Tes online парное оружие гайд

Обновлено: 06.07.2024

Вы рассекаете всех противников перед собой, вызывая у них кровотечение, которое наносит 5 4 4 5 ед. физического урона в течение 8 сек. Вы исцеляетесь на 5 0 % от нанесенного урона

Доступно на 50 уровне

КоТэ
6 0 % за тик
3 0 0 % за 8 с 1 5 0 Суперспособности
8 с длительность- 0 . 5 с подготовки
По площади 8 х 8 м

en

Доступно на 50 уровне

КоТэ
6 2 % за тик
5 5 7 % за 1 6 с 1 5 0 Суперспособности
1 6 с длительность- 0 . 5 с подготовки
По площади 8 х 8 м

Вы рассекаете всех противников перед собой, вызывая у них кровотечение, которое наносит 1 0 1 2 5 ед. физического урона втечение 1 6 сек. Вы исцеляетесь на 5 0 % от нанесенного урона

КоТэ
6 2 % за тик
5 5 7 % за 1 6 с 1 5 0 Суперспособности
1 6 с длительность- 0 . 5 с подготовки
По площади 8 х 8 м

en

  • ЦЕНИТЕЛЬ ХАОСА
  • Thrive in Chaos
КоТэ
6 4 %- 8 2 % за тик
3 1 8 %- 4 0 8 % за 8 с 1 5 0 Суперспособности
8 с длительность- 0 . 5 с подготовки
Перед собой - 1 0 м радиус

Вы рассекаете всех противников перед собой, вызывая у них кровотечение, которое наносит 5 4 5 0 ед. физического урона в течение 8 сек. Вы исцеляетесь на 5 0 % от нанесенного урона. Ваш урон увеличивается на 6 % за каждого пораженного противника на время действия способности. Этот эффект может суммироваться до 6 раз

Атака становится конической. Ваш урон увеличивается за каждого пораженного противника

КоТэ
6 4 %- 8 2 % за тик
3 1 8 %- 4 0 8 % за 8 с 1 5 0 Суперспособности
8 с длительность- 0 . 5 с подготовки
Перед собой - 1 0 м радиус

en

Активные способности КоТэ
1 1 4 % 2 2 9 5 ед. запаса сил - По врагам
0 . 6 с поддержания - 7 м дальность

Вы нашпиговываете противника сталью, проводя пять последовательных атак, каждая из которых наносит 2 6 0 ед. физического урона . Последний удар наносит на 3 0 0 % больше урона

Доступно на 2 уровне

КоТэ
1 1 4 % 2 2 9 5 ед. запаса сил - По врагам
0 . 6 с поддержания - 7 м дальность

en

Доступно на 2 уровне

КоТэ
1 1 5 % урона
3 6 % лечения 2 2 9 5 ед. запаса сил - По врагам
0 . 6 с поддержания - 7 м дальность

Вы нашпиговываете противника сталью, проводя пять последовательных атак, каждая из которых наносит 2 6 1 ед. физического урона . Последний удар наносит на 3 0 0 % больше урона и исцеляет вас на 6 3 % от нанесенного урона

Исцеляет вас на величину, зависящую от урона, нанесенного последним ударом

КоТэ
1 1 5 % урона
7 2 % лечения 2 2 9 5 ед. запаса сил - По врагам
0 . 6 с поддержания - 7 м дальность

en

  • СТРЕМИТЕЛЬНЫЕ УДАРЫ
  • Rapid Strikes
КоТэ
1 2 3 % 2 2 9 5 ед. запаса сил - По врагам
0 . 6 с поддержания - 7 м дальность

Вы нашпиговываете противника сталью, проводя пять последовательных атак, каждая из которых наносит 2 6 9 ед. физического урона . Каждое попадание увеличивает урон от следующего удара на 3 %. Последний удар наносит на 3 0 0 % больше урона

Каждый удар увеличивает урон от следующего

КоТэ
1 2 3 % 2 2 9 5 ед. запаса сил - По врагам
0 . 6 с поддержания - 7 м дальность

en

КоТэ - 5 0 % сразу
2 0 % за тик
1 0 0 % за 1 0 с 2 2 9 5 ед. запаса сил
1 0 с длительность
По врагам - 5 м дальность

Вы атакуете противника с обеих рук, рассекая его плоть. При этом вы наносите ему 4 5 2 ед. физического урона каждым оружием и вызываете кровотечение, которое наносит 1 8 1 0 ед. физического урона в течение 1 0 сек

Доступно на 4 уровне

КоТэ - 5 0 % сразу
2 0 % за тик
1 0 0 % за 1 0 с 2 2 9 5 ед. запаса сил
1 0 с длительность
По врагам - 5 м дальность

en

Доступно на 4 уровне

  • КРОВАВОЕ ИССТУПЛЕНИЕ
  • Blood Craze
КоТэ - 5 0 % сразу
1 0 0 % урона за 1 0 с
1 0 3 % лечения за 1 0 с 2 2 9 5 ед. запаса сил
1 0 с длительность
По врагам - 5 м дальность

Вы атакуете противника с обеих рук, рассекая его плоть. При этом вы наносите ему 4 5 3 ед. физического урона каждым оружием и вызываете кровотечение, которое наносит 1 8 1 5 ед. физического урона в течение 1 0 сек. Во время действия способности вы исцеляетесь на 1 8 7 0 ед. здоровья

Исцеляет вас, пока действует

КоТэ - 5 0 % сразу
1 0 0 % урона за 1 0 с
1 0 3 % лечения за 1 0 с 2 2 9 5 ед. запаса сил
1 0 с длительность
По врагам - 5 м дальность

en

  • РАССЕКАЮЩИЙ ПОРЕЗ
  • Rending Slashes
КоТэ - 6 2 % сразу
2 0 % за тик
1 0 0 % за 1 0 с 2 2 9 5 ед. запаса сил
1 0 с длительность
По врагам - 5 м дальность

Вы атакуете противника с обеих рук, рассекая его плоть. При этом вы наносите ему 5 6 1 ед. физического урона каждым оружием и вызываете кровотечение, которое наносит 1 8 1 5 ед. физического урона в течение 1 0 сек. Скорость передвижения цели снижается на 3 0 % в течение 4 сек

Увеличивает начальный урон и снижает скорость передвижения противника

КоТэ - 6 2 % сразу
2 0 % за тик
1 0 0 % за 1 0 с 2 2 9 5 ед. запаса сил
1 0 с длительность
По врагам - 5 м дальность

en

2 9 8 3 ед. запаса сил
По площади - 6 м радиус

Вы начинаете смертельное вращение, нанося 1 3 6 1 ед. физического урона ближайшим противникам

Доступно на 14 уровне

2 9 8 3 ед. запаса сил
По площади - 6 м радиус

en

Доступно на 14 уровне

  • СТАЛЬНОЙ ТОРНАДО
  • Steel Tornado
2 7 5 4 ед. запаса сил
По площади - 6 м радиус

Вы начинаете смертельное вращение, выпуская шквал клинков, который наносит 1 3 6 2 ед. физического урона ближайшим противникам

Радиус увеличен. С каждым новым уровнем способности ее стоимость уменьшается

2 7 5 4 ед. запаса сил
По площади - 6 м радиус

en

  • ВИХРЬ КЛИНКОВ
  • Whirling Blades
КоТэ
7 7 %- 1 5 5 % 2 9 8 3 ед. запаса сил
По площади - 6 м радиус

Вы начинаете смертельное вращение, нанося 1 4 0 6 ед. физического урона ближайшим противникам. Вы наносите до 1 0 0 % дополнительного урона противникам, у которых меньше 5 0 % здоровья

Чем меньше здоровья у цели, тем больше урона ей наносит способность

КоТэ
7 7 %- 1 5 5 % 2 9 8 3 ед. запаса сил
По площади - 6 м радиус

en

  • КИНЖАЛЬНАЯ ОБОРОНА
  • Blade Cloak
КоТэ - 1 4 % тик
8 1 % всего 3 2 1 3 ед. запаса сил
1 0 с длительность - На себя

Вы защищаете себя клинками, получая эффект «Великое уклонение» на 1 0 сек., который уменьшает урон от атак, бьющих по площади, на 2 0 %. Раз в 2 сек. вы швыряете осколки, которые наносят 2 4 6 ед. физического урона всем противникам в пределах 5 метров

Доступно на 20 уровне

КоТэ - 1 4 % тик
8 1 % всего 3 2 1 3 ед. запаса сил
1 0 с длительность - На себя

en

Доступно на 20 уровне

  • СМЕРТОНОСНЫЙ ПОКРОВ
  • Deadly Cloak
КоТэ - 1 4 % тик
1 5 4 % всего 3 2 1 3 ед. запаса сил
1 0 с длительность - На себя

Вы защищаете себя клинками, получая эффект «Великое уклонение» на 1 0 сек., который уменьшает урон от атак, бьющих по площади, на 2 0 %. Раз в 1 сек. вы швыряете осколки, которые наносят 2 5 5 ед. физического урона всем противникам в пределах 5 метров

Частота нанесения урона увеличена

КоТэ - 1 4 % тик
1 5 4 % всего 3 2 1 3 ед. запаса сил
1 0 с длительность - На себя

en

  • УСКОРЯЮЩИМ ПОКРОВ
  • Quick Cloak
КоТэ - 1 4 % тик
1 0 9 % всего 3 2 1 3 ед. запаса сил
1 4 с длительность - На себя

Вы защищаете себя клинками, получая эффект «Великое уклонение» на 1 4 сек., который уменьшает урон от атак, бьющих по площади, на 2 0 %. Раз в 2 сек. вы швыряете осколки, которые наносят 2 4 7 ед. физического урона всем противникам в пределах 5 метров. Вы также получаете эффект «Великое ускорение» на 4 сек., увеличивающий вашу скорость передвижения на 3 0 %

Продолжительность действия увеличена. Вы получаете эффект «Великое ускорение» на короткое время после применения

КоТэ - 1 4 % тик
1 0 9 % всего 3 2 1 3 ед. запаса сил
1 4 с длительность - На себя

en

  • СПРЯТАННЫЙ КИНЖАЛ
  • Hidden Blade
3 2 1 3 ед. запаса сил
По врагам - 2 2 м дальность

Вы бросаете в противника кинжал из своего рукава, нанося 1 0 8 9 ед. физического урона и получая эффект «Великая жестокость», который увеличивает вашу силу оружия на 2 0 % в течение 2 0 сек. Если во время поражения противник применяет способность, он прерывается, выводится из равновесия и оглушается на 3 сек

Доступно на 38 уровне

3 2 1 3 ед. запаса сил
По врагам - 2 2 м дальность

en

Доступно на 38 уровне

  • ПОТАЙНЫЕ КИНЖАЛЫ
  • Shrouded Daggers
3 2 1 3 ед. запаса сил - По врагам
2 2 м дальность - 8 м радиус

Вы бросаете в противника кинжал из своего рукава, который отскакивает до 3 раз в противников поблизости, нанося 1 4 0 6 ед. физического урона за попадание. Если во время поражения противники применяли способности, они прерываются, а сами противники выводятся из равновесия и оглушаются на 3 сек. Вы также получаете эффект «Великая жестокость», увеличивающий вашу силу оружия на 2 0 % в течение 2 0 сек.

Урон увеличен. Кинжал теперь отскакивает до трех раз

3 2 1 3 ед. запаса сил - По врагам
2 2 м дальность - 8 м радиус

en

3 2 1 3 ед. запаса сил
По врагам - 2 2 м дальность

Вы бросаете в противника кинжал из своего рукава, нанося 1 1 2 5 ед. физического урона и помечая его на 5 сек. Если во время поражения противник применял способность, он прерывается, выводится из равновесия и оглушается на 3 сек. Пока противник помечен, вы можете повторно активировать эту способность и совершить к нему рывок, нанося 1 1 2 5 ед. физического урона и получая эффект «Великая жестокость», увеличивающий вашу силу оружия на 2 0 % в течение 4 0 сек

Использовав способность повторно, вы прыгаете к врагу, нанося ему урон и получая эффект «Великая жестокость»

3 2 1 3 ед. запаса сил
По врагам - 2 2 м дальность

en

Пассивные способности

Урон, наносимый способностями из ветки «Парное оружие» противникам с менее чем 2 5 % здоровья увеличивается на 2 0 %

Доступно на 5, 34 уровне

en

Доступно на 5, 34 уровне

  • ЭКСПЕРТ ПАРНОГО ОРУЖИЯ
  • Dual Wield Expert

Сила оружия увеличивается на 6 % от урона оружия в левой руке

Доступно на 10, 25 уровне

en

Доступно на 10, 25 уровне

  • управляемый гнев
  • Controlled Fury

Затраты запаса сил на применение способностей из ветки «Парное оружие уменьшаются на 1 5 %

Доступно на 17, 28 уровне

en

Доступно на 17, 28 уровне

Вы наносите на 1 5 % больше урона, атакуя оглушенных, обездвиженных, дезориентированных или безмолвных противников

Доступно на 30, 46 уровне

en

Доступно на 30, 46 уровне

  • РУБИТЬ И КРУШИТЬ
  • Twin Blade and Blunt

Вы получаете дополнительные эффекты, зависящие от используемого оружия.
Каждый топор увеличивает ваши критический урон и исходящее критическое исцеление на 4 %.
Каждая булава увеличивает ваше пробивание на 1 6 5 0 .
Каждый меч увеличивает вашу силу оружия и заклинаний на 1 4 2 .
Каждый кинжал увеличивает ваш рейтинг Крит, удара на 8 1 2 .

Доступно на 41, 50 уровне

Grants a bonus based on the type of weapon equipped:
Each axe increases your Critical Damage and Critical Healing done by 4 %.
Each mace increases your Armor Penetration by 1 6 5 0 .
Each sword increases your Weapon and Spell Damage by 1 4 2 .
Each dagger increases your Critical Chance rating by 8 1 2 .

Bandit

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

More sharing options.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Похожий контент

Bandit

Прохождение ветеранского данжа Wayrest Sewers-1 (Штормхэвен, Канализация Вайреста).

Вы можете посмотреть видеогайд по прохождению данжа с закадровой музыкой:

Wayrest Sewers I:

Канализация Вейреста II (Wayrest Sewers II):

Требования по прохождению данжа:

фулл - танк, хилер, два дд. Для опытных групп возможно прохождение в три дд и хилера.

От 160 Чемпионских очков

Общий дпс группы - не менее 25к

Хилер: Умения из посоха восстановления - Healing Springs и Combat Prayer.

Танк: цепи, когти, щиты.

Рекомендуется танку и хилу иметь активный ультимейт Agressive Horn из ветки Войны Альянсов.

Заметки:
Последний босс имеет ваншотную рандомную механику. Старайтесь блокировать его атаки, когда он выбирает вас своей целью. Будьте внимательны к своим щитам и резистам.
_________________________________

Прохождение Канализации Вейреста II:

Вэйрест по праву гордится современной системой канализации, сбрасывающей сточные воды города в залив Илиак.Однако, там полно своих темных секретов.

В канализации была база Варена и Аллин Пелингаров, которые пытались организовать заговор против короля Эмерика. Спустя какое-то время после их гибели и разгрома их небольшой армии, их отец, мастер Пеллингар,направился в подземные коллектора искать тела своих непутевых детей.
Наша задача - найти его.
Всю дорогу Пелингар, преследуя свои загадочные цели, убегает от нас вглубь канализации, заполненной нежитью, с которой нам и предстоит бороться во второй сюжетной части подземелья, чтобы разгадать тайну отца заговорщиков.

Первый босс - Малубет Карающая.
По краям комнаты вы увидите два даэдрических алтаря, которые нужно нажать, чтобы пробудить босса.

Босс будет разбрасывать опасные аое, из которых нужно выходить.

Время от времени она будет хватать случайного члена группы и держать его в темных силках. Пусть свободные игроки прожмут синергию на алтарях справа и слева. чтобы освободить своего товарища.

Огромный колосс Собиратель черепов. Опасайтесь его широкого клива, встречайте его в блок, если вы танк, а когда он призовет скелетов, которые его лечат, постарайтесь их стянуть и обездвижить.

Третий босс - Улгарг Восставший. Босс будет накладывать на вас эффект страха, от которого вы будете разбегаться в стороны и приседать, снимайте его, зажав правую и левую кнопку мыши одновременно - прерывание или интеррапт.

Также босс разбрасывает огненные аое, и, если дпс группы низок, площадь огня будет довольно широка, старайтесь выходить из него и бить босса издалека.

Кроме того, вблизи босс крутит над головой молот. нанося сильный урон танку.

Наш следующий босс - лич Гаррон Возрожденный. Ранее. в первой части подземелья, он был вожаком шайки головорезов и мы уже убивали его, но после смерти он вернулся в жутком обличье.
До 20% жизни лич будет разбрасывать непрятные аое, из которых нужно выходить и призывать призраков, которые будут вас атаковать.

После 20% лич перелетит на другое место и будет пускать смертельные лучи в каждого из группы. Лучи наносят большой урон. Старайтесь стоять в зоне хила, чтобы не умереть.

Пятый босс - гигантский призрак по прозвищу Забытый. Пусть танк отворачивает его в наиболее узкое место, у призрака есть опасная атака - когда он летит на игроков, пугая и убивая их.


Чтобы выполнить усложненный режим на последнем боссе, нужно убить минимум 15 зомби, сражаясь с Варейном и Алин Пеллингарами.
Зомби есть в пещере справа и на возвышении слева. Ударьте любого из них, чтобы они вступили в бой, но не убивайте их до того, как появятся последние боссы.

Итак. Варейн и Алин Пелингары превратились в нежить и нам предстоит с ними сразится.

Обратите внимание на клив, который дает своим мечом Варейн, отходите от него в этот момент, а танк пусть отворачивает от группы лучницу Алин.
Периодически на одном из боссов будет голубой щит, в этот момент урон в него почти не проходит, переключайтесь на второго босса.

Несколько раз в течение боя боссы будут призывать гигантских летучих мышей, а сами прятаться в тенях.

Bandit

Прохождение ветеранского данжа Паутина Селены (Selene's Web), хард-мод.

Видеогайд:
Требования по прохождению данжа:

фулл - танк, хилер, два дд. Для опытных групп возможно прохождение в три дд и хилера.

От 160 Чемпионских очков

Общий дпс группы - не менее 25к

Хилер: Умения из посоха восстановления - Healing Springs и Combat Prayer.

Танк: цепи, когти, щиты.

Рекомендуется танку и хилу иметь активный ультимейт Agressive Horn из ветки Войны Альянсов.

В подземелье очень много ядовитого урона, проверьте свои резисты от яда.

Первый босс - древождь Кернин.
Опасайтесь его аое, не стойте в ней. Босс будет также притягивать вас к себе с помощью паутины, а после атаковать воронами.

Путь дальше усеян ловушками. Вы можете обезвредить их, войдя в режим скрытности - по умолчанию клавиша Ctrl. В этом режиме ловушки станут видимыми.

Второй босс - босмер-лучник Длинный коготь.

Сначала убейте призрачных пантер, иначе босс не спустится с платформы на дереве.

После того, как он спрыгнет вниз, опасайтесь его аое атак от лука и ядовитогго облака, которое босс оставляет позади себя, когда перемещается.

Пантеры будут бесконечно появляться, убивать их не обязательно, пусть танк держит их чуть в стороне, чтобы они не мешали группе убивать босса.

Третий босс - гигантский хоарвор Королева Аклайя.

Вокруг нее полно мелких хоарворов, которых легко убить, иногда босс дает круглую аое в случайного игрока.

Четвертый босс - гигантский медведь Грязношкур.

Уклоняйтесь от конусообразного клива, когда медведь встает на дыбы.

Пусть танк повернет медведя в самое узкое место - одна из атак босса - он быстро побежит вперед, опрокидывая всех на своем пути, путсь его путь будет коротким.

Рев медведя заставит вас пригнуться, нажмите правую и левую клавиши мыши - интеррапт - чтобы прервать эту атаку.

Старайтесь не подходить к хищным цветкам, которые вырастают по краям - они могут схватить вас.

Пятый босс - Меннир Многоногая.

Выходите из атак по площади, которые дает босс. В течении боя она несколько раз будет призывать пауков, которые легко сгорают в ваших аое.

Последний босс - Селена.

Чтобы включить усложненный режим, прочитайте свиток славной битвы с краю паутины.

Вначале Селена предстанет перед вами в виде огромного паука. Через некоторое время она оплетет вас своими сетями и вы провалитесь сквозь паутину в пещеру.

Через некоторое время паучиха превратится в колдунью Селену и начнет на вас нападать.

Селена притягивает группу к себе и обездвиживает игроков. Сразу после этой атаки следует аое босса из летающих воронов, которые очень больно бьют. Выкатывайтесь из зоны поражения.

Пусть танк отворачивает босса от группы - Селена призывает дух медведя, который будет атаковать все, что стоит перед ним и может вас убить.

По краям пещеры постоянно будут появляться прислужники Селены - лучники и маги. Если дпс группы низок, пусть танк стянет их к боссу, старайтесь убивать их до того, как они начнут доставлять вам неудобства.

Bandit

Прохождение ветеранского данжа Crypt of Hearts 1 (vet hard-mode) - Крипта сердец 1 (ветеранский усложненный режим).
Здесь вы можете посмотреть видео прохождения данжа.

С комментариями по механике:
Требования по прохождению данжа:

фулл - танк, хилер, два дд.

От 160 Чемпионских очков

Общий дпс группы - не менее 20к

Заметки:
Последние боссы в данже могут убить, если стоять перед ними. Пусть им в лицо смотрит только танк. Будьте осторожнее с фазой аое-отбрасывания - пусть хилер перед этой фазой даст бафф группе, чтобы исключить случайные смерти.
Убивайте Иламбрисов вместе, иначе оставшийся в живых впадет в ярость и его атаки будут усилены.

Bandit

Прохождение ветеранского данжа Darkshade Caverns (vet hm), Пещеры Глубокой тени, ветеранский усложненный режим.

Видеогайды с комментариями по механике.

Требования по прохождению данжа:

Танк, хилер, два дд. Возможно прохождение в три дд и хилера.

От 160 Очков Героя

Общий дпс группы - не менее 25к

Хилер: Умения из посоха восстановления - Healing Springs и Combat Prayer.

Танк: цепи, когти.

Рекомендуется танку и хилу иметь активный ультимейт Яростный рог из ветки Войны Альянсов.

Заметки (Пещеры Глубокой тени часть I):
Последний босс, Страж Ркугамца, наносит много урона. Если у вас неопытная группа, просто кайтите его (от англ. kite - передвижение змейкой), не позволяйте подходить к себе. Не стойте в Аое и убивайте паучков, которые создают зеленые защитные сферы.

Заметки (Пещеры Глубокой тени часть II):
На большинстве боссов танк необязателен, так что если вы идете с танком, он должен иметь при себе вещи, позволяющие ему переодеться в дд и наносить урон наравне со всеми.
На последнем боссе держитесь плотной группой вблизи хилера, иначе фазы паука убьют вас.

Bandit

Хроники Эры Рассвета были опубликованы на The Essential Site: Storyboard Майклом Киркбрайдом (Michael Kirkbride).

Эра Рассвета (Dawn Era):

Ану и Падомай создают Космос, или Нир, из Аурбиса (хаоса или сущего).

Рождается Акатош (Ауриэль) и начинает отсчитываться Время. После великой битвы из крови Ану и Падомая появляются боги, или эт'Ада и даэдра.


Лорхан убеждениями и обманом вынуждает богов создать мир смертных, Нирн. План смертных в тот момент был наполнен магией и опасен. Под тяжестью шагов Богов физический облик плана смертных и даже вневременная непрерывность бытия становились неустойчивыми.

"Это божество, Создатель-Обманщик-Испытатель, присутствует в каждой тамриэльской мифологии. Наиболее растространено его альдмерийское имя "Лорхан", или Глас Рока (Doom Drum). Путем убеждения или обмана он заставил Изначальных духов начать создание Мира смертных, нарушив сложившееся положение дел. Он поступил подобно отцу своему, Падомаю, который привнес нестабильность во вселенную Начала Начал. После создания мира Лорхан (не по своей воле) отделен от своего божественного начала и бродит по творению эт'Ада. Связанные с этим события по-разному трактуются разными народами."
- Из книги "Мономиф"

Когда Магия, (или Магнус), архитектор мира смертных, решает оставить создание и более не заниматься этим, боги собираются в Адамантиновой Башне (Башне Диренни, старейшем из всех сооружений Тамриэля) и решают что делать. Большинство удаляется, как сделал это Магнус. Другие превращают себя в иные формы и остаются в Нирне (Эльнофей).

Многие источники сходятся в том, что в итоге Лорхана приговаривают к ссылке в мир смертных, а сердце его вырывают и выбрасывают из Башни. Там, где оно приземляется, образуется Вулкан. Когда Магия (в Мифическом понимании) покидает мир, Космос стабилизируется. Начинается Эльфийская историческая эра, наконец линейная (ME 2500).


В обновлении Черный Лес разработчики добавили новую систему спутников. Спутники — это неигровые персонажи, которые могут сопровождать вас в странствиях по Тамриэлю. Если вы позовете их, эти надежные союзники будут помогать вам как в мирных занятиях, так и в бою. Сражения плечом к плечу будут развивать навыки спутника, а поступки, которые придутся ему по душе, укрепят вашу дружбу. Заслужив доверие спутника и повысив уровень отношений с ним, вы сможете получить от него уникальные задания. Спутников можно будет настраивать, снабжая особым снаряжением, а также выбирая для них способности, верховых животных, костюмы, наряды и многое другое. Если вы еще не совсем знакомы с системой спутников - рекоммендую ознакомится с нашим руководством по спутникам.


Вы стремительно атакуете противника, нанося 2 9 0 7 ед. магического урона . В течение 6 сек. он будет получать от ваших атак на 2 0 % больше урона.

Доступно на 12 уровне

КоТэ
1 6 0 %
7 0 / 1 2 0 Ultimate
0 . 4 c Prepearance
Enemies - 7 m range


Ravage an enemy with a swift strike, dealing 2 9 0 7 Magic Damage and causing them to take 2 0 % more damage from

Avaialble on 12 level

КоТэ
1 6 0 %
7 0 Суперспособности
0 . 4 с подготовка
По врагам - 7 м дальность


Вы поражаете противника ураганной атакой, нанося 2 9 0 8 ед. магического урона и увеличивая свой урон против него на 2 0 % в течение 6 сек. Вы также накладываете на противника эффект «Великое осквернение», снижая получаемое им лечение и его восстановление здоровья на 1 6 %. Пока способность выбрана, каждый раз, когда вы убиваете противника, вы получаете 1 0 очк. Суперспособности .

Также накладывает на противника эффект «Великое осквернение», уменьшая получаемое им лечение. Пока способность выбрана, каждый раз, когда вы убиваете противника, вы получаете очки Суперспособности .

КоТэ
1 6 0 %
7 0 Ultimate
0 . 4 s Prepearance
Enemies - 7 m range


Ravage an enemy with a spinning attack, dealing 2 9 0 8 Magic Damage and increasing your damage against them by 2 0 % for 6 seconds. Also afflicts the enemy with Major Defile, reducing their healing received and Health Recovery by 1 6 %. While slotted, any time you kill an enemy you gain 1 0 Ultimate .

Also afflicts the enemy with Major Defile, reducing their Healing Received. While slotted, any time you kill an enemy you gain Ultimate .




  • КАЛЕЧАЩИЙ УДАР
  • Incapacitating Strike
КоТэ
1 6 0 %
7 0 Суперспособности
0 . 4 с подготовка
По врагам - 7 м дальность


Вы стремительно атакуете противника, нанося 2 9 0 8 ед. болезнетворного урона . В течение 6 сек. он будет получать на 2 0 % больше урона от ваших атак. Если во время применения у вас 1 2 0 очков Суперспособности или больше, противник оглушается на 3 сек. Пока способность выбрана, вы получаете эффект «Похищение», который восстанавливает 1 0 0 ед. магии и запаса сил, когда вы наносите урон обычной или силовой атакой противнику, на которого наложен отрицательный эффект.

Наносит болезнетворный урон. Если во время применения у вас много очков Суперспособности , оглушает цель. Пока способность выбрана, ваши обычные и силовые атаки восстанавливают ресурсы, если на цель наложен отрицательный эффект.

КоТэ
1 6 0 %
7 0 Ultimate
0 . 4 s Prepearance
Enemies - 7 m range


Ravage an enemy with a swift strike, dealing 2 9 0 8 Disease Damage and causing them to take 2 0 % more damage from your attacks for 6 seconds. If cast with 1 2 0 or more Ultimate , the enemy is stunned for 3 seconds. While slotted you gain Reave, which restores 1 0 0 Magicka and stamina when you deal damage with a Light or Heavy Attack on an enemy with a negative effect active on them.

Deals Disease Damage and stuns the enemy. If cast with higher Ultimate , silences the target. While slotted, your Light and Heavy Attacks restore resources if the enemy has a negative effect active.

Читайте также: