавшись, оформите своего танка в красивую и мощную машину смерти.

Не забывайте при прокачке ставить на свободные слоты в панели скиллы из веток умений, которые хотите прокачать. Например, имея в руках посох восстановления, поставьте на панель один скилл из лука, даже если вы его не используете – и качаться будет вся ветка умений лука. Может случиться так, что потом вам эти умения пригодятся. Также хорошо на вторую панель поставить навыки, которые хотите прокачать, и перед тем, как сдать квест, меняйте панель – полученный опыт пойдет в счет этих навыков.

К примеру, с 1 до 12-15 лвл (когда становится доступна смена оружия) ставьте на панель примерно такие умения:

Потом - соберите себе мана-билд (панель из способностей, основанных на касте за Magicka), к примеру, такой. На первой панели у вас будет любое выбранное оружие (меч и щит, посох восстановления или разрушения), на второй панели - посох разрушения:

Как видите, там есть пустые места под прокачку навыков. Обратите внимание на ветку способностей Гильдии Магов - там есть много полезных скиллов, например ENTROPY (Энтропия), которая восстанавливает вам жизнь и ману, а также повышает урон от заклинаний.
А после, когда вы прокачаете себе все нужные скиллы, сбросьте навыки в храме вашей столицы и соберите стамина-билд (панель из способностей, основанных на касте за Stamina), например, вот такой:

На первой панели (АоЕ - урон, по толпе врагов) у вас стоят дуалы (парное оружие), на второй - меч и щит. Его вы с легкостью можете заменить на двуручный меч или лук.
Далее мы разберем подробно, какие скиллы из каких веток способностей вам понадобятся.

ПОСТАНОВКА БИЛДА. Умения, которые нам нужны.

У ДК есть три классовые ветки способностей.

ARDENT FLAME
Отсюда будущему танку понадобятся: Ультимативная способность - морф Standart of Might. Штандарт наносит сильный урон врагам, попадающим в радиус его действия, восстанавливает нам жизнь, стамину и ману, защищает нас.
Первая способность - цепи, с помощью которых мы будем притягивать врагов к себе - морф Extended Chains Во время прокачки нашего ДК - все остальные скиллы будут очень полезны в мана-билде.

DRACONIC POWER
Первая способность - которую чаще называют просто - "шипы", наносит урон атакующим. Морф Volatile Armor.
Вторая способность - которую тоже по-простому называют "когти", обездвиживает и наносит урон окружающим противникам. Морф - любой, я выбрала Choking Talons.
Третья способность - собственный отхил у ДК, который не только позволяет восстанавливать мнгновенно жизнь и стамину, но и дает их усиленный реген. Морф - Coagulating Blood или Green Dragon Blood. Первый морф используют в триалах, где танки практически не отпускают блок. Второй морф более подходит для обычного танкования дейли и данжей.
А четвертая способность пригодится вам в ПвП, это легендарные "крылья", которые отражают урон, наносимый вам врагом. Морф - Dragon Fire Scale.

EARTHEN HEART
В первую очередь из этой ветки нам понадобится ультимативная способность - морф Magma Shell. Она дает мгновенное поднятие резистов и восстанавливает нам жизнь, стамину и ману. С ее помощью мы можем прожить даже под самыми сильными боссами, она - как палочка-выручалочка.
Вторая способность с морфом Igneos Weapon повышает у вашей группы spell и weapon урон на 20% на 30 секунд. В данном патче это незаменимый бафф у ДК.
Также танк использует третью способность - Obsidian Shard, морф - любой, я выбрала Igneous Shield.
Во время прокачки также вам понадобится большинство скиллов из этой ветки.

АГРО
Танк - это не просто сильный воин, закованный в тяжелую броню. В первую очередь танка отличает способность держать АГРО - то есть, делать так, чтобы враги были сконцентрированы на вас и не нападали на вашу группу.
в TESO есть два простых агро, которые вам понадобятся:
Одно из них - за ману, для дальней дистанции. Это третья способность из ветки Гильдии Неустрашимых (Undaunted) - морф Inner Rage. Ветка способностей Undaunted прокачивается, когда вы ходите в данжи, так что не пренебрегайте пабликами и групповыми данжами на начальных уровнях, чтобы поскорее ее прокачать.
Второе - за стамину, на ближней дистанции. Это первая способность из оружейной ветки МЕЧ И ЩИТ (One Hand and Shild) - морф Ransack.
Для чего два агро? Обратите внимание, что они требуют разных ресурсов - маны и стамины. Таким образом, если у вас закончится мана, вы продолжите агрить врагов умением за стамину и наоборот. В дальнейшем, когда вы научитесь хорошо танковать, вы сможете оставить на панели какое-либо одно умение из них, но я рекомендую на всякий случай держать их оба.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СПОСОБНОСТИ из ветки ALLIANCE WAR
В качестве группового агро иногда применяют Caltrops - морф Razor Caltrops, третья способность ветки Assault из ALLIANCE WAR. Вообще, в ветках умений ALLIANCE WAR много полезных скиллов, обратите на нее внимание. В некоторых ситуациях от вас попросят взять на панель ультимативную способность War Horn - морф Agressive Horn, так что постарайтесь ее взять и прокачать. Он будет увеличивать реген артибутов и крит урон всей группе.
Ветки ALLIANCE WAR (Войны Альянсов) качаются в Сиродииле с помощью набора Альянс пойнтов. Сами умения, как только вы их откроете, прокачиваются так же, как обычные.

ИТОГОВЫЙ СТАНДАРТНЫЙ БИЛД

В итоге, докачавшись до конца, мы собираем панели умений для нашего танка. Их две:

Вторая панель для агро соло-целей (боссов):
Как видите, здесь стоят два агро - за стамину (Ransack) и ману (Inner Rage) и все остальное - защитные способности - самохил (Coagulating Blood), шипы (Volatile Armor), щит, поглощающий урон и уменьшающий стоимость блока - Absorb Magick - 3 способность из ветки Меч и Щит). На этот слот также вы можете поставить способности из веток брони (например, Shuffle из ветки средней брони), которые дают нам шанс уворота, добавляют брони и прочее, либо необходимые по ситуации скиллы из Меча и Щита (например, Low Slach, который режет урон босса). Ультимативная способность - Magma Shell.

Первая панель для агро группы мобов:
Здесь тоже стоят два агро, кроме них используются "цепи", которые подтягивают к вам врагов ((Extented Chains), "когти", которые их удерживают (Choking Talons) и бафф на группу - в данном случае Igneos Weapon.
Ультимативная способность - Agressive Horn. Если вы пока не взяли его, не ходили в пвп - смело ставьте Standart of Might (ульта из ветки Ardent Flame)
Этот стандартный, очень простой билд для классического танкования поможет вам быть на высоте в данжах и триалах.
ВАЖНО! В некоторых данжах, на некоторых боссах (например, финальный паук-центурион в Darcshade Cavern, или босс-огненный атронах в White Gold Tower) вам придется дамажить наравне со всеми, потому что меч и щит там не нужны. Поэтому позаботьтесь о том, чтобы в инвентаре у вас было оружие - лук или посох разрушения как минимум и у вас были прокачаны соответствующие скиллы.
Помните, что каждый танк - индивидуален, со временем вы поправите этот билд "под себя", убрав или добавив туда умения, которые вам нужны.

У танка должно быть много жизни, изрядно маны и стамины. Есть билды для танка, которые так и называются - "стамина-билд", "мана-билд". Это говорит о том, что танк использует только одно агро и все атрибуты вкладывает во что-то одно - например, стамину, игнорируя важность маны. До недавнего времени такие билды могли вполне хорошо существовать, но с изменениями игровой механики (стамина в блоке не регенится), это потеряло актуальность.
Для ДК особенно важно наличие маны (в отличие от танка-темплара), так как ему нужно использовать "когти", "цепи", "шипы" и самохил, а все они кастуются за ману. А для блока ему нужна стамина. Вот и получается, что лучше всего себя чувствуют смешанные "мана-стамина" билды. Такой я выбрала и для себя, здесь мы видим чистый билд, без баффов на резисты и прочего. Стоит прокастовать, например, Volatile Armor и резистов сразу станет больше капа (кап на данный момент 32500 физ и спелл резистов):

Протестив, могу смело его рекомендовать для ДК - танков, он себя оправдал, как живучий и с запасом ресурсов. Маны и стамины у меня примерно поровну. На скрине артибуты показаны с баффом еды (на три стата). ЧЕМПИОНСКИЕ ОЧКИ Распределение чемпионских очков на ветеранских уровнях - головная боль для танка. Слишком много хороших способностей нам предложено, все они важны и очков всегда не хватает.
Я решила эту проблему примерно так. Основные тенденции здесь показаны правильно. Приоритет - снижение стоимости блока, снижение стоимости каста, реген, отхил. Резисты "добиваются" сетами в моем случае, но вы можете сделать наоборот - взять сеты на баффы и саппорт и вложить Чемпионские очки в резисты.
ОДЕЖДА ДЛЯ ТАНКА

Существует много сетов, подходящих для танка любого уровня. Среди них - и крафтовые сеты (которые вы можете сделать сами, либо попросить друзей из гильдии) и дроповые сеты, которые падают в данжах, триалах, с обычных мобов в локациях.

Выберите себе основной сет - например, крафтовый - Hist Bark, Armor Master, Death Wind или Tava's Favor. Добавьте к нему монстр-сет (шапка и плечо, которые падают с сундуков за дейли, с боссов в данжах и продаются у элитного вендора в Сиродиле по выходным) - Blood Spawn, Engine Guardian или Lord Warden. И добавьте к этому сет, который вы будете собирать через бижутерию. Это может быть Footman Fortitude, Lunar Bastion, Ebon, Pariah или любой другой саппорт-сет, вписывающийся в ваш билд.
Кираса, щит, меч, перчатки, сапоги - Hist Bark (дает резисты и уклонение в блоке), пояс, брюки, два кольца и ожерелье - Lunar Bastion (дает бафф на группу), шапка и плечо - Blood Spawn (резисты и быстрый набор ультимэйта, позволяет часто кастовать Agressive Horn - бафф на группу.

Тем не менее, для вас (и это важно!) конкретно эти сеты могут не подойти. Выбирайте одежду под себя!

ЗНАК МУНДУСА Здесь нет универсального ответа, вы должны выбрать знак, который подходит именно вам. Если вам не хватает регена маны - берите ATRONAH, жизни - LORD, и так далее. Выбирайте под себя! Знак можно поменять в любой момент, так что нет ничего критичного в том, что вы перепробуете их несколько, пока найдете свой. ЕДА И ПИТЬЕ

С учетом того, что на данный момент в игре стамина в блоке не регенится, питье на реген не актуально, лучше отдать выбор еде, повышающей все три стата и таким же зельям:

Гайд по мана-ДК: что качать, какой знак Мундуса брать и какие билды использовать

Reading Time: 4 mins read

Играя за воина, многие ожидают тяжелого в управлении и в игре персонажа. С Рыцарем Дракона все так и есть. Это довольно непростой персонаж, который при этом способен нанести большое количество урона сам и впитать получаемый дамаг от врагов.

Сегодня Dragon Knight (мана вариант) является не таким популярным, как раньше. И зря: за него при правильной раскачке играть очень даже интересно.

Подробный гайд по игре за мана-ДК в TESO

Рассмотрим в данном гайде, как сделать такого могучего воина, способного выполнять роль ДД и танка. Если интересен вариант со стамина-ДК, то переходите сюда.

Общее описание класса

Рыцарь Дракона (Dragon Knight, DK, ДК) напоминает по архетипу воина. Он имеет большое количество способностей на нанесение урона врагу. Есть парочка скиллов и для повышения собственной защиты. А вот вылечиться ДК может только одной-двумя способностями, поэтому он зависит от помощи со стороны хилера, так как его роль заключается либо в танковании, либо в нанесении как можно большего урона.

Роль

Мана-ДК, если рассматривать его классовые ветки способностей, может выполнять роли ДД и танка. Но если рассматривать между ними ту, которая лучше ему подойдет, то танк выйдет победителем из этой, так сказать, схватки.

Используемый ресурс

Атрибуты

Расы для класса

Создание маны-ДК начинается с выбора расы. Рассмотрим подходящие.

Эмблема и название расыОписание

Альтмеры
Все альтмеры быстрее качают навыки посоха разрушения. У них больше маны и сильнее заклинания. Их использование позволяет время от времени восстанавливать ману и стамину. Как правило, для ДК с упором на ману берут именно эту расу.

Бретоны
Имеются бонусы к прокачке легкой брони и максимальному запасу маны. Повышенная магическая сопротивляемость, а также уменьшенные затраты маны на способности. Довольно неплохой выбор для маны-ДК.

Данмеры
Улучшенная прокачка навыков парного оружия, больше маны и стамины. Не так сильно боится огня, как прочие. Сильнее бьет оружием и заклинаниями. Данмер - выбор гибкого Рыцаря Дракона.

Камень Мундуса

Для ДК, уклон которого направлен на использование маны, есть два камня Мундуса, стоящих его внимания. Речь идет о Леди и Любовнике.

Камень Мундуса Леди

Камень Мундуса Любовник

Билд для Мана-ДК

PvE билд

Данный билд направлен на доминирование в плане урона в качестве ДД. Мана-ДК будет использовать посох разрушения и опираться панели способностей будут именно на это оружие.

Рассмотрим сначала первую ветвь способностей:

  1. Жгучие угли. Морф от «Опаляющего удара» классовой ветки «Ревущее пламя». Использует ману. Наносит по врагу огненный урон в течение 10 секунд. Исцеляет на 75% от всего урона. Противники, по которым был нанесен первый удар, получают «Возгорание».
  2. Окутывающее пламя. Морф от «Огненного дыхания» той же классовой ветки. Использует стамину. Дыхание наносит огненный урон в течение всей длительности спелла. Противник с дебаффом получает больше урона.
  3. Лавовый хлыст. Морф от «Лавового кнута» этой же ветки. Использует ману. Взмах хлыстом наносит урон огнем. Обездвиженный или застаненный противник сбивается с ног. Все способности этой ветки после использования хлыста усиливаются на 33%. Также увеличивает урон оружием и заклинанием.
  4. Укрощение магии. Морф от «Оберега пустоты» из ветки легкой брони. Использует ману. Часть запасов магии используется для создания щита, поглощающего урон. Прочность зависит от максимального здоровья. Поглощение дамага восстанавливает ману. Чем больше элементов легкой брони надето, тем больше маны восстанавливается за раз.
  5. Укрощение магии. Морф от «Инферно» из ветки «Ревущее пламя». Использует ману. Создается огненная аура, запускающая шар из огня. Он не наносит урон врагу, но лечит персонажа или его союзников.

Ультимативная способность – Свирепый прыжок, являющаяся морфом от «Драконьего прыжка» классовой ветки «Драконья мощь». ДК прыгает в сторону противника, нанося огненный урон и станя всех в радиусе приземления. После прыжка создается щит, поглощающий урон.

Mana Dragon Knight

Теперь перейдем ко второй линейке способностей:

Ультимативная способность – Штандарт силы из ветки «Ревущее пламя». Является морфом от «Штандарта рыцаря-дракона». Установка штандарта наносит огненный урон и накладывает на врага дебафф на уменьшение входящего лечения и восстановления здоровья. У игрока увеличивается исходящий урон, а вот входящий дамаг по нему уменьшается. Синергия «Оковы» также наносит огненный урон и станит.

PvP билд

  1. Лавовый хлыст. Морф от Каменного кулака из классовой ветки Сердце земли.
  2. Окутывающее пламя. Морф от «Опаляющего удара» из ветки Ревущее пламя.
  3. Извержение. Морф от «Облака пепла» из ветки Сердце земли.
  4. Неустойчиваястена стихий. Морф от «Стены стихий» в ветке Гильдии магов.
  5. Взрывная броня. Морф от Шипастой брони из ветки Драконья мощь.

Ультимативная способность – Безупречное Сияние Рассвета из ветки Гильдии бойцов. Является морфом от «Сияния Рассвета». Наносит врагу и всем позади него физический урон сразу же после активации ульты. Дополнительный урон идет еще 6 секунд. Сила оружия также увеличивается.

Чемпионская система

Достигнув 50 уровня, игрок получает доступ к системе Чемпиона. В ней очки чемпиона (ОЧ) вкладываются в необходимые пассивки для приятной игры. Рассмотрим, куда именно стоит их вложить:

  1. Созвездие Ритуала. Улучшаем Тауматург.
  2. Созвездие Атронаха. Вложиться в Эксперта физического оружия и Мастера владения посохом.
  3. Созвездие Тени. Вложение идет в Оберег тени и Прыгучесть.
  4. Созвездие Любовника. Улучшается Колдун.
  5. Созвездие Леди . Очки направляются в Стихийного защитника, Толстокожесть и Крепость тела.

Очки в чемпионской системе

Остальные Созвездия – на усмотрение игрока.

Расходники

Из еды стоит рассмотреть три варианта:

Крепкое варево ведьмы-матери

Зелий, пригодных для использования всего два:

Подходящие сеты

Такому герою, как мана-ДК, не нужны особо сложные сеты, чтобы проходить большую часть сюжета и подземелий с какими-либо затруднениями. Достаточно пары сетов, которые можно довольно легко добыть:

Вам будет интересно:


Блокировка интернет-ресурсов на территории Украины


Стала доступна предзагрузка обновления 1.10.1.1 WOT


Инвайт-код для WOT на сентябрь 2018 [7 дней према, 500 голды и премиум танк Т-127]

Читайте также: