Тартарус геометрия даш прохождение
Обновлено: 06.07.2024
Выходим из кухонного помещения, поворачиваем направо, доходим до микрофона и просим помощи. Говорим с Эндрю. Смотрим на щиток слева и нажимаем Е. Далее 3 раза на красную кнопку, однако, не выйдет. План Б состоит в поисках входа в вентиляционную шахту. Справа от кухни найдем дверь, за ней находится склад, тут то и найдем вход в шахту.
Сразу у входа находим фонарик. Идем прямо, затем два раза направо, а затем налево. Дойдем до люка вверху, однако. он закрыт. Возвращаемся в самое начало, туда, где подобрали фонарик. Идем с этого место прямо до упора, потом поворачиваем направо и идем по коридору. Доходим до лестницы наверх.
Теперь нужно пробраться к мосту. Идем по коридорам и доходим до чуть стиснутой двери. Проходим на корточках и слева находим микрофон. Говорим с Эндрюсом. Он нам скажет, что его карточка на столе. Подбираем ее и идем к компбтеру справа. В ID вводим ANDREWS, а в password A702193. Следуем инструкциям Эндрюса. Связь прерывается, вводим команду HELP. Читаем какие есть команды. Теперь нужно:
- Вводим SF USERS
- Вводим LIST
- Вводим SF ANDREWS
- Вводим LIST
- Вводим OPEN PressureLevels.txt
- Вводим SF Electronics
- Вводим List
- Вводим SCAN bridge.scn
- Вводим Connect airlock
Теперь можно ввести цифры, которые видели чуть ранее в текстовом файле. А именно:
- Piston 1 set(39.005)
- Piston 2 set(47.352)
- Piston 3 set(54.868)
- Piston 4 set(65.379)
Цифры могут различаться, их можно узнать в файле PressureLevels.txt. Сохраняемся и вводим команду SHUTDOWN. Выходим наружу и говорим с Эндрю, он говорит, что теперь необходимо пойти в грузовой отсек и раскрыть люки.
Отправляемся в грузовой отсек
Чтобы попасть в грузовой отсек, используем лифт с левой стороны по коридору. Когда спустимся, то проходим вперед и подходим к дверям диспетчерской, туда ведут ступеньки. Однако, электричество отсутствует, а еще, без карты мы не попадем внутрь. Спускаемся со ступенек и идем влево. Садимся, чтобы пройти под огромными вратами, и активируем 3 генератора. Подходим к ним и зажимаем E, перемещаем мышь вниз и вверх. Так активируем все 3 генератора и ток будет восстановлен.
Выходим и идем вперед. Мы увидим на стене пожарную лестницу. От нее двигаемся чуть влево и потом вправо, для того чтобы мы попали в отдельную комнату. Там на столе увидим карту Митча — забераем ее, применяем к терминалу и входим в диспетчерскую. Садимся за компьютер с левой стороны, приступаем к работе.
Открыть люки грузового отсека
Вводим ID — Mitch и пароль — 31101995. Дальше нажимаем на команды:
Открываем любую папку при помощи команды — SF ИМЯ_ПАПКИ, однако, ничего не получится. Необходимо устранить ошибки в системе.
Вводим SF столько раз, пока не окажемся в самой главной директории. Вводим LIST.
- SF POOL
- LIST
- SF BACKUP
- LIST
- RUN KRONOS.TRM
Шаг А
Нажимаем клавишу tab, чтобы сменился монитор и прочесть подробный инструктаж. Как войдем в учетку Митча, снова введите данные на компе с левой стороны. Используем команды:
- SF USERS
- SF MITCH
- LIST
- SF SECURITY
- LIST
- RUN CERBERUS.TRM
Запускается очередная программка. Опускаем давление к минимуму и продолжаем программировать.
Шаг B
- SF..
- LIST (в директории Митча)
- SF ELECTRONICS
- LIST
- RUN JCM0022.TRM
В очередной программке в 2-х строках слева выставляем все на ноль. Делаем то же и с правыми строками. Строки слева так и остаются с нулями, а в стоках справа необходимо ввести необходимое значение. Используем для этого формулу, которая описана справа — W=V*A. V и A показаны для каждой строчки. Например, на верхней справа видим 150V/22A. Умножаем 150 на 22, а потом делим на 1000, для того чтобы получили в kW, а не просто в W. Нам нужно получить 3,31 kW.
Но ввести необходимо не данное значение. Нужно уменьшить на величину, которая указана под формулой — ищем TOLERANCE=-0.5. То есть, из найденного значения отнимаем 0,5. Е
Шаг C
Закрываем программу, затем продолжаем:
- SF..
- LIST
- SF PNEUMATIC
- LIST
- RUN ANTARES.TRM
В очередной программке все «ключики» выставляем таким образом: они должны смотреть ровно вправо, после этого «ключик» внизу слева поднимаем на 45 градусов наверх. Подтверждаем действие. В случае проблемы, просто пробуем поднять иные «ключики».
Шаг D
Закрываем программу и продолжаем вводить код:
- SF..
- SF HYDROMECHANICS
- LIST
- RUN HARMANTECH.TRM
В новой программе в 4-х строчках смотрим на проценты с правой стороны. Сверху вниз выставляем: %90.0, %0.0, %20.0, %100.0. С правой стороны наверху появится надпись BALANCED.
Шаг E
- SF..
- SF MECHANICAL
- LIST
- RUN HEPHAESTUS.TRM
Водим в новую программу уникальные действия:
Символы после OPN будут другими, просто вводим имена каждого из 4-ех люков наверху.
Отыскать Лию и Митча
Отходим к началу груз-го отсека. С правой стороны от лифта расположена кнопка интеркома — взаимодействуем с ней, так свяжемся с Эндрюсом и узнаем о новой задаче. Нужно найти Митча, находящегося в ангаре либо в травмпункте.
TARTARUS
Используем лифт, для того чтобы подняться, идем прямо, а затем направо. Немного дальше прохода к мостику найдем проем с чуть открытыми воротами красного цвета. Пригибаемся и проходим под этими воротами, следуем по белой и желтой линиям. Как попадем в коридор, мы услышим, как герой попытается быть услышанным Митчем.
Проходим через дверь с левой стороны, попытаемся открыть очередную, используем кнопку с правой стороны, однако, не получится. С правой стороны видим горшок — подходим к нему, открываем себе ход в шахту вентиляции. Добираемся в требуемое помещение и проходим через двери в травмпункт. Тут мы обнаружим трупы Митча и Лии. Видим жетон Эндрюса в руках Митча.
Отсек связи и навигации
Ищем интерком в травмпункте возле двери, общаемся с Эндрюсом. Он говорит о необходимости оказаться на верхней палубе. Идем к лифту, по которому спускались в груз. отсек, и следуем наверх по лестнице около него. Двигаемся по линии синего цвета, притормозим в коридоре возле открытых комнат. Видим впереди открытую вентиляцию с огнем. С правой стороны есть интерком — связываемся с Эндрюсом, он говорит, что добраться в навигационный отсек можно только через открытый космос. Проходим по линии налево, до шлюза в открытый космос, взаимодействуем с 1 из 2 костюмов с правой стороны. Как наденем костюм, входим в шлюз и ждем.
Двигаемся вправо вдоль судна и вверху скоро заметим лампочки, которые искрятся. Там и есть люк, ведущий в навигационный отсек. Летим к нему.
Ползем под воротами и входим в комнату с левой стороны. Спереди увидим терминал, а с правой стороны увидим интерком. Говорим с Эндрюсом. Далее подходим к терминалу и садимся за него.
Радиолокатор и сигнал бедствия
Вводим HELP, для того чтобы узнать об управлении терминалом. Дальше действуем так:
- ARP
- Nbtstat 192.168.1.1
- Ping 192.168.1.1
- Listen 192.168.1.1
- Listen 192.168.1.54
- Connect 192.168.1.54
- 62621 (вводим тот порт, возле которого есть надпись LISTENER)
Потом еще один набор команд:
- ARP
- Listen 192.168.1.168
- Connect 192.168.1.168
- 66832 (вводим порт, возле которого есть надпись LISTENER)
Купер говорит после этого об успехе и, что пора посмотреть на радиолокацию. Значения, которые записаны выше у вас могут и не встретиться. Когда введете команду ARP мы увидим IP-адреса. Конечные цифры адресов кроме 1-го будут иными. Есть всего 4 адреса, которые начинаются на 192.168.1. Проверяем их командой Listen + IP-адрес. Для отдельного адреса эта команда выбивает 4-е строки с доп. портами. Нам нужны лишь строки, справа от которых есть LISTENER. Переходим к другому адресу, если этого слова нет.
Нас еще интересует 2 и 3 адрес, независимо от последних цифр (там мы найдем необходимые порты). Представим, что на 2 месте при вводе команды ARP оказался адрес 192.168.1.59. Вводим команду listen 192.168.1.59 и увидим 4-е строки. В 3-ей строке увидим слово LISTENER. Как увидим данное слово, вводим очередную команду с данным адресом, для того чтобы сделать подключение к нему — connect 192.168.1.59. Видим, что появилась строка с вводом порта — указываем цифры порта, которые находятся в строке со надписью LISTENER.
TARTARUS
Делаем те же самые действия для 3-го адреса, для того чтобы сделать подключение к порту, а потом закрываем терминал при помощи ESC. Подходим к компу на столе с левой стороны — через него сможем управлять радиолокатором.
Обращаем свое внимание на бумажку с левой стороны наверху от экрана. Видим надпись CODE и еще 2 цифры. Запоминаем данные цифры, а потом обращаем внимание на список справа на экране. Возле каждой цифры есть код из 3-х букв. Например, цифра 04, а возле них видим BCI. Запоминаем BCI и выходим из терминала ESC. Оборачиваемся и осматриваем стол. Видим записку с азбукой Морзе. Находим значения для букв и запоминаем их.
Машинное отделение
Выходим и идем к многоярусной конструкции. Поднимаемся на один ярус, отыскиваем трубу и поворачиваем клапан на ней до упора по часовой стрелке. Поднимаемся выше и поворачиваем вентиль на похожей трубе. Находим тут же красную трубу и поворачиваем против часовой стрелки до упора. Спускаемся на уровень ниже, отыскиваем красную трубу и поворачиваем вентиль против часовой стрелки. Спускаемся вниз, обходим трубы вправо и находим белый вентиль. Поворачиваем против часовой стрелки до упора.
Реактор
Идите к интеркому, расположенному в той же комнате, где вы нашли карту. К сожалению, электричество отключится. Нужно найти альтернативный маршрут — обойдите многоярусную конструкцию и пройдите через дверь. В темном коридоре отыщите дыру в полу и спрыгните вниз. Пригнитесь и ползите под трубами, а затем поднимитесь наверх по лестнице. Свяжитесь с Эндрюсом при помощи другого интеркома. Мужчина откроет дверь — идите туда, наденьте костюм справа и пройдите в зону реактора.
Обойдите реактор и войдите в комнату управления. Сразу же взаимодействуйте с терминалом, изучите команды в правом верхнем углу и приступите к настройке.
Вы должны ввести значение в левой и правой частях экрана. В левой части для каждой ячейки нужно ввести значение энергии, а в правой — иную величину. Энергия рассчитывается по формуле PE = PCE + RN*CN, где RN — номер ряда, CN — номер колонки, а PCE — значение энергии для предыдущей ячейки. В информации в правом верхнем углу указано, что если предыдущей ячейки не было, то PCE равно «1». Понятно, что для первой строки предыдущей ячейки нет.
Ряд — это цифры от «1» до «5», а колонны — буквы от A до E. Каждую букву вы должны ассоциировать с цифрой от «1» до «5» в зависимости от их последовательности в алфавите (A — «1», C — «3» и т. д.).
Для любых прохождений значения энергии, то есть данные, которые вы вводите в левой нижней части экрана, будут идентичные — 2, 6, 18, 30, 55 (снизу вверх). Проверим, так ли это. В первой строке указано 1A (это значит, что и ряд, и колонны имеют цифры «1»). Перемножив для формулы две единицы, вы получаете единицу. Далее нужно прибавить значение энергии предыдущего ряда. Такого ряда нет, поэтому PCE принимает значение «1». 1+1 = 2, как мы и писали выше. Для второй строки PCE нужно уже брать равным «2» (значение первой строки).
А вот с расчетами правой части все чуть сложнее. Вам нужно рассчитывать значения по формуле RD = PE/RH. PE — это значение энергии, которые вы вписывали в строки слева. То есть здесь нужно брать то значение, которое указанно в строке напротив, слева. Что касается RH, то здесь речь идет о номере колонки, помноженном на определенный коэффициент. У меня этот коэффициент был 2,5, но у вас может быть иным — смотрите первую строку в правой верхней части экрана, в поле с информацией.
Таким образом, для первой строки мне пришлось подставить RD = 2 (значение энергии) / 2,5 (значение колонки A — это «1», умножить на коэффициент 2,5). В итоге получилось значение 0,8. Для третьей строки, к примеру, указано значение 3D, а энергия равна 18. Подставляем значения в формулу: RD = 18 / 10 (D — это «4», умноженная на коэффициент 2,5). В итоге получилось 1,8 — именно это число нужно ввести в строку. После того, как заполните все строки, нажмите на F, чтобы провести расчеты. Если все сделали верно, то появится окошко с надписью CORRECT. Если где-то ошиблись, то будет написано слово WRONG.
Выходите их комнаты и идите через дверь направо. Сняв скафандр, осмотрите комнату и пройдите к двери с панелью справа. После общения с Эндрюсом взаимодействуйте с панелью, чтобы освободить мужчину. Убегайте от него, поскольку тот будет пытаться убить вас. Вас интересует спасательная капсула с надписью 2L7GE. Именно этот код нужно ввести на компьютере, расположенном в комнате, из которой вышел Эндрюс. Ждите подходящий момент, когда Эндрюс уйдет в сторону, и загляните в комнату. Введя код, продолжайте скрываться от противника до тех пор, пока не истекут 90 секунд. Можете самостоятельно засечь. После этого запрыгните в капсулу и смотрите финальную кат-сцену.
Tartarus (рус. от др.-греч. Τάρταρος — Бездна) — экстремальный демон-мегаколлаб, организованный игроком Riot и проверенный Dolphy.
Содержание
История
2 апреля 2017 было выложено полное превью уровня Silent Akbar — прототип Tartarus'а, последний должен был иметь именно это название. 26 января 2018 Riot выкладывает предпоказ полностью готового Tartarus'а. Относительно Silent Akbar, Tartarus обладает более качественным геймплеем и улучшенным декором, а также он намного легче своего прототипа (ранее Silent Akbar вообще считался невозможным). Долгое время уровень лежал в открытом доступе, будучи проверенным с читами. Riot ждал, пока его проверят честно, и 6 января 2020 он был проверен русским игроком Dolphy. Позже, 10 февраля, свою честно проверенную копию выложил Mullsy. В итоге была оценена версия Mullsy, поскольку Dolphy обвиняли в читах, однако 18 февраля Mullsy попросил RobTop’а оценить версию Dolphy, поскольку, по его словам, "Dolphy первым прошёл данный уровень". Через несколько часов версию Dolphy оценили, а с версии Mullsy сняли звёзды.
Описание
Уровень создавался в версии 1.9 задолго до Bloodbath 11 игроками: Riot, Cyclic, Aurorus, Rek3dge, Hinds, EndLevel, Vermillion, Komp, Azuler, Salaxium и Aquatias.
Декорации в уровне на данный момент плохи из-за того, что он создавался довольно давно, но тогда такой декор считался неплохим. Стилистика походит на адский стиль версии 1.9.
Tartarus является крайне тяжёлым в прохождении и по сложности конкурирует с Sonic Wave Infinity и The Golden. Как и во всех демонах экстремальной сложности, в уровне присутствуют крайне сложные тайминги и очень узкие пространства. Также стоит отметить часть вертолёта, которая считается одной из сложнейших в игре вообще. Длина уровня — 1 минута и 27 секунд.
Геймплей
Vermillion (0-22%): уровень начинается с этапа куба. Сначала вы перепрыгиваете через четыре плотно поставленных шипа и проходите скопление голубых сфер. После нескольких таймингов следует сложный корабль с неудобной для следующего пролёта сменой гравитации. Потом мини-куб с таймингами. Теперь — мини-корабль, вас настигают очень узкие пролёты и сложные манёвры. Дальше идёт недолгий этап НЛО с тремя таймингами и затем сегмент куба на запоминание. На заднем плане будет эффект движения фона. Потом куб, где нужно нажать на синюю сферу после залёта в портал гравитации и нажать на фиолетовую сферу.
Aquatias + Rek3dge (23-35%): дроп уровня. Персонаж ускоряется, начинается очень сложный корабль с частой сменой гравитации и сложными пролётами. Потом идёт волна, превращающаяся в маленькую, потом — НЛО.
Komp (35-42%): после переходного куба следует шар. Далее идёт короткий этап корабля, а завершает часть начало куба (два клика по синим сферам).
EndLevel (42-47%): куб продолжается, на нём присутствуют тайминги, после чего — стрейт на корабле. А завершает часть короткий куб со спамом на сферах.
Azuler (54-64%): начинается часть с очень сложными мини-таймингами на НЛО и шаре. После этого ада идёт короткий, но не менее сложный мини-вертолёт. Далее неровный полёт на мини-корабле почти с минимальным расстоянием между шипами и не очень сложная волна.
(64-84%): дальше идёт частая смена форм, чередуются короткие этапы мини-куба, НЛО, шара, волны, затем корабль и опять мини-куб, и всё это со сложными таймингами и стрейтами.
Salaxium (84-88%): часть состоит из этапов мини-НЛО и мини-шара, на которых надо преодолевать пространства между пастями монстров, внутри которых различные сферы. На первом этапе необходимо прыгать, нажимая только на фиолетовые сферы и игнорирую жёлтые сферы-обманки. На втором же этапе присутствуют только жёлтые сферы-обманки, ни на одну из них не нужно кликать.
Salaxium (93-100%): эта финальная часть мегаколлаба примечательна тем, что сферы на ней находятся в пентаграммах. Начинается она с перевёрнутого куба, на котором мы видим надпись «Die» (рус. Умри). После куба стрейт на корабле, куб и волна, сложность которой заключается в пролётах для мини-волны, но вы играете за обычную. Заканчивается уровень одним нажатием на кубе по фиолетовой сфере и двумя нажатиями на шаре: оттолкнуться от надписи "GG" из блоков и кликнуть по жёлтой сфере.
Лвл создал риот и оставил на фри вериф. Прошел его дольфи затем он начал доказывать что он не читер соответственно снял видео с хендкамом и кликами, НО ему никто не верил как и роб так и риот. Затем тартара битает мулси последством чего его версию лвла рейтают. В итоге дельфин читер, а мулси красава. И да вернам гей.
The long journey that worried me a lot. I dropped this level so many times and completed other levels. But recently, I have decided .
Прохождение Geometry Dash ( TARTARUS ). Проходил не я. Это авто уровень. Мой тик ток: nicemilk1 .
Нееееееееееееет. Вы думаете это меня сломило. Нихрена подобного. Трудности и проблемы только закаляют!
Общайся со мной вконтакте id446959494 Подписывайся на паблик вк, там вся информация обо мне и моих .
И всем привет,опять же. В этом видосе я рассказал про такой уровень,как Тартарус. Надеюсь тебе понравилось :3 ❤ Го .
finally tartarus - LEVEL INFO - Level name: Tartarus, creator: ItzDolphy, ID: 59075347, copy pass: 061742 Rate: Featured, .
Geometry Dash - Titan Channel Tartarus 97% Моя группа ВК: club175716207 На клавиатуру :D .
В этом видео я расскажу как пройти самый сложный экстрим демон Тартарус в Geometry Dash в параллельной вселенной!
Выходит 1.9, Riot решается создать мегаколлаб, который на данный момент находится на 1-ом месте в топе сложнейших .
Я вот думал, думал: сольюсь ли на 98%? Даже шутил на эту тему, но судьба не обошла меня стороной. Худший фейл в .
A while back, I said I could beat Tartarus whenever I so chose, so I did just that. Four days ago I began what I would consider the .
didn't age well Disclaimer: Auto and Cuts were NOT used during the making of this video. It's a 'One Clip Run' going from 0 to 100 .
Читайте также: