Teso грибной грот 2 прохождение

Обновлено: 04.07.2024

2. Gamyne Bandu. А вот этот товарищ доставляет много проблем, если не знать тактики. Сама она бьет терпимо, дк-танк на самохилке способен выстоять. Но все дело в его теневых приспешниках.

Время от времени на случайного члена группы выбегает 4 адда, приковывают его цепями к земле и кастуя заклинание, в конце которого в прикованного влетает ваншот. Момент приковывания нужно внимателньо отслеживать. Когда это происходит, все, включая танка, должны как можно быстрее убить одного из приспешников. Одного достаточно, чтобы исчезли все. Требуется командная работа, чтобы сосредоточить весь урон в одного приспешника. Хилеру желательно начать хилить прикованного в процессе освобождения.

3. Ciirenas the Shepherd. Магичка и 3 паука. Уверен, что каждый решит, что надо сначала убить пауков, а потом тетку. Ан нет. Без пауков пастушка получает здоровенный физический и магический резист, снижающий ваш дпс раз в 10. Конечно, вы её завалите. Но будете делать это 15 минут. Вместо этого просто убейте тетку первой, а потом отпинайте пауков.

fungal2

4. Spawn of Mephala. Там, где в квестовом гроте вылазит огромный драугр, теперь появляется паукообразный даэдра. Не сильно сложно, но с сюрпризами. Танк агрит босса, периодически выбегает из расходящегося от босса круга мощной АОЕ атаки, снимающей больше половины хп. И так на всю посевную. Но периодически босс телепортит случайного члена команды куда-то в пещеру в обливионе. В пещере надо убить десяток обычных паучков, после чего вас возвращает обратно.

6. Vila Theran. Долгая, нудная тетка. Бить вблизи её очень тяжко, но зато и танчить не нужно.

Когда круги перестают расти, Вила начинает ченеллить голубые лучи во всех членов группы. Лучи бьют еще больнее кругов. От лучей спасает магический купол, который постоянно держит некий квестовый НПС. Поэтому, как только Вила начала испускать круги, можно сразу идти под купол и оттуда постреливать.

Bandit

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

More sharing options.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Похожий контент

Bandit

Прохождение ветеранского данжа Wayrest Sewers-1 (Штормхэвен, Канализация Вайреста).

Вы можете посмотреть видеогайд по прохождению данжа с закадровой музыкой:

Wayrest Sewers I:

Канализация Вейреста II (Wayrest Sewers II):

Требования по прохождению данжа:

фулл - танк, хилер, два дд. Для опытных групп возможно прохождение в три дд и хилера.

От 160 Чемпионских очков

Общий дпс группы - не менее 25к

Хилер: Умения из посоха восстановления - Healing Springs и Combat Prayer.

Танк: цепи, когти, щиты.

Рекомендуется танку и хилу иметь активный ультимейт Agressive Horn из ветки Войны Альянсов.

Заметки:
Последний босс имеет ваншотную рандомную механику. Старайтесь блокировать его атаки, когда он выбирает вас своей целью. Будьте внимательны к своим щитам и резистам.
_________________________________

Прохождение Канализации Вейреста II:

Вэйрест по праву гордится современной системой канализации, сбрасывающей сточные воды города в залив Илиак.Однако, там полно своих темных секретов.

В канализации была база Варена и Аллин Пелингаров, которые пытались организовать заговор против короля Эмерика. Спустя какое-то время после их гибели и разгрома их небольшой армии, их отец, мастер Пеллингар,направился в подземные коллектора искать тела своих непутевых детей.
Наша задача - найти его.
Всю дорогу Пелингар, преследуя свои загадочные цели, убегает от нас вглубь канализации, заполненной нежитью, с которой нам и предстоит бороться во второй сюжетной части подземелья, чтобы разгадать тайну отца заговорщиков.

Первый босс - Малубет Карающая.
По краям комнаты вы увидите два даэдрических алтаря, которые нужно нажать, чтобы пробудить босса.

Босс будет разбрасывать опасные аое, из которых нужно выходить.

Время от времени она будет хватать случайного члена группы и держать его в темных силках. Пусть свободные игроки прожмут синергию на алтарях справа и слева. чтобы освободить своего товарища.

Огромный колосс Собиратель черепов. Опасайтесь его широкого клива, встречайте его в блок, если вы танк, а когда он призовет скелетов, которые его лечат, постарайтесь их стянуть и обездвижить.

Третий босс - Улгарг Восставший. Босс будет накладывать на вас эффект страха, от которого вы будете разбегаться в стороны и приседать, снимайте его, зажав правую и левую кнопку мыши одновременно - прерывание или интеррапт.

Также босс разбрасывает огненные аое, и, если дпс группы низок, площадь огня будет довольно широка, старайтесь выходить из него и бить босса издалека.

Кроме того, вблизи босс крутит над головой молот. нанося сильный урон танку.

Наш следующий босс - лич Гаррон Возрожденный. Ранее. в первой части подземелья, он был вожаком шайки головорезов и мы уже убивали его, но после смерти он вернулся в жутком обличье.
До 20% жизни лич будет разбрасывать непрятные аое, из которых нужно выходить и призывать призраков, которые будут вас атаковать.

После 20% лич перелетит на другое место и будет пускать смертельные лучи в каждого из группы. Лучи наносят большой урон. Старайтесь стоять в зоне хила, чтобы не умереть.

Пятый босс - гигантский призрак по прозвищу Забытый. Пусть танк отворачивает его в наиболее узкое место, у призрака есть опасная атака - когда он летит на игроков, пугая и убивая их.


Чтобы выполнить усложненный режим на последнем боссе, нужно убить минимум 15 зомби, сражаясь с Варейном и Алин Пеллингарами.
Зомби есть в пещере справа и на возвышении слева. Ударьте любого из них, чтобы они вступили в бой, но не убивайте их до того, как появятся последние боссы.

Итак. Варейн и Алин Пелингары превратились в нежить и нам предстоит с ними сразится.

Обратите внимание на клив, который дает своим мечом Варейн, отходите от него в этот момент, а танк пусть отворачивает от группы лучницу Алин.
Периодически на одном из боссов будет голубой щит, в этот момент урон в него почти не проходит, переключайтесь на второго босса.

Несколько раз в течение боя боссы будут призывать гигантских летучих мышей, а сами прятаться в тенях.

Bandit

Прохождение ветеранского данжа Паутина Селены (Selene's Web), хард-мод.

Видеогайд:
Требования по прохождению данжа:

фулл - танк, хилер, два дд. Для опытных групп возможно прохождение в три дд и хилера.

От 160 Чемпионских очков

Общий дпс группы - не менее 25к

Хилер: Умения из посоха восстановления - Healing Springs и Combat Prayer.

Танк: цепи, когти, щиты.

Рекомендуется танку и хилу иметь активный ультимейт Agressive Horn из ветки Войны Альянсов.

В подземелье очень много ядовитого урона, проверьте свои резисты от яда.

Первый босс - древождь Кернин.
Опасайтесь его аое, не стойте в ней. Босс будет также притягивать вас к себе с помощью паутины, а после атаковать воронами.

Путь дальше усеян ловушками. Вы можете обезвредить их, войдя в режим скрытности - по умолчанию клавиша Ctrl. В этом режиме ловушки станут видимыми.

Второй босс - босмер-лучник Длинный коготь.

Сначала убейте призрачных пантер, иначе босс не спустится с платформы на дереве.

После того, как он спрыгнет вниз, опасайтесь его аое атак от лука и ядовитогго облака, которое босс оставляет позади себя, когда перемещается.

Пантеры будут бесконечно появляться, убивать их не обязательно, пусть танк держит их чуть в стороне, чтобы они не мешали группе убивать босса.

Третий босс - гигантский хоарвор Королева Аклайя.

Вокруг нее полно мелких хоарворов, которых легко убить, иногда босс дает круглую аое в случайного игрока.

Четвертый босс - гигантский медведь Грязношкур.

Уклоняйтесь от конусообразного клива, когда медведь встает на дыбы.

Пусть танк повернет медведя в самое узкое место - одна из атак босса - он быстро побежит вперед, опрокидывая всех на своем пути, путсь его путь будет коротким.

Рев медведя заставит вас пригнуться, нажмите правую и левую клавиши мыши - интеррапт - чтобы прервать эту атаку.

Старайтесь не подходить к хищным цветкам, которые вырастают по краям - они могут схватить вас.

Пятый босс - Меннир Многоногая.

Выходите из атак по площади, которые дает босс. В течении боя она несколько раз будет призывать пауков, которые легко сгорают в ваших аое.

Последний босс - Селена.

Чтобы включить усложненный режим, прочитайте свиток славной битвы с краю паутины.

Вначале Селена предстанет перед вами в виде огромного паука. Через некоторое время она оплетет вас своими сетями и вы провалитесь сквозь паутину в пещеру.

Через некоторое время паучиха превратится в колдунью Селену и начнет на вас нападать.

Селена притягивает группу к себе и обездвиживает игроков. Сразу после этой атаки следует аое босса из летающих воронов, которые очень больно бьют. Выкатывайтесь из зоны поражения.

Пусть танк отворачивает босса от группы - Селена призывает дух медведя, который будет атаковать все, что стоит перед ним и может вас убить.

По краям пещеры постоянно будут появляться прислужники Селены - лучники и маги. Если дпс группы низок, пусть танк стянет их к боссу, старайтесь убивать их до того, как они начнут доставлять вам неудобства.

Bandit

Прохождение ветеранского данжа Crypt of Hearts 1 (vet hard-mode) - Крипта сердец 1 (ветеранский усложненный режим).
Здесь вы можете посмотреть видео прохождения данжа.

С комментариями по механике:
Требования по прохождению данжа:

фулл - танк, хилер, два дд.

От 160 Чемпионских очков

Общий дпс группы - не менее 20к

Заметки:
Последние боссы в данже могут убить, если стоять перед ними. Пусть им в лицо смотрит только танк. Будьте осторожнее с фазой аое-отбрасывания - пусть хилер перед этой фазой даст бафф группе, чтобы исключить случайные смерти.
Убивайте Иламбрисов вместе, иначе оставшийся в живых впадет в ярость и его атаки будут усилены.

Bandit

Прохождение ветеранского данжа Darkshade Caverns (vet hm), Пещеры Глубокой тени, ветеранский усложненный режим.

Видеогайды с комментариями по механике.

Требования по прохождению данжа:

Танк, хилер, два дд. Возможно прохождение в три дд и хилера.

От 160 Очков Героя

Общий дпс группы - не менее 25к

Хилер: Умения из посоха восстановления - Healing Springs и Combat Prayer.

Танк: цепи, когти.

Рекомендуется танку и хилу иметь активный ультимейт Яростный рог из ветки Войны Альянсов.

Заметки (Пещеры Глубокой тени часть I):
Последний босс, Страж Ркугамца, наносит много урона. Если у вас неопытная группа, просто кайтите его (от англ. kite - передвижение змейкой), не позволяйте подходить к себе. Не стойте в Аое и убивайте паучков, которые создают зеленые защитные сферы.

Заметки (Пещеры Глубокой тени часть II):
На большинстве боссов танк необязателен, так что если вы идете с танком, он должен иметь при себе вещи, позволяющие ему переодеться в дд и наносить урон наравне со всеми.
На последнем боссе держитесь плотной группой вблизи хилера, иначе фазы паука убьют вас.

Bandit

Хроники Эры Рассвета были опубликованы на The Essential Site: Storyboard Майклом Киркбрайдом (Michael Kirkbride).

Эра Рассвета (Dawn Era):

Ану и Падомай создают Космос, или Нир, из Аурбиса (хаоса или сущего).

Рождается Акатош (Ауриэль) и начинает отсчитываться Время. После великой битвы из крови Ану и Падомая появляются боги, или эт'Ада и даэдра.


Лорхан убеждениями и обманом вынуждает богов создать мир смертных, Нирн. План смертных в тот момент был наполнен магией и опасен. Под тяжестью шагов Богов физический облик плана смертных и даже вневременная непрерывность бытия становились неустойчивыми.

"Это божество, Создатель-Обманщик-Испытатель, присутствует в каждой тамриэльской мифологии. Наиболее растространено его альдмерийское имя "Лорхан", или Глас Рока (Doom Drum). Путем убеждения или обмана он заставил Изначальных духов начать создание Мира смертных, нарушив сложившееся положение дел. Он поступил подобно отцу своему, Падомаю, который привнес нестабильность во вселенную Начала Начал. После создания мира Лорхан (не по своей воле) отделен от своего божественного начала и бродит по творению эт'Ада. Связанные с этим события по-разному трактуются разными народами."
- Из книги "Мономиф"

Когда Магия, (или Магнус), архитектор мира смертных, решает оставить создание и более не заниматься этим, боги собираются в Адамантиновой Башне (Башне Диренни, старейшем из всех сооружений Тамриэля) и решают что делать. Большинство удаляется, как сделал это Магнус. Другие превращают себя в иные формы и остаются в Нирне (Эльнофей).

Многие источники сходятся в том, что в итоге Лорхана приговаривают к ссылке в мир смертных, а сердце его вырывают и выбрасывают из Башни. Там, где оно приземляется, образуется Вулкан. Когда Магия (в Мифическом понимании) покидает мир, Космос стабилизируется. Начинается Эльфийская историческая эра, наконец линейная (ME 2500).


Перед вами руководство по ветеранскому подземелью Грибной Грот для Elder Scrolls Online. Оно доступно для игроков 1 — 5 ветеранского уровня, и в этом подземелье вы столкнетесь с шестью боссами.

Ветеранский Грибной Грот не очень дружелюбен к оборотням, так как здешние пауки любят использовать яд в своих атаках. Это подземелье немного сложнее остальных VR5 подземелий и на некоторых боях придется уделить внимание механике босса. Игрокам, способным атаковать на расстоянии будет проще проходить это подземелье, так как в большинстве случаев наносить урон, находясь под боссом, весьма проблематично.

Рекомендуемый уровень:VR1 — VR5
Количество боссов:6
Миссия:Lighting the Shadows (Освещение Теней)

Mephala’s Fang

Mephala’s Fang Уровень: VR5 / Здоровья: 39726

Коготь Мефалы (Mephala's Fang)

Коготь Мефалы первый босс подземелья, и она достаточно недружелюбна к оборотням, поскольку в бою используется очень много яда. Она начинает бой с двумя приспешниками-лекарями, которых нужно убить сразу. Весь бой с боссом заключается в том, чтобы выбегать из ядовитых кругов, которые она в избытке будет создавать по всей комнате, а также держаться подальше от ядовитой фронтальной атаки (танк должен переживать ее).

Способности босса:
  • Коготь Мефалы начинает бой с двумя лекарями-приспешниками, которых легко (и нужно) убить первыми.
  • Она создает по 3−4 ядовитых круга в течении всего боя возле танка. Танк должен выходить из них, так как они наносят 400−500 урона за тик. Убедитесь, что вы не привели босса к другим членам вашей группы.
  • Коготь Мефалы, в дополнении к ядовитым кругам, периодически плюет ядом перед собой. Теоретически урона можно избежать, отойдя в сторону.
  • Если член вашей группы погиб и его сразу не воскресили, она может подбежать к телу и начать есть его, исцеляясь при этом. Вы можете прекратить этот процесс используя любое прерывание.

Gamyne Bandu

Gamyne Bandu Уровень: VR5 / Здоровья: 115868

Гамейн Банду (Gamyne Bandu)

Гамейн Банду один из сложнейших боссов ветеранского контента 1−5 уровней. Механика босса довольно сложная, а небольшие баги придают этому сражению дополнительной сложности.

Способности босса:
  • Луч. Когда руки Гамейн начинают светиться нужно внимательно посмотреть на себя и своих сопартийцев. Между двумя случайными игроками начнет идти фиолетовый луч, и им следует срочно разбежаться в противоположные друг от друга стороны, поскольку каждую секунду им будет наноситься урон, который будет уменьшаться пропорционально расстоянию между игроками.
  • Цепи. Четыре теневых мучителя будут появляться время от времени возле одного из игроков, и приковывать его цепями к земле. Оставшимся членам группы необходимо срочно освободить товарища до того, как призрачный клинок, спускающийся сверху не пронзит его. Для этого нужно убить одного из теневых мучителей (3300 здоровя). Этот момент требует определенной координации, чтобы не распылять силы на всех мучителей.
  • Обсидиановые Аспекты. Гамейн исчезает, а вместо нее появляется четыре Обсидиановых Аспекта, каждый с 3300 здоровья. У этих ребят в запасе очень много болючих атак, так что лучше приберегите ваши AoE и CC способности для них.
  • Танк должен блокировать силовые атаки Гамейн. Они отнимут около 40% здоровья и отбросят, если их не сбить вовремя.

Ciirenas the Shepherd

Ciirenas the Shepherd Уровень: VR5 / Здоровья: 22070

Пастушка Сииренас (Ciirenas the Shepherd)

Бой с Сииренас довольно простой, и предполагает, что вы убьете босса раньше, чем трех ее приспешников-пауков, так как она приобретет дополнительные неприятные способности, если останется без своих любимцев. Volcanic Rune и другие AoE способности контроля прекрасно подойдут для пауков (13518 здоровья), чтобы эффективно избегать их урона.

Spawn of Mephala

Spawn of Mephala Уровень: VR5 / Здоровья: 143455

Порождение Мефалы (Spawn of Mephala)

Бой с Порождением Мефалы будет происходить в постоянном перемещении по полю боя, что добавляет плюсов игрокам, способным наносить урон на расстоянии. В бою очень много урона, которого можно избежать.

Способности босса:
  • Портал. Периодически у входа в небольшой пещерке за боссом появляется портал, который через некоторое время засасывает ближайшего игрока. Игрок попадает в комнату, заполненную пауками. Чтобы выбраться из пещеры, нужно убить всех врагов в ней, после чего там откроется портал обратно.
  • Когда Порождение Мефалы начинает светится немедленно бегите от нее. Красный круг будет стремительно разрастаться из-под босса до довольно большого радиуса, после чего произойдет взрыв, который отнимет у неудачливых героев до 50% здоровья. Эта способность — основная проблема танка и бойцов ближнего боя.
  • Кроме взрыва босса вам стоит следить за ярким лучом, перемещающимся по полю боса, и наносящему урон любому, кто попадет в его радиус действия. Иногда взрыв и луч совпадают и попадание под них гарантированная смерть.
  • Танку нужно следить за теневым броском босса, который отбрасывает на большое расстояние. Вам следует таунтить босса сразу, после того, как вы поднялись.

Reggr Dark-Dawn

Reggr Dark-Dawn Уровень: VR5 / Здоровья: 52968

Реггр Рассвет Тьмы (Reggr Dark-Dawn)

Перед тем, как сразиться с Реггром, убедитесь, что вы отчистили территорию от Обсидиановых воинов, которые стоят по краям комнаты. Реггра довольно тяжело одолеть, и он использует вытягивание маны, так что у целителя должны быть на готове бутылочки с маной, чтобы восполнять ее после очередного вытягивания.

Убедитесь, что вы активировали Obsidian Husk после того, как убили босса, иначе последний босс не появится.

Способности босса:
  • Реггр использует круговую атаку, которую очень легко избежать. Это маленький красный круг вокруг него, в котором не стоит стоять.
  • Второй способностью босса является его умение вытягивать ману. Он останавливается и начинает вытягивание маны из всех персонажей, при этом нанося им небольшой урон. Эта способность может стать большой проблемой для целителей, поскольку босс использует ее часто, и каждый раз вытягивает всю ману. Нужно иметь при себе эликсиры восстановления маны.
  • Танковать Реггра чрезвычайно сложно, поскольку он использует очень мощную силовую атаку, если ее не сбить это будет гарантированная смерть всем персонажам перед боссом, и даже если танк блокирует атаку, она все равно нанесет ему

Vila Theran

Vila Theran Уровень: VR5 / Здоровья: 99315

Вила Теран (Vila Theran)

Вила Теран появляется после того, как вы уничтожили Obsidian Husk позади Реггра. В этом бою старайтесь использовать только атаки на расстоянии (время прокачать свой магический посох)


Перед вами руководство по подземелью Грибной Грот для Elder Scrolls Online. Это – первое подземелье, которое становится вам доступно, когда вы играете за фракцию Эбенхартского Пакта. Рекомендуется для игроков 12 – 15 уровня, и в этом подземелье вы столкнетесь с пятью боссами.

Рекомендуемый уровень:12 – 15
Количество боссов:5
Миссия:Kings of the Grotto (Короли грота)

История

Войдя в подземелье, вы встречаете Вилу Теран (Vila Theran).

«Ты не из моей экспедиции. Интересно.»

Она тут же просит вас помочь ей и её команде в поисках священного алтаря. Члены экспедиции — служители Мефалы — даэдра, принцессы секретов, также известной как Прядильщица сетей (The Webspinner). Единственное, что удерживает членов экспедиции от выполнения своей работы — гоблины и дреуги, заселившие Грот. Именно с ними вас и просят разобраться. Вила Теран посоветовала убить военачальника гоблинов, а его голову насадить на кол где-нибудь повыше, чтобы все видели. Тогда гоблины признают вас своим новым вожаком, а вы потом натравите их на дреугов.

Итак, проходите по коридору вперед, убивайте пачки монстров.
Первый серьезный противник на вашем пути — Тацкад Караванщик (Tazkad the Packmaster). Разберитесь с ним и его приспешниками и проходите далее, где вас дожидается Военачальник Озозай (War Chief Ozozai). По совету Вилы, убейте Озозая, отрубите его (не самую привлекательную в мире) голову и насадите её на кол на большом камне, чем вы продемонстрируете всем гоблинам стаи свое превосходство.
Путь на территорию дреугов открыт! Гоблины больше не станут вас атаковать, напротив, теперь они сражаются на вашей стороне. Следующая задача — найти и убить Кра’гха Короля Дреугов (Kra'gh the Dreugh King).

Проходите далее (подземелье довольно простое, заблудиться трудно). На пути к Королю Дреугов вам повстречаются еще два босса — Рожденный из крови (Bloodbirther) и Гремучие Когти (Clatterclaw). Безжалостно расправьтесь с ними. Наконец, вы выйдете на большую полянку. Тут, прямо из скалы, раскидав в стороны кучу осколков, на вас выпрыгнет Кра’гх.
После того, как вы убьете этого грозного противника, на поляну выбегут члены экспедиции во главе с Вилой Теран.

«Клянусь Эбонитовым клинком, это он! МЫ нашли алтарь.»

Они поднимаются вверх по склону, следуйте за ними и поговорите с НПС. После восторженных возгласов по поводу найденного алтаря, вы выслушаете скупую благодарность, получите свою заслуженную награду, а затем вас просят немедленно удалиться, дабы вы не узнали страшные секреты поклонников Мефалы.

«То, что находится за этой дверью — не для твоих глаз.»

Тактики

Tazkad the Packmaster

Tazkad the Packmaster Уровень: 15 / Здоровья: 3060

Тацкад Караванщик (Tazkad the Packmaster)

Это – довольно простое сражение и требует только умелого обращения с приспешниками. Сам Тацкад не представляет большой опасности, а вот приспешники действительно наносят значительный урон всей команде, усложняя задачу целителя. Просто убейте приспешников как можно скорее, а затем расправьтесь с Упаковщиком.

War Chief Ozozai

War Chief Ozozai Уровень: 15 / Здоровья: 8415

Военачальник Озозай (War Chief Ozozai)

У этого босса есть два относительно сильных приспешника, поскорее разберитесь с ними, а затем атакуйте босса. Одной из его способностей является удар по случайно выбранному игроку команды. Он также будет применять заклинание, в течение нескольких секунд взрывающее случайно выбранного игрока, – этот урон не убивает, но распространяется по участку вокруг взорванного игрока, поэтому он должен держаться подальше от других игроков. Кроме того, босс вонзает в землю штандарт, который будет его усилять – его может отвести от штандарта танк.

Bloodbirther

Bloodbirther Уровень: 15 / Здоровья: 5100

Рожденный из крови (Bloodbirther)

Третий босс, о котором мы расскажем в этом руководстве по подземелью Грибной Грот, - это Рожденный из крови. Как и у Военачальника Озозая, у него есть два сильных приспешника, которых следует убрать, прежде чем переходить к самому боссу. Кроме того, у него есть две способности, о которых следует помнить: одна из них – удар молнией, наносящий средний урон и притягивающий цель к боссу; другая – заклинание с большой зоной поражения, о применении которого предупреждает большая туча, но красного круга, указывающего точное место удара, не появится.

Clatterclaw

Clatterclaw Уровень: 15 / Здоровья: 5100

Гремучие Когти (Clatterclaw)

Гремучие Когти нельзя назвать серьезным противником: он почти ничего не делает, только создает тьму приспешников за раз. К счастью, эти приспешники очень слабые, и их легко может убить ваш ДД с помощью AoE умений. Только не позволяйте приспешникам набегать кучей, иначе вы точно не победите. Разберитесь с ними, а затем – с боссом.

Kra’gh the Dreugh King

Kra’gh the Dreugh King Уровень: 15 / Здоровья: 8415

Кра’гх Король Дреугов (Kra’gh the Dreugh King)

Подобно Рожденному из крови, Кра’гх использует заклинание удара молнии с большой зоной поражения, но вы можете заметить красный индикатор на земле, предупреждающий о том, куда направлен удар. Все должны уйти оттуда, поскольку наносимый им урон довольно велик. Также босс будет на некоторое время уходить под землю и призывать грязекрабов. Пока он не вернулся, быстро убейте их, а затем возобновите атаку на босса. Танкам следует быть настороже с его силовыми атаками, которые наносят большой урон, но легко блокируются.

Читайте также: