Tes online суммонер гайд

Обновлено: 05.07.2024

От разнообразия способностей, брони и оружия, от вариантов их сочетания в TES Online могут глаза разбежаться. Не удивительно, что кто-то старается идти по уже проторенной кем-то другим дорожке и пользуется чужими билдами. Однако, как же создают эти билды? Что, если ни один не подошёл, неудобен или просто хочется всё сделать самому? Тогда нужно просто следовать некоторым простым правилам и вы сами соберёте себе вполне толкового и играбельного персонажа. Однако, как я уже замечал, зачастую игроки просто не обращают внимания на такие простые вещи, поэтому давайте поговорим о том, как самому собрать подходящий и играбельный билд персонажа TESO.

Выбираем роль, класс, расу, броню и оружие

Начнём с самого простого и самого насущного. С нашей базы. Определимся с ролью и это сразу как минимум несколько сузит круг доступного (подходящего) нам оружия и брони.
Выбираем роль:

  • Танк - тут всё довольно просто. Если мы избрали эту роль, то у нас только тяжёлая броня. Запомните! Танк не может быть танком без щита и меча хотя бы на одной панели! Значит, и с оружием мы частично определились - щит и меч. Кстати, на вторую панель можно взять посох льда. Он позволит танку восстанавливать магию и при этом таунтить (аггрить) мобов. Раскачиваемые характеристики - здоровье и запас сил.
  • Целитель (хил) - тут тоже без подводных камней: легкая броня и посох восстановления обязательны. Без них хил и не хил вовсе. Есть вариант у Хранителя (Warden) отыграть роль целителя через стамину (а значит и в средней броне), но я не берусь судить об этом. Всё-таки это "не канон".
  • Дамагер (DD, DPS) - тут чуть-чуть сложнее, т.к. можно уйти в запас сил (стамину) или магию:
    • Магия:лёгкая броня, посохи разрушения.
    • Запас сил:средняя броня и холодное оружие. При этом луку и двуручному оружию предпочтение отдают меньше, помещая их чаще всего в лучшем случае на вторую панель.

    Когда мы определились с ролью, мы можем приступить к выбору расы. Не будем манчкинствовать и просто скажем, что для танков предпочтительны расы с бонусами к здоровью и запасу сил, для целителей - к магии и её восстановлению, для магических дамагеров - к магии и магическому урону, для стаминных дамагеров - к запусу сил, урону оружием. Бонусы к критам выбирайте на своё усмотрение. Но бонусы к прокачки того или иного вида оружия вообще закрываем глаза.

    Ну а с оружием и бронёй мы определились ещё на этапе выбора роли.

    Выбираем способности, настраиваем панель навыков

    Запомните и смиритесь с тем фактом, что панель доступных во время боя навыков в Elder Scrolls Online ограничена! А значит, в билде нам нужно как можно больше разнообразных способностей! Нет особого смысла ставить две способности, которые просто наносят урон. У вас всего 10 ячеек, так нужно ли нам две способности, наносящих примерно равный урон, расходующих один ресурс и отличающихся лишь анимацией? Нет. Лучше разнообразить себя, иметь больше возможностей. Поясняю: будет лучше, если на панели окажутся способности разного плана: DOT, урон по площади, сэйв-абилка (самозащита, чтобы не умереть, щит урона или самоисцеление), бафф на себя или команду, дебафф на противника, ситуативная абилка (добивалка, применять которую следует в определённый момент, например, когда у цели менее 20% здоровья).

    Привыкаем пользоваться второй панелью!

    Повторюсь: слотов под активные способности мало, поэтому вторая панель не роскошь, а средство существования! Чаще всего на вторую панель выносятся сайв-абилки, ситуативные абилки, баффы и дебаффы, обновляемые время от времени, доты и урон по площади. Т.е. часто бой начинается со второй панели: набаффали себя, дебаффнули противника, кинули урон по площади и переключились на основную панель, где у нас есть спам-абилка (наносящая урон, которой мы чаще всего и хлещем противника). На ней же могут быть и ситуативные абилки, и сэйв-абилки. В общем, правило таково: чем пользуемся реже, что реже обновляем - то на второй панели, а чем пользуемся чаще - то на первой.

    Настройка панели

    Это просто, но почему-то многие не обращают на это внимания. Настройте клавиши! Переопределите 4 и 5 слоты, до этих цифр далеко тянуться, лично я их перенёс на мышь. Наиболее редко используемые способности разместите в тех слотах, нажимать кнопки которых наименее удобно! Я также перенёс кнопку смены оружия на мышь.
    Колёсико - тоже кнопка. А ещё у игровых мышей обычно есть как минимум две кнопки слева. Туда-то лично я и перенёс смену оружия и 5 способность.

    Начинаем бой с баффов на себя и дебаффов на противника, вешаем ДОТы и ДОТы по площади. Не забываем про еду и зелья. Ремесленная еда может повышать сразу несколько характеристик, а также разгонять и восстановление ресурса. Ремесленные зелья не только восстанавливают ресурс, но могут и повысить урон и шанс крита.

    Подстраиваемся под ситуацию, меняем способности на панели

    Одно дело играть в группе, а другое дело играть одному! По уму, у вас должны быть разные наборы способностей под эти ситуации. Если при игре соло вам может пригодиться больше сэйв-абилок, то в игре в группе (в группе обычно есть хилер!) их можно заменить на что-то более полезное, наносящее урон или дающее бонусы/баффы группе или дебаффы на цель. Смотрите по ситуации. Но обратите внимание. что некоторые способности нет смысла держать нескольким игрокам в группе! Определитесь, кто и что на кого вешает.
    Также и в битве с боссами. Если по пути до босса нужно выпиливать кучи мобов, то у босса зачастую урон должен входить в одного противника. Может быть для этого тоже стоит поменять способности на панели.


    Используйте способность Twilight Tormentor только когда здоровье цели ниже 50%, в противном случае используйте ЛА (легкую атаку), так вы сможете сосредоточиться на других вещах, что позволит вам нанести больше урона.

    Liquid Lightning > ЛА > Blockade of Storms > Свап (переключение оружия)
    ЛА > Пэт1 > ЛА > Пэт2 > ЛА > Daedric Prey > ТА (тяжёлая атака) > Свап
    Повторить

    Электрический посох: Hardened Ward Deadric Prey Power SurgeBound Aegis Volatile Familiar Elemental Rage
    Электрический посох: Blockade of Shock Liquid Lightning Elemental DrainBound Aegis Volatile Familiar Storm Atronach

    Liquid Lightning > ЛА > Blockade of Storms > Свап
    ЛА > Пэт > ЛА > Daedric Prey > ТА > ТА > Свап
    Повторить

    Экипировка

    Существует два хороших сэта для сорки с пэтами, я всегда рекомендую Necropotence и Ilambris в сочетании с какими-нибудь следующими комплектами:

    • Mantle of Siroria
    • Perfect Mantle of Siroria
    • Moondancer
    • Law of Julianos
    • Robes of Destruction Mastery
    • Burning Spellweave
    • Spinner's Garments
    Часть Комплект Тип брони ОсобенностьЗачарование
    Голова Монстр сэт Средняя DivineМакс Магии
    ПлечиМонстр сэт Лёгкая Divine Макс Магии
    ТелоLaw of Julianos
    ТяжёлаяDivine Макс Магии
    РукиSpinner's Garments
    Лёгкая Divine Макс Магии
    ПоясLaw of Julianos Лёгкая Divine Макс Магии
    НогиLaw of Julianos Лёгкая Divine Макс Магии
    БотинкиSpinner's Garments Лёгкая Divine Макс Магии
    АмулетSpinner's Garments Arcane Урон от заклинаний
    Кольцо 1Spinner's Garments Arcane Урон от заклинаний
    Кольцо 2Spinner's Garments Arcane Урон от заклинаний
    Посох 1Law of Julianos ЭлектрическийInfused Магический урон

    Посох 2Law of Julianos Электрический Infused Увеличение урона оружия

    Лучший, рекомендуемый вариант:

    Часть Комплект Тип брони ОсобенностьЗачарование
    Голова Ilambris/Zaan Тяжёлая DivineМакс Магии
    ПлечиIlambris/Zaan Средняя Divine Макс Магии
    ТелоNecropotence Лёгкая Divine Макс Магии
    РукиNecropotenceЛёгкая Divine Макс Магии
    ПоясNecropotence Лёгкая Divine Макс Магии
    НогиNecropotence Лёгкая Divine Макс Магии
    БотинкиNecropotence Лёгкая Divine Макс Магии
    АмулетPerfect Mantle of Siroria Arcane Урон от заклинаний
    Кольцо 1Perfect Mantle of Siroria Arcane Урон от заклинаний
    Кольцо 2Perfect Mantle of Siroria Arcane Урон от заклинаний
    Посох 1Perfect Mantle of Siroria ЭлектрическийInfused Огненный урон

    Посох 2Maelstrom Электрический Infused Увеличение урона оружием

    Если нет доступа к триалу Клаудрест и не можем получить Perfect Mantle of Siroria:

    Часть Комплект Тип брони ОсобенностьЗачарование
    Голова Ilambris/Zaan Лёгкая DivineМакс Магии
    ПлечиIlambris/Zaan Лёгкая Divine Макс Магии
    ТелоLaw of Julianos Тяжёлая Divine Макс Магии
    РукиNecropotenceЛёгкая Divine Макс Магии
    ПоясLaw of Julianos Лёгкая Divine Макс Магии
    НогиLaw of Julianos Средняя Divine Макс Магии
    БотинкиNecropotence Лёгкая Divine Макс Магии
    АмулетNecropotence Arcane Урон от заклинаний
    Кольцо 1Necropotence Arcane Урон от заклинаний
    Кольцо 2Necropotence Arcane Урон от заклинаний
    Посох 1Law of Julianos ЭлектрическийInfused Огненный урон

    Посох 2Maelstrom Электрический Infused Увеличение урона оружием

    Поскольку мы можем использовать Ilambris, мы зачаровываем основной посох на урон огнём, для прока сэта.
    Где добыть остальные комплекты:

    • Necropotence: Ривенспайр
    • Perfect Mantle of Siroria: Клаудрест (триал)
    • Ilambris: Крипта Сердец
    • Maelstrom Shock Staff: Вихревая арена (Ротгар/Орсиниум)
    • Law of Julianos: ремесленный сэт (Ротгар)
    • Spinner's Garments: Малабал Тор
    • Zaan: Пик Призывательницы Чешуи

    Чемпионка (750)

    Созвездия Воина

    Созвездие Пассивка Очки
    Конь Ironclad 44
    Spell Shield 4
    ЛедиHardy49
    Elemental Defender 49
    Thick Skinned 48
    ЛордBastion
    56

    Созвездия Вора

    Созвездие Пассивка Очки
    Башня Warlord 48
    ЛюбовникArcanist 56
    Tenacity 75
    ТеньTumbling 36
    Shadow Ward 35

    Созвездия Мага

    Созвездие Пассивка Очки
    Ученик Elemental Expert 56
    Elfborn 56
    Spell Erosion 20
    АтронахMaster-at-Arms 18
    Staff Expert 19
    РитуалThaumaturge 81

    Комментарии по билду

    Еда: Двухстатная на Мана+ХП или Мана+ХП+реген маны (Крепкое ведьмино варево)
    Зелья: Шанс крита заклинанием, урон от крита и восстановление магии (Cornflower, Ladys Smock, Water Hyacinth) Алхимический калькулятор.
    Вампиризм: По желанию, полезными окажутся пассивки Supernatural Recovery, Undeath, Dark Stalker
    Вихревая Арена: Для арены подойдёт экипировка по Варианту 1

    B R O D Y

    Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    More sharing options.

    Последние посетители 0 пользователей онлайн

    Похожий контент

    Bandit

    Прохождение ветеранского данжа Wayrest Sewers-1 (Штормхэвен, Канализация Вайреста).

    Вы можете посмотреть видеогайд по прохождению данжа с закадровой музыкой:

    Wayrest Sewers I:

    Канализация Вейреста II (Wayrest Sewers II):

    Требования по прохождению данжа:

    фулл - танк, хилер, два дд. Для опытных групп возможно прохождение в три дд и хилера.

    От 160 Чемпионских очков

    Общий дпс группы - не менее 25к

    Хилер: Умения из посоха восстановления - Healing Springs и Combat Prayer.

    Танк: цепи, когти, щиты.

    Рекомендуется танку и хилу иметь активный ультимейт Agressive Horn из ветки Войны Альянсов.

    Заметки:
    Последний босс имеет ваншотную рандомную механику. Старайтесь блокировать его атаки, когда он выбирает вас своей целью. Будьте внимательны к своим щитам и резистам.
    _________________________________

    Прохождение Канализации Вейреста II:

    Вэйрест по праву гордится современной системой канализации, сбрасывающей сточные воды города в залив Илиак.Однако, там полно своих темных секретов.

    В канализации была база Варена и Аллин Пелингаров, которые пытались организовать заговор против короля Эмерика. Спустя какое-то время после их гибели и разгрома их небольшой армии, их отец, мастер Пеллингар,направился в подземные коллектора искать тела своих непутевых детей.
    Наша задача - найти его.
    Всю дорогу Пелингар, преследуя свои загадочные цели, убегает от нас вглубь канализации, заполненной нежитью, с которой нам и предстоит бороться во второй сюжетной части подземелья, чтобы разгадать тайну отца заговорщиков.

    Первый босс - Малубет Карающая.
    По краям комнаты вы увидите два даэдрических алтаря, которые нужно нажать, чтобы пробудить босса.

    Босс будет разбрасывать опасные аое, из которых нужно выходить.

    Время от времени она будет хватать случайного члена группы и держать его в темных силках. Пусть свободные игроки прожмут синергию на алтарях справа и слева. чтобы освободить своего товарища.

    Огромный колосс Собиратель черепов. Опасайтесь его широкого клива, встречайте его в блок, если вы танк, а когда он призовет скелетов, которые его лечат, постарайтесь их стянуть и обездвижить.

    Третий босс - Улгарг Восставший. Босс будет накладывать на вас эффект страха, от которого вы будете разбегаться в стороны и приседать, снимайте его, зажав правую и левую кнопку мыши одновременно - прерывание или интеррапт.

    Также босс разбрасывает огненные аое, и, если дпс группы низок, площадь огня будет довольно широка, старайтесь выходить из него и бить босса издалека.

    Кроме того, вблизи босс крутит над головой молот. нанося сильный урон танку.

    Наш следующий босс - лич Гаррон Возрожденный. Ранее. в первой части подземелья, он был вожаком шайки головорезов и мы уже убивали его, но после смерти он вернулся в жутком обличье.
    До 20% жизни лич будет разбрасывать непрятные аое, из которых нужно выходить и призывать призраков, которые будут вас атаковать.

    После 20% лич перелетит на другое место и будет пускать смертельные лучи в каждого из группы. Лучи наносят большой урон. Старайтесь стоять в зоне хила, чтобы не умереть.

    Пятый босс - гигантский призрак по прозвищу Забытый. Пусть танк отворачивает его в наиболее узкое место, у призрака есть опасная атака - когда он летит на игроков, пугая и убивая их.


    Чтобы выполнить усложненный режим на последнем боссе, нужно убить минимум 15 зомби, сражаясь с Варейном и Алин Пеллингарами.
    Зомби есть в пещере справа и на возвышении слева. Ударьте любого из них, чтобы они вступили в бой, но не убивайте их до того, как появятся последние боссы.

    Итак. Варейн и Алин Пелингары превратились в нежить и нам предстоит с ними сразится.

    Обратите внимание на клив, который дает своим мечом Варейн, отходите от него в этот момент, а танк пусть отворачивает от группы лучницу Алин.
    Периодически на одном из боссов будет голубой щит, в этот момент урон в него почти не проходит, переключайтесь на второго босса.

    Несколько раз в течение боя боссы будут призывать гигантских летучих мышей, а сами прятаться в тенях.

    Bandit

    Прохождение ветеранского данжа Паутина Селены (Selene's Web), хард-мод.

    Видеогайд:
    Требования по прохождению данжа:

    фулл - танк, хилер, два дд. Для опытных групп возможно прохождение в три дд и хилера.

    От 160 Чемпионских очков

    Общий дпс группы - не менее 25к

    Хилер: Умения из посоха восстановления - Healing Springs и Combat Prayer.

    Танк: цепи, когти, щиты.

    Рекомендуется танку и хилу иметь активный ультимейт Agressive Horn из ветки Войны Альянсов.

    В подземелье очень много ядовитого урона, проверьте свои резисты от яда.

    Первый босс - древождь Кернин.
    Опасайтесь его аое, не стойте в ней. Босс будет также притягивать вас к себе с помощью паутины, а после атаковать воронами.

    Путь дальше усеян ловушками. Вы можете обезвредить их, войдя в режим скрытности - по умолчанию клавиша Ctrl. В этом режиме ловушки станут видимыми.

    Второй босс - босмер-лучник Длинный коготь.

    Сначала убейте призрачных пантер, иначе босс не спустится с платформы на дереве.

    После того, как он спрыгнет вниз, опасайтесь его аое атак от лука и ядовитогго облака, которое босс оставляет позади себя, когда перемещается.

    Пантеры будут бесконечно появляться, убивать их не обязательно, пусть танк держит их чуть в стороне, чтобы они не мешали группе убивать босса.

    Третий босс - гигантский хоарвор Королева Аклайя.

    Вокруг нее полно мелких хоарворов, которых легко убить, иногда босс дает круглую аое в случайного игрока.

    Четвертый босс - гигантский медведь Грязношкур.

    Уклоняйтесь от конусообразного клива, когда медведь встает на дыбы.

    Пусть танк повернет медведя в самое узкое место - одна из атак босса - он быстро побежит вперед, опрокидывая всех на своем пути, путсь его путь будет коротким.

    Рев медведя заставит вас пригнуться, нажмите правую и левую клавиши мыши - интеррапт - чтобы прервать эту атаку.

    Старайтесь не подходить к хищным цветкам, которые вырастают по краям - они могут схватить вас.

    Пятый босс - Меннир Многоногая.

    Выходите из атак по площади, которые дает босс. В течении боя она несколько раз будет призывать пауков, которые легко сгорают в ваших аое.

    Последний босс - Селена.

    Чтобы включить усложненный режим, прочитайте свиток славной битвы с краю паутины.

    Вначале Селена предстанет перед вами в виде огромного паука. Через некоторое время она оплетет вас своими сетями и вы провалитесь сквозь паутину в пещеру.

    Через некоторое время паучиха превратится в колдунью Селену и начнет на вас нападать.

    Селена притягивает группу к себе и обездвиживает игроков. Сразу после этой атаки следует аое босса из летающих воронов, которые очень больно бьют. Выкатывайтесь из зоны поражения.

    Пусть танк отворачивает босса от группы - Селена призывает дух медведя, который будет атаковать все, что стоит перед ним и может вас убить.

    По краям пещеры постоянно будут появляться прислужники Селены - лучники и маги. Если дпс группы низок, пусть танк стянет их к боссу, старайтесь убивать их до того, как они начнут доставлять вам неудобства.

    Bandit

    Прохождение ветеранского данжа Crypt of Hearts 1 (vet hard-mode) - Крипта сердец 1 (ветеранский усложненный режим).
    Здесь вы можете посмотреть видео прохождения данжа.

    С комментариями по механике:
    Требования по прохождению данжа:

    фулл - танк, хилер, два дд.

    От 160 Чемпионских очков

    Общий дпс группы - не менее 20к

    Заметки:
    Последние боссы в данже могут убить, если стоять перед ними. Пусть им в лицо смотрит только танк. Будьте осторожнее с фазой аое-отбрасывания - пусть хилер перед этой фазой даст бафф группе, чтобы исключить случайные смерти.
    Убивайте Иламбрисов вместе, иначе оставшийся в живых впадет в ярость и его атаки будут усилены.

    Ven_Lin

    От Ven_Lin

    Всем добрый день. Эта небольшая статья призвана помочь начинающим игрокам на БЛМе.

    У БЛМа имеется два распостранённых BiS сета:

    Так выглядит основная ротация БЛМа:

    Ниже приведены несколько опенеров. О каждом из них вы можете узнать подробнее в гайде.

    JP Opener (3600+ SpS)

    Modified JP Opener (2500-3600 SpS)

    FAQ
    Q: Для чего используется ?
    A: Как инструмент простоя, улучшенная версия Transpose. Позволяет создать 3 заряда UI и UH, во время без действия. Не используйте во время боя.

    Q: Как использовать ?
    A: Это последний нюк в конце фазы огня, после использования F4. Минимальная стоимость 800 MP.

    Q: Как использовать на БЛМе?
    A: Никак. Обычный БЛМ не использует его.

    Q: У меня осталось 2400 MP и фаза AF вот вот подойдёт к концу. Что лучше сделать -> или только ?
    A: Лучше использовать только чтобы быстрей выйти на следующую ротацию.

    Q: Какой приоритет статов/мелдинга?
    A: Максимизируйте свой ilvl. После этого SpS (для комфорта) > Crit / DH > Det. SpS служит не только для комфорта, БЛМ действительно сильно скейлится благодаря ему.

    Q: Какой SpS мне нужен для комфорта?
    A: Если хочешь быть медленным, будь медленным. Если хочешь быть быстрым, будь быстрым. Ротация работает в обоих случаях. Популярно мнение, что золотой серединой является

    Q: Какие макросы нужны БЛМу?
    A: БЛМу не нужны макросы за исключением . Подробнее вы можете узнать в руководстве по БЛМу 5.x.

    Q: Как использовать ?
    A: используется как инструмент для вивинга и передвижения, а так же является филлером для UI фазы, если не нуждается в применении. Так же любят оставлять чтобы использовать его позже под рейд бафом. Не допускайте того чтобы стаки полиглота .

    Q: Я использую NO B4 Опенер и не готово для использования вовремя. Что мне делать?
    A: Начиная с

    2400 SpS пропускайте и используйте сразу после . Если у вас полное MP, то прокручивайте обычную ротацию. Если нет, то сделайте 4x -> ротацию. Это лишает вас возможности передвигаться, поэтому это не всегда будет работать в бою. Так же вы можете использовать для более уверенной прокрутки этой ротации. Между 2000-2400 SpS просто пропускайте и будет готов.


    Большая часть информации из этой статьи была взята из дискорд сервера The Balance.


    Гайд был лишь переведён мной, а его авторы Caro Kann и Laqi Thish.

    Bandit

    White-Gold Tower - Башня Белого золота, прохождение ветеранского данжа (хард-мод).

    Здесь вы сможете посмотреть видеогайд по прохождению ветеранского данжа White Gold Tower (Башня Белого золота) из DLC Imperial City (Имперский город).
    Требования по прохождению данжа:

    фулл - танк, хилер, два дд. Для опытных групп возможно прохождение в хилера и трех дд.

    Проходить этот данж нужно, начиная с 300+ Чемпионских очков

    Общий дпс группы - не менее 50к

    Хилер: Опытный темплар. Обязателен СПК-сет.

    Танк: цепи, когти, щиты. Обязателен дд-спек на третьем боссе (Ингибитор), так как механика предполагает прохождение его без танкования.

    Рекомендуется танку и хилу иметь активный ультимейт Agressive Horn из ветки Войны Альянсов.

    DLC: Требуется наличие DLC Imperial City (Имперский город)

    Охранник врат - обжора в железных доспехах - использует ядовитые атаки и бросает на игроков опасные аое. Будьте осторожны.

    Обратите особое внимание на клетки по краям тронного зала. Во время боя с первым боссом - Вершительницей Правосудия один или несколько игроков могут быть заперты в этих клетках, на всякий случай, имейте с собой отмычки или просите своих сопартийцев открыть клетку.

    У босса есть опасная атака - она пускает по земле волны призрачных рук, которые наносят сильный урон. Принимайте их в блок и старайтесь отходить с их дороги. Волны катятся туда и обратно.

    Также босс будет призывать нежить, которые сгорят в ваших аое.

    Среди мобов в данже будут встречаться два вида зивкин - Разрыватель и Защитник, старайтесь убивать их вперед остальных. Защитники хилят остальных мобов, прерывайте их хил.

    Вскоре вам начнут встречаться порталы - яркие шарики, из которых выходят дополнительные мобы. На одного или двух сопартийцев будет падать способность устранять порталы - изображение на экране посереет, и появится возможность убивать шарики. Старайтесь делать это быстро, чтобы из них появилось как можно меньше врагов.

    Опасными могут быть также и даэдроты - пусть танк отворачивает их от группы, чтобы огненное дыхание не сожгло игроков.

    Следующие боссы - личная гвардия императрицы - бойцы Отон Нумида, Мицелла Карлина и Кордий Понтифион.

    После короткого диалога они вступят в бой.

    Мицелла будет орудовать огненной плеткой, Кордий - двумя мечами, но самый опасный из них - Отон Нумида. Он не только лечит себя и остальных (это нужно прерывать, иначе есть шанс драться с ними очень долго), но и кастовать вокруг себя штандарт силы и огненные аое.

    Все три противника используют способности рыцарей-драконов.

    Еще один страж прохода - даэдрический титан Исчадие гнева. Он пускает по земле волны огня и иногда дает атаку в случайного игрока, будьте осторожны. принимайте ее в блок.

    Третий босс - Планарная замедлительница.

    Здесь есть две тактики прохождения - для групп с маленьким дпс и групп с большим дпс.

    Если дпс вашей группы невелик, заранее распределите, в каком порядке следования вы будете брать шарик-переключатель.
    Дело в том, что этот босс агрится на того из группы, кто берет шарик. А носить его долго нельзя, он начинает вас убивать. Поэтому как только в центре появляется новый шарик, его берет следующий член группы.

    Здесь игрокам придется все время двигаться, уклоняясь от атак босса и огненных луж, будьте предельно аккуратны. Вскоре начнут появляться шарики-порталы, закрывайте их, попутно уклоняясь от босса, чтобы не появилось много мобов.

    Когда под боссом появится синее пламя - она очень опасна, не подпускайте ее к себе.

    После короткого взрыва босс опустится на землю и после нескольких секунд вновь пойдет в бой. Все фазы будут повторятся до той поры, пока вы ее не убьете.

    Если дпс группы высок:
    Пусть танк возьмет переключатель и встанет в центре. Не водите босса по площади, игнорируйте порталы и очередность, просто залейте ее уроном, используя ультимейты и сильный отхил.

    Последний босс - Молаг Кена.

    Чтобы включить усложненный режим, прочитайте Фолиант Обелиска у входа на площадку.

    Убейте Грозовые воплощения - призрачные тени, которые накладывают щит на молаг Кену.
    Не стойте к ним близко - при взрыве они могут убить вас.

    Один из опасных скиллов босса - молниевые дорожки, идущие против часовой стрелки по полу. Кувыркайтесь через них или накладывайте на себя щиты, чтобы пережить их.

    Через некоторое время босс набросит на себя щит и вновь появятся Грозовые воплощения. Убивайте их, попутно уклоняясь от волн из молний. которые пускает вокруг себя Молаг Кена.

    Босс телепортируется к танку, кидает перед собой клив, который может отбросить вас прочь, а также может призвать грозового атронаха, который преследует одного из игроков. Если такой атронах появится - убейте его как можно быстрее.

    Неприятности могут доставить катающиеся по площадке молнии - пусть ваш хил использует как можно больше длительного подхила.

    В усложненном режиме в конце по полу идут две молниевые дорожки, и двигаться они будут гораздо быстрее обычной ветеранской версии.


    В Elder Scrolls Online реализована интересная система классов, которая на фоне эталонных восточных MMORPG выглядит необычно и непривычно. Сочетание классовых, оружейных и гильдейских навыков позволяет экспериментировать и создавать десятки уникальных билдов для каждого из классов в игре.

    Однако точно также, как и в других многопользовательских ролевых играх, выбор класса и расы на стадии создания первого персонажа в tESO вызывает затруднения у многих новичков.

    В этом гайде мы поговорим о том, как наиболее верно подходить к выбору класса и расы для игры, насколько этот выбор будет влиять на ваш геймплей в дальнейшем, а также рассмотрим отличительные черты каждого из классов.

    Самый легкий способ получить золото Elder Scrolls Online быстро.

    На нашем сайте вы сможете купить золото TESO в течении 7 минут, просто переходите по ссылке или напишите оператору.

    золото тесо

    Обращаем ваше внимание, что данное руководство — это не полноценный обзор на классы, расы и роли. Советов, какой именно класс вам выбрать, какой из них является имбой или аутсайдером, тут не будет. Это лишь примерный ориентир для тех, кто мало знаком с ESO и только начинает свой путь в онлайн-мире древних свитков.

    Роли персонажа в Elder Scrolls Online

    Первый шаг к освоению на первый взгляд непонятной системы классов в tESO — это знакомство с понятием «роль». Она не определяется не классом, не расой, скорее вашим геймплеем. Всего в игре с технической точки зрения существует три роли.

    1. Танк

    Персонаж, который впитывает урон, дебафает противников и бафает группу. Основной экипировкой данной роли является одноручное оружие и щит, посох разрушения и тяжелая броня.

    2. Целитель

    Это персонаж, который, как ни странно, исцеляет партийцев и, как случае с танком, бафает группу и дебафает врагов. В качестве экипировки для этой роли используется посох восстановления и легкие доспехи;

    3. Боец

    Это персонаж, основной задачей которого является нанесение урона. Что касается последней роли, существует дополнительная и ее градация: мана-ДД и стамина-ДД.

    • Мана-ДД — это персонажи-маги, по канону использующие посохи разрушения, огня и молний, а также легкие доспехи. Они наносят магический и стихийный урон. Основным их преимуществом является возможность разрывать дистанцию с врагом и наносить урон на среднем и большом рейндже.
    • Стамина-ДД — это персонажи-воины, использующие в качестве экипировки парное и двуручное оружие, лук и средние доспехи. Они наносят физический, болезнетворный и ядовитый урон.

    При этом ДПС мили-стаминщиков по соло-целям, как правило, немного выше мана-ДД. Однако необходимость уворачиваться от механик боссов и тем самым прекращать нанесение урона приводит к снижению показателей ДПС в сложных динамичных сражениях.


    Динамичная смена роли

    Очень важно понимать, что роль — это не перманентный выбор и даже не условно-постоянный. То есть, при желании утром вы можете идти в данж танком, вечером исследовать игровую вселенную как ДД, а на следующий день исцелять свою группу в ПвП, имея всего лишь одного персонажа.

    Для этого вам будет достаточно собрать необходимые наборы экипировки и прокачать умения как классовые, так и внеклассовые.

    Формально роль выбирается и бесплатно меняется в меню группы непосредственно в игре и влияет только на автоматический подбор группы в подземелья. Фактически же она определяется распределением очков характеристик вашего персонаж, экипировкой и морфами умений.


    Раса персонажа в tESO

    На данный момент в игре предусмотрено 10 играбельных рас, одна из которых — имперцы, донатная. И как следствие, не доступна при первом создании персонажа.

    Впрочем, острой необходимости в этом абсолютно никакой нет. Раса выбирается одновременно с классом при создании персонажа. Однако этот выбор в дальнейшем можно изменить при помощи соответствующего жетона, который покупается в кронном магазине за кроны или за золото у других игроков. Это влетит вам в копеечку, но это не путь в один конец.

    Синергия рас и ролей

    Влияние расы на ваш геймплей гораздо менее заметно на фоне класса. От расы вы получаете одну ветку пассивных навыков, в которой будет всего 4 умения.

    Как и в случае с классами, есть расы, которые чувствуют себя более комфортно в танковании, исцелении и нанесении урона. Если говорить в общих чертах и не углубляться в подробности, то:

    • для мана-ДД отличным выбором являются альтмеры, данмеры и каджиты;
    • для стамина-ДД — данмеры, каджиты и орки;
    • для танков — имперцы и норды;
    • для целителей — бретонцы.

    Если же для вас не критично, будете вы наносить 80К урона в секунду или 82К урона в секунду, можете смело выбирать расу из визуальных или, если у вас есть опыт игры в сингловые части серии tES, лорных предпочтений.


    Альянс

    При создании первого персонажа выбор расы будет сопровождаться автоматическим выбором Альянса в игре.

    • Бретонцы, орки и редгарды относятся к Даггерфельскому ковенанту.
    • Альтмеры, босмеры и каджиты — к Альдмерскому доминиону;
    • Аргониане, данмеры и норды — к Эбонхартскому пакту.
    • Имперцы же по дефолту вольны самостоятельно выбирать альянс. От этого выбора зависит ли то, за какую сторону будет сражаться ваш персонаж в Сиродиле и Имперском городе — 2-ух pvp локациях. На battleground и pvp-контент этот выбор и вовсе никакого влияния не имеет.


    Смена альянса

    Альянс, к которому прикреплен ваш персонаж, в дальнейшем при вашем желании может меняться. Более того, у вас будет возможность изменить дефолтную привязку рас к альянсам.

    Для этого достаточно приобрести комплект «любая раса, любой альянс» в кронном магазине и жетон смены альянса. Этот апгрейд аккаунта после покупки будет работать для всех новых персонажей, и в дальнейшем вы сможете выбирать альянс во время создания персонажа вне зависимости от расы.


    Класс персонажа в tESO

    Класс, в отличие от роли, расы и альянса — это перманентный выбор. То есть, сменить его в рамках персонажа в дальнейшем у вас не получится. Игра банально еще не располагает подобным функционалом.

    На данный момент в игре предусмотрено 6 классов, два из которых являются донатными, но об этом чуть позже.


    Влияние класса на геймплей

    Формально класс персонажа — это лишь три уникальные ветки навыков, в каждой из которых находятся 5 активных, 4 пассивных умения и ультимейт. Чтобы вы понимали, всего в игре на данный момент существует 34 ветки навыков, 18 из которых имеют активные боевые умения, доступные любому классу.

    Безусловно, выбор класса — это выбор вектора геймплея вашего персонажа, выбор того, как именно он будет танковать, хилить или наносить урон. Что касается первых двух ролей, то среди классов, к сожалению или к счастью, есть свои фавориты.

    Некоторые классы лучше справляются с танкованием или врачеванием. Что касается нанесения урона, разница между классами чувствуется, но она не критичная. В тепличных условиях разрыв может достигать всего 5-6%, если рассматривать успешность нанесения урона именно в формате ДПС.

    Более того, классовые умения регулярно подвергаются изменениям. Иногда даже полной переработке, что в свою очередь меняет и успешность нанесения урона.

    Читайте также: