Террария сюжет вики

Обновлено: 05.07.2024

При прохождении Террарии многие игроки могут запутаться в том, куда им следует идти и что они должны делать дальше. Террария является игрой с открытым миром: вас не заставляют никуда идти или что-то делать. Вы вольны устанавливать свои собственные цели и следовать им, независимо от того, являетесь ли вы строителем, бойцом, исследователем, коллекционером или кем-то ещё. Это пошаговое руководство просто направлено на то, чтобы обеспечить логический порядок прогрессии через множество различных биомов Террарии, как правило, в порядке возрастания сложности. Это рекомендуется, но, конечно же, нет необходимости посещать каждый биом, или следовать порядку, если вы этого не хотите.

Если вы не уверены в том, какой размер карты выбрать для нового игрока, выберите маленький. Даже в маленьком мире игрок может столкнуться с длительными путешествия, и всё равно потребуется сотни часов, чтобы исследовать каждую пещеру в маленьком мире в нормальном темпе.

Содержание

При создании нового мира появится полезный НИП (НеИгровой Персонаж), и его называют Гидом . Если вы новичок в Террарии, то пообщайтесь с ним, и он даст вам советы по различным элементам вашего мира. Однако по мере вашего прогресса его советы становятся все менее полезными, потому что вы либо уже знаете, либо уже выполнили его советы. Тем не менее, это всё ещё хорошая идея позволить ему остаться, потому что вам понадобится Гид, чтобы призвать Стену Плоти.

Новые игроки почти всегда будут появляться в Лесном биоме.

Ландшафт леса включает в себя много травы, деревьев, несколько озер от маленьких до больших и, иногда, Подсолнухи. Днецветы и Тыквы (эксклюзив Хэллоуина) можно найти растущими в этом биоме. В течение дня в этом биоме встречаются самые слабые монстры в игре. Обратите внимание, что Гоблины-разведчики появляются только во внешних третях карты и что Пинки довольно редки.

Новичок [ ]

Ваша цель в светлое время суток должна состоять в том, чтобы снабдить себя некоторым более хорошим начальным снаряжением из вашего окружения и найти источник укрытия, предпочтительно под землей, чтобы переждать ночь.

Первое, что вы должны сделать, это срубить несколько деревьев (используя свой Медный Топор , цельтесь в самый нижний блок), так как дерево нужно для многих вещей, а затем построить Верстак . Благодаря нему создайте Деревянный меч и, возможно, Деревянный лук , так как ваше начальное оружие почти бесполезно.

Поддерживаются режимы одиночной игры и мультиплеера. Кроме английского, язык в игре может быть установлен на немецкий, итальянский, французский, русский и испанский языки. Игровой процесс имеет некоторое сходство с хорошо известной Minecraft и был частично вдохновлен ею.

Было объявлено, что продолжение, Terraria 2, планируется в будущем. Отдельный, официальный ремейк игры находится в стадии разработки и называется Terraria: Otherworld.

Содержание

Покупка [ ]

Terraria приобретается через едино разовый платеж. После покупки обновления бесплатные. Цена отличается от версии игры (см ниже), но обычно находится в районе от $ 5-20 USD. При различных продажах цена иногда снижается до $ 1.99. Некоторые платформы также предлагают пробную / демо-версии.

Существует также версия общего издания, которая может стоить немного больше, но включает в себя дополнительные товары.

Terraria доступна на персональных компьютерах, консолях, 3DS и мобильных устройствах.

Версия для персональных компьютеров [ ]

Версия для персональных компьютеров является самой обширной, показывая почти все, что когда-либо введено в Terraria. Традиционно выпускается для Microsoft Windows, официальный релиз Terraria для Mac (OS X) и платформ Linux состоялся 12 августа 2015 года, дополнительно расширив компьютерную версию игры. Статьи на этой вики, которые касаются содержания исключительно версии для персональных компьютеров, будут отмечены

Минимальные системные требования: [ ]

  • ОС: Windows Xp, Vista, 7, 8/8.1, 10
  • Процессор: 2.0 Ghz
  • ОЗУ: 2.5GB
  • Место на жёстком диске: 200MB
  • Видео карта: 128mb видео памяти, поддержка шейдеров 2.0+
  • DirectX®: 9.0c или лучше.

Полезные ссылки [ ]

Консольная версия [ ]

Консольная версия Terraria кажется (по состоянию на январь 2015 года)менее обширной, не имеющая множество функций, доступных в версии для персональных компьютеров и мобильной версий. Она работает на PS3, PS4, Xbox 360, Xbox One, PlayStation Vita и 3DS. Статьи на этой вики, касающиеся эксклюзивной версии для консолей, будут отмечены

Полезные ссылки [ ]

Мобильная версия [ ]

Мобильная версия включает в себя некоторые функции, доступные в консольной версии и версии для персональных компьютеров, а также введены некоторые уникальные мобильные эксклюзивы. Мобильная версия работает на Android, IOS, и Windows Phone. Статьи на этой вики, касающиеся мобильной версии, будут отмечены

Полезные ссылки [ ]

Игровой процесс [ ]


Персонаж в биоме леса

Игроки начинают с создания персонажа, а затем мира. Имя персонажа и имя мира могут быть созданы самим игроком. Создание мира основано на случайной генерации, так что два мира никогда, как правило, не бывают одинаковыми. Игра начинается с появления игрока в середине своего нового мира, вооружившись для защиты медным кинжалом (деревянный меч в мобильной версии), медной киркой для добычи полезных руд, и медным топором для сбора древесины. Игроку затем предлагается собрать ресурсы (например, руды), построить базу для защиты от врагов, и в целом преодолеть различные препятствия игры. Подсказки, чтобы помочь прохождению игры предусмотрены в НИПе Гид, который возродится рядом.

Игра включает в себя широкий спектр возможностей. Игроки как правило, будут тратить свое время на изучение, создание вещей, сбор / создание элементов (в основном для расширения возможностей игрока), рыболовство и сражение с монстрами и боссами. В Terraria, игроки не привязаны к стремлению к какой то одной цели, и могут решить для себя, что выбирать. Одна из популярных целей состоит в том, чтобы сделать своего персонажа как можно более сильным и в конечном итоге победить боссов в тяжелейших события, таких, как Лунный Повелитель.


Персонаж сражается с пиратским нашествием.

Terraria также может быть запущена в мультиплеере, в котором более чем один персонаж может играть в этом же мире. Многопользовательские игры являются либо кооперативными играми, где игроки работают вместе, чтобы создать вещи или преодолеть препятствия, как и в одиночной игре, или конкурентными PvP играми, где игроки или команды сражаются друг против друга.

Система времени в Terraria представляет собой систему игрового времени, час в которой, является минутой реального времени. Игра, однако, может быть приостановлена (в однопользовательской игре), но только если опция авто паузы включена в настройках. Кроме того, можно сохраниться и выйти из игры, когда это необходимо, и возобновить игру позже. Тем не менее, персонаж будет телепортироваться обратно к точке возрождения.


В данном руководстве вы можете ознакомиться с предысторией игрового мира, составленной разработчиками.


1


4


1


1


7,815 уникальных посетителей
242 добавили в избранное









В начале Боги установили баланс. Они желали гарантировать справедливость для всех живых существ. Этот баланс должен был иметь первостепенное значение, не требуя при этом слишком больших затрат. Прошли тысячелетия до того, как Боги впервые начали воплощать свои идеи справедливости в жизнь. Для этого они создали бесчисленное множество миров, которые ныне существуют во вселенной Террарии. Каждый мир - разумное существо, которое знает всё, что происходит внутри него, и чувствует мысли всех живых существ. Цель этих великих существ - поддерживать баланс и справедливость любыми, порой жестокими, методами. Для достижения это великой цели они используют множество вещей. Самые известные среди них - Святые земли, Искажение и Багрянец.

Багрянец - это живое существо, напрямую связанное с каждым миром. Оно имеет общий разум и сосредоточено исключительно на восстановлении баланса. Тысячи миров были поглощены этим существом. Многие глупцы совершали ужасную ошибку, начиная почитать Багрянец как божество. Они приносили ему человеческие жертвы, пытаясь успокоить и задобрить это чудовище. Багрянец охотно принимал жертвы, присоединяя их к своей сути и создавая отвратительных чудовищ, повинующихся коллективному разуму.

Искажение - это раковая опухоль мира, вызванная грехами живущих в мирах Террарии существ. Мерзкие поступки и мысли питают рост Искажения, и оно неуклонно распространяется, покрывая собой всё большие пространства. Искажение поглощает всё к чему прикасается, оставляя после себя ужасных существ, которые живут лишь для того, чтобы причинять боль в наказание за удовольствие, испытываемое живыми существами. Даже после того, как Искажение восстанавливает равновесие жизни, оно разрушает снова, превращая мир в пустынную пропасть, лишенную жизни.

Святые земли, с другой стороны, имеют совершенно иную природу. Внутри каждого мира есть Страж, который служит мировым ядром. Как только это существо погибает, мир выпускает Древних Духов Света и Тьмы, дабы ускорить процесс поиска нового стража. Именно тогда в мире проявляется Святость, которая существует как чистота, доведенная до абсолютного предела. Святость излечивает угрозы, которые пытаются нарушить баланс жизни, убивая все на своем пути, будь то друг, враг или нейтральная сторона. В конечном счете, Святость служит для противодействия непрекращающемуся посягательству на баланс мира.

Никто не мог противостоять Ктулху. Сама реальность оказалась на грани гибели. Наконец, когда всякая надежда казалась утраченной, древняя раса дриад бросила Ктулху вызов. Дриады обладали невероятной связью с тканью мироздания и самой природой. Они были единственными кто мог противостоять Ктулху.

Но увы, дриадам не удалось уничтожить Ктулху. Они лишь ранили его, вырвав ему глаза, части скелета и мозг. В конечном счете это заставило Ктулху отступить на темную сторону Луны, где он покоится и по сей день, накапливая силы для новой попытки захвата абсолютной власти. Дриады заплатили за это страшную цену - в живых осталась лишь одна из них, но и её никто не видел уже много веков.

Много времени прошло после Великой войны против Ктулху. Слухи говорят о Безумном Культе с Фанатиком во главе, который безуспешно пытается восстановить тело Ктулху и вернуть его в этот мир. Для осуществления своих планов культисты похитили известного Механика и заставили его восстановить недостающие части тела своего божества. Механик практически завершил свою работу, ему осталось лишь закончить Механический Мозг, чтобы вернуть Ктулху его тело.

Многие жители Террарии попали под влияние Культа. Среди них и старый портной, который был проклят, и теперь вынужден служить стражем Темницы - гигантской подземной крепости населённой нежитью. Те, чьи кости сейчас покоятся в Темнице когда-то мирно жили в процветающих городах. Но культ проклял этих людей, сделав их своими бездумными слугами. Они не смогли обрести покой, и только настоящему Герою суждено спасти их, и весь мир Террарии от порабощения.

Это подводит нас к вашему приключению. Оно начнется здесь, в мире, охваченном тьмой. Но вам не придется спасать его в одиночку. Вам всегда смогут помочь те, кто желает вернуть покой на свои земли. Мир привёл вас в это место в это время. Сразитесь ли вы чтобы защитить Террарию от неминуемой гибели?

Если руководство вам помогло и вы желаете поддержать автора вы можете сделать это с помощью новой системы наград.

Вы также можете прочитать другие руководства по Террарии за моим авторством

Заголовок.jpg

Мы никогда не смогли бы сделать это так без вашей удивительной, непоколебимой поддержки - и мы обещаем, что никогда не будем и никогда не примем это так легко или как должное. Спасибо!

Как способ отпраздновать это событие, мы подумали, что было бы забавно дать всем немного заглянуть за кулисы в «что», «почему» и «как» этого великого террарианского приключения! Почему вещи в мире такие, какие они есть? Что за дело с дриадой? Читайте дальше, чтобы получить ответы на свои острые вопросы . и даже на более глубокие вопросы - ведь в конце концов, это все еще ваше приключение!

Читайте также: