Темная душа блэкхолла fallout 3 прохождение

Обновлено: 02.07.2024

1. Если вы решили пойти к Авдию, то просто отдаете книгу, а он вам деньги и пойдет в подвал заниматься страшными делами с этой книгой.

2. Если же вы послушаете Марселлу, и пойдете в ее палаточный городок, то обнаружите, что на него напали. Убив контрабандистов, заходим в палатку и обнаруживаем труп Марселлы. На столе мы замечаем странную запись. Слушаем и узнаем, как уничтожить книгу. Теперь нам следует отправится в Столичную пустошь в Данвич. На карте пустоши она расположена на югозападе. Маркеры должны вам помочь в поисках. Найдите обелиск в Данвич-Билдинг. Нажмите на него книгой и все! Квест закончен а у вас повысилась карма!

Теперь вам предстоит продолжить свое путешествие, переполненной приключениями. Отправляйтесь на пирс и отыщите среди множества магазинов, лавку мадам Панды. Зайдя в нее, вы сможете купить множество сувениров, связанные с островом. Советую не скупиться и приобрести как можно больше необходимых вещей, потому что вскоре такой возможности у вас не будет.

Скупившись, можете проходить по берегу, двигаясь в восточную часть локации. Немного пройдя, вы увидите особняк, который напомнит вам о доме Дезмонда. Направляйтесь к нему и проходите вовнутрь. Сейчас вы увидите дедушку, сидящего в инвалидном кресле. Однако не спешите к нему приближаться, потому что он в самом начале будет негативно настроен. Обождите немного, а потом подойдите к старцу. Вам станет известно, что дикарями была украдена одна ценная книга. Он попросит вас о том, чтобы нашли ее и принесли ему. За это он пообещает 1000 крышек. Согласитесь и поспешите продолжить прохождение Fallout 3: Point Lookout и доставить украденную вещь его владельцу.

Однако, как только вы подберетесь к дому, вам на встречу выйдет женщина, которую зовут Марселла. Пообщайтесь с ней и узнаете, что искомая вами книга называется Кривбекниг. Также она расскажет, что эта книга имеет магическую силу. Также она попросит не доставлять книгу старику Авдию, а принести ей, чтобы она с ее помощью уничтожила раз и навсегда адскую рукопись.

Внимательно выслушав просьбу этой дамы, поспешите продолжить прохождение Fallout 3: Point Lookout и направляйтесь в парк, в котором обитают мутанты. Пройдя через парк, доберитесь к ритуальному убежищу противников, а рядом с ним вы увидите люк, ведущий в подвал. Подняв крышку люка, вы найдете лаз, ведущий в пещеру. Спускайтесь вниз и проходите по этому подземному тоннелю. Стоит отметить, что в этой пещере вы отыщите самогонку. Отведав этот неземной напиток, направляйтесь туда, где в самом центре стоит эта магическая книга Кривбекниг. Подойдите к ней и заберите, попутно расправившись с врагами по пути из пещеры.

Если вы захотите принести рукопись ее владельцу Блэкхоллу и заработать 1000 крышечек, то отправляйтесь в дорогу. Отдав книгу, можете заглянуть в подвал, чтобы своими глазами увидеть, что именно Авдий будет делать с ее помощью. Он будет стоять около трупа и читать над ним молитвы.

А если захотите помочь девушке Марселе, то проходите в палаточный городок, в котором встречались с этой милой дамой. Но окажется, что она была убита. Подойдите к ее компьютеру и найдите в нем аудиозапись, сделанную за пару минут до ее кончины. Выяснится, что эту книгу можно уничтожить только в Столичной Пустоши, в том месте, где находится обелиск, который воплощает истинное зло. Продолжайте прохождение игры Fallout 3: Point Lookout и направляйтесь в Данвич, потому что именно там находится этот обелиск, около которого можно раз и навсегда уничтожить магическую книгу, таким образом, исполнить волю женщины.

Бархатный занавес

После того как проход будет расчищен, спокойно проходите к терминалу и сообщите пароль из аудиозаписи. Однако не все так просто, потому что системой пароль будет распознан, но не голос владельца. Так что быстренько найдите ту аудиозапись, которую подобрали, и включите ее. Теперь система распознает пароль и пропустит вас. Откройте ячейку и найдите там инструкцию. Прочитав информацию, которая там написана, вы узнаете, что на территориальных водах Америки ходит судно, которое нужно уничтожить. Но чтобы уничтожить его, нужно воспользоваться паролем, который спрятан в челюсти одного из агентов, которые были отправлены на эту территорию. Его зовут Ван Янг.

После того как отобьетесь от нападения врагов, переместитесь вовнутрь лагеря. На территории вы сможете найти и боеприпасы, и оружие, и прочие необходимости. Потом переместитесь в морг и там найдете труп агента, вскройте ему зуб и поспешите подорвать судно. В дальнейшем прохождении игры Fallout 3: Point Lookout вам нужно пробраться к лодке и найти на ней бортовой компьютер, в который нужно записать код уничтожения. После проделанного, постарайтесь как можно быстрее покинуть субмарину, попутно прихватив с собой силовой кастет, который можно забрать из сундука. После выполнения этой миссии, можете смело вернуться в гостиницу "Родной Дом" и получить дальнейшие указания. Прибыв на место, обнаружите координаты бункера, она находится под землей. Следуйте указанным координатам, и они вас приведут в точку, находящуюся рядом с поместьем Кальвертов. Чтобы пройти внутрь понадобятся криптохроматические очки, их вы найдете в туалете в собственном номере. Оденьте их для того, чтобы набрать код входа в бункер. Выглядеть это будет следующим образом: в пристройке стоят большие вазы, которые опускаются, когда вы выполняете активацию. Порядок активации зависит от количества полосок на вазах. Когда выполните эти действия, откроется люк посреди пристройки.

При прохождении игры Fallout 3: Point Lookout следует отметить, что в бункере у вас будет возможность достаточно серьезно пополнить свой боевой запас. Но как только вы захотите это сделать, к вам подойдет протектрон, и предложит вам получить новые инструкции. Следуйте за ним. Придя в комнату, будет небольшой сюрприз, вместо новых инструкций, вы подвергнетесь нападению со стороны китайцев. За вами закроется дверь и из люка начнет излучаться радиация. Для решения этой задачи используйте навык ремонта для починки люка, что в свою очередь прекратит подачу радиации к вам в комнату. После проделанного следуйте к щиту электроэнергии на стене, поработав на ним, откроются двери. Вы снова встретите протоектрона, естественно убейте его. Ведь в переделке побывали именно из-за него.

Сафари плика

В скалистой местности восточнее собора, отыщите дверь, которая приведет к Затерянному гроту. Там вы встретите гуля по имени Плик, он предложит вам принять участие в необычном сафари. Стоимость участия обойдется в одну тысячу крышечек. Сафари будет заключать собой охоту на гулей, причем Плик никакой помощи вам не окажет. Так что нужно будет еще выяснить, кто будет охотником, а кто жертвой. Заплатив вступительный взнос отправляетесь на арену, там вас будут ожидать еще двое таких же сорвиголов. Задание действительно является нелегким, ведь гули будут валить со всех сторон, но пройдя его успешно, возвращайтесь к Плику, потому что там будет ожидать вознаграждение в виде трофейного топора.

Нехватка виски

На этом этапе прохождения игры Fallout 3: Point Lookout, в центре острова можно найти место обитания Маргариты-самогонщицы. Свой нездоровый вид она объяснит вам оранжевой лихорадкой, но так как лекарство от этой "лихорадки" - самогон, наталкивает на мысль, что ей просто было вчера настолько хорошо, насколько сегодня плохо. Согласившись оказать ей услугу, узнаете список необходимых для добычи ингредиентов: дрожжи, пунга, ядерная батарея. Просто поискав по мету дислокации, найдете все необходимые вещи. Чтобы ускорить прохождение игры Fallout 3: Point Lookout на этом этапе, ищите необходимые ингредиенты в лагерях мутантов. Когда вернетесь к Маргарите-самогонщице, она тут же примется за приготовления лечебной смеси. За наградой придется прийти только на следующий день, это будет пару литров самогона. Также вы сможете заработать сто крышечек, исправив самогонный аппарат, который вышел из строя.

Древняя страна

Если вы спуститесь немного вниз от Собора, то сможете найти там затонувший корабль под названием Озимандиас. Если забраться внутрь, и как следует покопаться, вы обнаружите терминал, из которого узнаете, что в Точке Обзора проходили геологические исследования по нахождению природного газа. Покопайтесь в бумагах, там вы вычитаете, что инструкцией для всей команды было сокрытие истиной цели исследования. Чтобы разобраться, что же скрывается за вуалью неизвестного, отправляйтесь на поиски аудио пароля, который можно обнаружить в местах раскопок. Найдя в трех ямах записи - возвращайтесь обратно на корабль. Там при помощи терминала вы получите доступ к секретным данным. Как оказалось, компания скрывала, что газ произошел из-за массовых захоронений солдат павших во время Гражданской Войны, а если бы общественность узнала об этом факте, то о добыче никакой речи идти не могло в принципе. Так же эта информация объясняет все мистические события, которые происходят на острове.

Задания, которые не показаны в пип-бое

При прохождении игры Fallout 3: Point Lookout, можно обнаружить задания которые не отображаются в пип-бое. К таким можно отнести квест от Надин, которая давала обещание разузнать имя человека, причастного к просверливанию дырок в вашей голове. Найти ее можете около Герцогини Гамбит. Она расскажет, что нашла и поймала маньяка, который был неравнодушен к чужим мозгам, им оказался, как ни странно, капитан Тобар. Так же Надин сообщает вам место нахождения Тобара, а именно машинное отделение, где его заперла она лично. И если вы согласитесь убить его, новый капитан судна Надин сможет бесплатно перевезти вас обратно в Пустошь.

Еще одним побочным заданием для вас может стать отыскивание грузовика который перевернулся возле собора. Если не обращать на него внимания, то не узнаете, что в нем спрятана лампа от маяка. Забрав ее из трейлера, вы сможете починить неработающий маяк на Точке Обзора.

Это все задания, которые не относятся к сюжетной линии, но это не все что вы можете делать в игре Fallout 3: Point Lookout. Используя лопату, вы можете заняться раскопками ям, которые разбросаны по всему острову, но дело это не благодарное, так как разработчики не позаботились о том, чтобы вы что-то нашли посредством раскопок.

Для починки инструмента, обмундирования и пополнения припасов можете обратиться в магазин "Изделия Хейли". Так же вы можете раздобыть комбинезон под названием "Ред Рейсер" который прибавит к вашим характеристикам +5 к способности ремонта.

При прохождении игры Fallout 3: Point Lookout, вы попадете на запад острова, там сможете найти самолет потерпевший авиакатастрофу еще до войны. Поискав рядом с обломками, найдете черный ящик, который поведает о последних минутах жизни экипажа.


Все предельно просто: как оказалось, квестовое место этот алтарь. По квесту The Dark Heart of Blackhall, PL.

Dunwich Building. Данвич.


Да и к тому-же,там был использован "Некромикон".
1)Ужас над Данвичем-книга Говарда Лавкрафта.
2)Некромикон из книг Г.Лавкрафта.


Я взял квест про книгу , там предлогается дать книгу мужигу или тётке.Ну вот я понёс кнугу тетке, а её убили. Потом предлогается отнести книгу в денвич билдинг , а когда я преплываю на пустоши маркеры карты глючат и показывает идти в школу спрингвела.Я попробовал найти место для книги сам , но не нашёл.Подскажите пожалуйста где это место?

И кстати раз уж заговорили о книгах.В fallout 3 ести книга никола тесла и вы/ И такой чел существовал.

Патенты и теоретические работы Теслы сформировали базис для современных устройств, работающих на переменном токе, многофазовых систем и электродвигателя, позволивших совершить второй этап промышленной революции.

Распродав весь хлам, снова отправляюсь в Эвергрин-Миллс.

Вхожу в плавильню. Оттуда попадаю в Эвергрин Миллс Базар.

Эвергрин Миллс Базар. Fallout 3

Эвергрин Миллс Базар

Такие большие пещеры. Кишит рейдерами. Наверху нашла в одном из трупов ключ Мадам.

Путь наверх. Fallout 3

Самой мадам или ее останков не обнаружила. Видимо, это из другой сказки (квеста), пока не имеющейся в наличии. Ключик подошел к сейфу и решетчатой двери. Чуть пониже, в ответвлении пещеры, втретила мирного персонажа, Улыбку Джека.

Самой мадам или ее останков не обнаружила. Видимо, это из другой сказки (квеста), пока не имеющейся в наличии. Ключик подошел к сейфу и решетчатой двери. Чуть пониже, в ответвлении пещеры, втретила мирного персонажа, Улыбку Джека.

Улыбка Джек. Fallout 3

Мать! Ого! Вот это да! Вот это, я понимаю, торговец! Да у него аж 407354 крышки! Теперь, а я надеюсь, что он отсюда не исчезнет, ему можно будет сливать все находки.

И, конечно, как символ торговли, на полке стоит пупс "Бартер".

пупс Бартер. Fallout 3

Вышла наружу. Наверху сарай. А в нем гномы Лионал и Макс.

Гномы Лионал и Макс. Fallout 3

Гномы Лионал и Макс

Выкидываю (именно выкидываю Хантли из инвентаря, а не 'E'-каю по гномам) к ним Хантли, и теперь там стоит троица гномов. "Любовь к гномам" выполнено. В подарок получила Красный и Синий капюшоны гнома (Бартер +10, Удача +2).

У меня скопились все ингредиенты для выпечки миссионерского пирога. Бегу в Гердершейд к Сьерре Петровите. Миссионрский пирог это:
вес 1 кг, радиация +1, очки действия +20, интеллект -1, сила +1. Пря булочка с маком. Кушайте, не обляпайтесь!

А теперь в Данвич-билдинг. Это рядом. И заданий там аж целых два: "Темная сторона Блэкхолла" и ""Призыв о помощи".

Жутковатое место: гули, скелеты, и, самые страшные, призрачные воины. Они нападают, а их не видно. Стрелять на удачу, на авось, как-нибудь.

Нашла личный журнал Хайме (?).

Поднявшись на этаж выше, нашла дверь в заброшенные развалины Данвича. Поплутав по развалинам, добираюсь до двери в Отравленные подземелья.

Спустилась. Отбила в тесном коридоре дикую атаку. Поднялась по другой лестнице. Еще пупс. "Холодное оружие".

Пупс Холодное оружие. Fallout 3

Пупс "Холодное оружие"

И выход в Данвич-билдинг.

Спускаюсь обратно, глубже в пещеру. Опять толпа скелетов. Дикий Барт. И Хайме. Он тоже стал ходячим трупом.

Ну, всё!. Я в самом низу. Врагов, кажется, больше нет. Нашла 3 книжки и 2 медальона. О! У меня появился спутник, ожившая собачка.

Выхожу наверх. Странные люди. Надобно с ними поговорить.

Странные люди и оживший пес. Fallout 3

Странные люди и оживший пес

Люди предупреждают, что на выходе ужасный невидимый монстр. Но они его сделаю на пару секунд видимым, а я его должна убить.

Выходим. О Ужас! Данвича.

Ужас Данвича. Fallout 3

Да не такой уж ужас этот Ужас. Ну, большой. Ну и что. Пиф-паф, и нет Ужаса.

Теперь надо пойти в Исторический музей и поговорить с профессором Райсом.

Так, блин и не нашла, куда тут всунуть Кривбекниха. Спускаюсь вновь в подземелье. Может его в какую могилу всунуть?

В могилу не кладется, не выкидывается. Зато избавляюсь от Некромантионов. Раскладываю их в могилки, и моя удача возвращается.

Вот оно, место, куда припечатать Кривбекниха. Возле ящика с лаконичной надписью "All Dead". Данвический обелиск. Вставляю Кривбекниха, и, бах, и нет Кривбекниха.

Читайте также: