Тени плата за грехи прохождение
Обновлено: 05.07.2024
Предлагаем полное руководство к прохождению игры "Тени. Плата за грехи. Специальное издание" (Shadows: Price for Our Sins. Special Edition).
Если останутся вопросы как пройти игру "Тени. Плата за грехи" - пишите на форуме.
Ворота
*все картинки увеличиваются нажатием на них
Загляните в салон автомобиля и вытащите из замка зажигания ключи от машины.
Ключами от машины откройте бардачок.
На переднее сидение упадёт блокнот.
Откройте его, пролистайте и заберите приглашение.
Приблизьте колонну с домофоном справа от ворот и вытащите кинжал.
Кинжалом перерубите веревки на укрытой брезентом скульптуре.
Сбросьте брезент и нажмите на искрящуюся зону поиска предметов.
Чтобы найти кукурузу - консервным ножом откройте банку с кукурузой.
Чтобы найти мишень - уберите тряпку на конце крыла.
Чтобы найти кубик рубика - сдвиньте в сторону канистру.
Чтобы найти нитки, грушу, кнопку - откройте чемодан, код к чемодану - 421.
Шифр к чемодану находится так:
- когда Вы собрали все предметы, то можете увидеть в двух местах коды: "Х2Х" и "4ХХ";
- отсюда можно понять, что код к чемодану выглядит так: "42Х";
- последнюю цифру шифра не трудно определить экспериментальным путём;
- итого, код к чемодану получается 421.
По завершении в Ваш инвентарь добавятся кнопка звонка и свеча - деталь фонаря.
Приблизьте домофон.
Верните на место кнопку и нажмите на неё.
В прорезь сбоку вставьте приглашение .
Проходите через открытые ворота к старому дому.
Крыльцо
Увеличьте скелет справа у фонаря и возьмите карту - теперь Вы можете просмотреть локации игры в левом нижнем углу.
Разгребите кости и возьмите канцелярский нож и ручку (как от ведра) - две детали фонаря.
Приблизьте входную дверь два раза и возьмите спичку - деталь фонаря.
В кустах роз у окна возьмите баллончик - деталь фонаря.
Приблизьте тыкву у входа в дом и выложите рядом детали фонаря .
Сейчас Вам необходимо решить головоломку и собрать фонарь Джека.
Для изготовления фонаря:
1 - канцелярским ножом вырежьте рожицу;
2 - краской из баллончика облейте тыкву;
3 - внутрь вставьте свечку;
4 - возьмите из коробка спичку;
5 - чиркните спичкой по коробку, поднесите зажжённую спичку к свече;
6 - прикрепите ручку.
Нажмите на готовый фонарь, чтобы взять его в руки.
После видео-ролика Вы окажитесь на улице, около барбекю.
Барбекю
Осмотрите одежду на земле и возьмите из-под зелёного свитера половину фишки.
Сдвиньте в сторону крышку от барбекю, под ней лежит ключ.
Попробуйте поднять разбитый телефон - ничего не получится, но он сместится в сторону.
Вернитесь к автомобилю (по стрелке вниз 2 раза).
Ворота
Загляните в салон автомобиля.
Вставьте ключи от машины в замок зажигания и заведите машину.
После видео-ролика получите острый осколок.
Вернитесь к старому дому.
Крыльцо
Приблизьте калитку слева и острым осколком срежьте плющ с калитки.
Откройте замок ключом .
Отодвиньте щеколду и пройдите через открытую калитку на задний двор.
Задний двор
Поговорите с плачущей девочкой, она пожалуется, что тени хотят её схватить.
Из-под ножки кресла-качалки достаньте вторую половинки фишки.
Около собачьего ошейника лежит фишка с черепом.
Идите к барбекю (вниз и направо).
Барбекю
Приблизьте калитку, вставьте фишку с черепом на поле головоломки.
Расставьте фишки так, чтобы черепа оказались на клетках серого цвета, а тыквы на клетках жёлтого.
Калитка откроется, пройдите к винограднику.
Видео прохождение головоломки из игры "Тени. Плата за грехи"
Виноградник
Прочитайте заметку в газете - информация запишется в Ваш дневник.
Около капающего крана подберите зеркало.
Нажмите на искрящиеся качели для поиска предметов.
Чтобы найти мяч, лист дуба, плитку - опасной бритвой срежьте ленту с корзины и загляните внутрь.
Чтобы найти собаку - загните угол покрывала.
Чтобы найти инь-янь - поднесите чёрную часть к белой.
Чтобы найти стрелку - нажмите на плафон или верёвку под ним, чтобы развернуть лампу (стрелка нарисована бледным цветом на абажуре).
Получите пустую лейку и плитку.
Двигайтесь вперед к устью реки.
Устье реки
Нажмите на щенка - он забежит в бочку.
Загляните в бочку и возьмите вторую плитку.
Поговорите с духом мужчины, он попросит помощи.
Приблизьте предметы в луже под мостом.
Сдвиньте в сторону шляпу - в земле под ней что-то есть.
Откройте мешочек рядом со шляпой и сыграйте в мини-игру.
Найдите 15 пар похожих сладостей.
*Например: банан-персик (фрукты), земляной орех и арахис (орехи), клубника и малина (ягоды) и т.д.
После прохождения мини игры откройте коробку и возьмите желоб.
Поднимайтесь на мост к телеге.
Мост
Поговорите с призраком-скелетом в телеге.
Установите колесо на свободную ось телеги.
Вернитесь к винограднику (нажмите на карту в левом нижнем углу, а затем нажмите на значок "Виноградник").
Виноградник
Приблизьте деревянную дверь перед Вами.
Вставьте 2 плитки на игровое поле.
Решите головоломку: восстановите изображение, вращая плитки.
После прохождения мини-игры пройдите через дверь.
Винодельня
Приблизьте пресс слева, возьмите схему с бутылками и вентиль.
Выйдите из винодельни на улицу (по стрелке вниз).
Виноградник
Поставьте под кран лейку .
Прикрутите вентиль и поверните его.
Заберите лейку с водой.
Вернитесь, используя карту, к барбекю.
Барбекю
Приблизьте барбекюшницу и потушите огонь с помощью лейки с водой .
Вытащите половину венка.
Отправляйтесь на винодельню.
Винодельня
Увеличьте подвесной шкафчик.
Присоедините половинку венка , поверните ручку.
Сыграйте в игру по поиску предметов.
Чтобы найти кусачки - присоедините резиновые ручки к металлической части.
Чтобы найти розу - вставьте осколок стекла в рамку и соберите несложный пазл.
Чтобы найти браслет - верните рубин в браслет.
Чтобы найти лист - разверните кружку.
Чтобы найти кошку, расчёску, замки - кинжалом перережьте верёвку и приблизьте картинку.
Чтобы найти стрелку - нажмите на правую ставню.
По окончании в инвентарь добавятся щипцы и кусачки.
Ступайте в локацию "Барбекю".
Барбекю
Приблизьте косу справа от калитки.
Кусачками перекусите проволоку и возьмите косу.
Приблизьте телефон на земле слева и щипцами вытяните часть шахматной доски (1/4) .
Проходите к крыльцу (нажав на иконку "Крыльцо" в карте).
Крыльцо
Увеличьте кусты с цветами.
Косой срубите колючие розы и щипы.
Подберите биту и часть шахматной доски (2/4) .
Вернитесь к барбекю.
Барбекю
Приблизьте пиньяту (разноцветную лошадь) и начинайте лупить её битой .
*Для справки: Пиньята — игрушка довольно крупных размеров, изготовленная из папье-маше или лёгкой обёрточной бумаги с орнаментом и украшениями. Своей формой пиньята воспроизводит фигуры животных (обычно лошадей) или геометрические фигуры, которые наполняются различными угощениями или сюрпризами для детей (конфеты, хлопушки, игрушки, конфетти, орехи).
Бейте в следующей последовательности: глаз-глаз-грудь-зад-зад-грудь-зад.
После прохождения мини-игры откроется зона поиска предметов.
Чтобы найти:
- монету, помаду: загляните в кошелёк.
- шахматную доску: сломайте заднюю ногу пиньяты (лошади).
- цветок: сломайте переднюю ногу пиньяты.
- сердце: стамеской соскребите кусочек коры дерева.
- солнечные очки: вставьте две оправы в линзы.
- песочные часы: опрокиньте ведро у дерева (ведро можно вернуть на место, за ним - волан).
- улитку, рыбу, вилку: загляните в щель между ног лошади.
Получите часть шахматной доски (3/4) и лопатку.
Отправляйтесь к устью реки.
Устье реки
Приблизьте шляпу и лопаткой выкопайте из земли перочинный ножик.
Переходите в локацию "Виноградник".
Виноградник
Приблизьте мешок на ящике справа.
Перочинным ножиком распорите шов.
Вытащите связку ключей.
Устье реки
Поднесите связку ключей к призраку под мостом.
Чтобы открыть кандалы, необходимо сначала подобрать ключи.
Нужные ключи смотрите на скриншоте ниже.
Когда призрак поблагодарит Вас и исчезнет, захватите фонарь повозки.
Поднимитесь на мост, к повозке алхимика.
Подвесьте фонарь повозки на крюк около черепа скелета.
Пройдите поиск предметов в телеге.
Чтобы найти:
- рукавицу и крест: монтировкой вскройте крышку ящика и загляните внутрь (крест нарисован в виде точек на мухоморе);
- свисток: в этом же ящике поверните головку чеснока;
- леденец: приподнимите колосья пшеницы;
- шахматную доску: краской нарисуйте квадратики на деревянной доске;
- свиток: прикрепите к пергаменту пару деревянных коклюшек;
- перец: сдвиньте в сторону банку с глазом.
Получите часть шахматной доски (4/4) и рукавицу.
Винодельня
Осмотрите корзину.
Рукавицей разгребите весь мусор, пока на дне не обнаружите молоток.
Приблизьте люк в полу и выложите на поле части шахматной доски (4 штуки) .
Откроется головоломка: соберите шахматную доску целиком.
Если часть шахматной доски встала на своё место - она закрепится и её будет уже не сдвинуть.
Начинайте собирать с угловых частей, далее - поставьте боковые, и только в конце собирайте центр.
Решение показано на скриншоте.
Спускайтесь через люк в полу.
Винный погреб
Из мышиной норы выкатите шарик (1/4) .
Приблизьте стеллаж слева и выдерните из бутылки штопор.
Вернитесь по стрелке вниз.
Винодельня
Приблизьте бочку в углу под окном.
Вставьте в пробку штопор и поверните несколько раз; подставьте желоб .
Бутылка с разбитым горлышком наполнится вином и вытолкнет гроздь винограда.
Спуститесь в погреб.
Винный погреб
Осмотрите натюрморт на стене справа.
Вставьте в картину виноград , откроется тайник.
Из тайника достаньте метелку.
Метелкой сметите пыль и паутину со стола - откроется область поиска предметов.
Чтобы найти:
- символ удачи, слона: платком протрите грязную шкатулку и загляните в неё (слон нарисован на самой шкатулке);
- натюрморт: вставьте гроздь винограда в картину;
- крест: разверните свиток;
- перо: нажмите на одну из досок;
- даму, бабочку, пробку: развяжите мешочек и загляните внутрь;
Получите бутылку и гирю.
Приблизьте деревянную подвесную полку с бутылками на дальней стене.
Поставьте бутылку на одну из полок.
Активируется головоломка.
Расположите разноцветные бутылки на полке, используя подсказку в виде цветового спектра.
*Помощь: - на верхней полке все бутылки с пробками;
- если бутылка поставлена на нужное место, то она перестаёт быть прозрачной.
Решение как правильно расположить бутылки в игре "Тени. Плата за грехи" показано на рисунке ниже.
Изучите открывшуюся на полке нишу.
Возьмите маслёнку.
Молотком разбейте склянку, подберите третью половину фишки.
Проходите к винограднику (используйте карту для перемещения).
Виноградник
Щелкните пару раз по металлическому ящику с лабиринтом, чтобы очистить его от лозы.
Увеличьте ящик и смажьте ржавчину маслёнкой .
Активируется головоломка.
Найдите правильный выход из лабиринта для каждого шарика.
Если шарик попадает не в свою лунку, то она загорается красным, если в нужную - зелёным.
Прохождение лабиринта показано на скриншоте ниже.
Вытащите из ящика кость.
Двигайтесь к устью реки.
Видео прохождение головоломки из игры "Тени. Плата за грехи"
Устье реки
Загляните в бочку с правой стороны экрана.
Положите перед щенком кость .
Заберите собаку.
Ступайте на задний двор (воспользуйтесь картой в левом нижнем углу).
Задний двор
Верните девочке собаку .
Взамен она подарит предохранитель.
Перочинным ножиком перережьте веревки, на которых висит Джек.
Приблизьте дверь, снимите записку и вставьте вниз предохранитель .
Решите головоломку.
Нажимая на стрелки, меняйте местами разноцветные камни.
Расставьте их на свои места.
Правильное расположение показано на скриншоте ниже.
После прохождения мини игры войдите через открывшуюся дверь.
Видео прохождение головоломки из игры "Тени. Плата за грехи"
Предлагаем полное руководство к прохождению игры "Тени. Плата за грехи. Специальное издание" (Shadows: Price for Our Sins. Special Edition).
Если останутся вопросы как пройти игру "Тени. Плата за грехи" - пишите на форуме.
Кладбище
*все картинки увеличиваются нажатием на них
Около разрытой могилы - искрящаяся область поиска предметов.
Чтобы найти:
- мотылька: залейте керосин в лампу:
- ухват: насадите рогатку на палку;
- кость: отодвиньте бюст;
- июнь: переверните листы календаря до 06 месяца;
- орла: ключом откройте сундук и загляните внутрь;
- иглу с ниткой: в этом же сундуке возьмите белую ниточку справа и вставьте в иголку, воткнутую в оранжевую тряпку.
- инь-янь, скрипичный ключ: приблизьте листок.
Получите крест и иглу с ниткой.
Ступайте в церковь.
Церковь
Приблизьте гроб и вставьте в углубление на крышке крест .
Панелька с крестом отодвинется, за ней - головоломка.
Проведите фишку до зелёной кнопки так, чтобы она не касалась фишек с изображение демонов.
Решение показано на скриншоте ниже.
После прохождения мини-игры вытащите из гроба ноты и пуговицу.
Приблизьте орган; поставьте на пюпитр ноты .
Из открывшегося тайника достаньте красный камень.
Двигайтесь по стрелке вниз.
Видео прохождение головоломки из игры "Тени. Плата за грехи"
Паперть
Приблизьте змею на воротах справа.
В пустую глазницу вставьте красный камень .
Змея раскроет пасть, вытащите фигурку ангела.
Церковь
Подойдите к полукруглой двери справа.
В пустое место на фреске вставьте ангела .
Дверь откроется, ступайте внутрь.
Келья
Осмотрите стол.
Прочитайте записку и под запиской возьмите голубя.
Приблизьте стул.
Также прочитайте записку и захватите с собой пузырек.
Вернитесь на колокольню.
Колокольня
Подойдите к оконному проёму, который заложен камнями.
В дыру вставьте голубя , начнётся мини-игра.
Найдите пары одинаковых изображений.
*Подсказка: изображения с идентичными рисунками, но разные по цвету, считаются одинаковыми.
Выгляните в разрушенное окно и возьмите мачете.
Вернитесь на кладбище.
Кладбище
В разрытой могиле справа - зона поиска предметов.
Чтобы найти:
- глаз: приблизьте листик на каменной плите;
- разбитое сердце: на этом же листике перенесите стрелу на сердце;
- флэш-рояль: поднесите пикового туза к другим картам;
- обручальное кольцо: загляните в сундук и откройте фиолетовую коробочку для колец;
- стереоочки: в этом же сундуке возьмите голубую линзу слева и вставьте её в оправу с красной линзой;
- сентябрь: переверните календарь до 09 месяца;
- три в ряд: подложите камень к двум таким же;
- домик: поставьте красный кубик-крышу на зелёный;
- подсвечник: сдвиньте в сторону садового гнома.
По окончании в инвентарь добавятся шнур и обручальное кольцо.
Используйте мачете , чтобы избавиться от корней деревьев, которые оплетают могильные плиты.
Теперь с колокольни можно посмотреть, что же на этих плитах изображено.
Колокольня
Выгляните в окно, чтобы прочитать надпись на могилах - VITA.
Проходите в келью.
Келья
Приблизьте шкаф с книгами у дальней стены, на который падает луч света.
Найдите книги с нужными Вам буквами (VITA) и нажмите на них.
Когда шкаф исчезнет, осмотрите нишу и заберите книгу ритуалов.
Отдайте книгу ритуалов духу монаха.
Призрак расскажет о своём грехе и подарит материк.
Приблизьте глобус и вставьте в углубление материк .
Крышка глобуса поднимется, достаньте фигурку пирата и наковальню.
Отправляйтесь в амбар.
Амбар
Сейчас Вам нужно сделать голову пугало.
Приблизьте телегу в правом дальнем углу.
Выложите на телегу солому, шнурок, пуговицу и иглу с ниткой .
Сделайте голову пугало, используя инструменты в правильной последовательности:
- набейте мешок соломой;
- захватите иглу с ниткой и заштопайте дырки на мешке;
- затяните мешок шнурком;
- приложите обе пуговицы на мешок;
- по очереди пришейте пуговицы иголкой с ниткой.
Возьмите палку и засуньте её в горящий фонарь, пока на палке не появится нагар.
Палкой нарисуйте на мешке рот и заберите готовую голову.
Приблизьте балку и ломом выдерните гвоздь.
Выйдите на улицу по стрелке вниз.
Пугало
Приделайте к торчащей из земли палке метлу - она встанет "крестом".
Вставьте в перекрестие гвоздь и вбейте его молотком .
Сверху оденьте рубашку, голову и шляпу .
Чучело дёрнется и выроет ямку, загляните в неё, чтобы обнаружить ключ от склепа.
Кладбище
Ключом от склепа откройте замок на двери перед Вами.
Загляните внутрь.
Склеп
На одном из пальцев статуи - след от кольца, верните сюда обручальное кольцо .
Статуя начнёт плакать, поднесите к слезам пузырёк .
Получите святую воду.
Идите в церковь.
Церковь
Приблизьте книгу на скамейке.
В воронку на обложке залейте святую воду из пузырька.
Книга откроется - достаньте символ воды.
Паперть
Вставьте в самую верхнюю табличку у каменного дерева символ воды.
Активируется головоломка.
Нажмите на таблички с символами в верной последовательности, чтобы распустился цветок.
Правильная комбинация: спираль-семечко-вода-цветок.
Сорвите распустившуюся розу.
Отправляйтесь к устью реки (используйте для перемещения карту).
Устье реки
Подойдите к воротам наверху справа.
Вставьте в углубления наковальню и розу .
Дверь откроется, идите через неё к колодцу.
Здесь пока не задерживайтесь, а двигайтесь вперёд, на конюшню.
Конюшня
С земли подберите пустые мешки.
Из пасти черепа лошади заберите ведро.
Теперь можно вернуться назад, к колодцу.
Колодец
Увеличьте колодец справа.
Подвесьте за крюк ведро и прокрутите 2 раза ручку.
В поднятом из колодце ведре выловите ключик.
Конюшня
Ключиком откройте навесной замок на деревянном веере.
Веер раскроется - заберите фигурку ковбоя.
Приблизьте калитку в дальней части конюшни.
Прочитайте записку, а затем вставьте ковбоя в углубление на левой подкове.
Ступайте вперёд.
Сад
В правой стороне экрана - искрящаяся область поиска предметов.
Чтобы найти:
- цепь, ложку, ключ: инструментом для резки металла вскройте коробку и загляните внутрь;
- чёрного лебедя: приблизьте блокнот, возьмите карандаш и заштрихуйте им силуэт птицы;
- победу: в этом же блокноте на другой странице наведите карандаш на игру "Крестики-Нолики";
- ксилофон: прикрепите к музыкальному инструменту 3 недостающие клавиши;
- ДНК: поднесите разноцветную часть спирали к красной;
- тень собаки: включите фонарик, он пройдёт через собаку и на листке бумаги появится тень;
Получите мерный совок и заряженный арбалет.
Приблизьте лотос на воде, откройте цветок и вытащите жука.
Увеличьте хищные растения слева, положите перед ними жука .
Нажмите на жука.
Когда насекомое срежет растения, прочитайте записку и заберите кирку.
Колодец
Увеличьте ящик с зерном слева от заколоченной двери.
Поставьте рядом пустые мешки и мерным совком наберите в них зерно.
Заберите мешки и рубин (1/3) .
Осмотрите забетонированную палку рядом с колодцем.
Киркой разбейте бетон и вытащите ухват.
Приблизьте молот на стене около двери.
Подцепите молот ухватом ; молот упадёт и выбьет балку, закрывающую вход в кузницу.
Проходите внутрь.
Кузница
Поговорите с духом кузнеца, он попросит найти меч.
Отправляйтесь на конюшню.
Конюшня
Приблизьте весы на столе слева и выложите мешки на стол рядом с весами.
Активируется головоломка.
Положите на левую чашу весов 6 предметов верного веса, чтобы гиря на правой чаше подтолкнула и сбросила кольцо вниз.
Нужное количество каждого из предметов показано на скриншоте ниже.
Подберите с земли кольцо.
Вернитесь в кузницу.
Кузница
В нос быку вставьте кольцо .
Животное поднимет копыто, вытащите из-под него меха.
Приблизьте кучу пепла перед быком.
Сдуйте пепел мехами и возьмите топор.
Отравляйтесь в сад.
Сад
Нажмите на искрящуюся область для поиска предметов из списка.
Чтобы найти:
- карту: соедините 2 обрывка карты;
- сердце: насадите сдутый воздушный шарик на аппарат для накачки;
- цифру 10: откройте блокнот и поставьте знак "плюс" между цифрами 7 и 3;
- квадрат: в этом же блокноте, на другой странице, резинкой на карандаше сотрите часть поля игры "Крестики-Нолики";
- медведя: загляните в блокнот, нарисован на левой странице;
- ожерелье: загляните в металлический ящик и соберите все бусинки;
- пирамиду: одна из них нарисована на крышке металлического ящика;
- йо-йо: приблизьте металлический ящик, игрушка лежит рядом.
Получите дихлофос и рог (1/2).
Приблизьте дерево и срубите его топором .
Пробирайтесь вперед по дереву в беседку.
Беседка
Приблизьте музыку ветра и дихлофосом пшикните на муравьёв.
Несколько раз нажмите на музыкальный инструмент, чтобы из него вывалилась тупая стрела.
Приблизьте статую японца.
Откройте в его руке коробку и прочитайте записку.
Вернитесь в кузницу.
Кузница
Приблизьте точильный круг и поднесите к нему тупую стрелу.
Получите острую стрелу, которая соединится с заряженным арбалетом.
Ступайте к беседке.
Беседка
Выстрелите из заряженного арбалета со стрелой в разноцветный шар над беседкой.
Дракон упадёт - нажмите на него, здесь зона поиска предметов из списка.
Чтобы найти:
- суши: загляните в пакет для еды и положите на комок риса кусочек рыбы;
- фиолетовый круг: в этом же пакете положите красное круглое стекло на синее;
- ловца снов: прикрепите три пёрышка к основанию;
- китайские палочки, рис: ножом разрежьте бумажный фонарь и загляните внутрь;
- маску радости: переверните маску грусти;
- гирлянду: прикрепите жёлтую лампочку к гирлянде.
Получите рубин (2/3) и рог (2/2).
Ступайте к беседке.
Кузница
Верните быку 2 рога .
Из брюха животного вытащите и прочитайте записку, а также поддельный меч.
Поговорите с призраком кузнеца, а затем отдайте ему поддельный меч .
Он подарит Вам рубин (3/3) .
Идите в сад.
Сад
Приблизьте хвосты павлинов и установите в углубления на перьях слева 3 рубина .
Хвосты раздвинутся, освобождая проход.
1. Итак, оказавшись у ворот к дому, первым делом осмотрим устройство видеосвязи (справа от ворот):
- берем кинжал, он может нам пригодиться
- кнопка вызова куда-то пропала, - ее нам предстоит найти
2. Далее осматриваем машину:
- берем ключи из замка зажигания и открываем ими бардачок
- из него выпадет дневник, - листаем его и забираем приглашение на Хэллоуин. Теперь дневник всегда под рукой в правом нижнем углу экрана
- выходим отсюда
3. С помощью кинжала вскрываем брезент, который укрывает какую-то большую скульптуру и осматриваем ее:
- чтобы найти скрытый предмет, необходимо отодвинуть тряпку
- консервным ножом нужно вскрыть банку, - там найдется кукуруза
- часть кода можно обнаружить за плакатом
- и другую часть кода – под шарфиком на мостике
- теперь можно открыть чемодан: 4хх и х2х – это подсказки, благодаря которым мы можем узнать первые 2 цифры кода: 4 и 2. А последнюю нужно подобрать путем перебора. У меня получился код 421
- после выполнения этого задания у нас в инвентаре окажется свеча и кнопка от устройства связи на воротах.
4. Теперь можно вставить найденную кнопку в устройство связи:
- жмем на кнопку вызова.. похоже, не работает
- вставляем в прорезь наше приглашение на Хэллоуин, - ворота открыты!
Крыльцо:
1. Пробуем войти в дверь.. Хм, на двери табличка, в которой указано, что нам нужно зажечь фонарь из тыквы. Берем приклеенную скотчем спичку и идем назад.
2. Осматриваем груду костей под правым фонарем:
- берем карту – теперь у нас есть помощь в перемещениях по локациям
- отодвигаем череп и подбираем деталь
- разгребаем кости и берем еще одну деталь от фонаря
3. Осматриваем розу возле заколоченных окон:
- дотронуться до роз мы пока не можем, - очень острые шипы, а у нас нет инструмента. Зато мы можем взять еще одну деталь от фонаря
4. Самое время заняться фонариком:
- применяем детали на тыкву и решаем несложную головоломку
- сперва вырезаем с помощью ножа страшную рожицу (нужно перетащить предмет на тыкву)
1. Идем к призраку:
- применяем на него связку ключей
- решаем головоломку: нужно подобрать верный ключ. Смотрим на символы, изображенные на замке: левая часть зеркальна правой. Правильный ключ к замку будет тот, на котором изображен символ, отсутствующий на замке.
- освобожденный призрак благодарит нас, а мы взамен забираем фонарик от повозки
2. Идем на мост, к повозке
Мост:
1. Отдаем скелету найденный фонарик, и он гостеприимно распахнет перед нами вход в свою повозку. Что-ж, заглянем внутрь:
- выполняем задание по поиску
- отодвигаем ростки пшеницы и берем спрятанный предмет
- также отодвигаем банку с глазом, берем спрятанный предмет
- берем 2 части от свитка и крепим их к папирусу, - забираем свиток
- с помощью фомки вскрываем ящик и берем оттуда предметы (один из них спрятан в чесноке)
- с помощью чернил окрашиваем доску и забираем часть головоломки
- в итоге имеем в инвентаре рукавицу и часть шахматной доски
2. Идем на винодельню
Винодельня:
1. Сперва осматриваем корзину с овощами:
- применяем рукавицу, несколько раз ворошим овощи, пока не найдем молоток, - берем его с собой
2. Осматриваем люк в полу в виде шахматной доски:
- применяем все 4 части головоломки
- собираем головоломку:
3. Спускаемся вниз
Винный погреб:
1. Заглянем в мышиную норку возле стенки с бутылками:
- достаем металлический шарик
2. Теперь осмотрим полки с вином:
- достаем из бутылки штопор
3. Здесь мы больше ничего сделать не можем, поэтому возвращаемся на винодельню
Винодельня:
1. Осматриваем бочку:
- достаем с помощью штопора пробку (несколько раз крутим его)
- приставляем желоб к отверстию
- достаем виноград
Читайте также: