Teso глубины малатара гайд

Обновлено: 04.07.2024

Всем доброго времени суток! С вами снова Варлав! Сегодня мы отправимся на покорение тройной ачивки в глубины Малатара (в оригинале Depths of Malatar). Для тех, кто еще не в курсе – тройное достижение – выполнение хардмода, забега на скорость и прохождение без смертей в одном забеге. Наиболее комфортное прохождение получается на магических классах или тех сборках cтамины, которые наносят урон на расстоянии.

Глубины Малатара является одной из локаций на Золотом берегу. Это групповое подземелье является частью дополнения DLC Камень ярости, вместе с другим подземельем Морозное хранилище (он же Frostvault).Подземелье расположено под айлейдскими руинами Гарлас Малатар, связанное с затонувшими руинами форта Туманная застава. Руины заняты последователями Меридии, которые посвятили свою жизнь и сущность сохранению половины таблички Камня ярости скрытого глубоко внутри.

Я не буду останавливать на разборе треш паков здесь. Это просто не имеет смысла. Они почти не наносят существенного урона. Как и везде в приоритете крупные мобы.

Падальщик

Падальщик постоянно шастает по складу и не имеет четкого места появления. Находим его и вступаем в схватку. У Падальщика есть рвотная атака, которая представляет собой конусное AOE, которое будет следовать за игроком, на которого наведено, куда бы он ни шел. Эта атака также разместит AOE среднего размера на землю, которая постоянно наносит значительный урон. Танк должен выйти из AOE, не разворовывая рвотную атаку в других членов группы.

Глубины Малатара

Что только на складах старых не найдешь

Падальщик также использует телепортационный удар. Этот удар наносит AOE урон по всем членам группы, а точнее вокруг каждого игрока появлется АОЕ, поэтому не стойте вместе, когда вы видите эту механику. Заблокируйте или уклонитесь от атаки, чтобы уменьшить урон. При достаточном уроне в группе эта механика полностью пропускается, как показано на видео.

Когда Падальшик скрывается, появляется несколько аддов вместе с другими маленькими AOE. Ваша задача на этой фазе найти босса, параллельно убивая мобов и не попадая в АОЕ. Как только босс найден, он начнет сосать кровь у игрока, который его нашел, и должен быть немедленно прерван, прежде чем игрок будет убит. Игрок не выживет дольше пары секунд, даже если лечить этого игрока. Механики босса повторяться циклично, до самого его убийства. Убиваем и пробегаем дальше.

Плачущая женщина

Битва с Плаксой - одна из самых простых, как говориться классика подземелий. Действует правило «не стой в луже, Дебил». Большие ничего тут не требуется. Поле боя то увеличивается, то уменьшается. Задача выжить внутри. Опытные группы бьют только босса. Для более стабильного прохождения сфокусируйте внимание на аддах.

Глубины Малатара

Совсем сгрустнула в одиночестве

У босса есть тяжелая атака в виде осколка льда. Танк это соответственно блокирует. Собственно, все. Profit. Погнали дальше.

Тёмная сфера

Темная Сфера порождает четыре других шара во время боя, что расширяет возможности некоторых аддов. Аврорианские адды являются самой большой угрозой и должны убиты в приоритете. Отличным решением будет использовать АОЕ билд здесь.

Глубины Малатара

Разряд молнии еще никому не мешал

Четыре дополнительных шара будут появляться в течение всего боя, и эти шары дают дополнительные силы аддам. Radiant Orb - усиливает способность Radiant Oppression (луч Храмовника) от Radiant Aurorans. Это способность одной цели, и она будет представлять угрозу для танка только в том случае, если не будет вылечена. Blazing Orb - Усиливает способность Meteor и способность Fire Rain от Blazing Aurorans. Метеоры будут оглушать игроков, пораженных непосредственно ими, и добавленные от метеора AOE на земле могут быть опасны. Фосфоресцентный шар - усиливает способность Ледяного столба. Если игрок встанет в AOE ледяного столба, он станет обездвиженным, что сделает его уязвимым для других воздействий. Сверкающий шар - усиливает способности «Зов молнии» и «Искры». Способность «Зов молнии» наносит значительный урон любому игроку. Опытные группы скипают шары. Для более стабильного прохождение убивайте сферы. Для того чтобы закончить бой все Авроры должны быть убиты.

Король Нарилмор

Король Нарилмор - мастер иллюзий, и он создаст множество своих копий. Каждый клон будет иметь один из четырех эффектов, которые можно увидеть в бафах на адах во время боя с Темной Сферой.

Глубины Малатара

Тучи сгущаются

Есть два варианта прохождения:

  1. В одной из них танк всех клонов стакает в одну точку и дд заливает их уроном всех вместе. Ничего сложного, но чуть проигрываете по времени.
  2. Второй вариант – вешаете на босса дрейн или лампу и во время деления высматриваете на ком он таки висит. Это и будет настоящий босс. Фокусите его и дело в шляпе.

Целитель может помочь в убийстве босса если во время боя будет подлечивать дружественного NPC – Тарайя. Она будет время от времени сражаться со своим бывшим мужем, призраком, которого вы видите на арене. Тарайя должна быть исцелена, чтобы она выжила в битве. Если Тарайя проиграет, ее муж (призрак) предоставит всем клонам Короля Нарилмор обновленный щит. Этот щит достаточно велик. Зачем тратить время? Из механик все. Убиваем босса и бегом дальше.

Симфония клинков

От самого босса исходят только две механики – Крутящая атака и Тяжелая атака. Тяжелую атаку танк блокирует, крутилку может игнорировать. Остальной группе урон от босса не стоит хватать.

Периодически босс будет запускать стену из призраков Аврориан . Если эта стена коснется игрока, она немедленно убьет этого игрока. Группа должна сфокусировать на одном из призраков и убить его, чтобы пробить брешь в стене и пройти сквозь нее.

Также босс периодически телепортируется центр комнаты и становиться неуязвимым. В четырех углах Арены появятся Авроры, каждый со своей способностью, которую они дадут Боссу, если доберутся до него. Расставьте приоритеты. Сильная группа сможет убить двух из них:

Radiant Auroran - Предоставляет боссу способность Radiant Oppression;

Blazing Auroran - Предоставляет боссу Will-o-Wisp и способность Метеор;

Фосфоресцентный Авроран - дает способность ледяного столба (обездвиживающий дебафф);

Сверкающий Авроран - дает способность искры и молнии вызова.

Рекомендую валить красного и фиолетового. Они дают самые серьезные способности на мой взгляд.

Периодически босс будет втыкать все четыре меча в землю, накладываю дебаф значительно снижающий входящие лечение. Используйте при необходимости щиты и рекомендую хилу накладывать как можно больше стаков периодического хила.

После того как вы доведете босса до 10% здоровья, начнется новая фаза. Босс телепортирует группу в другую локацию и восстановит здоровье до 25% на обычном режиме и на 50% на хардмоде. На обычном режиме ничего необычного – ставите в центр и заливаете уроном, уворачиваясь от стенок призраков. Танк должен держать босса подальше от стен призраков, иначе рискует наделить босса силой, если он касается стены призрака.

Глубины Малатара

Если Магомед не идёт к горе, пусть гора идёт к Магомеду

Активировав Хард мод добавиться механика как на темной сфере, т.е начнут появляться сферы, которые будут добавлять способности боссу. Их игнорировать не стоит.

Есть очень простой способ прохождения этой фазы. Займите позиции как на видео. Это позволит почти всей группе полностью игнорировать стенки призраков и держать босса на месте. Целитель настакивает лечение на группу. Самый большой риск у игрока в центре. Ставте туда самого самодостаточного ддщку. Единственная по сути возможность здесь отлететь это стак дебафа на отхил и других механик. Хорошим решением будет помочь себе щитами. В таком режиме бой продолжается без изменений.

В целом довольна простая тройная ачивка. Мы уже на первом ознакомительном заходе оставили 15% боссу. Думаю, вам не составит труда повторить эти тактики и получить желаемое. Спасибо за просмотр и удачи в покорении ПВЕ контента.

Подземелье Глубины Малатара находится на Золотом берегу, и является частью дополнения DLC:Камень ярости (Wrathstone DLC).
В этом подземелье, вы встретитесь с пятью боссами и несколькими дополнительными вражескими паками. Подземелье в целом немного длиннее, чем Морозное хранилище (Frostvault), но его также можно легко пройти, если знать специфичную механику, обитающих здесь боссов.
В это подземелье вы будете иметь доступ на 45-м уровне или если вы отправитесь туда в дебют самостоятельно, то это будет считаться "забегом до первого босса".

Содержание

Награда и добыча

Комплекты (сеты)

Здесь можно добыть следующие предметы из комплектов:

Награда

  • Достижение Завоеватель Глубин Малатара (Dephts of Malatar Conqueror). Разблокируется при прохождении подземелья в Ветеранском режиме.
  • Достижение Бросивший вызов Глубинам Малатара (Dephts of Malatar Challenger). Ветеранский режим, Быстрая работа, Сложный режим, Неумирайка.
  • Войдите в Морозное хранилище и Глубины Малатара, чтобы получить этот краситель.

Первый босс - Пожиратель Мертвечины (The Scavenging Maw)

  • Здоровье босса - [HP: 4,060 Mio]


Глубины Малатара. Пожиратель Мертвечины (The Scavenging Maw).


Карта. Глубины Малатара. Первый босс.

Пожиратель Мертвечины довольно прост, так как он является первым боссом в этом подземелье. Танк (Tank) должен обязательно отвернуть босса от группы или увлечь его за собой, потому что у босса есть канальная атака с ядом, которая может нанести всем членам группы большой урон. Эта ядовитая атака будет выделяться красным конусом на земле. Также кроме этой атаки босс будет создавать большое неприятное AoE, которое будет наносить урон, но его можно легко избежать.
Во время боя, босс будет прятаться (исчезать), и вы должны быстро найти его. Группа должна идти ВМЕСТЕ, чтобы найти босса, потому что как только вы доберетесь до него, он будет делать прыжок на случайного члена группы, и вам нужно постараться прервать босса, иначе этот участник группы просто погибнет, если это не сделать. Во время фазы "исчезания босса" будут появляться и другие мобы, а на земле случайным образом появляться небольшие AoE-круги, которые следует избегать.

Второй босс - Плачущая Дева (The Weeping Woman)

  • Здоровье босса - [HP: 4,511 Mio]


Глубины Малатара. Плачущая Дева (The Weeping Woman).


Карта. Глубины Малатара. Второй босс.

Плачущая Дева является вторым боссом и в своём арсенале имеет много AoE-атак, которые вам нужно избегать. С самого начала Дева саздаёт под собой большой AoE-круг с ледяными шипами, все должны избегать этих шипов, даже Танк (Tank). Когда она вызовет огромный красный круг, то он обычно появляется по краю арены и из него, вам нужно быстро сместиться во внутрь его, так как радиус круга будет огромен. Кроме того, под каждым членом группы будет наблюдаться замедленный роста гейзера. Когда гейзер полностью зарядится, то он создаст фонтан, и если вы застрянете в нём, то погибнете, но это довольно легко можно избежать.
Также во время боя будут появляться ледяные шипы, которые будут следовать за игроками и которые вам нужно избегать, если их не избежать, то они наложат на вас большую ловушку, которая приведёт вас к очень сильному раздражению, и не даст вам полностью наносить урон.
Другие мобы также будут появляться в ходе этого сражения, если у вас низкий DPS, то вам их необходимо убить в первую очередь. Если у вас хороший DPS, они обычно умирают от AoE урона членов вашей группы. Но учтите, что если их будет слишком много, они могут слишком сильно навалиться на Танка (Tank), и он может погибнуть.

Третий босс - Темная сфера (Dark Orb)

  • Здоровье босса - [HP: 2,460 Mio]


Глубины Малатара. Темная сфера (Dark Orb).

Темная сфера будет находится в центре зала и порождать монстров Лучезарных аврорианцев (Radiant Auroran), которых вы должны убить. У этого босса не так уж много механики как у других боссов, о которой вы должны знать. Они наносят небольшой урон, а также используют Сияние рассвета (Dawnbreaker), которые наносят большой урон, особенно если вы Вампир или Оборотень.
Также Босс будет создавать Лучезарные сферы (Radiant Orbs), появляющиеся по краю зала, и отдавать силу некоторым монстрам, постарайтесь избавиться от этих Лучезарных сфер как можно быстрее. Как только Сферы снаружи будут уничтожены, а монстры мертвы, вы можете сосредоточиться на Темной сфере в середине зала. Это надо делать постоянно, пока босс (средний шар) не умрет.

Четвёртый босс - король Нарилмор (King Narilmor)

  • Здоровье босса - [HP: 3,909 Mio]


Глубины Малатара. Король Нарилмор (King Narilmor).


Карта. Глубины Малатара. Третий, четвертый и пятый боссы.

Король Нарилмор - босс достаточно тяжёлый, вы будете сражаться с ним и его копиями. Каждая копия будет владеть разными способностями, такими же, как те, что вы видели во время боя с боссом Темной Сферы. Теперь, если у вас достаточно DPS, вы можете просто сфокусироваться на главном боссе. Это для вас станет очень сложно сделать, так как вы можете быть сбиты с толку, пока вы будете разбираться, кто же из них является настоящим боссом. Для того, чтобы всем членам группы было легче определить главного босса, Целитель (Healer) должен использовать свои дебаффы видимости (такие как Infallible Aether или Elemental Drain) на босса, чтобы все члены группы могли определить, какой из них является реальным после телепорта.
У большинства групп не будет необходимого DPS, поэтому вам нужно убить по началу его копии. С начала Вам просто необходимо уничтожить все копии этого босса, одну за другой, и поэтому вы должны сосредоточиться на одной копии и по очереди перебить их все. После того, как все копии будут мертвы, вы должны навалиться на главного босса. Это надо сделать быстро и организовано до того, как он вновь начнёт раскалываться и создавать свои копии вновь. Если вы хотите ускорить уничтожение копий босса, Танк (Tank) должен постараться и дразнить их всех и заставляя их следоать за ним в угол зала, чтобы члены вашей группы могли используя AOE и нанести урон им всем одновременно и быстро убить их всех.
ОЧЕНЬ ВАЖНО: в одном из углов зала будет находиться NPC (женщина), которая иногда будет сражаться с призраком. Вы можете и ДОЛЖНЫ лечить этого NPC, потому что, если этот NPC погибнет, все копии получат большой щит, и они, скорее всего, больше не будут убиты, а следователь сражение вашей группы перейдёт в стадию не предсказуемости (а скорее всего к гибели). Поэтому ваш Целитель (Healer) должен постоянно присматривать за Призраками и исцелять если нужно NPC (женщину).
Здесь вам необходимо использовать дебафф «Infallible Aether» на главном боссе, для того чтобы вы могли видеть и знать, кто из них является настоящим боссом.

Финальный босс - Симфония Клинков (Symphony of Blades)

  • Здоровье босса - [HP: 6,80 Mio]


Глубины Малатара. Симфония Клинков (Symphony of Blades).


Глубины Малатара. Симфония Клинков в Цветных Комнатах.

В случае, если они доберутся до босса, босс получит следующие дополнительные атаки:

  • Лучистое угнетение (Radiant Oppression) - способность Лучезарных аврорианцев
  • Метеоры (Meteor) – способность Пылающих аврорианцев (Blazing Auroran)
  • Ледяной столб (Ice Pillar) - (дебафф Обездвиживание) – способность Светящихся аврорианцев (Phosphorescent Auroran)
  • Грозовой зов: Молния (Call Lightning) – способность Сияющих аврорианцев (Scintillating Auroran)

Как только у босса здоровье достигнет 10%, он гад телепортируется во второй зал, Цветные Комнаты (The Colored Rooms). Теперь здесь у босса будут в арсенале все 4 механики монстров, которые он получал от монстров в первой части боя. Кроме этого, им вновь будет установлена защитная стена из Призраков, но на этот раз она будет меньше, но призраков будет больше. Так что вам действительно нужно избегать их, если это возможно, а также избегать урон от дополнительных AoE. Босс восстановит свое здоровье до 25%, как только он окажется Цветных Комнатах.

"Свет, который излучала статуя Нарилмора, направлял и защищал айлейдские корабли, пересекающие Абесинское море. Он был символом тепла и безопасности Гарлас-Малатара, пока город не был разрушен в последние дни алессианского восстания рабов". - Тьюрхейн Фирр.

ON-load screen-Depths of Malatar.jpg

ON-map-Depths of Malatar 01.jpg


Глубины Малатара (ориг.Depths of Malatar) является одной из локаций на Золотом берегу.
Это групповое подземелье является частью дополнения DLC Камень ярости, вместе с другим подземельем Морозное хранилище (Frostvault).
Подземелье расположено под айлейдскими руинами Гарлас Малатар (Garlas Malatar), связанное с затонувшими руинами форта Туманная застава. Руины заняты последователями Меридии (Meridia), которые посвятили свою жизнь и сущность сохранению половины таблички Камня ярости (Wrathstone Tablet) скрытого глубоко внутри.


Золотой берег.В Глубинах Малатара.

В этом групповом подземелье есть два режима прохождения: Нормальный (Normal) и Ветеранский (Veteran).

Нашли ошибку на сайте?

- выделите текст с ошибкой
- нажмите Ctrl + Enter
- оставьте комментарий

Rawr » Тактики » Подземелья

Руководства по прохождению и разбор механик подземелий

Замок Шипов | Castle Thorn. Руководство по прохождению.

Армия вампиров поднимается из укрепленных залов Замка Шипов, возглавляемая хозяйкой крепости, могущественной Леди Шипов. Хватит это терпеть!

Каменный Сад | Stone Garden. Руководство по прохождению.

Обзор механик и прохождения подземелья "Каменный Сад" дополнения "Камни и Шипы".

Ледяной предел | Icereach. Достижение No Rest for the Wicked. Руководство по прохождению.

Руководство по прохождению Ледяного предела | Icereach, достижение No Rest for the Wicked.

Глубины Малатара | Depths of Malatar. Достижение Depths Defier. Руководство по прохождению.

Руководство по прохождению Глубины Малатара | Depths of Malatar, достижение Depths Defier.

Морозное Хранилище | Frostvault. Достижение Relentless Raider. Руководство по прохождению.

Руководство по прохождению Морозное Хранилище | Frostvault, достижение Relentless Raider.

Храм Погребенных лун | Moongrave Fane. Достижение Defanged the Devourer. Руководство по прохождению.

Руководство по прохождению Храма Погребенных лун | Moongrave Fane, достижение Defanged the Devourer.

Руководство по прохождению Логово Маарселока | Lair of Maarselok, достижение Nature's Wrath.

Нечестивая Могила | Unhallowed Grave. Достижение In Defiance of Death. Руководство по прохождению.

Руководство по прохождению подземелья Нечестивая Могила | Unhallowed Grave, достижение In Defiance of Death.

Читайте также: