Tales of zestiria гайд по бою

Обновлено: 04.07.2024

Линейная боевая система ( リニアモーションバトルシステム ? ) - боевая система, используемая в большинстве игр серии Сказания. В этой системе игрок управляет одним персонажем в реальном времени, связывая его техники в комбо. В связи с этим боевую систему серии можно сравнить с файтингом или, позднее, Hack and Slash. В то же время на поле боя присутствуют и другие персонажи, управляемые ИИ.

Содержание

Описание

Линейная боевая система может быть адаптирована как под двух-, так и под трёхмерное поле боя. В любом случае, слово "линейная" в названии системы означает незримую линию, соединяющую героя и противника. Таким образом, персонаж может двигаться вдоль этой линии, сокращая или увеличивая дистанцию до врага.

"Боевая" часть системы происходит от способа битвы. Каждый персонаж имеет некоторое количество техник, особых атак, которые он может добавлять в своё комбо для увеличения урона и длительности комбо. В каждой игре имеется своя система для предотвращения бесконечных комбо. Где-то количество и тип техник в комбо строго ограничено, где-то имеется система комбо-очков, которые восполняются при бездействии, а где-то используются более сложные вариации.

Появления

Оригинальные игры

Tales of Phantasia

В Tales of Phantasia используется базовая Linear Motion Battle System (LMBS). Сражения происходят на двухмерном плане, хотя верх поля боя используется слабо. В оригинальной версии игрок может контролировать только Клесса. Все его техники имеют определённый радиус (ближний или дальний), и могут быть применены только тогда, когда враг находится на соответствующей дистанции. После проведения любой атаки Клесс попытается вернуться на изначальную позицию. Техники требуют для применения Очки Техник, которые немного восстанавливаются в конце боя. Члены группы собраны в определённую формацию, и стараются следовать за перемещениями лидера, сохраняя порядок. Применение некоторых техник, включая все заклинания, приостанавливает ход боя для демонстрации эффекта приёма.

Tales of Destiny

В Tales of Destiny PSX используется Enhanced Linear Motion Battle System (E-LMBS). Визуально она несильно отличается от предшественницы, но в технической части было сделано множество улучшений. Появляется возможность, используя особый аксессуар, контролировать других персонажей. Система дистанции и жёсткая формация были убраны. Также была убрана пауза для большинства техник, хотя она ещё появляется для мощных заклинаний. Позднее эта же система была применена для ремейка Tales of Phantasia на PSX.

В Tales of Destiny PS2 используется Aerial Linear Motion Battle System (AR-LMBS). Система сильно фокусируется на воздушном бое, и многие техники могут быть применены в воздухе. Хотя заклинания и невозможно применять в воздухе, но Стэн и Лион могут преобразовать их в особые магические атаки, применяющиеся мгновенно. В игре нет Очков Техник, а вместо них используется Chain Capacity , которая быстро восполняется при бездействии.

ToP: Narikiri Dungeon

В Tales of Phantasia: Narikiri Dungeon используется Petit Linear Motion Battle System . В отличие от всех прочих версий системы, этот вариант является пошаговым, что связано с техническими ограничениями консоли. Игра симулирует полноценные версии системы, и поэтому игрок управляет только одним персонажем и выбирает техники не из меню, а используя сочетания кнопок. Поведение остальных членов группы может быть настроено через меню.

Tales of Eternia

В Tales of Eternia используется Aggressive Linear Motion Battle System (A-LMBS). Битва всё так же происходит на двухмерном плане, но персонажи больше не возвращаются на свои позиции после удара. Также игра больше использует второе измерение, позволяя персонажам проводить воздушные комбо. Для применения техник всё так же используются Очки Техник. Длина комбо ограничена цепью обычные атаки-базовые-мастерские-Арканные техники. Также игра полностью избавляется от пауз при применении заклинаний, позволяя вплетать их в комбо. С другой стороны, одновременно может применяться только одно заклинание, и остальным магам приходится продолжать колдовство, пока не закончится эффект предыдущего заклинания.

Tales of Destiny 2

В Tales of Destiny 2 используется Trust and Tactical Linear Motion Battle System (TT-LMBS). Основным отличием системы стала Система Духа. С этой системой для применения любых атак персонажам нужно два ресурса - стандартные Очки Техник и Очки Духа. Очки Духа быстро восстанавливаются при защите, перемещении или бездействии, однако при их недостатке персонаж не может выполнять даже базовые атаки. При продвижении членов группы или противников они увеличивают свою зону, отмеченную, соответственно, синим и красным цветами. Если член группы войдёт во вражескую зону, то он получит Пенальти Зоны, и максимум его Очков Духа уменьшится вдвое. Таким образом, эта система поощряет кооперацию с другими членами группы и тактическое мышление.

Tales of Symphonia

В Tales of Symphonia используется Multi-Line Linear Motion Battle System (ML-LMBS). В отличие от предыдущих игр серии, сражения происходят на трёхмерном поле боя. Контролируемый игроком персонаж всё так же может перемещаться только вдоль линии, соединяющей его с врагом, но игрок может менять линии, выбирая другого противника. Кроме того, враги и контролируемые ИИ союзники могут свободно перемещаться по полю боя. Применение техник вновь зависит только от Очков Техник, а длина комбо ограничено цепью от базовых к Арканным техникам.

Tales of Rebirth

В Tales of Rebirth используется Three Line Linear Motion Battle System (3L-LMBS). Бои вновь становятся двухмерными, но вместо одного плана используется три. Персонажи могут свободно перемещаться между линиями, что позволяет им проще уклоняться от атак и окружать противника. Обычно персонаж может атаковать только тех противников, которые находятся на одной линии с ним. Некоторые техники также могут поражать несколько линий или двигать противника на другую линию.

Tales of Legendia

В Tales of Legendia используется Crossover Linear Motion Battle System (X-LMBS). Несмотря на использование трёхмерных моделей, сражение происходит на одном двухмерном плане. "Кроссовер" в названии отсылает на серии файтингов Tekken и Soul Calibur, откуда были позаимствованы несколько механик.

Tales of the Abyss

В Tales of the Abyss используется Flex Range Linear Motion Battle System (FR-LMBS). Система развивает идеи Tales of Symphonia, и вводит "свободный бег" - опцию, которая позволяет игроку свободно перемещаться по полю боя, игнорируя линии. Оттуда же игра берёт и систему комбо - связывание базовых и Арканных техник при сохранении классических Очков Техник. Основная особенность системы - поля фононов, которые остаются на поле боя после некоторых атак и позволяют изменять определённые техники в другие.

Tales of the Tempest

В Tales of the Tempest используется 3-on-3 Linear Motion Battle System (3-on-3 LMBS). На поле боя имеется три линии, что несколько напоминает Tales of Rebirth. Персонажи и враги могут поворачиваться на линиях и атаковать противников на соседней линии, не покидая своей. Игра использует необычную систему комбо: мастерские и Арканные техники являются продолжениями, которые заменяют базовую технику, когда она применена сразу же после другой подходящей техники.

Tales of Innocence

В Tales of Innocence DS используется Dimension Stride Linear Motion Battle System (DS-LMBS). Система объединяет свободный бег Tales of the Abyss и воздушный бой Tales of Destiny PS2. Многие персонажи имеют техники, подбрасывающие противника, после чего его можно держать в воздухе атаками. Для облегчения проведения длинных комбо в игре имеется способ сменить персонажей, не открывая меню.

ToS: Dawn of the New World

В Tales of Symphonia: Dawn of the New World используется Flex Range Element Enhanced Linear Motion Battle System (FREE-LMBS).

Tales of Vesperia

В Tales of Vesperia используется Evolved Flex Range Linear Motion Battle System (EFR-LMBS). Как следует из названия, система напрямую строится на системе из Tales of the Abyss. Основным дополнением является дополнительный упор на воздушный бой. Многие техники могут быть усилены путём многократного применения. Также персонажи во время свободного бега могут провести одну обычную атаку, которая автоматически прекратит свободный бег, позволяя им легче начинать комбо.

Tales of Hearts

В Tales of Hearts DS используется Combination Aerial Linear Motion Battle System (CNAR-LMBS). Основная особенность системы - призыв на помощь союзников, используя нижний экран. Призванный союзник выполнит одну атаку и вновь исчезнет. Используя эту систему, игрок также может применять Парные техники, применив подходящие обычную технику и технику поддержки одновременно. Для применения техник требуется Emotional Gauge , которая быстро восполняется при бездействии. Игра позволяет выполнять многие техники в воздухе и делает большой упор на воздушный бой.

Tales of Graces

В Tales of Graces используется Style Shift Linear Motion Battle System (SS-LMBS). Основным нововведением является наличие у каждого персонажа двух стилей боя, между которыми они могут свободно переключаться. Эта система позволяет создавать более разнообразные комбо. Из игры был убран воздушный бой, и все техники могут быть применены только на земле. В игре нет Очков Техник, а вместо них используется Chain Capacity , которая быстро восполняется при бездействии. Также был добавлен "Шаг вокруг", тип перемещения, в котором пользователь делает рывок в сторону, оставаясь на той же дистанции от врага. Система поощряет использование "Шага вокруг" для уклонения, предоставляя краткую неуязвимость при его правильном проведении.

Tales of Xillia

В Tales of Xillia используется Double-Raid Linear Motion Battle System (DR-LMBS). Основным нововведением является система связи, которая позволяет партнёру поддерживать действия ведущего персонажа. Используя ту же систему, они могут применять и Парные техники. Применение техник требует как классических Очков техник, так и Assault Counter , который быстро восполняется при бездействии. Assault Counter уменьшается на 1 при применении как техник, так и обычных атак, и при его опустошении персонаж не может атаковать. Имеется возможность сменить персонажей прямо во время боя. Также в игре делается большой упор на особые навыки героев, их уникальные способности, связанные с их стилями боя.

Tales of Xillia 2

В Tales of Xillia 2 используется Cross Double-Raid Linear Motion Battle System (XDR-LMBS). Система практически не отличается от той, что применялась в предыдущей игре, за исключением отсутствия переключения персонажей. Игра делает особый упор на проведение комбо. При использовании техники, которая поражает слабость противника, на экране появляется таймер, во время действия которого сопротивления этого врага будут аннулированы. Если в этом состоянии атаковать врага техниками с другими атрибутами, то атака не только нанесёт повышенный урон, но также будет увеличен множитель урона, а время на таймере будет установлено на максимум. Также система даёт главному герою, Ладжеру, особый режим, Tales of Zestiria

В Tales of Zestiria используется Fusionic Chain Linear Motion Battle System (FC-LMBS). В отличие от предыдущих игр серии, в этой системе бои происходят прямо на карте, а не на отдельном экране боя. В игре нет обычных атак, а все техники делятся на три категории, которые относятся друг к другу по принципу "камень-ножницы-бумага", где Боевые искусства бьют Приёмы серафимов, Приёмы серафимов бьют Секретные техники и Секретные техники бьют Боевые искусства. Применение техник тратит Силу Духа, которая быстро восполняется при бездействии. Среди играбельных персонажей трое являются людьми, а пять - Серафимами. Серафимы могут быть в любой момент заменены на другого, в то время как люди всегда остаются на поле боя. Человек (кроме Алиши) и Серафим могут входить в Слияние, что позволяет им временно слиться воедино и применять особые, более мощные техники. В бою игрок накапливает Очки Силы Взрыва, которые можно потратить на Мистические техники.

Tales of Berseria

В Tales of Berseria используется Liberation Linear Motion Battle System (Liberation-LMBS). Как и в предыдущей игре, в этой системе бои происходят прямо на карте. Также в игре по умолчанию включён свободный бег. В боевой системе отсутствуют обычные атаки, а техники отличаются между собой, в основном, формулами расчёта урона. Для применения техник требуются очки Шкалы Души, которые быстро восполняются при бездействии. Максимум ШД определяется количеством "душ", каждая из которых даёт 30 ШД. Причиняя и получая эффекты состояния и применяя Расколы Души, персонажи и враги могут получать и терять души. В бою игрок накапливает Очки Силы Взрыва, которые можно потратить на Мистические техники. Также игрок может в любой момент поменять персонажей на поле боя, но это будет стоить убранному персонажу 1 ОСВ.

Бронзовый охотник за трофеями


Карма: 20994 ( 10) 473434


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

Vaan_Inquisition


Профессиональный картограф


Путеводитель по Tales of Zestiria


-Уровень сложности трофеев — 5.5/10
-Оффлайновые трофеи —50 (40, 6, 3, 1) (плюс 6 трофеев из DLC)
-Онлайновые трофеи — 0.
-Примерное время получения платины — 100+ часов.
-Минимальное количество прохождений до платины — рекомендуется 2.
-Глючные трофеи — нет.
-Число трофеев, которые легко пропустить — 14 (In Shreds and Tatters ,Super Collision Course, Fiery Trial, Writhe in Agony, Rest Azure'd, Newcomer Challenge, Tear-Soaked Battlefield, Killing with Kindness, A Life of Moderation, A Life of Struggle, A Life Facing Malice, A Life Torn Between Order and Chaos , The Sky's the Limit , Bested the Worst )
-Сложность влияет на трофеи? - да
-Читы отключают трофеи — нет читов

1. Для получения максимального очков Grade для новой игры плюс, советую прокачать одного хранителя на максимум, остальных до 12 уровня. Тогда вам с лихвой должно хватить очков, чтобы скупить весь магазин.

2. Качайте магазин для приобретения новых вещей. Можно этим заняться и в конце.

3. Отдыхайте абсолютно во всех гостиницах. Перед сном кушайте еду и смотрите скиты, в каждой гостинице отдыхайте до посинения, пока не закончатся скиты, и после квестов или сюжетных действий не забывайте повторять это действие. У вас должно быть 50 сцен. Это нужно для трофея. В одном месте на бустить не получиться, по крайне мере у меня не получилось.

4. Скит сцены в случае чего, можно прикупить в городе Котегов.

5. Касательно сбора вещей. Кто говорит, что нужно собрать 295-300 вещей от части правы. На самом деле нужно собрать более 500 вещей, но в статистике в зачет идут только оружие и броня, травы и прочее не считаются, точнее, считаются, но не отображаются, поэтому и, получается, от 295 до 300 вещей. Вам нужно получить 90% предметов, если в первом прохождение не получили, то во втором % не суммируется. Так же можно найти много новых предметов играя на сложности Chaos на разных локациях. Вещи из ДЛС тоже идут в зачет, советую пройти сюжет, собрать все, что только можно и отправится в DLC, что бы в дальнейшем не парится с трофеем. У меня выпал, когда в статистике отображалось 309 вещей. Хотя собрал все травы, бутыльки, еду и прочее.

1. Найти три ключа.
- Медный. Дается за босса в акведуке Вивия.
- Серебряный. Руины Тинтагель, в сундуке не далеко от находки с фреской.
- Золотой. Руины Арктус, в конце руин.

2. Иметь уровень не ниже 70.

3. У хранителя данной территории должен быть выучен скилл "Дар Восстановления Сокровищ".

4. В Логрине прокачать магазин до появления флакона богатств. Как только появятся, затариваемся по максимуму.

5. В Логрине отдохнуть в гостинице и съесть креветки во Фритюре.

6. Вместо тысячи слов:

Шаг 1. Первое прохождение, выполнение всех квестов и максимальное изучение мира.


И так ребята приступаем к прохождению игру. Выбирайте для себя комфортную сложность, осваивайтесь в боевой механике игры и в бой. Особых сложностей игра не вызовет. Очень рекомендую Собирать абсолютно все сундуки и травы. Кстати о травах, соберите 100 штук и получите An 'undred Herbs / Сотня трав .

Отдыхайте во всех гостиницах до упора. После того как вы останавливаетесь в гостинице вам предложат скушать что нибудь перед сном. Кушаем и отдыхаем. За 10 таких остановок получите Checking Inn / Поход по трактирам. Так же с гостиницами связан еще один трофей Bookwyrm / Книжный змей, смотрите советы пункт 3.

В игре присутствует система талантов. Существует несколько видов талантов. Очень рекомендую сразу качать поиск реликвий и готовку. Готовку не в коем случае не убираем, пока не в качаем максимум, как только у остальных персонажей получите навык готовки ставьте его всем без исключения, к этому вернемся чуть позже.

Так же за изучения талантов вы получите I Am the Wind / Я - ветер. Плюс ко всему как только кто либо из персонажей получит прокачает талант до 12 уровня, обязательно отдохните в трактире, тогда персонаж научит своему навыку другого персонажа. Show of Talent / Шоу талантов
Ну и один получите можно сказать, что сюжетно Talent Management / Поиск талантов

Не забываем прокачивать хранителей и уровень магазинов. Способ фарма денег смотри в советах. В магазинах можно соединять вещи, что то типа крафта. Прокачайте любую вещь до 10 уровня и осветите ее у хранителя, хранитель должен быть 5 уровня. Так же прокачайте одного хранителя до 20 уровня.

Касательно навыков, тут просто заморочили до не могу. Особо ничего сложного некоторые трофеи получите во время прохождения игры. К примеру собрать 5 навыков по вертикали. Но есть два трофея которые просто дико раздражали, о них тоже чуть позже.

Во время игры вам будут встречаться, монолиты, на них будут написаны советы по игре. Вам нужно собрать абсолютно все монолиты за одно прохождение. Советую взять ручку и листочек и записать расположение всех монолитов, для того что бы не смотреть постоянно видео.

Еще в игре присутствуют аномальные сферы, так или иначе вам потребуется собрать все.

А еще вы повстречаете норминов, прикольные парни. Они будут усиливать навык вашего оружие и еще всякие плюхи. Собрать вам их тоже нужно будет всех. Советую так же записать на листочек, что бы не смотреть постоянно видео. Так же поможет талант Эдны поиск норминов. Подробный статья про поиск норминов.

Так же у вас будет присутствовать шкала ОСВ. Благодаря ОСВ можно будет выполнять мистик арты, либо делать слияние. Вам нужно довести свое ОСВ до 9. Так же во время слияние ОСВ суммируется. Так что вам достаточно набрать одному персонажу 5 ОСВ второму 4 ОСВ либо 6 на 3, тут как вам будет угодно.

А еще, вам нужно управлять всеми персонажами в ручную в 100 битвах. Подумаете, что это муторно? А вот и нет. Выставляйте всем персонажем ручное управление в бою и вуаля, будет засчитано, что вы ими сами управляли. Дезель и Завед считаются как один персонаж, Алиша в счёт трофея не идёт.

Около точки сохранения, у вас периодически будет загораться кнопка L3.Нажимаем её и смотрим скит сцены. Всего вам нужно посмотреть 235 сценок. Если вам не хватает сценок, то не беда, оставшиеся вы сможете докупить в городе Котегов. Цена одного скита 50.001 золота. Запаситесь деньгами.

Трофей за сбор предметов смотри в советах. Ибо добавить больше нечего.

Ну и как обычно нужно повстречать определенное количество монстров, а если быть точнее, то 171.

Насчёт секретного подземелья. При его первом посещение возьмите только монолит и пройдите Горнила зла и на этом всё. НЕ ВЗДУМАЙТЕ ПРОХОДИТЬ ЕГО ДО КОНЦА . А иначе фин босс вам потрепет нервы очень сильно.

Теперь смотрим самый первый совет, выполняем его, убиваем фин босса еще разочек и запускаем новую игру+


Dusk of the Shepherd / Закат пастыря
36 Challenges / 36 испытаний
Boss of the G-Union / Руководитель группы
Elle Mental Marta / Стихийное бедствие
Dawn of the Shepherd / Заря Пастыря
Youth / Молодость
Trials Overcome / Испытания
It All Ends Here / Все закончится здесь
No Ordinary Customer / Необычный покупатель
An 'undred Herbs / Сотня трав
Checking Inn / Поход по трактирам
Show of Talent / Шоу талантов
Monolith Monomania / Увлечение монолитами
Normin Tamer / Укротитель норминов
Landed Gentry / Дворянин
Stacking the Deck / Связующее звено
The Blessing Bell / Колокол благословения
Wishes Transferred / Передача по наследству
Talent Management / Поиск талантов
I Am the Wind / Я - ветер
Micromanager / Ручное управление
Chatterbox / Болтун
The Item Collector / Собиратель
Cruisin' for a Bruisin' / Кулаки чешутся
Bookwyrm / Книжный змей
Eight Dates With Hate / Восемь дней ненависти

Шаг 2. Прохождение игры на уровне сложности Hard.

Можете идти по спид рану, у меня ушло 16 часов 15 минут на повторное прохождение, да что там, я почти все по новой собрал за это время. Так что, управитесь довольно быстро.

В первую черед выставите уровень сложности Сложный (HARD) и сражайтесь со всеми подряд рано или поздно вам выпадет вещь с двойным скилом.

Так же не вам нужно будет победить самих себя из прошлого прохождения, кстати после победы вам дадут ваше старое снаряжение. Сделать это можно в Озёрных Вершинах, найдите там зеркало и в бой.

И еще вам нужно получить 50 Grade очков за один бой, думаю получите за какую нибудь из битв.

Так же цель прохождения убить боссов на Hard не используя вещей. Вот список битв.

Перед тем как восстановить мост, будет битва с боссом.
Впадина Глайвенд.
Храме Испытания Огнем Игрейн
Храме Испытания Землей Моргаузе
Храме Испытания Водой Лефэе
Храме Испытания Ветром Гвиневер
Впадина Глайвенд
Священный пик Рейфалк

Так же ваша цель убить финального босса, на всех уровнях сложности. Для начала получите все трофеи за финального босса и только потом идите проходить секретное подземелье.

A Double Take / Двойная выгода
Making the Grade / Хорошая репутация
In Shreds and Tatters / В лохмотьях
Super Collision Course / Навстречу катастрофе
Fiery Trial / Испытание огнем
Writhe in Agony / Страшные муки
Rest Azure'd / Кристально чистая уверенность
Newcomer Challenge / Испытание для новичка
Tear-Soaked Battlefield / Залитое слезами поле боя
Killing with Kindness / Убийство из доброты
A Life of Moderation / Умеренная жизнь
A Life of Struggle / Жизнь - это борьба
A Life Facing Malice / Жизнь, полная опасностей
A Life Torn Between Order and Chaos / Жизнь на грани порядка и хаоса

Шаг 3. Добивание оставшихся трофеев.

После прохождения игры идем в секретное подземелье и проходим его на сложности не ниже нормала.

Так же вам нужно скрафтить любой предмет 99 уровня. Во время прохождения игры вам встретится оружие, которое можно будет крафтить абсолютно со всем оружием. Либо покупайте кольцо которое также можно крафтить с любым другим кольцом. Не сложный трофей.

Самое муторное это трофеи за навыки. Первый Sweet 16 Сердечки не забываем ставить. И второй это Divine Intervention
Ну и третий по муторности A Knack for Stacks / Надежная связка.

После того, как зачистили дандж и выполнили всё выше перечисленное, отправляемся на финальную битву с тру боссом. Сложность Сложно и выше. Собственно тут есть хитрость. Выставляем сложность нормальную, и убиваем первую форму босса. Второй форме босса даем себя убить. Жмём повторить и выставляем нужную нам сложность, после победы получите трофей. Не ну если вы хотите попа боли, ради бога начинайте сразу на сложно.

Ну а теперь запускаем игру, идём в Логрин, ыбираем всем персонажам навык готовки, зажимаем стики и пускай доблестный Пастырь и его друзья бегают и готовят еду. У меня трофей баганул. У меня была сготовлена вся еда, но трофея не было, я начал играть дальше и Миклео еще раз приготовил нужное блюдо трофей выпал. Тут ребят полный рандом, у меня Пастырь и Ко бегали 16 часов, у некоторых людей время доходило до 30 часов. Список блюд:

1 Чёрная штуковина (Дазель и Лайла)
2 Липкая штуковина (Дазель и Завейд)
3 Испорченная закуска (Дазель и Лайла)
4 Что-то похожее на закуску (Алиша, Дазель и Роза)
5 Фальшивая закуска (Дазель, Сорей и Завейд)
6 Фруктовый лёд (Эдна, Лайла и Сорей)
7 Мягкое мороженое (Эдна)
8 Сорбет с манго
9 Шоколадный мусс (Роза и Завейд)
10 Фруктовое мороженое (Эдна, Лайла и Сорей)
11 Сливочное печенье (Эдна)
12 Вафля с клубникой (Эдна)
13 Шоколадная галета (Алиша, Дазель и Сорей)
14 Пончик (Роза)
15 Печенье "мадлен" (Эдна и Завейд)
16 Чизкейк (Эдна и Роза)
17 Клубничный коржик (Эдна, Сорей и Завейд)
18 Фунтовый кекс (Алиша)
19 Рулет (Дазель, Эдна и Роза)
20 Кекс (Эдна)
21 Пудинг (Алиша и Сорей)
22 Малиновый мусс (Эдна и Завейд)
23 Персиковое желе
24 Шоколадный пудинг (Алиша, Эдна и Роза)
25 Сливочный торт (Алиша, Эдна, Лайла и Сорей)
26 Печенье "Пальмира"(Алиша)
27 Пирог с клубникой (Эдна, Роза и Сорей)
28 Яблоко в тесте
29 Шоколадный пирог (Алиша, Эдна, Роза и Завейд)
30 Виноградный наполеон (Эдна и Сорей)
31 Грушевый компот (Эдна)
32 Клубничный макарон (Эдна и Роза)
33 Суфле (Завейд)
34 Баумкухен (Эдна)
35 Глазированный орех(Алиша, Дезель, Эдна и Лайла)
Так же прокачать её можно намного быстрее в Новой игре+ если вы выбрали за рейтинг(Grade) Высший дар. Тогда у хранителя будет не 20, а 25 уровней, а на 22 будет доступен дар "Ускоренное мышление" что позволяет использовать и прокачивать вспомогательные таланты в 2 раза быстрее, и тем самым будет снижать время готовки в 2 раза. Divine Intervention / Божественное вмешательство
A Knack for Stacks / Надежная связка
A Non-Specific Tale / История без подробностей
The Sky's the Limit / Все выше и выше
Sweet 16 / 16 звезд
Bested the Worst / Выдающаяся победа
Last Stop on the Fusion Train / Конечная станция - объединение
Dietician's Nightmare / Кошмар диетолога


Ну и по завершению всего выше описанного Master of Zestiria / Мастер Зестирии


Для тех кто совсем не врубается в боевую систему. От Valkriger

ну вот несколько советов. надеюсь, не капитаню, но эти штуки помогли мне на сложности Средний

1) Если вы не знаете, зачем нужны атаки на А, попробуйте играть только серафимами. (В меню по Y переключите боевого персонажа) Потыкайте разные приёмы в соотв. меню. Серафимы - по сути маги элементов, у них в арсенале полно дальнобойных и мощных атак. Кнопкой RB в бою можно посмотреть, к какому элементу каждый монстр слаб. Миклео (вода) хорош быстрым милли и выстрелами вперёд, Лайла (огонь) дамагом и приёмами АОЕ, Эдна (земля) защитой и работой с комбо (если научитесь), Дезель мобилен и мощен в милли. Переключать серафимов можно прямо в бою крестовиной.

2) Действия персонажей в бою объединяются в комбо до 4 (в слиянии до 3). Попробуйте следующее:
- нанесите 5 ударов подряд (пятый удар будет нанесён не сразу, ибо комбо началось заново)
- нанесите три удара, затем нажмите RT (если сделать правильно, получите удар типа "Цепной реакции" или "Парной атаки" и возможность продлить комбо ещё на 4 удара)
- накопите 3 очка взрыва (4 для слияния), нанесите два удара, а затем сразу удерживайте RT+B (покажет мультик и нанесёт сильный урон)
- два раза отпрыгните (X+движение левого стика в сторону), скастуйте приём серафима, затем ещё раз скастуйте (чем дальше кастуемая магия в комбо, тем быстрее она заряжается + прыжки и увороты тоже добавляются в комбо!)

3) Если заканчиваются очки силы духа (синяя полоса), не продолжайте долбить, зарядитесь. Если у вас не будет достаточно очков для следующего действия (атаки, уклона), только комбо сорвёте. Особенно актуально в слияниях: атаки с Миклео жутко дорогие.

5) О слияниях:
- Возможно только если серафим жив (человек - Сорей, Роуз, Алиша - может быть мёртв) и у него есть 1 очко взрыва. 1 очко расходуется, ХП и очки взрыва складывается. Можете так воскрешать людей на халяву. При рассоединении ХП и очки взрыва делятся поровну.
- Слияние с Миклео позволяет бить издалека и хорошо лечиться, с Лайлой наносить удары вокруг себя, с Эдной крушить врагов в милли, с Дезелем проноситься по полю во время атак (а ещё атака по RT+B эпична и сильна)
- Если вы в слиянии, а враг что-то там кастует, не лупите его обычными атаками! (про приёмы не помню) Только ускорите каст. Можете приготовиться к уклонению.
- Приёмы по А не всегда нужны на сложности Средний, но всё равно экспериментируйте: есть защитные пузыри, стены огня. Приёмы настраиваются в том же меню.
- Атака по RT третьей в комбо тратит 1 очко взрыва, тратит время на каст (так что лучше бить по врагам, которые не заняты вами) и наносит большой урон. RT без комбо тратит одно очко и хорошо лечит.
- Тоже третьей в комбо, но удерживать RT+B - 4 очка взрыва, моментальный каст, мультик, ещё больший урон
- Особенности для конца игры: многие боссы будут вас ваншотить. В слиянии два персонажа в одном. Если убьют в слиянии, мертвы будут оба персонажа. Иногда полезно не соединяться, "не класть два яйца в одну корзину"

Автор: id/rskoala


1

Существует гайд для полных имбецилов, ну таких как я, по этой боевой системе? Кол-во подсказок и сцен в самой игре только усугубляют мое положение.

У меня уже второя сторона объявила о войне, а подсказки до сих пор не кончаются. При это я так толком и не понял, чем отличается атака на "А", особенно её действие в слиянии.

6 авг. 2017 в 8:19 Я тебя обрадую - дальше еще будет обучение техникам )) 6 авг. 2017 в 9:06 Да я и так уже догадался, что обучение будет до самых титров. Во всех слэшерах что я играл была понятная без обучение, но не безинтересная боевая система. Стоило ли оно стольких стараний, будто это симулятор аниме 8 авг. 2017 в 11:48

ну вот несколько советов. надеюсь, не капитаню, но эти штуки помогли мне на сложности Средний

1) Если вы не знаете, зачем нужны атаки на А, попробуйте играть только серафимами. (В меню по Y переключите боевого персонажа) Потыкайте разные приёмы в соотв. меню. Серафимы - по сути маги элементов, у них в арсенале полно дальнобойных и мощных атак. Кнопкой RB в бою можно посмотреть, к какому элементу каждый монстр слаб. Миклео (вода) хорош быстрым милли и выстрелами вперёд, Лайла (огонь) дамагом и приёмами АОЕ, Эдна (земля) защитой и работой с комбо (если научитесь), Дезель мобилен и мощен в милли. Переключать серафимов можно прямо в бою крестовиной.

2) Действия персонажей в бою объединяются в комбо до 4 (в слиянии до 3). Попробуйте следующее:
- нанесите 5 ударов подряд (пятый удар будет нанесён не сразу, ибо комбо началось заново)
- нанесите три удара, затем нажмите RT (если сделать правильно, получите удар типа "Цепной реакции" или "Парной атаки" и возможность продлить комбо ещё на 4 удара)
- накопите 3 очка взрыва (4 для слияния), нанесите два удара, а затем сразу удерживайте RT+B (покажет мультик и нанесёт сильный урон)
- два раза отпрыгните (X+движение левого стика в сторону), скастуйте приём серафима, затем ещё раз скастуйте (чем дальше кастуемая магия в комбо, тем быстрее она заряжается + прыжки и увороты тоже добавляются в комбо!)

3) Если заканчиваются очки силы духа (синяя полоса), не продолжайте долбить, зарядитесь. Если у вас не будет достаточно очков для следующего действия (атаки, уклона), только комбо сорвёте. Особенно актуально в слияниях: атаки с Миклео жутко дорогие.

5) О слияниях:
- Возможно только если серафим жив (человек - Сорей, Роуз, Алиша - может быть мёртв) и у него есть 1 очко взрыва. 1 очко расходуется, ХП и очки взрыва складывается. Можете так воскрешать людей на халяву. При рассоединении ХП и очки взрыва делятся поровну.
- Слияние с Миклео позволяет бить издалека и хорошо лечиться, с Лайлой наносить удары вокруг себя, с Эдной крушить врагов в милли, с Дезелем проноситься по полю во время атак (а ещё атака по RT+B эпична и сильна)
- Если вы в слиянии, а враг что-то там кастует, не лупите его обычными атаками! (про приёмы не помню) Только ускорите каст. Можете приготовиться к уклонению.
- Приёмы по А не всегда нужны на сложности Средний, но всё равно экспериментируйте: есть защитные пузыри, стены огня. Приёмы настраиваются в том же меню.
- Атака по RT третьей в комбо тратит 1 очко взрыва, тратит время на каст (так что лучше бить по врагам, которые не заняты вами) и наносит большой урон. RT без комбо тратит одно очко и хорошо лечит.
- Тоже третьей в комбо, но удерживать RT+B - 4 очка взрыва, моментальный каст, мультик, ещё больший урон
- Особенности для конца игры: многие боссы будут вас ваншотить. В слиянии два персонажа в одном. Если убьют в слиянии, мертвы будут оба персонажа. Иногда полезно не соединяться, "не класть два яйца в одну корзину"

Читайте также: