Teso башня белого золота прохождение

Обновлено: 04.07.2024

Залы Совета Старейшин Подвал Дворца Помещения Имперской стражи Библиотека Древних свитков Комнаты жрецов Мотылька Покои имперского боевого мага

ICPalaceElderCouncilChambers
ICPalaceGuardQuarters
ICPalaceLibrary
ICPalacePrivateQuarters
ICPalaceOcatoChambers
ICPalaceCrypt

Башня Белого Золота (ориг. White Gold Tower) — локация в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.

Содержание

Описание

В самом сердце города высится величественная Башня Белого Золота, стремясь к облакам. Построенная ещё во времена айлейдов, она стала символом Имперского города и всего Сиродила, являясь самым высоким строением провинции, а, может, и всей Империи. После воцарения на троне Святой Алессии, Башня Белого Золота служила резиденцией Императорам и Императрицам Тамриэля, а также местом, где заседает Совет Старейшин.

Башня Белого Золота, предположительно, обладает силой, способной сохранить Мундус от растворения обратно в Обливионе.

Залы Совета Старейшин

Подвал Дворца

Дверь в подвал заперта, и проникновение туда является незаконным, поэтому стоит быть осторожным при попытке попасть туда. В подвале хранится много интересного, но нет ничего особо ценного, из-за чего бы стоило рисковать. В большинстве ящиков и бочек сложены те вещи, которые можно свободно добыть или купить в любом другом месте. Как и наверху, полы и стены ничем не украшены. Можно заметить полки с ящичками, картины с пейзажами Сиродила, прислонённые к стене. Есть даже бочки без крышек, зачастую пустые. Стоит соломенная мишень для стрельбы, неизвестно как сюда попавшая. В самом дальнем углу подвала хранятся довольно необычные вещи: огромный стул, на который может усесться лишь великан, рядом на полу валяется огромная дубинка. Ещё дальше имеется большой хрустальный шар и песочные часы. Именно эти большие песочные часы являются сосудом времени, который нужно активировать во время квеста «Дерзкое ограбление».

Помещения Имперской стражи

Помещения Имперской стражи — это казарма, в которой отдыхают дворцовые стражники. Полы здесь застелены коврами, а стены ничем не украшены. Именно сюда проникнет герой, пройдя через Старый путь. Он окажется внутри холодного камина, что позволит сначала осмотреться. Конечно же, лучше всего сюда попасть ночью, когда большая часть стражников будет спать, но и днём здесь есть где спрятаться, ловко укрываясь в многочисленных тенях. В одном из помещений поставлены кровати, каждая застелена красно-золотым покрывалом. Около каждой есть сундук для хранения вещей. В другом помещении устроена столовая, имеется большой стол, к нему пододвинуто несколько стульев. На столе расставлена посуда, бутылки с выпивкой и лежит еда. Есть ещё два круглых стола, к каждому подвинуто по два стула. У стен стоят бочки, сундуки и шкаф с припасами.

Библиотека Древних свитков

Комнаты жрецов Мотылька

Выше библиотеки располагаются комнаты жрецов Мотылька. Полы тут застелены коврами, а стены ничем не украшены. В одном из помещений поставлено несколько кроватей, все они застелены красно-золотыми покрывалами. Около каждой кровати есть сундук для хранения вещей. В другой комнате устроена столовая, имеется большой стол, к нему подвинуто несколько стульев. На столе расставлена серебряная посуда, бутылки с вином и лежит еда.

Покои имперского боевого мага

Bandit

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

More sharing options.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Похожий контент

Bandit

Прохождение ветеранского данжа Wayrest Sewers-1 (Штормхэвен, Канализация Вайреста).

Вы можете посмотреть видеогайд по прохождению данжа с закадровой музыкой:

Wayrest Sewers I:

Канализация Вейреста II (Wayrest Sewers II):

Требования по прохождению данжа:

фулл - танк, хилер, два дд. Для опытных групп возможно прохождение в три дд и хилера.

От 160 Чемпионских очков

Общий дпс группы - не менее 25к

Хилер: Умения из посоха восстановления - Healing Springs и Combat Prayer.

Танк: цепи, когти, щиты.

Рекомендуется танку и хилу иметь активный ультимейт Agressive Horn из ветки Войны Альянсов.

Заметки:
Последний босс имеет ваншотную рандомную механику. Старайтесь блокировать его атаки, когда он выбирает вас своей целью. Будьте внимательны к своим щитам и резистам.
_________________________________

Прохождение Канализации Вейреста II:

Вэйрест по праву гордится современной системой канализации, сбрасывающей сточные воды города в залив Илиак.Однако, там полно своих темных секретов.

В канализации была база Варена и Аллин Пелингаров, которые пытались организовать заговор против короля Эмерика. Спустя какое-то время после их гибели и разгрома их небольшой армии, их отец, мастер Пеллингар,направился в подземные коллектора искать тела своих непутевых детей.
Наша задача - найти его.
Всю дорогу Пелингар, преследуя свои загадочные цели, убегает от нас вглубь канализации, заполненной нежитью, с которой нам и предстоит бороться во второй сюжетной части подземелья, чтобы разгадать тайну отца заговорщиков.

Первый босс - Малубет Карающая.
По краям комнаты вы увидите два даэдрических алтаря, которые нужно нажать, чтобы пробудить босса.

Босс будет разбрасывать опасные аое, из которых нужно выходить.

Время от времени она будет хватать случайного члена группы и держать его в темных силках. Пусть свободные игроки прожмут синергию на алтарях справа и слева. чтобы освободить своего товарища.

Огромный колосс Собиратель черепов. Опасайтесь его широкого клива, встречайте его в блок, если вы танк, а когда он призовет скелетов, которые его лечат, постарайтесь их стянуть и обездвижить.

Третий босс - Улгарг Восставший. Босс будет накладывать на вас эффект страха, от которого вы будете разбегаться в стороны и приседать, снимайте его, зажав правую и левую кнопку мыши одновременно - прерывание или интеррапт.

Также босс разбрасывает огненные аое, и, если дпс группы низок, площадь огня будет довольно широка, старайтесь выходить из него и бить босса издалека.

Кроме того, вблизи босс крутит над головой молот. нанося сильный урон танку.

Наш следующий босс - лич Гаррон Возрожденный. Ранее. в первой части подземелья, он был вожаком шайки головорезов и мы уже убивали его, но после смерти он вернулся в жутком обличье.
До 20% жизни лич будет разбрасывать непрятные аое, из которых нужно выходить и призывать призраков, которые будут вас атаковать.

После 20% лич перелетит на другое место и будет пускать смертельные лучи в каждого из группы. Лучи наносят большой урон. Старайтесь стоять в зоне хила, чтобы не умереть.

Пятый босс - гигантский призрак по прозвищу Забытый. Пусть танк отворачивает его в наиболее узкое место, у призрака есть опасная атака - когда он летит на игроков, пугая и убивая их.


Чтобы выполнить усложненный режим на последнем боссе, нужно убить минимум 15 зомби, сражаясь с Варейном и Алин Пеллингарами.
Зомби есть в пещере справа и на возвышении слева. Ударьте любого из них, чтобы они вступили в бой, но не убивайте их до того, как появятся последние боссы.

Итак. Варейн и Алин Пелингары превратились в нежить и нам предстоит с ними сразится.

Обратите внимание на клив, который дает своим мечом Варейн, отходите от него в этот момент, а танк пусть отворачивает от группы лучницу Алин.
Периодически на одном из боссов будет голубой щит, в этот момент урон в него почти не проходит, переключайтесь на второго босса.

Несколько раз в течение боя боссы будут призывать гигантских летучих мышей, а сами прятаться в тенях.

Bandit

Прохождение ветеранского данжа Паутина Селены (Selene's Web), хард-мод.

Видеогайд:
Требования по прохождению данжа:

фулл - танк, хилер, два дд. Для опытных групп возможно прохождение в три дд и хилера.

От 160 Чемпионских очков

Общий дпс группы - не менее 25к

Хилер: Умения из посоха восстановления - Healing Springs и Combat Prayer.

Танк: цепи, когти, щиты.

Рекомендуется танку и хилу иметь активный ультимейт Agressive Horn из ветки Войны Альянсов.

В подземелье очень много ядовитого урона, проверьте свои резисты от яда.

Первый босс - древождь Кернин.
Опасайтесь его аое, не стойте в ней. Босс будет также притягивать вас к себе с помощью паутины, а после атаковать воронами.

Путь дальше усеян ловушками. Вы можете обезвредить их, войдя в режим скрытности - по умолчанию клавиша Ctrl. В этом режиме ловушки станут видимыми.

Второй босс - босмер-лучник Длинный коготь.

Сначала убейте призрачных пантер, иначе босс не спустится с платформы на дереве.

После того, как он спрыгнет вниз, опасайтесь его аое атак от лука и ядовитогго облака, которое босс оставляет позади себя, когда перемещается.

Пантеры будут бесконечно появляться, убивать их не обязательно, пусть танк держит их чуть в стороне, чтобы они не мешали группе убивать босса.

Третий босс - гигантский хоарвор Королева Аклайя.

Вокруг нее полно мелких хоарворов, которых легко убить, иногда босс дает круглую аое в случайного игрока.

Четвертый босс - гигантский медведь Грязношкур.

Уклоняйтесь от конусообразного клива, когда медведь встает на дыбы.

Пусть танк повернет медведя в самое узкое место - одна из атак босса - он быстро побежит вперед, опрокидывая всех на своем пути, путсь его путь будет коротким.

Рев медведя заставит вас пригнуться, нажмите правую и левую клавиши мыши - интеррапт - чтобы прервать эту атаку.

Старайтесь не подходить к хищным цветкам, которые вырастают по краям - они могут схватить вас.

Пятый босс - Меннир Многоногая.

Выходите из атак по площади, которые дает босс. В течении боя она несколько раз будет призывать пауков, которые легко сгорают в ваших аое.

Последний босс - Селена.

Чтобы включить усложненный режим, прочитайте свиток славной битвы с краю паутины.

Вначале Селена предстанет перед вами в виде огромного паука. Через некоторое время она оплетет вас своими сетями и вы провалитесь сквозь паутину в пещеру.

Через некоторое время паучиха превратится в колдунью Селену и начнет на вас нападать.

Селена притягивает группу к себе и обездвиживает игроков. Сразу после этой атаки следует аое босса из летающих воронов, которые очень больно бьют. Выкатывайтесь из зоны поражения.

Пусть танк отворачивает босса от группы - Селена призывает дух медведя, который будет атаковать все, что стоит перед ним и может вас убить.

По краям пещеры постоянно будут появляться прислужники Селены - лучники и маги. Если дпс группы низок, пусть танк стянет их к боссу, старайтесь убивать их до того, как они начнут доставлять вам неудобства.

Bandit

Прохождение ветеранского данжа Crypt of Hearts 1 (vet hard-mode) - Крипта сердец 1 (ветеранский усложненный режим).
Здесь вы можете посмотреть видео прохождения данжа.

С комментариями по механике:
Требования по прохождению данжа:

фулл - танк, хилер, два дд.

От 160 Чемпионских очков

Общий дпс группы - не менее 20к

Заметки:
Последние боссы в данже могут убить, если стоять перед ними. Пусть им в лицо смотрит только танк. Будьте осторожнее с фазой аое-отбрасывания - пусть хилер перед этой фазой даст бафф группе, чтобы исключить случайные смерти.
Убивайте Иламбрисов вместе, иначе оставшийся в живых впадет в ярость и его атаки будут усилены.

Bandit

Прохождение ветеранского данжа Darkshade Caverns (vet hm), Пещеры Глубокой тени, ветеранский усложненный режим.

Видеогайды с комментариями по механике.

Требования по прохождению данжа:

Танк, хилер, два дд. Возможно прохождение в три дд и хилера.

От 160 Очков Героя

Общий дпс группы - не менее 25к

Хилер: Умения из посоха восстановления - Healing Springs и Combat Prayer.

Танк: цепи, когти.

Рекомендуется танку и хилу иметь активный ультимейт Яростный рог из ветки Войны Альянсов.

Заметки (Пещеры Глубокой тени часть I):
Последний босс, Страж Ркугамца, наносит много урона. Если у вас неопытная группа, просто кайтите его (от англ. kite - передвижение змейкой), не позволяйте подходить к себе. Не стойте в Аое и убивайте паучков, которые создают зеленые защитные сферы.

Заметки (Пещеры Глубокой тени часть II):
На большинстве боссов танк необязателен, так что если вы идете с танком, он должен иметь при себе вещи, позволяющие ему переодеться в дд и наносить урон наравне со всеми.
На последнем боссе держитесь плотной группой вблизи хилера, иначе фазы паука убьют вас.

Bandit

Хроники Эры Рассвета были опубликованы на The Essential Site: Storyboard Майклом Киркбрайдом (Michael Kirkbride).

Эра Рассвета (Dawn Era):

Ану и Падомай создают Космос, или Нир, из Аурбиса (хаоса или сущего).

Рождается Акатош (Ауриэль) и начинает отсчитываться Время. После великой битвы из крови Ану и Падомая появляются боги, или эт'Ада и даэдра.


Лорхан убеждениями и обманом вынуждает богов создать мир смертных, Нирн. План смертных в тот момент был наполнен магией и опасен. Под тяжестью шагов Богов физический облик плана смертных и даже вневременная непрерывность бытия становились неустойчивыми.

"Это божество, Создатель-Обманщик-Испытатель, присутствует в каждой тамриэльской мифологии. Наиболее растространено его альдмерийское имя "Лорхан", или Глас Рока (Doom Drum). Путем убеждения или обмана он заставил Изначальных духов начать создание Мира смертных, нарушив сложившееся положение дел. Он поступил подобно отцу своему, Падомаю, который привнес нестабильность во вселенную Начала Начал. После создания мира Лорхан (не по своей воле) отделен от своего божественного начала и бродит по творению эт'Ада. Связанные с этим события по-разному трактуются разными народами."
- Из книги "Мономиф"

Когда Магия, (или Магнус), архитектор мира смертных, решает оставить создание и более не заниматься этим, боги собираются в Адамантиновой Башне (Башне Диренни, старейшем из всех сооружений Тамриэля) и решают что делать. Большинство удаляется, как сделал это Магнус. Другие превращают себя в иные формы и остаются в Нирне (Эльнофей).

Многие источники сходятся в том, что в итоге Лорхана приговаривают к ссылке в мир смертных, а сердце его вырывают и выбрасывают из Башни. Там, где оно приземляется, образуется Вулкан. Когда Магия (в Мифическом понимании) покидает мир, Космос стабилизируется. Начинается Эльфийская историческая эра, наконец линейная (ME 2500).

Никому не нужный, но обещанный гайд по Башне Белого Золота, дабы закрыть DLC Imperial City.

White Gold Tower / Башня Белого Золота / WGT

"Но среди всех призматических меров не было более самонадеянных, чем айлейды Хартленда .

Они построили свою башню, очевидным образом скопировав Ада-Мантию,

и использовали в качестве камня-основателя найденный ими великий красный алмаз, Чим-эль-Адабал,

который, как утверждают многие, является кристаллизованной кровью самого Сердца Лорхана.
Таким образом, Белое Золото стала Башней номер Один."

Аурбическая загадка номер 4: Элденское Древо

Лут:
Spell Power Cure (легкий)
Essence Thief (средний)
Brands of Imperium (тяжелый)
Molag Kena (монстр сет)

Мерзкие мобы:

wgt02.jpg

Даэдроты (отворачивать от группы)
Ксивкин танк (может ваншотнуть хеви)
Ксивкин маг (хилит, башить, если дипса мало, забивайте отдельно от остальных мобов)
Ксивкин лучник

Оптимальный состав группы:
а) 1 танк, 2 дд, 1 хилер
б) 1 танк, 3 дд
в) 4 задрота дд

Если вы новичок и первый раз попали в WGT в обществе задротов, то можете столкнуться в самом начале с непонятной ситуацией. Банальный скип мобов. Скорее всего эти черти долетят до первого босса, пока вы только читаете квест и оставят вас наедине с тремя пачками злющих мобов. Как это делается?
Выйдя из канализации в дворцовый район Имперского Города вы увидите первую пачку мобов.

wgt01.jpg

Убивайте их и проходите немного вперед. Слева будет лестница, ведущая в тупик (к башне), а справа снизу вторая пачка. Поднимаетесь по лестнице, садитесь в снык и упираетесь в камень вот так:

wgt03.jpg

Не отжимая кнопку движения "вперед", делаете прыжок и сразу отпускаете "вперед". Ваша цель запрыгнуть на бордюр рядом с камнем. Затем необходимо аккуратно пройти по бордюру вперед и спрыгнуть с другой стороны камня. Дальше просто двигаетесь вперед, максимально прижавшись бордюру (достаточно зажать "вперед" и "вправо").

wgt04.jpg

Убив или скипнув треш вы столкнетесь с колоссом из плоти, охраняющем вход в башню. Это довольно сильный монстр, он может убить или отбросить своей хеви атакой, яд, который он периодически раскидывает, тоже довольно быстро убивает. Но. Это НЕ босс, поэтому не стоит расходовать на него все ресурсы.

wgt05.jpg

Не самый сильный босс, который обычно довольно легко забивается. Основная особенность данного босса заключается в том, что время от времени он запирает одного рандомного игрока в клетку. Клетка заперта на замок, поэтому тут полезен навык быстрого взлома, кроме того внутри клетки горит огонь, который наносит урон игроку (и жрет его фпс). Тут есть несколько вариантов. Либо игрок кидает на себя хил и вскрывает замок сам. Либо хилер вынужден подбежать к клетке и хилить игрока пока он выбирается, либо кто-то другой вскрывает замок, пока игрок, оказавшийся в клетке, хилит себя. В целом это все выглядит куда сложнее, чем есть на самом деле.

wgt06.jpg

Танку стоит держать босса спиной к группе, т.к. сильная конусная атака может ваншотнуть дд/хила. Иногда босс будет призывать зомби и спамить огненые лужи, что не должно составить особых трудностей.

ПОРТАЛЫ

wgt07.jpg

В одной из комнат, вы столкнетесь с очень важной механикой данного данжа: Порталы. Если ваш экран стал серым, а над головой появился темный ореол - вы тот игрок, который обязан сломать порталы - белые сияющие дыры из, которых полезут даэдра. Порталы сами по себе довольно хилые, на пару тычек и появляются в статичных местах, но реагировать нужно быстро. Всего, в данже 4 места с порталами. В первой комнате их три, во второй по 2 на игрока (всего 6), в третьей 3 и на боссе (The Planar Inhibitor) бесчисленное множество (АААА. 1).

wgt08.jpg

wgt09.jpg

В правильном порядке их убивания:

1. Micella Carlinus - Танк
2. Cordius Pontifio - Рога
3. Otho Numida - Хил

По хорошему, их можно стянуть в одну кучу и не думая залить дипсом, как и все в этом данже. Но если с дипсом все таки кисло, то следует действоать так:
Танк держит Мирцеллу и Кордиуса вместе, по ним идет фокус. Стоит опасаться рандомных блинков и штандартов. Отто сбивают хилы и кайтят огонь (который тоже, в принципе можно сбивать, если не слакать). Умирать чаще всего вы будете от огня Отто Нумидии, так что будьте внимательны именно с хилером.

wgt10.jpg

wgt12.jpg

Перед входом в босспит стоит даэдрический титан. Это довольно сильный моб, но не стоит на него тратить ультимативные способности, т.к. желательно их сохранить для первоначального бурста босса.

wgt11.jpg

Один из самых сложных боссов в этом данже, который требует понимания механик, если у вас нет 100к группового дипиэс (в этом случае игнорируются все, описанные ниже механики и босс тупо заливается уроном).

Итак. В центре арены закреплен пиньон (pinion). Босс игнорирует таунт и сагрен на того игрока, который последним активировал пиньон. Важно следить за цветом пиньона. Пока пламя красное все ок - вы бьете босса. Если пламя синее - вы в беде. Пламя, окружающее атронаха также становится синим, очень быстро замедляет и убивает игроков, находящихся вблизи. Что нужно делать? Прежде чем пиньон изменит цвет, босс "ныряет" 2 раза (на короткое время прыгает под землю и оставляет после себя слабенькую огненную АОЕшку). После второго такого "нырка", танк отбегает к одному из краев арены и кайтит босса. Вскоре пиньон станет синим. Один из ДД должен стоять рядом с пиньоном и быть готовым перехватить босса на себя. Пламя синее - ДД активирует пиньон и кайтит босса к противоположному краю арены. Затем танк снова перехватывает пиньон и подводит босса обратно в центр. К этому времени стадия синего пламени должна закончиться: босс нырнет и снова станет нормальным.

wgt13.jpg

Осложняют боссфайт несколько механик:

Порталы - серый экран - крутим головой - убиваем порталы. Однако тут 2 игрока одновременно получают возможность убивать порталы, поэтому в основном - это работа для ДД и в последнюю очередь для танка.

Дебафф - пиньон накидывает на игрока взявшего его сильный дебафф, который со временем очень быстро убивает танка. Если у вас урона не очень много, то можно попробовать брать пиньон по очереди, но куда проще просто принести в жертву танка и реснуть откайтив босса.

Кроме того будут появляться мелкие огненные АОЕшки, которые сильно гадят вампирам, поэтому их лучше блочить и по возможности кайтить.

wgt14.jpg

Обратите внимание на 4 иллюзии, которые держат щит Молаг Кены. Если убить одну из них - она взорвется. Игрок попавший в АОЕ взрыва - мертвец.

wgt15.jpg

В щит Кены тоже не стоит заходить или кидатся в нее какахами. В ответ на вас будет накинут мерзкий дебафф. Кроме того, обратите внимание на импульс, которым в самом начале боя вас сбивает с ног Молаг Кена и на синее пламя по краям арены. Импульс со временем будет становиться все сильнее и сильнее, будет откидывать вас все ближе и ближе к пламени. А кто попал в огонь - тот сдох (и реснуть его нельзя). Так, что держимся поближе к центру. Отбросить в огонь может еще конусная атака босса. Она почти не наносит урона, но далеко отбрасывает попавших в нее игроков. Эту атаку нужно доджить.

Время от времени босс будет активировать одну из механик:

1. Молниевая стена. Движется по кругу, ее можно кайтить или делать перекат через нее. Стена не ваншотает, но довольно быстро убивает если в ней стоять.

wgt16.jpg

2. Шаровые молнии. Рандомно ползающие по полу сгустки энергии, которые станят и наносят урон игрокам. В принципе, безобидная механика.
3. Грозовой атронах. Скидывается в случайную область и идет к одному из игроков. Когда доходит до цели, он взрывается станя и убивая всех, кто попал в АОЕ, без шанса задоджить взрыв. Его надо обязательно убивать. Он хилый, на пару ударов, но нужно проявлять внимательность и фокусить его сразу как он появится.

wgt18.jpg

На 60% и 30% Молаг Кена входит в фазу щита, снова появляются 4 иллюзии, которые держат щит. Появляются механики с отбрасывающими импульсами и волнами молний. Волны довольно легко кайтить, но старайтесь держаться рядом, чтобы хилер мог вас вылечить, если так поймаете волну. Если вы идете в 3 дд, танку стоит взять хилопалку и гвард.

wgt17.jpg

После щита на 30% стадия добивания. Появляются две стены молний, движущиеся навстречу друг другу (нужно доджиться) и атронахи (нужно фокусить). Постарайтесь добить босса, как можно быстрее.

Он будет прекрасно работать независимо от него, но тогда две текстуры в руинах поменяются на мои и это может выглядеть странно. Имейте это в виду.

"В самом сердце города высится высокая Башня Белого Золота, стремясь к облакам. Построенная ещё во времена айлейдов, она стала символом Имперского города и всего Сиродила."
Помимо этого, Белое Золото является одной из восьми Башен — конструкций, удерживающих Мундус от растворения в Обливионе и позволяет менять локальную реальность по желанию своих хозяев.

УСТАНОВКА:
1. Поместите папку Data в папку Oblivion и подтвердите замену.
2. Сгенерируйте удаленные объекты с помощью TES4LODGen. (не обязательно, но желательно)
3. Проведите валидацию новых моделей и текстур в программе OBMM.

Пожелания и предложения а также посмотреть другие мои моды можно тут.

Лицензионное соглашение:
Запрещена публикация данного плагина полностью или частично без разрешения автора.

Читайте также: