Teso гайд нб танк

Обновлено: 02.07.2024

Аватар для Nordgar_renamed_1066131_03052020

Делюсь своим билдом. Сразу скажу, что он не совсем похож на то, каким танк должен быть по логике (тяжелая броня, стамина для блока и т.д.). Моя идея - если спамить Sap Essence на пачках, то ульта на Veil of Blades будет набираться быстро. А в вейле мы почти бессмертны.

Атрибуты -
51 в хп, остальное в маджику. Моя цель была достичь софткапа хп без еды с моим шмотом. Есть куча вариантов, как раскидывать очки. Главное - четко осозновать, чего вы хотите этим добиться.


Броня и оружие.
Сами шмотки - 5 кусков Footmana включая всю ювелирку + 2 куска. Ювелирки у меня 2 комплекта. Один - с родными энчантами, кроме одного кольца. На одном из колец - энчант на броню. Второй комплект - с резистом к огню (я хожу на Арену в основном, если тебя для СО, то, наверное, нужен резист к яду. Я точно не знаю, за пве в масштабах 12 чел еще не брался толком).

2 куска (не ювелирка) выбираются из следующего списка: плечи, рукавицы, шлем. Остальные куски имеют бесполезный трейт. Однако, если ты хочешь взять один из сетов Undaunted, то плечи и шлем будут заняты и придется взять один бесполезный кусок. Выбирай пояс или сапоги. Потеря Infused на больших кусках хуже, чем на маленьких. Из новых сетов можно попробовать Blood Spawn's, который падает с горгульи в Spindleclutch и тот, что добывается в Wayrest Sewers с Malubeth the Scourger.

Еще 5 кусков - Hist Bark. Все куски - легкие. В итоге, получается 5л+2т, нехватка брони компенсируется энчантом на кольце(см.выше), зато можно спамить классовые скиллы дольше + ресурс регенится лучше. Не считал числа в сравнение с пассивкой тяжелой брони, которая срабатывает, когда тебя бьют, но по ощущениям - лучше. Почему Hist Bark? 18% шанс увернуться при зажатом блоке - это хорошо. Если прокнет - 0 урона, 0 стамины потрачено на блок. Кроме того, стакается с классовым Blur и Evasion из средней брони.(Внимание, они не аддитивны. Формула расчета T=1-(1-X)(1-Y)(1-Z), где T- итоговый шанс уворота, X,Y,Z - шансы от Hist Bark, Blur, Evasion. Если что-то из этого неактивно, то соответствующий шанс 0%, если активно, то смотри tool tips.) Если все активны, то иногда хилер почти не нужен. К сожалению, чем меньше по тебе бьют, тем реже прокают сеты Undaunted, так что надо выбирать.
Вместо Hist Bark можно взять какой другой сет- Whistrake's Retribution, например. Я не теорикрафтер, я пришел к своему билду опытным путем, я просто люблю увороты.. Но если твой стиль другой - то есть из чего выбрать. Опять же, я взял 5 кусков легкой брони, потому что у меня такое видение. Если ты хочешь танка, который будет впитывать урон, то надо брать тяжелую, оверчарджить броню и прочее.

Осталось еще 2 куска (оружие). У меня стоят щит и меч Shalidor's Curse (из-за бонуса к хп) на обоих барах почти всегда. Если хочешь сеты Undaunted, то оружие будет из твоего второго 5кусочного сета (у меня это Hist Bark). На некоторых боях можно в один бар взять что-то еще, например, последний бой на арене(см.ниже).
Все энчанты на шмотках - маджика. На оружии (одноручках, которые ношу со щитами) - Hardening.
Mundus Stone
Я использую Tower для доп стамины. Как видно, у меня нет энчантов на нее и я в основном использую маджику, но нельзя забывать о том, что без стамины танк не может блокировать/уворачиваться, а следовательно - перестает быть танком. Чтобы она заканчивалась не так быстро, я беру Tower.

Итог.
В итоге, мое хп ровно на софткапе. С фиолетовой едой (+387 ко всем статам) я сижу на

3390-3400 с чем то хп, около 2300 маджики (почти 2к без еды) и 1700-1800 стамины (1300 без еды). И это у меня не все шмотки легендарные. Трейты, как я сказал, Infused, но если легендарные вещи и энчанты будут капать второый стат без трейта, то перекрафчу на Divines или Reinforced. Трейты Footman'a - Divines.
Броня и спелл резит за софткапом.

Перед походом, следует убедиться, что имеется достаточное количество банок. Я использую Panacea of Health AKA tripots, потому что я люблю, когда у меня есть ресурсы. Как НБ-алхимик я получаю дополнительную пользу от зелий, кроме того, одно из моих колец зачарено на снижение кулдауна зелий (в боях, где не нужен резист).


Скиллы.
Моя идея такая: первый скиллбар - рабочий. Он активен на протяжении большей части времени. Второй скиллбар - для того чтобы себя бафать, свапаемся в него раз в 20-30 секунд, потом обратно. Соответственно, первый бар остается без изменений почти всегда. Второй - варьируется немного. Есть исключения, о них - дальше.

Первый скиллбар.
Veil of Blades - пожалуй лучший ультимейт для танка. Снижает входящий урон по членам группы, которые внутри, позволяет использовать синергию, которая делает их невидимыми, что полезно, если танк потерял агро. Кроме того, наносит немалый урон и замедляет мобов, что позволяет держать всю пачку вместе. Ну и еще он дает немного хп (пассивка ветки Shadow).
Замечу, что я не вервольф, потому что я решил не рисковать. Благодаря этому, я могу не бояться так сильно в первом бою на Арене (а также в последнем), потому что Silver Bolts не могут по мне прокнуть. Однако, я не уверен, что это так уж опасно, учитывая мои резисты и броню. Поэтому, еще один вариант - поставить вервольфовскую ульту, которая позволит набирать ультимейт еще быстрее. Активировать ее смысла нет, поэтому просто держим ее на основном баре, а затем свапаем оружие, чтобы сбросить Veil of Blades со второго бара.

Siphoning Attacks - то что делает танкование за NB веселым. Ресурсы очень важны для танка. Если у нас закончится стамина - мы не можем блокировать. Если у нас закончится маджика - не сможем использовать классовые умения. Поэтому, я использую SA я выбрал именно этот морф, потому что я считаю, что возможность прокнуть не только от атак, но и от скиллов, очень важна для танка. Это позволяет кастовать, не отпуская блок, и поддерживать ресурсы. Все же, далеко не всегда у боссов медленная скорость атаки и удается отпустить блок и вставить пару своих легких атак. Второй морф не так полезен для танка(да и вообще в пве): хп, которое он восстанавливает пренебрежимо мало в сравнение с тем, что нам дает хилер, кроме того - морф прокает только от оружейных атак.
Я вообще не выключаю этот бафф, потому что считаю, что дпс - это дело других, а танку важнее выжить и всегда иметь ресурсы, чтобы перехватить агро, прервать каст и т.д.

Inner Beast - наш таунт. Очевидный выбор. Поскольку в моем билде упор сделан на маджику, у меня не так много стамины, и я не хочу ее тратить на что либо, кроме блоков и роллов. Увеличенная дальность действия позволяет собрать аддов еще до того, как кто-то из группы схватит аггро. Второй морф скорее вредный, чем полезный. Почти никто не использует эту синергию, потому что она channeling и приводит к потере дпс, разве что хилерам имеет смысл это делать.
Таунт за стамину тоже хорош, он снижает броню и спел резист цели на 43%, что увеличивает дпс группы. Его можно использовать, но тогда можно просесть по стамине. Ему просто нет места в этом билде. В моей группе кто-то обязательно использует Elemental Drain, что снижает спелл резист. А физдамагеров у меня и не было. Сами знаете почему :)

Swallow Soul - очень хорошая абилка для танка. Увеличивает входящее лечение (написано, что ото всех источников, но походу не работает для банок), что реально круто. Если вы аргонианин в тяжелой броне - эти бонусы стакаются и вроде как облегчат работу хилера. Есть еще и сеты с похожим бонусом. Впрочем, мой хилер сказал мне, что это не сильно поможет, потому что он скастует примерно одинаковое количество раз, то есть ресурсов потратит столько же или почти столько же. Так или иначе, я решил взять этот морф, чтобы хоть как-то помочь хилу. Кроме того, он сильно помогает в последнем бою на Арене (если не игнорить механику. А сейчас тот босс уже убивается за 3-4 минуты, игнорируя аддов и прочее. Тупо дпс в одну цель, как в АА).
Кроме того, это набор ульты в боях с одной целью.

Sap Essence - аое набор ультимейта. Ключевой скилл в моем билде. На пачках мобов ульта набирается очень быстро, что позволяет кидать вейл чаще. Морф взят именно этот, потому что подхил себя и группы лучше, чем больше дпс, который все равно будет низок.

Shielded Assault - мобильность. Рывок щитом дает мне возможность перемещаться по полю боя и станить врагов. Во-первых, это очень полезно. Сложно сосчитать сколько раз я успевал спасти хилов/дпс, которые не успевали выходить из аое или не видели Апперкот от нападающих сзади. Во-вторых - это делает танкование динамичнее и веселее.
Я выбрал именно этот морф, потому что, я не считаю что стоит брать увеличенную продолжительность стана, которая будет приносить пользу, только если цель далеко, когда можно взять что-то, что повысит живучесть/облегчит работу хилера, в данном случае - это damage shield.

Второй скиллбар.
Veil of Blades - см. выше.
Siphoning Attacks, Inner Beast - я не люблю обновлять SA. Я довольно часто меняю оружие, потому редко есть достаточно времени, чтобы повесить все баффы сразу, поэтому иногда приходится их обновлять по одному. Inner Beast я всегда ставлю в тот же слот, что и на первом баре по той простой причине, что я должен быть готов затаунтить цель в любой момент. На больших пачках, никогда не знаешь, когда какой-то моб побежит к хилу. Возможно, новая пачка заспаунится в тот момент, когда у меня активен второй скиллбар, и сразу побежит к хилу или дпс.. В общем, лучше иметь доступ к таунту всегда.
Стоит отметить, что это самый общий билд. В определенных боях я заменяю оба скилла на что-нибудь еще. Но в большинстве случаев я предпочитаю дублировать SA и IB, чтобы снизить риск того, что кто-то в группе умрет или я просяду по ресурсам.

Evasion - дополнительный уворот за стамину. Стакается с Hist Bark и классовым Blur. Не морфил, потому что у меня нет ни одного куска средней брони. Если нужно, я заменяю этот скилл в первую очередь. Все равно я не люблю тратить стамину. К тому же, на всех боях с дэйдра и нежитью необходимо использовать Evil Hunter. Я ставлю его именно в этот слот.

Double Take - еще уворот. На этот раз, за маджику. Его можно держать активным почти все время, потому что он расходует ресурс, которого у меня много. Морф, который выбрал я, дает при активации ЕЩЕ уворот. Если мы активировали все наши увороты (2 активных+тот, что получаем при блоке), то наш шанс увернуться около 40%. Сразу после активации Double Take и в течение 3.5 секунд шанс уворота около 50%. Это довольно серьезный бонус.
В бою с Мантикорой я танковал в портале. Частенько удавалось увернуться от тяжелой атаки босса путем обновления Double Take прямо перед ударом(легко видно по анимации), то есть полностью избежать урона.

Ring of Preservation - классный бафф к броне и спелл резисту. Работает еще лучше в боях с нежитью и дейдра. Длиться довольно долго, занимает немало места, что позволяет даже кайтить, не выходя за пределы круга. Взял именно этот морф, потому что он дает хоть сколько-то полезный бонус (хоть и очень слабый). Второй морф распугивает нежить и дейдра. А оно нам нужно? Когда они все рядом, они умирает от АоЕ гораздо быстрее.

Синергии.
Этот билд имеет не очень много стамины, поэтому, если в группе есть Темплар - а я предпочитаю хилеров-темпларов, - то он очень сильно поможет, если будет кидать Luminous Shards или хотя бы Blazing Spear. Это восстанавливает немало стамины, а первый морф еще и помогает восстановить маджику.

Еще один полезный скилл для моего билда - и для всей группы в целом - это Mystic Orb из ветки Undaunted. В моей группе кто-то один всегда пускает шарики для остальных с периодом в секунд 15-20 (не помню точно, какой кулдаун у синергии). Использование Magicka Combustion дает очень много маджики, да и урон при взрыве довольно неплох.

Разумеется, эти скиллы не обязательны и есть множество других скиллов, облегчающих танкование, но перечисленные выше помогают с менеджментом ресурсов и делают танкование более комфортным. И не только танкование, они полезны для всей группы.

Послесловие.
С этим билдом я закрыл большую часть актуального контента. Да, я еще толком не взялся за СО, но я точно первый НБ-танк среди NA DC(а может и всего NA, а может и в мире), кто прошел Vet DSA (с таймером и уводом босса). Без проблем можно танковать АА, ХРЦ и все ветеранские подземелья.
Если есть что-то, что я мог бы добавить, чтобы сделать этот пост более емким, пишите в комментариях. Так же, задавайте вопросы, если что-то непонятно.

Сергей Чубаров

Сергей Чубаров запись закреплена

Сегодня хочу рассказать вам о своем билде "НБ-танкохил".
Этот билд я создавал с учётом того, что в большинстве мест полноценный жирный танк и супер хил не требуются и занимают лишний слот члена группы. К тому же было желание, сделать билд в который я могу переодеться из пвп спека, не перекидывая очки атрибутов и не меняя морфы способностей.

Шмот я ношу 2-0-5 (лг/ср/тж)
Сеты:
СПК - две шмотки и бижа
Сиродил крест - щитомеч и три шмотки
Мастер ресто - бек бар
Монстр сентинель (2 хеви) - но возможно сменю на новый сет для пермаблочеров

Трейты и чарки:
Шмот все - старди, малые вещи на хп, большие тристат
Бижа все - триун, 2 чарки на блок, одну на реген маны (можно наоборот)
Посох - поверед, чарка на отжор маны
Меч - инфуз, чарка крашер
Щит - старди, чарка хп

Еда - красный пенный напиток от Орзоги
Мундус - атронах
В чемпионке уделить внимание в отхил, стоимость блока, и реген маны.

По итогу у вас должно получится примерно:
30к хп
30к маны
13к стамины
23к резистов
2к манареген
Стамины мало, но у вы ее практически не расходуете, маленькое хп вам компенсируется высоким отхилом, а высокий манареген позволяет поддерживать себя и группу.

Скилы
Панель щитомеч:
Иннер рейдж (дальний таунт за ману)
Хелси оферинг (отхил союзника за хп)
Рефрешинг пасс (отхил группы и активация резистов)
Шадоу имейдж (дебаф на минор миам)
Бон сурж (щит от хп, лучше Дарк клоак, но он заморфлен на инвиз)
Ульта спелл волл (используем если вдруг закончилась стамина или надо поднять группу)

Панель рестопосох:
Хилинг Спрингс (отхил группы если не нужно сильно танчить)
Пирсинг Марк (дальний резисторез)
Энерджи Орб (восстановление ресурсов группы и подхил)
Тайм фриз (контроль аддов)
Квик сифон (отхил и активация СПК)
Ульта агрессив горн (увеличивает силу дд)

Сразу отвечу на вопросы:
В- хп прыгает между панелями на несколько тысяч, а значит при танковании они не учитываются
О- сиродил крест восстанавливает хп за 0,1с до получения урона, так что плюхи вы получаете в фул хп

В- почему нет подтягивалки
О- нет стамины на неё, да и не так важна если ты и группа фул рендж.

В- почему не блуд Спаун
О- в данном случае автономный подхил и реген ресов важнее

По тактике должно быть все понятно тем кто танковал хоть раз.
По длс данжам я не шлалялся (нет подписки), но в вет колыбель меня занесло разок, прошлось все изи.
Драгонстар вет в три ДД так же проходится без особых проблем.
Ну и само собой все нормал триалы без проблем, а способность хилить очень помогала в этом.

Этот билд не для покорения тиктоков, а для прохождения вет дейликов без заморачивания с поиском.

Задавайте вопросы в комментах если есть.
Кстати его могут использовать манадд, не меняя синюю чемпионку (потери не слишком сильные будут)

Игра за стамина-НБ: что лучше качать, какие билды/сеты и расходники брать после становления Вервольфом

Reading Time: 3 mins read

Подробный гайд по игре за стамина-НБ в TESO

Общее описание класса

Клинок Ночи (также известен как NB, НБ и Nightblade) напоминает разбойника. У него достаточно большое количество способностей, практически каждая из которых, как правило, направлена на нанесение значительного урона врагу.

Также у данного-НБ билда есть ряд скиллов, направленных на излечение себя или союзника, поэтому роль хилера можно совмещать с ролью Damage Dealer’а.

Роль

Стамина-НБ, согласно его классовым способностям, хорош в роли ДД. А вот в роли танка и хилера Клинок Ночи выступать не может.

Используемый ресурс

Атрибуты

Расы для класса

Создание Стамина-НБ начинается с выбора расы. Рассмотрим подходящие.

Эмблема и название расыОписание
Данмеры быстрее развивают парное оружие. Они незначительно уступают альтмерам в запасе магии. Неплохой сустейн выносливости. Не боятся лавы и огня. Бьет заклинаниями сильнее.
Орки шустрее прокачивают тяжелую броню. Большое количество стамины и здоровья. Быстрее и дольше бегают, у них активнее восстанавливается здоровье.
Каджиты быстро «разбираются» с навыками средних доспехов и восстанавливают атрибуты стамины и здоровья, максимальный запас которых немного увеличен. Чуть больше критический урон оружием. Им легче уходить в режим скрытности.

Камень Мундуса

Камень Мундуса Тень

Есть одно условие: критический удар у персонажа должен быть больше 50%. Если меньше, в Тени нет смысла никакого.

Билд для стамина-НБ

PvE билд

Данный билд направлен на максимальное количество урона в качестве Damage Dealer’а в обоих версиях. Стамина-версия также, как и мана-версия, будет использовать парное оружие.

Рассмотрим сначала первую ветвь способностей:

  1. Пронзительный рев. Морф от «Рева» ветки Оборотней. Использует стамину. Рев наводит страх на врагов, выводя их из строя. Накладываются дебаффы на уменьшение физической сопротивляемости и урона. Увеличивается критический урон оружием.
  2. Ярость Хирсина. Морф от «Награды Хирсина» ветки Оборотней. Использует ману. Оборотень исцеляется, получает большую выносливость, и у него увеличиваются урон и сила оружия.
  3. Когти жизни. Морф от «Заразных когтей» ветки Оборотней. Использует стамину. Наносится врагу болезнетворный урон. Излечивает игрока по окончанию действия.
  4. Рев отчаяния. Морф от «Пронзительного рева» ветки Оборотней. Используется стамина. Сбивается с ног враг, наносится магический урон. Активация союзником синергии накладывает эффект Усиления на 5 секунд.
  5. Свирепый бросок. Морф от «Броска» ветки Оборотней. Использует стамину. Бросок на врага, затем еще секунд пять будет наносить урон противнику. Вызывает кровотечение и увеличивает входящий по ним дамаг при повторной активации способности. С каждым ударом все больше усиливается урон оружием. Пять ударов по врагу вызывают призрачный лук, который наносит магический урон одним выстрелом и исцеляет игрока.
Ультимативная способность – «Вервольф-берсерк», являющаяся морфом от «Превращения в вервольфа» ветки Вервольфов. Легкая атака вызывает кровотечение, а тяжелая задевает противников позади цели (splash-схема). Увеличивается максимальный запас стамины и скорость ее восстановления.

стамина-НБ в TESO

Теперь перейдем ко второй линейке способностей:

  1. Клинок убийцы. Морф от «Клинка убийцы» в классовой ветке Ликвидация. Использует стамину. Появляется возможность наносить болезнетворный урон врагу. В сравнении с оригиналом, этот морф может вылечить после смерти противника.
  2. Любая способность из оружейной ветки Парного оружия.
  3. Вытягивающие удары. Морф от «Поглощающих ударов» классовой ветки Поглощение. Удары оружием вытягивают ХП и стамину от врагов. Тяжелые атаки поглощают в два раза больше всего. По окончании действия способности восстанавливается стамина.
  4. Темная тень. Морф от «Призыва тени» из классовой ветки «Тень». Использует ману. Призывает в помощь две тени, которые сражаются с вами. Наносят они магический урон и иногда они кружатся вокруг себя, нанося урон всем противникам поблизости и уменьшают входящий урон.
  5. Засада. Морф от «Телепортирующего удара» из ветки Ликвидации. Используется стамина. Совершается рывок в сторону врага с нанесением магического урона. Увеличивает получаемый врагом урон. Противники, попавшие под действие способности, получают дополнительный баф на урон от руки.
Ультимативная способность – «Жатва душ» из ветки «Ликвидация». Морф от «Смертельного удара». Удар оружием увеличивает входящий по врагу дамаг. К тому же наносится болезнетворный урон, отличающийся от физического и магического. Враг не может нормально восстановить здоровье, а каждая смерть противника дает игроку небольшое количество очков суперспособности.

PvP билд

  1. Вытягивающие удары. Морф от «Поглощающие удары» в классовой ветке Поглощение. Использует стамину.
  2. Клинок убийцы. Морф от «Клинка убийцы» в классовой ветке Ликвидация.
  3. Темная тень. Морф от «Призыва тени» из классовой ветки «Тень». Использует ману.
  4. Любая способность из оружейной ветки Парного оружия
  5. Калечащая хватка. Морф от «Травмы» классовой ветки Поглощение. Использует ману.
Ультимативная способность – «Безупречное Сияние Рассвета» из ветки Гильдии бойцов. Является морфом от «Сияния Рассвета». Персонаж вооружается мечом Меридии и наносит физический урон врагу. Увеличенная сила оружия помогает быстрее добить врагов.

Чемпионская система

Достигнув 50 уровня, игрок получает доступ к системе Чемпиона. В ней очки чемпиона (ОЧ) вкладываются в необходимые пассивки для приятной игры. Рассмотрим, куда именно стоит их вложить:

Очки в чемпионской системе

Остальные Созвездия – на усмотрение игрока.

Расходники

Из еды стоит рассмотреть три варианта:

Сомнительный трон Каморана

Подходящие сеты

Такой герой, как стамина-Найтблейд, нуждается в мощных и хороших вещах, чтобы было легче играть в качестве человека или оборотня. Достаточно пары-тройки сетов, которые можно легко добыть внутри игры и без оплаты.

Благодарим Slon iz Bovarii за дополнение билда в комментариях.

Вам будет интересно:


Блокировка интернет-ресурсов на территории Украины


Стала доступна предзагрузка обновления 1.10.1.1 WOT


Инвайт-код для WOT на сентябрь 2018 [7 дней према, 500 голды и премиум танк Т-127]

Игра за ману-НБ: что брать на кач, какие лучше билды/сеты и расходники для НБ-вампира

Reading Time: 3 mins read

Подробный гайд по игре за мана-НБ в TESO

Общее описание класса

Клинок Ночи (Nightblade, NB, НБ) напоминает по архетипу разбойника с большим количеством способностей. Практически каждая из них, как правило, направлена на нанесение повышенного урона врагу.

Также у НБ есть ряд скиллов, направленных на излечение себя или союзника, так что худо-бедно роль хилера можно совмещать с ролью Damage Dealer’а.

Роль

Мана-НБ, согласно его классовым способностям, отлично подходит для роли ДД. При этом Клинок Ночи не может выступать в роли танка (просто-напросто отсутствуют подходящие способности) и хилера (лечение игрока или ближайшего союзника).

Используемый ресурс

Атрибуты

Расы для класса

Создание маны-НБ начинается с выбора расы. Рассмотрим подходящие.

Эмблема и название расыОписание
Все альтмеры быстрее прокачивают навыки посоха разрушения. Больше маны, чем у бретона. Урон заклинаний выше. Их использование временами восстанавливают запасы магии и выносливости.
Быстро прокачиваются навыки легкой брони. Чуть больше максимальный запас магии, магическая сопротивляемость и меньше затраты маны на применение способностей.
Быстрая прокачка навыков парного оружия, больше запас маны и выносливости. Не так боится огня. Данмер сильнее прочих будет бить заклинаниями и оружием.
У каджитов быстрее идет прокачка ветки средних доспехов, восстанавливаются атрибуты и повышается их максимальный запас. Еще у них чуть больше критический урон, а также их хуже видно врагам в режиме скрытности.

Камень Мундуса

Камень Мундуса Тень

Билд для мана-НБ

Рассмотрим билды для ПвЕ и ПвП игры за мана-НБ.

PvE билд

Данный билд направлен на нанесение максимального количества урона в качестве Damage Dealer’а. Его мана-версия НЕ использует посох разрушения и соответствующие способности. Он будет прокачивать Парное оружие.

Рассмотрим сначала первую ветвь способностей:

Ультимативная способность – «Калечащий удар», являющаяся морфом от «Смертельного удара» классовой ветки «Ликвидация». Наносится болезнетворный урон в сторону противника. По нему увеличивается дамаг. Накопление более 120 очков суперспособности вызывает эффект безмолвия. Легкие и тяжелые атаки восстанавливают магию и запас сил.

мана-НБ в TESO

Теперь перейдем ко второй линейке способностей:

Ультимативная способность – «Жатва душ» из ветки «Ликвидация». Является морфом от «Смертельного удара». Игрок наносит болезнетворный урон противнику и по нему увеличивается входящий дамаг. Враг получает дебафф на восстановление здоровья на 30%. Каждая смерть врага дает 7 очков суперспособности.

PvP билд

Теперь рассмотрим билд против людей:

  1. Поглощающие атаки. Морф от «Поглощающие удары» в классовой ветке Поглощение. Использует ману.
  2. Искажающая тропа. Морф от «Темной тропы» классовой ветки Тень.
  3. Темная тень. Морф от «Призыва тени» из классовой ветки «Тень». Использует ману.
  4. Кровь за кровь. Морф от «Потрошения» из ветки Вампиров. Используется здоровье.
  5. Калечащая хватка. Морф от «Травмы» классовой ветки Поглощение.

Ультимативная способность – «Отпрыск из стаи» из ветки Вампиров. Является морфом от «Кровавого отпрыска». Персонаж превращается в вампира, восстанавливая утраченное здоровье, стамину и ману. К тому же поднимается запас всех трех атрибутов. Удары восстанавливают 15% ХП. Окружающие летучие мыши атакуют противника сами, нанося магический урон.

Чемпионская система

Достигнув 50 уровня, игрок получает доступ к системе Чемпиона. В ней очки чемпиона (ОЧ) вкладываются в необходимые пассивки для приятной игры. Рассмотрим, куда именно стоит их вложить:

  1. Созвездие Ритуала . Улучшается Тауматург.
  2. Созвездие Атронаха . Вложиться в Эксперта физического оружия.
  3. Созвездие Тени . Вклад идет в Оберег тени и Прыгучесть.
  4. Созвездие Любовника . Улучшается Колдун и Цепкость.
  5. Созвездие Леди . Очки направляются в Стихийного защитника, Толстокожесть и Крепость тела.
  6. Созвездие Лорда . Направлять нужно в Быстрое восстановление.

Чемпионская система

Остальные Созвездия – на усмотрение игрока.

Расходники

Из еды стоит рассмотреть четыре варианта:

Зелий, пригодных для использования, всего два:

Зелья на силу заклинаний

Подходящие сеты

Такой герой, как мана-Найтблейд, нуждается в хороших вещах, чтобы было легче играть. Ниже приведены 4 подходящих сета, которые можно довольно легко добыть:

Вам будет интересно:


Блокировка интернет-ресурсов на территории Украины


Стала доступна предзагрузка обновления 1.10.1.1 WOT


Инвайт-код для WOT на сентябрь 2018 [7 дней према, 500 голды и премиум танк Т-127]

Читайте также: