Тартарус геометрия даш прохождение

Обновлено: 06.07.2024

Выходим из кухонного помещения, поворачиваем направо, доходим до микрофона и просим помощи. Говорим с Эндрю. Смотрим на щиток слева и нажимаем Е. Далее 3 раза на красную кнопку, однако, не выйдет. План Б состоит в поисках входа в вентиляционную шахту. Справа от кухни найдем дверь, за ней находится склад, тут то и найдем вход в шахту.

Сразу у входа находим фонарик. Идем прямо, затем два раза направо, а затем налево. Дойдем до люка вверху, однако. он закрыт. Возвращаемся в самое начало, туда, где подобрали фонарик. Идем с этого место прямо до упора, потом поворачиваем направо и идем по коридору. Доходим до лестницы наверх.

Теперь нужно пробраться к мосту. Идем по коридорам и доходим до чуть стиснутой двери. Проходим на корточках и слева находим микрофон. Говорим с Эндрюсом. Он нам скажет, что его карточка на столе. Подбираем ее и идем к компбтеру справа. В ID вводим ANDREWS, а в password A702193. Следуем инструкциям Эндрюса. Связь прерывается, вводим команду HELP. Читаем какие есть команды. Теперь нужно:

  • Вводим SF USERS
  • Вводим LIST
  • Вводим SF ANDREWS
  • Вводим LIST
  • Вводим OPEN PressureLevels.txt
  • Вводим SF Electronics
  • Вводим List
  • Вводим SCAN bridge.scn
  • Вводим Connect airlock

Теперь можно ввести цифры, которые видели чуть ранее в текстовом файле. А именно:

  • Piston 1 set(39.005)
  • Piston 2 set(47.352)
  • Piston 3 set(54.868)
  • Piston 4 set(65.379)

Цифры могут различаться, их можно узнать в файле PressureLevels.txt. Сохраняемся и вводим команду SHUTDOWN. Выходим наружу и говорим с Эндрю, он говорит, что теперь необходимо пойти в грузовой отсек и раскрыть люки.

Отправляемся в грузовой отсек

TARTARUS

TARTARUS

Чтобы попасть в грузовой отсек, используем лифт с левой стороны по коридору. Когда спустимся, то проходим вперед и подходим к дверям диспетчерской, туда ведут ступеньки. Однако, электричество отсутствует, а еще, без карты мы не попадем внутрь. Спускаемся со ступенек и идем влево. Садимся, чтобы пройти под огромными вратами, и активируем 3 генератора. Подходим к ним и зажимаем E, перемещаем мышь вниз и вверх. Так активируем все 3 генератора и ток будет восстановлен.

Выходим и идем вперед. Мы увидим на стене пожарную лестницу. От нее двигаемся чуть влево и потом вправо, для того чтобы мы попали в отдельную комнату. Там на столе увидим карту Митча — забераем ее, применяем к терминалу и входим в диспетчерскую. Садимся за компьютер с левой стороны, приступаем к работе.

Открыть люки грузового отсека

Вводим ID — Mitch и пароль — 31101995. Дальше нажимаем на команды:

Открываем любую папку при помощи команды — SF ИМЯ_ПАПКИ, однако, ничего не получится. Необходимо устранить ошибки в системе.

Вводим SF столько раз, пока не окажемся в самой главной директории. Вводим LIST.

  • SF POOL
  • LIST
  • SF BACKUP
  • LIST
  • RUN KRONOS.TRM

Шаг А

Нажимаем клавишу tab, чтобы сменился монитор и прочесть подробный инструктаж. Как войдем в учетку Митча, снова введите данные на компе с левой стороны. Используем команды:

  • SF USERS
  • SF MITCH
  • LIST
  • SF SECURITY
  • LIST
  • RUN CERBERUS.TRM

Запускается очередная программка. Опускаем давление к минимуму и продолжаем программировать.

Шаг B

  • SF..
  • LIST (в директории Митча)
  • SF ELECTRONICS
  • LIST
  • RUN JCM0022.TRM

В очередной программке в 2-х строках слева выставляем все на ноль. Делаем то же и с правыми строками. Строки слева так и остаются с нулями, а в стоках справа необходимо ввести необходимое значение. Используем для этого формулу, которая описана справа — W=V*A. V и A показаны для каждой строчки. Например, на верхней справа видим 150V/22A. Умножаем 150 на 22, а потом делим на 1000, для того чтобы получили в kW, а не просто в W. Нам нужно получить 3,31 kW.

Но ввести необходимо не данное значение. Нужно уменьшить на величину, которая указана под формулой — ищем TOLERANCE=-0.5. То есть, из найденного значения отнимаем 0,5. Е

Шаг C

Закрываем программу, затем продолжаем:

  • SF..
  • LIST
  • SF PNEUMATIC
  • LIST
  • RUN ANTARES.TRM

В очередной программке все «ключики» выставляем таким образом: они должны смотреть ровно вправо, после этого «ключик» внизу слева поднимаем на 45 градусов наверх. Подтверждаем действие. В случае проблемы, просто пробуем поднять иные «ключики».

Шаг D

Закрываем программу и продолжаем вводить код:

  • SF..
  • SF HYDROMECHANICS
  • LIST
  • RUN HARMANTECH.TRM

В новой программе в 4-х строчках смотрим на проценты с правой стороны. Сверху вниз выставляем: %90.0, %0.0, %20.0, %100.0. С правой стороны наверху появится надпись BALANCED.

Шаг E

  • SF..
  • SF MECHANICAL
  • LIST
  • RUN HEPHAESTUS.TRM

Водим в новую программу уникальные действия:

Символы после OPN будут другими, просто вводим имена каждого из 4-ех люков наверху.

Отыскать Лию и Митча

Отходим к началу груз-го отсека. С правой стороны от лифта расположена кнопка интеркома — взаимодействуем с ней, так свяжемся с Эндрюсом и узнаем о новой задаче. Нужно найти Митча, находящегося в ангаре либо в травмпункте.

TARTARUS

TARTARUS

Используем лифт, для того чтобы подняться, идем прямо, а затем направо. Немного дальше прохода к мостику найдем проем с чуть открытыми воротами красного цвета. Пригибаемся и проходим под этими воротами, следуем по белой и желтой линиям. Как попадем в коридор, мы услышим, как герой попытается быть услышанным Митчем.

Проходим через дверь с левой стороны, попытаемся открыть очередную, используем кнопку с правой стороны, однако, не получится. С правой стороны видим горшок — подходим к нему, открываем себе ход в шахту вентиляции. Добираемся в требуемое помещение и проходим через двери в травмпункт. Тут мы обнаружим трупы Митча и Лии. Видим жетон Эндрюса в руках Митча.

Отсек связи и навигации

Ищем интерком в травмпункте возле двери, общаемся с Эндрюсом. Он говорит о необходимости оказаться на верхней палубе. Идем к лифту, по которому спускались в груз. отсек, и следуем наверх по лестнице около него. Двигаемся по линии синего цвета, притормозим в коридоре возле открытых комнат. Видим впереди открытую вентиляцию с огнем. С правой стороны есть интерком — связываемся с Эндрюсом, он говорит, что добраться в навигационный отсек можно только через открытый космос. Проходим по линии налево, до шлюза в открытый космос, взаимодействуем с 1 из 2 костюмов с правой стороны. Как наденем костюм, входим в шлюз и ждем.

Двигаемся вправо вдоль судна и вверху скоро заметим лампочки, которые искрятся. Там и есть люк, ведущий в навигационный отсек. Летим к нему.

Ползем под воротами и входим в комнату с левой стороны. Спереди увидим терминал, а с правой стороны увидим интерком. Говорим с Эндрюсом. Далее подходим к терминалу и садимся за него.

Радиолокатор и сигнал бедствия

Вводим HELP, для того чтобы узнать об управлении терминалом. Дальше действуем так:

  • ARP
  • Nbtstat 192.168.1.1
  • Ping 192.168.1.1
  • Listen 192.168.1.1
  • Listen 192.168.1.54
  • Connect 192.168.1.54
  • 62621 (вводим тот порт, возле которого есть надпись LISTENER)

Потом еще один набор команд:

  • ARP
  • Listen 192.168.1.168
  • Connect 192.168.1.168
  • 66832 (вводим порт, возле которого есть надпись LISTENER)

Купер говорит после этого об успехе и, что пора посмотреть на радиолокацию. Значения, которые записаны выше у вас могут и не встретиться. Когда введете команду ARP мы увидим IP-адреса. Конечные цифры адресов кроме 1-го будут иными. Есть всего 4 адреса, которые начинаются на 192.168.1. Проверяем их командой Listen + IP-адрес. Для отдельного адреса эта команда выбивает 4-е строки с доп. портами. Нам нужны лишь строки, справа от которых есть LISTENER. Переходим к другому адресу, если этого слова нет.

Нас еще интересует 2 и 3 адрес, независимо от последних цифр (там мы найдем необходимые порты). Представим, что на 2 месте при вводе команды ARP оказался адрес 192.168.1.59. Вводим команду listen 192.168.1.59 и увидим 4-е строки. В 3-ей строке увидим слово LISTENER. Как увидим данное слово, вводим очередную команду с данным адресом, для того чтобы сделать подключение к нему — connect 192.168.1.59. Видим, что появилась строка с вводом порта — указываем цифры порта, которые находятся в строке со надписью LISTENER.

TARTARUS

TARTARUS

Делаем те же самые действия для 3-го адреса, для того чтобы сделать подключение к порту, а потом закрываем терминал при помощи ESC. Подходим к компу на столе с левой стороны — через него сможем управлять радиолокатором.

Обращаем свое внимание на бумажку с левой стороны наверху от экрана. Видим надпись CODE и еще 2 цифры. Запоминаем данные цифры, а потом обращаем внимание на список справа на экране. Возле каждой цифры есть код из 3-х букв. Например, цифра 04, а возле них видим BCI. Запоминаем BCI и выходим из терминала ESC. Оборачиваемся и осматриваем стол. Видим записку с азбукой Морзе. Находим значения для букв и запоминаем их.

Машинное отделение

Выходим и идем к многоярусной конструкции. Поднимаемся на один ярус, отыскиваем трубу и поворачиваем клапан на ней до упора по часовой стрелке. Поднимаемся выше и поворачиваем вентиль на похожей трубе. Находим тут же красную трубу и поворачиваем против часовой стрелки до упора. Спускаемся на уровень ниже, отыскиваем красную трубу и поворачиваем вентиль против часовой стрелки. Спускаемся вниз, обходим трубы вправо и находим белый вентиль. Поворачиваем против часовой стрелки до упора.

Реактор

Идите к интеркому, расположенному в той же комнате, где вы нашли карту. К сожалению, электричество отключится. Нужно найти альтернативный маршрут — обойдите многоярусную конструкцию и пройдите через дверь. В темном коридоре отыщите дыру в полу и спрыгните вниз. Пригнитесь и ползите под трубами, а затем поднимитесь наверх по лестнице. Свяжитесь с Эндрюсом при помощи другого интеркома. Мужчина откроет дверь — идите туда, наденьте костюм справа и пройдите в зону реактора.

Обойдите реактор и войдите в комнату управления. Сразу же взаимодействуйте с терминалом, изучите команды в правом верхнем углу и приступите к настройке.

Вы должны ввести значение в левой и правой частях экрана. В левой части для каждой ячейки нужно ввести значение энергии, а в правой — иную величину. Энергия рассчитывается по формуле PE = PCE + RN*CN, где RN — номер ряда, CN — номер колонки, а PCE — значение энергии для предыдущей ячейки. В информации в правом верхнем углу указано, что если предыдущей ячейки не было, то PCE равно «1». Понятно, что для первой строки предыдущей ячейки нет.

Ряд — это цифры от «1» до «5», а колонны — буквы от A до E. Каждую букву вы должны ассоциировать с цифрой от «1» до «5» в зависимости от их последовательности в алфавите (A — «1», C — «3» и т. д.).

Для любых прохождений значения энергии, то есть данные, которые вы вводите в левой нижней части экрана, будут идентичные — 2, 6, 18, 30, 55 (снизу вверх). Проверим, так ли это. В первой строке указано 1A (это значит, что и ряд, и колонны имеют цифры «1»). Перемножив для формулы две единицы, вы получаете единицу. Далее нужно прибавить значение энергии предыдущего ряда. Такого ряда нет, поэтому PCE принимает значение «1». 1+1 = 2, как мы и писали выше. Для второй строки PCE нужно уже брать равным «2» (значение первой строки).

А вот с расчетами правой части все чуть сложнее. Вам нужно рассчитывать значения по формуле RD = PE/RH. PE — это значение энергии, которые вы вписывали в строки слева. То есть здесь нужно брать то значение, которое указанно в строке напротив, слева. Что касается RH, то здесь речь идет о номере колонки, помноженном на определенный коэффициент. У меня этот коэффициент был 2,5, но у вас может быть иным — смотрите первую строку в правой верхней части экрана, в поле с информацией.

Таким образом, для первой строки мне пришлось подставить RD = 2 (значение энергии) / 2,5 (значение колонки A — это «1», умножить на коэффициент 2,5). В итоге получилось значение 0,8. Для третьей строки, к примеру, указано значение 3D, а энергия равна 18. Подставляем значения в формулу: RD = 18 / 10 (D — это «4», умноженная на коэффициент 2,5). В итоге получилось 1,8 — именно это число нужно ввести в строку. После того, как заполните все строки, нажмите на F, чтобы провести расчеты. Если все сделали верно, то появится окошко с надписью CORRECT. Если где-то ошиблись, то будет написано слово WRONG.

Выходите их комнаты и идите через дверь направо. Сняв скафандр, осмотрите комнату и пройдите к двери с панелью справа. После общения с Эндрюсом взаимодействуйте с панелью, чтобы освободить мужчину. Убегайте от него, поскольку тот будет пытаться убить вас. Вас интересует спасательная капсула с надписью 2L7GE. Именно этот код нужно ввести на компьютере, расположенном в комнате, из которой вышел Эндрюс. Ждите подходящий момент, когда Эндрюс уйдет в сторону, и загляните в комнату. Введя код, продолжайте скрываться от противника до тех пор, пока не истекут 90 секунд. Можете самостоятельно засечь. После этого запрыгните в капсулу и смотрите финальную кат-сцену.

1

Tartarus (рус. от др.-греч. Τάρταρος — Бездна) — экстремальный демон-мегаколлаб, организованный игроком Riot и проверенный Dolphy.

Содержание

История

2 апреля 2017 было выложено полное превью уровня Silent Akbar — прототип Tartarus'а, последний должен был иметь именно это название. 26 января 2018 Riot выкладывает предпоказ полностью готового Tartarus'а. Относительно Silent Akbar, Tartarus обладает более качественным геймплеем и улучшенным декором, а также он намного легче своего прототипа (ранее Silent Akbar вообще считался невозможным). Долгое время уровень лежал в открытом доступе, будучи проверенным с читами. Riot ждал, пока его проверят честно, и 6 января 2020 он был проверен русским игроком Dolphy. Позже, 10 февраля, свою честно проверенную копию выложил Mullsy. В итоге была оценена версия Mullsy, поскольку Dolphy обвиняли в читах, однако 18 февраля Mullsy попросил RobTop’а оценить версию Dolphy, поскольку, по его словам, "Dolphy первым прошёл данный уровень". Через несколько часов версию Dolphy оценили, а с версии Mullsy сняли звёзды.

Описание

Уровень создавался в версии 1.9 задолго до Bloodbath 11 игроками: Riot, Cyclic, Aurorus, Rek3dge, Hinds, EndLevel, Vermillion, Komp, Azuler, Salaxium и Aquatias.

Декорации в уровне на данный момент плохи из-за того, что он создавался довольно давно, но тогда такой декор считался неплохим. Стилистика походит на адский стиль версии 1.9.

Tartarus является крайне тяжёлым в прохождении и по сложности конкурирует с Sonic Wave Infinity и The Golden. Как и во всех демонах экстремальной сложности, в уровне присутствуют крайне сложные тайминги и очень узкие пространства. Также стоит отметить часть вертолёта, которая считается одной из сложнейших в игре вообще. Длина уровня — 1 минута и 27 секунд.

Геймплей

Vermillion (0-22%): уровень начинается с этапа куба. Сначала вы перепрыгиваете через четыре плотно поставленных шипа и проходите скопление голубых сфер. После нескольких таймингов следует сложный корабль с неудобной для следующего пролёта сменой гравитации. Потом мини-куб с таймингами. Теперь — мини-корабль, вас настигают очень узкие пролёты и сложные манёвры. Дальше идёт недолгий этап НЛО с тремя таймингами и затем сегмент куба на запоминание. На заднем плане будет эффект движения фона. Потом куб, где нужно нажать на синюю сферу после залёта в портал гравитации и нажать на фиолетовую сферу.

Aquatias + Rek3dge (23-35%): дроп уровня. Персонаж ускоряется, начинается очень сложный корабль с частой сменой гравитации и сложными пролётами. Потом идёт волна, превращающаяся в маленькую, потом — НЛО.

Komp (35-42%): после переходного куба следует шар. Далее идёт короткий этап корабля, а завершает часть начало куба (два клика по синим сферам).

EndLevel (42-47%): куб продолжается, на нём присутствуют тайминги, после чего — стрейт на корабле. А завершает часть короткий куб со спамом на сферах.

Azuler (54-64%): начинается часть с очень сложными мини-таймингами на НЛО и шаре. После этого ада идёт короткий, но не менее сложный мини-вертолёт. Далее неровный полёт на мини-корабле почти с минимальным расстоянием между шипами и не очень сложная волна.

(64-84%): дальше идёт частая смена форм, чередуются короткие этапы мини-куба, НЛО, шара, волны, затем корабль и опять мини-куб, и всё это со сложными таймингами и стрейтами.

Salaxium (84-88%): часть состоит из этапов мини-НЛО и мини-шара, на которых надо преодолевать пространства между пастями монстров, внутри которых различные сферы. На первом этапе необходимо прыгать, нажимая только на фиолетовые сферы и игнорирую жёлтые сферы-обманки. На втором же этапе присутствуют только жёлтые сферы-обманки, ни на одну из них не нужно кликать.

Salaxium (93-100%): эта финальная часть мегаколлаба примечательна тем, что сферы на ней находятся в пентаграммах. Начинается она с перевёрнутого куба, на котором мы видим надпись «Die» (рус. Умри). После куба стрейт на корабле, куб и волна, сложность которой заключается в пролётах для мини-волны, но вы играете за обычную. Заканчивается уровень одним нажатием на кубе по фиолетовой сфере и двумя нажатиями на шаре: оттолкнуться от надписи "GG" из блоков и кликнуть по жёлтой сфере.

Владислав Никулин


Владислав Никулин

Владислав Никулин


Владислав Никулин

Владислав Никулин


Владислав Никулин

Владислав Никулин


Владислав Никулин

Сергей Кучин

Тимофей Хуснуллин

Кирилл Аушев


Кирилл Аушев долфи

Егор Кузьмин


Егор Кузьмин

Лвл создал риот и оставил на фри вериф. Прошел его дольфи затем он начал доказывать что он не читер соответственно снял видео с хендкамом и кликами, НО ему никто не верил как и роб так и риот. Затем тартара битает мулси последством чего его версию лвла рейтают. В итоге дельфин читер, а мулси красава. И да вернам гей.

The long journey that worried me a lot. I dropped this level so many times and completed other levels. But recently, I have decided .

Прохождение Geometry Dash ( TARTARUS ). Проходил не я. Это авто уровень. Мой тик ток: nicemilk1 .

Нееееееееееееет. Вы думаете это меня сломило. Нихрена подобного. Трудности и проблемы только закаляют!

Общайся со мной вконтакте id446959494 Подписывайся на паблик вк, там вся информация обо мне и моих .

И всем привет,опять же. В этом видосе я рассказал про такой уровень,как Тартарус. Надеюсь тебе понравилось :3 ❤ Го .

finally tartarus - LEVEL INFO - Level name: Tartarus, creator: ItzDolphy, ID: 59075347, copy pass: 061742 Rate: Featured, .

Geometry Dash - Titan Channel Tartarus 97% Моя группа ВК: club175716207 На клавиатуру :D .

В этом видео я расскажу как пройти самый сложный экстрим демон Тартарус в Geometry Dash в параллельной вселенной!

Выходит 1.9, Riot решается создать мегаколлаб, который на данный момент находится на 1-ом месте в топе сложнейших .

Я вот думал, думал: сольюсь ли на 98%? Даже шутил на эту тему, но судьба не обошла меня стороной. Худший фейл в .

A while back, I said I could beat Tartarus whenever I so chose, so I did just that. Four days ago I began what I would consider the .

didn't age well Disclaimer: Auto and Cuts were NOT used during the making of this video. It's a 'One Clip Run' going from 0 to 100 .

Читайте также: