Teso гайд хранитель хил

Обновлено: 02.07.2024


У хиллеров все сеты — ситуативные. Нужно смотреть, куда вы идёте, с кем и даже является важным тот факт, как играют ваши тиммейты: скоординированы они или нет, прижимают ли все нужные скиллы для баффов себе или нет. Если нет, то нужны одни сеты, есть да — то нужны уже другие. То есть тут вообще нужно разбирать каждый конкретный случай и исходить из из него.

Иногда хиллеры носят даже чисто танковые сеты, по типу Эбонитового Арсенала, но только в том случае, если вы в триале и оба танка при этом без Эбонитового Арсенала. И вот на такой единичный случай у вас должен быть в запасе ЭА.

Самый легкий способ получить золото Elder Scrolls Online быстро.

На нашем сайте вы сможете купить золото TESO в течении 7 минут, просто переходите по ссылке или напишите оператору.

золото тесо

Сила Исцеления

Очень хороший сет и в освоении несложный. Позволяет нам накладывать на себя, а главное на союзников (читайте — на dd) эффект «Великая храбрость», увеличивающий силу заклинания и оружия у них на 258. Очень полезный сет, так как хилы должны не только сосредоточиться на лечении, хоть это их основная задача, но и должны быть также и саппортами, дающими много бафов группе: типа увеличение урона, сустейна и прочего.

Сет выбивается в подземелье Башня Белого Золота. Этот сет рекомендуем выбивать в первую очередь.


Напутствие Йорвульда

Дает ману, увеличивает исходящее исцеление и продолжительность эффектов, которые накладывает хилл, а также продолжительность щитов на 40%. Профит очевидной, да и обновлять эти эффекты придется не так часто.

Выбивается в данже Пик Воспевательницы Драконов — это DLC-данж, имейте ввиду.


Одежды Червя

Неплохой сет, увеличивающий восстановление магии на 148 у вас и 11 членов группы. Если у вас много мана-ДД в триале, то можно использовать. Выбивается в данже Своды Безумия.


Жажда Полого Клыка

Хороший довольно сет, который при нанесении крит. исцеления вызывает шар гемоглобина. После 2 сек. происходит взрыв шара и восстановление 2.5К единицы магии, а также накладываение на 9 секунд на вас и союзников радиусе 6 метров от шара эффект «Малая живучесть», которые повышает получаемый отхил на 8%.

Выбивается в подземелье Храм Лунной Могилы — также DLC-данж.


Святилище

Сет повышает на 10% хилл, получаемый членами нашей группы, то есть тоже для увеличения эффективности хила, как и прошлые. Выбивается в Темнице Изгнанников.


Возмездие З’Ена.

Довольно сложный в использовании сет. Посредством обычных атак на противников накидывается эффект «Касание З’Эна» на 20 секунд. Враги с данным дебаффом дополнительно получают 1% урона за каждый эффект и периодический урон, вплоть до 5%.

Во-первых, у вас в случае должно быть много тартет-дотов на панели, то есть скилов, которые накладывают на врага какой-то периодический эффект, а чтобы эти доты были на панели, придется от некоторых хиллящих абилок отказываться. Поэтому советуем только опытным хиллерам его использовать в опытной скоординированной группе.

Выбивается в подземелье Логово Марселлока — DLC-данж.


Путь Боевого Искусства

Когда у вас остается менее 50% запаса сил, обычные атаки дамажат противников на 8% сильнее в течение 5 секунд. Бафф может активироваться не чаще, чем раз в 8 секунд, то есть вам нужно просаживать стамину время от времени и ткать лкм раз в 8 секунд в противника, что в условиях замесов может вас неплохо так отвлекать. Поэтому, также как и прошлый сет, использовать только опытным хиллерам.

Можно выбить в Краглорне или купить.


Маскировка Хирсина

Дает восстановление станины на 145 ед. 11 членам группы. Собственно, пригодится только, если в группе много стамина-ДД.


Зимний покой

При активации скилла, на земле проявляется эффект — создается круг, в котором у нас и у союзников восстанавливается 2358 хп в секунду.

Выбивается в Западном Скайриме, а также можно купить.


Триал-сет: Одеяние Олоримы

Более хорошая альтернатива Силе Исцеления. При использовании в бою способности, которая оставляет эффект на земле, мы создаем круг силы на 5 секунд. При пребывании в круге вы и члены команды получают бафф «Великая храбрость» на 20 секунд, который повышает нашу силу оружия и заклинаний на 258. Очень хороший баф. Можно также постоянно поддерживать «Великую храбрость», потому что кулдаун 10 секунд, а сам баф мы накидываем на 20. Тем самым очень сильно

бустим урон. Поэтому рекомендую этот сет выбить, каждому может пригодиться. Выбивается в Клаудресте, который в Саммерсете.


Триал-сет: Маг-целитель

Увеличивает исходящее исцеление, также при использовании аое-хилки мы уменьшаем силу оружия у противника в радиусе 10 метров, что повышает живучесть и у этой самой группы.

Выбивается в триале Этерианский Архив.


Триал-сет: Бесстрашный Авантюрист

При нанесении полностью заряженной атаки мы даем себе и 5 членам группы «Великую жажду убийств» на одну секунду за каждый 600 единиц силы заклинаний или имеющихся у нас 6.3К маны. Максимально может быть на 12 секунд. Сам же эффект дает +15% урона по монстрам данжей и триалов. Сет подходит под определенные сборки, если вы довольно неплохой хилл, то можете попробовать.

Выбивается в локации Эгида Кин.


Монстр-сет: Симфония Клинков

Увеличивает исходящие исцеления, а при исцелении союзников, у которого маны или стамины меньше 50%, в зависимости от того, какой из ресов у него является основным, мы накладываем на него «Покровительство Мериде» увеличивающий восстановление данного ресурса на 570 в секунду в течение шести секунд. На одного человека этот эффект может накладываться раз 18 секунд, но тем не менее не мешает нам во время этого кулдауна накладывать этот самый эффект на других членов группы.

Добывается в Глубинах Малотара.


Страж Ркугамза

Увеличивает исцеление, а также призывает паука который восстанавливает 1000 хп и по 125 маны и стамины — это все в секунду. Помогает в хиле и немного увеличивает сустейн.

Добывается в DLC-данже — Кузница кровавого корня.


Кровь Земли

Очень большой отхил союзника с хп меньше чем 50% раз в 20 секунд, при этом все негативные эффекты тоже снимает.

Добивается в DLC-данже — Кузница Кровавого Корня.


Удушай

Вызывает цветочек, который исцеляет нас или союзника на 25К в течение 6 секунд. Добывается в локации Элденская расщелина.


Тварден, он же хранитель гибридный танк, отличающийся крайней самодостаточностью и универсальностью при минимуме переодеваний и перекидывании навыков в одном и том же сетапе. Очень комфортно чувствует себя на ежедневном сольном исследовании мира в большинстве данжей и даже в PVP. Мы имеем отличный отхил себя и ближайшего союзника, неплохой массовый урон, контроль, а также шикарную живучесть.

Самый легкий способ получить золото Elder Scrolls Online быстро.

На нашем сайте вы сможете купить золото TESO в течении 7 минут, просто переходите по ссылке или напишите оператору.

золото тесо

Особенности билда

Благодаря сочетанию сетов, наносящих урон и отхиливающих персонажа без нашего участия, Тварден совершенно не боится толпы мобов, не требует стороннего лечения, а во многих ситуациях позволяет просто бросить клавиатуру и отойти по делам. Обычные мобы, скорее всего, просто самоубьются об наши сеты и будут мирно лежать и охранять лут до вашего возвращения.

Также Тварден абсолютно спокойно танкует все стандартные ветеранские данжи, а поменяв сеты на чисто танковые, без проблем закрывает и хард-моды dlc-контента. PVP же для нас — это постоянный кипиш в толпе под ругань оппонентов. Один на один, конечно, туговато, зато крайне весело в замесе.

Тварден неплохо показывает себя на Майлшторм арене арене. Не легко, не быстро, но вполне стабильно, ез лишней суеты с перекидыванием чемпионки и навыков.

Главный минус всего этого дела — невысокий урон в одиночную цель и плохая адаптация под топ-контент. В ветеранских триалах Твардену делать нечего, но ничего не мешает пересобраться в триальный вариант.


Статы

В любой боевой ситуации мы имеем следующее статы:

  • 34К здоровья;
  • 30К маны;
  • 18,5К стамины.
  • Отличный реген маны, которые неплохо бустится,
  • По 27К резистов.


Сет Броня

Достигается это полным сетом из 7 тяжелых шмоток, основа которых сет Лича, собранный через броню. Зачарование Инфьюз на больших кусках, Стади — на маленьких. Лич увеличивает нам здоровье, входящий отхил и создает при получении урона ядовитое облако дамажащее врагов и лечащее нас.

Данный сет фармится в подземелье Тюрьма имперского города из одноименного DLC, и обычно не является проблемой, ибо данж довольно простой, особенно в normal-версии.


Сет оружие

Второй сет Бахрахас собираем через оружие и бижутерию. Любая одноручка и щит, а также посох мороза. В одноручке у нас однозначно Крашер, все же мы часто танкуем и снятие резистов. В посохе — на ваше усмотрение.

Бахрахас увеличивает нам ресурсы и здоровья, а также при нанесении урона создает на земле руны, как и облако Лича, хилящие нас и дамажащие врагов. Со сбором этого сета интереснее. Сейчас он сильно подорожал, и собраться стало намного сложнее, однако все еще ничего сверхъестественного.

Шмотки фармятся в DLC локации Гильдии Воров, Проклятье Хью, с ежедневок, боссов и сундуков, а также свободно продаются.

Если все сложно, можно собрать Лича и Барахас наоборот, или даже вперемежку. Просто следите за тем, чтобы все шмотки были тяжелыми.

Монстер-сет

Монстр-сет — интересует только Гротдарр, который имеет больший радиус и срабатывает от обычного урона, а не критов, которых у нас маловато, что важно при срабатывании от урона сетами. По сравнению с другими монстрами его АУЕ хороша тем, что она не привязана к месту и не бросается под ноги врагу. Она передвигается вместе с нами, как и наша ульта permafrost, что также очень удобно и позволяет нам активнее передвигаться.

Frozen watcher реально интересен и играть с ним очень забавно, однако он не совсем вписывается в концепцию Твардена. Стамина, урон только, когда мы держим блок и отсутствие отхила ношение данного сета вместо лича автоматически лишает нас триггера для остальных сетов и отключает возможность их самостоятельного срабатывания, либо существенно ослабляет отхил при замене им Барахас. Так что пока не особо актуально.


Выбор расы

  • Аргониане — мана, здоровье, увеличенный отхил и крутейшая пассивка на дополнительный отжор с банок, а едим мы их совсем не мало.
  • Довольно выгодно смотрятся еще и данмеры с их бонусами к ресурсам и резистом к огню, отлично перекрывающим вампирскую уязвимость.
  • Сумасшедшие норды с их резистами и бешеным набором ульты.
  • Имперец подойдет, если вам нравится более узко направленный в танкование персонаж с хорошим сустейном.


Еда, статы, мундус

Еду мы кушаем на 3 стата, мундус Атронах на реген магии, статы — 25 в здоровье и 39 в магию.


Чемпионка

В зеленой ветке нас интересуют классический реген ресурсов и снижение затрат на блок. Рекомендуем начинать именно с блока и загнать туда хотя бы до 15%.

Синяя ветка представлена только учеником, ибо в нем можно собрать все, что нам нужно: и отхил, и магический урон, и пробивание. Прокачивать советуем плюс-минус равномерно, стараясь придерживаться во всех навыках полных процентов.

В красной ветке: понемногу резистов от прямого, физического и элементального урона и побольше в принимаемое исцеление.


Какие навыки лучше брать:

Классовые навыки

Отличия от стандартного танка тут не особо-то и много. В ветке животных берем Жуков, Рой, Нетча и все пассивки. Рой морфим на свой вкус: или больше урона в соло-цель, или распространение на соседних врагов. Нетчи, жуки же однозначно в мана-вариантах.

Нетч всегда должен быть на основной панели и летать и рядом с нами, ибо кроме своего регена, даже простое нахождение его на панели навыков дает нам постоянный бонусный реген ресурсов. В хиллерской ветке нас интересует Доза в красном морфе и все пассивки.


Оружейные навыки

  • В одноручке, как всегда, щит, агр и absorb magic. Все пассивки.
  • В посохе разрушения — ледяная дорожка и все пассивки.
  • В тяжелых доспехах — берем все.

Вампиризм — по желанию. В наличии постоянно увеличенная регенерация и небольшой бонус к живучести, спасающий в заварушках


Гильдия бойцов

Как всегда, берем набор ульты неустрашимых, дальний агр, пассивки.

Псиджики — ветка необязательная. Возможность быстро отрегеть ресурсы в любой момент здорово выручает даже в самых жарких ситуациях, а моменты когда совсем прижмет, можно учитываю ульту и медитировать в ней, получив возможность полностью восстановиться за 6 секунд.

Обязательно берем пассивку на поглощение урона и бонусом — 5К щит при блокировании. Если возможности взять псиджиков у вас нет, просто ставим вместо медитации любой щит, например, костяной из неустрашимых или любой другой навык, который удобен вам.


Этот гайд посвящен первым шагам новичков в TESO и базовым основам в различных MMO RPG.

Самый легкий способ получить золото Elder Scrolls Online быстро.

На нашем сайте вы сможете купить золото TESO в течении 7 минут, просто переходите по ссылке или напишите оператору.

золото тесо

Покупка

Elder Scrolls Online — B2P RPG. То есть, перед тем, как в нее поиграть, ее надо купить. Конечно, можно дождаться бесплатных выходных.

Есть два варианта покупки игры. Базовая версия, которую с учетом скидки можно приобрести за 400 рублей. А без скидки — за 800. В базовую версию входит базовый контент игры и Морровинд. А для более углубленной игры понадобится версия с последней главой, которая открывает еще и старые. Например, сейчас последний — это Греймур. Покупая его в виде издания, вы открываете доступ к Самерсету, Эльсвейеру и к последней главе Греймур.

Купить игру можно в STEAM, в магазине Bethesda, либо в сторонних магазинах.


Выбор фракции

Заходим в игру и создаем персонажа. В начале мы выбираем фракцию. В PVE фракция решает сугубо из-за рас, привязанных к ней. Однако в любой фракции

Есть расы, которые могут быть мана-/стамина-dd или танками. К тому же в шопе можно купить unlock любой расы за любую фракцию. В PVP же фракция определяет сторону конфликта, за которую вы будете сражаться. Большая часть русского комьюнити сидит на
Эбонхартском пакте (красные), чуть меньше на Даггерфолле (синие), а также за Альдмерский Доминион (желтые).

Не забывайте читать описание рас и подбирать под себя — кем вы планируете играть. От вашего архетипа и стиля зависит желательный выбор расы.

фракции тесо

Класс в игре не решает, решает билд

В игре три основных архетипа:

Стамина-билды — билды с упором на стамину, т.е. на запас сил. Дамаг в мили или луком.
Мана-билды расходуют запас маны. Дамаг заклинаниями и посохами. Все хилы играют через ману.
Танко-билды. Часть очков характеристик идут в ХП, остальные в основном в стамину, иногда в ману.


Быстрый пробег по расам

- Альтмеры - Имеют шикарный бонус к увеличению запаса магии и нанесению дополнительного урона заклинаниями. Плюс еще несколько приятных бонусов в виде +1 процента к опыту. Лучший выбор для мана-dd
- Босмеры - Имеют повышенный запас стамины и повышенное восстановление стамины. Имеют повышенное сопротивление к ядовитому урону и иммунитет к эффекту от ядов. Имеют увеличенный радиус обнаружения врагов, хороши в PVP, в PVE у них довольно низкий приоритет.
- Каджиты - Довольно слабая раса, но универсальная. Они имеют небольшой реген ХП, стамины и маны. Также имеют слегка увеличенные показатели всех этих ресурсов. Имеют повышенный множитель критического урона и критического исцеления. Хороший выбор расы, если вы не определились с ролью в игре, но для конкретных ролей другие расы подойдут получше.
- Бретонцы - Имеют повышенный бонус к количеству маны, неплохое количество восстановления маны и снижение стоимости заклинаний. Также обладают неплохим бонусом к резистам от магического урона. Отличный выбор для хилов и хороший выбор для мана DD. Идеальные маги за Ковенант.
- Редгарды - Имеют повышенный бонус к стамине и ее регену в ближнем бою. Имеют бонус к увеличению длительности действия всей еды на 15 минут. Также имеют бонус в виде снижения длительности контроля, наложенного на вас. Хороший выбор для PVE и PVP.
- Орки - Имеют повышенный бонус к стамине, HP, а также к восстановлению HP при нанесении урона оружейными умениями. Имеют большую прибавку к урону от оружия. Также имеют прибавку к увеличению скорости спринта и снижению его стоимости. Лучший выбор за стамина DD за Ковенант.
- Норды - Имеют повышенный бонус к HP, стамине. Имеют повышенное сопротивление к холоду и иммунитет к эффекту охлаждения. Ролучают повышенное физическое и магическое сопротивление, а также имеют бонус к увеличению длительности действия всех напитков на 15 минут. Когда вы получаете урон, вы получаете 5 очков ульты каждые 10 секунд. Лучший выбор для танкования.
- Данмеры - УНиверсальная раса для DD. Они имеют одинаково повышенный бонус к стамине и мане, как и к урону от оружия и заклинаний. Имеют повышенное сопротивление к огню, а также иммунитет к эффекту горения. Лава дамажит их на 50% меньше. Хороший выбор, если вы не определились с тем, в каком ресурсе вам нравится дамажить больше.
- Аргониане - Обладают бонусом к исходящему исцелению, а также имеют иммунитет к болезнетворному статусному эффекту. Имеют повышенное сопротивление болезнетворного урону. Плавают на 50% быстрее. Их основная фишка — увеличение маны на тысячу и восстановление 4000 HP, стамины и маны, когда вы пьете зелье. Отличные хилы и танки.
- Имперцы - Имеют повышенное количество HP и стамины. В ближнем бою раз в 5 секунд могут восстановить себе ману, стамину и HP одновременно. Умения стоят на 3% меньше, а золота они получают на 1% больше. Хорошая раса для танкования.


Какая раса для какого конкретного билда в порядке приоритета
Для стамина билдов лучше подойдут:

  • лучший выбор — орки,
  • данмеры,
  • каджиты,
  • редгарды,
  • босмеры.

Мана-билды:

  • лучший выбор — альтмеры,
  • данмеры,
  • бретонцы,
  • каджиты.

Танк-билды:

  • Лучший выбор — норды,
  • аргониане,
  • имперцы,
  • каджиты.

Топовые хилы:

  • бретонцы,
  • аргониане,
  • каджиты.


Классы

Класс мало решает, но тем не менее он составляет фундамент, на котором строятся билды. Поэтому его надо выбрать правильно.

Рыцарь-дракон.

Dragonknight или DK - Этот класс максимально приближен к типичным воинам из других MMO RPG. Фишка класса — нанесение огненного урона классовыми способностями в мана-билдах. В стамина-билдах дамаг преимущественно ядом. Увеличение урона огнем по цели для всей группы в мана-билдах. Увеличение к физическому пробиванию цели в стамина-билдах. Также мощная защита и выживаемость.

Клинок ночи, NightBlade, NB

Класс для любителей играть за разбойников. В его арсенале и способности, позволяющие скрываться в тенях и наносить удары из инвиза. NightBlade также увеличивает шанс критического удара оружием для себя и своих союзников. Не стоит забывать, что он является еще и неплохим магом.

Чадодей, Sorcerer, Sorc

Классический маг. Он может призывать к себе на помощь петов, то есть это полноценный Суммонер. У него много мощных магических заклинаний, связанных с молниями и арканой. Имеет крутые вспомогательные спеллы вроде блинка. Дает себе и союзникам прибавку в виде повышенного шанса критического урона заклинаниями. Sorc в стамине — крайне мощный класс в PVP.

Храмовник или Templar

Крайне разносторонний класс. Из него запросто получаются и танки, и дамагеры. Он замечательный хилл. Увеличивает магическое и физическое пробивание по цели для себя и своих союзников. По факту является паладином, к тому же весьма комфортный персонаж для соло игры.

Хранитель или Warden, Ward

Представляет собой друида. В бою юзает заклинания мороза и призывает на помощь животных, причем весьма разносторонних. Очень интересный и разнообразный класс, т.к. 3 его ветки замечательно подходят к отдельной роли в группе: будь то танк, хилл или DD. Также он увеличивает входящий урон по цели на 8% для себя и союзников.

Некромант или Necromancer, Necr

Повелитель смерти и мертвецов. Призывает нежить, дамажит множеством заклинаний, а также усиляет и может даже хилить. Дает мощный дебаф по цели своим колоссом, увеличивая входящий урон в цель для себя и своих союзников на 30%. Использование некоторых спеллов в городе является преступлением.

Набор экипировки подойдёт как для Храмовника, так и для Хранителя.

Панель навыков, скиллы

Панель навыков у хилов очень вариативна и обычно по ходу игры приходится менять несколько навыков, особенно в испытаниях. Поэтому не относитесь к приведённой панели как к единственное верному варианту и подстраивайте её под собственные нужды и нужды группы.


Оружие 1 2 3 4 5 Ульта
Посох восстановленияBreath of Life Combat Prayer Healing Springs Efficient Purge
Inner Light Replenishing Barrier
Посох разрушенияElemental Drain Channeled Focus Harness Magicka Enegry Orb Inner Light Aggressive Horn


Посох восстановления Breath of Life Combat Prayer Healing Springs Mutagen / Enegry Orbs Inner Light Solar Prison
Посох разрушения Channeled Focus Elemental Blockade Elemental Drain Blazing Spear Extended Ritual Aggressive Warhorn


Посох восстановления Enchanted Growth Combat Prayer Budding Seeds Efficient Purge Inner Light Replenishing Barrier
Посох разрушения Elemental Drain Expansive Frost Cloak
Harness Magicka Enegry Orb Inner Light Aggressive Horn
Посох восстановления Healing Ward Combat Prayer Healing Springs Enchanted Growth Blue Betty Aggressive Horn
Посох разрушения Budding Seeds Elemental Blockade Elemental Drain Enegry Orb Lotus Blossom Enchanted Forest

Введите какой-нибудь текст .

Экипировка

Основой билда хилера чаще всего становится SPC (Spell Power Cure) в сочетании с другими полезными целителю комплектами:

  • SPC + The Worm's Raiment (Worm Cult) - стандартный билд. Быстро собирается. Рассчитан для игры в паре с магическими ДД.
  • SPC + Sanctuary - стандартный билд . Просто хороший билд для хилла. Увеличенный входящий хилл для группы.
  • SPC + Healing Mage (Mending) - стандартный билд.
  • SPC + Gossamer - Ситуативный билд. Особенно подходит для боя с большим количеством мобов.
  • SPC + Torug's Pact - продвинутый хилл билд для рейдов. Обязательно в паре с золотым оружием и золотым зачарованием глифом Crushing. Максимальный срез резистов с цели.
  • SPC + Jorvuld's Guidance - топ-комплект для триалов. Увеличенное время действия положительных minor и major баффов

Лучшем же вариантом будет считаться комплект Vestment of Olorime.

  • Earthgore - стандартный комплект хилера. Бешеный отхилл группы в стаке.
  • Nightflame - стандартный комплект хилера.
  • The Troll King - ситуативный, для триалов с большим количеством дот-урона

Новичкам подойдут ремесленные Kagrenac's Hope, Eyes of Mara, Torug's Pact и Willpower.

Часть Комплект Тип брони ОсобенностьЗачарование
Голова Earthgore Тяжёлая
Divine
Макс Магии
Плечи Earthgore СредняяDivine Макс Магии
ТелоSpell Power Cure ЛёгкаяDivine
Макс Магии
РукиSpell Power Cure Лёгкая Divine Макс Магии
ПоясSpell Power Cure Лёгкая Divine Макс Магии
Ноги The Worm's Raiment
Лёгкая Divine
Макс Магии
Ботинки The Worm's Raiment
Лёгкая Divine Макс Магии
Амулет The Worm's Raiment Arcane Восстановление запаса магии
Кольцо 1 The Worm's Raiment Arcane Восстановление запаса магии
Кольцо 2 The Worm's Raiment Arcane Восстановление запаса магии
Посох восстановленияSpell Power Cure
InfusetУменьшение сопротивления цели
Посох разрушения Spell Power Cure
ЭлектрическийInfuset Уменьшение сопротивления цели

На высоких уровнях в слаженной группе Spell Power Cure заменяют на Vestment of Olorime.
Больше двух комплектов The Worm's Raiment в группе не нужно, поэтому если кто-то уже надел его, замените свой на что-то из предложенных выше комплектов.

  • Earthgore - Кузница Кровавого Корня (Bloodroot Forge) - DLC Рога предела
  • Nightflame - Элденская Лощина II (Elden Hollow II)
  • The Troll King - Священное Горнило
Часть Комплект Тип брони ОсобенностьЗачарование
Голова Moondancer Лёгкая DivineМакс Магии
Плечи
Тело
Руки
Пояс
Ноги
Ботинки
Амулет
Кольцо 1
Кольцо 2
Правая рука 1
Левая рука 1
Правая рука 2
Левая рука 2

Краткое пояснение, где добыть, но можно и пропустить

Часть Комплект Тип брони ОсобенностьЗачарование
Голова Moondancer Лёгкая DivineМакс Магии
Плечи
Тело
Руки
Пояс
Ноги
Ботинки
Амулет
Кольцо 1
Кольцо 2
Правая рука 1
Левая рука 1
Правая рука 2
Левая рука 2

Краткое пояснение, где добыть, но можно и пропустить

Часть Комплект Тип брони ОсобенностьЗачарование
Голова Moondancer Лёгкая DivineМакс Магии
Плечи
Тело
Руки
Пояс
Ноги
Ботинки
Амулет
Кольцо 1
Кольцо 2
Правая рука 1
Левая рука 1
Правая рука 2
Левая рука 2

Краткое пояснение, где добыть, но можно и пропустить

Часть Комплект Тип брони ОсобенностьЗачарование
Голова Moondancer Лёгкая DivineМакс Магии
Плечи
Тело
Руки
Пояс
Ноги
Ботинки
Амулет
Кольцо 1
Кольцо 2
Правая рука 1
Левая рука 1
Правая рука 2
Левая рука 2

Краткое пояснение, где добыть, но можно и пропустить

Чемпионка (750)

Созвездия Воина

Созвездие Пассивка Очки
Конь Ironclad 51
Spell Shield2
Medium Armor Focus
Resistant
ЛедиHardy49
Light Armor Focus
Elemental Defender49
Thick Skinned48
ЛордExpert Defender
Heavy Armor Focus
Bastion51
Quick Recovery

Созвездия Вора

Созвездие Пассивка Очки
Башня Warlord 23
Bashing Focus
Siphoner
Sprinter
ЛюбовникTenacity75
Arcanist75
Mooncalf
Healthy
ТеньShade
Befoul
Shadow Ward40
Tumbling37

Созвездия Мага

Созвездие Пассивка Очки
Ученик Spell Erosion
Elfborn81
Blessed100
Elemental Expert
АтронахStaff Expert35
Physical Weapon Expert
Master-at-Arms34
Shattering Blows
РитуалThaumaturge
Mighty
Piercing
Precise Strikes

Комментарии по билду

Еда на увеличение запаса здоровья, магии и регенерацию магии.
Банки на спелл-крит, спелл-дамаг и восстановление магии.

Читайте также: