Teso котел прохождение

Обновлено: 05.07.2024

Лирант вернулась, и ей нужна ваша помощь

«Лирант — очень интересный персонаж: у нее явно есть свои тайные планы, и никто не знает, в чем они заключаются, — говорит Майк Финниган, ведущий дизайнер сражений ESO. — Она непредсказуема и держится отстраненно, но ее цели часто совпадают с задачами игроков, а непокорный характер очень полюбился сообществу».

Вместе с Лирант и Дратасом вам предстоит спуститься в Котел, бросить вызов ордену Пробуждающегося Пламени, освободить его пленников и сорвать ритуал.

Спуститесь в недра Котла

Это подземелье — часть приключения длиной в год «Врата Обливиона». С него начинается история, которая получит развитие в главе The Elder Scrolls Online: Blackwood и последующих дополнениях.

ПРОРУБИТЕ СЕБЕ ПУТЬ К СВЯТИЛИЩУ

Путь к пленникам преградит войско даэдрических чудовищ и прислужников-смертных, полных решимости подготовить святилище для своего господина. Вам предстоит одолеть беспощадных культистов, ужасных даэдра и даже могучих солдат-дремора, безгранично преданных своему повелителю.

Сразитесь с ужасными даэдра и другими врагами

«Подземелье разделено на три области, — рассказывает Финниган. — В темницах в основном встречаются монстры и служители культа, которые сторожат пленников. В лавовых пещерах обитают дикие звери, а само святилище охраняют приближенные соратники барона Зодруса».

Кроме этого яростного войска, вы встретитесь с грозными боссами: отвратительным Порфиром Порочным (такого огромного огрима вы еще не видели), безжалостной надсмотрщицей Викцией и чудовищным раскаленным стражем. А когда вы их одолеете, против вас выступит сам барон Зодрус, могучий предводитель даэдра. Желаем удачи!

Величественный барон Зодрус

«В этом подземелье мы добавили пару нововведений, — говорит Финниган. — Мы нашли новые способы достичь поставленных целей, которые к тому же позволили сделать прохождение интереснее, не прибегая к режиму повышенной сложности. Последний босс, барон Зодрус, — очень опасный враг. Вам потребуется вся ваша ловкость и внимание».

СОКРОВИЩА ОБЛИВИОНА

За победу над слугами Мерунеса Дагона и спасение родных Дратаса вы сможете получить особые награды: новые наборы снаряжения, маску монстра, достижения и коллекционные предметы.

Один из трех уникальных наборов снаряжения, «Сила Дагона», увеличивает силу оружия для действующих по площади способностей на впечатляющие 492 единицы — отличное подспорье для бойцов, использующих запас сил! А еще этот набор повышает эффективность исцеления действующих по площади способностей — к примеру, «Громкий клич» или «Успокаивающие споры».

Маска барона Зодруса, позволяющая воссоздать его ужасающий образ, восстанавливает очки суперспособности всякий раз, когда вы накладываете на противника эффект состояния. Просто находка для тех, кто предпочитает ослабить врага отрицательными эффектами, прежде чем нанести решающий удар!

Помимо этого, за прохождение подземелья можно будет получить множество достижений и коллекционных предметов. В их числе — оболочка «Висцерент Дагона», которая открывается после прохождения Котла на ветеранском уровне сложности.

Оболочка «Висцерент Дагона» (посередине) и маска барона Зодруса (справа)

«Эта оболочка — отличительный знак почитателей Мерунеса Дагона, — говорит Финниган. — Она есть у всех членов ордена Пробуждающегося Пламени. Объединив ее с любым из новых наборов снаряжения, позволяющих принять облик гладиатора Мерунеса Дагона, и маской монстра, вы будете выглядеть весьма разрушительно и амбициозно».

ПРИКЛЮЧЕНИЕ «ВРАТА ОБЛИВИОНА» НАЧИНАЕТСЯ!

Дополнение «Огонь амбиций», первая часть приключения «Врата Обливиона», выйдет 8 марта на ПК/Mac, а 16 марта — на Xbox One и PlayStation®4.

ЗНАКОМСТВО С ПЕРСОНАЖЕМ: МАДАМ ПРИЧУДА

ПОЛУЧАЙТЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ НАГРАДЫ, ЗОЛОТО И ОПЫТ НА ПРАЗДНИКЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЕЙ

Роскошные товары для дома 09.10.2021 - 11.10.2021

Без IFrame

около 5 месяцев назад

Удалите, плиз. Случайно создал. но в гильдию хочу)


Отправил приглашение.

около 5 месяцев назад

Удалите, плиз. Случайно создал. но в гильдию хочу)

около 5 месяцев назад

Вступление в гильдию @yuprosto, чародей/дд , 271

ЗНАКОМСТВО С ПЕРСОНАЖЕМ: МАДАМ ПРИЧУДА

ПОЛУЧАЙТЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ НАГРАДЫ, ЗОЛОТО И ОПЫТ НА ПРАЗДНИКЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЕЙ

Роскошные товары для дома 09.10.2021 - 11.10.2021

Без IFrame

около 5 месяцев назад

Удалите, плиз. Случайно создал. но в гильдию хочу)


Отправил приглашение.

около 5 месяцев назад

Удалите, плиз. Случайно создал. но в гильдию хочу)

около 5 месяцев назад

Вступление в гильдию @yuprosto, чародей/дд , 271

С новой системой древностей вы можете исследовать Тамриэля в поисках давно забытых реликвий, сокровищ и знаний. Узнайте все, что вам нужно знать об этой новой системе, появившейся в The Elder Scrolls Online: Greymoor , в этом руководстве по часто задаваемым вопросам! Что такое система древностей? Система Древностей - это новое игровое занятие, .

Я расскажу как пройти одно из самых интересных испытаний ESO - Вихревую арену (Maestrom Arena, MSA, vMSA, vMA). Прохождение ветеранской арены - целый этап в жизни игрока. Зачем заморачиваться с этим делом? Во-первых, арена "выпрямляет руки". Игрок учится выходить из-под атаки противника, прерывать его атаку, выживать в бою с несколькими врагами, вы.

Идея сделать такой "справочник" сетов появилась у меня давно, и вот, когда я уже начал собирать инфу и по привычке для начала отправился на сайт Алкаста, обнаружил, что у него уже сделано нечто подобное. Поэтому, данная статья всего лишь перевод его статьи. Рано или поздно каждый игрок прокачивается до 160 уровня, когда уже можно смело озаботиться .

Идея сделать такой "справочник" появилась у меня давно, и вот, когда я уже начал собирать инфу и по привычке для начала отправился на сайт Алкаста, обнаружил, что у него уже сделано нечто подобное. Поэтому, данная статья всего лишь перевод его статьи. Рано или поздно каждый игрок прокачивается до 160 уровня, когда уже можно смело озаботиться выборо.

Данный гайд любезно предоставлен игроком @Felikowo Целитель (он же в простонародье "хил" от английского healer) - незаменимый член группы! Кто поддержит дохлых ДД? Кто вольёт дополнительные силы в танка? В общем, не только вкусно, но и полезно.Данный гайд как раз и написан в помощь начинающему хилеру. Это не шаблон для слепого копирования, а путево.

Мой алгоритм: создаю персонажа, прохожу обучение на Саммерсете. Это важно, потому что на этапе обучения можно подобрать какие-нибудь вещи и оружие. Оказавшись на Саммерсете незамедлительно двигаюсь по главному квесту вплоть до того момента, когда меня приглашают на Артейум. Там я знакомлюсь с псиджиками, выполняю их квест, чтобы открыть ветку навык.

Краткая и удобная сводка всех актуальных сэтов в триалах. Ответ одновременно на два вопроса: зачем ходить в триалы и за чем (именно) ходить в триалы =) Всем известно, что такое испытания (они же триалы, от оригинального trials). Это, можно сказать, особые, сложнейшие подземелья, рассчитанные опытных игроков. Для их прохождения потребуется собр.

Данное руководство - гайд по прохождению подземелья "Пик Призывательницы Чешуи" на ветеранской сложности.В этом данже для получения достижений "неумирайки" и "спидрана" необходимо убить абсолютно всех мобов. До последнего босса очень много ядовитого урона, а на ласте тикающего и элементального. Проверьте вашу чемпионку. Данж очень требователен к гр.

Испытание Залы Фабрикации (Halls of Fabrication или сокращённо HoF) было добавлено в ESO в главе Морровинд. Соответственно для прохождение этого триала потребует эта глава.Состав: классический - 2 танка, 2 хила, 8 дд. 1. Начало В первых паках трэша до перового босса (их, кстати, можно пропустить, пробежав прямо до босса) нужно убивать в первую.

Испытание мини-формата Cloudrest, добавлено в главе Саммерсет, соответственно для его прохождения должна быть приобретена эта глава.В триале есть один основной босс и три мини-босса. Можно убивать основного босса сразу с несколькими мини-боссами или всеми тремя одновременно: CR+3 - это убийство основного босса одновременно с тремя мини-боссами - вы.

Maw of Lorkhaj довольно сложное для прохождения испытание. Даже на нормальной сложности этот триал заметно сложнее нормальных триалов Краглорна. В него абсолютно точно не рекомендуется соваться до получения 160ЧО и экипировки соответственного уровня, а лучше накопить как минимум 300ЧО. Кроме того, данный триал требует наличия DLC Гильдия Воров. Быт.

Третье испытаний (Trial) Краглорна - Sanctum Ophidia, именуемое также SO. Самый сложный триал Краглорна, появился в ESO с введением в игру Верхнего Краглорна.Состав: 1 танк (если сложно, можете в два), 2 хила, 9 ДД (8, если решили взять двух танков). Время прохождения зависит от группы: от 15 минут для хорошей группы и до 1,5 часов у новичков.На тр.

Второе, и тоже довольно простое испытание (Trial) - Hel Ra Citadel, именуемое также HRC. Ещё один из трех триалов Краглорна, также появился в ESO с самого релиза. На нормальной сложности проходится довольно просто, если у группы хороший урон и все знают, что делать. Однако, для новичков стоит расписать пару ключевых моментов:Состав: 1 танк (если сл.

Одно из первых и самых простых испытаний (Trial) - Aetherian Archive, именуемое также AA. Один из трех триалов Краглорна, появился в ESO с самого релиза. На нормальной сложности проходится довольно просто, если у группы хороший урон и все знают, что делать. Однако, для новичков стоит расписать пару ключевых моментов:Состав: 1 танк (если сложно, мож.

Друзья! 13 октября, в субботу, в 20:00 по МСК пройдет мастер-класс по стам-ДД от Yaagrr, создателя популярного билда для игрока-лучника. Мастер-класс пройдёт в одноимённом голосовом канале дискорда МАСТЕР КЛАСС. С нетерпением ждем всех желающих узнать больше о своём классе. У вас будет возможность задать свои вопросы напрямую Yaagrr'у. Первая часть.

Обновлено 30.10.2018Добавлены аддоны: SuperStar и Untaunted Серия The Elder Scrolls всегда славилась свои дружелюбием к мододелам и обилием сторонних модификаций и аддонов. Elder Scrolls Online - игра в другом жанре, MMORPG, что не могло не наложить свой отпечаток и на этот аспект. Здесь нет таких аддонов, которые можно найти для Морровинда, Обливи.

Как торговать в TESO? Наверняка, каждый новичок задаётся вопросом, как же и чем именно торговать в ESO. Что ж, давайте разбёрмся.В TES Online нет привычного аукциона, где вы можете выставить товар на продажу по минимальной цене, а купить его тот, кто сразу заплатит цену выкупа или предложит больше. Торговля ведётся двумя способами: Криком в чат. Ту.

Начать новую игру бывает не так просто и хороший совет будет всегда в цене. Если вы новый игрок в ESO, рекомендуем вам ознакомится с этими 10 простыми советами для новичков. Лично я много раз пытался написать подобные гайды, но объём знаний об игре настолько велик, что советов выходило всегда намного больше десяти. А решить, что оставить, а что вык.

Взлом замков и использование отмычек в Elder Scrolls Online В Elder Scrolls Online вы довольно часто будете сталкиваться с различными запертыми дверями и сундуками, открывать которые придётся отмычками. И надо научиться делать это! Ведь именно в закрытых сундуках находятся одни из самых вкусных вещей. К слову, сундуки эти то тут, то там разбросаны .

Вложили ценные очки навыков как-то неправильно? Решили сменить тип оружия или тип брони? Поняли, что вкладывались во всё подряд и теперь не хватает на ремесло? В общем, не важно - у вас есть проблема, которая заключается в том, что вы распределили свои очки навыков (Skill Points), очки атрибутов (Atribute Points), чемпионские очки (Champion Points).


В этом гайде речь пойдет о данжах в Elder Scrolls Online: какие вообще они бывают, куда из какого уровня пойти, почему выгоняют из группы и как этого избежать. А также расскажем о неустрашимых, ежедневных квестах и монстр-сетах.

Самый легкий способ получить золото Elder Scrolls Online быстро.

На нашем сайте вы сможете купить золото TESO в течении 7 минут, просто переходите по ссылке или напишите оператору.

золото тесо

Типы подземелий

TESO предлагает игроку приличное разнообразие подземелий: от одиночных сюжетных, где игрока буквально водят за ручку, до бешеных триалов на 12 человек, где ошибка одного персонажа ставит под угрозу выживание всей группы.

1. Сюжетные данжи

Первыми подземельями, с которыми встретится игрок, скорее всего, будут сюжетные они индивидуальны и по сложности рассчитаны строго на одного игрока.

2. Обычные данжи

Следом за сюжетными подземельями идут обычные, коими обильно нафарширован мир. Они общие для всех игроков локации, а мобы в них обычные и также угрозы не представляют. В конце может быть босс, за убийство которого вы получите ачивку, а подземелье отметиться пройденным. Сами пещеры схематически очень похожи друг на друга и обычно циклично замкнуты: вошли, пробежали круг, вернулись ко входу. В плане оформления даже придраться: вполне себе разнообразные, яркие и вообще приятные глазу.

3. Публичные подземелья

Паблики также раскиданы по локациям, но уже в меньшем количестве. Представляют из себя увеличенные и усложненные версии обычных подземелий. Рассчитаны они скорее на небольшие группы игроков и обычно имеют повышенную концентрацию агрессивных обитателей и более жирного босса в конце.

Публичные вылазки хоть и отличаются большим количеством мобов и усиленным боссом, тоже вполне себе неплохо проходятся любым персонажем, использующим больше пары кнопок. Если все же сложно, всегда можно найти компанию. Игроков в вылазках достаточно в любое время.

4. Групповые подземелья на 4 человека

Обычные групповые данжи

Нормалы доступны игрокам уже с 10 уровня. Чтобы попасть в них, достаточно зайти в менюшку поиска группы, выбрать конкретно или рандомное подземелье, выставить роль подходящего вашему персонажу и встать в очередь. Как только сервер найдет вам сопартийцев, на экране выскочит подтверждение и предложение телепортироваться в подземелье.

Делается это очень просто: щелкаем правой кнопкой по любому члену группы и нажимаем «переместиться к игроку». После перемещения в подземелье, если это ваш первый визит туда, обязательно берем квест. Обычно он активируется в районе 1-2 комнаты и у каждого группового данжа он свой. За его выполнение дают очко навыков. 32 данжа — 32 очка.

По сложности большинство нормалов может стать проблемой только для группы откровенно слабых или голых игроков, что большая редкость. Обычно в группу закидывает хотя бы одного сильного игрока, который при должной сноровке пролетит нормалы в одно лицо.


Состав, лут

Падает в данжах обычной сложности синий сетовый шмот. Ходят в них обычно только по ежедневке или за квестом на скиллпоинт. За каждое первое в день прохождения рандомного подземелья вы получите солидный шмат опыта и коробочку с крутыми ништяками от неустрашимых на почту. Последующие хождение в рандом также будут давать бонусы. За прохождение же конкретных подземелий из списка бонусов нет вообще. Именно за ежедневным бонусом и ходит народ каждый день в нормалы.

Вкаченные игроки для ускорения прохождения ежедневки ходят в рандом нормал составом в три дамагера+танк. Или в 4 ДД. Любой персонаж может выставить в поиске любую роль, и на этой мелочи можно серьезно упростить себе жизнь. Если вы dd и уверены в своих силах, а группа в данж ищется слишком долго можно зарегистрироваться как танк или лекарь.

Если в обычные подземелье можно ходить с самого 10 уровня в процессе прокачки, то ветеранские — это серьезный скачок в сложности, требующие соответствующих персонажей. Доступ к ветеранским подземельям открывается на 40 уровне и представляют они себя такой же список, что и обычный. Ходить в них рекомендуем не раньше достижения 160 чемпион-поинтов, а в самые сложные раньше просто и не пустит.

Очки чемпиона — это уровень, который персонаж получает за опыт после 50 уровеня. Именно на 160 этих самых очках становится доступен топовый шмот, алхимия и еда максимального уровня.

Большинство ветеранских подземелий, кроме повышенной сложности, имеют еще и определенные механики на боссах, незнание которых серьезно усложнить жизнь вам и вашей группе.

Состав, лут, ачивки

Также обязательно нужно понимать свой класс и иметь сформированные живучий билд. Дамагерам нужно уметь в ротации и выдавать хотя бы более-менее уверенный дпс. Танков и dd младше 160 или даже 200 чемпионского уровня частенько кикают из ветеранских групп, считая балластом. Впрочем, обычно это небезосновательно.

Прокачавшийся доблестный хилл сталкивается с другой проблемой. Умелые группы снова предпочитают взять 3 дд и живучего танка для ускорения процесса зачистки.

Правильный танк неплохо живет во всех данжах, dd со временем все же учатся вовремя уворачиваться и прожимать щиты, что позволяет обходиться без стороннего лечения. Ситуация с хилами кардинально меняется в триалах.

Лут в ветеранских данжах уже фиолетовый и многим билдам можно одеваться там во вполне себе топовые сеты. Еще именно в ветеранских подземельях мы впервые встречаем понятия хардмод — усложненная версия прохождения последнего босса. Активируется либо свитком возле того самого босса, либо выполнением определенного условия.

Прохождения hard-мода дают ачивку и дополнительный ключ по квестам неустрашимых. После смерти группы hard-мод нужно активировать снова, так что если группа активировала хард-мод, но не смогла его пройти, начинает заново дальше не придется. Всегда можно просто умереть и убить босса по-обычному.

Триалы

Триалы — топовые подземелья, рассчитанные на 12 игроков. Они тоже есть обычные (нормалы) и ветеранские. И снова нормалы радуют нас разнообразной синькой, а сами довольно простые, и при знании основ почти все проходятся, даже рандомными группами, без голосовой связи.

Группы собираются прямо в чате локации, в которых находятся нужные нам триалы. Для вступления в группу лидеры обычно требует хотя бы 160 очков чемпиона и частенько просят показать ачивку о прохождении целевого подземелья.


Состав ветеранских триалов

В ветеранских триалах обязательны и знания механик, и голосовая связь, и правильный состав: пара танков, пара хилов и 8 ДД, требования к которым тут довольно высоки, ибо для успешного прохождения необходимо много урона. Вносить урон приходится постоянно передвигаясь, блокируя, включая щиты и неизменно слушая указания лидера.

  • Минимальный порог для dd — обычно 250 300 очков чемпиона, обязательное знание ротации и основ эффективного нанесения урона.
  • Танки в вет-триалах постоянно взаимодействуют друг с другом, но выполняют разные задачи. Первый, он же main танк, занимается привычным делом — он танкует босса. Его задача — держать огромную нечисть там, где надо, и выживать все то время, что понадобится ДД для его убиения.
  • Если во всех обычных и ветеранских данжах танковый блок — это скорее крайняя мера, используемая для защиты от самых сильных атак, в вет-триале вылезать из блок придется только для мимолетного агра и баффа. Прописывают тут знатно, и не вовремя опущенный щит может стоить танку жизни.
  • Второй танк, он же офф танк, занимается воскрешением и поддержкой группы, и в зависимости от босса, спасением ее от разнообразных механик: вовремя дать щит, отвести опасных миньонов, притащить мелочь на стол ДД, быстро подхватить босса, если упал main танк и все в таком роде. Этот геймплей вовсе не легче, чем у main танка. Офф танку, уводящему миньонов от группы, зачастую приходится выживать самостоятельно под градом ударов, что опять же требует от игрока отличного владения персонажем и правильного билда.
  • Хилы должны быть как всегда всего лишь пианистами, удерживающими на плаву и main танка под боссом, и мельтешащих повсюду дд, и носящегося на отшибе офф танка. Не забывая при этом помогать с ресурсами остальным и как-то выживать самостоятельно.


Лут и хард-моды

В ветеранских триалах валится фиолетовый шмот, топовый для многих билдов, золотая бижутерия и трофеи Неустрашимых, которые можно сбагрить любому трейдеру-NPC и получить чистую прибыль золотом в обход торговли с игроками.

У триалов тоже есть хард-моды, за прохождение которых дают соответствующее достижение, увеличение дропа с последнего босса и дорогой трофей, который снова можно обменять на золото.


Неустрашимые постоянно на слуху. Формально это что-то вроде гильдии, а на практике толпа искателей приключений со своей веткой навыков и ежедневками.

Самый легкий способ получить золото Elder Scrolls Online быстро.

На нашем сайте вы сможете купить золото TESO в течении 7 минут, просто переходите по ссылке или напишите оператору.

золото тесо

Как стать Неустрашимым

Стать неустрашимым можно уже с 10 уровня в стартовой локации своей фракции. Идем в кабак и ищем орущих во все горло пьяниц. Проходим квест на простенький данж, сдаем и до 45 уровня забываем про их существование.

Однако не следует забывать про ветку навыков: в ней 5 активных и пара пассивок. Особенно интересными из них считают третий навык — это дальний агар за ману, и 4 — это щит на 30% здоровья себе и синергия на 100% вашим союзникам. Пассивки, в принципе, универсальны и подойдут всем. Качается ветка выполнением ежедневных заданий неустрашимых и получением достижений в данжах.


Ежедневки

Основной и наиболее интересный элемент у Неустрашимых — ежедневки, которые доступны с 45 уровня и называются обеты. Берутся в анклавах неустрашимых, которые находятся в столицах альянсов. В день можно взять 3 обета, 2 обета отправляют игрока в обычные подземелья, а третий в данжи из DLC.

Награда за прохождение обычного или ветеранского подземелья по обету — один золотой ключ, за прохождение же хард-моду дают 2. Соответственно в день можно вытащить до 6 ключей.

Нужны ключи для открытия сундуков неустрашимых, которые находятся там же в анклавах, а с сундуков гарантированно падает одна часть монстр-сета — плечо.


Монстр-сеты

Сам монстр-сет — это мини-сет из шлема и наплечников, дающий уникальный бонус за ношение одного или обоих предметов. Нужен он практически всем билдам, а сундуки неустрашимых — единственный способ добыть его плечо. У каждого сундука свой список сетов, выпадающих из него. Любой сет может быть и средним, и тяжелым, и легким.

Шлем неустрашимых выбивается гарантированно для каждого члена группы с последних боссов ветеранских подземелий.

Читайте также: