Teso город пепла 2 прохождение

Обновлено: 13.05.2024

Версии подземелий

В восьми групповых подземельях есть сюжетная квестовая линия «Версия I» и «Версия II», которую можно выбрать при входе в подземелье. Они имеют очень похожие карты, но с разными врагами и механикой их прохождения. Сюжетные квесты в групповых подземельях «Версии II» продолжают сюжетную линию в «Версии I».

Ветеранские подземелья

Все групповые подземелья имеют варианты ветеранских подземелий. Они становятся доступны после того, как вы достигнете 50-го уровня и разблокируете ветеранский контент. Они используют те же карты и тех же боссов, только боссы в Ветеранских подземельях будут иметь больше здоровья, они будут наносить больше урона и требуют от вашей группы большей координации для их прохождения. Понятно, что они намного сложнее, но будут приносить вам более качественную добычу и достижения ветеранских подземелий. При сокращённо наименовании подземелья для обычной, нормальной сложности перед наимнованием добавляется n, а для ветераснкой сложности - v. Пример:

  • nCoA (normal City of Ash) - подземелье Город Пепла на обычной, нормальной сложности
  • vCoH (veteran Crypt of Hearts) - подземелье Крипта Сердец на ветеранской сложности

Ветеранские подземелья повышенной сложности

Ветеранские подземелья повышенной сложности (Veteran Hard Mode) являются Смертельными испытаниями (Death Challenge) для вашей группы (чаще их называют ещё "Тяжёлым режимом"), он может быть активирован вам на последнем боссе. Включённый "Тяжёлый режим" меняет некоторые аспекты или механику битвы с боссами, (например, ограничение частей арены или добавление у боссов новых атак). "Тяжёлый режим" обычно активируется одним из членов группы, прочитав светящийся «Свиток Славной битвы» (Scroll of Glorious Battle), который можно найти на полу возле последней арены босса подземелья. Как только свиток будет активирован, ваш экран станет мигать голубовато-белым цветом, и все участники группы на мгновение схватятся за головы и закричат.
Прохождение подземелья в "Тяжёлом режиме" дает вам два Ключа Неустрашимых (Undaunted Keys) вместо одного (если активен обет). Кроме того, гарантированно выпадают некоторые предметы, такие как редкие материалы или главы по мотивам крафтинга, связанные с этим подземельем.

Bandit

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

More sharing options.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Похожий контент

Bandit

Прохождение ветеранского данжа Wayrest Sewers-1 (Штормхэвен, Канализация Вайреста).

Вы можете посмотреть видеогайд по прохождению данжа с закадровой музыкой:

Wayrest Sewers I:

Канализация Вейреста II (Wayrest Sewers II):

Требования по прохождению данжа:

фулл - танк, хилер, два дд. Для опытных групп возможно прохождение в три дд и хилера.

От 160 Чемпионских очков

Общий дпс группы - не менее 25к

Хилер: Умения из посоха восстановления - Healing Springs и Combat Prayer.

Танк: цепи, когти, щиты.

Рекомендуется танку и хилу иметь активный ультимейт Agressive Horn из ветки Войны Альянсов.

Заметки:
Последний босс имеет ваншотную рандомную механику. Старайтесь блокировать его атаки, когда он выбирает вас своей целью. Будьте внимательны к своим щитам и резистам.
_________________________________

Прохождение Канализации Вейреста II:

Вэйрест по праву гордится современной системой канализации, сбрасывающей сточные воды города в залив Илиак.Однако, там полно своих темных секретов.

В канализации была база Варена и Аллин Пелингаров, которые пытались организовать заговор против короля Эмерика. Спустя какое-то время после их гибели и разгрома их небольшой армии, их отец, мастер Пеллингар,направился в подземные коллектора искать тела своих непутевых детей.
Наша задача - найти его.
Всю дорогу Пелингар, преследуя свои загадочные цели, убегает от нас вглубь канализации, заполненной нежитью, с которой нам и предстоит бороться во второй сюжетной части подземелья, чтобы разгадать тайну отца заговорщиков.

Первый босс - Малубет Карающая.
По краям комнаты вы увидите два даэдрических алтаря, которые нужно нажать, чтобы пробудить босса.

Босс будет разбрасывать опасные аое, из которых нужно выходить.

Время от времени она будет хватать случайного члена группы и держать его в темных силках. Пусть свободные игроки прожмут синергию на алтарях справа и слева. чтобы освободить своего товарища.

Огромный колосс Собиратель черепов. Опасайтесь его широкого клива, встречайте его в блок, если вы танк, а когда он призовет скелетов, которые его лечат, постарайтесь их стянуть и обездвижить.

Третий босс - Улгарг Восставший. Босс будет накладывать на вас эффект страха, от которого вы будете разбегаться в стороны и приседать, снимайте его, зажав правую и левую кнопку мыши одновременно - прерывание или интеррапт.

Также босс разбрасывает огненные аое, и, если дпс группы низок, площадь огня будет довольно широка, старайтесь выходить из него и бить босса издалека.

Кроме того, вблизи босс крутит над головой молот. нанося сильный урон танку.

Наш следующий босс - лич Гаррон Возрожденный. Ранее. в первой части подземелья, он был вожаком шайки головорезов и мы уже убивали его, но после смерти он вернулся в жутком обличье.
До 20% жизни лич будет разбрасывать непрятные аое, из которых нужно выходить и призывать призраков, которые будут вас атаковать.

После 20% лич перелетит на другое место и будет пускать смертельные лучи в каждого из группы. Лучи наносят большой урон. Старайтесь стоять в зоне хила, чтобы не умереть.

Пятый босс - гигантский призрак по прозвищу Забытый. Пусть танк отворачивает его в наиболее узкое место, у призрака есть опасная атака - когда он летит на игроков, пугая и убивая их.


Чтобы выполнить усложненный режим на последнем боссе, нужно убить минимум 15 зомби, сражаясь с Варейном и Алин Пеллингарами.
Зомби есть в пещере справа и на возвышении слева. Ударьте любого из них, чтобы они вступили в бой, но не убивайте их до того, как появятся последние боссы.

Итак. Варейн и Алин Пелингары превратились в нежить и нам предстоит с ними сразится.

Обратите внимание на клив, который дает своим мечом Варейн, отходите от него в этот момент, а танк пусть отворачивает от группы лучницу Алин.
Периодически на одном из боссов будет голубой щит, в этот момент урон в него почти не проходит, переключайтесь на второго босса.

Несколько раз в течение боя боссы будут призывать гигантских летучих мышей, а сами прятаться в тенях.

Bandit

Прохождение ветеранского данжа Паутина Селены (Selene's Web), хард-мод.

Видеогайд:
Требования по прохождению данжа:

фулл - танк, хилер, два дд. Для опытных групп возможно прохождение в три дд и хилера.

От 160 Чемпионских очков

Общий дпс группы - не менее 25к

Хилер: Умения из посоха восстановления - Healing Springs и Combat Prayer.

Танк: цепи, когти, щиты.

Рекомендуется танку и хилу иметь активный ультимейт Agressive Horn из ветки Войны Альянсов.

В подземелье очень много ядовитого урона, проверьте свои резисты от яда.

Первый босс - древождь Кернин.
Опасайтесь его аое, не стойте в ней. Босс будет также притягивать вас к себе с помощью паутины, а после атаковать воронами.

Путь дальше усеян ловушками. Вы можете обезвредить их, войдя в режим скрытности - по умолчанию клавиша Ctrl. В этом режиме ловушки станут видимыми.

Второй босс - босмер-лучник Длинный коготь.

Сначала убейте призрачных пантер, иначе босс не спустится с платформы на дереве.

После того, как он спрыгнет вниз, опасайтесь его аое атак от лука и ядовитогго облака, которое босс оставляет позади себя, когда перемещается.

Пантеры будут бесконечно появляться, убивать их не обязательно, пусть танк держит их чуть в стороне, чтобы они не мешали группе убивать босса.

Третий босс - гигантский хоарвор Королева Аклайя.

Вокруг нее полно мелких хоарворов, которых легко убить, иногда босс дает круглую аое в случайного игрока.

Четвертый босс - гигантский медведь Грязношкур.

Уклоняйтесь от конусообразного клива, когда медведь встает на дыбы.

Пусть танк повернет медведя в самое узкое место - одна из атак босса - он быстро побежит вперед, опрокидывая всех на своем пути, путсь его путь будет коротким.

Рев медведя заставит вас пригнуться, нажмите правую и левую клавиши мыши - интеррапт - чтобы прервать эту атаку.

Старайтесь не подходить к хищным цветкам, которые вырастают по краям - они могут схватить вас.

Пятый босс - Меннир Многоногая.

Выходите из атак по площади, которые дает босс. В течении боя она несколько раз будет призывать пауков, которые легко сгорают в ваших аое.

Последний босс - Селена.

Чтобы включить усложненный режим, прочитайте свиток славной битвы с краю паутины.

Вначале Селена предстанет перед вами в виде огромного паука. Через некоторое время она оплетет вас своими сетями и вы провалитесь сквозь паутину в пещеру.

Через некоторое время паучиха превратится в колдунью Селену и начнет на вас нападать.

Селена притягивает группу к себе и обездвиживает игроков. Сразу после этой атаки следует аое босса из летающих воронов, которые очень больно бьют. Выкатывайтесь из зоны поражения.

Пусть танк отворачивает босса от группы - Селена призывает дух медведя, который будет атаковать все, что стоит перед ним и может вас убить.

По краям пещеры постоянно будут появляться прислужники Селены - лучники и маги. Если дпс группы низок, пусть танк стянет их к боссу, старайтесь убивать их до того, как они начнут доставлять вам неудобства.

Bandit

Прохождение ветеранского данжа Crypt of Hearts 1 (vet hard-mode) - Крипта сердец 1 (ветеранский усложненный режим).
Здесь вы можете посмотреть видео прохождения данжа.

С комментариями по механике:
Требования по прохождению данжа:

фулл - танк, хилер, два дд.

От 160 Чемпионских очков

Общий дпс группы - не менее 20к

Заметки:
Последние боссы в данже могут убить, если стоять перед ними. Пусть им в лицо смотрит только танк. Будьте осторожнее с фазой аое-отбрасывания - пусть хилер перед этой фазой даст бафф группе, чтобы исключить случайные смерти.
Убивайте Иламбрисов вместе, иначе оставшийся в живых впадет в ярость и его атаки будут усилены.

Bandit

Прохождение ветеранского данжа Darkshade Caverns (vet hm), Пещеры Глубокой тени, ветеранский усложненный режим.

Видеогайды с комментариями по механике.

Требования по прохождению данжа:

Танк, хилер, два дд. Возможно прохождение в три дд и хилера.

От 160 Очков Героя

Общий дпс группы - не менее 25к

Хилер: Умения из посоха восстановления - Healing Springs и Combat Prayer.

Танк: цепи, когти.

Рекомендуется танку и хилу иметь активный ультимейт Яростный рог из ветки Войны Альянсов.

Заметки (Пещеры Глубокой тени часть I):
Последний босс, Страж Ркугамца, наносит много урона. Если у вас неопытная группа, просто кайтите его (от англ. kite - передвижение змейкой), не позволяйте подходить к себе. Не стойте в Аое и убивайте паучков, которые создают зеленые защитные сферы.

Заметки (Пещеры Глубокой тени часть II):
На большинстве боссов танк необязателен, так что если вы идете с танком, он должен иметь при себе вещи, позволяющие ему переодеться в дд и наносить урон наравне со всеми.
На последнем боссе держитесь плотной группой вблизи хилера, иначе фазы паука убьют вас.

Bandit

Хроники Эры Рассвета были опубликованы на The Essential Site: Storyboard Майклом Киркбрайдом (Michael Kirkbride).

Эра Рассвета (Dawn Era):

Ану и Падомай создают Космос, или Нир, из Аурбиса (хаоса или сущего).

Рождается Акатош (Ауриэль) и начинает отсчитываться Время. После великой битвы из крови Ану и Падомая появляются боги, или эт'Ада и даэдра.


Лорхан убеждениями и обманом вынуждает богов создать мир смертных, Нирн. План смертных в тот момент был наполнен магией и опасен. Под тяжестью шагов Богов физический облик плана смертных и даже вневременная непрерывность бытия становились неустойчивыми.

"Это божество, Создатель-Обманщик-Испытатель, присутствует в каждой тамриэльской мифологии. Наиболее растространено его альдмерийское имя "Лорхан", или Глас Рока (Doom Drum). Путем убеждения или обмана он заставил Изначальных духов начать создание Мира смертных, нарушив сложившееся положение дел. Он поступил подобно отцу своему, Падомаю, который привнес нестабильность во вселенную Начала Начал. После создания мира Лорхан (не по своей воле) отделен от своего божественного начала и бродит по творению эт'Ада. Связанные с этим события по-разному трактуются разными народами."
- Из книги "Мономиф"

Когда Магия, (или Магнус), архитектор мира смертных, решает оставить создание и более не заниматься этим, боги собираются в Адамантиновой Башне (Башне Диренни, старейшем из всех сооружений Тамриэля) и решают что делать. Большинство удаляется, как сделал это Магнус. Другие превращают себя в иные формы и остаются в Нирне (Эльнофей).

Многие источники сходятся в том, что в итоге Лорхана приговаривают к ссылке в мир смертных, а сердце его вырывают и выбрасывают из Башни. Там, где оно приземляется, образуется Вулкан. Когда Магия (в Мифическом понимании) покидает мир, Космос стабилизируется. Начинается Эльфийская историческая эра, наконец линейная (ME 2500).

Veteran Walkthrough & Strategies

Veteran City of Ash presents some very challenging but fun boss fights for Veterans. The City of Ash is engulfed in flames (loads of them!) so bringing along some fire resistance jewelry might not be a bad idea.

Xivilai Rukhan

Boss Mechanics: This boss is assisted by two ranged Dremora friends, a Mage and an Archer. The boss typically deals a heavy attack which can be blocked. Upon the death of his companions, the boss will spawn series of Flame Atronachs who typically can be ignored.

Strategy: Deal with the two ranged assistants first as quickly as possible because the Mage and the Archer can randomly teleport in front of or behind you. The tank should keep the boss facing away from the rest of the group, and deal some AOE when possible. The healer should position himself between the tank and DPS to provide constant healing to low healthed allies or employ "healing over time" effects at the earliest instance possible. The DPS should kill the Mage quickly with ultimates and potions and repeat the same for the Archer. Once done, fight the boss from atleast an 8 meter range if possible to avoid the damaging read circles. If the tank loses aggro, block Rukhan's attacks till the tank has the boss aggro'd again.

Urata the Legion

Boss Mechanics: Urata spawns 20 additional mobs which have to be cleared in order to fight him. She constantly spawns red circles on players to penalize those who stay still too long.

Strategy: Attack the ads first and use them to attain ultimates faster. Avoid the red circles and continually attack at the same time. The tank should use taunts from range and stun the ads as much as possible. The healer should have an easier job of just keeping an eye on players getting damaged from the red circles. Use a combination of Combat Pray, Healing Ward and Barriers to delay death and buy time to use Health Springs. You should attack the boss as much as possibe and just avoid the red circles.

Xivilai Boltaic & Xivilai Fulminator

Boss Mechanics: These two bosses are very alike and simple to strike down.
Strategy: Just nuke the two of them and move on.

Horvantud the Fire Maw

Boss Mechanics: This boss will truly challenge your skills. He often spews hot lava that shall vaporize players if not agro'd away from the team. This boss also starts with earthquakes that cause rocks to spring out of the floor, which if not blocked can deal a lot of damage. He also stomps to cause red circles which are best avoided by spreading out.

Strategy: Face the boss away from the group and roll out of the cleave attacks. Stay spread out from each other during the stomping and watch the ground for the red circles. Step out of them but stay near, as you will immediately have to go back to them to protect yourself from the damage. Use ultimates when possible to deal as much damage to ads and the boss.

Ash Titan

Boss Mechanics: This boss is very similar to the Titan in Elden Hollow. The aggro will cause the boss to throw fire circles at your feet. The boss will also occasionally jump to cause waves of fire to push you back. There will also be ads but they deal very little damage.
Strategy: The tank's aggro is very important this round. Taunt the ads but keep the boss agro'd as much as possible. Avoid the big red circles and heal through smaller ones. Always be ready to roll to avoid double red circles spawning at your feet. The healer must keep the tank alive to avoid losing to the boss. Rest of you should just charge in and attack as much as possible while avoiding the waves and big red circles.

Valkyn Skoria

Boss Mechanics:

Recommended Group: 1 tank, 1 healer with some dps, 2 dps. If you want to do the challenge at higher VR levels, you can have 1 tank/healer and 3 DPS and burn through the heals the boss gets.

Не всем лесным эльфам по душе вступление в Альдмерский Доминион. Одни опасаются за свои любимые леса, другие боятся, что их наследие и традиции отодвинут на второй план или заменят чем-то другим. Некоторые группы эльфов бежали глубоко в джунгли.

ON-load screen-City of Ash I.jpg

Город Пепла I (ориг.City of Ash I) является одной из локаций в Гриншейде.
Ранее известный как грат-дуб, босмерский город Шепчущая Роща (Whisper Grove), недавно подвергся нападению даэдра. В городе открылись Ворота Обливиона и в него хлынули полчища даэра, превращая город в опасные горящие руины. Отчаянные жители города даже прибегали к нарушению Зеленого пакта, сооружая барьеры из упавших деревьев, чтобы остановить поток вторжения Даэдра.
Вы можете узнать о его местонахождении от Миндил Непроверенный (Mindil the Untested) в Марбруке, Абзаг Громила (Abzag the Monster) в Шорнхельме, или Мэйла Старуха (Maela the Crone) в Стормхейвене.
В этом групповом подземелье есть два режима прохождения: Нормальный (Normal) и Ветеранский (Veteran).
Сюжетная история в Городе Пепла, продолжается в Городе Пепла II (City of Ash II).

Читайте также: