Tekken 7 как открыть всех персонажей

Обновлено: 02.07.2024

Разработчики Tekken продолжают радовать игроков своим детищем. Оперативные фиксы, ввод новых персонажей, доработка старых механик. Если кто-то скажет, что Tekken простейший и скучный файтинг - можете закрыть перед его носом дверь и забыть о его существовании.

Сегодня игрокам представлен широкий выбор файтингов: Мortal Кombat, Street Fighter, Justise, Soul Calibur, Dead or Alive и множество других.
Но почему среди них именно Tekken является лучшим - сейчас разберемся

Чем примечателен Tekken 7

Сразу скажу, чтобы не было каких-то непоняток - да, я фанат игры, но стараюсь быть объективным. Я расскажу как про плюсы, так и про минусы игры - так что вы сможете справедливо взглянуть на ситуацию и сделать собственные выводы.

Итак, сначала плюсы

Трехмерное пространство

Пожалуй, ключевым отличием Теккена является полноценное 3D пространство. То есть, игроки могут перемещаться не только вперед-назад, но и влево-вправо. Таким образом появляются новые моменты для маневров.

Это далеко от привычных правил прочих файтингов, когда бой ведется строго по линии и уклонения от атак возможны только с помощью прыжков и приседаний.

Система захватов

Выход из захвата - работа реакции Выход из захвата - работа реакции

Самая сложная для меня механика. Суть самих захватов понятна - они проходят сквозь блок и наносят некоторый урон. Чаще всего после захвата цель будет находиться на полу в положении "лежа".

Но сложность заключается в другом - выход из захвата . Тут целая наука, которая требует от игрока не только знание приемов противника, но и реакцию:

  • Если во время проведения захвата противник выдвигает правую руку вперед - нужно жать кнопку, отвечающую за левую руку
  • Если во время проведения захвата противник выдвигает левую руку вперед - нужно жать кнопку , отвечающую за правую руку
  • Если во время проведения захвата противник выдвигает обе руки - нужно жать обе кнопки , отвечающие за атаку руками
Я мог что-то напутать в теории, но принцип верный. Поправьте, если ошибся

Естественно, кнопки нужно жать до начала анимации захвата - а это меньше секунды . И это - только вершина айсберга. Есть отдельные правила для специальных захватов, которые я так и не смог понять до конца.

Система парирования

Стандартное low parry есть у всех персонажей, нестандартные - у некоторых (они входят в список приемов).

Low parry - это перехват атаки в нижнем секторе, после которой оппонента можно наказать (panishment). Low parry выполняет легко - нужно просто вовремя зажать стрелки вперед-вниз.

Но вот нажать это вовремя - сложно. Потому что сделать это нужно в момент атаки, а не заранее. Мало просто угадать - нужно знать наверняка

Ну а теперь перейдем к минусам

Странные технические решения

В игре есть режим "Турниры". Любой игрок может создать небольшую турнирную сетку, к которой могут присоединиться все желающие и побороться за звание "лучшего среди имеющихся" и небольшой призовой фонд (игровая валюта).

Но вот незадача - хостом является организатор турнира. То есть - игрок . Нужно ли говорить, что хост ливнет сразу после поражения , чем дропнет всех других игроков? И винить его не в чем - кто захочет сидеть и смотреть чужие бои неизвестных людей.

Проблемы с соединением

Большая часть проблем исправлена - рейтинг стал исправно работать. И это здорово. Но вот проблема с созданием лобби так и не решена до конца.

Если коротко - когда вы попытаетесь сыграть со своим другом в специально созданном лобби, то вы просто не сможете запустить матч - вылетит ошибка:

"Произошла ошибка при установлении связи"

Само собой, даже в рейтинге вы не сможете встретиться со своим другом. Как я понял, проблема наблюдается у игроков из одного города . С чем именно она связана - так и неизвестно.

Единственное решение - покупать статичный белый IP , но платить за это доп. деньги провайдеру - такое себе дело.

Быть может в будущем это будет исправлено, но пока - имеем то, что имеем.

Однако в локальном режиме все нормально работает. Так что если вы соседи - есть причина ходить друг к другу в гости почаще

Платные персонажи

Ну и субъективный минус, конечно же. Для баланса.

Вообще, это первая часть в серии Теккен , где часть персонажей надо покупать , а не открывать игровым путем . Это, откровенно говоря, меня сильно расстроило в первое время.

Стоимость каждого персонажа идет в районе 200 рублей , что достаточно прилично. Еще один факт меня знатно расстроил.

Но что порадовало - среди "старичков" нашлись мои любимцы, так что проблема с платным контентом для меня благополучно решилась.

А теперь главный вопрос дня

Стоит ли играть в Tekken 7 в 2020 году

Перечислив все "за" и "против", я хочу высказать свое мнение - определенно стоит. Если вы знакомы с ранними частями игры, то это еще один повод познакомиться с "новинкой".

Теккен 7 развивается в правильном направлении - еще полгода-год назад рейтинг был почти мертвым, игры не находились и приходилось играть против Азии. А это, на минуточку, пинг под 300.

Сейчас рейтинг ищется стабильно и быстро, можно найти игроков с России или Европы без особого труда. Но искать лучше вечером - утром все еще не хватает онлайна.

По Теккен 7 регулярно проводятся мировые чемпионаты с хорошими призовыми фондами - это значит, что игра как киберспортивная дисциплина жива и в нее будут вливаться инвестиции. Значит, что и загнется далеко не скоро.

Вот запись встречи игроков в топ-8 одного из турниров 2019 года - загляденье просто.

В общем, Теккен 7 - это приятный опыт и хороший драйв. Любишь файтинги - пробуй, не пожалеешь.

Гайд по Tekken 7 — как разблокировать секретных персонажей

В вашем списке все еще не достает нескольких персонажей из Tekken 7? С самого начала игры доступно огромное количество героев, но все же некоторых из них нужно разблокировать дополнительно. С помощью гайда вы узнаете, кто на этот раз является скрытными героями и как их разблокировать.

Eliza

Элиза — вампир, впервые введённый в франшизу Tekken в игре Tekken Revolution. Известно не так много информации о прошлом Элизы, хотя она считает, что у нее есть особая сила, позволяющая жить вечно, и ей уже, как минимум, тысяча лет.

Персонаж автоматически выдавался тем геймерам, которые оформили предзаказ на консольную версию Tekken 7. Тем не менее, кто этого не делал, всё ещё имеет шанс его получения в виде дополнения DLC Eliza.

Devil Kazuya

В списке персонажей выбрать Devil Kazuya нельзя. Тем не менее, есть возможность управлять эти бойцом в Tekken 7. Впервые Devil Kazuya появился в серии в оригинальной версии Tekken и ста главным злодеем всей франшизы.

Это проклятая душа Kazuya Mishima. Чтобы управлять Devil Kazuya, вам нужно выбрать Kazuya Mishima. Для перевоплощения в ходе сражения активируйте ярость Казуи Мисимы. Но даже в таком случае персонаж доступен на непродолжительное время.

В настоящее время неизвестно, будет ли выпущено какое-то дополнение, разблокирующее Devil Kazuya как отдельного персонажа.

Violet

Боец Вайолет впервые появился в франшизе в Tekken 4. В Tekken Tag Tournament 2 Вайолет был отдельным персонажем, в то время как в Tekken 7 для его получения нужно добиться смены цвета костюма. Для этого игра потребует двух геймеров.

Нужно выбрать из списка Ли Чаолана, и только в таком случае второй геймер увидит возможность выбрать "фиолетовый" цвет костюма в качестве альтернативы — Вайолет. Как и в случае с Devil Kazuya, пока неизвестно, будет ли Вайолет введен в Tekken 7 как отдельный персонаж.

Больше интересных статей на Shazoo

  • The Dark Pictures Anthology: House of Ashes займет на PS5 чуть больше 30 ГБ
  • Tales of Arise занимает на PS5 всего лишь 37 ГБ — на PS4 на целых 20 ГБ больше
  • Перестрелка в Ираке, забытый храм и первая встреча с монстрами в стартовом геймплее The Dark Pictures: House of Ashes
  • В PC-версии Tales of Arise не будет защиты Denuvo
  • Один из создателей Tekken 7 и Soulcalibur VI ушёл из Bandai Namco после 25 лет работы

Видео от Shazoo

Гайд Tekken 7 — все, что нужно знать новичку

Гайд для начинающих в файтинге Tekken 7 будет полезен как для геймеров, ни разу не сталкивавшихся с игровой серией, так и для более опытных бойцов, переигравших едва ли не во все части этой удивительной игры. Будут рассмотрены фундаментальные основы, включая передвижение, блокирование атак, броски и т. п.

Выпущенная и разработанная компанией Bandai Nacmo игра Tekken 7 — это девятый взнос серии и первый тайтл, официально выпущенный на ПК. В отличие от Tekken Tag Tournament II файтинг Tekken 7 придерживается формулы боя 1VS1 с несколькими заметными изменениями. К примеру, появилась функция Rage Art, позволяющая персонажам выполнять критические атаки, наносящие до 30 % от общего запас ХП в зависимости от выбранного героя и оппонента. Чтобы выполнить такие приемы, ХП вашего персонажа должно быть на критической отметке.


Второе крупное нововведение — функция Power Crush, позволяющая продолжать атаку даже несмотря на попытки контрударов противника. Однако, эта функция работает только для поглощения средних и высоких атак. Появились т. н. винтовые атаки и другие менее значимые игровые аспекты.

Примечание

Если вы новичок серии Tekken, то рекомендуем вам разобраться с обозначениями, из списка ниже, которые широко используются поклонниками файтингов по всему миру.

  • Если пишется цифра "1", то, знайте, имеется в виду удар левым кулаком.
  • 2 — удар правым кулаком.
  • 3 — удар левой ногой.
  • 4 — удар правой ногой.
  • N — выполнять, когда стоите на месте.
  • u — прыжок.
  • d — присесть.
  • f — движение к противнику.
  • b — движение от противника.

Также в записях с этими символами могут использовать знаки препинания или другие обозначения:

  • ":" — временной промежуток.
  • WR — во время бега.
  • WS — во время стойки на месте.
  • "<" — задержка в нажатии кнопки/клавиши.
  • "

Движение персонажа

Во время боя, если не нажимать никаких кнопок, то персонаж будет стоять на месте, используя автоматический блок. Вы можете нажать или удерживать f или b, чтобы двигаться к противнику или отдаляться от него. Поскольку персонаж передвигается ходьбой, то делает это медленно. Но всегда можно ускориться, дважды нажав на f или b.

После разгона можно выполнить бросок в сторону противника с последующим захватом (повалив врага на пол), зажав 1+2, либо подкат, зажав 4. Могут быть выполнены и другие приемы, но все зависит от расстояния, на которой вы нажмете кнопки/клавиши.


Нажав на u или d дважды, стоя при этом на месте, вы сможете переместиться вбок (вглубь или на переднюю часть экрана), чтобы уклониться от атак. Если после второго нажатия удерживать u или d, то персонаж будет продолжать двигаться вбок, пока кнопка не будет отпущена.

Нажав на u, вы заставите персонажа подпрыгнуть. Новичкам крайне не рекомендую использовать прыжок, если только они не играют за Akuma или не хотят выполнить комбо uf+4. Во время боя старайтесь активно использовать приседание (d), уходы в бок (u

d), причем делать это последовательно. Так вы запутаете противника.

Атака и блок

У каждого персонажа в Tekken 7 есть множество приемов. Во время игры можно зайти в меню паузы и ознакомиться со списком приемов. Каждая атака имеет один из четырех диапазонов высоты и может быть High, Middle, Special Middle и Low. Если вы находитесь в нейтральной стоки или выбрали блок, то сможете заблокировать абсолютно все атаки, за исключением нижних (Low). Если вы присядете и поставите блок, то спасетесь от все атак, кроме средних (Middle). Настоятельно рекомендую блокировать приемы именно вторым способом, поскольку большинство Low-приемов наносят огромный урон.

Вы также можете уклониться от некоторых атак, но от всех не получится. У каждого героя есть несколько приемов под названием Homing Attacks, которые невозможно обойти. К примеру, у Лео этот прием вызывается сочетанием b+3. Есть некоторые и неблокируемые атаки. У того же Лео она выполняется на b, b 1+2.

Понятие Frame Data

Каждая атака в Tekken 7 имеет определенную скорость выполнения. То же самое касается поставленного блока при отражении того или иного приема. Все это называется Frame Data. Понятно, что если Frame Data вашей атаки будет дольше, чем Frame Data поставленного оппонентом блока, то он быстрее в случае успеха сможет вам ответить быстрым приемом.

Если вы не из тех людей, которые, не раздумывая, нажимают все кнопки подряд, то придется тщательно изучить этот термин и то, как он работает. Но об этом будет рассказано в отдельной статье!


Броски

В Tekken 7 есть три типа бросков — обычные, командные и специальные. Вы можете выполнить обычный (Normal) бросок при помощи 1+3 и 2+4. Их можно выполнить при сочетании f+1+3 и f+2+4, но в таком случае бросок будет выполнен немного медленнее. Чтобы нейтрализовать обычный бросок, нажмите на 1 или 2. В игре достаточно большое окно, позволяющее отбить броски, поэтому вскоре вы научитесь им пользоваться и сможете отразить чуть ли не любую попытку оппонента совершить этот прием.

Командные броски (Command) включают специфичные броски для персонажей. К примеру, у Ларса это uf+1+2, а у Лео — f, f+1+2. Вы можете отразить эти броски, нажав на 1,2 или 1+2. Наконец, специальные броски — это всё, что не попадает под вышеуказанные категории. К примеру, Кинг делает его при помощи 1, 2+1+2.

Парирование низких атак (Low)

Эта универсальная техника доступна каждому персонажу и позволяет защититься от нижних атак. При успешном выполнении вы сможете нанести еще и урон врагу. Для отражения необходимо использовать d/f в тот момент, когда противник собирается выполнить нижнюю атаку. Если прогадаете, то получите весь урон.

Комбо

Помимо обычных приемов у каждого персонажа есть определенные разрушительные комбо, которые являются неотъемлемой частью франшизы Tekken. Обычные комбо, это, к примеру, 1, 1, 2 у Devil Jin или 3, 2, 1, 4 у Лео. Также после того, как противник окажется в воздухе, вы сможете выполнять жонглирование. В отличие от Tekken 6 и Tekken Tag Tournament II в седьмой части отсутствует концепция Bound, но если вы являетесь новичком, то это вас беспокоить не должно.

Появилась новая механика — Screw. Т. н. "винт" в игре используется для расширения разрушительных комбо. Можно использовать только один "винт" во время комбо.

Разрушительные комбо могут становиться смертоносными, если выполняются у стены (вы зажали противника). Стены в Tekken 7 дают дополнительный урон противнику во время комбо. У каждого персонажа в игре есть комбо BnB. Используйте их в обычных матчах!

Подъем с земли

После того, как вы будете сбиты с ног, можно воспользоваться одним из нескольких способов подъема. Вы можете нажать 1, 2, 3 или 4, чтобы мгновенно откатиться и подняться. Это движение называется Techroll и считается одним из самых безопасных методов, чтобы встать на ноги после падения.

Если вы будете удерживать b после того, как вас собьют с ног, вы откатитесь назад и поднимитесь. Постарайтесь также избежать поднятия на ноги с удерживанием f.

С другой стороны, если нет желания моментально подниматься, вы хотите продолжать лежать, то без проблем можете сделать это. Нажмите u, чтобы встать на месте без переката, но за такой маневр противник может наказать вас. Можно выдержать паузу и нажать 3 или 4 для выполнения подъема с одновременным нижним или средним ударом. Опытные противники ожидают, что вы ошибетесь и выполните одно из последних действий. Поэтому важно запутывать их!

Больше интересных статей на Shazoo

  • The Dark Pictures Anthology: House of Ashes займет на PS5 чуть больше 30 ГБ
  • Tales of Arise занимает на PS5 всего лишь 37 ГБ — на PS4 на целых 20 ГБ больше
  • Перестрелка в Ираке, забытый храм и первая встреча с монстрами в стартовом геймплее The Dark Pictures: House of Ashes
  • В PC-версии Tales of Arise не будет защиты Denuvo
  • Один из создателей Tekken 7 и Soulcalibur VI ушёл из Bandai Namco после 25 лет работы

Видео от Shazoo


Здравствуйте, бойцы!

Совсем скоро, 2-ого июня на платформах PC, XONE и PS4 состоится релиз 3D-файтинга Tekken 7. К этому событию мы решили сделать материал-компаньон, с помощью которого вы сможете: а) узнать о нововведениях 7-ой части серии, б) разобраться в механиках файтингов вообще и серии Теккен в частности, а так же - самое главное - внимательно изучить набор из 37 доступных персонажей и выбрать того, кто придётся вам по вкусу!

Очень надеюсь, что данная тема окажется вам полезной

Отличия Tekken 7 от предыдущих игр серии

Размены
Когда два игрока размениваются атаками, удары обоих бойцов имеют свойство контр-удара (Counter Hit/CH)

Power Crush
Этот приём доступен каждому персонажу и позволяет "впитать" урон от средней или высокой атаки, и продолжить комбинацию даже не смотря на получение урона (обычно комбинация в случае получения урона заканчивается). Power Crush, однако, оставляет использовавшего его героя уязвимым для нижних атак и бросков.

Rage Arts/Искусство ярости
Данный тип приёмов, доступный каждому, позволяет произвести единственный удар во время того как ваш персонаж находится в ярости. Анимация Искусства напоминает Супер-Удары в таких файтингах как Street Fighter. Стоить заметить, что сразу после исполнения, Режим Ярости моментально закончится. Использовать эти приёмы можно и во время комбо. Свойства Искусств варьируются от персонажа к персонажу.

Приёмы с предметами
Данные приёмы позволяют произвести специальный удар только при наличии у персонажа того или иного компонента кастомизации.

Эффекты на аренах
Как и в Tekken Tag Tournament 2, в игре у каждой арены есть свои особенности. Так, пролом пола или разбивание балкона оставляют "брошенного" игрока в состоянии "подброса" (bounce) и позволяют провести по нему долгие комбинации.

Режим Ярости
Ярость уже существовала в таких играх серии как Tekken 6 и Tag Tournament 2, но если там она увеличивала урон персонажа, в 7-ой части её основная функция - дать персонажу доступ к Искусствам Ярости (см. выше), которые прекращают этот режим. Поменялось и визуальное отображение - теперь персонаж в Ярости подсвечивается и больше не оставляет за собой энергетического следа.

Сетевой режим
Впервые в истории серии у игроков на аркадах (автоматах) появилась возможность сыграть удалённо с другими игроками. Эта функция прошла множество тестов, прежде чем удалось избавиться от задержки при вводе команд.

Матч-реванш
Ещё одной новой фичей станет "матч-реванш", который игрок сможет провести против оппонента, которому проиграл ранее. Потеряв свой ранг в мультиплеерном режиме против определенного игрока, вам станет доступна опция "матча-реванша" с ним же. Основное отличие от обычного поединка в том, что в результате "реванша" нельзя потерять ранг ещё раз.

Сундуки с сокровищами
Подобно командным испытаниям в Tekken Tag Tournament 2, Теккен 7 вводит понятие "сундуки с сокровищами". Каждый раз, когда вы участвуете в поединке, у вас заполняется "шкала сокровищ". При полном её заполнении, игрок получает возможность открыть специальный сундук и узнать его содержимое. Сокровища включают в себя такие вещи как "лотерейные билеты", призовые деньги или предметы кастомизации. Открывается всё это из личного кабинета игрока.

Броски
Все обычные броски теперь могут быть прерваны нажатием на кнопку 1 или кнопку 2. Специальные броски (Command Throws) по-прежнему прерываются соответствующим каждому броску способом.

Кастомизация
Призовые деньги от побед в матчах теперь используются только для смены цветов у разных частей костюмов персонажей. Получить сами вещи можно через лотереи, который проводит Теккен-нет и с помощью крафтинга. Иногда после окончания поединка, игроки могут получить специальные сферы (orbs) в качестве бонусной награды, или получить их в сундуках с сокровищами. При получении достаточного количества сфер, вы сможете обменять их на уникальный предмет.

Сюжетный режим
Сюжетный режим был переделан, чтобы сделать переходы между боями и кат-сценами более плавными и логичными. Кроме того, разработчики уверяют, что сюжетный режим поможет игрокам познакомиться как с базовыми механиками игры в целом, так и со специфичными особенностями отдельных персонажей.

В отличие от сюжетных режимов прошлых частей, в Теккен 7 он разделён на 2 части: основная история, которая сосредоточена на Саге семьи Мисима и поделена на главы, которые ведут повествование с 1-ого турнира по 7-ой; и эпизоды про каждого персонажа в отдельности, который тоже связаны между собой сюжетной линией.

Бои за сокровища
Режим, в котором игрок сражается с с ИИ и получает призы в виде денег и предметов кастомизации. Поединки могут быть как стандартного формата, так и более необычные вроде Турбо-матча. Время от времени, случайным образом игроку предоставится шанс подраться с уникальным боссом - Devil Kazumi (погибшей женой Хейхачи, заражённой "геном Дьявола"), победа над которой наградит очень редкими предметами.

Онлайн-турнир
Теперь существует возможность проводить онлайн-соревнования с друзьями или случайно подобранными соперниками. Лобби могут быть как открытыми, так и закрытыми паролем, а игроки во время ожидания в лобби могут общаться друг с другом в чате, ожидая своей очереди.

Ранговые бои
Для ранговых матчей игроки смогут выбирать, против какого именно персонажа они хотят подраться.

Краткая информация о механиках файтингов и Теккен 7 в частности

Жанр файтингов на самом деле намного глубже, чем может показаться новичку на первый взгляд. Да, на вечеринках с друзьями вы можете весело мэшить (т.е. нажимать кнопки в случайном порядке) комбинации ударов и побеждать благодаря этому, но первый же более-менее опытный соперник в онлайн-режиме объяснит вам, что постоянно так у вас выигрывать не получится: хотите вы этого или нет, но для игры с серьёзными оппонентами придётся вникнуть в механики игры и освоить как базовые принципы, так и специфичные особенности выбранного вами персонажа.

Открыв первую же тему на западном или русскоязычном форуме, вы тут же наткнетесь на обилие специфического слэнга. Помочь в нём разобраться вам поможет вот эта тема . Достаточно изучив вопрос, вы уже без труда будете понимать, что такое "панишить вифф", "джаггл с кенселом" и "абюьз на оки"

Наконец, для полного понимания файтингов и Теккена в частности, не обойтись без ознакомления с таким понятием как "фрейм дата" ( вот здесь вы сможете ознакомиться с ней по Теккен 7). Буквально это означает "данные о кадрах" - то есть, сколько кадров длится анимация каждого действия в игре, сколько секунд задержки до возвращения в нейтральное положение будет у персонажа, какие удары и чем можно наказывать, а какие удары считаются "сейфовыми" и их можно спамить. Знать фреймдату желательно не только за своего персонажа, но и за всех остальных, но это огромное количество информации и мало кто может её выучить наизусть, однако понимание принципов её работы поможет вам гораздо лучше понять суть игры. Скажу по своему опыту - когда ты вникаешь в этот аспект, любой файтинг раскрывается с новой, ещё более интересной стороны. Понимание фреймдаты равноценно по важности знанию анатомии для врача.

Помимо всей этой теории, разумеется, не обойтись и без практики. Частой, регулярной, как с ИИ (подойдёт для отработки комбо и базовых механик), так и - обязательно - с живыми людьми, потому что ИИ никогда не заменит вам живого оппонента. Запомните - без практики все ваши знания не будут стоить и ломанного гроша. Успехов в бою, грамотных комбо и интересных соперников!

(спасибо за помощь в составлении этого раздела пользователю Seth )

Читайте также: