Teso колыбель теней гайд

Обновлено: 30.06.2024

Колыбель Теней - групповое подземелье, расположенное в северо-западной части региона Тенетопь. Добраться до этой локации можно, если двигаться на запад от города Штормхолд. Также можно воспользоваться сетью дорожных святилищ. Одно из них находится юго-восточнее локации.

Этот древний имперский форт, выстроенный всего скорее еще до Второй империи, стал логовом таинственной Госпожи Кружев и ее культа убийц - Шелкового Круга, представляющего собой конгломерат из бывших членов Темного Братства, Мораг Тонг и Темных Ящеров. Колыбель Теней стала их домом и храмом, став уже не просто разрушенным фортом. В 2Э 583 году Шелковый Круг нанес удар по своим оппонентам: начал устранять бывших партнеров и хороших осведомителей. В итоге в Колыбель Теней отправился отряд Темных Ящеров под руководством Тсатва-Лана. В первом зале подземелья Бездушный встретит аргонианку по имени Прячет-Пепел, являющуюся членом Темного Братства и пришедшей по следам своего бывшего наставника с целью убить лидеров Круга: Драноса Веладора и Велидрет. Она может рассказать немного о себе и Темных Ящерах, а также о засевшей в подземелье секте.


Первый зал представляет собой небольшое помещение, где на стенах развешаны баннеры с изображением паука - символом Мефалы, а в небольших нишах находятся спальники и другие предметы обстановки. Здесь также установлено дорожное святилище, возле которого Бездушный может возрождаться в случае смерти. Отсюда на север идет изгибающийся коридор, соединяющийся с большим пещерным залом. В его углах при помощи стен из дерева и тростника созданы небольшие комнаты, использующиеся для проживания членов Круга. Восточнее находится небольшой вестибюль, в центре которого установлен бюст Мефалы, охраняемый несколькими группами противников из числа сектантов. Из этого помещения ведет несколько проходов, но большая часть из них закрыта механизмом. Чтобы продвинуться дальше герою необходимо добраться до рычага в нише на возвышении.



На пути к логову Госпожи Кружев

Северная дверь ведет в просторную пещеру, поросшую причудливыми грибами и охраняемую отрядами культистов. Здесь, возле металлической решетки за которой находится соседний зал, расположен еще один рычаг, открывающий восточную дверь в вестибюле. Но на пути к нему появится еще один босс - гигантский паук по имени Служитель Велидрет. Также герой и Прячет-Пепел могут услышать диалог между Тсатва-Ланом и Драносом Веладором, из которого становится известно, что первый перебил свой отряд и теперь намерен примкнуть к Кругу. В открытом зале находится статуя Мефалы, изображающая ее в виде свисающей с потолка полуженщины-полупаучихи. Рядом находится один из двух лидеров Шелкового Круга - данмер по имени Дранос Веладор во главе небольшого отряда своих подручных. Расправившись с ним, Бездушный сможет пройти дальше вглубь Колыбели Теней. Миновав коридор восточнее зала с Веладором, он окажется в поросшей красными кристаллами пещере, где столкнется с новыми противниками: скорпионами из Мотка, огримами и сородичами пауков.


За деревянной дверью напротив входа находится небольшой пещерный туннель, который затем переходит в туннель форта. Дверь в крупный зал южнее заперта при помощи механизма, а рычаг, им управляющий, расположен выше по коридору в тупике. Открытое помещение представляет собой средних размеров зал, вдоль стен которого произрастают причудливые грибы и растения. Но что-то уже изменилось: в трех окнах справа виднеется обширная пещера, а сама кладка стен стала несколько отличаться. Расправившись с противниками в помещении, герой окажется в системе коридоров, кишащих даэдра. В его крайней южной части через огромные окна виден пейзаж за пределами подземелья: серая пустошь, поросшая гигантскими багряно-красными кристаллами и неведомыми растениями под затянутым тучами серым небом. В центре следующего зала Бездушного ожидает Прячет-Пепел, стоящая над телом убитого ею атронаха из плоти. В арках в северной стене здания виднеются высокие башни и мосты под серым небом. Дверь же в логово Велидрет украшена эмблемой паука. Прячет-Пепел попросит оставить ей Тсатва-Лана, а Велидрет взять на себя. При этом, перед заходом в логово, герой должен будет зажечь особый фонарь, который позволит раскрыть затаившихся вокруг противников. Позже Прячет-Пепел заметит, что она потеряла бдительность и забыла о возможной засаде. Логово Велидрет представляет собой лабиринт из башен и стен, разделенных поросшими растительностью тропами. Сама Госпожа Кружев находится в яме в центре и в ходе боя будет забрасывать героя в расположенные южнее и севернее лабиринты, наполненные губительной тьмой, бойцами Шелкового Круга и разъяренными некротическими хоарворами, которые будут атаковать героя постоянно, покуда он не выберется из ловушки. После смерти Велидрет, Прячет-Пепел прижмет к стенке своего бывшего наставника и заставит его ответить за злодеяния.

Bandit

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

More sharing options.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Похожий контент

Bandit

Прохождение ветеранского данжа Wayrest Sewers-1 (Штормхэвен, Канализация Вайреста).

Вы можете посмотреть видеогайд по прохождению данжа с закадровой музыкой:

Wayrest Sewers I:

Канализация Вейреста II (Wayrest Sewers II):

Требования по прохождению данжа:

фулл - танк, хилер, два дд. Для опытных групп возможно прохождение в три дд и хилера.

От 160 Чемпионских очков

Общий дпс группы - не менее 25к

Хилер: Умения из посоха восстановления - Healing Springs и Combat Prayer.

Танк: цепи, когти, щиты.

Рекомендуется танку и хилу иметь активный ультимейт Agressive Horn из ветки Войны Альянсов.

Заметки:
Последний босс имеет ваншотную рандомную механику. Старайтесь блокировать его атаки, когда он выбирает вас своей целью. Будьте внимательны к своим щитам и резистам.
_________________________________

Прохождение Канализации Вейреста II:

Вэйрест по праву гордится современной системой канализации, сбрасывающей сточные воды города в залив Илиак.Однако, там полно своих темных секретов.

В канализации была база Варена и Аллин Пелингаров, которые пытались организовать заговор против короля Эмерика. Спустя какое-то время после их гибели и разгрома их небольшой армии, их отец, мастер Пеллингар,направился в подземные коллектора искать тела своих непутевых детей.
Наша задача - найти его.
Всю дорогу Пелингар, преследуя свои загадочные цели, убегает от нас вглубь канализации, заполненной нежитью, с которой нам и предстоит бороться во второй сюжетной части подземелья, чтобы разгадать тайну отца заговорщиков.

Первый босс - Малубет Карающая.
По краям комнаты вы увидите два даэдрических алтаря, которые нужно нажать, чтобы пробудить босса.

Босс будет разбрасывать опасные аое, из которых нужно выходить.

Время от времени она будет хватать случайного члена группы и держать его в темных силках. Пусть свободные игроки прожмут синергию на алтарях справа и слева. чтобы освободить своего товарища.

Огромный колосс Собиратель черепов. Опасайтесь его широкого клива, встречайте его в блок, если вы танк, а когда он призовет скелетов, которые его лечат, постарайтесь их стянуть и обездвижить.

Третий босс - Улгарг Восставший. Босс будет накладывать на вас эффект страха, от которого вы будете разбегаться в стороны и приседать, снимайте его, зажав правую и левую кнопку мыши одновременно - прерывание или интеррапт.

Также босс разбрасывает огненные аое, и, если дпс группы низок, площадь огня будет довольно широка, старайтесь выходить из него и бить босса издалека.

Кроме того, вблизи босс крутит над головой молот. нанося сильный урон танку.

Наш следующий босс - лич Гаррон Возрожденный. Ранее. в первой части подземелья, он был вожаком шайки головорезов и мы уже убивали его, но после смерти он вернулся в жутком обличье.
До 20% жизни лич будет разбрасывать непрятные аое, из которых нужно выходить и призывать призраков, которые будут вас атаковать.

После 20% лич перелетит на другое место и будет пускать смертельные лучи в каждого из группы. Лучи наносят большой урон. Старайтесь стоять в зоне хила, чтобы не умереть.

Пятый босс - гигантский призрак по прозвищу Забытый. Пусть танк отворачивает его в наиболее узкое место, у призрака есть опасная атака - когда он летит на игроков, пугая и убивая их.


Чтобы выполнить усложненный режим на последнем боссе, нужно убить минимум 15 зомби, сражаясь с Варейном и Алин Пеллингарами.
Зомби есть в пещере справа и на возвышении слева. Ударьте любого из них, чтобы они вступили в бой, но не убивайте их до того, как появятся последние боссы.

Итак. Варейн и Алин Пелингары превратились в нежить и нам предстоит с ними сразится.

Обратите внимание на клив, который дает своим мечом Варейн, отходите от него в этот момент, а танк пусть отворачивает от группы лучницу Алин.
Периодически на одном из боссов будет голубой щит, в этот момент урон в него почти не проходит, переключайтесь на второго босса.

Несколько раз в течение боя боссы будут призывать гигантских летучих мышей, а сами прятаться в тенях.

Bandit

Прохождение ветеранского данжа Паутина Селены (Selene's Web), хард-мод.

Видеогайд:
Требования по прохождению данжа:

фулл - танк, хилер, два дд. Для опытных групп возможно прохождение в три дд и хилера.

От 160 Чемпионских очков

Общий дпс группы - не менее 25к

Хилер: Умения из посоха восстановления - Healing Springs и Combat Prayer.

Танк: цепи, когти, щиты.

Рекомендуется танку и хилу иметь активный ультимейт Agressive Horn из ветки Войны Альянсов.

В подземелье очень много ядовитого урона, проверьте свои резисты от яда.

Первый босс - древождь Кернин.
Опасайтесь его аое, не стойте в ней. Босс будет также притягивать вас к себе с помощью паутины, а после атаковать воронами.

Путь дальше усеян ловушками. Вы можете обезвредить их, войдя в режим скрытности - по умолчанию клавиша Ctrl. В этом режиме ловушки станут видимыми.

Второй босс - босмер-лучник Длинный коготь.

Сначала убейте призрачных пантер, иначе босс не спустится с платформы на дереве.

После того, как он спрыгнет вниз, опасайтесь его аое атак от лука и ядовитогго облака, которое босс оставляет позади себя, когда перемещается.

Пантеры будут бесконечно появляться, убивать их не обязательно, пусть танк держит их чуть в стороне, чтобы они не мешали группе убивать босса.

Третий босс - гигантский хоарвор Королева Аклайя.

Вокруг нее полно мелких хоарворов, которых легко убить, иногда босс дает круглую аое в случайного игрока.

Четвертый босс - гигантский медведь Грязношкур.

Уклоняйтесь от конусообразного клива, когда медведь встает на дыбы.

Пусть танк повернет медведя в самое узкое место - одна из атак босса - он быстро побежит вперед, опрокидывая всех на своем пути, путсь его путь будет коротким.

Рев медведя заставит вас пригнуться, нажмите правую и левую клавиши мыши - интеррапт - чтобы прервать эту атаку.

Старайтесь не подходить к хищным цветкам, которые вырастают по краям - они могут схватить вас.

Пятый босс - Меннир Многоногая.

Выходите из атак по площади, которые дает босс. В течении боя она несколько раз будет призывать пауков, которые легко сгорают в ваших аое.

Последний босс - Селена.

Чтобы включить усложненный режим, прочитайте свиток славной битвы с краю паутины.

Вначале Селена предстанет перед вами в виде огромного паука. Через некоторое время она оплетет вас своими сетями и вы провалитесь сквозь паутину в пещеру.

Через некоторое время паучиха превратится в колдунью Селену и начнет на вас нападать.

Селена притягивает группу к себе и обездвиживает игроков. Сразу после этой атаки следует аое босса из летающих воронов, которые очень больно бьют. Выкатывайтесь из зоны поражения.

Пусть танк отворачивает босса от группы - Селена призывает дух медведя, который будет атаковать все, что стоит перед ним и может вас убить.

По краям пещеры постоянно будут появляться прислужники Селены - лучники и маги. Если дпс группы низок, пусть танк стянет их к боссу, старайтесь убивать их до того, как они начнут доставлять вам неудобства.

Bandit

Прохождение ветеранского данжа Crypt of Hearts 1 (vet hard-mode) - Крипта сердец 1 (ветеранский усложненный режим).
Здесь вы можете посмотреть видео прохождения данжа.

С комментариями по механике:
Требования по прохождению данжа:

фулл - танк, хилер, два дд.

От 160 Чемпионских очков

Общий дпс группы - не менее 20к

Заметки:
Последние боссы в данже могут убить, если стоять перед ними. Пусть им в лицо смотрит только танк. Будьте осторожнее с фазой аое-отбрасывания - пусть хилер перед этой фазой даст бафф группе, чтобы исключить случайные смерти.
Убивайте Иламбрисов вместе, иначе оставшийся в живых впадет в ярость и его атаки будут усилены.

Bandit

Прохождение ветеранского данжа Darkshade Caverns (vet hm), Пещеры Глубокой тени, ветеранский усложненный режим.

Видеогайды с комментариями по механике.

Требования по прохождению данжа:

Танк, хилер, два дд. Возможно прохождение в три дд и хилера.

От 160 Очков Героя

Общий дпс группы - не менее 25к

Хилер: Умения из посоха восстановления - Healing Springs и Combat Prayer.

Танк: цепи, когти.

Рекомендуется танку и хилу иметь активный ультимейт Яростный рог из ветки Войны Альянсов.

Заметки (Пещеры Глубокой тени часть I):
Последний босс, Страж Ркугамца, наносит много урона. Если у вас неопытная группа, просто кайтите его (от англ. kite - передвижение змейкой), не позволяйте подходить к себе. Не стойте в Аое и убивайте паучков, которые создают зеленые защитные сферы.

Заметки (Пещеры Глубокой тени часть II):
На большинстве боссов танк необязателен, так что если вы идете с танком, он должен иметь при себе вещи, позволяющие ему переодеться в дд и наносить урон наравне со всеми.
На последнем боссе держитесь плотной группой вблизи хилера, иначе фазы паука убьют вас.

Bandit

Хроники Эры Рассвета были опубликованы на The Essential Site: Storyboard Майклом Киркбрайдом (Michael Kirkbride).

Эра Рассвета (Dawn Era):

Ану и Падомай создают Космос, или Нир, из Аурбиса (хаоса или сущего).

Рождается Акатош (Ауриэль) и начинает отсчитываться Время. После великой битвы из крови Ану и Падомая появляются боги, или эт'Ада и даэдра.


Лорхан убеждениями и обманом вынуждает богов создать мир смертных, Нирн. План смертных в тот момент был наполнен магией и опасен. Под тяжестью шагов Богов физический облик плана смертных и даже вневременная непрерывность бытия становились неустойчивыми.

"Это божество, Создатель-Обманщик-Испытатель, присутствует в каждой тамриэльской мифологии. Наиболее растространено его альдмерийское имя "Лорхан", или Глас Рока (Doom Drum). Путем убеждения или обмана он заставил Изначальных духов начать создание Мира смертных, нарушив сложившееся положение дел. Он поступил подобно отцу своему, Падомаю, который привнес нестабильность во вселенную Начала Начал. После создания мира Лорхан (не по своей воле) отделен от своего божественного начала и бродит по творению эт'Ада. Связанные с этим события по-разному трактуются разными народами."
- Из книги "Мономиф"

Когда Магия, (или Магнус), архитектор мира смертных, решает оставить создание и более не заниматься этим, боги собираются в Адамантиновой Башне (Башне Диренни, старейшем из всех сооружений Тамриэля) и решают что делать. Большинство удаляется, как сделал это Магнус. Другие превращают себя в иные формы и остаются в Нирне (Эльнофей).

Многие источники сходятся в том, что в итоге Лорхана приговаривают к ссылке в мир смертных, а сердце его вырывают и выбрасывают из Башни. Там, где оно приземляется, образуется Вулкан. Когда Магия (в Мифическом понимании) покидает мир, Космос стабилизируется. Начинается Эльфийская историческая эра, наконец линейная (ME 2500).

В данной статье используется неофициальный вариант перевода . Если вы видите это предупреждение, пожалуйста, ознакомьтесь с инструкцией, замените текст на соответствующий официальной локализации и уберите данный шаблон.

Содержание

Описание

Этот древний имперский форт, выстроенный всего скорее ещё до Второй империи, стал логовом таинственной Тёмного Братства, Мораг Тонг и тёмных ящеров. Колыбель Теней стала их домом и храмом, став уже не просто разрушенным фортом. В 2Э 583 году Шелковое Кольцо нанесло удар по своим оппонентам: начало устранять бывших партнёров и хороших осведомителей. В итоге в Колыбель Теней отправился отряд тёмных ящеров под руководством Бездушный встретит аргонианку по имени Прячется-в-Пепле , являющуюся членом Тёмного Братства и пришедшей по следам своего бывшего наставника с целью убить лидеров Кольца: Мефалы, а в небольших нишах находятся спальники и другие предметы обстановки. Здесь также установлено подобие дорожного святилища, возле которого Бездушный может возрождаться в случае смерти. Отсюда на север идёт изгибающийся коридор, соединяющийся с большим пещерным залом. В его углах при помощи стен из дерева и тростника созданы небольшие комнаты, использующиеся для проживания членов Кольца. Восточнее находится небольшой вестибюль, в центре которого установлен бюст Мефалы, охраняемый несколькими группами противников из числа сектантов. Из этого помещения ведёт несколько проходов, но большая часть из них закрыта механизмом. Чтобы продвинуться дальше герою необходимо добраться до рычага в нише на возвышении.

TESO Library | The Elder Scrolls Online

вернуться к странице

Оксана Колобова

Оксана Колобова запись закреплена

Нравится Показать список оценивших

Сначала старые

Костя Гордин

для 2 сразу,не бейте копий,босс должен поглотить живые копий,без шариков
для 1 да,групповые вайпы) как спускаетесь рашите до 2 босса и убивает его не зажигая,может кто по пути случайно зажег

Нравится Показать список оценивших

Оксана Колобова


Оксана Колобова

Костя, пока в низу бегали не трогали жаровни вообще. как спустились так и пошли

Нравится Показать список оценивших

Елена Бухарина


Елена Бухарина ответила Оксане

Оксана, дак разве это не те жаровни , что по пути? Между какими то там боссами. Давно делала ачивку, слабо помню) но помоему это между боссами. Мы тогда ещё бегали и умирали во тьме) вставали и бежали дальше) короче вообще жаровни в данже не трогали)

Нравится Показать список оценивших

Иван Волков


Иван Волков

Жаровни в лабиринте на ласт боссе тоже идут в счет ачивки.
Вторая ачивка достигается путем того, что танк проводит босса через копии, когда дд вообще не должны эти копии трогать, если не ошибаюсь. Так или иначе сферы от копий не должны собираться, если нужно получить эту ачивку

Нравится Показать список оценивших

Ярослав Ляшенко

Просто с вайпами добегает до босса, зажигаете 2 жаровни и заливание его. Нужен урон более-менее, иначе сдохнете. 2я ачивка делается танком, который по кругу бегает с боссом, пока остальные ждут в уголке))

Читайте также: